А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Посмотрев на пятна новой и старой растительности на лугу, мы поняли, что нашли далеко не все захоронения.
Взглянув на художника – в сознание он пока не пришел, – мы вернулись в дом и собрали то, что могло потребоваться для дальнейших исследований. Затем мы поехали в дом Эдварда и Наташи в городе и снова его обшарили, теперь в поисках тайников. Мы ничего не нашли, что нас не удивило. Приложив столько усилий к сокрытию улик в загородном домике, они вряд ли оставили бы что-то в городском особняке.
* * *
Во время поисков мы почти не разговаривали, шокированные находками. Однако когда Лукас вез нас в аэропорт, мой парализованный мозг, наконец, начал переваривать факты… и обнаружил зияющий провал в логике.
– Но ведь это же пробивает огромную дыру в нашей гипотезе о его мотивах!
Лукас искоса взглянул на меня и кивнул, предлагая продолжать.
– Если эксперименты с обычными людьми не дали результатов, он мог попытаться повторить то же самое с представителями мира сверхъестественного. Но что он у них берет? Точно не кровь. По крайней мере, не столько, сколько нужно для купания. Если же что-то другое, вроде найденного Кассандрой под полом… – Я оглянулась на нее, сидящую на заднем сиденье. – А что… Отсутствие этих частей могли не заметить?
Она покачала головой.
– Там были и части тел, взятые снаружи, и внутренности, но отсутствие всего этого обязательно заметили бы, если не во время осмотра, то во время вскрытия точно. Может, он брал что-то другое, маленькое, что можно пропустить.
– Сомневаюсь, – сказал Лукас. – Джои Наст погиб почти у нас на глазах. У убийцы не было времени что-то забрать.
– Но все остальное в гипотезу укладывается, – заметила я. – Мы ищем убийцу-вампира, возможно, проживающего в районе Цинциннати. Эдвард – вампир из Цинциннати, обладающий опытом убийств, которые совершаются не только для питания. По словам соседей, он больше недели не появлялся дома. Любовница, которая была с ним на протяжении долгих лет, бросила его, что могло стать причиной срыва. Сейчас он отчаянно пытается найти ключ к бессмертию, надеясь, что это ее вернет. Даже его внешность соответствует тому, что заметил Эсус. Все подходит.
– Все, кроме одного, – сказал Лукас. – Похоже, Эдвард – тот, кого мы ищем, но нет ли другого объяснения его поступкам?
– Например? – спросил Аарон.
– Не представляю, – ответил Лукас. – Но готов выслушать всех.
Мы все переглянулись… и ничего не сказали.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Мы сели в самолет Кортесов. Нашей первой остановкой станет Атланта. Хотя на следующий день было воскресенье, Аарону требовалось на работу. Ну, не совсем требовалось, но он обещал заменить друга, и поскольку казалось маловероятным, что мы в ближайшее время найдем след Эдварда, Аарон не хотел нарушать обещание. Когда мы получим какую-то конкретную информацию о местонахождении Эдварда, Аарон собирался снова к нам присоединиться и помочь. Поскольку он был вампиром, у него набиралось много неиспользованных дней, которые разрешалось пропустить по болезни, поэтому он не думал, что в строительной компании, где он работал, будут против.
Лукас вернулся после совещания с командиром корабля и предложил всем поспать.
– Конечно, обстановка не самая комфортная, – заметил он. – Но сомневаюсь, что кто-то из присутствующих много спал прошлой ночью, а следующие несколько часов вполне могут оказаться нашим единственным шансом на сегодня. Кассандра кивнула.
– Вам с Пейдж это действительно нужно, – сказала она. – Однако я не устала, поэтому посижу в хвостовом салоне, если не возражаете.
Лукас проводил Кассандру в небольшой салон, отделенный от основного.
– Она прошлой ночью хоть немножко спала? – прошептал Аарон мне на ухо, когда Лукас с Кассандрой оказались вне пределов слышимости.
Я покачала головой.
– Она говорила, что в последнее время вообще мало спит.
Его глаза стали печальными, он замолчал, словно именно этого ответа одновременно ожидал и боялся.
– Я посижу с ней, – наконец сказал он.
* * *
Когда я доставала из шкафчика подушки и одеяло, Лукас исчез в отсеке экипажа. Он вернулся через несколько минут с двумя чашками чая, потом достал из кармана мою «забытую» бутылочку с болеутоляющим. Я открыла рот, чтобы возразить, но увидела его лицо, кивнула и протянула руку. Он вытряхнул мне на ладонь две таблетки и сел рядом со мной.
– Как ты? – спросил он.
– Потрясена, но в остальном в порядке. Услышав, что Эдвард с Наташей ищут бессмертия, я приготовилась к тому, что мы считали наихудшим – что они экспериментировали с людьми. Но размах… Количество…
Я сделала большой глоток чая и закашлялась, когда горячая жидкость обожгла мне горло. Лукас с извинениями забрал у меня чашку.
– Нет, я сама виновата, – сказала я. – Я же всегда прошу горячий. Я просто отхлебнула, не попробовав.
Я взяла у него чашку и поставила ее на столик перед своим креслом. Руки у меня тряслись, чай пролился, и я снова чуть не ошпарилась.
– Проклятье, – пробормотала я. Затем мне удалось слабо улыбнуться. – Наверное, после всего случившегося я все-таки не совсем в порядке.
Лукас сжал мою руку.
– И это понятно.
– Я знаю, что должна лучше владеть собой, – сказала я. – Если я хочу тебе помогать, то должна справиться и с брезгливостью, и с впечатлительностью. Я слишком…
– У тебя абсолютно нормальная реакция, – успокоил он меня. – Я сам чувствую себя не в своей тарелке. Могу гарантировать, что как… э-э-э… партнер в моих расследованиях ты никогда больше не увидишь ничего в таком масштабе.
– Партнер? – переспросила я, и моя улыбка стала широкой и искренней. – Не думай, что я не заметила, как ты запнулся. Не беспокойся. Я не собираюсь влезать в твою жизнь таким образом. Я просто готова тебе помогать, когда потребуется, но это все.
– Это не то… То есть я хотел сказать, что не возражаю, если ты хочешь…
– Я не хочу. То есть хочу, но не могу, правильно? С Советом и новым Шабашем у меня и так полно дел. – Я вздохнула. – А тут еще эта история… Как же мы просмотрели! Я имею в виду Совет. Нам следовало это заметить.
– Вы не можете следить за каждым вампиром…
– Да ну? Стая успевает следить за всеми оборотнями, а ведь их гораздо больше, и надзирателей у них меньше. Я не имею в виду, что нужно жестко контролировать каждого вампира, но мы должны в целом проявлять больше активности. Слухи ходили. Мы должны были их услышать. Нельзя обвинять одну Кассандру. Ответственность лежит на всех. Я хочу изменить принципы ведения дел, уделять происходящему больше внимания. Но я также хочу организовать новый Шабаш. Мне нужно это сделать. Это моя обязанность.
– Потому что так хотела бы твоя мать, – тихо сказал Лукас.
– Не только. Я тоже хотела – или думала, что хочу… – Я потерла лицо. – Да, построение нового Шабаша важно, но иногда я чувствую, что мне следует заниматься другими куда более интересными. А Шабаш… Я не уверена, что он все еще остается моей мечтой… Что он когда-то по-настоящему ею был.
– Ты разберешься с этим.
Лукас склонился ко мне и поцеловал – медленно и нежно. Этот поцелуй успокоил меня и снял напряжение, мысли перестали отчаянно носиться у меня в голове. Через несколько минут мы откинулись на спинки кресел, свернулись в объятиях друг друга, и тихое гудение самолета убаюкало нас.
Когда самолет приземлился в Атланте, я проснулась, услышав, как Аарон с Кассандрой прощаются шепотом. Мгновение спустя двери салона закрылись за Аароном, и я почувствовала, как Кассандра поправляет на мне сползшее одеяло. Я ощущала, что она стоит рядом и наблюдает за мной, но когда я открыла глаза, она уже ушла.
* * *
Снова я проснулась уже в Майами. Я знала, что рассвело, но из-за спущенных шторок в салоне было практически темно. Я прижалась к Лукасу покрепче и натянула на себя одеяло.
– Мерзлячка, – прошептал Лукас.
Я попыталась отодвинуться от него, но он взял меня за подбородок и поцеловал.
– Рядом лучше и теплее, – заметил он.
– М-м-м… Отлично придумано.
– Сегодня нам предстоит встреча с моим отцом, – тихо сказал он между поцелуями.
– М-м-м… А это хуже. Он рассмеялся.
– Прости, – прошептал Лукас.
– Нет, все правильно. Мы должны рассказать ему о том, что нашли… И нужно поблагодарить его за самолет. – Я встретилась с Лукасом взглядом. – Ты не жалеешь, что согласился?
– Не знаю. – Он вздохнул. – Меня беспокоит, как это будет истолковано. Также меня беспокоит, не знак ли это того, что я готов сдаться. А затем я беспокоюсь, не беспокоюсь ли я слишком много, и еще о том, что обо всем этом думаешь ты. – Он слегка улыбнулся. – Неуверенность не самая привлекательная черта в любовнике.
– Все зависит от любовника. Иногда ты бываешь настолько самоуверен, что это даже пугает. Мне нравится быть единственной, которой удается заглянуть в щели в броне. Однако если ты до сих пор переживаешь, я знаю хороший способ временного лечения.
– Который избавит меня от дурных мыслей? – Он опять улыбнулся, на этот раз хитро.
– Н-ну… – Я сунула руки под одеяло.
– Подожди, – сказал он. – Я еще в долгу перед тобой за кладовку с метлами и считаю, что от дурных мыслей меня отвлечет ответ услугой на услугу.
– Ты мне ничего не должен, – улыбнулась я. – Но я не стану спорить, если ты настаиваешь.
– Настаиваю.
Когда он придвинулся ко мне, чтобы поцеловать, заскрипело кресло… Но, судя по звуку, это не было одно из тех, на которых мы лежали. Я подняла голову и увидела, как Беницио на цыпочках направляется к выходу. Лукас резко сел и выругался.
Беницио остановился, все еще спиной к нам.
– Простите, – пробормотал он. – Я пришел узнать последние новости. Я ждал, пока вы проснетесь.
– Мы проснулись, что было очевидно уже несколько минут назад, – заметил Лукас.
– Да, но…
– Ты не мог не подслушать чужой разговор, – продолжал Лукас. – Пока он не стал уж совсем личным.
– Я….
– Мы одеты, – вставила я. – Вы вполне можете повернуться.
Беницио развернулся, встретил гневный взгляд Лукаса и быстро отвел глаза, уставившись в дальнюю стену. Я встала, прошла мимо него в служебное помещение, где включила кофеварку. Вернувшись в салон, я уже достаточно остыла, но все еще пребывала в отвратительном настроении и злилась на Беницио. Впрочем, он мог не бояться, что я «случайно» пролью горячий кофе ему на колени.
– Я как раз подводил итог нашим находкам, – сообщил Лукас, когда я раздавала чашки.
– Не могу поверить, – признался Беницио. – Здесь им это не сошло бы с рук, но в Огайо… – Он покачал головой. – Нам нужно было открыть больше представительств на Среднем Западе. Я и раньше это говорил.
Лукас замер, не донеся чашку до рта.
– Если не ошибаюсь, Насты собирались открыть офис в Цинциннати?
Беницио кивнул.
– Насколько я знаю, они и сейчас собираются, но отложили. Сначала им нужно решить какую-то проблему.
Я повернулась к Лукасу. Наши взгляды встретились.
– А когда они… – начал Лукас.
Прозвучал сигнал двусторонней оперативной связи с экипажем.
– Простите, что перебиваю, сэр, но пришла некая рыжеволосая женщина. Она требует встречи с вами. Она говорит…
– Все в порядке, – перебил Лукас. – Мы ее знаем. Пропустите.
Я бросила взгляд на дверь, отделяющую салон от хвостовой части.
– Наверное, она вышла до того, как мы проснулись.
Открылся главный вход, и я увидела телохранителя Беницио Морриса. Затем мимо него пронеслась женщина, чуть не сбив огромного полудемона с ног. Она действительно оказалась рыжеволосой, но это была не Кассандра.
ОПРАВДАННАЯ ИСТЕРИКА
Джейми миновала телохранителя неровным галопом, втянув голову в плечи. Когда она, пошатываясь, возникла перед нами, я подумала, что она пьяна. Затем заметила, в какой она обуви – на одной ноге оказалась кроссовка, на другой – туфля на двухдюймовом каблуке, причем и то и другое на босу ногу, а кроссовка еще и не завязана, словно Джейми сунула ноги в первое что подвернулось и сорвалась с места. Блузка была застегнута не на те пуговицы и запачкана чем-то коричневым и темно-красным, волосы спутаны, заколка съехала на сторону. Она откинула волосы, и я увидела размазанную косметику и следы слез.
– О боже! – бросаясь ей навстречу, воскликнула я. – Что случилось?
Она повернулась ко мне другой щекой. Четыре кроваво-красные полосы вертикально прочертили ее лицо. Я резко вдохнула.
– Я вызову врача, – предложил Лукас. Я повела Джейми к креслу.
– Н-нет… – Она покачала головой. – Не надо. Пожалуйста. Со мной… все в порядке.
Джейми рухнула в кресло, склонив голову почти к коленям и тяжело дыша. Ее трясло. Мгновение спустя ее передернуло, она подняла голову и отвела волосы с глаз. Медленно и осторожно огляделась – плечи напряжены, словно на нее вот-вот бросятся.
– Я позову врача, – сказал на этот раз Беницио, медленно поднимаясь с кресла.
– Нет! – рявкнула Джейми. И лишь потом увидела, на кого. У нее округлились глаза, она закрыла лицо руками и расхохоталась, икая. – О да, истерика перед Беницио Кортесом. Ну, теперь я уж точно сделала все, что могла. – Она подняла голову и посмотрела в потолок. – Спасибо большое.
Я села в кресло рядом с Джейми и взяла ее ладони в свои. Она так сильно сжала мои пальцы, что ее ногти до крови впились мне в кожу. Я тихо произнесла успокаивающий заговор. Джейми, содрогнувшись, сделала глубокий вдох, выдохнула и ослабила хватку. Еще раз осторожно оглядевшись, откинулась на спинку кресла со вздохом облегчения.
– Он исчез, – объявила некромантка. – Я думала, что как раз поэтому: наверное, он решил, что вы двое навсегда нас покинули.
Лукас объяснил Беницио, в чем дело.
– Призрак, который может перемещать предметы, но не может вступить в контакт с некромантом? – Беницио нахмурился. – Никогда не слышал ни о чем подобном.
– Присоединяйтесь к клубу, – пробормотала Джейми. – Полтергейст и так вел себя препаршиво, а теперь еще и это… – Она показала на свою щеку. – Последний раз призрак прикасался ко мне двадцать лет назад, когда я случайно побеспокоила нечто очень старое и очень могущественное. И, поверьте, тот мог говорить – на нескольких языках. А этот… – Она покачала головой. – Я не знаю, какая у него проблема, но он действует не так, как положено призраку.
– Мы склоняемся к мысли, что это может оказаться совсем не призрак, – сказала я Беницио, затем посмотрела на Лукаса. – Я считаю, пришло время подумать об экзорцизме.
Он кивнул.
– Давно пора, судя по всему. Нам следует…
– Никакого экзорцизма, – заявила Джейми.
– Да, я понимаю, что это неприятная процедура, – сказал Лукас. – Тем не менее… Она не может оказаться хуже того, что ты испытываешь теперь. Этот дух зашел уже слишком далеко…
– Нет, – твердо заявила Джейми. – Не слишком. Пока нет. Что бы это ни было, оно принесло послание, которое хочет – болезненно хочет – передать вам. Этот дух действует грубо, но я готова его терпеть, если он поможет раскрыть дело.
– А если это не так? – спросила я. – Ты только посмотри, как он действует! Это не поведение духа, пытающегося помочь.
– Но ведь он помог, правда? Он дал нам подсказку о вампирах и привел к Касс… – Она замолчала с округлившимися глазами. – О боже! Пейдж права. Это злой дух.
– Я все слышала.
Я обернулась и увидела в дверном проеме Кассандру. Она с трудом сдержала зевок. Я улыбнулась.
– Поспала немного?
– Вздремнула.
– Хорошо.
Она двинулась вперед, затем, увидев Беницио, моргнула и искоса посмотрела на меня. Я поняла: она хочет, чтобы ее на этот раз должным образом представили.
– Беницио, это…
– Кассандра Дюшарм, – сказал Беницио, встал и протянул руку. – Рад познакомиться.
Кассандра приподняла брови. Беницио улыбнулся.
– Когда Лукас впервые упомянул, что против нас может выступать вампир, я заподозрил, что в номере Тайлера Бойда встречался с тобой, Кассандра. Кабал-клан собирает подробные досье на всех имеющих влияние представителей мира сверхъестественного, поэтому мне потребовалось только найти твою фотографию в наших архивах, чтобы удостовериться.
– К тому же фотографии вампиров никогда не устаревают, – заметила я. – Это большое преимущество.
– Как я понимаю, ты здесь, чтобы представлять интересы вампиров в этом деле? – спросил Беницио.
– Да, – кивнула Кассандра. – Что, как я боюсь… – Она замолчала, перевела взгляд в дальний угол и нахмурилась, никого там не увидев. Кассандра резко тряхнула головой. – Что, как я боюсь, может стать…
Она резко развернулась, одна рука взлетела вверх, словно она пыталась от чего-то загородиться. Кассандра опять нахмурилась и гневно посмотрела на пустое место.
– Ха! – воскликнула Джейми. – Мне очень приятно, что не я одна сегодня утром пугаюсь пустого места.
Кассандра повернулась к Джейми, впервые удостоив ее взглядом.
– Что с тобой случилось, черт побери?
– То же самое, что, как я думаю, сейчас происходит с тобой, – ответила Джейми. – Только тебя пока не царапают, не дают пощечин, не дергают за волосы и не делают других приятных вещей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48