А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Поток воды пронесется по этому ущелью как восточный экспресс, расшвыривая булыжники и разрывая деревья на мелкие части. На тебе не останется и частички кожи, когда тебя смоет в реку. Может быть, у тебя даже не хватит времени захлебнуться? Ну, как, я тебя переубедил?
Еще полметра. Мои вспотевшие пальцы начали скользить по камням. Я издала яростный вопль и предприняла еще одну попытку. Потянулась к выступу. Напряжение в трицепсах начало нарастать, обжигая плоть.
Порыв ветра отбросил мои волосы назад, и я услышала низкий рокот.
– Черт подери, – пробормотал Куин. – Похоже, к нам приближается целая стена. Может, подстрелить тебя и избавить от этого кошмара?
– Пошел ты, – выдохнула я, поднявшись еще на полметра. Потом я глянула вниз. Теперь я находилась в трех метрах над землей, достаточно для того, чтобы почувствовать головокружение, но не достаточно для спасения жизни. Низкий рокочущий звук приближался, ветер крепчал. Пахло мокрым песком и смертью. По направлению ко мне неслась стена из воды, которую нельзя было назвать кристально чистой. Она начала набирать скорость, вымывая из ущелья обломки камней и деревьев, пенясь и рыча, как взбушевавшийся океан.
Стена воды приближалась очень быстро.
– Ты уверена, что не хочешь воспользоваться моими услугами? Если ты ждешь своих друзей, то они заняты. Джонатан, например, помогает мне организовать этот самый потоп.
Я продолжала восхождение. Пальцы были в крови, ногти поломаны, а плечи и руки сотрясались от напряжения. Правой рукой я шарила в поисках устойчивой поверхности, нащупала, распределила вес…
…и глина под моими пальцами рассыпалась на мелкие кусочки.
Я закричала, повиснув на левой руке, почувствовав, как онемело плечо. Холодный ветер трепал волосы. Когда я сделала еще одну попытку зацепиться за что-нибудь, моя левая соскользнула с выступа. Я барахталась, пытаясь сохранить равновесие и унять дрожь в теле.
Я не могла забраться выше. Эта волна просто смоет меня и унесет с собой.
Я повернула голову, ощутив первый влажный порыв, и услышала приближающийся рев. Грязевой поток уже выворачивал из-за угла. Это была стена черного тумана, пены и смерти. Я увидела, что впереди себя он несет окровавленную заднюю часть туловища коровы.
Мои пальцы заскользили вновь, и не было никакой возможности остановить это скольжение.
Когда стена грязной воды обрушилась на меня со скоростью грузовика, я разжала пальцы и отдалась на волю стихии.
«Чего ты боишься больше всего?»
«Утонуть».
На самом деле это оказалось только частью правды. Конечно, это весьма неприятно, но еще хуже то, что Куин уйдет безнаказанным. Заберет бутылку с Джонатаном, залезет в свой внедорожник и покатит по пустыне. И если кто-то и станет ему мстить, то это буду только я, поэтому, черт возьми, мне никак нельзя пойти на дно.
Я просто не могла. Я уже выжила тогда, в пещере, когда не было никакой надежды на спасение.
Я почувствовала, как внутри меня шевельнулось что-то теплое.
«Может быть, ты и убьешь меня, ублюдок, но ты не погубишь мою дочь».
Поток кидал меня из стороны в сторону, но настоящей проблемой был мусор и куски горной породы в воде. Также нужно было опасаться ударов о скалы по краям ущелья. Они могли превратить мое тело в отбивную. У меня осталось всего несколько секунд на принятие верного решения. Вода неслась с такой скоростью, что стены ущелья казались одним сплошным пятном, и все, что я могла сделать, это оставаться на вершине бурлящего холодного потока. Плыть было просто глупо. Я сконцентрировалась на воде, но сила, направляющая ее, оказалась столь огромной, что я не могла даже ухватиться за что-либо…
Маат.
Он не подразумевал подчинение водной стихии.
Он отрицал саму необходимость движения воды.
Я глотнула побольше воздуха и нырнула вглубь. Все выглядело черным от ила и мусора.
Я отдалась на волю потока, двигаясь вместе с ним и вслушиваясь в биение его сердца. Я позволила его волнам нести меня, одновременно пытаясь найти частоту воды и создавая прямо противоположную вибрацию.
Волны начали успокаиваться вместо того, чтобы наращивать силу, превращаясь в тихие барашки.
Я открыла глаза и вынырнула, чтобы получить очередную порцию кислорода. Грязевой поток несся с огромной скоростью, но это уже не было тем рычащим чудовищем, смывшим меня в пучину. По крайней мере, теперь я могла пытаться плыть, уворачиваясь от мусора, и держаться на поверхности…
Прямо на моем пути оказался массивный валун, застрявший в узкой части ущелья. Вода несла меня как раз на него.
Оставалось приблизительно пять секунд. Две секунды. О Господи…
Я ощутила, как поднимаюсь на самый гребень волны, ждала неминуемого удара и логического конца.
Но подъем продолжался.
Я поднималась из воды в воздух.
Кто-то обхватил меня сзади за грудь, я чувствовала дикий необузданный жар, заставивший воду вскипать между нами.
– Рэйчел? – Я обернулась к незнакомцу, спасавшему меня.
Это была не Рэйчел. Это был Дэвид.
В его улыбке чувствовалось столько любви и тепла ко мне, что я не удержалась и произнесла:
– И ты думаешь, что я отпущу тебя после всего этого?
Крикнув что-то, я повернулась к нему и прижала его к себе, пока мы парили над пенящимся потоком.
На вершине ущелья нас ожидала целая делегация. Рэйчел, Льюис, Мэрион. Рэйчел, естественно, оказалась без единого пятнышка, остальные еле держались на ногах, бездыханные, потные и грязные.
Мы с Дэвидом приземлились, и я ойкнула, ощутив голыми ногами сорокаградусный жар песка. Внезапно Дэвид обмяк у меня в руках, и я враз забыла о дискомфорте. Мои плечи и руки не могли больше выдержать напряжения, и он рухнул на землю.
– Дэвид? – Я с тревогой склонилась над ним. Его ярко-медные глаза медленно приобретали коричневый оттенок. – Дэвид…
– Он слишком слаб, – ответил Льюис, вынув из кармана бутылку синего стекла. – Дэвид, возвращайся в бутылку.
Его тело обернулось в туман и исчезло. Я в ярости накинулась было на Льюиса, но он предупредительно поднял руку, чтобы остановить меня.
– Если он останется снаружи, то снова начнет терять энергию. Бутылка – единственное, что спасает его в данный момент. Так сказать, поддерживает в нем жизнь.
– И ты осмелился призвать его мне на помощь? – Я никогда еще не пребывала в таком гневе. – Сделай мне одолжение – прекрати мне помогать, хорошо?
– Мне следовало сидеть сложа руки и наблюдать, как тебя разорвет на куски этот бешеный поток?
– Тебе следовало разобраться с Куином! – заорала я. – Ты сделал это?
Никто не смотрел в мою сторону, потом Рэйчел подала голос:
– Мы это сделаем.
– Мы это сделаем, – передразнила я ее. – Отлично, прекрасно. Дайте мне только добраться до него, и я завершу то, что планировала. – Я, шатаясь, попыталась встать на ноги. Мэрион поддержала меня, не дав мне упасть.
– Ты не в том состоянии, чтобы сражаться с кем-либо, – нахмурившись, произнесла она. – Ты потянула мышцы, повредила плечо…
– Плевать, – яростно выпалила я, отбросив мокрую прядь волос со лба, желая снова оказаться джинном, привести себя в порядок и отметелить кого-нибудь по полной программе. – У него Джонатан, у него куча бутылок, он просто так не сдастся, и, черт возьми, где Кевин?
Срывающимся голосом я выпалила все на одном дыхании. Мэрион и Льюис выглядели слегка шокированными.
– Он только что был здесь, – начала было Мэрион, но я не смотрела на нее – меня поразило выражение на лице Рэйчел. Похоже, она единственная не была удивлена отсутствием Кевина.
– Позволь ему сделать это, – произнесла она. – Он имеет на это право.
– Сделать что?
Она пожала плечами. Я высвободилась из объятий Мэрион и посмотрела с верхушки ущелья вниз. Там, на расстоянии около километра, происходило что-то странное.
Что-то взорвалось.
Что-то очень, очень большое.
Меня пронизала волна шока, а барабанные перепонки едва не лопнули от прокатившегося грохота.
Там внизу в воздух взмыл огненный столб, дым клочьями повалил в разные стороны. Следующий взрыв подкинул вверх разбитую металлическую раму автомобиля. Огромный железный монстр несколько раз перевернулся в воздухе, прежде чем рухнуть в пенящийся грязевой поток. Раздалось шипение, когда накаленный развороченный каркас авто погрузился в воду.
– Это был его «хаммер», – только и смогла я вымолвить.
– Думаю, это дело рук Кевина, – добавил Льюис.
Парень наконец-то нашел нужное применение своим навыкам владения стихией огня. А потом мы побежали вниз.
На месте взрыва остался солидный кратер с черной дырой посередине и спекшимся песком по краям. Куин лежал неподалеку, из его носа и ушей текла кровь, кашляя, он выплевывал кровавые сгустки. В ту же секунду, когда я увидела его, в моей памяти всплыла знакомая картинка: бейсболка, ветровка, то же худощавое крепкое тело. Солнечные очки, закрывающие глаза.
Куин. Орри. Один и тот же человек. В этом не было никакого сомнения.
Над ним стоял Джонатан, глядя на него Когда мы, старательно обходя остатки того, что были дорогим внедорожником, приблизились к нему, я заметила рядом с ним Кевина, стоящего на коленях. Он выглядел опустошенным и выжатым как лимон. Этот взрыв отнял у него почти все силы.
Но сейчас мне было не до него. Я сфокусировалась на Джонатане, вытянув руку в знак мирных намерений.
– Спокойно. Давай обойдемся без всех этих сумасшедших штучек. Мы пришли с миром.
– Я так не думаю, – ответил он отсутствующим голосом.
– Ну, хорошо, я солгала, это не так. Но, похоже, с Куином все кончено, так что давай обойдемся без лишних жертв.
– У меня нет выбора. – Ой! Это не было похоже на Джонатана. – Я думал, что у меня будет больше шансов избавиться от него, поскольку он не являлся Хранителем. Но он делал все как надо. Он точно знал, что делать, что говорить…
Первая команда джинну заключается в том, что ты запрещаешь ему использовать силу без ярко выраженного приказа с твоей стороны. Вторая команда – защищать твою жизнь, пока ты не отменишь этот приказ. Третья…
Я рассказала Куину об этом. Находясь в кромешной тьме, с ножом у горла.
Я научила его всему тому, что следовало знать.
Конечно же, я сообщила обо всем Хранителям во время «разбора полетов», но они лишь отмахнулись. Ерунда. Он не является Хранителем. Он никогда не сможет использовать эти знания в своих целях.
За исключением того, что он все-таки смог, не правда ли? Он был безжалостным и дьявольски изобретательным.
Правда, я не выдала ему несколько основополагающих моментов, но и тем не менее…
– Он может говорить? – спросила я Джонатана холодным и ровным тоном. Куин попытался взглянуть на меня.
– Нет.
– Тогда его последний приказ все еще остается в силе.
– Я обязан защищать его, – ответил Джонатан. Он смотрел на Куина, а не на нас, но я знала, что он не будет стоять на месте, если мы предпримем что-нибудь. – Парень оказался весьма смышленым. Он охотился за машиной, а не за Куином. Одновременно избавляясь от лишних бутылок. Я не имел права останавливать его.
Во мне вдруг вспыхнул огонек надежды, такой же горячий, как и палящее над нами солнце.
– Где твоя бутылка?
Джонатан показал на лежащего на земле Куина.
– В кармане его куртки.
Я размяла голову, покрутив ею из стороны в сторону, потом вскинула руку и, собрав ветер в тугое кольцо, пустила его натянутой стрелой в сторону Куина.
Вихрь ворвался в тело Куина со страшной силой. Маленький микровзрыв, содержащий силу ветра, неспособную причинить ему вреда, но достаточно сильный, чтобы совершить то, на что он был направлен.
А именно сломать бутылку в кармане его куртки.
Я почувствовала, как она лопнула с легким треском. Куин перевернулся на спину, молча корчась в агонии. В течение нескольких секунд Джонатан стоял без движения, потом медленно наклонился над агонизирующим телом, запустив руку в карман Куина.
Спустя секунду он вытащил оттуда горсть стекла и развеял его по песку.
– Отныне ты не властен надо мной, – произнес он и присел рядом с телом. – Ты хоть представляешь, сколько может продлиться твоя агония?
Куин смог выдавить всего несколько слов:
– …приказал… защищать… жизнь.
– Я не позволил ей прикончить тебя, – ответил ему Джонатан и улыбнулся. Это была самая величавая в своем злобном очаровании улыбка, которую мне доводилось видеть. – Полагаю, ты будешь мучиться пару недель, прежде чем отдать Богу душу. Все это время я буду находиться рядом и, может быть, даже напомню тебе обо всех тех вещах, которые ты совершил за свою жизнь. Это самое малое, что я могу сделать для тебя.
Внезапно глаза Куина расширились. То ли Бог снизошел до него своей милостью, то ли ему просто повезло, но внутри него словно что-то порвалось. Кровь хлынула из его рта и носа, спина выгнулась дугой, это продолжалось секунд десять…
Потом он медленно обмяк и замер.
– Он мертв? – тихо спросила я.
Джонатан склонился к телу и оглядел его. Потом наклонился, взял его за руку и, прежде чем кто-то успел остановить его, перевалил Куина через скалу и сбросил в бурлящий поток.
– Так точно, – ответил он и пошел прочь. – Я иду домой, – бросил он через плечо. – Приглядите за парнем. Постарайтесь, чтобы он не вляпался в какие-нибудь неприятности.
– Подожди! – в отчаянии вскрикнула я. – А как же Дэвид?
Он остановился, но не повернулся к нам. Его плечи напряглись, потом медленно расслабились.
– Ты его сломала. Тебе его и чинить.
И потом он исчез, прежде чем я смогла вымолвить какое-либо ругательное слово в его адрес.
Хранители уговорились собраться на совещание в наших старых пенатах гостиницы «Холидэй Ин», возле Уайт Риджа. Я потратила целый день на ванну, на сон рядом с бутылкой Дэвида, и когда на следующий день я спустилась вниз, я выглядела вполне отдохнувшей и расслабленной. Если не принимать в расчет синяки и ушибы, покрывавшие мое тело. Сломанные ногти. Не говоря уже о растянутых мышцах, сгоревшем лице, что превращало даже маломальскую улыбку в сплошную муку.
Спасибо, Господи, за аспирин.
Меня уже ждали Пол, Мэрион, Льюис и несколько других Хранителей. Образно выражаясь, весь цвет Ассоциации Хранителей.
– Джо. – Пол попытался обнять меня. Я отстранилась и присела на диван. Выдержав паузу, он сделал то же самое, переводя взгляд с меня на Льюиса, потом на Мэрион. – Полагаю, мы можем назвать это квалифицированным успехом.
– Квалифицированным, – повторила я. – И для чего же мы получили квалификацию? Для дополнительных премий? Для получения бесплатной парковки?
– Послушай, просто… – Пол заерзал на месте, потом пристально взглянул на меня. – Пропал этот парень – как его, Кевин. Джонатан также исчез, и мне не нужно напоминать, какая это потеря для нашей организации. Я думаю, нам повезло, что все возвращается в нормальную стезю.
– Нормальную? – Я повторяла за ним, словно попугай.
– Ситуация с землетрясениями, она улучшилась. Возможно, парочка из них будет иметь место, но все произойдет в отдаленных районах, и с наименьшими последствиями. Тенденция к всеобщему потеплению заметно снизилась. Правда, мы все еще на пути к новому ледниковому периоду, но я не думаю, что мы сможем испортить что-то без…
– Без Джонатана. – Я положила свои израненные руки на колени. Я снова была в джинсах – обтягивающий на бедрах вариант, в память о Сиобан. Также я решила надеть открытые босоножки, учитывая плачевное состояние пальцев на ногах. – Ой, извини. Думаю, мы просто обязаны надеяться на лучшее.
Ему определенно не нравился мой спокойный тон.
– Что с тобой такое? Я сейчас говорю о том, что ты потерпела неудачу. Если бы ты оставалась в стороне от всего, как мы условились…
– Тогда мы были бы уже на том свете, – пропел я. – Ну да ладно. Может быть, продолжим в следующий раз? Я уже записалась в бассейн и на массаж. Хочу предстать перед концом света во всем великолепии, понимаешь?
Он не ответил. Я решила сменить свой издевательский тон.
– Прекрасно. Давай перейдем к делу. Каков урон?
– Ты лгала нам, дорогуша.
А кто-то сомневался? С чего именно начать?
– Ты насчет чего?
– Для начала, про Джонатана. – Глаза Пола были полны горечи. – Он не числится ни в каких документах. Он вообще не существует. Откуда он взялся? Ты же знаешь, не так ли?
– Нет.
– Есть ли еще такие, как он? Я имею в виду джинны?
Я молча наблюдала за невозмутимой Мэрион. Она-то уж точно знала. Но молчала.
– Джо, я даю тебе шанс рассказать все здесь. Воспользуйся им.
– Нет уж, спасибо.
Я переводила взгляд с Мэрион на Льюиса. Он тоже был закрытой книгой. Тихо сидел, себе на уме. Насколько я знала, он взял Кевина на поруки. Парень отправился в Вегас вместе с Маат. Льюис уж точно присмотрит за ним. Сможет ли он присмотреть за мной, вот вопрос. Я была единственной, кто мог приоткрыть завесу тайны про Маат и джиннов.
Мы все твердили одно и то же: бутылка Дэвида разбилась. Он потерян для нас. На самом деле синяя посудина с Дэвидом была спрятана на дне моей сумочки, заботливо обернутая в непроницаемую упаковку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31