А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Подожди секунду, я припаркуюсь. — Он остановился напротив прибрежного ресторана. — Кайл и Мак показывались сегодня?
— Нет, слава богу. Ты еще не звонил в офис?-Я сейчас еду в Сан-Ан. Выпью где-нибудь кофе, соберусь с мыслями и потом позвоню.
— Ладно. Я перезвоню тебе позже, у меня садится аккумулятор.
Коннор включил радио, закрыл глаза и откинулся на сиденье, чувствуя, как солнце нежно ласкает его лицо, а ветерок из открытого окна ерошит волосы. Гитарный риф из диско семидесятых пробудил его воспоминания, но все же вспомнить, что это за музыка, он не смог. Коннор выпрямился, желая насладиться красотой пейзажа. Перед ним на горизонте вырисовывалась Конахера, маленький остров. Справа сады миндальных и оливковых деревьев поднимались в гору, на вершине которой неторопливо собирались облака.
Работать на автомойке, да…
В его мысли опять ворвалась знакомая мелодия.
Он уже собрался было завести машину, когда его взгляд упал на вывеску «Продается» у закрытого ресторана напротив. Перед ним была широкая подъездная дорожка и небольшой ангар на сваях. Интересно, для каких целей он предназначен? Он мог представить, как люди сидят там в ожидании чего-то. Но чего?
Это ударило Коннора как молния.
Автомойка. Не сейчас, конечно, но в принципе. Он представил служащих, ждущих, когда прозвенит звонок, чтобы взяться за дело. Может, будет играть диджей. Молодые симпатичные британцы в оранжевой униформе и на роликах. Кафе, ресторан и автомойка. Девушки в оранжевых шортах и бикини моют машины и предлагают водителям перекусить. Американская еда. Изысканный ресторан вечером, забегаловка с автомойкой днем. Где еще на Ибице есть американское бистро? И сколько ручных моек здесь можно найти? Он вспомнил только одну, да и она все время была закрыта. Расходы на зарплату будут низкими, любителей сезонной работы, особенно такой, где можно поесть и загореть, всегда хоть отбавляй. Месторасположение отличное — главное шоссе на Сан-Антонио. И туристам, и местным наверняка понравится. Можно будет работать и зимой, а ресторан открывать по выходным.
Диджей будет играть рок-н-ролл и поп-классику семидесятых — восьмидесятых. Тематические вечеринки, препати для клубов. Или, наоборот, открываться в шесть утра и устраивать автопати для тех, кто возвращается в Сан-Ан из клубов.
Контракты на обслуживание машин для фирм, сдающих автомобили напрокат. Купоны со скидками вкладывать в ознакомительные буклеты, которые гиды выдают вновь прибывшим туристам. Гидам можно будет приплачивать, если понадобится. В конце концов, продавать он умел.
Идеи приходили одна за другой. Будет здорово давать людям такую же возможность, какая была у него, когда он работал барменом. Если продать квартиру, можно собрать тысяч двадцать. Не состояние, но для начала сойдет. Возможно, удастся получить кредит под залог. Это будет…
— Эй, да о чем это я? — пробормотал он себе под нос.
Это безумие. Это совершенно непрактично. И невозможно. Нечего и думать. Но может, все-таки стоит позвонить, просто на будущее?
Ответил мужской голос.
— Si.
— Hola. Вы говорите по-английски?
— Да.
— Отлично. Я звоню насчет продажи ресторана. Возможно, вы не откажетесь дать мне кое-какую информацию.
— Это вы хотите купить?
— Ага. Да. Ну, в зависимости от цены.
— О'кей. Внутри восемьдесят четыре посадочных места, плюс небольшой сад, его можно использовать как террасу. На улице помещение на сваях, используется для хранения продуктов. Кухня новая, оборудование меняли два года назад, оно обошлось в шестьдесят тысяч евро и почти не использовалось. Внутри чисто, но не очень современно. Установлены кондиционеры. Внизу также есть маленькая двухкомнатная квартира.
— Звучит заманчиво. И сколько вы хотите?
— Четыреста восемьдесят тысяч евро, но половину мы хотим черным налом.
— Что вы имеете в виду?
— Двести сорок тысяч не должны декларироваться.
— Ясно, я понял. — Коннор не совсем сообразил, но не хотел показывать свою неосведомленность. Судя по всему, его собеседник догадался.
— Мы хотим получить эти деньги наличными. На остальную сумму банк даст вам ссуду. Вы резидент?
— Да, я живу здесь.
— Но у вас есть вид на жительство?
— Нет.
— Тогда, скорее всего, банк сможет ссудить вам только половину от двухсот сорока тысяч. Значит, в общей сложности вам нужно будет заплатить триста шестьдесят тысяч плюс примерно десять процентов от официально заявленной суммы на налоги и сборы, скажем, двадцать тысяч, и еще те деньга, которые вы потратите на переоборудование.
Возникла пауза.
— О. — Коннор не знал, что еще сказать.
— Чтобы открыть ресторан, вам понадобится около полумиллиона евро наличными. Возможно, какие-то банки предоставят вам дополнительные ссуды, но большую часть должны вложить вы. У вас есть такие средства? Хотите посмотреть ресторан? — Ну нет. Столько у меня нет. Похоже, вы уже не впервые все это объясняете.
— Да, друг мой. Я давал консультации неоднократно, каждый раз англичанам. Цена может быть немного снижена, но, насколько я понял, чтобы вы могли позволить себе эту покупку, скидка должна быть значительной.
— Да, вероятно. Пока мне придется с этим повременить, но все равно спасибо за помощь.
Это был чудесный сон, к сожалению, он длился недолго.
Зато этот эпизод помог Коннору понять, что на острове есть возможность осуществить мечту. Все, что ему было нужно, — полмиллиона евро или еще одна идея, которая не потребует таких крупных вложений.
Но у него не было другой идеи.
Пришла пора звонить…
Коннор зашел на переговорный пункт: в рекламе говорилось, что здесь предоставляется дешевая международная связь.
Глава 29
Марина старалась не встречаться с Педро взглядом. Капитан наверняка догадался, что тут дело нечисто, когда она погрузилась на пятнадцать минут одна, то есть сделала то, за что всегда ругала Мака. Но Педро нечасто разговаривал с Кайлом или Маком и, похоже, не особенно им симпатизировал. Марина решила, что не стоит упускать представившуюся возможность. И как же она оказалась права!
Она привела сюда катер, чтобы исследовать то место, где обычно нырял Мак. К счастью, клиенты школы были уже опытными дайверами, и их можно было оставить с Натали.
Марина уже собиралась оставить эту затею, когда увидела большой контейнер, спрятанный между двух массивных камней. Осторожно проверив, нет ли кого-нибудь поблизости, она открыла его. Контейнер был пуст. Но было понятно, для чего он использовался и что именно к нему плавал Мак.
При первой возможности Марина отошла на корму и позвонила Коннору. Ей не терпелось поделиться новостью, но сначала она хотела услышать новости от него.
— Привет, Коннор. Ты позвонил в «Позитивные решения»?
— Ага.
— И?
— Судя по всему, ты так просто от меня не избавишься.
— Что случилось?
— Расскажу позже. — Отлично! Должно быть, сегодня у нас будет праздничный вечер.
— Да, это уж точно.
— Ты никогда не догадаешься, что я… черт! У нее села батарея. Ну ничего. Она расскажет ему о находке с глазу на глаз.
Так, значит, он все-таки остается. Пришло время принимать решение. После всех лет ожидания, после всех мечтаний о том, что Коннор превратится именно в такого мужчину, каким он стал сейчас, она наконец могла прыгать до потолка и покупать журналы для невест.
Но делать этого не хотелось, и причиной тому был Бартоло. Когда они не были вместе, Марина убеждала себя, что их сблизили необычные обстоятельства, опасность так часто сопутствует романтике… Но стоило им встретиться, и в ее душе пробуждалось что-то теплое и невыразимое. И возникало чувство, которое до сей поры ей не приходилось испытывать. Но логика брала верх: Марина объясняла себе это ощущение длительным воздержанием. И если общение с Бартоло так смущало ее, выход был только один — избегать его. Но даже после этого она не была готова переспать с Коннором — во всяком случае, не сегодня. Ей было нужно еще немного времени. А его приглашение провести сегодняшнюю ночь вместе… казалось, после поцелуя с Бартоло она старалась всеми способами доказать себе, что Коннор в ее жизни — тот самый Единственный.
С другой стороны, Коннор постоянно твердил про судьбу. Так, может, это судьба, что его арестовали и он не мог провести с ней ночь? Теперь, когда Марина знала, что он остается, она могла усилить мозговой штурм, избавиться от привязанности к Бартоло, это наверняка будет легко… разве нет?
А вот что будет нелегко, так это общаться с Кайлом и делать вид, что она ничего не знает о случившемся прошлым вечером. Когда катер подплыл к берегу, она увидела его «рейнджровер», значит, его освободили и он ждет ее в баре. Весь день Марина готовилась прикидываться дурочкой, но не была уверена, что у нее это хорошо получится. Было очень страшно.
Катер пришвартовался, и на причале показался Кайл. Она начала собирать снаряжение, чтобы занять себя чем-то.
Кайл шагнул на борт.
— Где он?
Марина изобразила удивление.
— Привет, Кайл. Будешь сегодня нырять? Кайл повторил вопрос, медленнее и с едва скрытой угрозой.
— Я спрашиваю, где он? — Кто?
— Кто? Не разыгрывай святую невинность. Твой чертов бойфренд, вот кто. — Бойфренд? А, ты имеешь в виду Коннора. — Внутри Марина тряслась как осиновый лист, но умудрилась выдавить из себя улыбку, которая стала шире, когда за темными очками Кайла она заметила солидный фингал. — А я все думала, кого ты имел в виду, когда говорил о каких-то соперниках. Коннор не мой бойфренд. Он был им, но очень давно.
— Кем бы он ни был, где он?
— Понятия не имею. Я не видела его уже несколько дней. — Притворяться было нелегко, и Марина попыталась сменить тему. — Кайл, послушай, ты не мог бы заплатить мне то, что причитается? Эти деньги были бы очень кстати.
Кайл некоторое время смотрел на нее.
— Ты знаешь, когда я родился?
— Я не знаю, а почему…
— Ну так я скажу тебе, когда я не родился. Это было не вчера, можешь не сомневаться.
— Я не понимаю…
— Знаешь, ты неплохо выглядишь, но ты совсем не такая умная или особенная, какой себя считаешь. Ну хватит, у меня нет времени на это болтовню. Где Коннор?
— Да что ты разошелся? Я уже сказала — понятия не имею, где он, — в чем проблема?
— Иди на хуй с моего катера.
— Что ты сказал?
— Немедленно!
— Кайл… я не понимаю.
— Я никому не позволю держать меня за дурака, особенно какой-то тупой курице. Теперь вали отсюда!
Марина видела, что настроение у Кайла испортилось окончательно, поэтому быстро сложила вещи и выбросила их на причал, стараясь не встречаться с ним взглядом.
— Куда это ты собралась с этим снаряжением?
— Оно мое. — Марина выскочила на причал и с трудом поволокла тяжеленный тюк. Она была очень напугана, но решила, что не может вот так просто сдаться. Она остановилась и посмотрела ему в глаза. — Я даже не буду говорить о выходном пособии, но может, ты заплатишь мне деньги, которые должен? Мне даже не на что поймать такси, чтобы отвезти домой вещи.
Кайл спрыгнул с катера и прошел мимо нее, словно она была пустым местом.
— Кайл, мне нужны эти деньги.
— Пособие? — Он резко повернулся к ней. — Единственное, что ты получишь, так это в рыло, если не уберешься с моих глаз в ближайшие две секунды.
— Отлично. Но мне нужны деньги на такси. Как я доберусь до дома?
— Да насрать я хотел, но когда доберешься, можешь быть уверена — Коннора ты не найдешь. — В его голосе появились насмешливыенотки. — Кстати, тебе, скорее всего, не понадобится ключ, чтобы открыть дверь.
Он улыбнулся, когда увидел по лицу Марины, что она все поняла.
— Ты ублюдок! Если ты взял хоть что-то… — Не маши крыльями, курочка. Там не было ничего стоящего. Я удивлен, что ты живешь в таком дерьме, я всегда считал, что ты выше классом. Но похоже, на этот счет я тоже ошибся…
Придя к Марине, Коннор нашел дверь открытой. То, что ее выбили, он понял, только когда зашел внутрь и увидел, что квартира пуста. Он сразу кинулся звонить Марине, но ее телефон был выключен. Он набрал номер Холли, но услышал, а потом и увидел ее телефон на обеденном столе. Как ни странно, квартира выглядела нетронутой, все вещи были на месте, дорогой цифровой фотоаппарат лежал на столе рядом с телефоном Холли. Коннору удалось прикрепить замок обратно, так что дверь можно было запереть.
Меньше всего он хотел, чтобы что-то помешало сегодняшнему вечеру, особенно после того, как он упустил предыдущую возможность из-за ареста. Он не мог ждать. Что она сказала? Праздничный вечер? Если это не зеленый свет, тогда он ничего не понимает в женщинах.
Вот почему десять минут назад он первый раз в жизни принял виагру. Голубая таблетка довольно долго валялась в его бумажнике, ожидая своего часа.
Коннор легонько сжал свой член через шорты. Там определенно что-то происходило, но проблема была в том, что он не знал, чего ждать. Как раз недавно он прочел заметку в субботнем приложении, там говорилось, что эрекция возникнет не просто так, а только в случае нормального физического возбуждения.
Причина, которая заставила его принять таблетку, заключалась в том, что последний раз он спал с Мариной семь лет назад. После такого перерыва трудно быть уверенным, что все пройдет как по маслу.
Он не занимался сексом почти три недели, с того памятного происшествия с Джиной, в результате которого, он, кстати, и оказался на Ибице. Сегодня он собирался возобновить сексуальную активность, и хотя с Мариной это будет гораздо больше, чем просто секс, пока он не мог думать ни о чем, кроме физической близости.
Коннор сел на диван, и тепло в его промежности скоро превратилось в эрекцию, которая была почти болезненной. Он стянул шорты и подумал, что никогда не видел, чтобы его член достигал таких размеров. Он встал на диван и, поднявшисьна цыпочки, принялся разглядывать себя в зеркале над камином.
К счастью, музыка играла не очень громко, и он услышал, как поворачивается ключ в замке. Марина вернулась очень рано. Коннор торопливо плюхнулся обратно на диван, натянул шорты, прикрыл подушкой весьма заметную выпуклость и уставился в маленький телевизор, внимательно следя за перипетиями совершенно не сексуальной испанской велогонки, в надежде, что его эрекция спадет.
— Ты в порядке?
Это оказалась не Марина, а Холли, на ней был только красный верх от купальника и саронг. Боже, выглядела она потрясающе.
— Э-э, ну да, да, порядок. А ты как?
— Отлично. Загорала весь день. — Она бросила сумку в кресло. — На самом деле все не так уж отлично. У меня нет ни работы, ни денег. Если дела и дальше пойдут в том же духе, вряд ли я смогу остаться до конца лета, не то что на зиму, как собиралась.
— Да?
— Наверное, пора собираться обратно в Британию.
— Да?
Холли немного удивила такая сдержанная реакция.
— Что это ты смотришь?
— А? Ну, просто гонки.
— Не знала, что ты такой любитель. — Он почти не смотрел на нее. — Может, включить звук?
— Нет-нет, все отлично.
Холли пожала плечами, недоумевая. Может, он просто нервничает? Марина еще раньше говорила, что, если он не улетит домой, она хотела бы побыть с ним наедине пару часов.
— Марина скоро вернется, так что я быстренько приму душ и исчезну.
— Ага.
Когда Холли вышла, Коннор вздохнул с облегчением. Вид полуголой девушки, покрытой маслом для загара, не очень способствовал расслаблению, скорее наоборот, у него стоял, как в лучшие времена.
Тут она появилась снова.
— Я поставила чайник. Может, сделаешь чай, когда он вскипит?
Коннор подождал, пока в душе полилась вода, потом перебежал на кухню, прижимая к себе подушку, причем держать ее почти не приходилось. Чем усерднее он старался не думать о Холли, о Марине или еще о ком-то возбуждающем, тем больше эти мысли лезли ему в голову.
Старый чайник не закипал целую вечность. Коннор заварил чай и занял исходную позицию за секунду до того, как вернулась Холли. На этотраз она была в одном полотенце. Дэкс просто сумасшедший, если решил бросить ее.
— Коннор, с тобой точно все в порядке?
— Нет, то есть да. Все путем.
Холли глотнула чаю, потом поставила чашку на стол. Таким она Коннора никогда не видела и немного нервничала.
— Ну ладно, я оденусь и пойду. — Когда она встала, раздался стук в дверь. — Только не говори, что Марина опять забыла ключ. Ничего, я открою.
Коннор опять облегченно вздохнул; он не мог открыть дверь без подушки. Но вместо Марининого голоса раздался мужской бас.
— Коннор точно здесь, снаружи стоит машина Люка.
— Да, но кто… Братцы Серль.
Не успела Холли возразить, как их шаги уже грохотали в коридоре. Коннор испытал такой шок, что, совершенно забыв об эффекте от виагры, вскочил с дивана.
Так-так, — сказал Рик Серль. — Наконец-то мы тебя нашли.
В комнате воцарилась тишина, когда взгляды Холли, потом Рика, затем Бастера медленно обратились на выпуклость в штанах Коннора.
— Ну и ну, — сказал Бастер, — вот уж не ожидал, что ты будешь так рад нас видеть.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25