А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Только не ври, что ты использовал какой-то наркотик, что бы ввести меня в заблуждение! - сразу насел он на меня с нападками. - Или всё-таки умудрился что-то заглатывать?!
- Ни в коем случае! - я попытался его обойти, но он стоял на моей дороге как скала. Пришлось ему напомнить: - Нас ведь обыскали самым тщательным образом! О каких таблетках или зельях может идти речь?!
- Как же ты тогда выдержал все пробы? Они ведь болезненны? Даже слишком!
- Просто я всю свою жизнь этим зарабатывал на хлеб. Могу провести любого знахаря и даже ветеринара!
Доктор от возмущения даже поперхнулся, но с дороги не ушёл;
- Да…, кх-м!…Как тебе не стыдно?! Я один из лучших врачей на острове! Да у меня за плечами такое образование…
- Зачем же тогда так надо мной издевался?! И делал так больно?! - пока тот смутился, я бесцеремонно отодвинул его в сторону и уселся на стул рядом с кроватью Гарольда.
- Так ведь вылечить хотел попытаться…, - растерянно ответил док и встал рядом.
- Так ведь я и так здоров! - подколол его я и кивнул на койку, - Лучше больных лечи! Ты как, герой, ещё дышишь?
Гарольд собрался, и произнёс как можно чётче:
- Гулять хочу!
Мы понимающе засмеялись, даже Рената улыбнулась побледневшими губами. Но я то понял, что Гарольд в первую очередь интересуется предстоящим побегом. На данный момент ничего не было известно, поэтому я ему ответил с намёком:
- Нет проблем, братишка! Я сейчас пойду, закажу столики в самом шикарном месте, обязательно с танцплощадкой, и сразу идём гулять!
Но дальше мой мнимый родственник заговорил совсем в другом ключе:
- Шучу я, шучу! Какой с меня танцор? Даже жевать ничего не могу. Доктор ложечкой кашки заливает…
- Меня Нина даже в море не взяла! - вставил док. - Сказала с него глаз не спускать!
- Спасибо за её заботу! - опять оскалился Гарри. - Но в ресторан идти не могу. Могу только настаивать: идите и празднуйте мою победу без меня! Я не обижусь и со мной ничего не случится! А вы повеселитесь! И даже не спорьте, а то мне кричать больно…
- Да уж я тебя знаю: тебя от хорошей выпивки буксиром не оттянешь! - засмеялся я и продолжил вспоминать о наших совместных загулах не сильно то, искажая и правду. А сам лихорадочно размышлял о предстоящем побеге. Как ни крути, а Гарольд прав: в его состоянии возможности выбраться с острова, почти нет. Конечно, официально: на прекрасных носилках и сразу в судовой госпиталь: никаких проблем! Но этого нам никто предоставлять не собирается. Мало того, моего друга необходимо постоянно держать под наблюдением. И не только по собственной воле, а по приказу весьма скорой на расправу владетельницы сектора. Значит надо выбираться самим. К тому же дальнейшее передвижение представлялось весьма проблематичным. Надо будет бежать, штурмовать космическое судно, спешно уходить на перегрузках… Нет, Гарольд этого не выдержит. Пусть уж лучше остаётся и долечивается. Как только появится первая возможность, мы за ним вернёмся и заберём. А пока его никто не тронет и не обидит. Вряд ли его казнят. Или что-то в этом роде за исчезновение с острова нескольких его товарищей и брата. По всем признакам это не должно случиться. Тем более он - герой. Тем более - Нина к нему не ровно дышит. Тем более…
Тем более что время не ждёт. А ведь ещё надо добраться до моих денежных запасов. Нанять средства, людей и запустить, вернее вначале даже создать, новую и мощную машину под названием "Месть". Сомнений в том, что мне её удастся запустить, не возникало у меня ни разу. Только время, уходящее с каждой секундой, меня раздражало и торопило.
Поэтому я и завершил наш разговор полным согласием:
- Ну, братик, смотри! Мы уже сегодня постараемся напиться до скотского состояния! Но что б ты потом не обижался! Хотя… Можем тебе чего и принести…
- Ни в коем случае! - ужаснулся док. - Да ему достаточно просто закашляться, и откроются новые внутренние кровоизлияния! Да ему даже дышать надо очень осторожно и вполсилы!
- Ладно, ладно! Я ведь ему не враг! - пришлось успокоить явно не понявшего шутку специалиста. - Пока вы ему не разрешите: ни капли удовольствия не получит! Даже если просить будет.
- Само собой разумеется! И, между прочим, - доктор уселся на другой стул и посмотрел на меня с неожиданной строгостью; - Ты тоже находишься под плотным наблюдением. Твоё притворство создало для тебя же определённые трудности. Рекомендую вести себя сдержанно и предсказуемо. А то посажу под замок!
- Это совершенно ни к чему! - Рената капризно надула губки и, подойдя ко мне сзади, положила руки на плечи. - Он находится под постоянным и неусыпным контролем!
- Так уж и неусыпным? - док изобразил саркастическую ухмылку.
- Конечно! Я опекаю Антона с самого начала и…
- …И результат не замедлил сказаться? - перебил девушку док.
- Вот именно! Мои средства оказались сильней ваших уколов и болетерапии! - она погладила меня по щеке. - Смотрите, как он похорошел!
- Лучше не бывает! - согласился врачеватель. - Но это его намерение пойти и напиться? Да ещё и в ресторане? Где он собирается искать вышеназванное заведение?
- У вас здесь нет ничего подобного? - спросил я, обернувшись к девушке.
- Есть! Но они принадлежать только владельцам секторов и используются лишь по праздникам. И исключительно для приглашённых.
- Так где же мы будем праздновать победу моего брата?
- В основном это делается в личных апартаментах… Но, если уж так хочется, в каждом порту есть по несколько баров, кафетерий и им подобных.
- Вот! Уже неплохо! - воскликнул я радостно, подмаргивая Гарольду. - Мы люди неприхотливые, обойдёмся и без фешенебельных ресторанов.
- Но там всё просто неимоверно дорого! - попыталась напугать Рената. - Где ты возьмёшь столько денег?
- У тебя одолжу! - заметив на её лице сомнения и попытку решительного отказа, я ей напомнил: - А кто тебе помог выиграть баснословные суммы? Мой брат! И тебе жалко выделить несколько десятков паров в долг?
- Не десятков! Сотен!!!
- Плевать! Один раз можно хорошо отдохнуть! Причём учти: брать взаймы у тебя я буду только в крайнем случае. Мой товарищ, ставший уже самым известным парикмахером на острове, получит любой кредит от своего хозяина.
- Ну, - хмыкнула девушка, - если он такой щедрый и… глупый…
Я посмотрел ей в глаза самым нежным и томным взглядом, на какой только был способен:
- Не у каждого человека, получается, оставаться бережливым и умным в приятном обществе…
Рената мило зарделась и явно засмущалась. И так это у неё натурально получилось, что я чуть не поверил в её искренность. Но тут же память услужливо напомнила сцены с её участием, события говорящие о неуёмном коварстве и некое чувство жалости в моей доброй душе безжалостно подавилось небрежным усилием воли.
- Ладно! Надоели мне ваши ужимки и многозначительные взгляды! Выметайтесь отсюда! - доктор заметил двух вошедших санитаров. - Нам пора заняться этим покалеченным существом. И полностью подготовить его тело к погружению на ночь в заживляющий раствор. Завтра Нина вернётся с моря и не погладит нас по голове за отсутствие положительных сдвигов. Хоть бы мелкие царапины на его личике затянулись…
Я не заставил себя долго упрашивать, вскочил и склонился над Гарольдом. Понимая, что можем расстаться на весьма длительное время.
- Желаю тебе быстрее стать полноценным существом! И учти: сегодня буду гулять без тебя! Но вот в следующий раз - не отвертишься! Даже если снова будешь притворяться раненым или слабым. Да встречи!
- Сильно не напивайтесь! - прохрипел Гарольд и утомлённо прикрыл глаза-щелочки. Похоже, он довольствовался своей судьбой и нам не завидовал. Хотя я ему - тоже. Выжить в таком бою - самый настоящий подвиг. А тут ещё и на острове приходится оставаться! Хотя, если мы задержимся, он не станет долго прохлаждаться. Сам сбежит при малейшей возможности. А уж как найти друг друга в открытом космосе нас учить не надо. Быстро высчитаем по условным сообщениям.
Теперь уже я тащил Ренату за собой и те, кто нас видел раньше, удивлённо оглядывались нам вслед. На выходе из сектора охранники чуть головы не посворачивали, так наша парочка им видимо понравилась. А мы прошествовали, словно их и не заметили. Но я уже был в другом амплуа: мог спрашивать, что угодно. И не замедлил с очередными вопросами:
- А зачем столько охраны и что они проверяют?
- Так положено! А проверяют они сканерами на наличие оружия. Его нельзя ни вносить на территорию сектора, ни выносить. Только владелец и два, три особо приближенных человека.
- А гипотетически: может один сектор напасть на другой и захватить его территорию?
- Да ты что? - глаза у Ренаты округлились от ужаса. - Всех нападающих монахи уничтожат! Даже если им удастся захватит сектор и укрепиться в нём. Есть специальный договор между всеми владельцами на подобный случай.
- А если некоторые владельцы договорятся в обход законов, установленных монахами моря? Да ещё и сам орден разгонят?
- Ты знаешь, подобные мысли даже не возникают в моей голове! Да и у других тоже. - Рената чуть ли не оскорбилась. - Как можно такие глупости выдумывать?!
- Но ведь на других островах и материках Земли, все только и делают, что захватывают более слабых и аппетитных соседей!
- Вот именно поэтому здесь собрались люди не желающие жить подобным образом! - с пафосом воскликнула девушка. - И лучшего места на Земле просто не существует!
- Ого! Таким патриотам надо ставить памятник! Но как же тогда здесь до сих пор существует рабство? И практикуются такие кровожадные и нечеловеческие сражения гладиаторов?
- Рабство у нас чисто условное! И только вначале! Как ты уже заметил, все здесь счастливы! Или ты слишком много уделял внимания притворству?
- Не так уж и много… Но вот Карку, моему брату, пришлось затратить просто нечеловеческие усилия, что бы остаться в живых. Какое же это счастье?
- Ему просто не повезло: сразу привязал к себе нашу хозяйку невидимыми узами. А это уже выходит за рамки любого политического устройства. Самец просто должен защищать свою самку и не имеет права отказываться от борьбы за неё.
- Если так, то ладно. Но как же тогда остальные рабы? Они тоже из-за своих привязанностей выходят на арену?
- Если копнуть глубже: то да! Ведь они просто желают быть всегда готовым и к защите своих близких и любимых. И не собираются отдавать их без борьбы. А для этого надо держать себя в постоянной боевой готовности. Это затягивает человека и становится его образом жизни. Даже правильней сказать - жизненным выбором своего пути.
- Ой, как красиво ты говоришь! - я и не подозревал, что в Ренате скрывается великий философ. Хотя может это и не её мысли? - Ну а твои попытки выиграть больше денег за счёт крови других людей? Как это вяжется с твоим высоким признаком человечности?
- Тут я с тобой согласна, - вздохнула девушка, - Нехорошо это. Но может же быть у меня хоть один грешок? Или вредная привычка? Вот я и втянулась в эти ставки на поединках…
- Втянулась? - переспросил я. А про себя воскликнул: "И только один грешок?!" Захотелось напомнить, как она находилась рядом в момент Эльзиных издевательств надо мною. Ведь наверняка даже подсматривала! Но благоразумно промолчал: ведь всё равно расстанемся при первой же возможности. А лишняя ссора или укоры ничего не даст. И пусть живёт на Хаосе в своё удовольствие.
Тем временем мы подошли к огромной витрине. Та занимала всю стену одной из самых оживлённых общественных улиц острова. И за ней просматривались просторные холлы с креслами, диванами и разными по форме столиками. В креслах утопали многочисленные посетители разных полов, а между столиками носились расторопные официантки. Я задрал голову и прочитал на галакто:
- "Локон страсти". Странно, скорее напоминает уютный кафетерий…
- Все вспомогательные помещения и салоны находятся в глубине, - стала пояснять Рената. - Ведь это полный абсурд сидеть с весьма некрасивыми масками на лице и пялиться на уличных прохожих. Или те будут ухмыляться при виде уважаемых клиентов засунутых под несуразные колпаки.
- Тоже верно, - согласился я. - Сразу видно, что предприятие обслуживает посетителей по высшему классу.
- Самое популярное заведение подобного типа! - похвасталась девушка так, словно "Локон страсти" принадлежал ей лично. - Хоть и самое дорогое! Твоему другу сильно повезло сюда устроиться на работу…
- Устроиться на работу?! Да его купили сюда на невольничьем рынке!
- Опять ты недоволен?! - воскликнула Рената. - Ну так войдём и посмотрим, как живётся твоему другу: обездоленному и униженному рабу.
Навстречу нам откуда-то из-за портьер выкатился приветливо улыбающийся мужчина. Я сразу узнал в нём хозяина заведения, купившего Малыша. Он лишь провёл глазами по моей короткой стрижке и сразу переключил свой профессиональный интерес на пышные волосы Ренаты. Мысленно уже видя её незатейливую причёску в новом исполнении.
- Рад вас приветствовать в наилучшем салоне красоты нашего благодатного острова! - напыщенно обратился он. - Без ложной скромности могу уверить в любой желаемой вами услуге!
- В любой? - переспросил я с недоверием.
- Естественно только тех, которые касаются нашего профиля! - при этом хозяин улыбнулся ещё обаятельнее и милее.
- Мы бы хотели увидеться с вашим новым парикмахером, - сообщила Рената цель нашего прихода.
Казалось что дальше уже некуда, но улыбка хозяина салона ослепила ещё большим обаянием и блеском отличнейших зубов:
- О! Пройдите, пожалуйста, к регистратуре! Вашу заявку запишут в ближайшее открытое "окно". Согласуете своё время и производите предоплату…
- Вы нас не поняли, - перебила его девушка. - Мы бы хотели увидеться с ним немедля….
- Мне очень жаль, - улыбка владельца салона померкла, и вокруг ту же наступил зимний, ненастный день. - Очередь просто невозможно передвинуть. Всё ближайшее время уж предварительно оплачено! - весь его вид буквально за одну секунду стал так пронзительно несчастен, что Рената чуть не бросилась его утешать и обнимать. Пришлось её попридержать за руку и вмешаться в разговор лично:
- Дело в том, что я его старый товарищ! Мы вместе даже на остров попали. И мне хотелось просто перекинуться с ним несколькими словами.
- Что же вы сразу не сказали?! - и вновь невероятная по качеству улыбка затмила окружающее искусственное освещение. - Он предупреждал о визите товарищей и ждёт вас с нетерпением. Идите за мной!
И живо повёл нас за плотные портьеры, пропетлял по нескольким узким коридорчикам и мы оказались в комнатке напоминающей древний будуар театральной артистки. В специальном кресле сидела женщина среднего возраста, весьма аристократичной внешности и поощрительно улыбалась. А Малыш ловко укладывал её волосы в высокую, веретенообразную причёску. При этом увлекательно пересказывая один из весьма старых и скабрезных анекдотов.
Когда наше трио появилось у него за спиной, он лишь через какое-то время заметил нас в зеркале. Без церемоний перестал прихорашивать даму и бросился обниматься с Ренатой. Коснувшись с ней щеками, он сосредоточил взгляд на моём осмысленном лице и запричитал:
- А с тобой? Что с тобой опять произошло?! - при этом он только краем глаза проводил хозяина, юркнувшего обратно в коридор.
- Надоело притворяться! - скорбно признался я и развёл руками. - Все так прекрасно устроились, а меня никто не замечает на этом празднике жизни…
- Ну и правильно! - воскликнул Малыш. - Зато теперь ты намного быстрей найдёшь себе достойное место в нашем обществе!
- Нашем?! - вырвалось у меня.
- Конечно! Я надеюсь до конца дней прожить на Хаосе! - подтвердил мой друг и одновременно ущипнул себя за щёку. Тем самым полностью отрицая только что сказанное. - Своё место я уже нашёл, осталось только тебя пристроить.
- Вообще то…, - закивала Рената головой, - Театр у нас есть! - при этом в голосе зазвучала издевательская ирония. - Но вряд ли он туда сможет устроиться: дебилов там играют редко.
- Ого! Здесь даже театр есть?! - моё удивления было вполне искренним. - Тогда остаюсь! Вполне смогу там работать сторожем!
В этот момент дама повернула кресло и оказалась лицом к нам. В раздавшемся приятном голосе слышалось и немало надменности:
- В нашем театре охрана полностью автоматизирована! А вот если вы действительно умеете играть неполноценных, то могу вас обрадовать: коль пройдёте пробы, мы вас зачислим в труппу. В каждой жизненной сцене можно задействовать актёра с вашими данными.
Не понимая, почему я стеснительно захихикал, она добавила:
- И заработки у нас вполне приличные!
- Извините! - Рената выглядела как строгая учительница. - Но он принадлежит своей хозяйке и является интимным рабом.
- А что это вы так забеспокоились? - улыбнулась дама, сузив свои глаза. - Будто приревновали? А с вашей хозяйкой я вполне могу сама договориться. И совсем нетрудно раба перекупить… Даже интимного…
Моя опекунша набрала в грудь больше воздуха и собралась явно ругаться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110