А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но я никогда не приглашал тебя на настоящее свидание.И если память мне не изменяет, ты сказала, что дашь мне однажды, если я позволю тебе тебе подчистить мой финансовый счет."
"Я его не подчищала," я усмехнулась.
Но стоя там и смотря на него, я вспомнила, что сказа ему, что если я переживу свои поиски Дмитрия, то я дам Адриану шанс. Я сказала бы все, что угодно, лишь бы получить деньги, в которых я тогда нуждалась, но теперь я смотрела на Адриана совсем по-другому. Я не была готова, выйти за него замуж, на всем протяжении своего воображения, не то чтобы я считала его ненадежным. Я даже не знала хочу ли я парня вообще. Но он был хорошим другом для меня и для каждого на протяжении всего этого хаоса. Он был добр и терпелив, и да, я не могу отрицать и то…что, даже с исчезающим синяком на подбитом глазе, он был, все еще не обычно красив.
И в то время, как это не должно было иметь значения, Лисса добыла добыла это из него, что много из его безумного влечения к Авери, было вызвано принуждением. Она нравилась ему, не исключая и романтическое приложения, но при использовании ее интенсивности полномочий, чем он чувствовал сам. Или ему требовалось. Если бы, я была парнем и это все случилось со мной, то я вероятно сказала бы, что была окалдованна.
Все же, то как он смотрел на меня сейчас, мне было трудно поверить в то, что кто-нибудь смог бы занять мое место возле него за прошедший месяц или около того.
"Сделай мне предложение," сказала я напоследок. "Напиши его, и распиши пункт за пунктом, насколько хорошим ты будешь."
Он начал смеяться, а потом посмотрел мне в лицо. "Серьезно? Это похоже на домашнее задание. Это и есть причина почему я не в колледже."
Я щелкнула пальцами. "Доберись до этого, Ивашков. Я хочу видеть, что ты проделал хорошую работу."
Я ожидала насмешки или выговора, но чуть позже он скал, "Хорошо."
" Ладно?" Теперь я почувствовала, что и ранее моя мать, когда я быстро с ней согласилась.
" Да, я собираюсь вернуться в свою комнату прямо сейчас, что бы спланировать свое назначение."
Я посмотрела на него недоверчиво, поскольку он потянулся за своим плащом. Я никогда не видела, чтобы Адриан двигался так быстро, когда был чем-нибудь увлечен. О нет. Во что я себя вовлекла?
Он внезапно остановился и с сердитой улыбкой полез в карман пальто. "Я фактически написал Тебе эссе. Чуть не забыл."
Он достал свернутый клочок бумаги и помахал им в воздухе. "Тебе нужно завести свой собственный телефон. Я болше не собираюсь быть твоим секретарем."
"Что это?"
"Какой- то незнакомый парень позвонил мне ранее… сказал, что мой номер был в его телефонной памяти." Адриан снова посмотрел на Лиссу и мою мать. Они все еще были поглощены беседой. "Он сказал, что у него сообщение для тебя, и не хотел, чтобы я рассказывал это кому-то еще. Он заставил меня все записать и прочесть ему вслух. Ты -единственный человек, для которого я сделал бы это, ты знаешь.Я думаю, что собираюсь использовать это, когда буду писать свое предложение. "
" Ты только передашь это?"
Он дал мне записку, подмигнул и слегка поклонился мне, затем попрощался с Лиссой и моей матерью. От части я задалась вопросом, действительно ли он собирался идти писать, приглашение на свидание. Но главным образом, мое внимание было на записке. Я засомневалась по поводу того, кто же ему звонил. Я использовала телефон Эйба, что бы позвонить Адриану, в Новосибирске и рассказала о финансовом причастии Адриана, к моей поездке. Очевидно мой отец, тьфу, это было все еще не реально и не укладывалось в голове, решил, что Адриан заслуживает доверия, хотя я задалась вопросом, почему, он не использовал, в качестве посыльного, мою маму.
Я развернула записку, это заняло у меня несколько секунд, чтоб расшифровать почерк Адриана. Если он действительно напишет мне предложение на свидание, то я очень надеюсь, что оно будет печатными буквами. В записке говорилось.
Послал сообщение брату Роберта. Он сказал мне, что ничто не заставит его рассказать о месте пребывания Роберта - и поверь мне, у меня есть много, что можно предложить. Но он сказал, раз проведет оставшуюся жизнь там, то эта информация умрет с ним. Я подумал, ты захочешь это знать.
Это была информация, которую Адриан вряд ли бы понял. Она также была немного загадочна, но Эби вряд ли бы хотел, чтобы Адриан о чем-нибудь догодался. Для меня же все было предельно ясно. Братом Роберта был Виктор Дашков. Эби смог как-то передать сообщение Виктору, не смотря на то, что тот был заперт в ужасной тюрьме далеко отсюда. (Почему-то меня не удивило то, что Эби смог осуществить это.) Эйб без сомнения попытался узнать у Виктора, где можно найти его брата, но Виктор ему отказал. Что не удивительно.Виктор не был самым услужливым из людей, и я не могла
обвинить его теперь. Парень был заперт пожизненно "там" - в тюрьме. Что можно предложить осужденному человеку, что будет действительно иметь значение в его жизни?
Я вздохнула и спрятала записку, все же я была тронута, что Эби сделал это для меня, не смотря на то, что все это было бесполезно. И снова этот аргумент пришел мне на ум.
Даже если Виктор скажет, где находится Роберт, какое это уже имеет значение? Чкм дальше я была от событий в России, тем более нелепыми они были, даже предположение обратить Стригоя в его первоначальную форму. Только настоящая смерть, могла освободить их, только смерть…
Голос моей матери спас меня прежде, чем я снова вспомнила сцену на мосту. Она сказала мне, что должна уходить, но пообещала, что мы пообщаемся позже. Как только она ушла, мы с Лиссой удостоверились, что в гостиной все убрано, прежде чем пойти в мою комнату. Лиссе и мне нужно было много еще чего обсудить. Мы поднялись наверх, и я задавалась вопросом, когда они переселят меня из дама для гостей обратно в общежитие. Наверное как всегда Альберта все сделает с бюрократической задержкой.Это все еще казалось невероятным, что я собираюсь вернуться к прежней жизни и двигаться дальше от всего, что случилось за последний месяц или около того.
"Адриан дал тебе любовную записку?" спросила меня Лисса. Ее голос был дразнящим, но через связь я чувствовала, что она все еще волнуется обо мне, горюющей о Дмитрие
"Не сейчас," - сказала я."Я объясню позже."
Снаружи моей комнаты одна из дежурных здания постучала в дверь. Когда она увидела меня, то протянула толстый распухший конверт. "Я просто принесла это для вас. Это доставили сегодня с почтой."
"Спасибо," сказала я.
Я забрала конверт у нее и рассмотрела его. Мое имя и адрес Св. Владимира были напечатаны сверху, но я считала это странным, так как вернулась сюда внезапно. На нем не было обратного адреса, но были российские штемпели и указана доставка через всемирную ночную почту.
"Ты знаешь от кого это?" спросила Лисса, как только женщина ушла.
"Я не знаю. Я встретила много людей в России." Это, возможно, было от Олены, от Марка или Сидни. Все же… кое-что я не могла объяснить, что привело мои чувства к высокой тревоге.
Я разорвала обертку с одной стороны. Моя рука коснулась чего-то холодного и металлического. Я уже знала, что это, до того, как достать. Это был серебряный кол.
"О,Боже," сказала я. Я крутила кол проводя пальцем по гравюре на его основании. Не было никаких сомнений. Этот кол был единственный в своем роде. Это был кол, который я взяла в доме Галлины. Тот самый. "Почему кто-то шлет тебе кол?" спросила Лисса.
Я не ответила, и в место этого, вытащила еще один предмет из конверта: маленький листок. Этот почерк, я знала слишком хорошо:
Ты забыла другой урок: Никогда не отворачивайся, пока не убедишься, что твой враг мертв. Похоже нам придется повторить этот урок в следующий раз, когда я увижу тебя, что будет скоро.
С любовью Д
"Ох" сказала я почти выронив карточку. "Это не к добру"
Мир начал кружиться на мгновение, я закрыла глаза глубоко вздохнув. В сотый раз я прокручивала события ночи, когда я сбежала от Дмитрия. Все время мои эмоции и внимание были направлены на его лицо, когда я ударила его, на его тело, падающее в черную воду. Теперь я собрала все детали борьбы воедино. Я вспомнила, как его последняя уловка мешала мне пронзить его сердце. В то мгновение я не думала, что ударила его достаточно сильно, пока не увидела, что его лицо стало слабым и проследила за его падением.
Но я действительно не воткнула кол достаточно глубоко. Мой первый инстинкт был правилен, но все случилось слишком быстро. Он упал… а затем что? Был ли кол воткнут достаточно слабо, чтобы выпасть самостоятельно? Или Дмитрий был в состоянии вынуть его? Или удар о реку выбил его? “Вся та практика с макетами, все ни к чему”, - пробормотала я, вспоминая, как Дмитрий тренировал меня, заставляя много раз протыкать грудь манекена, чтобы суметь пробить ребра и попасть в сердце.
"Роза," кричала Лисса. У меня было ощущение, что она уже не в первый раз произнесла мое имя. "Что происходит?"
Самое важное протыкание в моей жизни… и я испортила его. Чтобы случилось теперь? Похоже, что мы должны будем пройти через этот урок снова в следующий раз, когда я увижу его, что будет очень скоро.
Я не знала, что я чувствовала. Отчаяние, что я не освободила душу Дмитрия и не выполнила обещание, которое я тайно дала ему? Облегчение, что я не убила мужчину, которого я любила? И неизменно, неизменно один и тот же вопрос: сказал бы он, что любит меня, если бы у нас было бы чуть больше времени?
Я все еще не получила на это ответ. Мои эмоции переключались с бешенной скоростью, и я должна была подождать и проанализировать то, что я сейчас знала.
Для начала: два с половиной месяца. Я обещала своей матери, два с половиной месяца. Никаких действий до тех пор.
Тем временем, Дмитрий все еще был там, все еще стригой. Пока он будет свободно бродить в этом мире, мне не будет покоя. Это не закончиться. Посмотрев на послание снова, я осознала: я не имела бы никакого покоя, даже если бы я пробовала игнорировать его. Я поняла смысл послания.
Дмитрий придут за мной на этот раз. И что-то подсказывало мне, что я упустила свой шанс быть превращенной в Стригоя. Он придет убить меня. Что он сказал, когда я сбежала из особняка? Нет способа, который оставит нас в живых обоих в этом мире?
И все же, возможно мы могли…
Когда я не ответила, беспокойство Лиссы возросло. "Твое лицо пугает меня слегка. О чем ты думаешь?"
"Ты веришь в сказки?" сказала я, посмотрев в ее глаза. Как только я произнесла слова, я могла представить неодобрение Марка.
Какие…какого рода сказки?
"Такие, на которые ты не стала бы тратить свою жизнь"
"Я не понимаю," - сказала она."Я совершенно растеряна.Скажи мне, что происходит.Чтоя могу сделать?"
Два с половиной месяца. Я должна оставаться здесь в течение двух с половиной месяцев - это казалось целой вечностью. Но я обещала моей маме, что я это сделаю, я даже пообещала, что перестану быть опрометчивой, особенно сейчас, когда ставки слишком высоки. Обещания. Я тонула в обещаниях. Я даже Лиссе пообещала кое-что.
“ Ты не передумала? Ты действительно хочешь пойти со мной в мои следующие сумасшедший поиски? Несмотря ни на что?”
“Да”- не было никакой неуверенности или колебаний в ее голосе, никаких колебаний в ее решительных зеленых глазах. Конечно, я задалась вопросом, будет ли она думать точно также чуть позже, когда она узнает, что на самом деле мы собирались делать.
Что можно предложить осужденному человеку, чтобы оно действительно имело значение для него в этой жизни?
Я думала об этом раньше, когда пробовала выяснить, что могло заставить Виктора Дашкова говорить. Виктор сказал Эйбу, что не было ничего, что можно было бы предложить ему, чтобы он рассказал о предполагаемой возможности его брата восстанавливать стригоев. Виктор отбывал пожизненный срок, и никакие взятки больше ни имели значения для него. Но все-таки было кое-что, что могло заставить его передумать. Свобода. И был только один способ осуществить это.
Нам придется вытащить Виктора Дашкова из тюрьмы.
Но я решила не говорить об этом Лиссе, по крайней мере пока.
Все, что я знала пока, это то, что у меня был ничтожный шанс спасти Дмитрия. Марк сказал, что это просто сказка, но я должна рискнуть. Вопрос был совсем в другом: сколько времени у меня в запасе до того, как Дмитрий придет, чтобы убить меня? Сколько времени понадобиться на то, чтобы выяснить, может ли невозможное стать возможным? Вот что было реальной проблемой. Потому что, если Дмитрий появится раньше, чем я смогу найти дракона в этой истории с Виктором, все станет действительно скверно. А может быть вся эта история с Робертом всего лишь одна большая ложь, но даже если это не так… что ж, часы уже тикают. Если Дмитрий придет за мной прежде, чем я смогу добраться до Виктора и Роберта, мне придется сразиться с ним снова. Не будет больше никаких вариантов. Я больше не смогу ждать этого чудесного исцеления. Мне придется убить Дмитрия на этот раз окончательно и потерять тот последний шанс, что у меня был, чтобы вернуть себе моего принца. Вот черт.
Хотя может это и к лучшему, ведь я всегда действовала лучше в критических ситуациях. Очень скоро я узнаю ответ на этот вопрос.

This file was created
with BookDesigner program
bookdesigner@the-ebook.org
13.01.2010

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43