А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Правильно, Юлечка, именно с ними я пришел к тебе в самый первый раз, ограбив старушку. Ну, что, любимая, мы пойдём сначала на кухню и поужинаем или ты хочешь чего-то другого?
Юля прикусила губку, бросилась к нему и смущённо шепнула Сергею на ухо:
– Серёженька, сначала я хочу принять с тобой ванну, а потом лечь с тобой в постель.
– Ну тогда, любимая, тебе придётся подождать ещё полчасика и немного помочь мне с вещами.
Сергей стал быстро вытаскивать вещи из кофра и дорожной сумки. Рюкзак с деньгами и снайперской винтовкой уже лежал в шкафу. Чёрно-белый телевизор "Рекорд" в итоге сменила плазменная панель с диагональю в двадцать восемь дюймов, отчего Юля вытаращила глаза, ведь одно дело видеть большой телевизор во сне и совсем другое наяву. Даже те наряды, которые Сергей привёз для девушки, и те впечатлили её меньше. Когда всё, наконец, было готово и Сергей шагнул к Юле, поцеловал её и нежно обнял, она тут же принялась раздевать его. На этот раз он первым оказался голым, но сохранялось это не долго. К его удивлению синяка от приклада снайперской винтовки у него на плече уже не было. Он исчез без следа.
Девушка, притоптывая ножкой от нетерпения, буквально сорвала с себя одежду и Сергей очень удивился, когда стал снимать с неё трусики. Они были мокрыми. Прихватив с собой пакет с полотенцами и гелями, а также футляр с кольцом для Юли, он понёс её в ванную и там, пока в ванну наливалась вода, достал его и надел ей на руку. Юля посмотрела на кольцо с большим, ярко сверкающим голубым бриллиантом и тихо шепнула:
– Я помню этот перстенёк, Серёжа. Это ведь голубой бриллиант, как и в твоём перстне?
– Да, любимая, только камень в нём будет больше, семь каратов, но у меня есть для тебя целая груда бриллиантов. – Ответил Сергей, увлекая девушку за собой в воду.
Юля радостно засмеялась и воскликнула:
– Значит ты в самом деле миллионер? Боже, а я, проснувшись, всё никак не могла в это поверить!
Сергей, намыливая тело девушки гелем, сказал:
– Нет, любимая, пожалуй, я у тебя миллиардер. Понимаешь, Юля, как это ни удивительно, но рынок бриллиантов за последние полгода упал в цене почти втрое, так что по ценам семьдесят шестого года мои брюлики стоят миллиард с хвостиком. Впрочем если подумать, то свинье не до поросят, когда её смалят. – Прикусив язык, он торопливо спросил – Юлечка, а тебе не снилось ничего страшного про то время, из которого я к тебе прихожу уже во второй раз в один и тот же день?
Юля, которая уже начала стонать от вожделения, тем не менее ответила ему прерывистым голосом:
– Нет, Серёженька, мне снилось только то, как мы занимались с тобой любовью и ещё гуляли везде, но мы и во время этих прогулок мы тоже занимались с тобой любовью. Серёжа, пошли скорее в комнату, я больше не могу этого терпеть.
Хотя Сергею хотелось задать девушке много вопросов, включая даже нескромные, почему она, например, она так аккуратно подстригла и выбрила лобок. В Юле московской, из две тысячи десятого года, это его тоже удивило, но ей точно такую же интимную стрижку в форме сердечка могли сделать и в салоне красоты Леры. Он включил душ, быстро обмыл тело девушки от пены и кое-как вытер, очень уж она торопилась поскорее добраться до софы. Все эти чудеса с проходами в прошлое и сны этой девушки, отличавшиеся необычайной подробностью, граничащей с реальностью, сделали её невероятно страстной. Поэтому в их третью первую брачную ночь прелюдия у них была только после третьего раза, когда они, снова приняв ванну, одевшись в махровые купальные халаты, наконец поужинали на кухне при свечах. Юля впервые в жизни попробовала устриц, выращенных на побережье Бретани с настоящим, французским же шампанским и они ей понравились. Она хотела оставить немного для мамы, но Сергей сказал, что столько они не продержаться и их нужно съесть немедленно или выбросить уже утром.
Уже во втором часу ночи он вспомнил о своей видеокамере и обнаружил, что она снова включена и стоит на хельге на том же месте, куда он уже ставил её однажды. Когда Сергей выключил её, Юля немедленно подскочила с софы, бросилась к нему схватив камеру в руки, взмолилась:
– Серёженька, покажи мне, как это у нас было!
Сергей улыбнулся и ответил:
– Сейчас покажу, Юлечка. Пока я буду переписывать видеоролик с камеры на диск, разогрей шашлык на сковородке.
Прошлое в очередной раз удивило Сергея. На своём ноутбуке он, вдруг, обнаружил исчезнувший видеофайл, который записал на свой телефон. У него даже мелькнула в голове шальная мысль: – "Слушай, а не записать ли его на видеокамеру с экрана? Если я снова вернусь в Москву, то сразу поеду к Юле и тогда смогу показать ей, как объяснялся ей в любви в первый раз". Он быстро смонтировал нужный ему в эту ночь видеоряд, нарезал DVD-диск с двухчасовым фильмом, вложил его в DVD-плеер и пошел на кухню, с которой в комнату доносился вкусный запах шашлыков. Баранина оказалась не такой уж неважной, как посетовал на неё шеф-повар ресторана, а может быть он просто сходил на рынок, чтобы с честью выполнить заказ и заработать щедрые премиальные. Они поужинали во второй раз, теперь уже плотно, что называется, под завязку. Юля, похоже, была готова бодрствовать всю ночь, но Сергея это только радовало и они выпили ещё и по чашке крепкого кофе.
Они легли на софу, Сергей включил DVD-плеер и покрепче прижал к себе Юлю, одетую в махровый халат, положив, однако, одну руку на её грудь, а вторую на живот, касаясь обнаженного тела девушки, а не халата. Откинувшись спиной на его грудь, она не отрывала взгляда от экрана и тихонько шептала те слова, которые он должен был произнести в следующее мгновение. Время от времени она постанывала от страсти и Сергей подумал: – "Ой-ёй-ёй, девочка моя, что же с тобой будет, когда закончится мой любовный трёп?" Он на минуту убрал руку с её животика и заранее откинул полу своего халата и поднял повыше подол её халата и прижался к её очаровательной, круглой и упругой попке, намекая тем самым, что им вовсе не нужно менять позу для того, чтобы смотреть на себя и одновременно заниматься любовью.
Сергей не ошибся в своих предположениях, такое видео мигом завело его любимую, но Юля всё же смогла сдержать себя и они занялись любовью не сразу, а только через час с минутами, когда она видела себя и его лежащими в обнимку на огромной кровати в Москве две тысячи десятого года. На этот раз всё было для Сергея каким-то совершенно особенным. Юля не отрывала взгляда от экрана, но при этом была ещё удивительно страстной в эти минуты и получала от их близости просто какое-то невероятное наслаждение, что выражалось в её громких стонах и криках после нескольких бурных оргазмов подряд, отчего он почувствовал себя не только суперменом, но и сам медленно взобрался на вершину такого блаженства, что чуть не разрыдался. После того, как они оба затихли, девушка спросила его:
– Серёженька, неужели и став старухой я осталась всё такой же молодой и сильной? Ну, скажи мне, ведь это же не какой-то ловкий трюк и не монтаж?
Сергей поцеловал её шейку и задумчиво ответил:
– Юлька, жаль, что я не поставил тот диск, на котором профессор Бельчиков даёт мне полный отчёт о состоянии твоего организма. Понимаешь, малышка, когда я нашел тебя в Москве, ты действительно выглядела очень молодо. Ну, это я ещё могу понять, ведь у тебя после того, как я тебе приснился, не было ни одного мужчины, ты вела здоровый образ жизни, не пила и не курила, ну, и ещё занималась кун-фу и цигуном, котором научилась у меня во сне. Непонятное заключается в другом, любимая. За полтора года до нашей встречи в Москве тебе удалили матку и яичники, да, ты и сама слышала, как та, московская Юля сказала мне об этом и даже могла видеть шрам у себя на животе, но когда я стал целовать тебя, то этот шрам исчез прямо у меня на глазах и это ты тоже могла увидеть. Потом я покажу это тебе, когда мы будем просматривать запись с компьютера. На нём я могу выделить и увеличить любой фрагмент. В общем когда мы занялись с тобой любовью, я лежал в одной постели не с пятидесятишестилетней женщиной перенёсшей тяжелую операцию, а с двадцатидвухлетней девушкой. К тому же девственницей, что ты тоже могла видеть, когда мы поднялись с кровати и побежали в душ. А ещё я никак не могу взять в толк, кто притащил видеокамеру из спальной в ванную комнату, но и это ещё не всё. Эта волшебная камера каким-то образом умудрилась ещё и прилететь в мой маленький спортзал и заснять то, как ты обнаженной показывала мне своё кун-фу. Тот видеофайл я тоже не записал на этот диск, но он есть на моей видеокамере, не говоря уже о том, что все видеофайлы на ней имеют максимальное разрешение при том, что они записаны на нормальном. Это, конечно, чисто технические детали, но они поражают меня ничуть не меньше того, что профессор Бельчиков назвал самым обычным чудом. Именно так я к этому и отношусь. Особенно после того, как я дожил до будущего и был свидетелем тридцати семи взрывов атомных бомб на территории своей страны. Из всего этого я понял только одно, Юлечка, я был кем-то отправлен в прошлое в первую очередь для того, чтобы спасти мир от термоядерной катастрофы и если мне удастся это сделать, то тогда ты станешь для меня самой желанной наградой. Поэтому, Юлечка, я и приволок в семьдесят шестой год добрых два кило бриллиантов, шесть миллионов долларов и миллион рублей. Мне что-то не очень хочется, чтобы мы жили с тобой в нищете, любимая. Если ты моя самая высшая награда, Юлька, то я хочу, чтобы ты жила, как самая настоящая королева и поверь мне, добьюсь этого.
Глава 8. Второй полный облом в прошлом
В девять утра в квартире громко зазвонил телефон. Сергей встал с софы, вышел в прихожую, закрыл за собой дверь и сняв трубку древнего бакелитового аппарата тихо сказал:
– Слушаю вас.
– Серёга, привет, я позвонил не слишком рано? – Услышал он в трубке весёлый голос Володи.
Сергей непроизвольно зевнул и признался:
– Есть немного, Володя, но я уже проснулся. Ты что, звонишь мне, чтобы сказать, что подогнал мне тачку или просто решил поинтересоваться, встретился ли я с Юлей? Так вот, старик, успокойся, Юлю я встретил и она сейчас спит.
Володя тотчас воскликнул:
– Ну, раз ты уже не спишь, Серёга, то я сейчас приеду к тебе с одним мужиком! Знаешь, мотаться по городу на такси мне так надоело, что я скоро рычать начну, если не сяду за руль. Жди, мы будем возле твоего дома через полчаса, я в Ессентуках.
Сергей по напористому голосу Володи сразу же понял, что о том, чтобы поспать до обеда, а они легли спать только в пять утра, он может сразу же забыть, а потому пошел и первым делом принял холодный душ и уже только после этого стал приводить себя в порядок. Ему всё же пришлось зайти в комнату, чтобы взять электробритву и он разбудил Юлю. Девушка тотчас вскочила с софы и бросилась к нему в объятья. По ней не было видно, что она не выспалась, а свой сон Сергей мог легко прогнать крепким кофе. Поэтому, крепко поцеловав Юлю, он сказал:
– Малыш, пока я буду бриться, быстро прими душ, но волосы не мочи, нам скоро выходить из дома. Пока ты будешь выбирать во что одеться, я приберусь на кухне и приготовлю завтрак. Сейчас приедет мой друг Володя с каким-то мужиком и мы поедем оформлять машину. Не знаю что это за тачка, но всё же надеюсь, что не какие-нибудь "Жигули".
Юля кивнула головой и бросилась в ванную. Пока Сергей брился, она тоже, смеясь и повизгивая, приняла холодный душ и выскочила из ванны с криком:
– Ой, холодно, Серёжка! Но зато я уже не хочу спать ни чуточки. Серёжа, а кто этот Володя?
– Он отец парня, с которым я вместе служил, Юлечка. – Ответил Сергей – Хотя Димка ещё не родился, я всё равно считаю его своим самым лучшим другом. С Володей мы тоже большие друзья, Юлечка. Он отличный парень, музыкант.
Девушка тотчас воскликнула:
– Тогда я его тоже знаю, Серёжа! Он играл для меня на гитаре, а ты пел песни "Битлз" на английском языке. Серёжка, любимый, у тебя такие хорошие друзья.
Юля убежала в комнату, а Сергей, побрившись, надел трусы и халат и пошел на кухню готовить завтрак. Прибирался он весьма странным образом, сложив всю грязную посуду в полиэтиленовый пакет и спрятав его за холодильник. Он едва успел разогреть ромштексы и жареный картофель, как снова зазвонил звонок, на этот раз уже дверной. Девушка бросилась к двери первой и когда Сергей вышел в прихожую, уже знакомилась с Володей. Юля была одета в красный брючный костюм и даже успела причесаться. Он подошел к ней, нежно поцеловал в щёчку и сказал:
– Малыш, я сейчас спущусь в ребятами вниз и если машина заслуживает внимания, мы поднимемся наверх. – Повернувшись к Володе и какому-то корейцу, стоявшему у него за спиной, он улыбнулся и спросил – Вы не откажетесь позавтракать с нами? Судя по твоей физиономии, Володька, за завтраком можно будет уже начать обмывать моё новое приобретение.
Володя расплылся в довольной улыбке и воскликнул:
– А то! Серёга, это просто зверь, а не машина! Познакомься, это Игорь Ким, он пригнал её недавно из Прибалтики.
Кореец широко заулыбался и протянул ему руку. Сергей, обменявшись с ним рукопожатием, как был в халате, так и спустился вниз. Едва только выйдя из подъезда, он так и ахнул, увидев стоящий перед входом "Форд Мустанг Босс" тёмно-синего цвета. Машина была практически новая, даже резина была изношена не больше, чем на пятнадцать, двадцать процентов. Хотя внешне машина выглядела просто идеально, он всё же попросил Игоря открыть капот, осмотрел двигатель, после этого сел за руль, немного погазовал и воскликнул:
– Беру! Отличная тачка, вэ-образная восьмёрка, пятилитровый движок мощностью в двести пятьдесят пять лошадок. Игорь, я беру эту машину. Сейчас позавтракаем и поедем оформлять. Сколько ты за неё хочешь?
Кореец зябко поёжился и ответил:
– Ну, я хочу за неё тридцать пять штук, машина практически новая, пробег всего восемнадцать тысяч. Только она мне нужна ещё на две недели, Сергей. Когда Володя приехал ко мне вчера в цех, я ему так и сказал, но он всё равно примчался утром и уболтал приехать к вам, чтобы показать тачку.
Сергей улыбнулся и сказал строгим голосом:
– Игорь, я плачу тебе за эту тачку двадцать штук баксов и забираю её уже сегодня. Договорились?
Игорь Ким как-то съёжился и спросил:
– Двадцать тысяч долларов? – После чего воскликнул – Согласен, Сергей! Только это, мне нужно будет проверить деньги.
Когда они поднялись наверх, Сергей попросил Володю и Игоря пройти на кухню, сославшись на то, что в комнате не прибрано, а сам пошел одеваться. На кухню он пришел через пять минут одетый в брюки, рубашку, с оперкобурой на плечах и вложенной в неё "Береттой". Чтобы Игорь не дёргался, подсев к столу он протянул ему своё удостоверение сотрудника КГБ, работающего в ПГУ и небрежно положил две пачки долларов, перетянутых цветными резинками. Володя сразу потянулся к его "Беретте" и он дал её ему, предварительно вынув обойму и проверив, нет ли патрона в патроннике. Игорь, внимательно осмотрев его удостоверение, робким голосом поинтересовался:
– Так вы разведчик, товарищ капитан?
– Ага, разведчик. – Беспечно ответил Сергей – Но не карманных недр. Игорь, на счёт долларей можешь не беспокоиться, они не фальшивые. Хотя если они тебя не устраивают, я могу заплатить тебе за "Фордика" рублями. Оформлять мы его будем на Юлю, как только позавтракаем, так сразу и поедем в комиссионку. Вот как только побыстрее получить номера, чтобы не совать ксиву под нос каждому гаишнику?
– Да, очень просто, Серёга! – Воскликнул Володя возвращая ему пистолет – Мы заедем к моему дядьке и поедем с ним в Ессентуки. Он же у меня начальник всего каминводского ГАИ.
Сергей обрадовано улыбнулся и сказал:
– Отлично, тогда, Юлечка, как только мы позавтракаем, пойди и переоденься. Надень свой синий костюм с коленками и обязательно белые чулочки с кружевами на бедре. Я прикупил тебе синюю машинку, как раз под цвет этого костюма. Правда, за руль я тебя не пущу. Это не папина "Волга", а "Форд Мустанг Босс", машина мощная и с норовом. Мне к таким не привыкать, а вот тебе нужно будет учиться ездить на ней.
Они быстро покончили с завтраком, Сергей с Юлей пошли переодеваться, а Володя негромко сказал владельцу машины:
– Игорь, Серёга точно разведчик, он недавно вернулся из загранкомандировки. Мужик он не только такой крутой, что дальше уже некуда, но ещё и при бабках, а это его невеста, дочь полковника Родионова. Он начальник пятигорского КГБ, так что ты лучше помалкивай на счёт их обоих, а то так ненароком наживёшь неприятности на свою задницу. Понял? Квартира эта, как ты сам понимаешь, тоже не простая, хотя и однокомнатная. Но ты не очкуй, Серёга отличный парень.
После такой накачки Игорь Ким уже предпочёл не удивляться, когда увидел Юлю одетую не только в очень красивый синий костюм в синих туфельках на высоченном каблуке, но ещё и с такими драгоценностями, что у него чуть не потемнело в глазах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53