А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Какое свидание? – устало отмахнулась от него Луиза. Необходимость в чем-то отчитываться перед Роджером казалась глупой. – Он просто передаст мне билет…
– Послушай, Луиза! – Роджер угрожающе приблизился к ней. – Если ты пойдешь на встречу с этим типом, то можешь забыть обо мне. Навсегда!
После этого Роджер гордо вскинул голову и отвернулся от девушки. Луиза с трудом удержала смех. Именно этого она и добивалась. Кому ты нужен, Роджер!
– Я уже забыла о тебе, – невозмутимо произнесла Луиза и, повернувшись, пошла прочь от Роджера, предоставляя ему возможность побеситься в одиночестве.
Ровно в восемь Луиза подъехала к Центральному парку. Она долго думала, что надеть, но потом остановилась на самом простом – джинсах и рубашке.
Если я нравлюсь Дэну, справедливо рассудила девушка, то нравлюсь в любой одежде. Он не похож на человека, которого можно прельстить мишурным блеском.
И она была совершенно права. Дэну было наплевать на дорогую одежду и украшения. Они, наоборот, лишь отпугнули бы его. Обычные джинсы и клетчатая рубашка Луизы сделали девушку родной и близкой. Дэн по-прежнему восхищался ею, но теперь он чувствовал, что у него появился небольшой шанс.
– Привет! – Луиза с сияющими глазами подошла к нему. Свой дорогой автомобиль она благоразумно оставила на стоянке за несколько кварталов и прошлась до парка пешком. Девушка подсознательно чувствовала, что не стоит показывать Дэну, что она так богата.
– Привет, – эхом откликнулся Дэн и протянул Луизе небольшой букетик полевых цветов.
Луиза ахнула. Это было так трогательно и неожиданно, что она чуть не расплакалась. Ей дарили роскошные розы, усыпали ее путь орхидеями и лилиями, и каждый раз девушка сомневалась, зачем это делается – то ли произвести на нее впечатление и доставить ей удовольствие, то ли продемонстрировать свое состояние.
В букетике Дэна было столько тепла, нежности и ласки, что Луиза была растрогана до глубины души.
– Спасибо, – прошептала Луиза. Когда она брала букетик из рук Дэна, она нечаянно коснулась его горячей ладони. Оба вздрогнули от этого неожиданного прикосновения.
– Пойдем? – спросил Дэн после минутной паузы.
Луиза молча кивнула.
Они вошли в парк. Начинающие желтеть деревья, ковер шуршащих листьев под ногами, редкие прохожие и полное отсутствие ветра – все создавало впечатление, что они попали в какой-то заброшенный уголок земли, где никому не было до них дела. Луиза шла рядом с Дэном и мечтала, чтобы это длилось вечно. Они молчали, да и не было никакой нужды в словах. Дэн и Луиза наслаждались присутствием друг друга…
– Интересно, почему я никогда не видела тебя в университете, – задумчиво протянула Луиза, нарушая тишину.
– Не знаю, – пожал плечами Дэн. – Разве ты обращаешь внимание на всех?
– Нет, – улыбнулась Луиза. – Но тебя я бы обязательно заметила…
Какая же ты идиотка, немедленно выругалась она про себя. Ты прямо признаешься ему в том, что он тебе нравится. Разве так можно?
Но наивный Дэн ничего не понял.
– Я тоже тебя не видел, – чистосердечно признался он. – Мы, наверное, на разных факультетах.
И, обрадовавшись тому, что нашли наконец нейтральную тему для разговора, Дэн и Луиза принялись обсуждать предметы, преподавателей, общих знакомых.
В основном Луиза задавала вопросы. Ей ужасно хотелось узнать о Дэне как можно больше. Энтвуд, который всегда предпочитал отмалчиваться, неожиданно разговорился. Подогреваемый искренним интересом Луизы, он понемногу рассказывал ей о том, о чем не знал никто – о своей любви к боксу, о жизни дома, о матери.
Луиза с удивлением открывала для себя новую жизнь, в которой не было вечнозеленых островов и лазурных океанов, сверкающих бриллиантов и ежедневных развлечений. Рядом с ней шел человек, который с детства боролся за свое существование. Дэн с такой небрежностью упоминал о трудностях, которые приводили Луизу в ужас, что она не могла не восхищаться им.
Они проговорили больше двух часов. С каждой минутой Луиза все отчетливее понимала, что не сможет выкинуть Дэна из сердца и головы так же просто, как многих до него. Он вызывал в ней противоречивые эмоции, но ясно было одно – от Дэна Энтвуда нельзя будет просто так отмахнуться. Он появился в ее жизни внезапно, но всерьез…
– Ох, – вдруг спохватился Дэн. – Уже десятый час, а я совсем забыл про Шейлу…
Луиза непроизвольно скривила губы. Итак, все ясно. Вот и женщина Дэна, а ей, Луизе, вряд ли найдется место в его жизни, где все время расписано по минутам.
– Конечно, беги, – равнодушно произнесла она. – Не надо заставлять девушку ждать.
Внешне Луиза представляла собой образец выдержанности, но в ее душе бушевал пожар злости. Она с удовольствием задушила бы эту Шейлу собственными руками!
– Девушку? – Дэн залился таким искренним хохотом, что Луиза даже остановилась в изумлении. Неужели она сказала что-то не так? Смеясь, он был настолько хорош собой, что у девушки защемило сердце.
– Шейла – моя собака, – пояснил Дэн, отсмеявшись. – Она самое очаровательное, но и самое требовательное существо. Каждый вечер в это время я с ней гуляю, а вот сейчас забыл.
Дэн виновато развел руками. Луиза была готова прыгать от счастья. Она уже полюбила собаку Дэна всей душой.
– Ты знаешь, очень странное имя для собаки, – с сомнением в голосе произнесла она. А вдруг так звали какую-нибудь любовь Дэна, и в честь нее он окрестил Шейлой свою псину? Расслабляться было еще рановато…
– Дома у нас тоже есть маленькая Шейла. Мама всегда называет так своих собачек, – спокойно пояснил Дэн, и сердце Луизы запело.
– Давай погуляем с ней вместе, – внезапно предложила она.
– Правда? – обрадовался Дэн. – Я боялся предложить тебе это… Думал, что ты не захочешь…
– Почему? Мне совершенно нечего делать, и я очень люблю собак.
Вот тут Луиза немного покривила душой. Дома ее ожидали учебники, а собак она боялась с детства. Но разве она могла признаться в этом Дэну? Мысль о том, что сейчас она пойдет к нему домой, приятно будоражила Луизу. А вдруг собака – это всего лишь предлог?
Луиза Уорпол привыкла к тому, что молодые люди, лишь только познакомившись с девушкой, прилагают массу усилий, чтобы сразу затащить ее в постель. Порой она отчаянно сопротивлялась, порой уступала. Все это было необходимым элементом любовной игры, который сам по себе не имел никакого значения. Но в общении с Дэном Энтвудом Луиза боялась сделать неверный шаг. Она видела, что Дэн не такой, как большинство ее знакомых мужчин. Пожалуй, он даже чем-то напоминал ей Тони. Такой же прямолинейный и честный. Не будет ли ошибкой дать ему понять, что она неравнодушна к нему до такой степени?
Если бы Луиза смогла прочитать мысли Дэна, она бы убедилась, что он далек от любых коварных планов. Он был безумно счастлив оттого, что Луиза идет рядом с ним, что он не расстанется с ней в ближайший час. Что будет дальше – Дэн не загадывал, он ценил ту малость, которой мог насладиться в данный момент.
Конечно, его немного смущал тот факт, что Луиза увидит его скромное жилище. Но так как он ничего не знал о ней и о ее отце-сенаторе, то вполне справедливо полагал, что она не будет очень шокирована его квартирой.
– Я живу очень скромно. Не пугайся, – сказал он с пленительной улыбкой, когда они подходили к его дому.
Луиза не предложила ему проехаться в ее роскошном автомобиле, чтобы не нарушать ту дружескую атмосферу доверия, которая уже установилась между ними. Зачем лишний раз демонстрировать огромную разницу между ними?
– Я не из пугливых, – шутливо откликнулась она. Ей было все равно, где живет Дэн. Главное, что он вообще живет на этом свете!
Однако квартира Дэна произвела на нее жуткое впечатление. Луиза никогда не думала, что люди живут в таких ужасных, пропитанных луком и газом домах. Ее аристократический нос морщился от запахов, которые, казалось, источали сами стены. Она брезгливо оглядывалась по сторонам, и Дэн заметил это.
– Здесь очень дешевое жилье, – просто пояснил он. – Хотя условия, конечно, не очень. Но зато никто не возражает против Шейлы…
Луиза закивала головой, давая понять, что вполне понимает его. Ради него она была готова вынести и большее.
Как только они подошли к коричневой обшарпанной двери, раздался ужасающий лай. Луиза невольно вздрогнула и на секунду прильнула к Дэну. Этого было достаточно, чтобы она тут же забыла обо всех собаках мира. Дэн тоже не торопился разрывать мимолетную близость. Он затаил дыхание и с наслаждением принюхивался к еле заметному аромату волос Луизы, который упорно пробивался сквозь зловоние дома.
Но почувствовавшая хозяина Шейла надрывалась от лая. С легким вздохом Луиза отодвинулась от Дэна.
– Открывай, иначе это чудовище выломает дверь.
Дэн вставил ключ в замочную скважину и повернул его на два оборота. Тотчас же сквозь образовавшуюся щель протиснулось огромное невероятное лохматое создание.
А вот и Шейла, догадалась Луиза. Зверь бросился на Дэна, положил лапы ему на плечи и сделал попытку облизать его лицо.
– Спокойно, малышка, – отбивался от нее Дэн. – У нас гости, дай мне пройти.
Луиза с благоговейным ужасом наблюдала за этой семейной сценой. Дэн казался ей богатырем, сражающимся с доисторическим чудовищем.
Наконец чудовище вняло голосу разума и отпустило Дэна. Но только затем, чтобы обратить свое сомнительное внимание на Луизу. Девушка по-прежнему стояла в коридоре, вход в квартиру перегородила Шейла и, по-видимому, не собиралась пропускать туда Луизу.
Сердце девушки трусливо опустилось в пятки, когда она услышала низкое утробное рычание собаки.
Сейчас бросится, в панике подумала Луиза и в отчаянии решилась на безумный поступок. Она решительно шагнула вперед и дрожащей рукой потрепала Шейлу по холке.
– Привет, огромный пес! – сказала она как можно веселей.
Шейла явно опешила. Она перестала рычать и склонила голову набок, разглядывая глупую гостью, которая безрассудно гладила ее.
Луиза не понимала, откуда у нее взялась эта необычайная храбрость, но она подсознательно чувствовала, что Дэну будет приятно, если она подружится с его свирепым псом.
Шейла нерешительно заскулила, переводя взгляд с Луизы на Дэна.
– Ты ей понравилась, – засмеялся Дэн. – Впервые вижу, чтобы она так мирно себя вела.
– Вообще-то я безумно боюсь собак, – неожиданно призналась Луиза, продолжая гладить Шейлу, которая постепенно теряла свою враждебность и уже начинала помахивать хвостом. – Но твоя – очень симпатичная.
– Тебя невозможно не полюбить, – с убеждением произнес Дэн и тут же покраснел до ушей, сообразив, что выдал себя с головой.
Но Луиза великодушно сделала вид, что не обратила внимания на его слова, хотя ее сердце учащенно забилось. Значит, он считает, что ее нельзя не полюбить…
– Проходи, – наконец спохватился Дэн. Они все еще стояли в дверях. – Сейчас я возьму ошейник для собаки и…
Дэн рассуждал сам с собой, копаясь в ящиках в поисках ошейника. Луиза, пользуясь моментом, разглядывала его жилище. Она, конечно, ожидала, что Дэн живет очень скромно, но все равно была поражена бедностью обстановки. Сердце девушки защемило, когда она осознала, сколь велика пропасть между ней и Дэном.
Раньше подобные вопросы никогда не приходили Луизе в голову. Все было очень просто. Ее окружали обеспеченные молодые люди из приличных семей, у всех были дорогие машины и возможность преподносить ей роскошные подарки. Все это воспринималось как само собой разумеющееся.
Но с Дэном все было по-другому. Он не жил в престижном квартале, не имел модной машины, подарил ей маленький букетик полевых цветов и по вечерам боксировал в сомнительном клубе, зарабатывая таким образом себе на жизнь…
– Вот, нашел, – наконец произнес он и выпрямился, держа в руке тонкий кожаный поводок.
Глядя в его сияющие глаза, Луиза устыдилась собственных меркантильных мыслей. Как можно все мерить деньгами! Какая разница, что может позволить себе Дэн, если у него такие красивые глаза и очаровательная улыбка? Если ей так хорошо рядом с ним?
– Шейла, ко мне, – скомандовал Дэн, и Луизе на секунду захотелось, чтобы он обратился так к ней. С какой радостью она выполнила бы его команду!
Впрочем, собака с готовностью отреагировала на приказ хозяина. Она бросилась к Дэну и снова положила неподъемные лапы ему на плечи.
Ласково разговаривая с Шейлой, Дэн надел на нее ошейник, и уже через несколько минут они вышли в маленький скверик около дома, где все жильцы выгуливали собак.
Луиза никогда не думала, что простая прогулка может быть таким увлекательным занятием. Шейла с заливистым лаем носилась за всеми голубями, которые на свою беду попадали в ее поле зрения. Дэн прилагал массу усилий, чтобы не отпустить Шейлу далеко от себя, и Луиза активно помогала ему в этом.
Как часто в шутливой возне соприкасались их руки, как часто Дэну приходилось чуть приобнимать девушку, чтобы уберечь от падения! Эти мелочи доставляли обоим ни с чем не сравнимое удовольствие. Игры с Шейлой невероятно сблизили Дэна и Луизу. Они казались друг другу малышами, невинно забавляющимися на улице, но на самом деле в каждом взгляде и улыбке было столько невысказанной страсти, что сердце Луизы порой замирало от предвкушения чего-то головокружительного.
Но все когда-нибудь заканчивается. Постепенно темнота сгустилась. Ночь подкралась незаметно, и только когда сквер приобрел зловещие очертания, Луиза очнулась от сладкого сна.
– Уже так поздно, – растерянно прошептала она, взглянув на часики на левой руке.
Запыхавшийся Дэн с тревогой посмотрел на девушку.
– Тебя ждут дома? – растерянно спросил он. Дэну казалось, у вечера не будет конца, и вот он уже наступил.
Луиза отрицательно покачала головой. Дома все привыкли к тому, что она возвращается далеко за полночь. Но дело было совсем не в ней…
– Мне не надо вставать завтра на работу, – с легкой улыбкой сказала она. – Разве тебе не пора отдыхать?
Луиза улыбалась, но глаза ее выражали отчаяние, способное разжалобить камень. Ум говорил ей о том, что пора идти домой, что нельзя показывать Дэну, насколько дороги ей эти минуты с ним наедине, но упрямое сердце не желало ничего слушать. Оно твердило, что нашло наконец то, к чему стремилось всю жизнь. Что будет глупостью расстаться с Дэном сейчас, не сказав главных слов…
– Да, ты права, – подтвердил Дэн, теребя в руках поводок.
Шейла притихла. Она перестала носиться с громким лаем за птицами и сосредоточенно наблюдала за происходящим между Луизой и Дэном.
Дэн никак не мог заставить себя сказать «до свидания», хотя ему казалось, что Луиза только и ждет этих слов. Наконец его осенило, как можно немного оттянуть неминуемый момент расставания.
– Я провожу тебя? – спросил он с надеждой в голосе.
Луиза замялась. Так приятно было бы побыть с Дэном еще немного. Но что произойдет, если он увидит, в каком доме живет она?
– Нет, Дэн, – твердо произнесла девушка. – Я ни в коем случае не желаю задерживать тебя. Я доберусь сама.
Ведь меня ждет у парка моя маленькая машинка, с иронией добавила она мысленно.
– Уже темно, – продолжал настаивать Дэн. – Почему ты не хочешь, чтобы я проводил тебя?
– Я беспокоюсь о тебе, – ответила Луиза. – Со мной все будет в порядке. Я возьму такси…
А машину заберу со стоянки завтра, добавила она про себя.
– Я провожу тебя до такси, – настаивал Дэн.
Против этого Луиза ничего не имела.
– Хорошо, – улыбнулась она.
Шейлу благополучно отвели домой. При расставании с девушкой она немного поскулила. От былой враждебности не осталось и следа.
– Мы еще обязательно встретимся, – прошептала Луиза, теребя мохнатую шею собаки. – Если, конечно, твой хозяин не будет против…
Луиза кинула лукавый взгляд на стоявшего рядом Дэна.
– Я буду всегда рад видеть тебя, – просто сказал он, и Луиза поняла, что ему тоже не хочется расставаться с ней…
Дэн поймал для Луизы такси и протянул водителю деньги. Девушка вздумала было протестовать, но, натолкнувшись на непреклонный взгляд Дэна, замолчала.
Можно ли мне поцеловать его на прощание? – лихорадочно размышляла она. Или это будет лишним?
Но драгоценные секунды были упущены, и Луиза лишь легко пожала его руку, когда садилась в машину. Дрожь его пальцев послужила ей значительным утешением.
– До встречи, – чуть слышно шепнула она, но по его вспыхнувшим радостью глазам Луиза догадалась, что он все понял.
Только когда такси, увозившее Луизу, скрылось из вида, Дэн пошел домой. Надежда на новую встречу дала ему силы, чтобы пережить эту разлуку. Сегодняшний вечер с Луизой Уорпол не только не разочаровал его, но еще больше укрепил в мысли, что Лу – самая замечательная девушка в мире.
Сидя в такси и глядя на огни ночного города, Луиза вспоминала Дэна, его улыбку, слова, манеру краснеть при каждом прикосновении ее руки. Луиза отчаянно придумывала предлоги, чтобы увидеться с Дэном как можно скорее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16