А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это было невозможно, и это становилось все сильнее. Она уже не знала, что это — боль или восторг. И чувствовала, что сейчас умрет.
— Еще не все… Чуть подожди, — расслышала она хриплый шепот.
Он двигался все быстрее и настойчивее, неосознанно до боли сжимая ей плечи. Кейтлин тоже не могла справиться с собой, судорожно толкаясь ему навстречу. Только хотела, чтобы это кончилось… и не кончалось. И все крепче зажмуривала глаза, чтобы лучше чувствовать. И не могла поверить, что все это происходит с ней. Что этот человек, который еще час назад гнался за ней, чтобы убить, сжимает ее в объятиях и жарко дышит ей в самое ухо. А сама она, не стыдясь, забыв обо всем, хочет только того же, чего хочет он.
Кейтлин все шире раздвигала ноги, чувствуя, как ему будет удобнее, целовала его грудь и плечи.
Толчки его внутри становились все тверже, настойчивей. Кейтлин едва слышно застонала, потом закусила губу.
Джейк давно отпустил ее запястья, но она и не думала сопротивляться. Ощутила лишь, как его руки, сомкнувшись на ягодицах, подняли ее чуть выше, и вся подалась навстречу. Он что-то шептал ей в ухо, но Кейт не понимала ни слова. Ее тело изгибалось дугой и опадало, пальцы судорожно хватали горсти сухих листьев. Она чувствовала, как Джейк проникает в нее все глубже, нетерпеливее, острее. Боль сделалась почти невыносимой, но Кейт уже ни за что на свете не отказалась бы от нее.
— Перестань! Больно…
Джейк судорожно выдохнул, приподнял голову и посмотрел на нее, ничего не понимая. Или она все еще пытается разыграть из себя девственницу?.. Эта Колорадо Кейт, которая давно перестала считать, сколько у нее любовников?.. И все же что-то не вязалось. Слишком неестественно она себя вела. Или наоборот — слишком естественно? Тогда он вообще ничего не понимал.
Он снова принялся целовать ее и целовал до тех пор, пока она не затихла. Ее тело оставалось напряженным, и Джейк приподнялся на локтях, чтобы ей было легче. Взглянув в лицо Кейт, он заметил лихорадочный блеск в темно-зеленых глазах. Этого не может быть, думал он, вновь целуя ее. Никак не может.
— Расслабься, Колорадо, — шептал он ей в самое ухо, опять приподнимая и отводя в сторону ногу Кейт. Ее тело напряглось, словно струна, и задрожало. Да, она была великая актриса. Но вдруг ему пришло в голову… А что, если и на самом деле?.. Но остановиться он уже не мог. Он должен был закончить то, что начал.
Кейтлин вся задрожала от боли, все глубже проникающей внутрь… и от желания, чтобы что-то наконец произошло. Что-то еще небывалое в ее жизни. Это желание становилось все сильнее.
Его бедра стали, как железо. То, что мощно толкалось внутри Кейтлин, нестерпимо затвердело, и все ее тело вдруг пронзила яростная боль. Она закричала.
Словно сквозь дымку, еще ничего не понимая, увидела его склоненное лицо.
— Черт возьми, — бормотал он озадаченно. — Почему ты не сказала мне… что еще девушка?
— А ты… меня спросил? — произнесла она, едва шевеля губами. Вся будто пронзенная им насквозь, она едва могла дышать. Казалось, что он не только внутри ее, но и снизу, сверху, вокруг. Как только она пыталась двинуться, тут же внутри просыпалась острая боль. Приходилось лежать тихо, ощущая только густой запах его тела.
Джейк опять негромко выругался.
— А я, тоже идиот! Можно было раньше догадаться…
— Зато теперь знаешь наверняка…
Кейтлин не решалась глянуть ему в глаза. Теперь, после всего, что произошло между ними, она вдруг испугалась того, что могла увидеть, прочесть в его темных глазах. Такое никогда не приходило ей в голову. Она представить не могла, что люди могут стать настолько близки. Никогда не задумывалась об этом. А вот теперь лежала тут, рядом с человеком, о существовании которого еще несколько часов назад и знать не знала.
Ощутив его нетерпеливое движение, Кейтлин зажмурилась. Пусть не думает, что она такая слабая. Сжав губы, она зашевелилась под ним, устраиваясь поудобнее. Попыталась даже расслабиться, понимая, что так будет легче.
Но расслабиться до конца не могла. Она не понимала и боялась того, что еще должно было свершиться. Каждое его движение внутри отзывалось болью, но выбора, пути назад, уже не было, и Кейтлин хотела сейчас только одного — чтобы все это быстрее случилось и закончилось.
Она заставила себя открыть глаза и в упор посмотрела на Джейка.
— Ну что? — сумела выговорить и даже попыталась усмехнуться. — Ты получил, что хотел?
Он глянул недоверчиво, потом уголки его губ поползли вверх, и он покачал головой.
— Нет, дорогуша, все только начинается…
Глава третья
Джейк не собирался спешить. Если это действительно у нее впервые, то пусть не останется ужасным воспоминанием на всю жизнь. Хотя он до сих пор не мог поверить, что Колорадо Кейт могла оказаться девственницей. При таком образе жизни и в таком окружении… Но вот оно, доказательство — у него в руках… Внезапно комок подкатил к горлу. И как это он раньше не догадался! Но теперь — что поделаешь, нужно доводить дело до конца.
Сцепив свои пальцы с ее, он медленно завел ей руки за голову и начал осторожно, стараясь не причинять ей боли, двигать бедрами. Но она была слишком напряжена и все время старалась оттолкнуть его.
— Так у нас, — начал он, прерывисто дыша, — ничего не получится… Ты слишком напряжена…
И стал, все так же медленно двигая бедрами, нежно целовать ее. На застывшем от напряжения лице Кейтлин что-то растаяло, появилось удивленное выражение, и Джейк стал двигаться быстрее. Он выпустил ее руки, уловив момент, когда боль прошла. Искра радостного изумления мелькнула в ее глазах, и Кейт, застыдившись, зажмурилась. Потом начала несмело, неуверенно, угадывая ритм, подаваться ему навстречу.
Когда его движения стали более мощными и размашистыми, Кейт глубоко задышала, начала постанывать, а потом Джейк ощутил, как ее ногти впились в его спину. И эта боль вдруг доставила ему радость. Кейт все шире раздвигала ноги, обхватывая его бедра своими.
— Вот так, милая… То, что надо, — шептал он куда-то в рыжеватые волны волос над ее ухом. — Хорошо… Расслабься… А дальше я все сделаю сам…
Руки Кейт скользили по его спине, голос вырывался сдавленными полурыданиями:
— Я не… понима… Что ты… хочешь?..
Просунув руки под нее, он приподнял бедра Кейт и чуть усилил напор, все время следя, чтобы ей не было больно. Дыхание вырывалось из ее груди судорожными стонами, и в них было все больше радостного изумления. Она вся дрожала, пытаясь угадать его движения, стремясь навстречу.
— Вот, этого я и хочу, — едва слышно проговорил он, когда Кейт уткнулась ему в плечо.
Его движения становились все мощнее и настойчивее. А потом она ощутила, как тело Джейка крупно задрожало, он приподнялся на локтях и застыл, словно освобождаясь он напряжения, которое не отпускало его.
Некоторое время он не двигался, потом откатился в сторону.
— Не так уж плохо, как считаешь? — пробормотал он, целуя ее в ямочку под ключицей.
Несколько секунд она молчала, потом чуть пожала плечами.
— Наверное. Только мне сравнить не с чем…
Он не мог удержаться и расхохотался:
— Да уж, Колорадо!.. Ты знаешь, как сразить мужчину наповал.
— Если б знала, — ответила она едко, — меня давно бы здесь не было.
— И ты столько бы потеряла…
Он обнял ее и попытался придвинуть к себе, с удивлением. сознавая, что она не сопротивляется. Кейт не сделала ни единого движения и, когда он, медленно обведя ладонью ее грудь, двинулся вниз, поглаживая атласную кожу живота, лишь глубоко вздохнула.
Некоторое время он гладил ее грудь, живот, бедра. Кейт не сопротивлялась, но и отвечать, похоже, не собиралась. Временами, казалось, начинала чаще дышать, но лежала спокойно.
— Ладно, Колорадо, — наконец сказал он. — Для первого раза хватит.
Ее ресницы дрогнули, она открыла глаза и быстро взглянула на Джейка. Он не успел понять, что было в ее взгляде.
— Да уж, — пробормотала она и отодвинулась.
Джейк погладил ее по плечу. Мысли в голову лезли странные, неожиданные. Например, о том, что заставило ее грабить поезда. Сейчас, глядя на Кейт, он не мог понять этого. Могла бы заняться чем-нибудь другим, стать… учительницей. Или просто выйти замуж и возиться с выводком детей.
— А как твое настоящее имя, Колорадо? — спросил он негромко. И увидел, как лицо ее затвердело, стало отчужденным.
— Какая тебе разница? Это должно беспокоить Дюрана… А он хочет только того, чтобы я болталась в петле.
Джейк ощутил вдруг острое раздражение.
— Но пока тебя спрашивает не Дюран, а я.
Она посмотрела на него холодным, злым взглядом.
— Какая разница — Дюран, ты?..
— Большая. — Он взял ее за руку и с такой силой сжал, что лицо Кейт дернулось от боли. — Кто ты такая? И почему думаешь, что Дюран больше всего на свете озабочен тем, чтобы убить тебя?
— А ты еще не понял, умник? Я граблю только его поезда, и это ему не по нраву… Кроме того, он очень не любит живых свидетелей.
— Свидетелей чего? — Джейк нахмурился.
— Убийства, умник. Убийства…
— Что ты плетешь? Расскажи толком. — Джейк приподнялся на локте, потом сел, глядя на лежавшую перед ним женщину. Она лежала недвижно, даже не стараясь прикрыться.
— Я бы рассказала, да ты все равно не поверишь.
И столько в ее словах было горечи и мертвящего безразличия, что Джейк ощутил — она готова сказать правду… Но убийство? Если это правда, все нужно доказать.
— Хорошо, я готов тебя выслушать, — сказал он после некоторого раздумья. — Что ты хочешь рассказать?
— Ничего, — отозвалась она.
— Черт подери, Колорадо…
— Кейтлин, — перебила она. — Кейтлин Конрад… Напомни, при случае, Дюрану и посмотри, как ему понравится…
— Попробую. — Джейк посмотрел на нее, потом пожал плечами. Он не то чтобы был разочарован, но ждал чего-то другого.
Чего? Леденящей душу истории? Сам не мог бы сказать. Все, что происходило сейчас, казалось ему бредом. Он только что лишил ее девственности и вот теперь сидит, допрашивает, почему она стала грабительницей. Любовники должны, наверное, ворковать о чем-нибудь другом.
Джейк рывком поднялся на ноги и уловил ее быстрое движение. Кейт отвернулась, чтобы; не видеть его наготы. Движение было судорожным, словно она никогда прежде не видела рядом, голого мужчину. Он быстро натянул штаны, собрал разбросанное снаряжение, и пошел к своей лошади. Вернулся через несколько минут, протянул ей флягу с водой:
— Приведи себя в порядок. Я. подожду… Потом сообразим, где нам устроиться на ночь. — Нахмурился, уловив ее недоверчивый взгляд. — Уже вечереет, сегодня все равно никуда не попадем. Завтра покажешь мне Затерянный каньон.
— На это не надейся, умник, — сказала она, отталкивая руку с фляжкой. — Скорее тебя черти в аду поджарят.
— Увидим, — отозвался он и, бросив фляжку на землю, пошел к лошадям.
Он ни секунды не сомневался, что при первом же удобном случае она сбежит. Или пристрелит его. Даже не вспомнив о том, что произошло между ними.
Возясь со сбруей, он все время чувствовал спиной ее взгляд. Старался представить, что она делает сейчас. Одевается, разгребает пальцами свою огненную гриву… Черт побери! Почему все это так волнует? Такое ощущение, что он у нее на мушке!.. Но хуже всего то, что Джейк чувствовал перед ней непонятную, глупую вину.
Он не переставал ругаться про себя, расседлывая и отирая лошадей, потом напоил их, стреножил и пустил на небольшую полянку. Подхватив свернутые в скатку одеяла, пошел к тому месту, где оставил Кейт.
Не спеша развел костер, расстелил одеяла. Время от времени поглядывая сквозь языки пламени на ее лицо, все пытался понять, кто сидит перед ним: Кейтлин Конрад или Колорадо Кейт. Какая разница? Он не знал ни той, ни другой.
Она сидела неподвижно, безразлично наблюдая за ним. Явно не собиралась разжалобить его, казалось, не понимая, где находится и что с ней творится. Лишь на губах временами появлялась насмешливая улыбка.
Это раздражало, и если бы Джейк не чувствовал вины перед ней… Дурак! Не сдержался. Почему — даже сам не понял. Если бы… Черт возьми, почему вся жизнь состоит из этих дурацких если бы? Он никак не мог забыть странного, изумленного, потом восторженного блеска в ее взгляде.
Наконец сосредоточился на чем-то конкретном. Да. Она явно боялась Дюрана.
— Почему ты сказала, что Дюран хочет твоей смерти? — спросил он внезапно и очень серьезно.
Она быстро опустила глаза. Джейк пытался угадать, что за мысли мелькают сейчас в ее голове, и не мог. За его тридцатилетнюю жизнь такое с ним случилось впервые. Обычно он хорошо понимал женщин. Давно понял. Сразу и навсегда.
— Потому, что знаю, — отозвалась она глухо. — Дюран — мерзавец, и все, кто служит ему, — тоже…
— Угу, — усмехнулся Джейк. — А ты всю жизнь рождественские подарки детям разносишь.
— Я только пытаюсь вернуть то, что у меня отняли.
Она глядела уже откровенно зло. Вот. Это была уже Колорадо Кейт. И все это было так ему знакомо. По самому большому счету любой грабитель считает себя Робин Гудом.
— Выходит, «Дюран Майнинг» принадлежит на самом деле тебе? — Он откровенно насмехался. — Или только железная дорога?
Она встряхнула головой, в упор посмотрела на него изумрудными глазами и сказала с вызовом:
— Смейся, сколько угодно… Только твой Дж. К. Дюран — убийца. Он убил моих родителей и завладел их прииском.
Джейк покачал головой.
— Если это так, его давно бы повесили. А он до сих пор жив и здоров.
Кейтлин не смотрела на тупого наемника. Ничего другого не следовало и ожидать. Она сама не знала, зачем рассказала ему. Кто поверит, что такой достойный и всеми уважаемый человек, как Дюран, кого-то там сколько-то лет назад убил?.. И если бы она не видела всего собственными глазами!
— Дюран — убийца, — произнесла она, глядя в огонь, словно давая клятву.
— Он нанял меня, чтобы схватить тебя, а не убивать.
— Неужели? И зачем это я так нужна ему? А, умник?..
На скулах Джейка заходили желваки, в глазах мелькнул томный огонь. Кейтлин чувствовала, еще секунда — и он сорвется. И что тогда? Ей было все равно. Она посмотрела на свои руки, обхватившие колени, потом на Джейка.
— Может, ты и на самом деле не знаешь, какому человеку служишь. Но я-то его прекрасно знаю.
Кейтлин чувствовала, как все внутри начинает дрожать от ненависти… и страха. Так было всякий раз, когда она заговаривала о Дюране, и до сих пор не могла с этим справиться. Это чувство глубоко засело в ней. Для того, чтобы не чувствовать этого, ей пришлось вообще разучиться чувствовать… Только к Девону еще осталось что-то. И сейчас она знала, что самое главное — увести охотника за головами со следа Девона. Любой ценой. Темные глаза, мерцавшие напротив, будили в ней безграничный ужас. В них не было и не могло быть жалости, сострадания. Поэтому Кейт и должна защитить брата, сбить ищейку со следа.
— Мы нападаем на поезда Дюрана уже три года. — Кейт заметила, как глаза Лесситера сузились. — А почему — не касается никого, кроме него и нас…
— Теперь еще и меня, — отозвался Джейк, покусывая травинку. — И кстати, кого это — нас?
— Меня и моего брата Девона.
— Смазливого блондинчика, бывшего рядом с тобой?
— Да, — кивнула она, поджав губы. — И у нас есть причина так поступать с Дюраном.
— Что же это за причина?
— А ты и в самом деле хочешь знать?
— Не хотел бы — не спрашивал.
Кейт долго смотрела, как он шевелил головни в костре, подбрасывал хворост. Вверх косматой гривой взвились искры и погасли в черноте ночи. Дрова потрескивали в огне, и казалось, в лесу кто-то шелестит кустами, перешептывается, собираясь напасть из темноты. Но Лесситера это мало беспокоило. Лишь очень уверенный в себе человек решился бы развести тут среди ночи костер.
Глядя на лицо Джейка, будто вытесанное из темного дерева, Кейт чувствовала, что не может отвести взгляда.
— Значит, и в самом деле хочешь знать, что за человеку служишь? — спросила она и, решившись, продолжила: — Так вот. Десять лет назад ваш распрекрасный мистер Дж. К. Дюран работал на одного старателя по имени Томас Конрад. У того была жена, двое детей… и небольшой участок в горах на севере штата Колорадо. Говорили, что серебра там видимо-невидимо…
У Кейт перехватило дыхание. Перед глазами встал отец — именно таким, каким уходил по утрам на прииск. Улыбающимся, машущим им рукой. Джейк внимательно смотрел на нее, но ничего не говорил.
— Сначала Конраду не очень везло. Несколько крохотных россыпей да выходы теллура… Но он всегда верил в удачу. Работы было много, и он нанял в помощники Дюрана. Они долго работали вместе, но, как только пошло настоящее серебро, Дюран куда-то исчез. Конрад не придал этому значения. — Голос у Кейт стал жестким. — Искатели удачи недолго держатся на одном месте. Но потом в шахте стали случаться разные аварии, и дважды Конрада чуть не придавило. После второго раза он был уверен, что все эти неприятности происходят неспроста. Кто-то пытался убить его… Но он так и не догадался, кто именно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36