А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Сидит, наверное, в баре, а мужчины пялятся на нее и пускают слюни, некоторые, что посмелее, подсаживаются поближе, а один или двое решаются заговорить с ней. Он выругался и с такой силой хватил молотком по железу, что кусок металла откололся и со звоном отлетел в сторону.
А вот и другая картинка, еще более откровенная и мучительная! Мэдди целует другого мужчину, их ноги и руки сплетаются, его пальцы ласкают места, к которым Чейз и не мечтает прикоснуться... Он со злостью стукнул молотком по кузову.
И эта злость не имела ничего общего с братской тревогой.
Мэдди, уставшая, еле добрела до кровати в своем номере. Праздник был в самом разгаре, хотя время далеко за полночь. Она включила лампу у кровати и свернулась под одеялом, вполне довольная собой. Зашумел душ, послышалось пение соседки по номеру. Мэдди воспользовалась минуткой и взяла дневник. Хорошо, что он оказался с ней в машине. Она решила записывать туда отчеты о своих свиданиях и сравнивать потом. Этот вечер с Софи, Марко и Антонио определенно удался. Братьев кондрашка хватит, если они узнают о ее похождениях. И пусть узнают – так им и надо. И Чейз Холлоуэй тоже пусть знает. Впрочем, она все же позвонила Лансу – сообщить, что уехала на весь уик-энд. Не хватало еще, чтобы братья отправились на поиски. Ланс не ответил, и она оставила ему сообщение на автоответчике, сказав, что отправилась развлечься вместе с подругой и вернется в воскресенье. После чего повесила трубку, довольно ухмыляясь. Братья теперь знают, что она в безопасности. А про Марко и Антонио им знать не обязательно.
Ей вспомнился влажный поцелуй Марко, и она поежилась.
Тут же в памяти возник и другой поцелуй, принадлежавший Чейзу. Сравнение было явно не в пользу Марко. Мурашки поползли по спине Мэдди. Интересно, Чейз Холлоуэй по-прежнему будет считать ее ребенком, если увидит в нудистской колонии?
Глава 7
– И зачем я только позволил вам затащить меня на этот нудистский... курорт. – Чейз прикрыл руками срам и осторожно выглянул из-за кустов, обрамлявших пристань с рестораном. Его дружкам удалось уговорить его отправиться на поиски Мэдди в чем мать родила. В субботу утром Ланс обнаружил у себя на автоответчике сообщение от Мэдди с номером телефона. Он пришел в ужас и завопил – мол, поверить не могу, что сестра отправилась в «Оупен-Армс», на нудистский курорт! Чейз с Ридом кое-как успокоили Ланса, и он весь день прождал в надежде, что Мэдди скоро вернется. Но она так и не появилась, и Ланс решил отправиться туда и силой притащить сестру домой.
Само собой подразумевалось, что Рид и Чейз отправятся вместе с ним.
И теперь они прятались в кустах, обдумывая дальнейшую стратегию и становясь добычей зловредных насекомых. Пока они отбивались от мошкары, посетители курорта веселились вовсю. Время близилось к полуночи. Гости повсюду расхаживали нагишом – танцевали на пристани, прогуливались под луной, обнимались на балконах. Наверняка Мэдди сейчас в постели с каким-нибудь парнем, и ее не найти.
При этой мысли у Чейза засосало под ложечкой.
К ноге прилепился репей, и Чейз яростно вцепился в голень, жалея, что снял носки и ботинки. Бедняга Ланс чуть не размазал охранника по стенке, когда тот заявил, что в одежде на территорию курорта никого не пускают. Но Рид заметил хорошенькую блондинку, без дальнейших пререканий скинул одежду и последовал за ней на пристань. Но там к блондинке присоединился пожилой джентльмен, ее муж, и Рид бросился в кусты, пояснив, что всего лишь хотел спросить дорогу.
Ланс сорвал с куста листик и прилепил ниже пояса.
– Просто не верится, что Мэдди согласилась приехать сюда со своим кавалером. И о чем только она думает?
– Ей захотелось поразвлечься, – сказал Чейз. Он заприметил невдалеке заросли деревьев рядом с тропинкой, ведущей к пристани.
– Она еще не совсем спятила, чтобы так развлекаться, – буркнул Рид.
– Но ты ведь не знаешь наверняка, здесь ли Мэдди. – Чейз решил сделать бросок к деревьям, но вынужден был снова нырнуть в кусты – рядом прошла группа отдыхающих. Они весело болтали и смеялись.
Рид и Ланс последовали за ним, пригибаясь как можно ниже. Впрочем, шесть футов роста не так-то просто скрыть – их головы торчали над кустами.
– Если мы ее встретим, – прошипел Ланс, покраснев как рак, – будешь смотреть на ее лицо, Чейз.
Чейз сердито сверкнул глазами.
– Я сюда пришел не затем, чтобы на нее пялиться.
Рид заметил еще одну блондиночку, которая расположилась на поросшем травой берегу, взяла в руки гитару и стала что-то наигрывать.
– Эй, ребята, по-моему, здесь не так уж плохо.
– Мы должны найти сестру, а не забавляться, – отрезал Ланс.
– А мы легко можем совместить приятное с полезным. – Рид расправил плечи, явно собираясь покинуть их убежище. – Я не боюсь показаться нагишом. Все-таки спортом занимаюсь.
Ланс угрожающе покосился на него:
– Сиди, не высовывайся. Найдем Мэдди и заберем ее отсюда.
– Не думаю, что Мэдди придет в восторг от вашей затеи, – промолвил Чейз, вглядываясь в толпу. Внимание его привлекла живописная группа – пузатый мужчина средних лет, пожилая женщина с обвисшими грудями и опухшими коленями и пара толстяков с филейной частью необъятных размеров. Теперь понятно, почему изобрели одежду! Многим лучше не раздеваться.
– Наплевать, что она подумает, – сказал Ланс. – Этот ее парень наверняка извращенец.
– Если тебе нравится смотреть на голых, это еще не значит, что ты извращенец, – заметил Рид.
Судя по всему, он не видел тех, на кого обратил внимание Чейз.
– Мы же говорим о Мэдди, – возразил Ланс. – Что, если он связал ее и заставил...
– Перестань, Ланс. Ты же говоришь, что она приехала сюда с Софи. Значит, она в безопасности.
Ветерок донес обрывки разговора. Тропинка петляла между деревьями. Чейз раздвинул кусты и огляделся.
– И ты считаешь, это меня успокоит? – прорычал Ланс. – Да все наши беды из-за нее! Она плохо влияет на Мэдди. Видите, куда она ее притащила?
Рид указал на группу из шести человек разного возраста и телосложения, игравших в волейбол.
– Ого, посмотрите-ка на ту рыжую! Она натуральная! – Чейз мельком глянул на девицу, но та не произвела на него впечатления.
– Ты видишь Софи? – Ланс скривился.
– Нет. А ты?
– Нет. – Чейз нахмурился. Чем так досадила другу Софи Лэйн?
– И Мэдди я тоже не вижу, – сказал Рид, покраснев. – Да и не очень-то хочется увидеть сестру...
– Зря мы сюда притащились. – Чейз нагнул голову, так как рядом прошла юная парочка, держась заруки. Черт подери, что же делать? Если Мэдди где-то здесь, ему, с одной стороны, не хотелось бы с ней встречаться, а с другой стороны... Вот только бы ее никто больше не видел.
И как им себя вести, если они ее найдут? Что, подойдут к ней в чем мать родила и попросят уехать отсюда?
Чейз припомнил негодование Мэдди по поводу излишней опеки со стороны старших братьев и его нравоучений. А ведь тогда они были одеты. Ему стало нехорошо.
– Мэдди нас убьет, если мы испортим ей свидание. – На скулах Ланса перекатывались желваки.
– Я бы не стал называть свиданием ночь, проведенную на нудистском курорте. Я считаю, что это...
– Преступление, – подсказал Рид. – Ей только недавно машину водить разрешили, а туда же, покатила с первым встречным в такое место.
– Ей двадцать шесть, – возразил Чейз. «И ты сам был бы в восторге от такой ночи».
Но при чем здесь они? Речь идет о Мэдди. Мэдди с косичками, в коротких юбочках, коленки в ямочках. Ей так нравилось, когда он катал ее на шее...
Кого он пытается обмануть? Мэдди давно уже не девочка. Она... прелесть. И была в его объятиях. Но он отказался от нее и толкнул в объятия другого мужчины. Представив ее обнаженной с каким-нибудь похотливым Ромео, он пришел в бешенство.
– Черт возьми!
– Что? Ты ее заметил? – Ланс заворочался в кустах, оглядываясь и нервно обрывая листья.
– Нет. – Ругательство вырвалось само собой, но тут кто-то похлопал его по плечу. Он обернулся, надеясь увидеть Мэдди и одновременно опасаясь этого.
Но рядом, скрестив руки на груди, стоял охранник и сверлил их недобрым взглядом.
– Вам, ребята, лучше убраться отсюда подобру-поздорову. Хватит тут подглядывать. – И продолжал, указывая на листья в кулаке Ланса: – И портить частные владения.
Чейз оторопел. Как он смеет говорить, что они подглядывают?
Ланс открыл было рот, чтобы все объяснить, но охранник коротко мотнул головой, указывая на выход:
– Сейчас же вон отсюда.
Рид пригнулся, прячась за дерево. Чейзу показалось, что рядом мелькнула кудрявая темно-каштановая головка, и его прошиб холодный пот. Мэдди! А если она увидит, как их с позором выгоняют?
Он покорно двинулся вперед, прячась за кустами. Может, лучше бегом? Но тут ветка хлестнула его по лицу, ударив шишкой в глаз.
– Ой! – Одной рукой он схватился за глаз, другой прикрыл свое хозяйство, а охранник рывком поднял его и подтолкнул к выходу.
– А как же наша одежда? – спросил Ланс, потянувшись к кусту за листьями.
Охранник шлепнул его по руке.
– Это послужит вам уроком – поедете домой нагишом.
В воскресенье вечером Мэдди завернула кабриолет к дому Софи и выключила двигатель.
– Спасибо, что составила мне компанию.
– Весело было, правда?
– Да, мне понравилось.
Софи подхватила сумочку с сиденья.
– Ты будешь встречаться с Марко?
Мэдди вздохнула. Она все время сравнивала его с Чейзом.
– Вряд ли.
– Вот и я не решила насчет Антонио. – Софи открыла дверь. – А ты слышала о тех парнях, что прятались в лесу в субботу вечером?
– Нет, а что за история?
– Охранник поймал тут троих. Они сидели в кустах на территории нудистской колонии и таращились на отдыхающих. – Софи рассмеялась. – Можешь себе представить? В развлекательных мероприятиях не участвовали – только пялились на голых женщин.
– Извращенцы. – Мэдди нахмурилась, и в душу ее закралось смутное подозрение. Нет, братья не поехали бы в «Оупен-Армс» ни за что на свете. – И что было дальше?
Софи прыснула со смеху:
– Охранник вышвырнул их вон – без одежды. – Мэдди согнулась пополам от хохота.
– Хотела бы я на это посмотреть.
– Я тоже. – Софи смеялась до слез. – Говорят, один парень надрал листьев с кустов, чтобы прикрыться.
– Надеюсь, это был ядовитый плющ. – Мэдди покачала головой.
– А другой бросился бежать, ветка хлестнула его по лицу и теперь у него под глазом здоровенный фингал.
– Так им и надо, – усмехнулась Мэдди. – В одном я уверена – моих братьев там не было.
– Тем хуже, – сказала Софл. – Я бы не прочь посмотреть на Ланса без одежды.
Мэдди похлопала подругу по плечу:
– Может, когда-нибудь он и образумится. – Софи вышла из машины.
– Спасибо, что подвезла, Мэд.
– Не за что. – Мэдди сладко потянулась. – Самые веселые выходные за последнее время. И самое приятное, что мои братья-зануды понятия не имеют, где я была.
Глава 8
Это были самые гадкие выходные в жизни «ужасной троицы». В субботу вечером они ехали домой голые и всю дорогу молились, чтобы их не остановили полицейские, не увидели монашки и не обвинили в эксгибиционизме. Во время остановки перед светофором их заметила пожилая дама и заверещала как резаная. Более того, у Ланса появилась сыпь от листьев, которыми он прикрывался, а глаз Чейза распух и нарывал, и пришлось обращаться в медпункт, где ему наложили повязку. Врач сказал, что ветка задела роговицу.
Наступил воскресный вечер, а от Мэдди до сих пор не было ни слуху ни духу. Если в ближайшее время она не позвонит и не появится, Чейзу придется сдать ее братьев в психиатрическую клинику.
– Когда она вернется, я ее убью, – пробурчал Ланс. Рид нервно расхаживал по веранде.
– И если с ней будет этот придурок, я его в порошок сотру.
Чейз мрачно уставился на пустующую стоянку перед домом Мэдди, спрашивая себя, где ее носит и почему она до сих пор не позвонила. Неужели она провела в нудистской колонии все выходные? Переспала с каким-то извращенцем после того, как целовалась с ним, Чейзом? И этот ненормальный воспользовался ее неопытностью?
А вдруг Мэдди сама этого захотела и была страстной и податливой, как и с ним?
Нет, нельзя думать о Мэдди в таком духе. И в особенности – представлять ее с другим мужчиной. Впрочем, какая разница? Для него она все равно недоступна.
– Черт подери!
– Что такое? – спросил Ланс.
Снова Чейз выругался вслух.
– Ничего. Просто подумал, что Софи и Мэдди могли вляпаться в какую-нибудь историю. – Красивые, сексапильные, одинокие женщины на курорте, переполненном сексуально озабоченными голыми мужиками... как вот они трое.
Ланс яростно почесал пах.
– Надо будет убедить Мэдди не водить дружбу с этой проклятой Софи. Она дурно на нее влияет.
Чейз не на шутку встревожился. Что-то беспокоит друга – больше, чем чесотка, больше, чем Мэдди, до сих пор пропадающая неизвестно где. Ланс терпеть не может Софи Лэйн. И Чейз никак не может понять почему. Софи из тех женщин, которые всегда нравились его другу. Чейз ждал, что Ланс ему доверится, но друг, похоже, твердо решил молчать.
Шум мотора заставил его вскинуть голову. Перед глазами вспыхнул алый кузов – спортивный кабриолет, купленный Мэдди, заворачивал на стоянку.
– Слава Богу, – вымолвил Рид. Ланс торопливо почесался.
– Запомните, ни слова о том, что мы там были.
Как будто им есть чем похвалиться. Чейз и Рид мрачно кивнули. Братья ринулись с крыльца, бегом к Мэдди, неспешно направлявшейся к дому. Каштановые кудри растрепались от ветра, лицо раскраснелось, розовые губки расплылись в улыбке при виде братьев.
– Где тебя черти носят? – рявкнул Ланс, неловко пошевелив бедрами, чтобы отогнать очередной приступ чесотки.
– Почему ты нам не позвонила, Мэдди? Мы чуть с ума не сошли, – добавил Рид.
– Хотели уже в полицию обратиться...
Мэдди жестом заставила их замолчать и, прищурясь, смерила взглядом Ланса, который не выдержал и вцепился в пах.
– Так, вы оба, идите на крыльцо. – Чейз уловил в ее тоне еле сдерживаемую злость. Тут она заметила его на качелях крыльца, и в глазах ее полыхнул огонь, сменившийся любопытством при виде черной повязки у него на глазу.
– Что с тобой стряслось?
– Да так, несчастный случай, – ответил он, морщась от боли. Ланс замер, и Чейз подумал, уж не догадалась ли она обо всем.
Мэдди вскинула бровь.
– В разбойников играли в лесу?
«Неужели знает?»
– Да нет.
– Ты похож на пирата, Чейз. Тебе идет.
Чейз представил, как он тащит ее на борт разбойничьего корабля, чтобы заняться с ней любовью, и кровь забурлила в жилах. Он был так рад, что она жива и здорова, что готов был простить ей нудистский курорт. Выглядит она чертовски соблазнительно. Но тут ему представилась другая картинка, как ее кавалер втирает ей в кожу масло для загара, лаская те места, которых ни один мужчина не должен касается, кроме... кроме него, Чейза.
Нет, и ему не следует.
И почему его так волнует, что другой мужчина будет растирать ее лосьоном? У него никогда не было постоянной подружки, он никогда в жизни не ревновал женщину. Чейз встал, чтобы уйти.
Мэдди указала на кресла-качалки:
– Садитесь, все трое.
Под ее взглядом он снова опустился на качели. Знает ли она, что они тайком пробрались в колонию? Видела ли, как их с позором вышвырнули вон?
– Мэдди, мы...
Мэдди щелкнула пальцами, оборвав его на полуслове.
Чейз раскачивался на качелях, с удивлением наблюдая, как Ланс и Рид послушно выполнили ее приказ. Но он слишком хорошо знал своих товарищей, они скрестили руки на груди, терпение их вот-вот лопнет.
Мэдди бросила сумочку на пол веранды, положила ручки на бедра, затянутые в черную мини-юбку, подчеркивавшую каждый изгиб, отчего Чейз снова ощутил нарастающее возбуждение. Темно-фиолетовая майка облегала грудь, уводя его мысли на похотливую стезю. Он не мог глаз оторвать от ее длинных стройных ног. Но стук ее шпилек о деревянный пол вернул его к суровой действительности.
– Мне жаль, что заставила вас поволноваться, ребята, но я вам звонила и оставила сообщение, что переночую у друзей.
Все трое угрюмо уставились на нее.
– Я взрослая женщина, а не маленькая девочка, и могу делать что хочу.
– Черта с два...
– Заткнись и слушай, Ланс.
Чейз даже перестал раскачиваться – сердитый тон Мэдди и его приструнил.
– Я знаю, вы обо мне заботитесь, опекаете меня, но от вашей опеки можно волком взвыть. Вы-то сами не докладываете мне, когда собираетесь провести ночь с женщиной.
У Чейза все перевернулось внутри. Рид выругался. Ланс побелел как мел.
– Ты провела все это время с мужчиной?
– Я этого не сказала!
Рид и Ланс облегченно переглянулись.
– Но тогда с кем же ты была? – спросил Рид.
Чейз готов был поклясться, что изо рта Мэдди вырвалось пламя.
– Не ваше дело! Я требую свободы!
Парни раскрыли рты, чтобы возразить, но Мэдди не дала им и слова вставить:
– Мне уже не шестнадцать, я живу отдельно, зарабатываю на жизнь, я сама по себе! И не собираюсь испрашивать у вас позволения погулять с молодым человеком.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29