А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Им надо знать. Только расскажи нам что-нибудь. Каким он был?»
" Он…он был ваш брат. Вы знаете."
"Да", сказала она мягко. "Но мы хотим знать, каким ты думаешь он был".
Я все еще смотрела на огонь, наблюдая за тем, как пляшут языки пламени перетекая с оранжевого цвета в голубой. "Он…он был лучшим человеком, которого я когда либо знала." Я остановилась, чтобы взять себя в руки, а Виктория воспользовалась возможностью, чтобы перевести мои слова на русский язык. "И он был одним из лучших стражей. Знаю, что он был моложе многих из них, но каждый знал каким он был. Они все уважали его и многие люди приходили к нему за советом.
Они называли его Богом. И всякий раз, когда там была драка… или опасность… Он всегда был первым, кто подставлял себя там. Он никогда не боялся.
И пару месяцев назад, когда было совершено нападение нашей школе… "
Мне стало немного душно. Беликовы сказали, что знали о нападении - что все знали о нем - и все присутствующие здесь подтвердили это. Мне не нужно было продолжать о той ночи и ужасах, что я видела.
"В ту ночь," я продолжала, "Дмитрий столкнулся лицом к лицу со стригоями. Мы были вместе когда осознали, что они нападают. Я хотела остаться и помочь ему, но он не позволил мне. Он просто сказал мне уходить, бежать и предупредить остальных. И он остался, не зная скольких стригоев он должен был задержать прежде, чем я пошла за помощью. Я до сих пор не знаю, со сколькими он сражался - но там была туча(очень много). А он удерживал их всех один.
Я осмелилась взглянуть на лица окружавшие меня. Каждый сидел так тихо и безмолвно, что я не удивилась бы тому,что они затаили дыхание. "Это было так трудно", сказала я им.
Неосознанно, мой голос опустился до шепота. Я повторила себе чуть громче. "Это было так трудно. Я не хотела оставлять его, но понимала, что должна. Он научил меня очень многому, но больше всего тому, что мы должны защищать других. Моим долгом было предупредить остальных, хотя все чего я хотела, это остаться с ним. Все время мое сердце повторяло, *Обернись, обернись. Иди к нему!* Но я знала, что должна делать, а также знала, что часть его пытается меня уберечь. И если бы все повернуть вспять…наверное, я могла бы заставить его тоже убежать."
Я вздохнула, удивившись насколько открыла свое сердце. Я перешла к делу. "Даже когда другие стражи присоединились к нему, Дмитрий не отступил. Он убил больше стригоев, чем все остальные." Вообще то мы с Кристианом убили больше. "Он…он был удивительным."
Я рассказала им остальную часть истории, которую рассказывала Беликовым. Только на этот раз рассказала немного подробней, ярко описывая каким храбрым и сильным он был. Слова причиняли мне боль, и все же…мне стало легче, выплеснув их. Я сохранила воспоминания о той ночи слишком глубоко в себе.
Но в конце концов, мне пришлось рассказывать о пещере. И что… Это было худшее.
"Мы собирались устроить стригоям ловушку в пещере. У нее было входа, и подошли к ним с двух сторон. Несколько наших людей застали их врасплох, хотя стригоев оказалось больше, чем мы ожидали. Мы теряли людей…но мы могли потерять еще больше, если бы там не было бы Дмитрия. Он не ушел, пока каждый не вышел. Он не волновался за себя. Он только знал, что должен спасать других…"
Я видела это в его глазах, его решимость. Наш план заканчивался на отступлении на столько быстро, насколько мы все были бы за пределами пещеры, но у меня было такое чувство, что он остался бы и убил каждого стригоя, которого бы смог найти. Но он тоже следовал плану, наконец начиная отступать, когда остальные были в безопасности. И в следующий момент, прежде чем зубы стригоя вонзились в него, Дмитрий посмотрел на меня таким влюбленным взглядом, что было похоже на то, как пещера наполняется светом.
Его выражение сказало бы, что мы говорили раньше: мы можем быть вместе, Роуз. Скоро. Мы почти на месте. И ничто никогда не держать нас друг от друга снова…
Однако я не упомянула об этой части. Когда я закончила рассказ, лица присутствующих были мрачными, но наполнились трепетом и уважением. С края от толпы, я заметила, что Эйб и его стражи точно так же слушали, как и остальные. Выражение их лиц можно было прочитать. Сложно, но без гнева и страха. Маленькие кружки стали распространяться по группе, и кто то передал мне одну. Один из немногих присутствующих мужчин, дампир которого я не знала, встал и поднял свою рюмку в воздух. Он говорил громко и почтительно, и слышала как имя Дмитрия произносилось несколько раз. Когда он закончил, он выпил из рюмки.
Каждый сделал тоже самое, и я последовала примеру.
И чуть не задохнулась до смерти.
Это был огонь в жидком виде. Мне понадобилась каждая унция моей силы, чтобы проглотить его и не облить окружающих. "Чт…что это?" спросила я кашляя.
Виктория улыбнулась. "Водка"
Я посмотрела на стекло. "Нет, не может быть. Я раньше пробовала водку."
"Не русскую водку."
Очевидно нет. Я заставила себя выпить остальное из уважения к Дмитрию, хотя чувствовала, что если бы он был здесь, он бы мне покачал головой. Я думала, что буду в центре внимания после моего рассказа, но очевидно нет. Каждый задавал мне вопросы. Они хотели узнать больше о Дмитрии, больше о том, как он жил в последнее время. Еще они хотели узнать обо мне и Дмитрии как о паре. Они все казалось поняли, что мв с Дмитрием были влюблены - и они хорошо к этому отнеслись. Я рассказывала о том, как мы познакомились, как долго мы были вместе…
И все это время, люди наполняли мою кружку. Решив снова не выглядеть по-идиотски, я продолжала пить, пока не перестала кашлять и плеваться. Чем больше я пила, тем громче и оживленнее стали мои рассказы. Меня стало укачивать, и и часть меня знала, что вероятно это было очень плохо. Ладно, все во мне знало это.
Наконец, люди стали расходиться. Я даже не имела понятия сколько было времени, но я думала, что было середина ночи. Может больше. Удержаться на ногах было гораздо труднее, что я представляла. Мир закружился, и мой желудок чувствовал себя не лучше. Кто то поймал меня за руку и поддержал меня.
"Полегче", сказала Сидни. "Не ударься." Медленно, осторожно, она подвела меня к дому.
"Боже", простонала я. "Они используют эту вещь как ракетное топливо?"
"Никто не заставлял тебя пить."
Эй, не читай мне нотаций. К тому же, я должна быть вежливой."
" Конечно" сказала она.
Мы зашли в дом, и передо мной стояла невыполнимая задача, дойти до комнаты вверх по лестнице. Каждый шаг был мукой.
"Они все знают обо мне с Дмитрием", сказала я, удивляясь тому, как я говорила что-нибудь об этом трезвая. "Но я никогда не говорила им, что мы были вместе."
"Этого и не требовалось. Все читалось на твоем лице."
"Они вели себя так, как-будто я была его вдовой или что в этом роде."
- Ты могла бы быть.-Мы достигли моей комнаты, и она помогла мне сесть на кровать. -Не много людей женится в этих окрестностях. Если ты - с кем - то достаточно долго, они полагают, что это - почти то же самое.
Я вздохнула и посмотрела прочь без какой либо сосредоточенности.
- Я так тоскую без него.
" Извини" сказала она.
- Станет ли когда нибудь лучше?
Вопрос, казалось, поймал ее врасплох.
- Я… я не знаю.
- Ты когда-нибудь была влюблена?
Она помотала головой.
- Нет.
Я не была уверена, сделало ли это ее удачливой или нет. Я не была уверена, стоили ли все яркие дни, которые у меня были с Дмитрием боли, которую я теперь чувствовала. Мгновение спустя, я знала правду. “Конечно стоили.”
- Хах?-спросила Сидни.
Я поняла, что я сказала мои мысли вслух.
- Ничего. Просто говорила сама с собой. Я должена немного поспать.
- Тебе что-нибудь еще нужно? Тебя тошнит?
Я оценила мой тошнотворный живот.
- Нет, но спасибо.
Хорошо.- И она ушла ее типично бесцеремонным способом, выключив свет и закрывая дверь.
Я думала, что я упаду в обморок сразу же. Честно, я хотела. Мое сердце впустило слишком много Дмитрия сегодня вечером, и я хотела, чтобы та боль ушла. Я хотела черноту и забвение. Вместо этого возможно потому что я была ненасытной для наказания, мое сердце решило закончить работу и разорваться, непосредственно полностью открывшись.
" Я решила посетить Лиссу "
Глава 10.
Все настолько хорошо нашли общий язык за ланчем с Айвери, что группа собралась снова тем вечером и имела вид дикого времени. Лисса думала об этом, пока она сидела на первом уроке английского следующим утром. Они легли спать вчера поздно вечером, выбравшись тайком после комендантского часа. Воспоминания заставили Лиссу улыбнуться, как раз когда она душила зазор. Я не могла не почувствовать крошечное чувство ревности. Я знала, что Айвери отвечала за счастье Лиссы, и это немного обеспокоило меня. Все же… новая дружба Айвери также заставлял меня чувствовать себя менее виновной из-за того, что покинула Лиссу.
Лисса снова зевнула. Было трудно сконцентрироваться на Письме Скарлет, борясь с небольшим похмельем. У Айвери, казалось, была бесконечная поставка ликера. Айдриен принял это сразу же, но Лисса был немного колебалась. Она оставила свои празднующие дни давным-давно, но наконец она уступила вчера вечером и выпила больше бокалов вина, чем она действительно следовало. Это было похоже на мою ситуацию с водкой, достаточно иронично. Мы оба злоупотребили, несмотря на то, что были на расстоянии во много миль друг от друга.
Внезапно, пронзительный вопль пронзил воздух. Голова Лиссы взорвалась, наряду со всеми теми, кто был еще в классе. В углу комнаты маленькая пожарная тревога вспыхнула и предупреждающе завопила. Естественно, некоторые студенты начали веселиться, в то время как некоторые прикидывались, что боятся. Остальные только выглядели удивленными и ждавшими.
Педагог Лиссы также смотрелся как будто немного испугался, и после быстрого осмотра, Лисса решила это не было запланированным сигналом тривоги. Учителя обычно хлопают в ладоши, когда это тренировка, и Мисс Маллой не имела обычно усталый вид выражение учителей когда они стараются понять как много времени отнимит от урока тренировка.
'Встаньте и уходите," сказала Мисс Маллой в досаде. " Вы знаете куда идти." Процелура пожарной тревоги была обычным делом.
Лисса последовала за остальными и столкнулась с Кристианом. " Ты это все спланировал?" Начала выпрашивать она у него.
" Нет. Хотя, я хотел. Но класс бы убил меня."
Ты?У мняужасно болит гова."
Он одарил ее знакомой улыбкой. " Пусть это будет уроком для тебя, Маленькая Мисс Пьянь."
Вернувшись она скорчила рожи и слегка его ударила. Они дошли до их класса встретившись на месте комнаты и объединив в подобие линии остальных, пытавшихся сформироваться. Мисс Маллой прибыла и закончила со всеми на ее планшет, довольная что никто не куда не делся.
"Я не думаю что он был запланированный," сказала Лисса.
"Согласен," сказал Кристиан. " Какое это имеет значение если это даже не пожарный сигнал,а может это просто пока так."
Ну, в таком случае. Не нужно ожидать здесь а?”
Кристиан и Лисса повернулись и были удивлены, услышав голос позади них и увидев Авери. Она была одеиа в пурпурное сделанное под свитер платье и черные балетки которыене подходили ко влажному климоту.
"Что ты здесь делаешь?" Спросила Лисса. " Тебе следует быть в твоей комнате."
"Там так было скучно. Я должна была освободить вас ребята.”
“Это ты сделала?” спросил Кристиан, немного впечатленный.
Айвери пожала плечами. “Я сказала же Вам, мне скучно. Теперь, валим, пока все хаотично.”
Кристиан и Лисса обменялись взглядами. «Хорошо» медленно сказала Лисса. «Я полагаю они уже сделали перекличку…»
«Скорее» сказала Айвери. Ее волнение было заразительным, и, ощущение храбрости, Лисса поспешила за ней с Кристианом на буксире. Со всеми этими топчущимися студентами, никто не помешал им пробираться через территорию, пока не достигли окраины гостевого здания. Перед дверью стоял Саймон и Лисса застыла. Они попались.
«Все стоишь?» спросила его Айвери.
Саймон определенно сильный и молчаливый тип, безмолвно кивнул, это был его единственный ответ перед тем как он расправился. Он положил свои руки в карманы пальто и ушел. Лисса уставилась в изумлении.
«Он только… Он только дал нам пройти? И он готов к этому? Саймон не был учителем на территории, но подождите…это же не означает, что он может позволить студентам уматывать из классов по причине фальшивого пожарного учения.
Айвери озорно ухмыльнулась, наблюдая его уход. «Мы были вместе какое-то время. Он получал вещи и получше, чтобы стать нашей приходящей нянькой».
Она пригласила их внутрь, но вместо того, чтобы пойти в ее комнату, они заторопились к другой секции строения и пошли в то место, которое я хорошо знала, комнату Адриана.
Авери постучала в дверь. "Эй, Ивашков!! Открой"
Лисса шлепнула рукой по ее рту, чтобы прекратить ее хихиканье. «Не надо докладывать об этой хитрости. Кто угодно может подойти и услышать тебя».
"Мне нужно, чтобы он услышал меня" Эвери утверждала.
Она продолжала ударять в дверь и вопить до тех пор, пока Адриан не ответил. Его волосы слиплись и торчали в странных углах, и у него были темные углы под глазами.
Вчера ночью он выпил в два раза больше, чем Лисса.
"ЧТО…? Он мигал. "Ребята, а вы не должны ли быть в классе? О Боже. Я не так уж много спал, не правда ли?"
«Входи- те» сказала Айвери, проталкиваясь мимо. «У нас здесь есть беженцы от пожара».
Она бросилась на его диван, чувствуя себя как дома, пока он продолжал изумленно смотреть. Лисса и Кристиан присоединились к ней.
" Айвери устроила пожарную тревогу" объяснила Лисса.
«Хорошая работа» сказал Адриан, падая на мягкое кресло. «Но почему вы пришли сюда? Это единственное место не спаленное дотла?»
Эвери моргала ее ресницами на него. "Ты не рад нас видеть?"
Он следил за ней испытывающе на протяжении момента. "Всегда рад видеть вас"
Лисса была обычно довольно строгой в такого вида вещах, но что-то в этом развлекло ее. Это было настолько дико, так глупо…, это был перерыв от всех ее недавних забот.
- Это не продлится долго прежде чем они поймут, ты знаешь. Они могут отругать каждого прямо сейчас.
- Могут,-согласилась Эвери, закидывая ноги на журнальный столик. -Но у меня хорошие авторитетные лица, что любая тревога в школе пройдет, как только они откроют двери.
"Как, черт возьми, ты организовала это?" спросил Кристиан.
"Огромный секрет"
Адриан потер свои глаза и был сильно удивлен этим, несмотря на резкое пробуждение. "Ты не можешь вызывать пожарную тревогу весь день, Лазар."
"Как не удивительно, у меня это есть в хорошей авторитет то однажды они дадут сигнал отбоя на секунду сигнала тревоги, третий собируться и отключат."
Лисса громко рассмеялась, хотя много чего из этого было должно было вызвать больше реакцию ребят и меньшую в объявлении Эвери. Кристиан, влез в скрытное соппротивление, оставив людей в огне. Адриан тратил большую часть своих дней на выпивку и курение сигарет, как поровоз. Для привлекательных девочек из общаги как Эвери порожались им, что-то правдивое выдающиеся должно было случится. Эвери смотрелась очень довольной когда могла превзойти ее.
"Если допрос уже закончен" сказала она, "не хочешь ли ты предложить своим гостям немного выпивки?"
Адриан встал и зевнул. "Хорошо, хорошо, ты дерзкая девченка. Я сделаю тебе коффе"
" С удовольствием." Она расположила свою голову по направлению к Адрианскому ящику с ликерами.
“Ты должно быть шутишь,” сказал Кристиан. “У тебя есть печень в запасе?”
Эвери блуждала по бару и выбрала бутылку чего-то. Она протянула это Лиссе. "Ты играешь?"
Даже Лиссыно утреннее бунтарство было ограниченно.Головная боль от вина до сих пор пульсировала в ее черепе. "Тьфу, нет"
"Трусы,"сказала Авери. Она обратно повернулась к Адриану. "Ну тогда, г. Ивашков, вы бы лучше добавили алкоголя. Мне всегда нравится немного коффе с моим бренди."
Вскоре после этого, я покинула голову Лиссы и перешла обратно в свою, вернувшись в темноту сна и в обычные сноведения. Однако, это было ненадолго, так как громкий стук скоро вернул меня в сознание.
Мои глаза распахнулись и глубокая, обжигающая боль выстрелила внутри, притаившаяся в результата воздействия водки, не сомневаюсь. Лиссино похмелье было ничем по сравнению с моим. Я начала закрывать глаза, желая погрузиться обратно в сон и исцелить эту ужасающую боль. Затем, я услышала стук снова еще сильнее, вся моя кровать сильно тряслась. Кто-то пинал ее.
Открыв свои глаза снова, я повернулась и обнаружила на себе пристальный, сообразительный, тймный взгляд Евы. Если Сидней встретила много дампиров как Ева, я могу понять почему она считает нашу расу любимцами преисподней. Сжимая свои губы, Ева пнула кровать опять.
"Хей," Я кричала. "Я проснулась, хорошо?"
Ева пробормотала что-то на русском, и Пол глядел вокруг из-за ее спины, переводя. "Она говорит ты не проснулась до тех пор, пока ты не встала с кровати."
И без всякого предупреждения, эта садистская старуха продолжала пинать кровать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43