А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– А вдруг у мальчишки сотрясение мозга? Бой должен быть прекращен!
– Неужели, – усмехнулся Питер. – И кто же его остановит, хотел бы я знать?
Луиза физически ощутила надвигающуюся грозу. Тони не скрывал своей злости, Питер явно нарывался на скандал.
– А разве устроители матча не могут вмешаться и разрешить этот вопрос? – наивно влезла девушка в спор. – Пусть они и разбираются, заодно с владельцем клуба…
– Лу, не говори о том, чего не понимаешь, – поморщился Тони.
– А я и есть владелец данного клуба, – надменно заявил Питер. – Так что решать буду я, детка!
– Не называй меня так! – взорвалась Луиза. Она безумно сожалела о том, что пришла сюда. Теперь, оказывается, что Питер Келлаган – владелец этой грязной дыры.
– Хорошо! – Питер вскинул ладони. – Пощади, о, прекрасная Луиза, не обращай свой гнев против меня. Мне достаточно нахмуренных бровей твоего брата…
Тони выдавил из себя улыбку, которой заслуживала клоунада Питера. Ссориться с Келлаганом было очень невыгодно.
– Давайте лучше я познакомлю вас с Дэном, – неожиданно предложил Питер, чтобы укрепить хрупкий мир.
– Наверное, ему сейчас не до знакомств, – с сомнением протянула Луиза, хотя ее сердце радостно подпрыгнуло при одной только мысли об этом.
– Ерунда, – отмел Питер ее сомнения. – Ему будет приятно, что за него болеет столь очаровательная девушка.
Луиза послушно растянула губы, изображая благодарную улыбку.
– А я здесь посижу, – недовольно буркнул Тони.
Хорошо знавшая брата Луиза поняла, что он очень не в духе…
– Ладно, – не стал настаивать Питер и, предложив руку Луизе, повел ее в тот угол ринга, где сидел Дэн.
Подойдя ближе к молодому боксеру, Луиза была вынуждена признать, что он еще лучше, чем казался на расстоянии. Даже внушительный кровоподтек на лице не обезобразил его.
– Дэнни, ты должен победить, – бодро заговорил Питер с молодым человеком. – Ты сразу станешь известен. О тебе заговорят…
Дэн медленно повернул голову к Питеру и пробормотал:
– Не волнуйтесь, мистер Келлаган.
Луиза поняла, что ему больно говорить, и неожиданно ее сердце содрогнулось от незнакомой жалости. Совет Тони прекратить бой показался ей не таким уж бессмысленным…
Внезапно взгляд Дэна упал на Луизу, и девушка прочитала в его глазах такое восхищение, что невольно покраснела. Она давно не видела в мужских глазах искреннее бескорыстное любование.
– Это Лу, моя подруга. – Питер проследил за взглядом Дэна и представил девушку.
Уловив разочарование молодого человека при слове «подруга», Луиза немедленно вмешалась:
– Привет! – Она протянула Дэну руку. – Мы с Питером вместе учимся.
Несомненно, мистер Келлаган был не в восторге от такой поправки, однако ему ничего не оставалось делать, как мужественно принять ее.
– Очень рад. – Дэн боязливо дотронулся кончиками пальцев до руки Луизы.
– Я тоже, – пробормотала Лу, не в силах разорвать легкое рукопожатие. Казалось, Дэн одним движением навсегда приковал ее к себе.
Питер почувствовал неладное. Он свирепо глянул на Дэна и резко сказал:
– Ты должен выиграть этот бой!
– Я знаю, – машинально отозвался Дэн. Но было ясно, что он не слышит ни слова из того, что говорит Питер. Все внимание боксера было приковано к Луизе.
Девушка впервые в жизни чувствовала, что смущена. Это ощущение было ей настолько незнакомо, что она не знала, как себя вести. Дэн казался пришельцем с другой планеты, непонятным и немного пугающим, от которого хотелось спрятаться. И в то же время он словно магнитом притягивал ее к себе. Луиза видела, как Питер положил руку ему на плечо, и ей захотелось сделать то же самое.
Не сомневаюсь, что мое прикосновение вдохновит его больше, мрачно подумала девушка.
– Покажи Лу настоящий бокс, – донесся до ее ушей голос Келлагана.
– Хорошо, – ответил Дэн и широко улыбнулся.
Девушка не сомневалась, что эта улыбка была предназначена специально для нее. В лице Дэна было столько тепла и нежности, что ей немедленно захотелось выбраться вместе с ним из этого отвратительного душного зала, пропитанного потом и табаком. Было бы замечательно идти рядом с ним по ночному городу, а еще лучше парку, держаться за руки, болтать о всяких пустяках или просто молчать.
Луиза опустила голову. Ее взгляд упал на обнаженные руки Дэна. Длинные мускулистые смуглые пальцы вызвали в ней непреодолимое желание дотронуться до них еще раз. Но об этом нельзя было даже мечтать. Что подумает Питер, если она вдруг снова полезет жать руку Дэну? Келлаган и так уже косится на нее с подозрением. Еще не хватало накликать неприятности на голову мальчика из-за своего чересчур пристального внимания к нему!
Хотя не такой уж он и мальчик. Приглядевшись повнимательнее, Лу поняла, что Дэн вряд ли моложе ее…
– Все, пора! – Питер шлепнул Дэна по плечу в знак того, что перерыв закончился. – Вперед!
Дэн выскочил на ринг. Луиза так и осталась бы стоять на месте, если бы Питер не дернул ее за руку.
– Пойдем. Оттуда лучше видно…
Луиза машинально последовала за ним. Весь остаток боя она просидела как в бреду. Каждый удар, который свирепый Алекс наносил Дэну, болью отдавался во всем ее теле. Девушка не размышляла над тем, почему она так переживает из-за какого-то незнакомого мужчины. Ей было не до того. Сердце бешено стучало, она чувствовала во рту его вкус. После каждого удара Дэна Луиза, не сознавая, что делает, вскакивала с места и громко кричала, размахивая сумочкой. Впрочем, так вели себя очень многие, и Лу ничем не выделялась из толпы.
Когда же Дэн нанес своему противнику последний, сокрушающий удар, зал взревел от восторга. Внимательный слушатель мог бы различить в реве толпы и горькие стенания. Некоторые, видимо, поставили много денег на Алекса, который лежал сейчас у ног молодого победителя. Но большинство было счастливо – они стали свидетелями яркого, запоминающегося поединка. Специалисты сразу поняли, что перед ними восходящая звезда.
Когда рефери вздернул вверх руку Дэна, усталого, но улыбающегося, Луиза бешено зааплодировала. Она была действительно рада за него.
– Я же тебе говорил, что он – находка, – самодовольно обратился к ней Питер. Его лицо светилось счастьем.
Луиза находилась в такой эйфории, что была готова расцеловать даже Питера. Однако он сам все испортил.
– Я сорвал недурной куш, Лу, – заявил он, потирая руки. – Предлагаю купить тебе подарок в памятью сегодняшнем поединке. Вижу, он пришелся тебе по вкусу…
Девушка презрительно расхохоталась. Как она могла хотя бы на секунду хорошо подумать о Питере Келлагане?
– Поздравляю тебя, Питер, – иронично произнесла она. – Но я вполне обойдусь и без твоих подарков!
Питер оскорбленно хмыкнул. Луиза поняла, что обидела его.
Ничего, получил по заслугам, наглец, удовлетворенно подумала она. Меня тебе ни за что не купить!
– Давай лучше поздравим Дэна, – предложила Луиза. – Ведь, в конце концов, твой выигрыш – его заслуга…
– Он тебе так понравился? – косо глянул на нее Питер. – Роджер будет очень ревновать… И я тоже.
Луиза нетерпеливо дернула плечиком. Какое ей дело до всех ревнивых мужчин мира! Но сомнения Питера надо было немедленно развеять.
– Никогда не думала, что ты такой дурак, Питер Келлаган, – картинно вздохнула девушка. – Ты удивляешь меня с каждой секундой.
Кажется, получилось. Питер расслабился и повел Луизу с Тони в раздевалку Дэна.
Победитель сидел на скамейке и отдыхал. На нем по-прежнему были спортивные трусы, только сверху он накинул халат. Рядом стоял крупный высокий мужчина, по всей видимости, тренер, и вполголоса давал ему какие-то указания. При виде Келлаган тренер вытянулся в струнку. Сразу стало ясно, кто здесь хозяин. Но реакция Дэна была совсем иной, хотя он тоже напрягся и даже попытался встать со скамейки. Глаза боксера были прикованы к Луизе, на Питера он не обращал ни малейшего внимания, как будто того не существовало.
– Ты молодчина, Дэн, – подчеркнуто бодро заговорил Питер, делая вид, что не видит горящих глаз Дэна, устремленных на Луизу.
Повисла неловкая пауза. Тони разглядывал стены с таким вниманием, что было ясно, что он не собирается принимать участие в разговоре. Тренер, на лице которого было написано подобострастие, превратился в настоящую статую. Сам Дэн был настолько поглощен созерцанием Луизы, что девушка совершенно растерялась. Она не знала, что сказать, куда посмотреть, чтобы спрятаться от настойчивого взгляда его бархатных темных глаз. Она не сомневалась, что Питер уже отметил необычное поведение Дэна и сделал соответствующие выводы.
– А вам понравилось? – неожиданно Дэн нарушил тишину. Он обращался к Луизе.
– Д-да, – заикаясь, произнесла девушка. Казалось, что глаза Дэна говорят совсем о другом… – Вы очень хороший боксер, – продолжила она через минуту, не в силах выносить это предгрозовое молчание.
– Неужели ты настолько разбираешься в боксе, чтобы понять это, Лу? – вмешался Питер.
Едкий сарказм в его голосе заставил девушку поежиться.
– Нет, – повернулась она к Келлагану, – но ведь у меня есть глаза…
И это было чистой правдой. Луиза видела, что Дэн – неплохой боксер, но на самом деле она видела гораздо больше. Перед ней стоял самый очаровательный мужчина мира, полный смущения и одновременно задора, и, главное, восхищающийся ею до такой степени, что это становилось неприличным…
Домой Луиза и Тони ехали в полной тишине. Лишь автомагнитола наигрывала печальный мотив. Луиза прикрыла глаза и сделала вид, что дремлет. Тони не беспокоил ее, сосредоточенно глядя на дорогу.
Но девушка не спала. Она предавалась безудержным фантазиям. То она видела себя принцессой в сказочном замке, ожидающей своего избавителя. То скромной девочкой, заточенной коварными родственниками в монастырь и думающей лишь о своем возлюбленном. То певичкой в ночном кабаре, прельщающей сердце одинокого миллионера. И каждый раз роль любимого мужчины в ее фантазиях играл один и тот же человек – Дэн Энтвуд…
4
– Знаешь, Крис, я, кажется, влюбился. – Дэн мечтательно сощурил глаза.
Услышав это неожиданное заявление, Крис чуть не подавился пирожком, который в тот момент ел.
– Да ты что? – изумился он, прокашлявшись. – И кто она?
– Ее зовут Лу. Больше я ничего о ней не знаю…
– Шустрый ты, однако, – съязвил Крис. – Один раз увидел – и сразу влюбился?
– Ну и что. – Дэн был очень миролюбиво настроен. – Она вчера была на матче…
– И видела, как ты уложил того парня? Ну, тогда она точно будет твоей!
По ряду причин Крис не смог присутствовать на вчерашнем бое, но результаты были ему известны.
– Не торопись, – осадил его Дэн. – Она была не одна…
– Пара пустяков, – отмахнулся Крис. – Ты разорвешь всех соперников на куски.
Дэн улыбнулся. Уверенность приятеля порадовала его, но этого было слишком мало, чтобы добиться заветной цели.
– Она была с Келлаганом и еще каким-то довольно мрачным типом.
– Питером Келлаганом? – присвистнул Крис. Все его воодушевление моментально исчезло. Он прекрасно понимал, что связываться с Питером – опасная затея.
– Келлаган сказал, что она – его подруга, – продолжал Дэн, не глядя на друга. – Но уехала она, кажется, с другим.
– Это неважно, – мрачно изрек Крис. – Раз Питер сказал, что она – подруга, значит, так оно и есть. Все девчонки от него без ума.
– Ты же уверял, что я без труда справлюсь с любым соперником, – поддразнил Дэн друга.
– Но ты же зависишь от Питера, – возразил Крис. – Если ты, конечно, хочешь продолжать заниматься боксом…
Дэн печально вздохнул. Он не мог не признать правоту слов Криса.
Несколько недель назад возбужденный Крис прибежал к нему домой. Его пухлые щечки воинственно горели, и Дэн понял, что случилось что-то невероятное. Крис даже не испугался Шейлы, которая, как обычно, залаяла при его появлении.
– Дэн, я знаю, кто сможет тебе помочь, – с порога заявил Крис.
Дэн в тот момент чистил кастрюлю, которая почернела от копоти, и меньше всего думал о боксе.
– В этом? – с издевкой спросил он, протягивая другу средство для чистки посуды.
– Не говори ерунды! – возмутился Крис. – Я говорю о боксе. Я нашел человека, который организует боксерские бои!
Дэн немедленно отложил кастрюлю в сторону.
– Он классный парень, и если ты ему понравишься, он сделает все, чтобы пропихнуть тебя вперед!
Дэн с сомнением покачал головой.
– Да разве кто-нибудь захочет со мной драться? И вообще заниматься мной?
– Питер готов рискнуть, – сказал Крис с такой убежденностью, что неуверенность Дэна начала таять.
– Расскажи поподробнее. – Дэн, еле сдерживая нетерпение, пригласил Криса сесть.
– Питер Келлаган учится в нашем университете, – начал Крис. – Мы с ним немного знакомы. И случайно я на днях узнал, что он владелец клуба «Джинджо», в котором постоянно устраиваются полуофициальные бои…
– Полуофициальные? – уцепился за малоприятное словечко Дэн.
– Понимаешь, – замялся Крис, – у Питера, конечно, нет настоящих связей в спортивном мире, но кое-что он все равно может. Там устраиваются бои, по правилам, все как полагается, со ставками и деньгами для победителя. Разве ты не этого хотел? Тем более что всегда есть вероятность, что туда забредет профессионал и заметит тебя. «Джинджо» стремительно набирает популярность, так что такая возможность не исключена…
– А Келлагану какая от этого выгода? – с сомнением спросил Дэн, но Крис понял, что друг очень заинтересовался этим предложением.
– Он зарабатывает на этом неплохие деньги, дурачок! И ты тоже сможешь поучаствовать в этом. Тебе разве помешает лишняя сотня баксов?
Крис окинул выразительным взглядом спартанское жилище Дэна.
– Я согласен, – внезапно произнес Дэн.
Так получилось, что Питер Келлаган взял на себя заботу о восходящей звезде бокса. Он сразу смекнул, что Дэн очень талантлив, и принялся размышлять о том, как бы извлечь из него максимальную выгоду. Пробный бой с Алексом доказал, что Дэн способен на многое, и Питер искренне радовался своему удачному приобретению. Он даже начал мечтать о тех временах, когда его имя станет широко известно в спортивном мире…
– Все-таки тебе лучше держаться подальше от подружки Питера Келлагана, – произнес Крис после некоторого размышления. Он, как и сам Дэн, подумал о том, насколько они зависят от Питера. – Здесь полно девчонок, которые будут с ума по тебе сходить…
– Мне не нужны другие девчонки, – перебил его Дэн с непривычной резкостью. Крис с удивлением увидел, как исказилось его лицо. – Лу – единственная, и я обязательно должен разыскать ее.
– Послушай, Дэн, – заговорил Крис, полный решимости отвлечь друга от пропасти, – ты же знаешь, что на первый взгляд все они хороши. А как присмотришься, так сразу становится понятно, что перед тобой очередная заурядная девчонка. Ты ведь даже не поговорил как следует с этой Лу. Скорее всего, она двух слов связать не может…
– Она – чудо, – сказал Дэн с такой убежденностью, что Крис сразу понял – все его увещевания бесполезны.
– Ох, наживешь ты себе дополнительные неприятности с этой любовью, – проворчал он. – Не говори потом, что я тебя не предупреждал… А как ты собираешься отыскать ее? Может быть, она больше не придет в «Джинджо».
– Я спрошу у Питера, – ответил Дэн хладнокровно.
Крис только рот раскрыл.
– Ты точно рехнулся. Вчера тебе, наверное, все мозги выбили.
– Вполне возможно, – засмеялся Дэн. – Ее глаза точно лишили меня способности соображать…
Луиза была в полном отчаянии. Причин для столь мрачного настроения было несколько. Во-первых, она потеряла любимый браслет с рубинами. Это выяснилось только тогда, когда она приехала домой после памятного боя Алекса и Дэна. Замочек браслета барахлил давно, но Луиза ленилась отдать его в ремонт. Вот теперь получила по заслугам…
Во-вторых, сегодня предстоял серьезный тест, а она абсолютно к нему не готовилась. У нее совершенно выскользнуло это из головы. Луиза предчувствовал, что ничего не сможет написать, и это очень угнетало ее. Она не хотела расстраивать отца и Тони…
А в-третьих, она провела бессонную ночь, но так и не придумала, как ей связаться с Дэном, не возбуждая подозрений. Проще всего было бы ходить каждый вечер в «Джинджо» в надежде на то, что Дэн будет принимать участие в каком-нибудь бое. Но это было слишком опасно. Питер, несомненно, обратит на это внимание, да и Тони тоже вряд ли обрадуется ее интересу к простому боксеру…
Однако время теста неумолимо приближалось. Луиза не находила себе места. Все остальные заботы отступили перед этой напастью. Когда Луиза села за стол и взяла лист с заданием, то поняла, что сбылись ее худшие опасения. Она не знала ответа ни на один вопрос…
Отсидев положенные два часа, Луиза сдала чистый листок и с тяжелым сердцем вышла из класса. Она предчувствовала скандал, который обязательно разразится, когда отец узнает о результатах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16