А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


"Я позволю Тебе." Сказала она. "Никому другому, я такого не позволяла, как Тебя, после того, как Ты сбежала. И теперь, когда уехал Лазар,…хорошо, здесь происходят сумасшедшие вещи. Никто не сможет помешать мне с урегулированием документов." Слегка кривовато улыбнулась она. "Если они действительно захотят создать неприятность,…я заставлю их понять, что у Тебя есть благотворитель, который может быть несколько полезным, чтобы все смягчить."
"Благотворитьель." Повторила я ровным голосом. " Благотворитель, который носит роскошный шарф и золотые драгоценности?"
Она пожала плечами. " Я не знаю никого. Но даже не зная его имени, я знаю что он будет угрожать отказом, в значительном пожертвовании Академии, если Тебя не возьмут обратно. Если Ты хочешь."
Да, деловитость и шантаж. Я была довольно уверена, что я знала, кем был, мой благотворитель. Дайте мне не много времени, что бы обдумать это. я рушу очень скоро- я обещаю."
Она вдумчиво нахмурилась, а потом ровно кивнула "Хорошо."
Мы обе поднялись, и она повела меня к входу здания. Я посмотрела на нее. "Эй, если я получу высшее образование…вы думаете есть способ быть рассмотреной, как официальный страж Лиссы снова? Я знаю, что они уже выбрали людей для нее и что я нахожусь в, ах, качестве позора."
Мы остановились возле внешних дверей, и Альберта поставила руки на бедра. "Я не знаю. Но мы можем определенно попытаться. Ситуация становится все более сложной."
"Да, я знаю," сказала я сожелением, вспоминая бесцеремонные действия Татьяны.
"Но, как я сказала, мы сделаем все, что сможем. Что я сказала по поводу низких оценок? Ты их не получишь, ну хорошо, может в математике и науке - но это не в моей власти.Ты будешь лучшей среди новичков, все же.Я буду работать с тобой лично"
“Хорошо,” сказала я, осознавая ее уступку. "Спасибо"
Я лишь ступила снаружи, как она назвала мое имя. "Роза?"
Я поймала дверь и оглянулась. "Да?"
Лицо Альберты было нежным…чего я никогда до этого не видела. "Извини",сказала она. "Извини за все, что случилось. И за то, что ни один из нас ничего не смог с этим сделать"
Я увидела в ее глазах тогда, что она знала о Дмитрии и обо мне. Я не была уверена как. Возможно она услышала это после сражения; возможно она предполагала раньше. Независимо от этого, не было никакого укора на ее лице, только искрее горе и сочувствие. Я дала ей краткий поклон в знак признания и вышла наружу.
Я встретила Кристиана на следующий день, но наш разговор был кратким. Он должен был по пути встретиться со своими учениками и уже опаздывал. Однако он обнял меня обнял и казалось искренне счастлив моему возвращению. Это показало мне, как далеко мы зашли, учитывая наши антагонистические отношения, которые у нас были в первую нашу встречу.
"На счет времени," сказал он. "Лиса и Адриан разделяли волнение о тебе, но не только они одни. И кое-кто должен поставить Адриана на место, ну ты знаешь. Я же не могу делать это постоянно."
“Спасибо. Это убивает меня, но я должна сказать, что скучала по тебе тоже. Ничей сарказм не сравнится с твоим в России.” Мое веселье исчезло."Но, что косается Лиссы-"
"Нет, нет." Он поднял руки в знак протеста, лицо укрепилось. “Я знал, что ты собиралась пойти туда.”
“Кристиан! Она любит тебя. Ты знаешь это и то что случилось, не было ее ошибкой -”
“Я знаю это,” он перебил. “Но это не означает, что это не причинило мне вреда. Роза, я знаю, что это в твоей природе, врываться и говорить, что все вокруг сожалеют, но пожалуйста…не в этот раз. Мне нужно время все обдумать."
Я должна была воздержаться от большого количества комментариев. Лисса упомянула Кристиана в нашем разговоре вчера. То, что случилось между ними, она сожалела об этом больше всего, за что и так сильно ненавидела Эвери. Лисса хотела приблизится к нему, но он держал дистанцию. И, да, он был прав. Это не мое дело, чтоб вмешиваться, все же. Но у меня нет необходимости ставить их в затруднительное положение.
Таким образом я уважала его пожелания и просто кивал. “Хорошо. Пока.”
Мои последние слова заставили его немного улыбнуться. "Спасибо. Слушай, я должен препятствовать. Если ты когда-нибудь захочешь показать этим детям, как надрать задницу старомодным способом, забегай как-нибудь. Джил упадет в обморок, если снова увидит тебя."
Я сказала ему, что сделаю это, и не стала мешать ему уходить, а мне нужно было в другое место. Но еще ничего не кончено с ним.
У меня был назначен ужин с Адрианом и Лиссой в одном из залов гостевого дома. Разговор с Кристианом меня задержал, и я спешила через вестибюль здания, едва замечая свое окружение.
"Всегда в спешке," прозвучал голос "Интересно, кто-нибудь может заставить тебя остановиться."
Я остановилась и повернулась, мои глаза расширились. "Мама…"
Она стояла прислонившись к стене, руки были скрещены, рыжие вьющиеся волосы короткие и грязные, как всегда. Ее лицо,обычно сосредоточенное как у Альберты, выражало облегчение и любовь. Не было ни злости, ни осуждения. Я никогда не была настолько счастлива видеть ее снова в моей жизни.
Я обняла ее, положив голову ей на грудь, не взирая на то, что она была ниже меня.
"Роза, Роза" она сказала мне это прямо в ухо. "Больше никогда не поступай так. Пожалуйста"
Я отстранилась и посмотрела ей в лицо, удивленная, что слезы льются из ее глаз. Я уже видела раньше слезы в ее глазах, после атаки на школу, но никогда, никогда я не видела ее действительно плачущей. Тем более из-за меня. Это заставило меня захотеть расплакаться тоже, и я бесполезно пыталась вытереть ее лицо шарфом Эби.
“Нет, нет, все хорошо. Не плачь,” сказала я, беря нечетное аннулирование роли. “Я сожалею. Я не буду делать этого снова. Я по тебе так скучала.”
Это была правда. Я любила Алену Беликову. Я считала ее доброй и удивительной и будет лелеять воспоминания, как успокаивала меня, горевавшую по Дмитрию, и находить способ накормить меня. В другой жизни она, возможно, была бы моей свекровью. В этой, я всегда буду рассматривать ее, как приемную мать.
Но она не была моей настоящей матерью.Ею была Джанин Хэзэвэй. И стоя здесь с ней, я была счастлива, так счастлива, что я ее дочь. Она не была идеальна, так никто не был, я выучила это. Она была, однако, хорошей и храброй и жестокой и сострадательной - и я думаю, что она понималала меня больше, чем я сама. Если бы я могла стать хотя бы на половину такой женщиной, как она, моя жизнь была бы прожита не зря.
"Я так волновалась," сказала она мне, отстраняясь. "Где ты была, в смысле, я знаю что ты была в России…но почему?"
"Я думала…" Я сглотнула и опять представила Дмитрия с моим колом в груди. "Ну, мне нужно было кое-что сделать. Я думала, что должна была сделать это самостоятельно." Я не была уверена по поводу последней части теперь. Правда была в том, что я должна была исполнить свою цель самостоятельно, но теперь я понимала, как много людей любили меня и были со мной. Кто знает, как по-другому все могло быть, если бы я попросила помощи? Может быть все было бы легче.
"У меня есть много вопросов," предупредила она.
Ее голос ужесточился, и я улыбнулась не смотря на это. Теперь она снова стала той Джанин Хэзэвэй, которую я знала. И я любила ее за это. Ее глаза мелькали от моего лица к шее, и я увидела ее напряжение. Я испугалась на мгновение, задаваясь вопросом, а что если Оксана пропустила несколько укусов на моей шее, не вылечив их.
Мысль о том, что моя мать увидит, как я низко пала в Сибири, заставила мое сердце остановиться.
Вместо этого, она потянулась и дотронулась до яркого кашемирового шарфа, ее удивление было больше, чем шок. "Это…это шарф Ибрагима…это семейная реликвия…"
"Нет, он принадлежит одному бандиту по имени Эби…"
Я остановилась, как только его имя слетело с моих губ. Эби. Ибрагим. Услышав вслух оба, заставило меня понять, как подобны они были. Эби…Эйб было сокращенно от Абрагима по-английски. Абрагим, Ибрагим. Это была лишь небольшая вариация в гласных. Абрагим было достаточно распространенное имя в соединенных штатах, но Ибрагим я слышала лишь однажды, когда оно было произнесено с презрением от Королевы Татьяны, она напомнила о связи в которую была вовлечена моя мать…
"Мама," сказала я, не доверяя самой себе. "Ты знаешь Эби."
Она все еще касалась шарфа, глаза были наполнены совсем другими эмоциями, которые она проявляла ко мне. "Да, Роза. Я знаю его."
"Пожалуйста не говори мне…" О Бог мой. Почему я не могу быть наполовину королевским ребенком, как Роберт Дору? Или хотя бы дочерью почтальона? "Пожалуйста, не говори мне что Эби мой отец…"
Ей не нужно было говорить мне это. Это было написано у нее на лице, ее выражение на лице мечтательно воспроизводило то далекое время и место, которое несомненно вовлекало мою концепцию. Тьфу.
"О, Боже," сказала я "Я дочь Змея. Змея младшая. Змеетта точнее".
Это привлекло ее внимание. Она посмотрела на меня. "О чем таком ты вообще говоришь?"
"Ни о чем," сказала я. Я была ошеломлена, пытаясь отчаянно ассимилировать эту новую часть данных в мое мировоззрение.Я представила картину того хитрого, бородатого лица, пытаясь найти семейное сходство.Все говорили, что мое лицо было похоже на мамино, когда она была моложе…но цвет, темные волосы и глаза…да, они были такими же, как у Эйба.Я всегда знала, что мой отец был турком. Вот откуда у Эби был тот загадочный акцент, не русский, но все же чуждый для моих ушей. Ибрагим, должно быть турецкая версия от Абрагим.
"Как?" спросила я. "Как из всех на земле ты могла выбрать такого, как он?"
Она выглядела оскорбленной. "Ибрагим чудесный человек. Ты не знаешь его так, как знаю я"
"Очевидно." Я колебалась. "Мам…ты должна знать. Чем Эби зарабатывает себе на жизнь?"
"Он бизнесмен. И он знает и вызывает уважение у многих людей, вот почему имеет такое влияние, какое есть."
“Но какой бизнес? Я слышала, что незаконный. Это не… о, Боже. Пожалуйста скажи мне, что он не продает кровавых шлюх или что-то в этом роде.”
"Что?"Она выглядела шокированной."Нет.Конечно, нет."
"Но он занимается незаконными вещами."
"Кто сказал это?Он никогда не был вовлечен ниво что нелегальное. "
"Я клянусь, это прозвучало так, как будто ты пыталась пошутить." Я никогда не ожидала от нее, что она будет защищать криминал, но еще лучше я знала, на какие сумасшедшие поступки толкает нас любовь.
"Если бы он хотел сказать тебе, он бы сказал. Конец истории, Роза, кроме того ты тоже много чего скрываешь. У вас с ним много общего."
"Ты шутишь? Он высокомерный, саркастичный, любит угрожать людям, и - ох." Ладно. Может быть она права.
Небольшая полуулыбка играла на ее губах. "Я никогда действительно не ожидала, что вы встретитесь подобным образом. Я вообще не ожидала, что вы встретитесь. Мы оба думали, что так будет лучше, если его не будет в твоей жизни."
У меня возникло подозрение. "Это была ты, не так ли? ты наняла его найти меня."
"Что? Я связалась с ним когда ты пропала…но я определенно не нанимала его"
"Тогда кто нанял?" я удивилась. "Он сказал, что работает на кого-то."
Ее безумно влюбленная от воспоминаний улыбка стала сухой. "Роза, Ибрагим Мазур ни на кого не работает. Он не тот человек, которого можно нанять."
"Но он сказал…погоди. Почему он преследовал меня? Ты хочешь сказать он лгал?"
"Ну," она допускала, "это не будет первый раз. Если он преследовал тебя, то не из-за того, что кто-то заставил его или заплатил ему. Он делал это, потому что хотел. Он хотел найти тебя и убедиться, что ты была порядке. И удостоверился, что все его знакомые знали, чтобы присматривать за тобой."
Я проиграла в памяти свою короткую историю с Эби. Темноту, колкость, приводящую меня в бешенство. Но он приехал за мной в ту ночь, когда на меня напали, был непреклонен в своей цели отправить меня обратно в школу в целостности и сохранности, и очевидно, подарил мне свою семейную реликвию, потому что думал, что я замерзну на пути домой. Он удивительный человек, как сказала моя мать
Я предположила, что были и худшие отцы, чем он.
"Роза, вот ты где. Почему так долго?" Моя мама и я обернулись, когда Лисса вошла в вестибюль, ее лицо светилось, когда она увидела меня. "Пойдемте вместе. Еда остывает. И вы не поверите, что Адриан достал."
Моя мама и я обменялись коротким взглядом, ни одной из нас не нужно было ничего говорить. У нас с ней еще будет долгий разговор, но он может подождать.
Я не имела ни малейшего понятия, как Адриану удалось все это устроить, но когда мы вошли в гостиную, там была Китайская еда. В академии нам ее пости никогда не готовили, но даже если готовили, она никогда не была…вкусной. Но эта была вкуснятиной. Шары и шары кисло-сладкого цыпленка и омлета фу-юнг. В углу в мусоре я увидела несколько картонных коробок с адресом ресторана в Миссуле.
"Как ты достал все это сюда?" спросила я требовательно. Не только достал, все еще было теплым.
"Не спрашивай об этом, Роза," сказал Адриан, накладывая на его тарелку жареный рис со свининой. Он выглядел очень довольным собой. "Просто скрути с этим."
"Раз Альберта дала тебе уладить дела с документами, мы будем так питаться каждый день."
Я перестала жевать. "Откуда ты знаешь об этом?"
Он просто подмигнул. "Когда тебе нечего делать, кроме как бездельничать в кампусе, ты просто подмечаешь такие вещи."
Лисса посмотрела между двумя из нас. Она была в классе весь день, и у нас не было много времени, чтоб поговорить. "Что это?"
"Альберта хочет, чтобы я снова зарегистрировалась и получила высшее образование," объяснила я.
Лисса почти выронила тарелку. "Тогда сделай это!"
Моя мать смотрела пораженно. "Она позволила тебе?"
"Это то,что она мне сказала" сказала я.
"Тогда сделай это" моя мать восклицала.
"Ты знаешь," размышлял Адриан, "Это что-то вроде идеи для нас двигаться по пути вместе. "
"Не смотря на это," пошутила я в ответ. "Ты наверное на позволишь мне рулить."
"Прекрати это." Моя мама вернулась в свой первоначальный вид, никакой печали по поводу отъезда дочери или желания потерянной любви. "Ты должна подойти к этому серьезно. Твое будущее на кону." Она кивнула на Лиссу "Ее будущее на кону. Заканчивать свое обучение здесь и продолжать быть стражем это-"
"Да" сказала я (miaok)
"Да" она спросила, озадаченно.
Я улыбнулась. "Да, я согласна"
" Ты соглашаешься…со мной?" Я не думаю, что моя мать могла вспомнить такой случай. Ни одного с моей матерью.
"Ага. Я пройду все испытания, получу диплом и стану почтенным членом общества, как смогу. Не думаю, что это звучит слишком весело," я поддразнивала, я придерживалась беззаботного тона, но но в глубине души я знала, что мне это нужно. Я должна была остаться с людьми, которые любят меня.Мне нужна была новая цель, иначе я никогда не смогу покончить с Дмитрием. Я никогда не перестану видеть его лици или слышать его голос.
Рядом со мной тяжело дышала и сжимала свои ладони Лисса.Ее радость заполнила меня. Адриан не выражал свои эмоции так открыто, но я видела, он был очень доволен, что я рядом. Моя мама все еще выглядела немного шокированной.Я думаю, она привыкла, что я веду себя как сумасшедшая - какой я обычно была.
"Ты действительно остаешься?" она спросила.
"Бог мой" я засмеялась. "Сколько раз мне нужно это сказать? Да, я возвращаюсь в школу"
"И останешься"? Вызвала она. "Целых два с половиной месяца?"
"Разве это не подразумевается?"
Ее лицо было твердое и очень, материнское. "Я хочу знать наверняка, что Ты не уедешь и не убежишь снова. Ты останешься и закончишь школу, не зависимо не от чего? Будешь прибывать здесь, пока не окончишь обучение? Ты обещаешь?"
Я встретила ее взгляд, удивленная ее напряженностью. "Да, да. Я обещаю."
"Превосходно," сказала она. "Ты будешь довольна, что не сошла с пути." Ее слова были формальными, как у стража, но в ее глазах я увидела радось и любовь.
Мы закончили обедать и помогли уборщикам, по столовой отнести тарелки. Счещая объедки в мусорное ведро, я почувствовала Адриана возле себя.
" Это слишком по домашнему для Тебя." Сказал он. " Это от части, действительно распаляет. Предоставляя мне все виды фантазий, о Тебе, за уборкой пылесосом, в передничке, в моем доме."
" О Адриан, как я по тебе скучала." Сказала она, закатывая глаза. " Я и не расчитываю, что Ты мне поможешь?"
"Ха. Я и помогу, когда я доем, все на своей тарелке. Так что, столовая будет чиста." Он сделал паузу. " И да, рад тебя видеть."
Я засмеялась. "Ты знаешь, хорошо, что ты мало говорил, когда я пообещала своей матери, что останусь здесь. Иначе, я могла бы передумать."
"Я не уверен, что ты смогла бы противостоять ей. Твоя мама похожа на ту, которая всегда добивается своих целей." Он бросил взгляд в сторону комнаты, где Лисса с мамой продолжали разговор. Он понизил свой голос.Это должно остаться между нами. В случае, если мне понадобится ее помощь в чем-нибудь.
"Получение контрабандных сигарет?"
"Сделать ее дочери предложение."
Я почти выронила тарелку, которую держала. "Ты спрашивал меня об этом тысячи раз."
"Не совсем. Я делал неуместные предложения и часто подталкивал к наготе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43