А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Пламя охватило Дэна. Он больше не мог находиться на таком большом расстоянии от Луизы. И Дэн накрыл Луизу своим телом, ощущая ее каждой клеточкой. Девушка раздвинула ноги, приглашая его слиться с ней в единое целое, и он одним плавным движением вошел в сокровенную пещерку, заполняя собой все тесное пространство…
Они двигались в едином ритме, то возносясь на вершину волны, то погружаясь в головокружительную пучину. Они больше не сомневались и не задавали друг другу ненужных вопросов. Все проблемы отошли на второй план, лишь любовь имела значение. Дэн и Луиза были предназначены друг для друга, и они с радостью исполняли это предназначение…
Когда все закончилось, и Луиза блаженно отдыхала на плече Дэна, он неожиданно спросил:
– Твои родители знают обо мне?
Девушка и обрадовалась, и испугалась одновременно. Она была счастлива, потому что этот вопрос свидетельствовал о серьезности чувств Дэна. Но Луиза не знала, что ответить…
– В принципе, да.
– В принципе? – тревожно переспросил Дэн. – Хотя зачем тебе рассказывать об очередном своем увлечении…
Горечь, прозвучавшая в его голосе, больно резанула слух Луизы. Она поднялась на локте и заглянула в серьезные глаза Дэна.
– Ты – не очередное увлечение, – твердо сказала она, отчаянно надеясь, что Дэн поверит ей. – Я люблю тебя.
Постепенно, с ужасающей медлительностью лед в его глазах начал таять. Луиза с облегчением вздохнула. Если еще и Дэн будет против нее, то она не сможет выдержать этого напряжения.
– Но ведь ты – дочь сенатора…
Луиза внутренне усмехнулась.
– Ну и что. Какая разница, – беззаботно откликнулась она.
– Твои родители найдут тебе более подходящего жениха, – упрямо продолжал Дэн.
– Замолчи, – разозлилась Луиза. – Если я тебе не нужна, так и скажи. Не надо выдумывать глупые отговорки!
Луиза в сердцах стукнула кулачком по груди Дэна. Тот со смехом поймал ее руку и прижал к губам.
– Не сердись, – прошептал он. – Ты так мне дорога. Я очень боюсь потерять тебя. Кто я по сравнению с тобой?
– Ты никогда не потеряешь меня, – заявила Луиза. – И ты самый замечательный мужчина в Нью-Йорке. Нет, в целом мире.
– Значит, ты выйдешь за меня замуж?
Несмотря ни на что, вопрос прозвучал неожиданно. Луиза привыкла к более легкомысленным отношениям. Внезапно вспыхнувшая любовь обычно быстро утолялась и проходила. С Дэном все было по-другому, но, тем не менее, его предложение застало девушку врасплох.
– В этом году я оканчиваю университет, – продолжал Дэн, не видя замешательства на лице Луизы. – Мистер Спенлоу, мой босс, обещал мне повышение. Я буду неплохо зарабатывать и вполне смогу содержать тебя. Не думай, что мне нужны деньги твоего отца…
Дэн опасливо покосился на Луизу. Его терзала мысль о том, что она сочтет его охотником за приданым. Но девушка даже не думала об этом. Она испытывала ни с чем не сравнимый восторг. Ей сделали предложение!
Конечно, мужчины не раз предлагали Луизе Уорпол руку и сердце. Порой это делалось из меркантильных соображений, порой по любви, но каждый раз Луиза лишь смеялась над поклонниками. Замужество казалось ей чем-то старомодным и скучным, а душевный трепет невесты она считала достойным лишь романов Джейн Остин.
Но теперь все было совсем по-другому. Луиза почувствовала совершенно глупое и нелогичное желание – ей захотелось немедленно разрыдаться от наплыва чувств.
– Я не сомневаюсь в том, что ты любишь меня, а не мое состояние, – наконец придумала она приемлемый ответ.
– Так ты выйдешь за меня? – настаивал Дэн.
– Да, – выдохнула Луиза и не смогла сдержать предательскую слезинку, которая скатилась по щеке.
Дэн наклонился к девушке и слизнул соленую влагу.
– У нас все получится, – пообещал он. Дэн не счел ее поведение ни смешным, ни глупым, как того боялась Луиза. Наоборот, ее волнение казалось ему естественным. – Не плачь…
Но Луиза уже не могла остановиться. Слезы градом лились из ее глаз. Сказывалось напряжение, в котором она жила со вчерашнего вечера. Дэн прижал ее к себе, чувствуя невероятное облегчение. Теперь Луиза Уорпол действительно принадлежит ему, и он сделает все возможное, чтобы так продолжалось всю жизнь.
Утром Луиза никак не могла взять в толк, где она находится. Открыв глаза, она увидела пожелтевший потолок, покрытый маленькими трещинками. Это так не походило на ее спальню, что спросонок девушка немного испугалась. Она присела на кровати, оглянулась по сторонам и с облегчением вздохнула. Конечно, это квартира Дэна. Но где же он сам?
Рядом на подушке белела записка.
Ушел на работу, ключ в ящике стола. Люблю. Дэн.
Луиза с любопытством рассматривала его размашистый почерк. Сразу было видно уверенного в себе человека. Девушка пожалела немного, что он не разбудил ее перед уходом и не дал ей с ним попрощаться. Но, с другой стороны, Луиза была благодарна Дэну за то, что он позволил ей как следует выспаться. Ведь ей предстоит нелегкий день…
Луиза вылезла из смятой кровати и бросилась к телефону. Первым делом надо было узнать, как там отец.
– Папа, привет. Это я. Как дела?
– Луиза? Куда ты пропала? – Сенатор был взволнован.
Девушка с запоздалым сожалением припомнила, что никого не предупредила о том, куда уходит и на сколько. Конечно, Уорполы привыкли к ее неожиданным исчезновениям. Однако в свете последних событий отец имел полное право беспокоиться.
– Со мной все в порядке, – ответила девушка тоном, не допускающим расспросов. – Как ты?
Сенатор прекрасно понял дочь.
– Неплохо. Возможно, все еще наладится…
– Ты о чем? – встрепенулась Луиза.
– Келлаган звонил вчера, хотел поговорить с тобой, но взял трубку я, и…
– Что он сказал? – холодно осведомилась Луиза. Сердце сжалось от неприятного предчувствия.
– Что мы, возможно, уладим наши проблемы без лишних конфликтов.
Голос сенатора звучал очень бодро. Оно и понятно. Он надеялся на то, что в Питере Келлагане проснулась совесть, и он не будет шантажировать его. Однако Луиза была уверена, что слова Питера явились прямым следствием ее утреннего звонка. Келлаган решил, что Луиза готова сдаться, и ослабил хватку.
– Папа, ты особенно не обольщайся, – осторожно начала Луиза. – От Питера всего можно ожидать. Будь начеку.
– Ты все время драматизируешь, детка. Если Питер хочет уладить все мирным путем, то я не буду лезть на рожон. Сегодня же переговорю с Тони, послушаем, что он скажет…
– Не надо, – вырвалось у Луизы. Вмешательство брата могло только все испортить. Луиза задумала одну рискованную комбинацию, и Тони со своей принципиальностью будет очень некстати.
– Почему? – искренне изумился сенатор. – Теперь он имеет право знать.
– Папа, – нежно произнесла Луиза. – Отложи, пожалуйста, разговор с Тони до завтра. Хорошо?
– Что у тебя на уме? – насторожился отец.
– Ты можешь хоть раз в жизнь выполнить мою просьбу, не задавая лишних вопросов? – обиделась Луиза. Тон оскорбленной дочери был самым эффективным в разговоре с сенатором Уорполом. Луиза не сомневалась, что без труда добьется желаемого.
– Ладно, – сдался отец. – Как скажешь. Но несправедливо обвинять меня в том, что я плохо к тебе отношусь.
– Спасибо, – счастливо пропела Луиза и повесила трубку.
Тут же выражение радости на ее лице сменилось задумчивостью. Не закончится ли ее идея полнейшим провалом? Как она сможет после этого смотреть в глаза отцу?
Зато у меня останется Дэн, внезапно подумала девушка. И, наверное, он только будет рад, если я больше не буду дочерью богатого и влиятельного сенатора…
Луиза весело сбежала по ступенькам дома Дэна. Ключи от его квартиры побрякивали в кармане, придавая ей уверенности в себе. Она не должна сомневаться в том, что завтра со спокойным сердцем снова войдет в этот дом, обнимет Дэна и останется с ним навсегда.
Но для этого Луизе предстояло выдержать схватку с Питером Келлаганом, который осмелился нарушить покой ее близких.
Луиза села в припаркованную неподалеку машину и поехала домой. По дороге она заскочила в небольшой магазинчик одежды, в котором никогда раньше ничего не покупала. Она старалась вести себя очень спокойно и расплатилась наличными, не афишируя свою кредитную карточку. Лишняя предосторожность еще никогда не мешала.
Дома все было в порядке. Миссис Уорпол как всегда копошилась в саду, а садовник стоял рядом и почтительно прислушивался к ее указаниям. Отец был на работе, и лишь Тони читал газету в гостиной.
– А ты почему не в университете? – легкомысленно спросила Луиза, целуя брата в щеку.
– Потому что сегодня у меня нет занятий, – в тон ей ответил он. – А где ходишь ты? Родители вчера очень беспокоились.
– Я была с Дэном Энтвудом, – произнесла девушка независимо, наливая воды из хрустального графина. В горле ужасно пересохло, наверное, сказывалось волнение.
– С тем боксером? – Тони даже подскочил на диване. Газета упала на пол, но он уже не обращал на нее никакого внимания. – Ну и шустра же ты, сестренка.
Луиза пожала плечами. Перед Тони можно было не притворяться, не стараться выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. Но что-то удерживало девушку от откровений о Дэне. Она боялась, что ее гордому брату придутся не по вкусу их отношения.
– Тебе не кажется, – продолжал Тони с кривой усмешкой, – что девушке из хорошей семьи неприлично оставаться с молодым человеком на всю ночь на второй день знакомства?
– И вовсе не на второй, – оскорбилась Луиза. – Мы знаем друг друга почти неделю.
– Огромный срок, – рассмеялся Тони. – Нет, не подумай, что я ханжа, – остановил он Луизу, которая открыла рот, чтобы возразить ему. – Ты совершеннолетняя и не обязана вести себя как монашка. Но все-таки Дэн Энтвуд – неподходящая кандидатура. Я ведь предупреждал тебя.
Луиза обреченно вздохнула. Похоже, все только и делают, что читают ей лекции по поводу ее отношений с Дэном. Она уже устала убеждать всех вокруг, что они идеально подходят друг другу.
– Ты что-то знаешь о Дэне Энтвуде? – с вызовом спросила Луиза, скривив губы.
– Нет, но…
– Все остальное не имеет значения, – безапелляционно заявила девушка и выпустила в брата последний заряд: – Так сказал папа!
– Не может быть! – воскликнул Тони, но Луиза уже не слышала его. Она гордо развернулась и направилась в спальню, чтобы в одиночестве заняться приготовлениями к ответственному сегодняшнему вечеру.
Тони с раскрытым ртом смотрел ей вслед. Его маленькая озорная сестренка успела вырасти…
Войдя в свою гостиную, Луиза первым делом закрыла дверь на ключ. Еще не хватало, чтобы ей помешали. Она скинула туфли и прошла в спальню. Там девушка вывалила на кровать содержимое пакета, который принесла с собой, и несколько минут задумчиво изучала его.
– Пойдет, – загадочно произнесла она вслух и приложила палец ко лбу.
Как ни странно, от былого волнения не осталось и следа. Луиза чувствовала необычайное спокойствие и решимость. Только сохраняя хладнокровие, она сумеет выполнить то, что задумала.
Луиза приняла ванну, немного посмотрела телевизор и даже потанцевала. Помимо хладнокровия ей требовалась известная доля легкомыслия и наглости. Луиза надеялась, что обладает этими качествами в достаточной степени, чтобы не растеряться сегодня.
Ровно в пять вечера она вышла из дома с большим рюкзаком в руках. Крис должен ждать ее в мотеле «У дороги» через полчаса. Луиза заранее заказала там номер для двоих.
Забираясь в машину, Луиза ощутила приятный холодок предвкушения. Нервы были напряжены, но ей даже нравилось это ощущение. Она была готова бросить вызов Питеру Келлагану. Когда Луиза подъехала к мотелю, Крис уже находился в номере. Он нервно расхаживал по комнате и уже начал сожалеть о том, что позволил Луизе втянуть себя в эту авантюру. Но при мысли о Дэне он успокаивался. Должен же он помочь другу!
Наконец хлопнула входная дверь, и невыносимое ожидание закончилось. Перед Крисом стояла Луиза. Девушка была немного бледна, но в целом выглядела как обычно.
– Я всю ночь сегодня уснуть не мог, – пожаловался Крис.
– Надо было выпить успокоительное, – невозмутимо ответила девушка, кидая рюкзак на громадную кровать.
Лично я великолепно провела эту ночь, добавила она про себя и улыбнулась собственным сладким воспоминаниям. Но посвящать Криса в подробности девушка не собиралась…
– А вдруг они нас застукают? – жалобно спросил он. Видимо, этот вопрос не давал ему покоя.
– Не застукают, – пробормотала Луиза, пытаясь развязать рюкзак. – Перестань хныкать. У нас обязательно все получится. Лучше помоги мне.
Резкий окрик девушки волшебным образом подействовал на Криса. Он словно только и ждал этих слов. Крис на глазах преобразился. Его страх куда-то исчез, и он опять был полон уверенности в своих силах.
– Давай. – Он взял рюкзак из рук Луизы и моментально распутал узел. – Какой тяжелый, – произнес он, прикидывая вес рюкзака.
– Там все необходимое, – пояснила Луиза. – Пока у нас есть время, давай еще раз обсудим все детали…
План действительно был не совсем разумным, так что у Криса были все основания для волнения. Но Луиза не видела, каким еще образом она сможет разжать тиски Питера.
Когда отец сообщил ей все подробности своих сделок с семейством Келлаганов, девушка поняла, что ни о каком обращении в полицию не может быть и речи. Конечно, обвинения в адрес Питера Келлагана будут вполне весомы: мошенничество, подлог, шантаж. Однако сенатор Уорпол тоже будет выставлен не в самом выгодном свете. Так, пустяки, небольшое злоупотребление служебным положением, но это было чревато позором и отставкой. Поэтому о полиции пришлось забыть, хотя у Луизы чесались руки снять трубку и позвонить знакомому инспектору, чтобы обратить его внимание на махинации Питера Келлагана…
Следовало подумать о другом варианте… После беседы с Роджером Луизу осенило. Она должна победить Питера его же оружием – шантажом. Благодаря Роджеру Луиза стала обладательницей ценнейшей информации. Договариваясь с ним о встрече, она больше полагалась на удачу, чем на трезвый расчет. Девушка предполагала, что лучший друг Келлагана может быть осведомлен о его грязных делишках. Действительность оказалась ошеломляющей. Роджер выболтал столько, что вряд ли заслуживал громкого звания лучшего друга Питера Келлагана.
По словам Роджера, каждый третий четверг месяца в «Джинджо» устраивались так называемые закрытые вечера для посвященных. Попасть на них можно было только по личному приглашению Питера или его близких друзей. Принимались меры предосторожности, чтобы на подобные вечера не попали посторонние люди. Роджер не очень четко выразился по поводу того, что все-таки происходит на этих вечерах у Келлагана. Однако Луиза составила себе вполне ясную картину.
Оглушающая музыка, способная разорвать барабанные перепонки, мигающие огни, специально приглашенные девицы всех размеров и цветов, извивающиеся полуголые тела на сцене, свободная продажа наркотиков. Луиза была уверена, что дальше этого фантазия Питера вряд ли пошла. Все это вполне соответствовало его образу пресыщенного богача из высшего общества, озабоченного добыванием все новых капиталов уже нелегальными способами и ищущего острых ощущений.
Роджер еще обронил фразу насчет нелегальных боев, которые иногда устраиваются на этих закрытых вечеринках, но Луиза не могла разобрать, что он имеет в виду. Даже повторное прослушивание записи не помогло – язык Роджера заплетался до такой степени, что понять его речь было невозможно. Но Луиза вспомнила слова Криса о подобных боях в «Джинджо» и легко сложила два и два.
Да, следовало поторопиться, пока в этой адской машине не размолотило Дэна…
План созрел очень быстро. Близился как раз третий четверг месяца. Почему бы не попытаться проникнуть на эту закрытую вечеринку, не посмотреть, что там происходит, а главное, попробовать добраться до кабинета Питера? Вполне возможно, что он хранит там немало компрометирующих документов. Ведь клуб «Джинджо» – самое безопасное для них место.
Естественно, девушка и не думала приходить в клуб как Луиза Уорпол. Она намеревалась выдать себя за одну из многочисленных жриц любви, которых поставляли на закрытые вечеринки в клуб Питера. Крису же отводилась роль ее хозяина, который должен привезти девушку в «Джинджо».
Узнав о плане, Крис поначалу пришел в ужас. До него доходили кое-какие слухи о таких вечеринках, но он им не верил. Питер Келлаган казался всем слишком добропорядочным. Да и зачем сыну известного бизнесмена, без пяти минут владельцу крупнейшей промышленной компании страны, заниматься столь нелицеприятными делами?
Получив подтверждение от Луизы о том, что все это правда, Крис испугался. Он понимал, что в таком случае связываться с Питером Келлаганом вдвойне опасно. Но Луиза сумела убедить его в том, что другого пути нет, и Крис дал свое согласие.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16