А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Я делаю, то что вы сказали. Вчера начал оформлять продажу квартиры.
- Это мы знаем, но этого недостаточно, вы действуете очень медленно, а деньги нам нужны уже завтра, так что времени у вас только один день. Бабки должны находится у вас в кармане уже завтра утром.
- Я постараюсь, хотя срок вы мне отпускаете очень маленький. А теперь главное. Предпринимать что либо конкретное я начну только после того как услышу голос своей дочери. Возможно она уже мертва и вы просто водите меня за нос. Но учтите,
если это так, то я лично возьму в руки автомат и перестряляю всех вас как бешенных собак. Это вы зарубите себе на носу.
- А вы знаете кто мы такие? - Вежливо, но напряженно поинтересовался голос. - Вы знаете где нас можно найти?
- Пока нет. - Сообразив, что допустил ошибку потух полковник. - Но если вы хоть мизинцем троните Людмилу я достану вас из под земли. Где она сейчас. Я хочу убедится в том что она жива и невредима.
- Я предоставляю вам такую возможность. Только не надо говорить с нами в таком тоне, а то мы люди обидчивые и можем прислать вам для холодца её ножки. Говорите. - Заржал голос довольный своей остротой.
- Здравствуй, папа. - Это я. - С трудом себя сдерживая заговорила Милка.
- Милка, все будет хорошо, я сделаю все как они хотят. Я продаю квартиру.
- Спасибо, папа, это мой единственный шанс. Только бы они нас не обманули.
- Не обманем. - Заверил голос. - Все, Алексей Николаевич, сеанс закончен. Собирайте бабки и запомните, что ваша дочь стоит ровно шестьсот тысяч плюс ваша "Волга". Завтра с утра я вам позвоню. Будьте готовы.
- Подонки! - Бросив тубку заорал Ефимов. - Их там целое гнездо. Сейчас со мной говорил совершенно другой голос. Почему молчит ваша Джамиля?!
- Еще рано. - Входя в комнату объяснил я.
- Сообщения от её подруги мы ждем позже. Часов в девять или даже в десять. - Добавил Макс, а говорил с вами финансист и правая рука Паука, Степаныч.
- А если ваш Паук здесь не причем, то что тогда?
- Утром вы пойдете в "Уют", дооформите документы и постараетесь сразу получить деньги. Другого пути я пока не вижу. Может быть кто - то иного мнения?
По тому как все опустили головы я понял, что со мною согласны все.
- Мужики, сейчас я ухожу на работу и на всякий случай подготовлю пару надежных ребят. - Поднимаясь объявил Макс. - А часам к десяти постараюсь вырваться.
Он ушел и мы окунулись в ещё большее уныние. Надоевшие до тошнотиков стенные часы скоро начали просто раздражать. Хотелось запустить в них чем-нибудь тяжелым.
С трудом дождавшись семи часов сорока пяти минут я полетел в двадцатое отделение связи, где работала подружка Джамили. Подоспев как раз к открытию я прошел в зал и сев спиной к выходу принялся заполнять какие - то бланки, левым глазам посмотривая в окно.
Бежевая "шестерка, доставившая Лизу на работу, подъехала в половине десятого. На всякий случай я записал её госномер, но личность водителя, как я не старался, разглядеть мне не удалось. По той простой причине, что он даже не вышел из машины. Лиза приехала одна и это вселяло надежду, что Джамиле удалось окопаться там всерьез. Проходя мимо она коснулась моего плеча, а на мой немой вопрос подмигнула и прошла внутрь почты. От её лукавого подмигивания стало немного легче. Копалась она там не меньше десяти минут которые показались мне вечностью.
Наконец она появилась, прошла через стойку и села напротив.
- Ну что там? Да говори же ты наконец!
- Все в порядке, Джамиля уже успела отправить на тот свет самого здорового быка из его охраны.
- Да черт бы с ним, с этим охранником. Ты мне главное скажи, Людмила там?
- Там и я даже вчера видела её своими глазами.
- Ну и как она?
- Хорошо, только плохо выглядет. - Замечательно ответила глупая баба. - Но её не били. Мне кажется она сама себя довела до такого состояния. Нервная она у вас женщина. Дерганная какая - то и...
- Где её держат? - Обрывая её пустое словоизвержение спросил я.
- В подвале. Ее там сторожит какой - то Дима.
- Что мне велела передать Джамиля?
- Она сказала что постарается сегодня позвонить. И ещё сказала, чтобы вы ни в коем случае не обращались в милицию, потому что у них там сидит свой человек.
- Кто он такой?
- Не знаю. Промеж себя они называли его капитаном. Но он в курсе всех дел, даже знает, что в милицию вы пока не заявляли и ваш телефон не прослушивается. Они так же в курсе того, что ваш тесть уже продает квартиру.
- Где расположен вход в подвал?
- Точно не знаю, но судя по тому, что вашу жену привели сухой, а на улице шел мокрый снег, вход находится где - то в доме. Вот тут на бумажке Джамиля для вас нацарапала примерный план дома, но предупредила, что он приблизительный. - Она протянула мне скомканный бумажный шарик, который я сразу убрал в нагрудный карман.
- При каких обстоятельствах ты видела мою жену?
- Когда Степаныч повез хоронить того картавого придурка, которому Джамиля сломала шею, мы втроем поднялись на второй этаж в гостинную и вызванная девушка накрыла нам не большой стол. Мы сели ужинать во второй раз и тут Николай Владимирович велел привести вашу жену. Через пять минут её связанную принес Дима. Брыкалась и материлась она как последняя проститутка, так что им пришлось привязывать её к стулу.
- Икорки хочешь? - Спросил её Николай Владимирович.
- Засунь её себе в задницу. - Ответила она и плюнула на протянутый им бутерброд.
- Как она тебе нравиться? - Спросил он тогда у Джамили.
- За что вы её связали? Что все это значит? - Спросила она.
- А это значит, что таков наш бизнес. - Расхохотался шеф. - И назад тебе дороги нет. Вздумаешь чудить, получишь пулю в лоб. Ты меня поняла?
- Поняла. - Ответила Джамиля и украдкой подмигнула вашей супруге.
- Ну вот и хорошо. И тебя, Элиза, это касается тоже. - Сказал он мне и я пожалела, что вообще впуталась в вашу историю. Вскоре Людмилу развязали, потому что она поняла кто мы такие и успокоилась. Даже попросила поесть. Потом приехал Степаныч, выпил рюмку коньяка и утащил меня в спальню.
- Сколько в доме мужиков кроме хозяина и Степаныча?
- Точно не знаю, но я вчера вечером и сегодня утром насчитала пять крепких парней. Ведь вас интересуют именно они?
- Ясно, ну что же, большое тебе спасибо, Лиза. - Протягивая ей две пятисотенные бумажки поблагодарил я. - Работай дальше.
- Да нет уж. Работать мне здесь больше не прийдется.
- Что так? - Деланно удивился я понимая причину такого заявления.
- После всего того что я видела и слышала, так просто оставить меня они не могут. Мне предложено на выбор или кладбище или работа спальной девки у Степаныча. Я выбрала второе. Если бы они слышали, что я вам здесь рассказываю, то альтернативы у меня уже бы не было. Да и черт с ним, там хоть зарплату дают хорошую. Только я вас об одном прошу, Что бы ни было, как бы не было, а мы с вами не знакомы. И вообще никогда не виделись. Иначе мне крышка.
- Хорошо, Лиза, того же самого я прошу и от тебя.
- По рукам?
- По рукам и спасибо тебе огромное.
- Да чего уж там, я все прекрасно понимаю.
- Значит прощай, Лиза.
- Прощайте, Константин Иванович.
- Ну как? - Уже с порога Мамай задал мне вопрос ставший для нас ритуальным.
- Бывает хуже. - Разуваясь ответил я. - Милка у Паука в подвале, где полковник?
- Пошел к риэлторам, как ты ему и велел. Недавно звонил Макс. Должен быть с минуты на минуту. Поделись сведениями.
- Я уже поделился. Самое главное это то, что Милка у него. Теперь мы знаем это на сто процентов, а значит отсюда и будем плясать. Давай дождемся Макса и втроем все хорошенько обмозгкуем. Возможно он подкинет нам ещё какую - то пищу для размышлений. А пока мы с тобой позавтракаем. У меня со вчерашнего утра не было во рту даже крошки. Наверное у тебя тоже.
- Нет, я завтракал. Кормил Шарика и сам перекусил. Как она там.
- Хреново, все на взводе, но Джамиля дала ей знак и она немного успокоилась.Ответил я разбивая яйца в сковороду. - А вот и Макс пришел, легок на помине, иди, открывай. - Упреждая его вопрос я тут же сообщил Ухову о том, что Милка в полноам здравии томиться в паучьем подвале, но Джамиля смогла дать ей знак, который её немного успокоил.
- Ну это уже легче. - Оскалился он. - Теперь дело техники.
- Это следует понимать как взятие Бастилии? - Усмехнулся я.
- Именно так, но сначала мы проведем артподготовку. Я тут кое что придумал.
- Если это не секрет, то будь добр, поделись.
- Разборки между Пауком и Христосом должны начаться через неделю, но такой вариант нас не устраивает. Я правильно говорю?
- Воистину правильно, но что ты предлагаешь?
- Развязать их войну уже завтра в четыре часа утра.
- Каким же образом, говори конкретней и не тяни вола за хвост.
- Сегодня ночью, часа в три мы с тобой нагрянем к нему в гости и закинем во двор парочку гранат. Большого вреда они не причинят, но это подтолкнет их к действию. Уже часов в шесть они нападут на резиденцию Христоса, где их будут ждать его вооруженные бойцы.
- Почему ты думаешь, что они будут ждать?
- Потому что мы их заранее предупредим. Да, по телефону мы донесем ему о том, что Паук точит свой тамагавк и в четыре, пять утра выходит на тропу войны. Уверяю тебя, Иваныч, сработает безотказно. Паук для охраны своего дома оставит самый минимум и тогда мы сможем совершенно спокойно туда проникнуть. Двоих надежных парней и связиста я уже подготовил.
- Зачем тебе понадобился ещё и связист.
- Затем чтобы перерезать телефон Паука и блокировать мобильную связь. Это я на тот случай, если проснутся его домочадцы и вздумают звонить в милицию.
- Это хороший план, но не переборщить бы? А ну как они первые кинуться в атаку на Паука и тогда в его усадьбе завариться такая каша, что нам там делать будет нечего. Больше того, испугавшись атакующих они могут тут же прикончить Милку.
- Вздор. Зачем им нападать и нести лишние потери при атаке, когда они могут за это время отлично окопаться и организовать ловушки - засады из которых спокойно перещелкают всю пауковскую банду.
- Наверное ты прав, каково твое мнение, Мамай?
- Крови будет много.
- Они так или иначе хотят её пролить, просто мы ускорим этот процесс. Сколько бойцов постоянно живет в доме у Паука? Что по этому поводу сообщила Лиза?
- Она насчитала пять человек, а шестому, самому ретивому она уже успела открутить головенку.
- Чертова баба. Я начинаю её бояться. Значит пять человек, ну пусть будет восем, все равно для охраны дома он оставит не больше пары бойцов. Остальных кинет на христосовскую группировку, а с двумя-то мы как-нибудь справимся. Все таки нас будет шесть человек, да плюс электронщик. Как бы предупредить твою Джамилю?
- Сегодня в течении дня она постарается с нами связаться.
- Дай - то бог. Тогда обязательно узнай есть ли у него дома обычнй телефон. Если кроме мобильного у него ничего нет, то это значительно облегчит нашу задачу. Сотовую связь Паша вырубит ка нечего делать. Кого это ещё черт несет. - Недовольно отреагировал он на открывшуюся входную дверь.
- Наверное тестя? - Предположил я и не ошибся. Ефимов пришел чернее тучи.
- Документы я оформил. - Вздохнув обронил он. - Но деньги обещают только в конце следующей недели. Что делать и как быть?
- Пойти и отказаться от сделки, только не сегодня, а завтра утром, когда Людмила Алексеевна уже будет дома. - Подмигнув посоветовал ему Макс.
- Вы что? Это серьезно? У вас есть какие - то основания так заявлять?
- Да, Милка у Паука, а это самое главное. Если все получится так как я планирую, то картина будет выглядеть так. Сегодня в двадцать три ноль ноль мы звоним Христосу и сообщаем, что из авторитетных источников нам стало известно о том что на него в шесть часов утра, силами пауковской группировки, намечается покушение. Даже если он в это не поверит, то превентивные меры предпримет обязательно. Почти с гарантией можно сказать, что в полночь у него на дворе соберется вся шайка.
Далее, в три час ночи мы с Иванычем закидываем пару гранат ему во двор и ждем реакции. Скорее всего он тут же начнет оповещать своих людей по телефону и эдесь мешать ему мы не будем. Мы дожемся того момента, когда из ворот вылетит его джип и тогда мы не теряя ни минуты пойдем на штурм. Думаю, что вся наша операция займет не больше пятнадцати минут. Как вам, Алексей Николаевич?
- Я ни черта не понял. - Признался полковник.
- Подробно вам объяснят ребята, а мне нужно бежать. Появлись после обеда.
- Погоди, Макс, остановил я его уже в дверях, я не успел сказать тебе две важные вещи. Во-первых, у Паука в милиции нашего района есть свой человек, какой-то капитан, а во вторых у меня есть план паучьего дома.
- Замечательно. Хорошенько его изучите, а своей Джамиле передай, что нападение на дом будет нами совершено как только из ворот вылетит джип. Это на тот случай если она в этот момент окажется внутри.
Битый час мы объясняли полковнику суть нашего замысла, а потом развернув бумажный шарик старательно изучали план дома.
Джамиля позвонила в двенадцать.
- Здравствуйте, Константин Иванович - Ровным голосом отчеканила она.
- Ты одна? Ты можешь говорить?
- Да, я приехала в общежитие за вещами. Перехожу на жительство в банду.
- Поздравлюя, надеюсь долго ты там не задержишься.
- Как знать. Пути господни...
- Как там Милка.
- Ее я вызволю. Вы разговаривали с Лизой? Она вам передала мой план.
- Да, Жанна, все нормально. Сегодня ночью у вас во дворе произойдет небольшой взрыв, так что носа на улицу не высовывай.
- Понятно, я хотела уточнить свой план. Дверь в подвал, где находится ваша жена расположена в конце левого коридора. Но в самом подвале постоянно дежурит человек. Я постараюсь его убрать. Воша "Волга" стоит в подземном гараже за домом. Во дворе два волкодава.
- Понятно, ответь мне на такой вопрос, есть ли у Паука в доме обычный телефон? Тот самый, что создали ещё Белл с Эдисоном?
- Нет, да и кто в эту деревню потащит провод.
- Очень хорошо. Теперь слушай меня внимательно. Сегодня ночью между группировками начнутся разборки и скорее всего в доме останется самый минимум бойцов, постарайся и ты оказаться среди них. Мы нападаем на вас сразу после того как джип хозяина выедет со двора. Ты меня поняла?
- Поняла, но боюсь, что он никуда меня от себя не отпустит. Он и сейчас приехал со мной. Сидит в машине и ждет, но может в любую минуту сюда войти.
- Тогда будь очень осторожна в деле. Там будет засада. Теперь отбой и до скорой встречи. - Положив трубку я сосредоточенно уставился в одну точку пытаясь объяснить едва уловимую перемену произошедшую в Джамиле.
- Что с тобой? - Озадаченно потряс меня Мамай. - Что - то случилось?
- Да вроде бы ничего. Так, наверное почудилось. И все таки... Будьте с Жанкой поосторожнее. В одиннадцать часов вечера, как и планировал Ухов мы из телефонной будки позвонили Христосу. Ответил веселый женский голос, не представлявший какую каверзную козу готовит им наша компания.
- Добрый вечер, девушка. - С кавказским акцентом поздоровался я. - Как мне услышать Вячеслава Ивановича Реброва?
- А кто его спрашивает? - Сразу став подозрительной поинтересовалась она.
- Доброжелатель. Пожалуйста передайте ему трубку.
- Доброжелателей у нас много. - Сурово заметила она. - Назовите свое имя.
- Скажите Вано Махнадзе звонит.
- Не знаем мы никакого Вано Махнадзе. - Отрезала она и хотела положить трубку.
- Подожди дорогая, передайте ему, что я звоню по поводу Паука.
- Сейчас он подойдет. - После долгой паузы объявила она.
- Да, я слушаю. - Наконец ответил Христос. - Кто вы такой и что вы хотели?
- Вы меня не знаете, но это невожно. Я хотел вас предупредить о том что сегодняшней ночью на ваш дом будет совершено нападение.
- Какое нападение? - Уже понимая о чем идет речь, после некоторого замешательства наивно спросил он. - Кто должен напасть?
- Наверное вы знаете сами. Враг у вас один. Николай Владимирович Кочин.
- Когда это должно произойти? - Уже тревожно задал он вопрос.
- Точно не знаю, но стрелка у них в где - то в лесу, с трех до четырех ночи. Значит гостей ждите сразу после четырех.
- Почему вы мне об этом говорите?
- Потому что семье моего друга он принес большое горе.
- Сколько бойцов он поднимает? - Прикидывая расстановку сил делово спросил он.
- Это мне неизвестно, знаю только то, что они хотят вас уничтожить. Насколько мне понятно, у него обида за "железный" рынок.
- Я понял. Подъезжайте ко мне, я должен вас отблагодарить.
- Если вы его как следует встретите, то это и будем самой лучшей для меня благодарностью. Заранее вам спасибо. Звонить я вам больше не буду.
- Ну как? - повесив трубку спросил я Макса.
- По моему то что нужно. Все по делу и ничего лишнего.
В три часа ночи на двух машинах мы выехали навстречу неизвестности. Поистине, темна вода во облацех. На небе нет даже признаков луны, а звездный калейдоскоп погашен низкими тучами. Как будто сам дьявол объявил себя хозяином этой ночи.
В головной машине Макса, сидел он сам, связист Паша и я сам, уважаемый господин Гончаров.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14