А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Должно быть, будет просто проникнуть к ним поздно ночью и изучить их записи и историю. Ты спрашивал его о способе избавиться от этих тринадцати?
Драстен нахмурился.
- Да. Конечно, я спросил. Это было одним из первых, что я спросил. Он указал, что был способ, но он не знал о нём ничего. Он подслушал, что Мастер их Ордена, мужчина, которого зовут Саймон Бартон-Дру, выразил беспокойство, что ты мог обнаружить его. Я уверяю тебя, я прозондировал его полностью, но мужчина понятия не имеет, что это за способ.
- Тогда нам надо найти этого Саймона Бартона-Дру, и мне плевать на тот вред, что мы должны причинить ему, чтобы узнать, что он знает.
Хлоя и Гвен выразили своё согласие.
- Так когда мы отправляемся? - спросила Гвен прозаичным тоном.
Дэйгис и Драстен, оба пронзили её взглядом.
- Вы - никуда, - жёстко сказал Дэйгис.
- О, да, мы, - мгновенно дала отпор Хлоя.
Дэйгис нахмурился.
- Ни в коем случае мы не возьмём вас туда…
- Тогда просто возьмите нас с собой в Лондон, - сказала Гвен, стараясь, чтобы её голос звучал и успокаивающе, но всё же настойчиво. - Мы останемся в ближайшем отеле, но мы не останемся здесь, пока вы двое будете расхаживать в опасности. Это не обсуждается.
Драстен покачал головой.
- Гвен, я не дам тебе рисковать собой как и нашими малышами, девочка, - сказал он с усилившимся от напряжения акцентом.
- И ты должен поверить мне, что я тоже не стану, - сказала спокойно Гвен. - Я не позволю ничему случиться с нашими детьми. Хлоя и я останемся в отеле, Драстен. Мы не глупые. Я знаю, что такой беременной женщине, как я, нечего делать там, где дело сводится к тому, чтобы тайно проникнуть и искать. Но вы не можете оставить нас здесь. Если вы попробуете это сделать, мы просто последуем за вами. Возьмите нас с собой, разместите нас в безопасности в отеле. Вы не можете выкинуть нас из этого. Мы часть этого тоже. Мы сойдём с ума, если будем сидеть здесь и ждать.
Дебаты продолжались больше добрых полчаса. Но, в конце концов, женщины одержали победу, и мужчины неохотно согласились взять их с собой в Лондон на следующий день.
- Он вернулся, Отец, как и женщина, - информировал Хью Бартон-Дру Саймона, тихо разговаривая по мобильному телефону. - Мы видели, как они вернулись поздно прошлой ночью.
- Есть какие-нибудь идеи, где они были? - спросил Саймон.
- Нет.
- И всё ещё нет вестей от Тревора?
- Нет. Но мы не можем попасть в замок. Даже если бы его не охраняли, я не уверен, что не было бы рискованно пытаться, - сказал он тихо.
В приглушенном тоне не было необходимости, учитывая то, как далеко от замка находились они с братом, наблюдая в бинокль, но Дэйгис МакКелтар заставлял его нервничать. Этот замок Келтаров, в отличие от того, что был на горе, находился в широкой долине, и ближайшие покрытые лесом холмы обеспечивали превосходное прикрытие. Но он чувствовал себя выставленным на обозрение. И его брат пожаловался на такое же ощущение.
- Докладывай мне каждые два часа. Я хочу быть информированным о каждом шаге, что они делают, - сказал Саймон.
Глава 25
Поздно ночью, долгое время спустя после того, как все заснули, Дэйгис выскользнул украдкой из замка.
Казалось, день тянулся бесконечно, пока он старался изо всех сил утаить от тех, кого он любил то, что он планировал. Сохранять свой взгляд спокойным, свое нетерпением - под контролем. Это его истощило: вести себя так, словно он был в полном согласии, не выдавая себя ни одним предательским знаком, даже самым незначительным, брату, знающему его слишком хорошо, что у него не было никакого желания соглашаться с планом, за тщательной разработкой которого они провели всё дождливое дневное время.
План, по которому они все отправятся в Лондон и все будут в опасности.
Во время более поздней части дня, когда Хлоя и Гвен укладывали вещи для поездки в Лондон - поездки, которая никогда не состоится - он спустился в темницу и допросил мужчину из секты Драгаров самолично. Он воспользовался магией, чтобы безжалостно вырвать информацию из его разума, но как и заверял его Драстен, хотя мужчина знал, что есть какой-то способ вновь заточить те тринадцать и предотвратить преобразование, он не знал его особенностей.
То, что способ точно существовал, было достаточным, чтобы наполнить Дэйгиса пьянящим оживлением и бурлящим нетерпением увидеть, как это произойдёт сейчас.
Вчетвером они собрались за ужином в главном зале, и вскоре после этого он увлёк Хлоя обратно в постель, где они занимались любовью, пока она не ослабела, насытившись, в его руках.
И он обнимал её, наслаждаясь ощущением её в своих руках ещё около часа, прежде чем, наконец, покинул их постель.
И сейчас, когда он ступил в ночь, он был готов. Настало время столкнуться лицом к лицу с врагом и покончить с этим раз и навсегда.
Одному.
Он никогда не позволил бы ни одному из людей, которых любил, подвергнуть себя риску с ним. Это он устроил беспорядок, и ему это исправлять. Он был в своём лучше всего подходящем облике, свободный - снова в роли Гэльского Призрака, скользкого, тёмного духа, почти невидимого для человеческого глаза - без необходимости оглядываться через плечо, чтобы защищать кого-то ещё.
Он не для того спасал Драстена для Гвен, чтобы потерять его или их обоих сейчас. И он никогда не потеряет Хлою.
Он знал, что они будут в ярости, но если повезёт, всё закончится ещё до того, как они даже проснутся, а если нет, вскоре после этого. Он нуждался в том, чтобы было так, должен был знать, что они находились в безопасности в замке, чтобы он мог сосредоточить свой ум на цели, не отвлекаясь.
Он проникнет в штаб секты Драгаров, найдёт их записи, узнает адрес Саймона Бартона-Дру, выследит его, и выудит из его разума информацию, в которой нуждался. Мысль о том, что, возможно, в скором времени, он освободится от изнурительной битвы, которую так долго вёл, была трудной для его осмысления. Мысль о том, что к утру, возможно, он сможет вернуться к Хлое, будучи не более чем Друидом и человеком, казалась ему слишком чудесным сном, чтобы быть правдой.
Но это был не сон. Согласно словам Тревора - а разум, столь жестоко насилуемый, был неспособен лгать - Саймон Бартон-Дру знал, как вернуть тех древних в ту тюрьму, откуда они пришли.
Полёт в Лондон был недолгим, хотя у него ушло несколько томительных часов на то, чтобы найти местонахождение Здания Белтью. Он не был в Лондоне раньше, за исключением аэропорта, и это сбивало его с толку. Он стоял снаружи неосвещённого здания какое-то время, изучая его с разных сторон: сзади, спереди, по бокам. Это был крупный товарный склад, сооружённый из камня и стали, с четырьмя этажами, но согласно признаниям Тревора, то, что он искал, будет находиться под землёй.
Он несколько раз медленно, равномерно вдохнул прохладный, туманный ночной воздух. Двигаясь быстро и бесшумно, он приблизился к зданию и открыл замок произнесённой тихим шёпотом фразой. Уже дважды за сегодня он использовал магию, и с этого времени он отваживался использовать её только в ограниченных количествах.
Даже сейчас существа внутри него расшевелились. Он чувствовал, как они вытягивались, словно пытались исследовать то, что их окружало.
Он открыл дверь и частично проскользнул внутрь, набирая код на панели. Он был подготовлен; он вытащил все сведения, в которых нуждался, из разума Тревора и запомнил их наизусть. Он знал каждую последовательность чисел, каждый сигнал ловушки, каждый проходной ключ.
Ступив на порог, он почувствовал внезапную жалящую боль в груди, глубоко в мышцах. Он пожал плечом, пытаясь избавиться от спазма, но он не исчез, и удивлённый, он глянул вниз.
На миг вид серебряного дротика, дрожащего в его груди озадачил его. Потом у него тревожно поплыло перед глазами и сузилось в тусклый тоннель. Моргнув, он вгляделся в тёмную комнату.
- Транквилизатор, - вежливо проинформировал его культурный голос.
Минутами позже, грязно ругаясь, Дэйгис рухнул на пол.
Он очнулся - не имея понятия, сколько времени прошло - от ощущения холодного камня за спиной. Его обусловленный действием наркотика ступор медленно отступал, и он понял, что был надёжно обездвижен.
Он чувствовал себя странно, но был неспособен точно определить, чем это было вызвано. Что-то изменилось у него внутри. Возможно, затянувшееся воздействие транквилизатора, решил он.
Не открывая глаз, он на минуту нагнулся, испытывая узы. Он был прикован к каменной колонне диаметром в несколько футов. Цепи с толстыми звеньями стягивали его руки позади него по окружности колонны. Его лодыжки были также стянуты вместе и прикованы к основанию колонны. Не прибегая к магии, он мог бы двигать только своей головой.
Продолжая держать глаза закрытыми, он прислушался, отмечая в течение следующих нескольких минут разные голоса, которые разговаривали, подсчитывая численность своего врага. Полдюжины, не больше. Если бы не наркотик, они никогда бы не схватили его, и если он смог бы освободиться, то сбежал бы без проблем. Он потянулся своим разумом Друида, исследуя силу цепей.
Проклятье, мрачно подумал он. На них было связывающее заклинание. Он ударил в него легонько, проверяя его силу магией, не желая использовать больше, чем было необходимо. Но вместо едва различимого, направленного прощупывания неожиданный неуправляемый прилив силы прорвался сквозь него, намного больший, чем он собирался использовать, и больший, чем он когда-либо использовал за один раз раньше. Он почувствовал мгновенный отклик тех тринадцати; они начали шептать на своём непонятном языке, их голоса жужжали как насекомые внутри его черепа. Его бомбардировали ощущения…
Леденящая темнота. Бесконечная продолжительность перебранок между них самих. Вынужденная непреходящая близость без возможности сбежать. Периоды просвета, более долгие периоды безумия, пока, наконец, не осталось ничего кроме ярости, ненависти и пожирающей жажды мести.
Всё его тело содрогнулось. Это было самое сильное впечатление от них из тех, что он получал до этого, и оно было таким омерзительным, что будь его руки свободными, он, наверное, расцарапал бы себе голову в тщетной попытке вырвать их из своего черепа.
И он понял две вещи: секта Драгаров была более развитой среди жрецов Друдов, чем он думал, если смогли выткать такое могущественное заклинание на холодном железе, и они дали ему что-то ещё помимо обычного транквилизатора. Они дали ему что-то вроде снадобья, которое ослабляло его способность контролировать силу внутри него. Он был подобен человеку, который перебрал виски, и мог, намереваясь нежно приласкать, наброситься с убийственным порывом из чистейшей сентиментальности.
И он не сомневался, что подобный порыв превратит его в полностью тёмного.
Он неглубоко дышал, проталкивая свой рассудок наружу, прочь от хаотичного жужжания в своём разуме. Он попробовал воздух, пытаясь представить себе размер помещения по эху разговора. Было похоже, что оно было с низким потолком и длинным, и был слабый запах мха на камнях. Он понятия не имел, как долго он был без сознания. Он был абсолютно уверен, что он был в катакомбах под зданием.
Каким же дураком он был, что, врываясь сюда, недооценил своего противника! Он действовал необдуманно, гонимый нетерпением и отчаянной нуждой защитить тех, кого любил. Ни разу ему не пришло в голову, что у секты Драгаров могли быть люди, следившие за ним и докладывающие о его каждом шаге. Несомненно, так и было, ибо они были определённо подготовлены к его приходу. Каков был их план? Использовать убийственный наркотик, чтобы ускорить его преобразование?
- Он приходит в себя, - сказал кто-то.
Он предпочёл бы, чтобы они продолжали считать его находящимся в бессознательном состоянии, выигрывая драгоценное время для ослабления воздействия наркотика, но видимо, хоть и оставаясь неподвижным, он каким-то образом выдал себя. Возможно, его грудь поднималась и опадала более глубоко. Он открыл глаза.
- Ах, ну наконец-то, - сказал высокий, худощавый мужчина с седыми волосами, приближаясь, чтобы стать перед ним. Мужчина смотрел на него долгие минуты. - Я - Саймон Бартон-Дру, глава секты. Не совсем так я надеялся встретиться с тобой. Мои извинения за цепи, но на данный момент они необходимы. Предполагаю, Тревор мёртв? - вежливо осведомился он.
- Тревор жив, - сказал Дэйгис, тщательно регулируя свой голос. Он не выдаст этому мужчине ни единым знаком свой внутренний конфликт. - В отличие от вашего Ордена, Келтары не лишают жизни без причины. - И не важно, сколь сильно ему этого хотелось.
Саймон обошёл колонну.
- Мы тоже. Всё, что мы сделали, было продиктовано необходимостью послужить цели восстановления принадлежащее нам по праву могущество. Чтобы осуществить наше предназначение.
- Оно никогда не была вашим по праву. Туата-Де дали его, и Туата-Де забрали его обратно, когда стало очевидно, что люди злоупотребляли им.
Саймон издал короткий смешок.
- И это говорит мужчина, который нарушил свою собственную клятву. Понимай это, как пожелаешь. Не важно, ты приведёшь нас к нему.
- Я никогда не исполню Пророчество.
- Ах, так ты знаешь о нём. Я думал об этом. Откуда ты о нём узнал? Тебе сказал Тревор? Не то чтобы я осуждал его, зная о том, на что ты способен. Всё здесь. - Он махнул рукой позади себя, на стопки манускриптов и текстов, сложенных аккуратно в огромном количестве на полках. - Всё, что могут делать Драгары. Всё, чему они нас научат. Способность перемещаться во времени и пространстве, способность открывать королевства.
- Драгары, которым ты поклоняешься, едва не уничтожили мир однажды, пытаясь открыть королевства. Что заставляет тебя думать, что однажды освободившись, они не сделают этого снова?
- Зачем уничтожать мир, когда они могут править им? - возразил Саймон. - Я думаю, что мы можем установить, что пошло не так в прошлый раз, когда они попытались преследовать Туата-Де. Наш мир намного более развитый сейчас, чем был тогда. И так много верных последователей, желающих приветствовать их.
- Что заставляет тебя думать, что у них вообще есть намерение становиться частью вашего маленького Ордена? Зачем им оставаться с вами? - подстрекал Дэйгис.
- Что ты имеешь в виду? - Короткая вспышка беспокойства сверкнула на худощавом лице мужчины.
- Если они могут путешествовать во времени, что помешает им вернуться в их собственное столетие? Чего, как вы думаете, они хотят больше всего?
- Вернуть себе своё могущество. Возможность жить снова, править снова. Занять своё законное место в мире.
Дэйгис насмешливо цыкнул. Хотя он не мог понять их языка и не знал, какие намерения были у Драгаров, Саймон этого не знал. Сомнения, посеянные в его голове, могли стать полезным оружием. Если он смог бы продолжать разговаривать с ним достаточно долго, то, возможно, этого было бы достаточно для того, чтобы прошло воздействие наркотика и он смог бы рискнуть прощупать разум Саймона. - Они хотят тел, Саймон, и будут иметь возможность вернуться к себе. Как только ты освободишь их, как ты их остановишь, чтобы они не вернулись назад? Ты будешь не в состоянии контролировать их. Они могут уничтожить ваш Орден в тот же миг, как я изменюсь. Какая польза тебе от них? Они вернутся в своё столетие, предотвратят войну, и полностью перепишут прошедшие четыре тысячи лет истории. - Дэйгис засмеялся. - Вероятней всего, ни один из нас не будет даже рождён к тому времени, когда они покончат с изменениями.
О, да, мужчины в помещении выглядели определённо встревоженными. Беспокойство - это хорошо. Ожесточённый спор был бы ещё лучше.
- Ты собираешься освободить силу, которую ты, возможно, даже не начал понимать, и нет никакой надежды, что ты сможешь с ней справиться. - Дэйгис послал ему леденящую улыбку.
За напряжённой тишиной последовал взмах руки Саймона.
- Достаточно. Я не собираюсь поддаваться на твои уловки. Драгары не стали бы пытаться возвращаться, потому что они подверглись бы риску быть снова заключёнными в тюрьму. Они никогда бы не пошли на такой риск.
- Ты так говоришь, но ничего не знаешь о них. А я знаю.
Челюсти Саймона напряглись, и он подошёл к двум мужчинам, стоявшим неподалёку.
- Я не отклонюсь от курса Пророчества. Мой верный долг исполнить его. И, может, я не знаю о Драгарах так много, как я бы хотел, но я многое знаю о тебе. - Он посмотрел на мужчин. - Приведите её, - приказал он.
Мужчины поспешно удалились из комнаты.
Дэйгис застыл. Кого её? Почти проревел он. Этого не могло быть, говорил он себе. Хлоя была в безопасности и спала внутри охраняемых стен замка.
Он так ошибался.
Когда они вернулись несколько минут спустя, его внутренности скрутило.
- Нет, - шептал он едва шевелящимися губами. - Ох, нет, милая.
- О, да, Келтар, - усмехнулся Саймон. - Красивая женщина, не так ли? Мы пытались добраться до неё в Манхеттене. Но не бойся, ты можешь получить от неё всё, что хочешь, стоит тебе только уступить неизбежному.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37