А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В дверь постучали, еще раз, громче, но она не отзывалась. К ее удивлению, дверь распахнулась, и в комнату ворвался Джейк. Джесси старалась не смотреть на него, иначе он сразу догадается, что она ревнует.
– Что это ты делаешь, черт возьми? – спросил он возмущенно.
– Я думаю, мне пора перебраться в отель, – ответила Джесси неожиданно спокойно.
– В четыре часа утра?
Она аккуратно свернула платье и положила его в баул.
– Я не хочу, чтобы у тебя были неприятности с твоей подругой, – сказала она.
– Моник сама сплошная неприятность, и ты не имеешь к этому никакого отношения.
Джесси решила использовать другой аргумент:
– Кроме того, я сплю в твоей кровати и доставляю тебе массу неудобств.
– Я ничего не имею против того, чтобы ты спала в моей кровати, – поспешил заверить ее Джейк. – То есть никакого неудобства в этом нет.
Джесси бросила на него недоверчивый взгляд, и тогда он, откашлявшись, сказал:
– Я хочу сказать, что я больше не встречаюсь с Моник.
Она перестала складывать вещи, выпрямилась и посмотрела прямо ему в глаза, а Джейк пытался понять по ее взгляду, что она думает. Джесси не хотелось, чтобы он догадался, какое облегчение она испытала от его признания, и, схватив какую-то кофточку, она стала заталкивать ее в баул.
– Ты действительно хочешь перебраться обратно в отель? – спросил он, так и не дождавшись ответа.
Джесси потянулась за следующей блузкой.
– Должна признать, что там мне довольно одиноко, – сказала она. – Но я привыкла к одиночеству. Мама уже два года как умерла, а отец уехал от нас три года назад… Так что я все время была одна. – Она грустно улыбнулась. – Лови и остальные девушки избаловали меня своим вниманием.
Джейк перевел дыхание и, схватив ее за руку, потянул к двери.
– Что ты делаешь? – удивилась она.
– Пойдем, я хочу что-то тебе показать. – И Джейк повел ее в дальний конец коридора.
Завернув за угол, они оказались перед небольшой дверью, за которой была лестница. Пока они поднимались, Джейк сказал:
– Я хотел сделать тебе сюрприз, сейчас самое время.
Пыльная и замусоренная мансарда превратилась в уютную комнату: на полу пушистый ковер, в углу стоит широкая кровать, покрытая розовым в белый цветочек покрывалом, на окнах очаровательные занавески из той же материи. Между окнами стоит зеркало с подзеркальником орехового дерева на гнутых ножках, перед ним – банкетка с розовой шелковой подушечкой. Справа от двери умывальник, за ним большой шкаф с инкрустированными дверцами, а слева небольшой камин, перед которым устроен угловой диванчик.
– Кто здесь живет? – поинтересовалась Джесси, еще не догадываясь, что происходит.
– Ты, – гордо объявил Джейк. – Руперт, Пэдди, Лови и все девочки тут работали, чтобы обустроить тебе эту спальню. Они все решили, что тебе здесь будет безопаснее… то есть веселее, чем в отеле. Конечно, это временно, пока у тебя все не наладится и ты не приобретешь подходящее жилье.
У Джесси на глаза навернулись слезы, она снова обвела взглядом комнату, подмечая, с какой любовью тут все обставлено. Какие же замечательные у нее друзья! Она повернулась к Джейку.
– А ты, Джейк? – спросила она тихо. – Ты хочешь, чтобы я тут осталась?
Он отпустил ее руку и отвел взгляд.
– Ты же сама сказала, что мне неудобно спать в кабинете.
Джесси пошла к двери.
– Это плохая идея! – сказала она.
– Ты злишься из-за Моник?
– Отчасти.
Он поймал ее за подол, притянул к себе и обнял за талию.
– Мне не нужна Моник, Джесс, – сказал он. – Эта женщина ничего для меня не значит… и никогда не значила.
Джейк повернул ее к себе, чтобы смотреть ей в глаза.
– Неужели не понимаешь, что нужна мне ты, Джесс? – проговорил он, целуя ее в губы.
Джесси прижалась к нему, а он продолжал целовать ее – в щеки, в глаза, в лоб, в висок, за ушком.
– Я все время старался избежать этого, но больше не могу, – прошептал он, задыхаясь.
– О, Джейк… – пробормотала Джесси. Он снова поцеловал ее в губы, но на этот раз страстно, глубоко проникая языком в ее открытый, жаждущий рот. Не в силах сдерживать свои чувства, она ответила на его поцелуй. Ей хотелось только одного – чтобы этот миг никогда не кончался, она знала только одно – она не будет удерживать себя от грядущих наслаждений.
Джейк подхватил ее на руки и, не переставая целовать, понес к кровати. Джесси откинула голову назад, чтобы он мог ласкать губами ее шею, грудь. Тело горело от нестерпимого желания, она вся ослабела, готовая позволить ему делать с ней все, что угодно.
У кровати Джейк медленно опустил ее на пол. Почувствовав, как он возбужден, Джесси испугалась.
– Не нужно ничего бояться, Джесс, – шепнул он нежно.
– Я не боюсь, Джейк, когда я с тобой, мне ничего не страшно.
Несколько мгновений Джейк смотрел на нее, словно не мог наглядеться, потом наклонился и прикоснулся губами к ее губам, будто шепча что-то. Его руки легли ей на плечи, затем скользнули к шее, ладони даже сквозь материю обжигали кожу, соски ощущали ласкающее прикосновение пальцев. Джесси застонала, а его губы уже прижимались к ее шее, медленно опускались вниз, к ложбинке между грудями. Джейк обхватил ее за бедра и прижал к себе так, чтобы она почувствовала всю силу его желания.
– Я хочу тебя, Джесс… – прошептал он и снова припал страстным поцелуем к ее губам.
Его рука пробралась в вырез платья, он дерзко и требовательно сжал ее отвердевшую от желания грудь.
– Джейк… – взмолилась Джесси. – Мне нужно… подожди… мне нужно…
– Я знаю, что тебе нужно, Джесс. Господи, да я чувствую, как ты вся изнемогаешь от этого, радость моя… Сейчас мы с тобой получим то, что нам обоим нужно.
Он уже расстегивал ее платье и, ловко сняв его, так же быстро разделался с нижними юбками. Развязывая корсет, он запутался в тесемках, но наконец справился и с ними. Джесси была не в силах ни слово вымолвить, ни пошевелиться и только смотрела, как он раздевает ее, вся трепеща от сладостного предвкушения. У Джейка голова кружилась от счастья – как она прелестна в ожидании неведомых ей радостей любви! Где-то в глубине души он чувствовал, что надо остановиться, но ничего не мог поделать с собой – он так желал ее, что у него заломило чресла. Он сел на кровать и медленно стянул вниз ее кружевные панталоны. От него не ускользнуло инстинктивное движение руки Джесси – она как будто хотела прикрыть лоно ладошкой, но так и замерла.
Заставляя себя не спешить, он прижался губами к ее животу, чувствуя, как она вся напряглась, слыша прерывистое дыхание, почти стон. Приподняв тоненькую нижнюю рубашку, он легонько целовал подрагивающее тело, поднимаясь губами все выше, к груди. Быстрым движением стащил с Джесси рубашку и задохнулся от восторга, увидев полные, круглые, окрепшие от возбуждения груди с розовыми припухшими сосками. Несколько мгновений он любовался стройным девичьим телом, поглаживая ладонями ее гладкие бедра, потом притянул ее к себе поближе, взял эти прекрасные груди в руки и стал целовать их поочередно, то лаская языком соски, то легонько покусывая. Джесси стонала и вскрикивала, придерживая его голову, чтобы продлить удовольствие.
Она и не заметила, как оказалась на кровати. Джейк стоял рядом и быстро раздевался. Обнаженный, он был так прекрасен, что она вся затрепетала.
– Все хорошо, Бостон, – прошептал он ласково, опустившись на кровать рядом с ней.
Джейк снова целовал ее – в губы, в шею, потом между грудями. Она приготовилась ощутить уже знакомое наслаждение от поцелуев в соски, но он скользнул губами ниже, к животу. Руки его ласкали ее бедра, ягодицы, и эти ласки становились все более настойчивыми. Джейк едва сдерживался, чтобы не навалиться на Джесс и не взять ее самым грубым способом, но хорошо понимал, что для нее это впервые и нужно проявить терпение и заласкать ее до изнеможения, а уж потом подарить миг счастья.
Джесси с восторгом откликалась на его ласки, гладила его по голове, ее пальцы запутались в его волосах. Эта игра увлекала ее. Но вот он поцеловал живот над лобком и одной рукой попытался раздвинуть бедра. Да, именно там уже горело и пылало ее первое в жизни вожделение, именно этих прикосновений жаждала плоть. Но тут вдруг Джесси вспомнила о девицах, которые проделывают то же самое каждую ночь в своих номерах с разными мужчинами, вспомнила о Моник… Что будет утром? Как он посмотрит на нее после всего этого? Станет ли она тоже падшей женщиной? И захочет ли Джейк ее потом?
– Я боюсь, Джейк, – прошептала она, остановив его. – Не хочу быть как Моник.
Он обнял ее.
– Ты не такая, как Моник, никогда не говори этого. Ты настоящая леди, Джесс, и всегда будешь леди.
– Ты уверен?
– Абсолютно. Ничто не сможет изменить тебя.
– О, Джейк, – проговорила она. – Я хочу тебя. Я так хочу тебя, больше не могу…
Охваченный страстью, он все же боялся поторопиться.
– Останови меня, Джесс. Пока не поздно, останови.
– Пожалуйста, Джейк, возьми меня. Сейчас же. Я умираю от желания…
Он так впился губами в ее губы, что у нее дыхание перехватило. Но как ни сводил ее с ума этот поцелуй, ей хотелось других ощущений. Она сама подтолкнула его голову к груди и, обмирая от наслаждения, чувствовала, как он терзает губами ее соски. Джейк исступленно ласкал ее тело, а Джесси трепетала от этих ласк, вскрикивала и стонала. Она ощутила, как его пальцы коснулись горячей плоти, и замерла от неожиданности. Но то, что он делал, было так восхитительно, что Джесси, забыв обо всем на свете, просила: «Еще… еще…», – и он то ласкал, играя, то проникал внутрь… Ее рука наткнулась на его возбужденный пенис, и сначала она в замешательстве отдернула ладонь, но потом коснулась его. Джейк громко застонал, этого испытания он уже вынести не мог.
В одно мгновение он оказался на ней и, хотя чувствовал, что она готова принять его, замер, чтобы немного успокоиться и не причинить ей сильную боль. Джесси тоже на секунду заволновалась, но ее желание принадлежать ему было непреодолимо, она прижала ладони к ягодицам Джейка, подталкивая его к себе, и вскрикнула от боли.
– Все хорошо, любовь моя, – прошептал Джейк. – Первый раз всегда немного больно. Доверься мне и постарайся расслабиться.
Его глаза светились нежностью, и Джесси успокоилась. Он оказался прав: когда препятствие было преодолено, все стало гораздо приятнее, и она забыла о своих тревогах. Вожделение нарастало, она стала двигаться в такт предложенному неспешному ритму, но вскоре обоих охватила дикая страсть, они как одержимые неслись к вершинам блаженства…
«Так вот как это бывает…» – подумала она, приходя в себя. Тело окутала блаженная истома.
Обняв Джейка, она хотела что-то сказать, но захлебнулась от счастья и только пролепетала что-то, уткнувшись ему в плечо.
Некоторое время они так и лежали, не в силах разомкнуть объятия. Потом Джейк поднял голову, поцеловал ее в губы и откатился в сторону. Потрясенная Джесси смотрела на него во все глаза. Джейк улыбнулся.
– Джейк… – выговорила она наконец.
– Да, Бостон.
– То, что было… это… это самое удивительное, что я испытала в своей жизни.
Он погладил ее по щеке.
– Я рад, что доставил тебе удовольствие.
– Удовольствие? Да я… Мне… Я словно на седьмом небе побывала. Правда.
Джейк наклонился и поцеловал ее в плечо.
– Буду счастлив снова доставить тебя туда, – пошутил он, чувствуя, что опять возбуждается.
Джесси неожиданно посерьезнела.
– Знаешь, не надо было нам этого делать, – заявила она.
Джейк усмехнулся.
– Да, мисс Бостон Таггарт, не думаю, что надо было этим заниматься. Но что теперь поделаешь?
– Что поделаешь? – в замешательстве повторила Джесси. – Что мы можем сделать? Мы друг друга не любим, мы совсем не подходим друг другу.
Ты же большой любитель женщин, и тебе вряд ли придет в голову остепениться, как-то определить свое будущее. Я тебе скоро надоем, тебе станет скучно.
– Знаешь, что я хорошо усвоил за время нашего знакомства? – сказал Джейк неожиданно резко. – С тобой не соскучишься.
– Дело не во мне. Пойми… Мне понравилось заниматься с тобой любовью. Я приехала на Запад, чтобы приобрести жизненный опыт. Я очень признательна тебе за любезность… ну, имея в виду, что это все у меня впервые… Наверно, тебе это доставило бы больше удовольствия, если бы у меня был некоторый опыт.
– Ты признательна мне за любезность? – переспросил Джейк. – Ты хочешь сказать, теперь мы должны сделать вид, что между нами ничего не было? Деловые партнеры – и только?
– Ну, в общем… мы не должны… слишком часто… – Джесси подбирала слова. – Видишь ли, могут быть последствия…
– Мне хорошо известно о возможных последствиях, – перебил ее Джейк, которому все меньше нравилось, какой оборот принимает разговор.
Джесси села и потянулась за своими панталонами.
– Что ты делаешь? – спросил он.
– Пойду принесу свои вещи из твоей комнаты, чтобы тебе было где спать. То есть если ты, конечно, еще хочешь, чтобы я осталась здесь…
Но, может быть, после того, что произошло… Возможно, мне лучше вернуться в отель.
– Никуда ты не пойдешь! – Джейк потянул ее обратно в постель. – Раз ты так признательна мне, я окажу тебе еще одну услугу, радость моя. Наберешься побольше опыта, а то поди знай, когда еще представится случай…
Он навалился на нее, Джесси взвизгнула, но Джейк закрыл ей рот поцелуем и взял ее властно, почти грубо, но это ей понравилось, и скоро она уже кричала от наслаждения, кусала его плечо, шептала его имя…
Через несколько минут Джесси уже купалась в блаженстве. Стараясь отдышаться, она подумала, что приобретение жизненного опыта – дело весьма приятное, а о последствиях можно побеспокоиться завтра. Только бы завтра наступило попозже.
Глава 15
Когда Джесси проснулась, солнце уже стояло высоко, ярко освещая улицы и переулки Сан-Франциско.
Некоторое время она лежала, уставившись в потолок, потом обвела взглядом комнату, вспомнила все, что произошло ночью, вернее, под утро, и подскочила на постели.
Как, однако, хорошо, что она одна! Джейк не увидит, как пылают ее щеки, насколько она озадачена, как не уверена в себе. Да она просто растерялась – как же теперь себя вести? Как он будет к ней относиться? Что скажет?
Джесси откинула одеяло. На простыне темнели пятна, свидетельствовавшие о потере девственности. Она принялась с любопытством разглядывать свое обнаженное тело, но ничего нового не заметила. Никаких следов любовных ласк. Но чувствует она себя другой – женщиной. Женщиной Джейка… Нет, надо быть честной, на самом деле это не так. От Джесси не ускользнуло выражение облегчения на его лице, когда она сказала, что не собирается делать их связь постоянной. Тогда она не придала этому значения, а вот сейчас ее уже гложут сомнения.
«Джейк ничего мне не должен!» – сказала она себе твердо. Он желал ее, и она желала его и захотела отдаться. Так почему же на душе так скверно? Такая пустота… нет, опустошенность…
Интересно, где сейчас Джейк? О чем думает? Жалеет ли о том, что случилось? Она-то нисколько не сожалеет. Джейк был таким страстным и в то же время нежным и внимательным, подарил ей незабываемые мгновения любви. Нет, ей не жаль, что это произошло, но она не допустит, чтобы все повторилось! Она не станет очередной любовницей Джейка Вестона. Пусть такие, как Моник, довольствуются этим.
Тихий стук в дверь прервал ее мысли. Услышав голос Шу Линг, Джесси велела ей войти и поспешила улечься в постель.
– Я принесла вам кофе, мисс Джесси, – сказала китаянка. – К вам посетитель.
– Что-то слишком рано для посетителей. Кто это? – удивилась она и подумала: «Господи, хоть бы не Рене!»
– Сейчас не рано, мисс, уже полдень. – Шу Линг вдруг перешла на шепот: – Благородный Ток Лойхонг, предводитель тонга Гум Сан, ожидает вас.
– А не знаешь ли ты, зачем он пришел?
– Ток Лойхонг – очень влиятельный китайский господин, мисс. Вам надо поторопиться.
– Мне нужна моя одежда, Шу Линг. Принеси из комнаты мистера Джейка мой баул с вещами и объясни мистеру Хонгу, что я буду готова принимать посетителей не раньше чем через час.
– О нет, мисс, пожалуйста. Ток Лойхонга нельзя заставлять ждать.
– Шу Линг! Я только что проснулась. Если мистер Лойхонг не захочет ждать, скажи, что я буду рада встретиться с ним позже сегодня или завтра.
– О нет, нет!
– Сейчас же принеси мои вещи и передай господину Хонгу то, что я сказала!
Качая головой, Шу Линг попятилась к двери. Джесси почему-то подумала: «А ведь многим китаянкам хозяева просто связывают ноги, чтобы не сбежали. Шу Линг еще повезло…»
Джесси встала с постели и подошла к окну, из которого открывался вид на город. На глаза ей сразу же попалось здание «Золотой колючки». Вспомнилась Моник, и сердце Джесси сжалось от боли и отчаяния. Джейк уверял, что не видится больше с этой красоткой. Ну и что? Он неисправимый ловелас. В чьей постели он окажется завтра? Значит ли она, Джесси, для него что-нибудь? Он называл ее леди, но она легла с ним в постель.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31