А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Это от волнения, Ваше Высочество! - сказал я чистейшую правду. - В такие моменты у меня рябит перед глазами, и я начинаю видеть всё словно в тумане.
- Жалко, вы не сможете рассмотреть все красоты этого дворца…
- Зачем же рассматривать всю корону, когда самый сказочный алмаз затмевает все остальные драгоценности!
- Странно… Где-то я уже слышала подобное выражение…
- Мне пришлось общаться с самыми разными людьми…
- Уже наслышана! - подтвердила свою осведомлённость принцесса. - Репортажи так и пестрят вашей биографией. В которой вы, кстати, встречались с самыми отъявленными негодяями и предателями!
В этот момент музыка стихла, я отвесил поклон, а принцесса присела в реверансе. Использовав заминку для обдумывания ответа, я притворился наивным простачком:
- Да, Выше Высочество! К огромному моему сожалению пришлось всю жизнь разыскивать тех негодяев и предателей, которые уничтожили вех моих родственников! Это просто ужасно!
- Я не о том! - Патрисия подала мне руку, и мы отправились в сторону императора. - Я сама недавно потеряла отца, по вине предателей и прекрасно понимаю ваше горе. Но я имела в виду совсем другого предателя: Тантоитана Парадорского! Вы ведь прекрасно его знали?
- Конечно! Он ведь спас мне жизнь! И неоднократно! И за период нашего знакомства он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому представить его в роли предателя у меня просто не хватает воображения! Вы уж извините, Ваше Высочество, но такие люди как Тантоитан Парадорский не предают!
- И вы туда же! - Патрисия недовольно выдернула свою ладошку из моей руки и раздражённо обратилась к Янушу Второму: - Из-за этих танцев у меня не осталось времени для посещения яхты миледи!
- Завтра это сделать будет намного удобнее! - резонно заметил император. - А сегодня и у меня куча дел и обязанностей.
Миледи вместе с Малышом как раз подоспели в момент высказываний Януша Второго и героиня космоса тут же обрадовалась:
- Ваше Величество! Мы даже устроим завтра по случаю вашего посещения праздничный обед! У меня на орбите такие повара остались: готовят лучше всех в Галактике!
- Даже лучше чем наши? - улыбнулся император.
- Не берусь судить, - дипломатично ушла от прямого ответа Синява. - Вы завтра сами попробуете и вынесете свой вердикт!
- Я не слишком привередлив в пище. А вот моя сестра - со знанием дела может оценить любые блюда. Так что, как она оценит, так и будем считать. Договорились?
- Ещё бы! Я тут же звоню на орбиту, пусть начинают готовить. Потом пошлю за ними небольшой шлюп. Моя яхта, - стала откровенно хвастаться миледи, - Располагает всем необходимым для любого банкета!
- По вашим словам, - не выдержал я. - У вас не яхта, а какая-то планета удовольствий.
- А ваша Светлость сам может в этом убедиться! Приглашаю и вас осмотреть мою "Саламандру".
- О! - от моего радостного восклицания на нас посмотрели, чуть ли не все гости в зале. - Я просто счастлив, услышать такое приглашение! В свою очередь я приглашаю вас в любой удобное время посетить нашу планету! Наш родовой замок считается одним из самых красивых и больших среди всех баронств империи. Или устроим ужин в ресторане моего отеля! Там тоже готовят просто превосходно!
- Ещё бы! - воскликнула Патрисия с явным недовольством и ревностью. Ей явно не понравилось, что кто-то имеет шанс осмотреть яхту раньше неё. И добавила в свой голос высокомерного ехидства: - К счастью несчастные случаи на кухне ресторана весьма редки! И жертвы талантливого приготовления удалось спасти!
- Да! - подтвердил я, но уже с чрезмерным раболепием, - Благодаря вмешательству и помощи Её Высочества! - и тут, же, как ни бывало, вернулся к своим предложениям. Обращаясь вновь к Синяве Кассиопейской:
- Если моё общество Вас не утомило, могу предложить свою помощь в ознакомлении со столицей. Сам я нее особый знаток Старого Квартала, но мой друг граф Шалонер успел хорошо ознакомиться с достопримечательностями столицы.
- Прекрасно! - обрадовалась миледи. - И ваше общество нам только в радость. Да и колесу Судьбы я привыкла доверять: чем дольше я с вами пообщаюсь, тем богаче стану. Правда, дорогой?
Малыш постарался придать своему недовольному лицу более приятное выражение, но это ему почти не удалось. Хотя улыбка кое-какая появилась:
- Конечно! Несомненно! И никак иначе!
Принцесса взглянула на него с сочувствием и сказала:
- В таком случае и я дам распоряжение казначею подсчитать мою наличность! - хоть Патрисии говорила бодро и весело, оптимизма в её голосе не ощущалось. - И пойду готовиться к следующему балу. По вашим предсказаниям, дорогая, именно на нём я скорей всего и встречу того, кто мне предназначен судьбой.
- Конечно, Выше Высочество! - Синява радовалась так, словно принцесса уже объявила о помолвке. - Главное не спешите и присматривайтесь внимательно. И не забывайте чаще оглядываться.
Видно было, что последние слова наследницу весьма озадачили, но она не стала больше возле нас задерживаться и тут же покинула зал. Мы ещё немного потанцевали и Малыш таки "уговорил" всю компанию отправиться на прогулку по городу. Поэтому мы без особого сожаления покинули императорский дворец.
Но, только выйдя на центральные ступени парадного входа, мы в полной мере осознали, что обычной прогулки не получится. Буквально толпы настырных репортёров, жителей столицы и её гостей пытались прорвать заслоны из гвардейцев и наших телохранителей. А когда они ещё и нас увидели, то над площадью пронёсся многоголосый рёв восторженных болельщиков, фанатиков и поклонников. Ещё бы: они ждали увидеть каждого кумира по отдельности, а тут они появились всем скопом.
Минут десять мы оживлённо совещались о наших дальнейших действиях. Прекрасно осознавая, что за нами ведётся самое тщательное наблюдение, а то и прослушивание. Ведь недаром принцесса так спешила покинуть торжественное мероприятие. Она только притворялась усталой. Небось, сидит сейчас перед экранами мониторов с Хайнеком и увеличивает каждую деталь нашей совместной вылазки за стены дворца.
Поэтому мы и старались вести себя соответственно нашим легендам. И разговоры вести в нужном направлении.
Мы долго не могли найти наиболее приемлемое решение. Но нам помог мой начальник охраны. Он доложил мне, что всё готово для краткого выступления перед публикой. И посоветовал первой произнести речь миледи. А уж потом, если народ будет требовать, и мне сказать несколько слов. Пояснив, что сама идея установки на лестнице небольшой трибуны принадлежит маркизу Винселио Гроку. Начальник дворцовой стражи ещё перед началом приёма предвидел подобное и распорядился установить усиливающую звук аппаратуру.
Мы ещё некоторое время продолжили совещание и лишь когда осознали, что избавиться от виконтов Эроски так и не удастся, Малыш высказал предложение посетить яхту прямо после выступлений. Ссылаясь на полную невозможность каких-либо свободных перемещений по городу. Мы с ребятами прекрасно понимали важность срочного посещения яхты не кем иным, как Цой Таном. На данное время он являлся нашим самым слабым звеном. Достаточно будет службе безопасности заподозрить его в знакомстве с любым из моей команды, как тут же начнутся проверки и ненужные допросы. Того и гляди - под действием домутила. Но и Амалию брать на яхту не хотелось: ведь она не отойдёт от графа ни на шаг.
Ладно, главное добраться до "Саламандры", а уж там мы придумаем, как отделить настойчивую и экспансивную виконтессу.
Миледи первой взошла на трибуну. Минут пять рёв восторга не стихал, перекрывая шум рукоплесканий. Затем Синява вполне грамотно произнесла объёмную речь. Пожелав напоследок всему народу Оилтонской империи здравствовать, жить под мирным небом и постоянно повышать свой уровень жизни.
Когда она ушла под продолжительные овации, те постепенно вновь переросли в требовательный рёв: народ желал послушать и Артура Аристронга. Перед выступлением у меня даже мелькнула мысль: как отнесётся к моим поступкам, речам и заявлениям настоящий барон? Ведь наверняка он следит за бурными перипетиями моей жизни по общественным каналам связи и телевидения. И самое главное: как мы потом будем выбираться из этого водоворота? Как нам вновь удастся поставить его на моё место? Скорей всего он и не рад будет такой популярности.
Именно с такой мыслью, не скрывая своей довольной улыбки, я и вышел на трибуну. Заметив искреннюю радость на лице своего идола, мои поклонники усилили напряжение своих голосовых связок и создали шум, которого давно не слышалось на этой площади. Сомневаюсь, что и первые выступления императоров, всходящих на престол, вызывали такую бурную реакцию у народа. Поэтому я решил использовать ситуацию для проведения политико-воспитательного работы.
Вначале сердечно поблагодарил за поддержку и дружеское участие в моих бедах. Затем восхитился высоким боевым духом всего нашего народа. После этого напомнил об основных вехах великого пути великой Оилтонской империи. Кратко остановившись на памятных событиях шестилетней давности. Когда все патриотические силы, ставши плечом к плечу, отразили поползновения сепаратистов и мятежников на самое святое в наших завоеваниях - личной свободе каждого имперского подданного. И напоследок, восхитился единством сознания и необычайной твёрдостью духа всех людей, живущих в Оилтонской империи. А также их желанием всегда поддерживать существующий порядок, справедливое правление императора и свой неимоверно высокий уровень благосостояния. В финале, уже без слов, я просто раздавал воздушные поцелую во все стороны. Показывая свою безграничную любовь к каждому здесь присутствующему.
Собравшиеся на площади люди неистовали, и почти впали в экстаз. Давно их, видимо так не хвалили. Я же, опасаясь быть растоптанным вместе с трибуной, поспешил во внутренний двор императорского дворца. Начальники охраны договорились между собой ещё во время наших выступлений, и там, прямо на сказочный зелёный газон, опустился персональный флайер миледи. И лишь когда мы уже расположились в удобных сиденьях, Корт Эроски позволил себе высказаться:
- Да…! Оказывается Ваша Светлость ещё и талантливый политик! Вот в этом вопросе - я откровенный слабак! Так говорить я не смогу никогда…
Амалия попыталась утешить своего кузена:
- Это ты зря! Я всегда несказанно гордилась после твоих выступлений перед нашей университетской командой по футболу! Особенно, перед важными матчами…
- И что, победы гарантировались? - с улыбкой заинтересовалась миледи.
- Увы! - простодушно призналась Амалия. - Редко когда удавалось свести встречу вничью…! - но тут же спохватилась и под злобное рычание Корта добавила: - Зато наши футболисты бегали по полю всё время матча! Не останавливаясь!
На яхту миледи мы прибыли одновременно со шлюпом, который доставил с орбиты нескольких поваров из экипажа, болтающегося на орбите. Ещё издалека мне удалось опознать согбенную и тщедушную фигурку весьма почитаемого мной человека. Который в одно время опекался мною не хуже родного отца. Профессор Сартре красовался в униформе экипажа "Саламандры", которая сама по себе стоила баснословно дорого, и вызывала вполне понятную зависть метушащихся вокруг работников космопорта. На лице его тоже имелись существенные накладки из искусственной кожи, меняющих его облик до неузнаваемости.
По существующим правилам, все процедуры на проверку сетчатки и прочих параметров тела, проводились лишь при выезде из космопорта. Очень редко при въезде и ещё реже непосредственно на месте посадки кораблей. Да и то, для подобной меры нужны были чрезвычайные обстоятельства, личное распоряжение императора или судебный ордер, выданный генеральным прокурором. Но после такого приёма во дворце, вряд ли кто осмелится побеспокоить яхту героини космоса с унизительными проверками.
Прибывшие с орбиты кулинары проскочили во внутрь раньше нас и лишь потом, Синява начала экскурсию для приглашённых гостей. В переходном отсеке всех тщательно просканировали на предмет наличия подслушивающих и подсматривающих устройств. Хозяйка яхты при этом не смущалась:
- Не люблю, когда разные слишком любопытные службы пытаются выведать мои маленькие секреты! Хоть корпус корабля и защитное поле делают невозможными любую передачу наружу, кроме общения по краберу. Но лучше всегда перестраховаться: мало ли какие новшества изобретут!
Вначале мини-шпион нашёлся в кармане у озадаченного Корта, потом один в ткани рукава моего костюма, а затем сразу два - в роскошном и пышном платье Амалии. Та сразу густо покраснела и залепетала:
- Ужас…! Даже не знаю… Но я тут точно не причём!
- Не стоит волноваться! - засмеялась миледи. - Подобные трюки проделывают все спецслужбы на каждой планете. И чаще всего носитель и не подозревает о неприметной капельке видеокамеры.
После её слов, очередного мини-шпиона обнаружили в костюме Малыша. В очень удачном месте: на стыке плеча с рукавом.
- Ха! Я сразу заподозрил того "нерадивого" официанта, который мне якобы нечаянно опёрся на плечо! - мой товарищ всегда прекрасно замечал такие мелочи.
Я же пока не стал высказывать свои наблюдения вслух. Но то, что на моём рукаве нашлась иголочка с микрофоном - явная заслуга ни кого иного, как самой наследницы звёздного престола. Уж я то прекрасно знал её авантюрную натуру и не брезгливость в подобных делах. И не только знал, но ещё и сам научил многому в своё время. Так что во время нашего танца она мне не только в глаза смотрела… Да-с!
Когда нас основательно "почистили" Синява Кассиопейская предложила:
- Итак: с чего хотите начать осмотр?
- А нельзя ли предварительно узнать: что у вас тут есть? - задал я вполне правильный по обстановке вопрос.
- Конечно: жилые модули, кают-компании, две палубы с навигационным управлением, несколько палуб с малыми летательными аппаратами и прочей техникой, три палубы с вооружением и силовыми установками защиты. Целый уровень занимает палуба с химической лабораторией. Один уровень сейчас пустует: в его огромнейшем ангаре обычно занимает всё пространство самый большой мой катер дальней космической разведки. Но сейчас он на орбите с остальными членами экипажа. Два уровня у нас отведены для оранжереи и многочисленных вольеров. В них мы собираем редчайшие экземпляры животных и растений со всех посещаемых миров. Также есть демонстрационный зал, где собраны голограммные записи обычаев всех знакомых нам народностей. И не только обычаи, но и непосредственные детали быта: пища, жильё, детали и типы одежды…
- Это как? - перебила её возбуждённая Амалия. - Там есть образцы одежды?
- И не только! - подтвердила миледи. - У нас работает гениальнейшая модельер, которая создаёт массу новых и уникальных костюмов, платьев и нарядов.
- Давайте начнём сразу оттуда! - решительно воскликнула виконтесса, хватая одновременно под локти своего кузена Корта и графа Шалонера.
- Нет, нет! - твёрдо стал протестовать Цой Тан. Он ведь был предупреждён мною заранее. - Рыбка, первым делом я просто мечтаю попасть в оранжерею и зоопарк с редчайшими животными!
- Раз я твоя главная рыбка - нечего ходить и смотреть на других! - капризно надула губки Амалия.
- Но так же нечестно! - не сдавался граф Шалонер. - Почему все должны подстраиваться под твои прихоти?
- Правильно! - поддержал я его. - Я бы, например, хотел провести всё разрешённое мне время в химической лаборатории. Если судить по первому впечатлению от яхты, мне там будет очень и очень интересно!
- Мне тоже как-то не хочется оценивать платья! - не выдержал и Корт Эроски. - Пусть даже они самые лучшие в Галактике. А вот по палубам с вооружением, я бы походил с удовольствием!
- Как вам не стыдно! - не сдавалась Амалия. - Среди вас одна девушка, а вы и уступить ей не желаете!
В тот же момент от нас одновременно понеслись возмущённые реплики, смешавшие четыре голоса в непонятный галдёж.
- Не вижу в ваших желаниях никаких проблем! - Синява подняла руку, призывая нас к спокойствию. - Наш лучший специалист по вооружениям покажет вам, виконт, наши средства защиты и нападения. Я же, сама проведу вас, Амалия в место, которое мужчины всё равно не смогут оценить по достоинству. И поверьте: вы не пожалеете о выбранной цели знакомства. Ну а Малыш покажет графу, где находится наша флора и фауна. Там Его Сиятельство встретят ниши ботаники и зоологи и прекрасно с ним пообщаются. И наконец господин барон в спокойной обстановке может рассмотреть и даже изучить то оборудование, которое его заинтересует в химической лаборатории.
Поверьте: так вы намного продуктивнее используете оставшееся до ужина свободное время.
- Ой, как здорово! - обрадовалась Амалия. Но тут же виновато посмотрела на Цой Тана: - Ты не очень огорчишься разлукой со мной?
- Огорчусь! - деловито пообещал граф, в нетерпении поглядывая на Малыша.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110