А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ведьма! – выкрикнула женщина, побледнев, и, резко вскочив, вылетела из комнаты.
Меган перевела дыхание. Неприятная история. Хотя радовало, что враг бежал. Мысль о том, что Лукас может быть близок с этой женщиной, заставила ее вздрогнуть. Что он находит в таких женщинах? Или это наивный вопрос? Она скривила губы. Вероятно. Впрочем, какая разница, ведь она не заинтересована в Лукасе. Она всего лишь защищалась.
Меган не стала прислушиваться к тихому голосу, говорившему ей, что она, раздавив эту женщину, чересчур радовалась и, значит, все-таки заинтересована… Глубоко вздохнув, чтобы успокоиться, она опустила в сумочку помаду и пошла в зал.
На пороге Меган на секунду остановилась, чтобы определить, как лучше пройти. Но в то же мгновение заметила Лукаса. И с чувством неудовольствия отметила, что почему-то она всегда видит, где он, – даже в переполненном людьми помещении. Меган направилась к нему и уже по дороге поняла, что он разговаривает с женщиной за соседним столиком. Она гневно прищурила глаза. Нет, он не просто разговаривает. Смех женщины ясно свидетельствовал, что Лукас самым бесстыдным образом флиртует с ней. Его нельзя оставить и на пять минут!
От злости она ускорила шаг. Пока все тот же тихий голос не спросил, понимает ли она, что делает? Почему она вдруг разозлилась? Ведь она не претендует на Лукаса и не собирается претендовать. Чем бы он ни занимался, это не ее дело. Она пошла медленнее. Своевременное напоминание. Она вновь ясно представляла перспективу их отношений, и улыбка смирения заиграла у нее на губах.
Словно почувствовав ее взгляд, Лукас обернулся и встретился с насмешливыми зелеными глазами. Должно быть, он что-то прочитал в них, потому что вопросительно вскинул брови. А прочитать он мог следующее: «У меня только что произошла отвратительная стычка из-за тебя, а ты здесь уже обольщаешь ближайшую доступную женщину!..»
– На твоем месте я была бы осторожнее. – Она бросила на стол сумочку и села. – На нынешнюю ночь ножи уже наточены, – иронически предостерегла она его, холодно улыбаясь брюнетке за соседним столом, напрасно надеявшейся удержать внимание Лукаса. Женщина сразу же повернулась спиной к Меган.
– Была драка? – Губы Лукаса подергивались. – А я удивлялся, почему ты так долго, – продолжал он – голос его предательски вибрировал.
Меган взяла свой бокал, раздумывая, плеснуть Лукасу в лицо или выпить. Она решила, что выпить полезнее, хотя удовольствия будет меньше.
– У меня только что состоялся очень интересный разговор с подругой твоей подруги, – ехидно сообщила она.
– А, узнаю тяжелую руку Моны. – Бокал Лукаса застыл на полпути к губам. – Будет лучше, если ты мне расскажешь, что произошло.
– В самых недвусмысленных выражениях мне посоветовали держаться от тебя подальше. – Меган улыбнулась с дружелюбием разгневанной тигрицы, вспоминая происшествие.
– По-моему, это не было особенно приятно. – К ее удивлению, Лукас сильно помрачнел.
– Как под градом пуль, – неохотно призналась она. Сделав глоток коктейля, Меган взвешивала факт, почему Лукас так раздосадован за нее.
– Прости, – извинился Лукас, заслужив ее удивленный взгляд. – Мне неприятно, что тебе пришлось пройти через это. Мона слишком много взяла на себя.
Ну и ну! – изумившись, подумала она. И ей стало легче. Теперь и происшествие не так злило. Она не ожидала, что Лукас кинется на ее защиту. Но, может быть, она несправедлива к нему.
– Это не имеет значения. Я не осталась в долгу.
– Уверен, что не осталась. – В голубых глазах сверкнуло насмешливое выражение.
– Меня так и подмывало сказать ей, что ты не самая лучшая добыча! – лукаво пояснила Меган и наконец засмеялась.
– Удивительно, что не сказала, – заметил он, потягивая коктейль.
– Откровенно говоря, она бы не поверила мне. – Меган совершенно серьезно посмотрела на Лукаса. – Для людей вроде Моны и Сони ты ослепительно сверкающий приз. Им еще надо пройти школу жизни, чтобы понять, что не все то золото, что блестит, – вздохнула она.
– Они и не ждут золота, – с откровенным цинизмом засмеялся Лукас. – Если брильянты настоящие, им больше ничего и не требуется.
– О подобном торгашестве я и не слышала! – Хотя она догадывалась о существовании таких отношений, но все же была шокирована.
– Как бы то ни было, это правда. – Он равнодушно пожал плечами. – Я очень богатый человек, и у меня репутация щедрого партнера, когда связь подходит к концу. Женщины вроде Сони рассматривают меня в качестве страхового полиса на черный день.
– Если ты знаешь, что они так смотрят на тебя, почему имеешь с ними дело? – Меган вздрогнула от отвращения.
– Как правило, я бегу от них, как от чумы. У меня обычно отношения с теми женщинами, которые мне нравятся и которых я уважаю. Они знают, так же хорошо, как и я, что связь будет продолжаться до тех пор, пока обоюдно приятна. Я всегда расстаюсь с ними, оставаясь другом.
Разумно, хотя и жестко. Она радовалась, что мир таких отношений – не ее мир.
– Тогда почему Соня, если она не отвечает твоим правилам?
К ее удивлению, Лукас явно испытывал неловкость.
– В прошлом месяце она была стюардессой на самолете, летевшем из Гонконга. Мне понадобилась спутница для благотворительного вечера, а она располагала свободным временем. Она была забавной, и мы несколько раз встречались. Услышав, что я еду в эти края, она попросила меня подбросить ее. Ее семья живет здесь, неподалеку. На этом все и кончилось.
Меган пришлось закусить губу, чтобы не рассмеяться. Похоже, его совсем не радует, как обернулось дело. Блондинка Соня оказалась не такой тупой, как он ожидал. У нее есть когти, и она готова запустить их в него.
– Что-то мне подсказывает, что Соня совсем по-другому смотрит на ваше знакомство! – весело заявила Меган.
Лукас стрельнул в нее сердитым взглядом.
– Можно подумать, что тебя это смешит, – проворчал он и нехотя засмеялся. – К несчастью, ты права. Боюсь, что с Соней придется расстаться.
– По-твоему, это будет легко? – расцветая улыбкой, спросила Меган. Ведь он разрешил посмеяться над собой.
– Вероятно, нет, – с досадой признал он. – Непременно будет сцена. Хочешь прийти посмотреть? Не сомневаюсь, что ты получишь удовольствие.
Меган сделала вид, что обдумывает его приглашение.
– Я могу оказать первую помощь. У меня есть значок, что я закончила курсы.
– И мне ясно, куда ты хочешь прикрепить его, – сухо добавил Лукас. – Впрочем, я решил, что пойду сам.
– Испортил все удовольствие!
Усмехнувшись, Лукас осушил бокал.
– Я знаю, что ты жаждешь крови, особенно моей крови. Но в этот раз тебя ждет разочарование. Ты готова? Уходим?
Да, она была готова. Самый странный вечер в ее жизни. Будто катаешься на «русских горках». То вверх, то вниз. Лукас подписал счет, и они направились к выходу. Когда он укутывал ее в шаль, Меган зевнула.
– Хочешь спать? – спросил он и, обняв за плечи, повел ее к машине.
– Немножко. Но я очень весело провела вечер, – призналась она, и в голосе ее прозвучало некоторое удивление.
– Вопреки своим ожиданиям. – Лукас моментально уловил ее настроение.
– Ты должен признать, что это произошло случайно. Мы, когда виделись, вечно воевали, – напомнила ему Меган, пока он держал открытой дверцу, чтобы она села в машину.
– А не задумывалась – из-за чего? – спросил он, садясь за руль и включая мотор.
– В общем – нет. – Меган чуть улыбнулась. – Хотя, предполагаю, у тебя есть какое-нибудь удивительное объяснение, – слегка кольнула его она.
– Мы воевали, Рыжик, потому, что нам это нравилось, – ласково заметил он, а она моментально напряглась. Всего день назад она пришла к такой же мысли. – Что, по-твоему, это значит?
– Что мы оба мазохисты, – вырвалось у нее, когда они выехали на дорогу и темнота окутала их. Мир сжался в маленькое пространство переднего сиденья машины.
– Сражения добавляют пряности нашим отношениям, – поправил он, а Меган обнаружила, что не может оторвать глаз от его рук, лежавших на руле. Сильная кисть с длинными пальцами великолепно контролировала маневры машины. Так же умело она заскользит по коже женщины, принося наслаждение…
Меган вздрогнула и выпрямилась, встревоженная тем, куда забрели ее мысли. За пределы разумного. В особенности если речь о Лукасе.
– В твоем объяснении только одно слабое место. У нас нет никаких отношений, – холодно подчеркнула она.
– Пока нет, – согласился он, не отрывая взгляда от дороги.
Меган обнаружила, что ее охватило волнение: Что означают его слова? Если он полагает, что она когда-нибудь станет для него доступной, то надо сейчас же одернуть его.
– И никогда не будет. Я не хочу иметь с тобой связь.
Он засмеялся.
– Я тоже не хочу, – успокоил ее Лукас.
Остаток дороги они провели в молчании. Хотя Меган пыталась избавиться от напряжения, она ощущала буквально каждое движение Лукаса. Когда сжимались мышцы его бедер, она, вопреки желанию, мысленно рисовала картины, как это сильное тело приникает к ней – податливой, мягкой. Живот свело. Боже, надо взять себя в руки и покончить с подобными фантазиями. Ведь это мужчина, репутация которого в отношениях с женщинами дает пищу газетным и журнальным новостям. Даже если бы у нее не было серьезной причины отказываться от отношений с мужчинами, она бы никогда не стала очередной забавой для Лукаса.
Когда они наконец приехали и Лукас остановил машину у дома, она повернулась к нему с холодной улыбкой.
– Спасибо за прекрасный вечер, – вежливо поблагодарила она и уже взялась за ручку дверцы, чтобы выйти, но Лукас наклонился и удержал дверцу.
– Вечер еще не совсем закончился, – ласково проговорил он. От его неожиданной близости у Меган перехватило дыхание. Она не могла не заметить блеск его глаз.
Казалось, в машине потрескивало от электрических разрядов, и сердце у нее почти перестало биться.
– Что это значит?
– Это значит, что у меня есть еще кое-что для твоей книги, – объяснил он нежнейшим голосом, вызвавшим в ней такое потрясение, какого она в жизни не испытывала.
В голове образовалась пустота именно тогда, когда требовалось все ее остроумие.
– Для книги?
– Ммм, ты же знаешь – «Обольщение по методу Кэнфилда», – напомнил он, свободной рукой убирая прядь волос с ее щеки.
Меган вздрогнула, проклиная себя за ту выходку. И зачем было дразнить его воображаемой книгой?
– По-моему, сегодня вечером я собрала достаточно материала, – возразила она, пожалуй, чересчур запыхавшись, и опять попыталась открыть дверцу. Но Лукас не отступил. А она добилась только того, что оказалась еще ближе к нему, и его дыхание щекотало ей щеку.
Горло перехватило, а ресницы предательски затрепетали. В салоне темно, и они одни. И надо всего лишь чуть-чуть повернуть голову, чтобы их губы соприкоснулись. Тихий голос спросил: неужели это и правда было бы плохо? Недремлющий инстинкт самозащиты ответил: это была бы катастрофа.
– Я не согласен. По-моему, я должен поцеловать тебя. Конечно, из чисто научных соображений, – объявил он. Сквозь стиснутые зубы она втянула воздух и чуть откинулась назад, чтобы посмотреть на него. В этот момент Лукас коснулся губами ее рта.
Первым инстинктивным желанием Меган было вступить в борьбу. Она уже подняла руку, чтобы оттолкнуть его. Но рука так и осталась сжатой на его плече, потому что в глубине живота пробудилось и росло сладостное, жаркое чувство. Меган обнаружила, что намерение бороться ее оставляет, а руки и ноги теряют силу. Сознание покидало ее. Все ее защитные сооружения рассыпались, будто карточный домик. Мучительно волнующими прикосновениями губ Лукас разоружил ее, а его язык нежными поглаживаниями звал к наслаждению.
Словно ныряльщик, долго лишенный воздуха, много лет подавляемое чувство прорывалось на поверхность. Понимание опасности смыло волной желания. Внезапно она потеряла способность думать и только ощущала, как все в ней возвращается к жизни. С такой жаждой стремилась она к собственному воскрешению, что стоны вырывались из горла, когда дразнящая ласка повторялась снова и снова. Невольно она откинула голову назад. И у нее не осталось другого выбора, кроме как раскрыть рот, приглашая его углубить поцелуй.
Со стоном удовольствия он накрыл ее рот своим, язык его, завоеватель, проскользнул в ее владения. По коже у нее от нестерпимого жара пробегали искры. Возникло ощущение, будто ее погрузили в замкнутое электрическое поле, откуда она получала положительные заряды. До сознания доходили только прикосновения его языка к чувствительной плоти, вызывавшие неодолимую потребность ответить. Она не могла сдержаться и остановить себя. Пальцы обхватили его затылок и запутались в густых волосах. Язык в это время вел страстную дуэль с его языком. А тело расплавилось, прижатое к его телу. Меган закрыла глаза. Вздохи, похожие на стоны, наполнили салон машины.
После ее капитуляции Лукас притянул ее к себе и устроил на коленях. Ей казалось, что все тело у нее пульсировало, требуя большего. Она прижалась к нему. Лукас застонал. Волны желания от него перекатывались к ней. От его восставшей плоти у нее закипела кровь и забурлила в жилах. Кипящая страстность была частью натуры Меган. Прочь осторожность – она добровольно отдалась шторму, бушевавшему вокруг них.
Поцелуи следовали один за другим. Им не хватало дыхания. Рука Лукаса скользнула по ее спине, к манящему изгибу бедер. Потом он поднял руку и задержал на полоске шелковистой кожи – там, где начинался вырез платья. От прикосновения его руки сердце ее бухнуло. Его рука наконец нашла пышный холм груди. Меган затаила дыхание, и, когда он обхватил ладонью грудь, стон вырвался сам собой. Соски, сделавшись до мучения чувствительными, затвердели. Но этого ей было мало. Она жаждала его прикосновений. И, словно читая ее мысли, в следующее мгновение он спустил у нее с плеч тоненькие бретельки, чтобы легче было освободиться от лифа платья.
Но – не продолжил ласку, о которой она мечтала. Он оторвался от ее рта и со стоном приник к шее.
Чувствуя себя обделенной, Меган жалобно вздохнула.
– Лукас? – вопросительно пролепетала она.
Он поднял голову и вздохнул.
– Я теряю контроль. Если не остановлюсь, мы кончим тем, что займемся любовью прямо в машине. А я не делал такого с тех пор, как был подростком! – потрясенно пробормотал он.
К ней тут же вернулся разум. Весь жар смыло словно ледяным потоком. Она похолодела от шока. Милостивый Боже, о чем она думает? Она внезапно поняла, что все еще обнимает его. Негодующе охнув, она перебралась на свое место. Поправила платье. Ей пришлось несколько раз сглотнуть, чтобы обрести голос.
– Глупости. Мы бы не зашли так далеко! – хрипло воскликнула она.
– Неужели? – быстро парировал Лукас из темноты. – Я не хотел останавливаться. И если ты будешь честной, то признаешь: ты тоже не хотела.
Меган нечего было возразить. Она не хотела останавливаться. Ее тело все еще ныло от желания. И она знала – если он сейчас обнимет ее, она не будет сопротивляться. Ее потряс собственный, отвергающий запреты ответ на его страсть… неспособность контролировать свои чувства. А ведь контроль – это ее жизнь.
Теперь она боролась за то, чтобы восстановить контроль. И добилась частичного успеха. Ей удалось найти хоть какой-то ответ на его вызов.
– Ну, теперь я уверилась – за один вечер я собрала достаточно материала.
Лукас хрипло засмеялся.
– Если остался какой-нибудь неясный момент, я могу повторить все снова, – предложил он. И ее опять обдало жаром.
– Нет, спасибо. У меня и так уже больше материала, чем мы договаривались.
– Согласен. Меня словно ледяной водой окатили. Правда, нечему удивляться. Так всегда выпадало на картах.
– Что ты имеешь в виду? – Меган резко повернулась к Лукасу.
Он подвинулся на своем сиденье, чтобы лучше видеть ее.
– Нет смысла притворяться, Рыжик, что ничего не случилось. Нас влекло друг к другу с той минуты, как мы снова встретились.
Меган громко втянула воздух. Что касается ее, она это знала. Но, идиотка, не понимала, что то же самое испытывает Лукас. И сейчас, потеряв голову в его объятиях, она выглядела бы еще большей дурой, если бы попыталась отрицать случившееся.
– Это не должно было случиться, – мрачно возразила она. Сердце болезненно забилось в груди.
– А то я не знаю! – весело воскликнул Лукас. Голос звучал уже почти нормально. – Я чуть рассудка не лишился, когда понял, что меня сильно влечет к девушке, целую вечность беспощадно дразнившей меня, – быстро продолжал он.
– Понял – и прекрасно. Почему бы тебе не оставить меня в покое? – раздраженно бросила она, сознавая, что несправедливо перекладывать на него вину. Но только так Меган могла спасти свою гордость.
– Потому что ты заставила прыгать мое сердце. Я ведь мужчина, Рыжик. Я хотел тебя и сейчас хочу. Так же сильно, как ты хочешь меня.
Меган уставилась на него, понимая, что он прав.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19