А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А сейчас приходилось делать это в спешном порядке. После подключения к нашему собранию с помощью краберов Синявы Кассиопейской и профессора Сартре, решили отправить одного из нас на яхту. В таком бы случае шансы по скорейшему определению состава удвоились. Вернее с нас бы свалился тяжёлый груз исследований в неприспособленной и мизерной лаборатории. Да и времени катастрофически не хватало возиться с новым и неизвестным веществом.
А уж в той лаборатории, что имелась на борту яхты, шансы на успех увеличивались стократно. Вызвался, проделать рискованный путь к космодрому, Малыш. Но в последнюю минуту Армата предложил отправить одного из летающих "жуков". В нашем распоряжении как раз находился один с требуемой грузоподъёмностью. Хоть и был большой риск даже простого столкновения жука с любым флайером, но мы решили попробовать. Ведь это гораздо проще, чем лишаться в такой ответственный момент Малыша. Тут мы все понимали: второй раз ему с яхты уйти не удастся. А уж тем более соединиться с нашим отрядом.
Поэтому Армата надел на голову прибор управления мини-шпионом и искусственное насекомое с ампулой на спине, словно заправский микро вертолёт с боевой ракетой, вылетело в приоткрытое окно. Сопроводив нашего посланника напутственными пожеланиями, мы вновь приступили к обсуждению предстоящей операции. Лишь Армата уселся в сторонке и колыхался всем корпусом, мысленно сопровождая своего протеже в полёте. Через час он с облегчением снял шлём с головы, вытер обильный пот на лбу и обрадовал нас известием:
- Ампула в руках у профессора!
И успех рискованной транспортировки мы восприняли как должное. Потому как в этот момент Малыш подвёл итог наших предварительных обсуждений:
- Прекрасно! Как бы там ни было, Алоис продержится на допросе нужных двенадцать часов, а потом ещё восемь благополучно будет отлёживаться в спокойной обстановке. Это время за него можно не переживать. Значит, сосредотачиваем все усилия на аресте Шпона. Давай, командир, кого, куда расставлять будешь?
- Уже и расставлять? - хмыкнул я. - Может, ты сам справишься? А мы тебя тут подождём. Чего такой оравой по столице гонять?
- Сам? Хм…
- Ну, или под чутким руководством Гарольда!
- Нет! Только не это! - не на шутку испугался товарищ. - Уж лучше сам, так намного спокойнее умирать…
- Он ведь уже где-то по городу гуляет? - спросил я о Гарольде, не обращая внимания на испуганное лицо нашего аристократа.
- И не просто гуляет, - стал рассказывать Роберт, - А с большим размахом гуляет! Пока ты с Шилони беседовал, он мне звонил и кратко обрисовал обстановку. За ним следят, как за сбежавшим императором. Человек сорок, не меньше. Но он надеется уйти из-под наблюдения в ближайшие часы и присоединиться к нам. В этом ему помогают наши когда-то бывшие рабовладельцы: капитан Нина, её очаровательная кузина Эльза, а также их ближайшие соратники и помощники рабыня Рената и доктор сектора.
Увидя моё ошеломлённое лицо, ребята грохнули дружным смехом. Который я попытался перебить возмущённым выкриком:
- А что б его ржавчина сожрала!!! Зачем он их всех притащил за собой на Оилтон?!
- Ну, как же, - вздрагивая от смеха, стал объяснять Малыш. - Он же любит всех строить?! А с тех пор как его выгнали из Дивизиона, он страдает постоянным комплексом неполноценности, и готов строить кого угодно. Не взирая на лица, пол и интимные отношения. Ну и ещё по одной причине: друга наверняка хочет порадовать приятными воспоминаниями.
- Ох! - тяжело вздохнул я, пытаясь скрыть неожиданное смущение и досаду. - Попадётся он мне в руки - я его уж точно порадую!
- Нет, как это всё-таки прекрасно, - Малыш при этих словах с умилением возвёл взгляд на невидимые небеса. - Когда в мире существует такая крепкая мужская дружба.
Новый взрыв смеха сотряс нашу штаб-квартиру. Пришлось призывать к дисциплине. Для этого я левой рукой припечатал ладонь к столу, а ногтями правой произвёл перестук на верхних зубах. Что привело к желаемой тишине.
- Ладно! Радует ваше хорошее настроение перед ответственными испытаниями. Но давайте решать наши проблемы. Ульрих! Постарайся доставить невесту Мишеля Лежси вот по этому адресу. Как только он даёт согласие на предоставление себя и всей своей команды в наше распоряжение, мы туда отправим кого-нибудь из нейтральных общих знакомых. И он подтвердит герцогу, что девушка уже находится в полной безопасности.
Роберт! В твою задачу входит вывезти как можно дальше отсюда раненого коменданта Шилони и двух узников, моусовских дезертиров. Со всеми, естественно для их здоровья осторожностями. По моему сигналу надо будет их разместить так, что бы Бофке со своими людьми немножко помучились и проявили осторожность при нахождении нашего подарка. Таким образом, я собираюсь устранить старшего следователя на некоторое время с нашей дороги. Но перед этим мне не помешает с ним встретиться, хотя бы коротко, и поговорить с глазу на глаз. Он слишком много знает, что бы от него так легко было отмахнуться. И возможно придётся задабривать его ещё более вкусным куском, чем комендант Шилони и мои бывшие охранники.
Армата! Ты уже прямо сейчас стараешься выдвинуться к тому особняку, где совсем недавно повязали нашего информационного гения. Ни в коей мере не подходи туда слишком близко. Действуй с большого расстояния, но обязательно всех оставшихся у нас "жучков" проведи вовнутрь и размести в стратегически важных местах. Постараюсь тебе в помощь отправить в ближайшие несколько часов, нашего лучшего Стратега - Николя. Его знания, сила и ловкость весьма пригодятся при штурме особняка. А сидеть у меня в номере, в такое позднее время, нет смысла.
Я тоже займусь делом и попытаюсь отправить Хайнека из столицы. Хотя бы на эту ночь и утро. Есть у меня одна задумка. Ещё пять лет назад он очень просил открыть тайну местонахождения Галатарских пещер. Но я тогда над ним просто посмеялся и сослался на досужие выдумки и недостоверные легенды. Он тогда сильно обиделся, да и весь разговор наверняка запомнил дословно. Понимаю! Цена такого знания слишком высока, и не хотелось бы выдавать секрет, о котором на сегодняшний день знаю только я. Но на меньшее Хайнек не клюнет. Даже если поверит, что я лично остался жив.
Если Её Высочество останется в неведении моего разговора о Галатарских пещерах, или просто проигнорирует подобную информацию от командира Дивизиона, то и для неё у меня есть маленький сюрприз. Когда-то давно, лет двенадцать назад, нам пришлось спрятаться в одном укромном месте. И там, в глубокой расщелине мы оставили небольшой груз драгоценностей, принадлежащих роду нынешних императоров. После восстановления спокойствия специальные отряды под нашим руководством перевернули в тех горах почти каждый камень, но той пещерки мы так тогда и не нашли. И лишь три года назад, мне удалось там случайно оказаться. И лишь благодаря невероятному совпадению обнаружить искомую пещеру. Драгоценности так и ждали меня нетронутыми. Но в то время мы собирались с Патрисией объявлять о помолвке, и впоследствии решать о дне нашего бракосочетания. И я вознамерился своей будущей супруге сделать свадебный подарок. Поэтому не стал доставать из расщелины древние реликвии, а просто установил краберный маяк, который включается с любой точки Галактики. По моим предположениям Патрисия должна помчаться на вызов маяка вместе со своими лучшими телохранителями и солидным количеством гвардейцев. Хоть и придётся при этом рассекретить явно своё пребывание среди живых.
Так что у нас для сражения останутся только боевые формирования Доставки. Учитывая, что время сейчас мирное, охраняют они особняк Дирижёра Сельригера не по высшему боевому расписанию. В наших силах и возможностях всё сделать тихо, быстро и без единой жертвы! Желательно… Но тут уж - как получится. Воины, охраняющие наших врагов - приравниваются тоже к нашим противникам. Но всё-таки предпочтение в бою будем отдавать только параллизаторам. С ближайшим окружением Шпона можем не церемониться: наверняка вокруг него лишь прихвостни и соучастники преступлений. В том или ином роде.
Малыш! Тебе остаётся самый важный и ответственный участок: общая координация наших совместных действий. Если мы сделаем хоть малейшую ошибку в нашей операции, второго шанса у нас не будет. Даже если нам впоследствии даст разрешение на штурм сам император. Скандал поднимется всегалактический, и сделать ничего мы не сможем. Своей реабилитации добьёмся, но самые страшные враги уйдут от нашего справедливого возмездия. И опять неизвестные силы будут покушаться на нашу жизнь, независимость и мешать с грязью наши добрые начинания. И опять через короткое время нам придётся срываться со своих мест и за кем-то гонятся по всей Вселенной. А так нас будут бояться. Долго, очень долго…
Ну вот, вроде и всё. Наших людей разбирайте сами. Команду герцога Лежси я поведу лично. После выполнений предварительных заданий, присоединяетесь к общей группе. Какие будут вопросы?
Короткая пауза повисла в комнате. Каждый из ребят мог лично решить возникающие по ходу дела сложности. И лично продолжить боевую операцию без согласования со мной. Разве только Ульрих немного выпадал из нашей слаженной и отработанной команды. Но у него и задания были гораздо проще. Следовательно, особой инициативы проявлять ему не предстояло.
Малыш всё-таки не сдержался и задал один из самых деликатных вопросов:
- Какие приоритеты? Алоиса как вытягивать будем?
- Главное направление - Шпон. Лишь только он окажется в наших руках - сразу уходим. Всю ставку делаем на его арест. Алоиса освобождаем только при счастливом его нахождении. Вы и сами понимаете: удачно проведённая операция обеспечит беспрекословное выполнение любого нашего требования. А если ещё и со Шпона вытянем хоть одну кучку нужной информации - то обезопасим принцессу от ненужных подозрений и инсинуаций. А всю нашу империю - от политического давления и самых различных эмбарго. Можете себе представить, если со Шпона мы выдавим целых две кучки информации?
- Ха! - Малыш от восхищения закрутил головой. - Да ты никак Больших Дядек приструнить хочешь?
- Если будет чем, - решительно ответил я - Случая не упущу!
Ребята многозначительно переглядывались и довольно улыбались. Ведь до сих пор ещё никому и никогда не удавалось хотя бы припугнуть невероятно мощную и плюющую на всех Доставку. В любом королевстве, республике, замкнутой диктатуре и даже сильнейших империях Доставка имела и диктовала свои интересы. Всегда могла бесцеремонно влезть в любые спорные вопросы и урвать себе при этом львиный кусок. Прикрываясь своими полномочиями ревностного хранителя спокойствия во всей Галактике. Конечно, самая мощная мегаструктура в обитаемых мирах была явной необходимостью, но иногда так хотелось с должным высокомерием отказаться от навязываемой помощи. И потребовать взамен полной услужливости и выполнения своих прямых обязанностей. Как в том случае, когда каждый клиент парикмахерской требует к себе уважительного отношения от персонала и идеального обслуживания за свои кровно заработанные деньги.
Ещё раз обвёл своих боевых соратников поощряющим взглядом, затем встал и произнёс напутственное пожелание:
- В добрый путь! Послужим Оилтонской империи в трудный час!
- Сердцем, умом и умением! - дружно откликнулась вся команда, традиционной клятвой бойцов Дивизиона. Сколько раз прежде мы шли в бой с этими словами? Не счесть… И ведь часто бой мог оказаться последним… Но мы сами выбрали такой путь. И пройдём его до конца!
Машина возмездия стала действовать. Целеустремлённо, настойчиво и неотвратимо. Пожалуй, никто бы не смог её остановить. Даже смерть большинства членов нашей команды. Но с ней-то мы давно научились обращаться бережно и аккуратно. Стараясь не подпускать к себе слишком близко, а направлять её в нужном направлении.
Первым делом я постарался найти выход на нынешнего командира Дивизиона. И уже через какое-то время смог втолковать ему мысль, что Галатарские пещеры находятся не так далеко, как он предполагал раньше. Да сообщил ему столько сведений, что Хайнек сразу поверил, что там он найдёт как минимум всех врагов империи.
Задумка удалась. Через полчаса мне стало известно, что отдыхающая половина Дивизиона поднялась по тревоге и куда-то спешно унеслась на флайерах под предводительством своего бравого командира.
Конечно, Патрисия на это не повелась. А может, ей элементарно не стали докладывать среди ночи. Такие права Хайнек имел и мог решать возникающие проблемы своими силами. Без согласовки с шефом служб безопасности.
Тогда я и до её личного крабера дозвонился. Именно на тот номер, о котором знал лишь её покойный отец да родной брат Януш Второй. Сказать, что Патрисия потеряла дар речи, когда услышала мой голос - это значит приукрасить действительность. Она что-то шипела, вскрикивала и пыталась ругаться, но я не дал низвергнуться на меня водопаду не то угроз, не то оскорблений не то любовных признаний. А чисто по-деловому пригласил её явиться за своими родовыми драгоценностями в то самое место, где мы их когда-то спрятали. Пообещав при встрече, там же, предоставить ей доказательства своей невиновности. А что бы она не заблудилась, дал ей ссылку на включённый перед тем краберный маяк. Напоследок я ей постарался сказать как можно более проникновенно:
- Моя судьба и судьба империи - в твоих руках!
И выключил крабер. Единственное, чего я в этот момент больше всего боялся, что Патрисия помчится по указанному адресу сама. Не взяв никакой охраны. Я бы, например, помчался. Хоть место там глухое и безопасное, но ведь в дороге всё может произойти. Поломка транспорта, буря, разбойники… Хотя разбойники - это явный перебор! Но душа то болит!
Немного отвлёк меня разговор с герцогом Лежси. Когда он стал торговаться за судьбу своей невесты:
- Но мне будет спокойнее, если она будет находиться под опекой моих людей! - кричал он немного надрывным голосом.
- Они его уже опекали! - напомнил я. - И без толку. К тому же ваши люди, все до единого, будут заняты в операции. Или вы кого спрятали?
- Нет… Но я бы хотел удостовериться…
- Нет проблем! Давайте пошлём человека, которого мы знаем и более менее обоюдно доверяем. Он прибудет на место, засвидетельствует вам превосходное состояние вашей невесты и её полную безопасность. Кого можете предложить?
После короткого раздумья Лежси неожиданно спросил:
- Вы ничего не имеете против герцога Цезаря Малрене?
- Хм! Вроде ничего…, - что мне оставалось сказать? Что раньше имел! И очень много?
- Вот и отлично! Мне кажется парень он что надо! И врать мне не станет.
- Хорошо! Я тогда ему перезвоню, и он с вами свяжется по прибытии на место.
С Цезарем Малрене я говорил и того короче:
- Вы знаете, что невеста Мишеля Лежси была похищена?
- Да!
- От его имени и от моего прошу проведать её и постараться охранять некоторое время. Пока мы не справимся со своими делами.
- Говорите адрес! Я уже выхожу из номера!
Деловой парень! Ни секунды раздумий и ни одного лишнего вопроса. Чем-то он мне всё больше и больше импонировал. Может это оттого, что Алоис что-то там выискал в памяти машин? И сопоставил, а, скорее всего, подогнал, некоторые несоответствия? Ладно, поживём - увидим!
"Если глазки целыми останутся!" - опять влез со своим чёрным юмором неразлучный друг Булька. Но меня в этот момент вышибить из равновесия было невозможно. Вот только волновали мысли о Патрисии.
Лишь через полчаса я успокоился, когда получил известие о том, что из дворца вылетела внушительная кавалькада воздушного транспорта и скрылась в южном направлении. Значит, здравый смысл победил и охраны с наследницей Звёздного престола вполне достаточно. Теперь я уже мог спокойно разговаривать со старшим следователем имперской прокуратуры, которого я к тому времени подвёл на заранее выбранную точку.
Говорить с Рексом я решил в личине лысого ревнивца, надеясь, что данный облик весьма подходит для таинственного и неуловимого "Ветра". А место выбрал с таким расчётом, что бы мой собеседник оказался в тупике, а я по другую сторону. Ему, что бы выйти обратно на оживлённое место, потребовалось бы минут пять, а у меня было сразу несколько путей отхода. Да и несколько топтунов меня подстраховывали.
Переговариваться я спланировал через небольшое окошко в бетонном заборе, так что возжелай Бофке применить против меня парализатор, вряд ли бы это удалось ему сделать с положительным для себя итогом. Когда он осознал те условия, в которые его поставили, то заворчал со старческим раздражением:
- Да что же это такое?! И ты называешь этот фарс душевным разговором?! - в маленькое окошко смотреть сразу двумя глазами не удавалось, поэтому Бофке припадал к отверстию словно курица, то одним, то другим глазом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110