А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он подумает, что мы сбежали в другую вселенную, и не станет задерживаться здесь слишком долго.
Кикаха замолчал. Каждое слово вызывало жгучую боль. По приказу Ананы Рыжий Орк поднял его на ноги. Он сделал это так грубо, что с губ Кикахи сорвался тихий стон. Сверкнув глазами, Анана ткнула властителя в спину и грозно предупредила:
– Поосторожней, дядя, или я убью тебя прямо на этом месте!
– Если ты убьешь меня, тебе придется тащить его на себе, – с усмешкой ответил Орк. – Я понимаю, что ты уже освоилась под этим лебляббием, но поле битвы – не кровать, моя милая.
Анана взвизгнула от ярости и вскинула лучемет. Но прежде чем Кикаха успел вмешаться, дуло оружия упало на землю, и в руках Ананы остался лишь приклад.
Позади из-за деревьев послышался голос:
– А теперь вы будете делать то, что я вам скажу! Идите к валуну и ждите дальнейших указаний!
«Зачем он хочет загнать нас туда? – подумал Кикаха. – Возможно, Уртона знает о ловушке внутри врат и рассчитывает на то, что мы погибнем, пытаясь одолеть ее? Или он хочет запереть нас в первой комнате, пригрозив расстрелять каждого, кто попытается выйти? Без еды и питья мы рано или поздно выберем ту или иную смерть, а он получит садистское удовольствие, размышляя о нашей дилемме».
Уртона не сомневался, что противники теперь в его власти. И у него были на то все основания. Но он почему-то не хотел выходить из-за деревьев и приближаться к ним.
«И все же мы можем нащелкать его по носу, – сказал себе Кикаха. – Будь вертким и хитрым как лиса. Не принимай ничего на веру. Это правило спасало тебя и не в таких ситуациях».
Однако, судя по всему, его деньки на белом свете заканчивались.
– Идите к валуну! – повторил Уртона. – Немедленно! Или мне придется поджарить вам пятки!
Анана и Рыжий Орк повели Кикаху, поддерживая с обеих сторон. Каждый шаг отдавался в груди раненого невыносимой болью. Кусая губы, Кикаха сдерживал стоны. Едкий дым раздирал горло и жег легкие, вызывая кашель и смертельную слабость.
Они все ближе подходили к срезанному дереву, в полуобгоревших ветвях которого лежал рог.
– Посмотри, Уртона уже вышел из-за деревьев? – шепнул Кикаха.
Анана быстро оглянулась и сказала:
– Не больше, чем на пару шагов.
– Сейчас я споткнусь, и вы позволите мне упасть.
– Тебе будет больно, – возразила Анана.
– Ну и что? Отпускайте меня. Быстрее!
– С удовольствием, – произнес Орк и выпустил его руку.
Чуть помедлив, Анана попыталась поддержать Кикаху и, когда они упали, приняла удар о землю на себя. Тем не менее Кикаха едва не потерял сознание. На миг ему показалось, что в его грудь вонзились заостренные колья.
Уртона сердито закричал. Рыжий Орк замер и медленно поднял руки над головой. Кикаха попытался подползти к рогу, но Анана опередила его.
– Теперь труби! – прошептал он, задыхаясь от боли.
– Зачем? – хором спросили Анана и Орк.
– Делай, что я говорю! Объясню позже! Труби, пока еще можно!
Она поднесла мундштук к,губам и громко протрубила семь нот, которые служили отмычкой для любых врат, попадавших в зону слышимости.
Когда они упали, Уртона заподозрил подвох и пробежал несколько ярдов вперед, чтобы не потерять из виду Анану и Кикаху. Но, рассмотрев предмет, который Анана поднесла к губам, пронзительно закричал. Кикаха подумал, что властитель станет стрелять, однако вместо этого Уртона круто развернулся и помчался в лес.
– Что происходит? – удивленно спросил Рыжий Орк. Последняя из золотых нот растаяла в воздухе. Уртона остановился, бросил лучемет на землю и в ярости затопал ногами.
Часть поляны и леса остались такими же. И на прогалине с выгоревшей травой все так же возвышался валун, на вершине которого сидел незнакомый человек в черной одежде. Рядом с ними лежала упавшая крона, а чуть дальше виднелся узкий ряд деревьев, окружавших поляну.
Но небо стало багрово-красным, солнце исчезло, и вокруг появились высокие холмы, покрытые рыжей травой. Неподалеку росли довольно странные кусты, листья которых походили на свастики в зелено-красную полоску. На холмах раскачивались высокие деревья. Их ветви и мощные стволы были покрыты черными, красными и белыми полосами. Огромные деревья раскачивались, как морские водоросли под струями мощного течения.
Уртона еще раз подпрыгнул и взлетел в воздух примерно на шесть футов. Плавно опустившись на землю, он схватил лучемет и огромными прыжками направился к остальным. Как видно, изменение гравитации не застало его врасплох, чего нельзя было сказать о Рыжем Орке. Тот повернулся к Анане, чтобы спросить ее, что произошло, и инерция движения развернула его на триста шестьдесят градусов. Взмахнув руками, он медленно повалился на землю.
– Не вставай, – сказал Кикаха Анане. – Я не знаю, куда мы попали, но сила притяжения здесь гораздо меньше, чем на Земле.
Над ними склонился Уртона. Его лицо приобрело такой же красный оттенок, как и небо над головами. В зеленых глазах пылала дикая ярость.
– Рог Шамбаримена! – закричал он. – А я-то гадал, что это там у вас в футляре! Как я мог забыть! Ведь я же знал о роге!
– Да, тебе следовало остаться за пределами гигантских врат, установленных вокруг поляны, – сказал Кикаха. – Скажи мне, Уртона, зачем ты пошел за нами? Почему ты погнал нас к валуну, когда мы и так уже находились внутри врат?
– Откуда ты узнал о них? – с удивлением спросил Уртона. – Как ты догадался?
– Я понял это в самый последний момент, – ответил Кикаха. – Подходя к поляне, мы с Ананой заметили на земле несколько закругленных борозд. Я сразу заподозрил неладное, но мне и в голову не пришла мысль о вратах. Впрочем, у меня вызывает подозрение все, что не поддается логическому объяснению.
И потом, ты все время скрывался за деревьями – даже когда держал нас на прицеле. Хотя, по правде говоря, я считал это обычной осторожностью, потому что мы действительно могли прятать в одежде портативные излучатели. Ты уже тогда мог активировать гигантские врата, но тебе захотелось большего. По твоим расчетам, у нас оставался только один-единственный путь – через врата в валуне. Ты хотел, чтобы мы спрятались там, довольные своей хитростью, а позже, выбравшись наружу, обнаружили вокруг этот странный мир.
Однако у Ананы не было активатора, и мы решили воспользоваться рогом. Тебе не удалось предусмотреть такую возможность. Ты увидел футляр, но не вспомнил об инструменте, потому что успел забыть, как он выглядит.
Подходя к месту, где лежал рог, я вдруг понял, какую ловушку ты нам приготовил. У меня даже не хватило времени объяснить все это Анане. Я заставил ее протрубить мелодию, и мы перенеслись в твой мир. Не имея другого выбора, я решил забрать тебя с собой!
Анана осторожно поднялась на ноги.
– Меняющийся мир! – сказала она. – Это же мир Уртоны!
На востоке или, вернее, там, где находился восток покинутого ими мира, над холмами восходило массивное красное светило. Оно быстро поднялось вверх, и они увидели небесный спутник, вчетверо превосходящий по размерам земную луну. Но в отличие от нее небесное тело имело продолговатую форму и дюжину щупалец, которые тянулись во все стороны. Оно слегка напоминало чернильную кляксу. И Кикахе казалось, что конфигурация спутника постоянно меняется.
Он почувствовал, как почва под ним заходила ходуном. Его голова опустилась ниже ног, а гряда высоких холмов, стоявших в отдалении, внезапно прогнулась и начала оседать.
Кикаха сел. Боль немного унялась. Возможно, этому способствовала слабая сила притяжения.
– Уртона, эти врата односторонние? – спросил он.
– Конечно, – ответил тот. – Иначе я бы давно забрал у вас рог и вернулся на Землю.
– А где здесь ближайшие врата?
– Теперь мне незачем скрывать это от тебя, – сказал Уртона. – Тем более что, услышав мой ответ, ты не узнаешь ничего особенного. Единственные врата, ведущие из этого мира, спрятаны в моем дворце. А он находится где-то на поверхности этой массы. А может, той. – Он ткнул пальцем в сторону красноватого небесного тела. – Эта планета раскалывается на куски, меняет форму, соединяется с другими небесными телами и раскалывается вновь. Единственной аналогией подобного процесса является лавалит. Это лавалитовый мир.
Его объяснения прервал Рыжий Орк. Он высоко подпрыгнул и, едва не пролетев над головой Уртоны, врезался в него, как торпеда. Оба покатились кувырком. Лучемет упал на траву, и Анана бросилась к нему. Кикаха вздрогнул, увидев ее неловкое и тяжелое падение. Поднявшись на ноги, она пошатнулась, но гримасу боли сменила усмешка. Услышав ее приказ, Уртона покорно подошел к Кикахе. За ним полз Рыжий Орк, шепча проклятия и угрозы.
– Я бы с удовольствием убила вас, дядюшки, но вы мне пригодитесь, чтобы нести Кикаху, – сказала она. – Считайте, что вам повезло. При такой силе притяжения больших проблем у вас не будет. К тому же, Уртона, ты многое знаешь об этом мире – и кому, как не его создателю, вести нас ко дворцу. А сейчас вы сделаете носилки для Кикахи, и мы отправимся в путь.
– В какой еще путь? – проворчал Уртона. – Нам некуда идти. Здесь нет ничего постоянного. Неужели ты это еще не поняла?
– Мы найдем твой дворец даже в том случае, если нам придется обшарить каждый дюйм этой кошмарной планеты, – ответила Анана. – За работу, дядюшки!
– Подожди немного, – сказал Кикаха. – А что произошло с Вольфом и Хрисеидой?
– Я отправил их сюда прошлым вечером, и теперь они где-то здесь – на поверхности этой массы. Или той… Или другой, которая нам еще не видна. Мне просто не удалось придумать для них худшего наказания. Кроме того, по правилам игры они получили небольшой шанс найти мой дворец. Но…
– Но даже если они его найдут, их ждут какие-то ловушки? – спросил Кикаха.
– Есть в этом мире и кое-что еще…
– Гигантские хищники? Враждебные существа?
Уртона кивнул:
– Да. Нам понадобится лучемет. Надеюсь, заряда хватит надолго. И…
– Так говори же, – прохрипел Кикаха.
– Надеюсь, поиски дворца не займут слишком много времени. Дело в том, что, если вы не родились в этом мире, он сведет вас с ума!



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24