А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


“Почему Вы сделали бы это для меня?” Я спросила.
“Как признак честных намерений. Обещайте оставить Байа, и я буду иметь дело с ним.” Его глаза мерцали. Мы оба могли чувствовать, что сеть закрывалась вокруг меня.
“Теперь это твоя тактика? Ты торгуешься? Мой отъезд не стоит тебя,пугающей некоторую иоройскую задницу.”
Схема становилась четче. "Не правда ли, Роза?"
Отчаянно, я думала о том, что делать. Какая-то часть меня считала, что Виктория может сама сделать свой выбор и любить того, кого она хотела… но я знала, что Ролан не люблю ее. Она была завоеванием для него, как показали его готовность идти за мной и Соней, по-видимому. Что будет с Викторией? Станет ли она такой, как другие девушки тут? Будет ли она быть следующей Беликовой, которая собирается родить ребенка? Даже если она не собиралась становиться стражем, этот путь не был правильным. Каролина отказалась присоединиться к стражам и в настоящее время проживает достойную жизнь со своими детьми и работой, что, позволило ей сохранить свое достоинство. Я не могла позволить Виктория выбрать дорогу, способную разрушить всю ее жизнь. Я не могла допустить, чтобы это произошло с сестрой Димитрия.
Дмитрий…
Я знала его. Я знале его натуру защищать. Он никогда не позволял бы ничему случаться с теми, о ком он заботился. Я ненавидела мысль, что мне придеться войти в логово кровавых шлюх, но я все равно сделаю это - потому что, именно это сделал бы Дмитрий. Но я не знала, успею ли я вовремя. Я знал, однако, что Эйб мог - и что он мог навсегда убрать Ролана отсюда. И я сказала то, что не сразу поняла.
"Я уезжаю из Байя"
Глава 15.
Эйб взглянул на одного из своих стражников и кивнул. Человек сразу ушел. "Готово", сказал Эйб.
"Так просто?" спросила я недоверчиво.
Его губы изогнулись в улыбке.- Ролан знает кто я. Он знает кто работает на меня. Однажды Павел сделал мои…эээ, желания известными, что будет концом этого.
Я вздрогнула, зная что Эйб говорил правду. Учитывая как самоуверенно и нагло я себя вела при общении с ним, я была удивлена, что до сих пор жива, что мои ноги не погрузили в таз с цементом и не сбросили меня в море.
- Почему ты не принудил меня уехать отсюда силой?
"Я никогда не хотел, заставлять кого-то делать то чего они не хотят. Даже Ролана. Гораздо легче, если бы люди просто внять голосу разума и делать то, что я прошу их, без применения силы ".
- А "голос разума" это по-вашему "шантаж",-сказала я, думая что он просто подтвердит это.
- Мы заключили сделку,-сказал он.- Вот и все. Не забудьте ваше обязательство. Ты обещала уехать отсюда и, поверь, ты бы не хотела чтобы мы вернулись к этому разговору.
Я не знаю.
"Роза"!
Виктория внезапно появилась в дверях. Вау, это было быстро. Павел спокойно потянув ее за руку. Ее волосы были спутаны и лямка платья сползла с ее плеча. На ее лице была смесь скептицизма и гнева. "Что же ты сделала? Этот парень пришел и сказал Ролану, чтобы тот убрался отсюда и никогда не встречался больше со мной! А потом… Ролан согласился. Он просто ушел.
Мне было немного смешно, что Виктория сразу же обвинила меня в это. Правда, я была ответственна, но Эйб стоял рядом. Это не было секретом, кто является его сотрудником. Тем не менее, я защищала свои действия.
"он использовал тебя," сказала я.
в карих глазах Виктории стояли слезы. "Он любит меня."
"Если он любит тебя, то почему начал приставать ко мне, едва ты отвернулась?"
"он не делал этого!"
"От него беременна Соня."
Даже в тусклом освещении переулка, я видела ее бледное лицо. "Это ложь."
Я вскинула свои руки. “Зачем мне лгать тебе? Он хотел заняться мной, как только ты уехала бы из города!”
«Он сделал бы это», сказала она, дрожащим голосом, «если бы ты заставила его.»
Я удивилась. Стоящий рядом со мной Эйб слушал спокойно, с самодовольным взглядом на лице. Он был такой самодовольный и, вероятно, думал, что это доказательство его правоты. Я хотела ударить его, но я беспокоилась о Виктории.
"Как ты можешь думать так? Я твой друг!" сказала я ей.
- Если бы ты была бы моим другом, ты не стала бы поступать так. Не стала бы на моем пути. Ты ведешь себя так, будто бы любила моего брата, но эти манеры -они только подтверждают что ты не понимаешь любовь.
Не понимаю любовь? Она что, шутит? Если бы она знала, чем я готова была пожертвовать для того, чтобы Дмитрий был жив… я бы все отдала ради нашей любви! Это она не знает ничего о любви! Любовь не призывает развлекаться в задней комнате на вечеринке. Она является смыслом жизни и одновременно жизнь ты для нее готов пожертвовать. Волна темных чувств всколыхнулась во мне и мне захотелось ударить ее, ответить на ее ужасные обвинения. Но только с помощью сильных усилий я сдержалась, понимая, что она сказала это только для того, чтобы заглушить свою боль.
"Виктория, я действительно понимаю, и я сожалею. Я это сделала только, потому что ты мой друг. Я забочусь о тебе."
- Ты не мой друг,-прошипела она.- Ты не являешься частью нашей семьи. Ты ничего не знаешь о нас, о нашей жизни! Я только надеюсь, что больше никогда не увижу тебя,- она повернулась и умчалась обратно, проталкиваясь внутрь через толпу завсегдатаев. Мне было больно наблюдать за ней.
Я обратилась к Эйбу. "Она собирается пойти попробовать найти его".
У него было отвратительное выражение лица.
- У нее ничего не выйдет. Он не захочет больше иметь с ней ничего общего. Если он ценит свое красивое лицо,-я волновалась за Викторию, но выражение лица Эйба подсказало, что Ролан действительно не является больше проблемой. Что касается следующего парня… Что ж, эту головную боль я приберегу для завтрашнего дня.
- Хорошо. Думаю мы закончили здесь. И даже не думай преследовать меня больше,-зарычала я.
- Сдержи свое обещание оставит Байя, и мне не придется делать это
Я сузила свои глаза. "Я сказа тебе: я всегда сдерживаю свои обещания."
Пока я шла к дому Беликовых, я размышляла о том, правильно ли это. Ссора с Викторией, при участии Эйба отрезвили меня. Что я здесь делаю? В некотором смысле Эйб прав… Я только обманывала себя, думая что смогу стать частью семьи Дмитрия, разделю свое горе. Но они не были моей семьей. Это не было моим домом. И Академия тоже больше не была моим домом. Единственная вещь, которая осталась у меня - это обещание. Обещание Дмитрию. Пр обещание я как раз и забыла.
Некоторые члены семьи Беликовых лежали в постели, когда я вернулась домой, а другие все еще находились в гостиной. Я поднялась по лестнице в свою комнату, ожидая с нетерпением возвращение Виктории домой. Через полчаса я услышала шаги на лестнице, и звук закрывании ее двери. Я осторожно постучала по ней.
"Виктория," сказала я громким шепотом. "Это - я, пожалуйста поговори со мной."
"Нет!" Пришел ответ. "Я даже не хочу больше говорить с тобой".
"Виктория-"
"Уйди!"
"Я просто беспокоюсь о тебе".
"Ты не мой брат! Ты даже не моя сестра. Тебе не место здесь! "
Ох. Ее голос звучал приглушенно за дверью, но я не хочу рисковать и ругаться с ней в зале, что бы другие слышали. Уйдя в свою комнату, с разбитым сердцем, я остановилась и встала перед зеркалом. Именно тогда я поняла, что она была права. Даже Эйб был прав. Байа не мое место.
В мгновение ока, были упакованы мои скудные вещи, но я колебалась, прежде чем спуститься вниз. Закрытая дверь Виктории смотрела на меня, и мне пришлось бороться с желанием постучал в нее еще раз. Если бы я сделала, это вызвала бы лишь новую борьбу. Или, может быть даже хуже, она простила меня и я захотела бы остаться навсегда, потерялась бы в комфорте семьи Димитрия и их простой жизни.
Глубоко вздохнув, я спустилась вниз и вышла на улицу. Я хотела попрощаться с Беликовыми, но боялась очередного приступа сентиментальной слабости, боялась, что, посмотрев на их лица, я не решусь уйти. Я поняла, что мне нужно идти дальше. Я была зла на Викторию и Эйба. Их слова причинили мне боль, но они были правдивы. Это не мой мир. Мне нужно сделать много вещей. Мне нужно выполнить мои обещания.
Когда я прошла около восьми кварталов, я замедлила шаг, не потому что я устала, а потому, что я не была уверена, куда я иду. Покинуть дом это было большим шагом. Я опустилась на тротуар, сидя молча в темном дворе. Мне захотелось плакать, не зная почему. Я хотела вернуть мою старую жизнь обратно. Я хотела Димитрия и Лису. Боже,как я хотела их вернуть.
Но Дмитрий ушел, и единственный способ, с помощью которого я увижу его, состоял в том, что я действительно намеревалась убить его. А что касается Лиссы… она более или менее отдалилась от меня тоже. Даже если я пережила это, я не думала, что она могла бы простить меня. Сидя там, чувствуя себя потерянной и одинокой, я попыталась обратиться к ней еще раз. Я знала, что это было глупо, рассматривая то, что я видела прежде, но я должна была попробовать еще раз. Я должна была знать, могло ли у меня действительно быть свое старое место чтобы вернуться. Я скользнула в ее разум немедленно, мои безудержные эмоции, сделали легким переход. Она была на частном самолете.
Если Джилл была ошеломлена, встречая студентов A-списка Св. Владимира, движение в поездке с ними сделало ее совершенно коматозной. Она уставилась на все наивно и сказала только слово во время целого полета в
Королевский суд
Когда Эйвери предложила ей стакан шампанского, Джилл могла только произнести запинаясь, “Н-нет спасибо.” После этого другие, казалось, забыли о ней и были захвачены их собственной беседой. Лисса заметила беспокойство Джилл, но не сделала многого, чтобы исправить это. Это было шоком. Лисса, которую я знала, выйдет из своего положения сделать Джилл удобно и составить компанию. К счастью, младшая девочка казалась отлично развлеченной, наблюдая выходки других.
Я также почувствовала себя комфортно зная, что Джилл будет хорошо, как только она встретиться с Мией. Лисса послала сообщение Мие, чтобы прийти и забрать Джилл, когда они приземляться, видя как Лисса, и другие должны были сразу же проявить внимание к одному из поручений Татьяны. Мия сказала, что она возьмет Джилл под свое крыло в течение уикэнда и покажет ей некоторые из инновационных вещей, которые она училась делать с ее водным волшебством. Лисса была рада за это, счастлива, что она не будет нянчить новичка весь уикэнд.
Даже если Джилл была полностью выключена из внимания Лиссы, один человек не был: Рид брат Эйвери. Их отец решил, что это будет хорошая идея для Рида, чтобы пойти с ними, и видя как Мр. извените-я-директор-школы Лазар играл ключевую роль в работе с Татьяной, чтобы устроить эту поездку, это было небольшим аргументом. Эйвери закатив глаза тайно говорила с Лиссой об этом, как раз перед посадкой.
“Мы все едем из-за твоей репутации,” сказала Эйвери. “Часть причины, по которой папа позволил мне поехать, было то, потому что ты находишься в хороших отношениях с королевой, и он хочет, чтобы это перешло на меня. Он тогда надеется, что я войду хорошие отношения с нею, и затем это скажеться на Риде - и остальной части семьи.”
Лисса старалась не думать над логикой слишком много. Главным образом, она была обеспокоена, тем что Рид Лазар был все еще столь же неприятен, как в первый день их знакомства. Он не был действительно неприятен или что-то такое; это только вызывало в ней дискомфорт находясь около него. Действительно, он был полярной противоположностью Эйвери. Принимая во внимание, что она оживлялась и могла всегда начать беседу, он оставался молчаливым и говорил только когда с ним заговаривали. Лисса не могла действительно сказать, была ли это застенчивость или презрение.
Когда Лисса попыталась спросить его, был ли он взволнован тем, что приехал в Суд, Рид просто пожал плечами. "Ну и что. Мне все равно.” Его тон был почти враждебным, как он негодовал на нее за то, что она спросила, таким образом она бросила все другие попытки завязать разговор. Единственный человек, кроме его сестры, с которым Лисса видела, что Рид когда-либо говорил, был страж Эйвери Саймон. Он также поехал.
Когда рейс приземлился, Мия сдержала свое слово. Она махала с энтузиазмом, когда Лисса сходила с самолета, ее белокурые кудри, бросались в стороны на ветру. Лисса усмехнулась в ответ, и они дали друг другу быстрые полуобъятия, то, что никогда не случалось в моем присутствии с учетом их прежнего статуса бывших врагов.
Лисса представилась для тех, кто нуждался в этом, поскольку эскорт стражей увел их от взлетно-посадочной полосы и к внутренней части Суда. Мия поприветствовала Джилл настолько тепло, что беспокойство младшей девочки погасло, а волнение вспыхнуло в ее зеленых глазах. Улыбаясь нежно, Мия перевела взгляд от Джилл к Лиссе.
"Где Роза?
Наступила тишина, сопровождаемая неудобными взглядами.
"Что?" - Потребовала Мия "Что я такого сказала?"
"Роза уехала"-сказала Лисса."Прости…Я думала, ты знаешь.Она оставила на после нападения, потому что были некоторые вещи…некоторые личные вещи…о которых ей нужно позаботиться."
Лисса боялась, что Mиа спросит о личных вещах. Только несколько человек знали о моих поисках Дмитрия, и Лисса хотела утаивать это таким же обрахзом.
Большинство думали, что на самом деле я исчезла из-за травмы после битвы. Следующий вопрос Мии совершенно потряс Лиссу.
"Почему ты не пошла с нею?"
“Что?” Лисса запнулась. “Почему я должна была? Роза выбыла. Не по такому пути я иду.”
“Да, я предполагаю.” Мия казалась изучающей. “Вы ребята настолько близки даже без связи. Я предполагала, что Вы будете следовать друг за другом на край земли и выяснять подробности позже.” Собственная жизнь Мии пережила столько потрясений, что она приняла эти вещи спокойно.
Тот фантастический, колеблющийся гнев, который я чувствовала, всплывающий в Лиссе так часто, внезапно поднял свою голову и обрушился на Мию. “Да, ну, в общем, если бы мы были настолько близки, тогда кажется, что она не уехала бы в первую очередь. Она одна эгоистичная, не я.”
Слова задели меня и явно потрясли Мию. У Мии было собственное мнение, но она оставила это и просто подняла свои руки в примирительном жесте.
Она действительно изменилась. “Прости. Не хочу обвинять тебя в чем-то.”
Лисса ничего не сказала. После моего отъезда она винила себя во многом. Она обдумывала много раз нечто, что она, возможно, сделала для меня до или после нападения, то, что возможно, заставило бы меня остаться. Но это никогда не приходило ей в голову, чтобы пойти со мной, и открытие поразило ее как удар по лицу. От слов Мии она почувствовала себя виноватой и сердитой в то же время - и она не была уверена, на кого она сильнее сердилась на: меня или себя.
"Я знаю о чем ты думаешь,"сказал Адреан,несколько минут позже, как только Миа увела Джилла и обещали встретиться позже.
Что, Теперь ты читаешь мои мысли? ”спросила Лисса.
“Нет. Это написано на твоем лице. И Роза никогда не позволит тебе идти с нею,так что прекрати мучиться над этим.”
Они вошли в королевские гостевые апартаменты, которые остались такими же пышными и роскошными, когда я останавливалась там. "Ты не знаешь этого. Я смогла бы уговорить ее взять меня с собой."
"Нет", сказал Адриан резко. "Ты не смогла бы. Я серьезно, не позволяй себе еще и об этом беспокоиться."
"Эй, кто говорит,что я в депрессии? Как я уже сказала, она покинула меня ".
Адриан удивился. С того момента,когда я уехала,Лисса была грустной чем кто-нибудь. Иногда она сердилась на мое решение, но ни Адриан, ни я, не видели такую страстность от нее. Темные чувства кипели в пределах ее сердца.
“Я думал, что ты поняла,” сказал Адриан, с маленьким, озадаченным, хмурым взглядом. “Я думал, что ты сказала, что ты будешь…"
Внезапно появилась Авери, бросая на Адриана строгий взгляд. "Эй, эй. Просто оставь ее, ладно? Мы увидимся с тобой на приеме."
Они были на месте, где должны были разделиться, девочки пойдут на женскую половину, а мальчики на мужскую. Адриан выглядел так, как-будто хотел что-то сказать, но вместо этого кивнул и ушел с Ридом и несколькими стражами. Авери нежно обняла Лиссу за плечи, когда она посмотрела на удаляющуюся фигуру Адриана.
"Ты в порядке?" Обычно веселое лицо Авери было обеспокоенно. Это поразило Лиссу также, как меня всегда поражало серьезность Адриана.
"Я думаю. Я не знаю ".
"Не кори себя за то, что ты могла бы или должна была сделать. Это в прошлом. Надо двигаться дальше."
На сердце у Лиссы все еще было тяжело, настроение было хуже, чем когда бы то ни было. Ей удалось натянуто улыбнуться. "Я считаю, что это самое мудрое, что ты когда-либо говорила."
"Я знаю! Можешь поверить в это? Как думаешь, это впечатлит Адриана?"
Они рассмеялись, но не смотря на внешнее веселье, Лисса по прежнему была поражена басцеремонным высказыванием Мии. Это подействовало на нее так, как раньше она считала это невозможным. Что действительно беспокоило ее больше всего, так это мысль о том, что если бы она поехала со мной, то смогла бы вызволить меня из беды.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43