А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– В таком случае передайте Джулии, что в одиннадцать я загляну к ней.
Выражение лица Дженнифер осталось прежним. Он скорее ощутил, чем увидел то облегчение, которое она испытала. Он покачал головой, удивляясь тому, какое низкое мнение составила себе о нем… то есть о Невилле, Дженнифер.
– А вы решили, что я разок зайду к старушке и на том конец? – спросил Лестер.
Она пожала плечами.
– С вас станется!
Впереди между деревьев замаячили стены дома, и в его голове возникла еще одна идея.
– Не могли бы вы передать Лайзе, что ланч я съем в компании Джулии?
Не успев договорить, он поймал на себе удивленный взгляд Дженнифер. Конечно, откуда ей знать о неожиданно возникших у него проблемах с той блондинкой? Сейчас Лестер готов был есть не только в обществе милой и обаятельной старушки, но даже находясь в кругу кровожадных волков – только бы подальше от любвеобильной поварихи!
– Обычно с миссис Пинкстон ем я, – произнесла Дженнифер после некоторой паузы.
Он удивился, сам не понимая почему.
– В таком случае я присоединюсь к вам.
Судя по всему, это заявление не обрадовало прелестную сиделку. Она хранила мрачное молчание до тех пор, пока они не пересекли начавшийся за лесом сад. Впереди показались красные кирпичные ступени заднего крыльца, которые вели на кухню. Лестер не собирался туда заходить.
– Все, здесь я с вами попрощаюсь, – произнес он.
Дженнифер довольно небрежно кивнула и направилась к крыльцу.
– Мне тоже, – бросил ей вслед Лестер.
Она остановилась, недоуменно оглянувшись через плечо.
– Что?
Он с усмешкой сложил руки на груди.
– Говорю, мне тоже понравилась наша прогулка.
Дженнифер вспыхнула, на ее щеках заалели пятна.
– Мистер Ормонд, мы не прогуливались. А от того, что мы шли рядом, лично я не испытывала никакого удовольствия!
Резко отвернувшись, она побежала к дому. Лестер готов был спорить, что ей с самого начала хотелось сделать это.
– Увидимся за ланчем! – крикнул он.
Услышав эту фразу, Дженнифер слегка споткнулась, но равновесие, к счастью, удержала.
Именно в этот момент Лестер впервые почувствовал себя неловко. Его удивляло собственное поведение. Вообще он себя не узнавал.
Что это на меня нашло? – вертелось в его голове. Почему я дразню девушку, которая ненавидит человека, за которого она меня принимает?
Не заходя в дом, он направился в гараж, где находился арендованный им вчера автомобиль. Лестер решил немного прокатиться в надежде развеять странное настроение.
– Что с тобой происходит, приятель? – пробормотал он, усаживаясь за баранку.
…Дженнифер казалось, что ее губы так и останутся навечно сложенными в натянутую неискреннюю улыбку, с которой она просидела весь ланч с миссис Пинкстон и ее ненаглядным внучком. Единственным положительным моментом во всем этом было счастье пожилой леди. Та выглядела лет на десять моложе и просто сияла. Такой Дженнифер еще никогда не видела Джулию. Однако данное обстоятельство лишь усиливало желание пнуть нечестивого родственника миссис Пинкстон в наиболее уязвимое место. Как долго он пренебрегал чувствами этой милой женщины!
Дженнифер особенно хотелось расправиться с Невиллом еще и потому, что тот сидел за дубовым карточным столом очень близко от нее, прямо напротив. Просто жаль упускать такую удобную возможность.
– Я помогу собрать посуду, – проник в садистские фантазии Дженнифер чей-то голос. Мужской.
Она бросила взгляд через стол, упершись им в грудь блистательного мистера Ормонда. Целый час ей пришлось провести за светской беседой с Джулией и ее недостойным внуком – все то время, пока они ели крабовый салат, фаршированный овощами картофель и спаржу. На десерт был сливовый пирог, который запивали чаем. У Дженнифер сложилось впечатление, что Невилл привык к более обстоятельному ланчу, и она испытала приступ злорадства. Ничего, пусть поголодает!
– Дженнифер?
Человек, порождающий в ее душе столько негативных эмоций, встал из-за стола. Лучезарная улыбка на его смазливой физиономии предназначалась ей.
– Да? – произнесла Дженнифер, продолжая делать вид, как будто не считает его наиболее эгоистичным человеком на земле.
– Я хочу помочь тебе собрать посуду со стола.
Она кивнула, затем встала, подошла к миссис Пинкстон и легонько сжала ее руку.
– Я могу еще что-нибудь сделать для вас?
Джулия улыбнулась. Сегодня ее обычно бледные щеки выглядели значительно розовее. Глаза пожилой леди сияли.
– Нет, детка. Я почитаю, пока не настанет время пить чай. – Миссис Пинкстон подняла руку и потрепала Дженнифер по щеке. – Передай Лайзе, что все было очень вкусно, как всегда.
Затем Джулия положила ладони на колеса своего инвалидного кресла и начала откатываться от стола.
– Позволь мне, Джу.
Не ожидавшая от Невилла подобного предложения, Дженнифер удивленно взглянула на него. Очевидно, своей галантностью он намерен окончательно сразить бабушку.
Впрочем, в его действиях есть своя логика. Невилл Ормонд многое потеряет, если Джулия лишит его наследства. Она весьма состоятельная дама, а он единственный ее близкий родственник. К тому же уже наверняка успел спустить все деньги, доставшиеся ему после смерти родителей, и сейчас ждет не дождется, когда отвалится новый куш.
Дженнифер была глубоко убеждена, что это и есть истинная причина нынешнего приезда Невилла в здешние края.
Джулия улыбнулась своему дорогому внуку.
– Очень мило с твоей стороны, детка. Подвези меня кокну. Хочу посидеть там немного. Сегодня такой чудесный день! Моя книжка вон там, – показала она на стоящую возле кровати тумбочку.
Стараясь не обращать внимания на происходящее, Дженнифер принялась убирать со стола. Она даже обрадовалась, что можно наконец перестать улыбаться и позволить своему лицу принять более соответствующее настроению выражение.
Когда весь фарфор и столовое серебро оказались на подносе, рядом со столом возник человек, ответственный за мрачное душевное состояние Дженнифер.
– Я возьму это.
Ею вновь овладело сильное желание пнуть Невилла в промежность, но, к сожалению, это было невозможно, даже если бы в комнате не было миссис Пинкстон. Так что Дженнифер просто отодвинулась, позволяя внуку Джулии взять поднос с грязной посудой. При этом она не улыбалась, потому что находилась спиной к хозяйке дома. Зато голосу придала приторную любезность.
– Большое спасибо, Невилл!
Эту фразу сопровождал взгляд, в котором Дженнифер постаралась выразить все свои соображения, поясняющие, кому она была адресована. Судя по тому, как прищурился Невилл, намек достиг своей цели.
Взяв поднос, он направился к открытой двери. Тем временем Дженнифер повернулась к миссис Пинкстон, которая умиленно наблюдала за внуком.
Когда Лестер шагнул в коридор, пожилая дама произнесла:
– Дорогая, почему бы тебе не отправиться с Невиллом на прогулку. Уверена, ему будет приятно общество красивой юной леди.
Дженнифер удалось изобразить улыбку и кивнуть, хотя мысленно она ответила: «Через мой труп!» Вслух же сказала:
– Чудесная идея!
Направляясь к выходу, Дженнифер подняла глаза к потолку и поблагодарила небеса за то, что Ормонд не слышал предложения бабушки, которое было совершенно неуместно.
Когда она спустилась по лестнице, вдруг, словно из-под земли, возник Невилл. Причем они с Дженнифер едва не столкнулись. К счастью, подноса в его руках уже не было.
Она отступила на шаг назад, спеша проложить между собой и Невиллом некоторое расстояние.
– Быстро же вы сходили на кухню…
Он не улыбнулся. Возможно, его задевал тот факт, что Дженнифер всячески избегает тесного общения.
– Разве я должен был вымыть посуду?
Она отступила еще на шаг, неожиданно ощутив за спиной стену.
– Разумеется, нет. Этим у нас занимается Лайза.
Лестер кивнул, спокойно разглядывая Дженнифер.
Она занервничала, судорожно глотнула воздух, потом попыталась отвернуться, но гипнотическое воздействие его взгляда не позволило ей этого сделать. Ее совершенно сбивало с толку серьезное выражение красивых серых глаз Невилла.
Дженнифер почувствовала себя не в своей тарелке. Прежде ей не приходилось смущаться под чьим-то взглядом, в том числе мужским. А сейчас именно это и происходило.
– Куда вы смотрите? – наконец хрипло и грубовато спросила она.
– На ваши губы.
В первое мгновение она решила, что ослышалась. А затем не успела еще должным образом отреагировать, как Невилл вдруг прильнул к ее рту. Окружающее пространство завертелось перед глазами Дженнифер, чувства пришли в полное смятение. К тому же она неожиданно испытала прилив трепетного возбуждения.
Поцелуй был теплым, медленным и удивительно нежным. Множество тончайших ощущений охватило ее, разогревая кровь в венах и ускоряя сердцебиение.
Невилл ничего не требовал, только ласкал. В его действиях совершенно отсутствовала властность, а была лишь нежность, и Дженнифер почувствовала, что растворяется в ней. Он не прикасался ни к чему, кроме ее губ, однако и этого оказалось вполне достаточно. Ее словно подхватил и понес теплый ласковый поток. Ей захотелось обнять Невилла, притянуть поближе, ощутить, как бьется его сердце… Но она словно потеряла способность действовать и лишь трепетала, отдавшись небывалому удовольствию.
– Простите меня…
Губы Невилла легонько касались ее рта, пока он говорил, порождая новые эротические ощущения. Затем он отстранился, а Дженнифер продолжала смотреть на него, слишком ошеломленная, чтобы хоть что-то предпринять.
– Извините, я… – вновь начал Лестер и умолк, не зная, что сказать.
В повисшей тишине Дженнифер смотрела в его красивое лицо, на твердый подбородок и высокие скулы, в светлые серые глаза. В ее висках пульсировала кровь, парализуя слух, мешая соображать.
Она понимала, что должна изобразить негодование, но у нее не оказалось для этого сил.
Ее никогда еще так не целовали. Она даже не представляла себе, что подобное возможно!
– Я не должен был этого делать, – хмуро произнес Лестер. Затем взволнованно провел пальцами по своим волосам. Боюсь, вы не поверите, если я скажу, что прежде никогда не поступал подобным образом…
Здесь он оказался прав: последнюю его фразу Дженнифер действительно не восприняла всерьез. По ее мнению, произносить столь откровенную ложь, при этом напуская на себя досадливый вид и всячески выражая сожаление по поводу своего неразумного поведения, способен лишь очень опытный в сердечных делах человек.
«Никогда не поступал подобным образом»… Это с его-то репутацией прожженного бабника! – размышляла Дженнифер, неожиданно вновь проникшись здравым смыслом. Неужели этот тип вообразил, что если я провинциалка и неопытна в некоторых вопросах, то меня будет легко обвести вокруг пальца?
Вместе с тем Невилл представлял для нее своего рода вызов. Для него недавний поцелуй – не более чем беззаботная и довольно коварная игра. Для нее же – умопомрачительное путешествие в сферы чувственного восторга, куда, возможно, уважающей себя девушке лучше никогда не заглядывать.
Ощутив подступившие к глазам слезы, Дженнифер усилием воли постаралась загнать их обратно, одновременно подавляя боль и чувство обиды.
Она отделилась от стены и решительно обогнула Лестера, взяв направление в сторону кухни. Однако, пройдя несколько шагов, Дженнифер обернулась.
– Кто… – Ее голос пресекся, и ей пришлось прокашляться. – Кто я такая, чтобы проверять вашу честность?..
Лестер не мог поверить, что сделал это. Неужели он и впрямь поцеловал Дженнифер Уиллоу?
Конечно, она не поверила заявлению, что он никогда прежде не поступал так с девушками. Ведь для нее он Невилл Ормонд, славящийся успехом у представительниц слабого пола.
Сам же Лестер просто диву давался, почему его потянуло именно к этой девушке. Что в ней есть такого, чего нет у остальных? Чем она затронула потайные струны его души, которых не касалась ни одна женщина с момента смерти Марианны?
Причем обе они – Марианна и Дженнифер – были совершенно разными. Просто как день и ночь. Марианна родилась в хорошей семье, была человеком высокообразованным, вела программу новостей на телевидении. Дженнифер же – почти сельская девушка, еще только собирающаяся овладеть профессией медсестры и вряд ли бывавшая дальше Нейпира, находящегося в сорока минутах езды отсюда.
Однако Лестера все перечисленные факты мало волновали. Жизнь, сияющая в глазах Дженнифер, а также преданность своей во многом беспомощной подопечной, Джулии Пинкстон, очаровывали и вдохновляли его.
Эта провинциальная красавица мало чем походила на женщин, с которыми он встречался в Веллингтоне. Все они имели хорошее образование, были врачами, юристами, одна даже оказалась профессором.
И еще существовала Изабел Хаммерсон, партнер Лестера по адвокатской конторе. У них случился пятимесячный роман, закончившийся этой весной. Лестер сожалел о нем, и это понятно, учитывая, что им с Изабел приходилось каждый день встречаться на работе. Ситуация осложнялась также тем, что молодая женщина отказывалась поверить в окончательность разрыва.
Но все прежние приятельницы Лестера не вызывали у него таких чувств, какие порождала Дженнифер. Новизна теперешних эмоций даже несколько обеспокоила его.
– Только целуя ее, ты не избавишься от наваждения, идиот! – сердито проворчал себе под нос Лестер, двинувшись к выходу из дома.
Скрипя гравием, он прошелся по дорожкам сада, потом направился за пределы поместья, решив совершить пешую прогулку по округе.
Однажды тебе повезло в любви, дружище, и довольствуйся этим. Не жадничай. Ну поцеловал ты девчонку… Большое дело! А теперь выброси ее из головы, и на том конец. Так мысленно говорил себе он, бредя по тропе, бегущей среди окрестных холмов. Однако проблема заключалась в том, что ему предстояло прожить здесь еще десять дней.
3
Лестер сам не заметил, как вышел на дорогу, которая вскоре привела его в поселок. «Хиллсайд-виллидж» – прочел он на дорожном указателе.
Ему нечего было здесь делать, но он все равно решил пройтись хотя бы по центральной улице, надеясь, что местные достопримечательности помогут ему отвлечься от мыслей о недавнем поцелуе. Некоторое время Лестер разглядывал вывески небольших магазинчиков, уютных кафе и пивных. Так продолжалось до тех пор, пока какая-то молодая женщина неожиданно не вышла из магазина прямо перед его носом.
Продолжая по инерции двигаться, он не успел вовремя остановиться и налетел на незнакомку. В следующую же секунду понял, что та падает, и машинально подхватил ее под локоть.
– Простите, мне следовало быть более… – начал извинения Лестер.
В этот момент женщина убрала с лица длинные темные волосы и взглянула на него…
– Дженнифер! – изумленно воскликнул он.
Вежливая улыбка, появившаяся было на ее губах, мгновенно померкла, глаза гневно сверкнули.
Лестер поспешно отпустил ее руку. Дженнифер еще пару секунд смотрела на него, словно не веря собственным глазам, затем перевела взгляд на оброненный ею на тротуар бумажный пакет. В следующее мгновение они с Лестером одновременно наклонились за ним и их пальцы встретились.
– Я сама возьму, – произнесла она тоном, в котором явственно слышалось: «Не дотрагивайся до меня!».
Он отпустил пакет и выпрямился.
– Простите, – повторил Лестер, в самом деле сожалея о своей неловкости. – Я не заметил вас.
Ему даже в голову не могло прийти, что Дженнифер тоже окажется в поселке. Должно быть, она покинула дом через дверь кухни и отправилась в Хиллсайд-виллидж другим путем.
Дженнифер проверила содержимое пакета.
– Я ничего не разбил? – спросил Лестер, испытывая огромную неловкость за давешний поцелуй.
Она покачала головой, по-прежнему глядя внутрь пакета.
– Вроде нет.
Посмотрев на ее склоненное лицо, он поморщился от отвращения к самому себе: ему живо припомнилось выражение шока, исказившего эти красивые черты в момент окончания того безумного поцелуя.
– Послушайте, – произнес Лестер, – понимаю, что глупо извиняться за… то, что я сделал там, возле лестницы, но…
Дженнифер замерла с опущенной в пакет рукой. Очевидно, она не ожидала, что эта тема вновь всплывет на поверхность.
– Но мне хотелось бы каким-то образом загладить свою вину.
Она вынула руку из пакета и взялась за обе его ручки.
– Забудьте об этом. Просто забудьте, и все.
– Можно, я хотя бы угощу вас кофе?
Дженнифер смерила его холодным взглядом.
– Похоже, вы так ничего и не поняли, мистер Ормонд. – Затем она произнесла медленно и отчетливо, чтобы даже тугодум смог уразуметь: – Единственное, что вы можете для меня сделать, это убраться с глаз моих.
К сожалению, пока она говорила, Лестер смотрел на ее губы. На опасный, искусительный рот. Он заметил, что нижняя губа Дженнифер чуть полнее верхней, а в углах рта – маленькие очаровательные ямочки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15