А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

"Ей не следовало делать это… Она пыталась не делать этог."
"Делать что?" Я воскликнула, неловкая причина, я не могла объяснить.
"Она, ну… она чистила твой разум. На протяжении завтрака."
Я подумала и неожиданно вспомнила щекотание в моей голове, высокая температура накатывалась на меня. "Что это точно значит?"
"Аура может многое сказать использующему дух. Но Оксана может копать глубже, фактически прочитать больше конкретной информации о человеке. Иногда она может превращать эту способность в принуждение… но результат очень-очень сильный. И неправильный. Нельзя принуждать кого то, с кем ты не связан."
В какой то момент она меня прочитала. Ни Лисса, ни Адриан не могут читать чужие мысли. Ближе всего было то, что Адриан мог путешествовать по снам. Лисса не умела делать так, даже со мной. Я могла чувствовать ее, но обратной связи не было.
"Оксана может чувствовать…ну даже не знаю, как объяснить это. Безрассудность в тебе. Своего рода твою миссию. По всей твоей душе написано мщение." Вдруг он протянул руку и поднял мои волосы, уставился на мою шею. "Так я и думал. Ты не обещана."
Я дернула своей головой. "Это что, такое большое дело? Весь этот город населен дампирами, которые являются стражами." Я все еще думала, что Марк хороший парень, но проповеди всегда раздражали меня.
"Да, но они сами решили осесть. Ты…и другие такие же как ты…ты сделана из другого теста. Ты сама одержима охотой на стригоев, собственно выставляя на показ все неправильное,что обрушилось на наш род. Это может привести только к неприятностям. Я все время за этим наблюдаю."
"Все время?" Я спросила пораженно.
"Почему вы думаете, количество стражей сокращается? Они оставляют свои дома и семьи. Или они как ты, все еще сражаются, но никто не возражает, если они станут телохранителями или будут охотиться на стригоев."
"Дампиры по найму…" я вдруг начала понимать почему у не королевской особы, такой как Эйб, есть свои стражи. Деньги могут все, я уверена. "Я никогда не слышала ничего подобного."
"Конечно нет. Ты думаешь, что Морои и другие стражи хотят, чтобы это стало широко известно? Хотят, чтобы у вас была свобода выбора?"
"Я не вижу ничего плохого в том, чтобы охотиться на стригоев. Мы всегда обороняемся, не наступаем, когда дело доходит до стригоев. Может быть, если больше дампиров отправлялись за ними, они не были бы такой проблемой."
"Возможно, но есть разные представления об этом, несколько лучше, чем другие. И когда ты решишь как поступить - с сердцем, наполненным скорбью и местью? Это не лучшее решение. Это сделает тебя сентиментальной. И темнота поцелованной тьмой, только все усложнит."
Я сложила руки на груди и смотрела в даль. "Да, ну, это не то, чтобы я могла сделать многое из этого."
Он повернулся ко мне, удивленный еще раз. "Почему бы тебе просто не вылечить темноту в себе?"
Глава 11.
Я смотрела на Марка несколько долгих секунд. Наконец, тупо, я спросила. "Вы сказали… излечивать?"
Марк смотрел на меня с одинаковым удивлением. "Да, конечно. Она может излечивать другие вещи, правильно? А почему бы и не это тоже?"
"Потому что…" Я нахмурилась. "Это не имеет никакого смысла. Темнота… все результаты темной стороны… которые пришли от Лиссы. Если она может просто излечивать их, почему бы она не излечивала бы их в себе?"
Потому что, когда это в ней, это слишком укоренившееся. Слишком сложно для ее существа. Она не может излечить это так же, как она может излечить другие вещи. Но как только твоя связь вытянет это в тебя, это становится обыкновенным недугом."
Мое сердце заколотилось в груди. То, что он предлагал, было слишком смехотворно легко. Нет, это было лишь смешно, местами. Не было никакого способа после того, что мы преодолели, Лисса могла излечить тот гнев и депрессию путем, каким она могла лечить мертвых или сломанную ногу. Виктор Дашков, несмотря на его злобные планы, знал удивительное количество о духе и объяснил это нам. Другие четыре элемента были более физическими в природе, но дух появлялся от сознания и души. Использовать столько умственной энергии - чтобы быть в состоянии сделать такие мощные вещи - не могло быть сделано без разрушительных побочных эффектов. Мы боролись с теми побочными эффектами с начала, сначала в Лиссе и затем во мне. Они не могли просто уйти.
"Если бы это было возможно,"быстро сказала я,"тогда все бы делали это.Миссис Карп не потеряла бы рассудок.Анна не совершила бы самоубийство.То, что вы сказали слишком просто".Марк не знал о ком я говорила,но это было не важно для того,что он хотел сказать.
"Ты права.Это не совсем так просто.Это требует осторожного баланса,вращается вокруг доверия и силы между двумя людьми.Это заняло у меня и Оксаны много времени для обучения…много тяжелых лет…"
Его лицо потемнело,и я могла только представить на что были похожи эти годы.Мое короткое время с Лиссой было досточно плохим.Они жили с этим на много дольше,чем мы.Это должно было быть невыносимо временами.Медленно,к удивлению, я рискнула поверить его словам.
"Но сейчас, ребята, с вами все в порядке?"
- Хм.-Кривая улыбка вспыхнула на его губах. -Я едва сказал бы, что мы совершенно в порядке. Это все, что она может сделать, но это делает жизнь управляемой. Она делает промежутки между заживлениями, пока мы можем держать это в руках, так как это многое забирает из нее. Это иссушает, и это ограничивает ее полную власть.
"Что ты имеешь ввиду?"
Он пожал плечами. "Она может до сих пор делать другие вещи… излечивать, принуждать… но но не на таком уровне, на котором бы она могла быть, если бы всегда не исцеляла меня."
Моя надежда заколебалась. "Ох. Тогда… Я не могу. Я не могу сделать это с Лиссой."
"По сравнению с тем, что она делает с тобой? Роза. Я чувствую, она думает, что это был справедливый обмен."
Я вернулась к нашей последней встрече. Я думала о том, как я покинула ее там, несмотря на ее просьбу. Я думала о низости, которую она испытывала при моем отсутствии. Я думала о том, как она отказалась исцелить Дмитрия, когда я думала, что была вероятность помочь ему. Мы обе были плохими подругами.
Я потрясла моей головой. "Я не знаю," Я сказала тихим голосом. "Я не знаю, будет ли она"
Марк одарил меня долгим, спокойным взглядом, но он не нажимал на меня вопросами. Он поглядел на солнце, почти как будто он мог сказать по нему время. Он вероятно мог. Он мог "выживать в глуши" тонко чувствуя ее.
- Другие зададутся вопросом, что случилось с нами. Прежде, чем мы пойдем…-, Он полез в карман и достал маленькое, простое серебряное кольцо. -Изучение заживления займет время. Что беспокоит меня больше всего прямо сейчас -это настроение линчевателя, в котором ты находишься. Темнота только сделает это хуже. Возьми это.
Он протянул кольцо мне. Я покалебалась, но потом взяла его. "Что это?"
"Оксана вселила в него дух. Это исцеляющие чары."
Еще раз, шок прошел сквозь меня. Морои заколдовывали объекты элементами все время. Колы были заколдованы всеми четырьмя из физических элементов, делая их смертельный для стригоев. Виктор заколдовал ожерелье магией земли, используя основную природу земли, чтобы превратить ожерелье в магию страсти. Даже татуировка Сидни была видом колдовства. Я предположила, что не было никакой причины, что дух также не мог заколдовывать объекты, но это никогда не происходило со мной, вероятно потому что силы Лиссы были все еще слишком новы и слишком неизучены.
"Что оно делает? Я имею ввиду, какого рода чары исцеления?"
- Это поможет с твоими настроениями. Это не может избавиться от них, но это уменьшит их-помощь, ты станешь думать более ясно. Поможет удержать тебя от неприятностей. Оксана делает их для меня, чтобы помочь между заживлениями.-Я начала надевать это, но он покачал головой. -Сохрани это на тот случай, когда ты действительно почувствуешь себя неконтролируемой. Волшебство не будет длиться вечно. Оно исчезает точно так же как любое другое волшебство.
Уставившись на кольцо,мой мозг внезапно осознал все новые возможности.Несколькими секундами позже, я спрятала его в карман плаща.
Пол высунулся из двери.
"Бабушка хочет сейчас уйти,"сказал он мне."Она хочет знать почему вы так долго разговариваете и сказала спросить тебя почему ты заставляешь кого-то такого старого,как она,задерживаться ожиданием и отправляться с ней обратно".
Я вспоминала, как быстро шла Ева, в то время как я изо всех сил пыталась не отставать с моим грузом. Ее спина не казалась мне всем плохим, но вновь вспомнив, что Пол был только посыльным и освободила его от моих комментариев.
- Хорошо. Я сейчас буду.-Когда он ушел, я покачала головой. -Это трудно быть достойной.- Я пошла к двери, затем обернулась к Марку, поскольку случайная мысль посетила меня. -Ты говоришь мне, что самовольный уход -это плохо…, но ты тоже не страж.
Он улыбнулся мне снова одной из тех грустных, кривых улыбок.
- Я был стражем. Тогда Оксана спасла мою жизнь. Мы подписали обязательства и в конечном счете влюбились. У меня не было шансов на то, чтобы отделиться от нее после этого, и стражи назначили меня в друге место. Я должен был пойти.
“Трудно было оставить их?”
“Очень. Наши возрастные различия сделали это еще более скандальным.” Странный холод пробежал по мне. Марк и Оксана были воплощением двух половин моей жизни. Они боролись против связи поцелованной тьмой как Лисса, а также сталкивались с теми же осуждениями за их отношения, что Дмитрий и я. Марк продолжил, “Но иногда, мы должны слушать наши сердца. И даже при том, что я уехал, я там опрометчиво не иду после Стригоев. Я - старик, живущий с женщиной, которую он любит и ухаживает за садом. Там разница-не забывайте этого.”
Мой разум пришел в себя, когда я возвратилась к дому Беликова. Без кирпичей прогулка назад была намного легче. Это дало мне шанс обдумать слова Марка. Я чувствовала, что я получила целую жизнь информации в одночасовой беседе.
Олена прибиралась в доме, выполняя свою привычную работу - готовку и уборку. В то время как я лично никогда бы не захотела проводить дни за выполнением подобных домашних обязанностей, я вынуждена была признать, что есть что-то удобное в том, чтобы вокруг меня всегда был кто-то, согласный ежедневно готовить для меня и заботиться обо мне. Я понимала, что эта мечта была верхом эгоизма, так же как и осознавала то, что у моей мамы в жизни происходили достаточно важные вещи. Мне не стоило ее судить. Все же мне грела душу мысль о том, что у меня есть Олена, которая относится ко мне как к дочери, в то время как едва меня знает.
"Ты голодна?” спросила она автоматически. Я думаю, что один из самых больших страхов в ее жизни был то, что кто-то мог бы проголодаться в ее доме. Вечное отсутствие аппетита у Сидней было безостановочным беспокойством для Олены.
Я скрыла улыбку. "Нет, мы поели у Марка и Оксаны".
Ах, так вот где вы были? Они хорошие люди.
"Где все?" спросила я. Дом был необычно тих.
"Соня и Каролина на работе. Виктория у друга, но она будет рада что вы вернулись"
"А что с Сидни?"
"Она только что уехала. Она сказала, что возвращается в Санкт-Петербург"
"Что?" Воскликнул я. "Уехала за добро? Просто так? " У Сидней был тупой характер, но это было резко даже для нее.
"Алхимики… хорошо, они всегда в движении." Олена вручила мне листок бумаги. "Она оставила это для тебя."
Я взяла его и тотчас же развернула. Почерк Сидни был опрятен и точен. Так или иначе, это не удивило меня.
Роза,
Я сожалею, что я должна была так быстро уехать, но когда Алхимики говорят мне ускориться… ну, я ускоряюсь. Я поеду назад к тому городу фермы на попутной машине, мы останемся дома так, чтобы я могла поднять Красный Ураган, а потом я пойду в Санкт-Петербург. Очевидно, теперь, когда тебя доставили Байя, они не нуждаются во мне, чтобы слоняться поблизости.
Мне жаль, что я не могу сказать тебе больше об Эйбе и что он хочет от тебя. Даже если бы мне разрешили, не очень много могу рассказать. В некоторой степени, он - такая же тайна для меня, как и для тебя. Как я сказала, есть много дел, в которых он принимал участие незаконно - и среди людей и среди мороев. Единственное время, когда он становится непосредственно связанным с людьми, когда что-то имеет отношение к тем делам - или если это - очень, очень особый случай. Я думаю, что ты - одна из тех случаев, и даже если он не хочет тебе вредить, он может хотеть использовать тебя в его собственных целях. Например, он может пожелать использовать тебя как телохранителя, увидев как ты жульничаешь. Возможно он хочет использовать тебя, чтобы добраться до других. Возможно это все часть чьего-либо плана, кто - то, кто еще более таинственен чем он. Возможно он делает кому то одолжение. Змей может быть опасным или добрым, все в зависимости от того, чего он должен достигнуть.
Я никогда не думала, что я буду достаточно заботлива, чтобы сказать это дампиру, но буть осторожнее. Я не знаю какие у тебя теперь планы, но у меня такое чувство, что проблемы вокруг тебя. Позвони мне, если есть что-нибудь, чему я могу помочь, но если ты возвращаешься в большой город, чтобы охотиться на Стригоев, не оставляй больше тела без присмотра!
Всего хорошего,
Сидни P.S. "Красный ураган" так я назвала машину.
P.P.S. Только, потому что мне нравишься ты, это не означает, что я все еще не думаю, что ты - злое существо ночи. Ты им являешься.
Номер ее сотового телефона был добавлен внизу, и я не могла не улыбнуться. Так как мы поехали в Бийск с Эйбом и его стражами, Сидни должна была оставить автомобиль, который травмировал ее почти на столько сильно, на сколько стригои. Я надеялась, что Алхимики позволят ей оставить его. Я мотнула головой, удивленная несмотря на ее предупреждения об Эйбе. Красный Ураган.
Как только я поднялась по лестнице в свою комнату моя улыбка поблекла. Несмотря на немного резкое отношение Сидней, я буду по ней скучать. Я не могу назвать ее другом, но за это время я привыкла к ней. Она постоянно была рядом. Сейчас я не знаю, что мне делать. Я пришла сюда, для того чтобы принести мир душе Дмитрия, но в итоге только принесла горе его семье. И даже если мое предположение правда, я не думаю, что найду много Стригоев в Бая. Так или иначе я не могла представить Дмитрия, бродящего по дорогам и фермам в поисках случайных жертв. Даже в качестве Стригоя - я не могла вдумываться в это слово - у Дмитрия была бы цель. Если он и не возвратился в родные места, то он должен делать что-то другое, значимое, насколько это мог делать Стригой. Коментарий Сидней только доказал то, что я уже слышала много раз:
Стригои были в городах. Но каких? Куда пошел Дмитрий?
Я осталась одна и потеряла свою цель. В довершении этого разговор с Марком, выбивший меня из колеи. Неужели я выбрала абсурдный путь? Неужели я наивно иду к своей смерти? Неужели я бегу в… никуда? Разве я обречена провести остаток моей жизни в скитаниях? В одиночестве?
Сидя на своей кровати, я почувствовала, что мое настроение резко упало, и знала, что я должена был отвлечь себя. Я была слишком восприимчива к темным эмоциям, пока Лисса использовала дух; я не должна была далее поощрять их. Я надела кольцо, которое Марк дал мне, надеясь, что это принесет своего рода ясность и спокойствие. Я не чувствовала значимого различия, тем не менее, я решила найти спокойстиве так же, как и обычно - разум Лиссы.
Она была с Адрианом и они практиковались с духом. Хоть у Адриана и были проблемы с исцелением в начале, сейчас он делал решительные успехи.
Лисса говорила ему об этом и всегда раздражалась по поводу того, что она не может освоить приемы Адриана, в то время как он делает большие успехи в ее областях.
- Нужны другие предметы для лечения,-сказала она, поставив растения в горшках на стол. - Может начнем отрезать конечности или еще что-нибудь.
Адриан улыбнулся. “Я имел обыкновение дразнить Розу, так же я собирался произвести на нее впечатление, излечивая инвалидов или кое-что одинаково абсурдное.”
- О, и я уверена, что она отвечала тебе дерзко каждый раз.
- Да, да. Она отвечала.
Его лицо выражало нежность, когда он вспоминал это. Это было частью меня и возможность слышать их разговоры обо мне всегда вызывало любопытство, но в тоже время я всегда чувствовала себя отвратительно от того какое горе в них вызывало мое имя.
Лисса застонала и растянулась на покрытом коврами полу. Они были в зале общежития, и комендантский час стремительно приближался. “Я хочу говорить с ней, Адриан.”
- Но ты не можешь,-сказал он. Было необычно слышать серьезность в его голосе. -Я знаю, она безмолвно проверяет тебя - это закрывает твою возможность говорить с ней.
- Но если честно, это не так уж плохо. Ты можешь рассказать ей от том, что именно ты чувствуешь.
- Да, но я хочу слышать ее в ответ, как это делаешь ты, когда приходишь к ней во сне.
Это заставило его улыбнуться.
- Она постоянно темнит, уж поверь мне.
Лиса выпрямилась. "Сделай это сейчас".
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43