А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


Бензобак издал какой-то вопросительный звук, но, повертев головой, понял, в чем дело. Он распахнул дверь «БМВ» и выскочил наружу с автоматом в руках.
Из проезжающей мимо «десятки» раздались выстрелы.
* * *
Малыш жевал безостановочно, но не по-свински – жрать он умел красиво и заразительно: большущего таланта человек в этом смысле! Слушая звуки, раздававшиеся с заднего сиденья, Сергей начинал чувствовать, что у него снова разгорается аппетит, хотя он только что неплохо перекусил у Юрки в подвальчике и вроде наелся.
– Минералочки не хочешь? – Малыш ткнул Сергею в плечо открытую голубую бутылку.
– Давай, что ли, – внешне нехотя ответил Сергей: нельзя же уподобляться вечно голодному Малышу – сам сколько раз ржал над ним за эти дела!
Сделав два глотка, Сергей передал посуду назад и, пропустив спешащий навстречу дряхлый семейный экипаж – насмерть проржавленную «копейку» выгоревшего красного цвета, завернул к дому, где был прописан хозяин третьей модели «БМВ» – Дубовин или Дубравин, в общем как-то так. Кстати, и совершенно не важно, какая там фамилия, скорее всего нет уже у мужика этой машины – сперли на днях или раньше, но проверить нужно, чтобы не рыться больше в этом направлении. Как говорят менты в таких случаях, отработать версию. Сергей чуть не рассмеялся этой своей мысли: если уж начал думать, как мент, значит точно, пора в расслабуху, на недельку. Иначе на таком режиме просто ласты склеишь, на хер!..
Въехав во двор, Сергей увидел стоящие перед домом, примерно посередине, две машины: белую «девятку» и за ней – «БМВ». Между ними откровенно маячил Стриж, пыхтя сигаретой.
– Малыш, кончай жрать! – негромко скомандовал Жест и положил на колени пистолет. Так оно и есть: зелепукинские охраняют своих и неизвестно, что замкнет у них головах, когда они разглядят машину Жеста! Сергей сбросил скорость: интересно же, один там Стриж, что ли, или нет? Стриж – бригадир, если вместе с ним никого нет, то, возможно, это и не охрана – по делу приехал. Жест даже ощутил нервную дрожь в ноге: козлы, разыграли драку в кафе, под шумок заменили сумку, а ему такой геморрой на задницу от этого накрутился, что не дай бог никому!
В «девятке» сидел только водила, лица его Сергей не успел разглядеть. Малыш сзади сделал из горлышка два последних глотка, закрутил пробку и щелкнул предохранителем пистолета: свое пузо Малыш умеет защищать резко и без рассуждений, хотя по его ленивой роже этого и не скажешь сразу.
Сергей уже проехал «девятку», поравнялся с иномаркой, при этом заметив ее номер – это была та самая машина, на которой ушли неизвестные зелепукинские боевики. Стриж тогда, после заварухи на комбикормовом заводе, откровенно пялился им вослед, дубина! Сергей же не дурак, он все это дело просек сразу. Та парочка – их люди!
Стриж, заметив бригадную купавинскую машину, что-то проорал, показывая на них – Сергей не разобрал слов. Да они и не были нужны, потому что из синей иномарки выскочил Бензобак с короткоствольным автоматом. Значит, этот свисток у них еще и шоферит!
– Малыш, гаси их! – крикнул Сергей и ударом вдавил педаль в пол. Машина дернулась вперед.
Распахнув дверь, Малыш, припав к сиденью, тут же открыл быструю стрельбу из своего пистолета. «БМВ» стояла к ним правым своим боком. Прикрываясь ею, Бензобак с автоматом и Стриж с пистолетом ответили Малышу прицельной стрельбой.
Подпрыгнув на кочке, Сергей рванул вперед. В верхнем правом углу ветрового стекла появились две аккуратные дырочки. Сергей тряхнул головой, стараясь отвлечься и отвести от них взгляд, но тут случилось нечто совершенно неожиданное. Через зеркало заднего вида он хорошо разглядел, как синяя иномарка, вроде внезапно, подпрыгнула на месте и через секунду, даже меньше, вырвалось из нее красно-желтое пламя. Раздался взрыв. Волна от него пронеслась и задела своим краем Серегину «десятку» – та отлетела вперед... На мгновение пламя стало черным, потом, приобретя густой красный цвет, начало спокойно пожирать расковерканные останки «БМВ» и перекинулось на машину Стрижа... Находиться рядом было опасно.
Малыш от восторга заколотил Жесту по спине, плечам и голове, куда попадал. Сергей настолько был обалдевший, что и внимания сразу не обратил, хотя и очень чувствительно было: Малыш – парнишка неслабый.
– Смотри, братан, это я шмальнул по бензобаку, в натуре! Круто вышло, да?
– Да уж, – процедил Жест в полной растерянности. Сперва он и не понял, причем тут бензобак: у него в руках же автомат был, а не гранатомет, но потом сообразил, в чем здесь дело, : у беэмвухи же бензобак всегда справа, вот по нему и пришелся один из выстрелов Малыша.
– Молодец, братуха! – Сергей, не оглядываясь, отклонился от все еще проявлявшего радость напарника и совсем было уже собрался дать деру со двора – сейчас ведь менты примчатся! – но, случайно кинув взгляд налево, чуть не подскочил на сиденье и вытаращил глаза. Как говорится, на ловца и зверь бежит!..
Перепугавшись от взрыва, к стене дома, почти у самого его угла, прижалась девушка. Хоть и прикрывала она лицо руками – бабы по другому пугаться и не умеют, – все равно Серега узнал ее. Это была подружка Вовы-художника! Еще бы ее не узнать – встречались-то не так давно!..
Сергею и думать долго не надо было. Резко затормозив рядом с нею, он распахнул дверь машины и выпрыгнул наружу.
Алена, и так достаточно напуганная происшедшей перестрелкой и последующим взрывом, совсем потерялась. А увидев перед собой вчерашнего страшного гоблина, который увез Вовку, она взвизгнула и шарахнулась назад. Но Сергей оказался проворнее: ловко подавшись влево, он крепко схватил ее за руку. Алена, продолжая визжать, присела на корточки и потянула в обратную сторону. Некогда Сереге было с ней препираться – сваливать надо. Он изо всех сил дернул ее на себя. Не удержавшись, Алена и сама не заметила, как очутилась почти в его объятиях. Крепко захватив девушку за шею, Сергей повернулся и крикнул Малышу:
– Малыш, задрота! Дверь открой, мать твою! Скорее!
Малыш просуетился – наверно, опять жрать начал, паскуда! – и открыл не сразу. И всего ничего он промешкал, но этого оказалось достаточно, чтобы озверевшая девка вцепилась зубами в руку Сергея, да так вцепилась, что Сергей почувствовал, как она прокусила ему кожу. Заорав от дикой боли, он принялся лупить со всей мочи ей по голове рукояткой пистолета: тут давно уже пора сдернуть отсюда, а ей, видите ли, мяса захотелось! Она все еще не отпускала. Поддав пару раз ногой куда ни попадя, Сергей услыхал резкий окрик слева. Он оглянулся и увидел, что к нему бежит та самая девка, которая так лихо замочила его в бане. Позади нее бегут еще двое... Расстояние было небольшим: они выскочили из предыдущего подъезда. Приходилось бросать эту упрямую хищницу, и уходить без нее.
Сергей, размахнувшись, ударил Алену по уху основанием рукоятки и она, потеряв сознание, ослабила хватку. Стрелять значило терять время, и оттолкнув на асфальт припавшую к нему Алену, Сергей прыгнул в машину. Она не подвела – сорвалась с места сразу же.
Выехав со двора, Жест не стал светиться по центральной трассе: скоро по ней визгливо завоют ментовозы. Проехав до следующего поворота направо, он свернул и, петляя по дворам, стал уходить козьими тропами через частный сектор, на другую сторону района. Малыш, лишенный от тряски всех любимых удобств, мужественно молчал, до тех пор, пока Сергей не сбросил скорость. Торопиться здесь уже было нельзя.
– Слышь, Серег! – заинтересованно спросил он, когда опасность попасться явно миновала. – А зачем тебе та телка понадобилась? Или у тебя любовь с первого взгляда? Не замечал раньше за тобой таких закидонов, – Малыш явно заскучал, поэтому его и понесло на юмор.
Сергей бросил взгляд на покрасневшее запястье правой руки: выступившая кровь уже свернулась. Он нервно скривился: вот ведь кобра! Надо смазать чем-нибудь, а то загнешься и не будешь знать, от какого кариеса...
– Она не мне понадобилась, – брюзгливо бросил он. – Ее Надька заказала привезти.
– Ни хрена себе! – Малыш от полученной информации заткнулся надолго.
Остановившись рядом с пешеходным мостом через трамвайные пути, Сергей достал аптечку и, морщась, смочил рану йодом. После чего набрал на трубке нужный номер и, дождавшись ответа, медленно, с расстановкой произнес:
– Это Жест, тете нехорошо. Вы еще новостей не получали?
– Тете очень плохо? – спросил Гаврилович равнодушным тоном, каким он обычно и говорил.
– Не уверен, – ответил Сергей и достал из пачки сигарету. – Когда я там был, вроде тетя сильно не психовала.
Немного помедлив, Гаврилович приказал ехать к точке 2. Так называлось кафе «Солнечное» в Ленинском районе. Услышав, что нужно встретиться с племянницей, Сергей понял, что туда подъедет Надька-главбух и ей нужно будет доложить о происшествии. Сложив телефон, Сергей ожесточенно почесал голову и повернувшись к Малышу, накаркал:
– А вот теперь точно война будет!

Глава девятая

Плохо пришлось бы настырной Алене, не подоспей ей на помощь те, чьим советом она неразумно пренебрегла!
... Рассеянно слушая доводы Игоря и Ольги, Алена напряженно ждала, когда же из кухни выйдет Вовка. Поэтому все, что ей говорили, слушала невнимательно и кивала головой невпопад. Вовка в это время боролся с Соней за право выслушать себя. Она мудро не давала ему этой возможности. Наконец, не выдержав, Вовка стукнул кулаком по столу и что-то рявкнул. Сразу же Соне стало плохо. Она слабым голосом напомнила о своей гипертонии, о Вовкиной жестокости и схватилась за сердце.
Вовка посомневался только секундочку. Увидев, как Соня растекается по стулу, он вышел в коридор. Алена осторожно взглянула на него.
– Сейчас, – успокаивающе сказал ей Вовка и спросил у Ольги:
– У вас есть какая-нибудь аптечка? Соне плохо.
Ольга вздохнула, покосилась на Алену и пошла искать лекарства. Игорь похлопал Вовку по плечу:
– Предлагаю следующее решение: мы с Аленой уезжаем по нашим делам, вы с Соней едете к себе домой и там, не выходя на улицу, выясняете свои отношения. Выходим прямо сейчас. Больше ждать нельзя. Сам понимаешь.
Распорядившись, Игорь вошел на кухню, чтобы объявить Соне об отъезде. Воспользовавшись возможностью переговорить без свидетелей, Вовка подошел к Алене и стал ей объяснять, что все нормально, вот только отвезет он бывшую жену к ней домой, а после этого и к Алене вернется.
– Сумею оторваться и удрать! – очень убедительно излагал он свой стратегический план.
Алена слушала его, смотря перед собой напряженным взглядом, затем молча развернулась и, решительно открыв входную дверь, выскочила на лестничную клетку. Вовка кинулся, было, за ней, но тут в него вцепилась Соня, очень вовремя появившаяся из кухни. При гипертоническом кризе не каждый способен на такие былинные подвиги!
Хлопнула дверь, которую Соня для верности еще и приперла кормой, и все для Вовки началось сначала.
Услышав, как вдруг захлопнулась дверь в коридоре, из комнаты выскочила Ольга. Игорь, упустивший Соню, даже немного растерялся и попытался сдвинуть ее с занятой позиции, но потерпел фиаско.
– Где Алена? – закричала Ольга таким голосом, что Соня, схватившись за голову, начала медленно приседать на пол. Совершенно с ней не церемонясь, Ольга быстро влезла в ботинки и, буквально перешагнув через несчастную жену, распахнула входную дверь. Алены уже даже слышно не было.
Перепрыгивая через ступеньки, Ольга помчалась вниз – лифт, разумеется, был занят, как ему и положено, когда он необходим. Позади себя она слышала, что сквозь заслон удалось прорваться и остальным. Но были и еще звуки, которые раздавались снаружи. Подумав, что все это очень напоминает перестрелку, Ольга толкнула подъездную дверь и выбежала на улицу. Она бросила взгляд на свою машину и сделала шаг вперед, оглядываясь по сторонам: куда же могла побежать Алена? В этот момент послышался негромкий хлопок и сразу же, почти слившись с этим звуком, прогремел взрыв. Синяя «БМВ» вспыхнула мощным пламенем, раскинувшим горячую волну во все стороны. Стоящая рядом с ней белая машина тоже загорелась, и Ольга, поняла, что сейчас взорвется и она.
Инстинктивно присела и прикрыла голову руками. Посмотрев налево, она увидела, что у края дома остановилась темная «десятка», из нее выскочил парень в черной куртке и схватил за руку девушку, припавшую к стене дома. Это была Алена.
Закричав, Ольга бросилась к ней. Парень тащил Алену в машину и бил ее по голове, держа в руке что-то тяжелое. Оглянувшись на Ольгин крик, он отпустил Алену – она упала навзничь – и, заскочив в «десятку», рванул с места.
Ольга подбежала к Алене. Она лежала без движений.
– Алька! – Ольга приподняла ее голову и почувствовала, что ей стало очень страшно. Ошибиться было нельзя, Ольга приложила ладонь к шее Алены. Подбежал Игорь и ничего не спрашивая, поднял Алену на руки.
– Что? – только и спросил он у Ольги и бегом понес Алену обратно в квартиру.
– Плохо! – ответила Ольга и побежала впереди, чтобы вызвать лифт. По дороге она оттолкнула появившегося навстречу Вовку. Тот отлетел и ударился о подъездную пристройку. Придерживая дверь подъезда, Ольга вспомнив, что у них больше нет машины, оглянулась на пожарище. Огонь как быстро вспыхнул, так же быстро и упокоился, оставив обгоревшие остовы двух автомобилей. Игорь пронес Алену, и Ольга забыла даже пожалеть о потере – побежала вперед.
Быстро добравшись до квартиры, Игорь, пронеся Алену мимо Сони, сразу позабывшей про свои страдания, положил раненую на диван в зале. Ольга уже вызывала «Скорую помощь». Появился бледный Вовка. На этот раз Соня предпочла не попадаться у него на пути и спряталась на кухне.
С улицы послышались звуки сирен. Вовка походил кругами вокруг дивана и, вдруг всхлипнув, встал на колени и принялся гладить Алену по упавшей на пол руке.
Игорь положил Ольге руку на плечо:
– Я встречу милицию, а ты, наверное, езжай со «Скорой». Вовку и Соню я отправлю домой. Связь держим через них.
– Где твоя леска для рыбалки? – вдруг спросила у него Ольга.
– Ты это о чем? – не понял Игорь, но послушался сразу – он уже давно привык, что Ольга во внештатных ситуациях зря время не теряет.
Игорь быстро нашел в своих ящиках моточки с лесками и оглянулся на Ольгу. Она подошла к нему, держа в руках пакет, который они привезли с комбикормового завода. Привязав один конец лески к пакету, Ольга быстрым шагом направилась в коридор. Игорь пошел следом. Осторожно приотворив дверь, Ольга выглянула и прислушалась. На их лестничной клетке было тихо, но снизу слышались голоса. Поняв ее замысел, Игорь, подойдя к крышке мусоропровода, открыл ее. Засунув руку в широкий металлический короб, он, морщась от брезгливости, ощупал его скользкие внутренности. Наткнувшись на торчащий болт, он, не оборачиваясь, протянул левую руку назад:
– Давай сюда.
Ольга протянула ему конец лески. Сделав петлю, Игорь закрепил ее за шляпку болта. Ольга подала и пакет. Медленно и осторожно, чтобы не сорвался, Игорь принялся опускать его в мусоропровод. Послышался звук открываемых лифтовых дверей на первом этаже. Лески оставалось еще много, и Игорь примотал ее еще раз. Увидев, что пока все идет нормально, Ольга вернулась в квартиру. Теперь, по крайней мере, наркотик исчезнет из их дома, но будет под руками. Этот взрыв скоро приманит сюда целый сводный полк работников из РОВД, УВД, и, кто его знает, может и другие организации подключатся. Скучать не дадут, будут развлекать изо всех сил и возможностей. Тихо прикрыв крышку мусоропровода, Игорь, стараясь больше ни до чего не касаться руками, сразу же направился в ванную комнату: смыть мерзкое ощущение нечистоты. Пока он мыл руки, появилась бригада «Скорой помощи». Ольга помогла вынести так и не пришедшую в себя Алену. Вовка порывался идти с ними, но Игорь задержал его.
– Ты чего? – Вовка плакал и не стеснялся. Он дергал руку, стараясь вырваться, но Игорь оттеснил его и встряхнул за плечи:
– Это еще не все! – сказал он. Вовка непонимающе посмотрел на него. – Похоже, что на нас всех началась охота. А мы должны не только ускользнуть, но еще и отомстить этим мерзавцам, – Игорь огляделся: не слишком ли он громко говорит. Но рядом никого не было, он продолжил, но все-таки потише:
– Вы с Соней едете к себе домой. Ты понял меня?
Вовка не ответил, но было ясно, что он осознает, что ему говорят, с трудом.
– Домой едешь, в мастерские Фонда, – раздражаясь, повторил ему Игорь, – и там ждешь или Ольгу или звонка от меня. Я позвоню обязательно.
– А зачем все это? – наконец-то заинтересовался Вовка.
– Сейчас приедет милиция... Если бандиты следят за нашим домом, то скорее всего должны спрятаться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19