А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Какого черта? – спросил Карлос, потирая щеку.
– Догадайся сам.
Тяжело дыша, она смотрела на него сердитым взглядом своих зеленых глаз. Как может быть, чтобы мужчина такой желанный, такой опытный любовник, оказался совершенно лишенным эмоций?
Проворно вскочив, Карлос с угрожающим видом шагнул к ней.
– Ты бесишься из-за того, что я прогнал Томаса?
– Нет, не потому, – возразила она. – Но ты не поверил ему и, что гораздо важнее, мне тоже.
Карлос бросил на нее проницательный взгляд.
– Тебя тревожит, верю я тебе или нет. К чему бы это? Может, ты относишься ко мне лучше, чем готова признаться?
В любое мгновение его острый ум мог окончательно раскрыть тайну ее истинных чувств. А этого не должно было случиться.
– Нет, я просто не хочу, чтобы ко мне относились как к шлюхе, как к женщине, готовой спать с кем угодно и когда угодно. А, судя по всему, ты считаешь меня именно такой.
– Послушай, Стелла, – начал Карлос, помрачнев. Он смотрел на стоящую перед ним Стеллу, выглядящую такой чувственной и вместе с тем такой невинной, и испытывал незнакомую боль в сердце. – Я вижу в тебе умную, необыкновенно красивую женщину, но ты все время обвиняешь меня в обратном, – мягко продолжил Карлос, беря ее за плечи и осторожно привлекая к себе. – Если у тебя создается превратное впечатление, извини меня. – Он погладил ее по щеке. – Кроме того, я верю твоим словам насчет Томаса.
– Веришь? – Сердце Стеллы радостно екнуло.
Он поверил ей! Неужели это правда?
– Да, верю... – Руки его скользнули ниже, на ее талию. Нужно было действовать осторожно, он еще не готов к тому, чтобы признаться, что был ослеплен ревностью. – В конце концов, женщина, проведшая ночь со мной, вряд ли польстится на кого-либо другого, – добавил он со смешком, ловя ее взгляд.
С этим просто ничего нельзя было поделать. Как бы ни злилась Стелла на Карлоса, он мог одним словом, взглядом, прикосновением заставить ее изменить свое отношение к нему.
– Ты просто дьявол! – воскликнула она, не в силах, однако, скрыть мелькнувшей во взгляде улыбки.
– Может, за это я тебе и нравлюсь? – спросил Карлос. Неожиданно он, никогда ранее особенно не интересовавшийся, за что он нравится женщине, почувствовал, что ждет ее ответа с некоторой опаской.
– Что ж, можно сказать и так, – согласилась она с легким смешком и, когда Карлос вновь склонил голову, окончательно сдаваясь, ответила на поцелуй.
Проснувшись рано утром, Стелла широко зевнула и, лениво потянувшись, неожиданно ощутила рядом с собой теплое мужское тело. Медленно повернув голову, она с изумлением увидела спящего Карлоса. Словно не веря своим глазам, она протянула руку и осторожно погладила растущие на груди мягкие черные волосы.
– Ммм... это приятно, – пробормотал он, поворачиваясь и целуя ее в макушку.
– Я думала, что ты спишь.
Покраснев, Стелла откинулась на спину, чувствуя себя почти счастливой. Вчера вечером Карлос сказал, что верит насчет нее и Томаса. Гигантский шаг вперед! Осталось не так уж много, чтобы он поверил в ее непричастность к давнему мошенничеству.
– Так и было, пока ты не набросилась на меня, – улыбнулся Карлос и, сев в постели, притянул Стеллу к себе.
– Я?! – притворно ужаснулась она.
– Ты, – ответил он и, поцеловав ее, встал с кровати. – Я закажу завтрак, а ты начинай собирать вещи. Мы летим в Испанию.
– Ты шутишь! – воскликнула Стелла. – Разве я могу сейчас покинуть Бостон?
А неоконченные работы, а расширяющийся бизнес – как быть с ними? – думала Стелла. Да и Энн из-за беременности уже не может трудиться как прежде. Еще совсем немного, и подруга станет мамой, а Родни – папой... Интересно, а какой ребенок может родиться от такого отца, как Карлос?..
Эта мысль заставила ее покраснеть. Но, искоса взглянув на него, Стелла заметила, каким неожиданно холодным и отстраненным стало его лицо.
– Можешь, Стелла. Бостон слишком богат для тебя соблазнами. – Карлос понимал, что ведет себя недостойно, но ничего не мог с собой поделать. Однако, глядя в ее глаза, на которые навернулись слезы обиды, он вновь ощутил странную боль в сердце.
Как этот желающий и понимающий ее человек всего за несколько минут превратился в жестокого тирана? – недоумевала Стелла. Или полная страсти ночь для него ничего не значит?
Однако я живу здесь, напомнила себе она. И работаю здесь. Карлос, должно быть, просто сошел с ума. Нельзя же из-за внезапной прихоти бросать все и лететь через океан!
– Не будь смешным, – резко ответила Стелла.
– Я буду смешным, если опять оставлю тебя здесь одну. По крайней мере, на вилле в мое отсутствие за тобой присмотрят.
Карлос по собственному опыту знал, насколько трудно завести любовную связь на малолюдном побережье, без того чтобы об этом немедленно не узнали соседи. А для Стеллы, появившейся там в качестве его женщины, подобное будет вообще невозможно. Ни один мужчина к ней даже не подойдет, что вполне устраивало Карлоса.
– Я не нуждаюсь в том, чтобы за мной присматривали! – возмутилась Стелла.
Прекратит он когда-нибудь ею командовать? Черт побери, больше она не намерена терпеть и немедленно скажет ему об этом! Однако прежде чем ей удалось найти подходящие слова, Карлос уже скрылся в ванной.
Услышав шум льющейся воды, Стелла горестно вздохнула. Что толку с ним спорить? Только она начала надеяться, что Карлос наконец-то стал ей доверять, как он грубо доказал обратное. В мыслях воцарился хаос, не имевший, однако, никакого отношения к Испании. Все началось с того, что ей в голову пришла мысль о ребенке. Если обычно Карлос тщательно предохранялся, то прошедшей ночью забыл об этом...
Через полчаса она присоединилась к нему в гостиной, одетая в вылинявшие джинсы и в мешковатую серую майку. Ну и пусть она выглядит как пугало, все равно она с ним никуда не поедет!
– Ты надела это в поездку? – сухо поинтересовался Карлос. – Не слишком впечатляет, к тому же в Испании в джинсах тебе будет жарковато.
– Я не собираюсь в Испанию. У меня нет для этого ни времени, ни желания, – холодно ответила Стелла, садясь за стол и наливая себе кофе. – Как-нибудь в другой раз.
Взгляд Карлоса напрягся, и Стелла вдруг почувствовала себя далеко не столь уверенно, как пыталась показать.
– Неплохой ход, дорогая, – усмехнулся он. – Но это не просьба, а приказ.
– Угрожаешь? Но у меня есть работа, а также обязательства перед Энн.
– Нужно ли напоминать тебе о том, что мы заключили соглашение? Главное в нем – твои обязательства передо мной. А что касается работы, то в Испании ты можешь заниматься моделированием не менее успешно, чем в Бостоне.
Намеренное упоминание об их договоренности подействовало на нее как удар. И когда только она перестанет травить свою душу напрасными надеждами? Однако гордость заставила ее продолжить борьбу.
– Но я не хочу этого.
Карлос окинул ее хмурым взглядом.
– У тебя нет выбора.
– Но это означает конец перемирия, – не сдавалась Стелла.
– Да, если ты этого хочешь, – цинично ухмыльнулся он. – Но к чему все эти разговоры? Мы оба знаем, что стоит мне только коснуться тебя, как ты переменишь решение.
Как ни унизительно было это сознавать, но Карлос говорил правду. Стелла ощутила себя совершенно беззащитной. Что он с ней творит?
Чтобы хотя бы чем-то занять себя, пока нервы не успокоятся, Стелла взяла утреннюю газету. Взгляд ее упал на напечатанное крупным шрифтом имя. Бад Армстронг! Кровь в ее жилах похолодела. Закрыв глаза, она замерла в неподвижности, затем медленно и осторожно выпрямилась и, сложив газету, положила ее рядом.
Напоминание было своевременным. Давно пора было вновь начать самой распоряжаться своей жизнью. Она позволила Карлосу проникнуть сквозь ограждения, которые возвела четыре года назад, оберегая свое сердце от мужчин. Это было ошибкой! Теперь ей предстояло вновь ожесточить свою душу. Подавив тяжелый вздох Стелла, расправила плечи.
Она понимала, что, если их последняя ночь будет иметь нежелательные последствия, ей придется расстаться с Карлосом. Это означало продажу дома и крах партнерских отношений с друзьями. Довольная Энн, поглаживающая свой огромный живот, и взирающий на нее с обожанием Родни могут оказаться последними приятными воспоминаниями об их дружбе, и все благодаря Карлосу Рамиресу. Но в данных обстоятельствах это уже не имело значения. У нее были более важные поводы для беспокойства, например боязнь за собственную жизнь...
Внезапно Испания показалась ей местом весьма привлекательным. Когда Карлос вновь напомнил, что пора собирать вещи в дорогу, она немного поспорила, но лишь для вида, не желая выглядеть слишком покорной. Однако она изменила решение вовсе не из-за Карлоса и даже не из-за Энн, а из желания оказаться где угодно, только не в Бостоне...
Смуглокожая горничная проводила ее по мраморной лестнице, потом по широкому коридору и открыла дверь в спальню.
– Это хозяина, – сообщила она, хихикнув.
Стелла бросила на нее равнодушный взгляд.
– Благодарю вас, больше мне ничего не надо, – сказала она, удивляясь, что не испытывает ни малейшего смущения.
С тем же бесстрастным выражением лица Стелла огляделась вокруг. Спальня была большой, богато обставленной. Главной ее достопримечательностью была огромная, стоящая на возвышении кровать. Пройдя по мозаичному полу, Стелла открыла дверь, ведущую в ванную, отделанную в золотых и черных тонах, с большой круглой ванной, двумя душами и мраморными, в зеркалах, стенами. То, чего и следовало ожидать, рассеянно отметила Стелла и, вернувшись в спальню, подошла к занимающему одну из стен раздвижному окну. Отодвинув одну створку, она вышла на балкон.
После прохлады комнаты воздух показался ей раскаленным. Однако от открывшегося перед ней вида захватывало дыхание.
Мощенный плитами внутренний дворик с овальной формы бассейном переходил в парк, плавно спускающийся к низкой каменной ограде, за которой виднелся песчаный пляж и сине-голубое море. Взглянув направо, она увидела фруктовый сад с множеством лимонных и апельсиновых деревьев и несколько роскошных, хотя наверняка не настолько, как эта, вилл вдали. Бросив взгляд в противоположном направлении, Стелла вздрогнула – настолько знакомыми ей были скала и опасная тропинка, спускающаяся к скрытому от постороннего глаза пляжу!
Резко повернувшись, она вернулась в спальню. Карлос привез ее в принадлежащий ему дом на побережье... Дом, который, по его собственным словам, был построен им четыре года назад. Чего он не сказал, так это того, что он располагался совсем рядом с местом, где они некогда устроили пикник.
Память о том, самом счастливом в ее жизни дне она хранила в глубине своей души. В самые тяжелые моменты жизни стоило только вспомнить о нем, как все начинало казаться Стелле не таким уж страшным. Сейчас, после того как она наткнулась в газете на имя ненавистного Бада Армстронга, это воспоминание, казалось бы, вновь могло ей помочь. Однако, по иронии судьбы, даже оказавшись здесь, Стелла поняла, что испытанное средство больше не действует.
Невинная девятнадцатилетняя девушка исчезла навсегда. Карлос сам об этом позаботился. И что самое грустное, даже не заметил этого...
10
Машинально вынимая наряды один за другим, она развешивала и раскладывала их по встроенным шкафам, стараясь не смотреть на уже находящие там мужские вещи.
– Чем, черт побери, ты занимаешься?
Стоящая на коленях Стелла подняла голову. Появившийся в дверях Карлос был бос – очевидно, он прервал на время процесс одевания. На его лице было написано выражение высокомерного недоумения.
– Что, разве не видно? Распаковываю мои вещи, – ответила она.
Он сердито нахмурился.
– Для этого существует прислуга.
– Да, господин и повелитель, – пробормотала себе под нос Стелла.
– Я все слышал. И если ты не будешь вести себя подобным образом, то все у нас пойдет прекрасно.
Ожидающий пререканий Карлос не спускал с нее пристального взгляда, но, к его удивлению, ничего не произошло.
– Хорошо, – просто сказала она, поднимаясь на ноги.
– Подожди. – Обескураженный ее безразличием, он поймал Стеллу за руку. – Прислуга получает деньги за то, что заботится о моих гостях. Они счастливы иметь работу и обидятся, если ты не будешь пользоваться их услугами. – Понимая, что выглядит напыщенным и самодовольным барином, Карлос болезненно поморщился.
Взглянув на удерживающую ее руку, Стелла перевела взгляд на его хмурое лицо.
– Да... хорошо.
Черт бы ее побрал! Опять она взялась за свои штучки!
– Хорошо, – передразнил ее Карлос. – А теперь пойдем вместе в душ! – нарочито вызывающим тоном приказал он, крепче сжимая ее руку.
Стелла не сомневалась, что он намеренно провоцирует ее на скандал, непонятно, правда, зачем ему это было нужно. Единственным, что их теперь связывало, был секс. И так оно будет длиться до тех пор, пока их отношения не придут к своему естественному концу, который без взаимного доверия уже не за горами. Однако в данный момент ей необходимо было некоторое время провести вне Штатов, и это сейчас самое главное.
Если, на свое несчастье, она окажется беременной, тогда со всякими договоренностями будет покончено. «Фокси» придется обходиться без нее, зато она вновь окажется хозяйкой своей судьбы. Пока же следует довольствоваться тем, что предлагает Карлос.
– Хорошо, – вновь повторила Стелла и положила руку на его широкую грудь. – Как скажешь...
Они занимались любовью под струями воды, окатывающими их обнаженные тела, и достигли удовлетворения в один и тот же миг. Громко и учащенно дыша, он снял ее ноги со своей талии и осторожно поставил на пол. Потом, поддерживая Стеллу, Карлос закрыл кран и нежно поцеловал ее в лоб.
– Нам лучше пойти одеться, – с сожалением сказал он. – Я не успел тебе сказать, но к обеду вернутся Хосефина и Аурора. Когда мы прилетели, их не было на вилле.
– Хорошо, – привычно сказала она и, не обращая внимания на свою наготу, вышла из-под душа.
Взяв из стопки полотенце, Стелла набросила его на себя и не оглядываясь покинула ванную. По-прежнему в своем репертуаре... Недовольно хмурясь, Карлос тоже взял полотенце и обернул его вокруг бедер. В первый раз за свою взрослую жизнь он чувствовал себя неловко после акта любви, и это ему нисколько не нравилось.
Быстро вытершись, Стелла оделась. Прочтя в газете угрозы Бада Армстронга, она двигалась, разговаривала, действовала в каком-то тумане, и с этим необходимо было кончать. Как ни странно, только в объятиях Карлоса она избавлялась от парализующего ее страха.
Обед получился совсем не таким официальным, как ожидала Стелла. Хосефина, высокая статная женщина с красивыми карими глазами, выглядела лет на пятьдесят. Аурора в свои девятнадцать казалась юной копией матери. К концу обеда стало очевидным, что вдова, судя по всему искренне любившая мужа, понятия не имеет о состоянии, в котором он оставил свои дела. Более того, всецело доверяя Карлосу во всем, что касается финансов, она и не собиралась вникать в подробности бизнеса.
Зато не преминула похвалить платье, которое Стелла надела к обеду. Узнав же, что та является модельером и одним из владельцев дома моды, в которые Карлос вложил деньги, Хосефина воскликнула:
– Вам повезло! Он гениальный бизнесмен и непременно поможет вам в ваших делах. – Она повернулась к пасынку. – Я ведь права, не так ли?
Если доброжелательное отношение мачехи Карлоса озадачило Стеллу, то нежные, любящие взгляды, которые бросала на него Аурора, заставили ее сердце сжаться. Бедняжка, искренне посочувствовала девушке Стелла. И вспомнила, что именно в таком возрасте она сама встретила и полюбила Карлоса.
Но, может быть, судьба будет благосклонна к юной испанке и ей еще встретится достойный юноша, которому она отдаст свое сердце... Или же, наоборот, Карлос, действующий по велению рассудка, а не эмоций, возьмет ее в жены, чтобы не дробить семейный бизнес... и сделает навек несчастной.
Неизвестно почему, но Стелла чувствовала симпатию к родственникам Карлоса. И даже готова была бы их полюбить, если бы... если бы имела на то право... Но знание того, что ее мать была любовницей Бернардо Рамиреса и обманом выманила у него крупную сумму денег, которая теперь досталась бы Хосефине с Ауророй, делала эту возможность гипотетической.
– Не хочешь выпить на сон грядущий? – спросил Карлос, когда они остались наедине.
– Нет, мне уже хватит, – ответила Стелла, на самом деле выпившая не так много. Просто ей хотелось на какое-то время избавиться от Карлоса.
– Не беспокойся, я не дам тебе напиться, – возразил он, скользнув взглядом по ее затянутой в зеленый шелк фигуре. Затем посмотрел на серьги с изумрудами и, вспомнив, с каким восторгом восприняла Стелла этот подарок, улыбнулся.
– Хорошо, – безразлично пожала она плечами.
Улыбка тут же исчезла с лица Карлоса.
– Подожди на террасе. Я сейчас принесу, – буркнул он.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15