А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Фиш отдал Гауптману деньги, а сам сбежал в Германию, чтобы больше никогда не вернуться в США. Фиш выжил во Второй Мировой войне, и уехав в Израиль, умер в израильском кибуце (колхозе) в 1969 году. Так вот, деньги, которые Фиш отдал Гауптману, оказались выкупными деньгами, которыми выкупали мальчика, и которые были помечены. Самого мальчик к этому времени уже убили. Фиш был знакомым служанки Линдберга Виолетты Шарпе. После того, как ее вызвали в полицию, она была найдена отравленной. Флакон с цианистым калием был тут же, хотя ни в доме, ни у нее таких вещей никогда не было, и ни одна аптека никому не продала цианистый калий. Суд над Гауптманом стал началом истерии ненависти по отношению к Германии, которая потом выразилась в диверсии против Дирижабля «Зеппелин». Все евреи в Америке ликовали и хлопали в ладони, когда в кино показывали пылающий дирижабль «Зеппелин». Чарльз Линдберг после вынесения приговора попросил, чтобы увели жену Гауптмана – он сказал, что не может смотреть ей в глаза. Прокурор Виленц убедил Линдберга сказать, что он опознает его. Позднее настоящий организатор убийства ребенка был определен. Это был еврей Пол Вендель. Вендель был юристом Фиша и ухажером Виолетты Шарпе, которая помогла им. Вендель сознался помощнику губернатора штата Нью-Джерси Эллису Паркеру. Однако, когда Паркер хотел сдать его в полицию, Вендель заявил, что Паркер его похитил, и по только что принятому закону о похищениях Паркера самого упекли в тюрьму, где он тут же и «умер». 31 марта 1936 года Ричарда Гауптмана казнили на электрическом стуле. Прокурор Виленц успешно отвел дело от реальных похитителей и исполнителей ритуального убийства Фиша и Венделя, у которых наверняка еще были сообщники.
Печальное совпадение: Ричард Гауптман жил в доме в Бронксе вместе с Виктором Шуслером, который является дедом двух мальчиков позднее, в пятидесятых годах, убитых одновременно в Чикаго, и который явился классическим случаем ритуального убийства.
Чарльз Линдберг морально надломился еще до суда. Смерть ребенка его просто сломала. Прокурор Вилец получил от него все, что ему требовалось. После этого ни о каком выставлении своей кандидатуры на пост президента уже не могло быть и речи. Убийство сына Чарльза Линдберга является классическим случаем ритуального иудейского убийства, как и случай с мальчиком Андреем Ющинским в Киеве.
Интересно, что отец Чарльза Линдберга был сенатором США и боролся против вовлечения евреями США в Первую Мировую войну и против Федерального резерва. Агенты ФБР жгли книги сенатора Линдберга прямо у него на дому. В очередной раз сенатору Линдбергу-старшему устроили так, что его не переизбрали в сенат.

Кандидат в президенты США на 1936 год, сенатор США, губернатор штата Луизиана Хью Лонг.
Фраклину Рузвельту надо было обязательно переизбраться на второй срок в 1936 году, поскольку подготовка Второй Мировой войны была уже в полном разгаре. Однако шансов у Рузвельта практически не было. В 1933 году он конфисковал все золото у граждан Америки, и сделал уголовным преступлением для американца иметь золото, кроме обручальных колец. Кроме этого, его политическая программа под названием «Новая сделка» практически сделала, Америку бюрократической социалистической страной, поскольку резко увеличила власть бюрократического аппарата Вашингтона. Американцам это сильно не понравилось. На этом фоне у Рузвельта появился грозный политический соперник – сенатор США и губернатор штата Луизианы Хью Лонг. Больной Рузвельт, как соперник, в подметки не годился сенатору Хью Лонгу. Хью Лонг только что навел железный порядок в своем родном штате Луизиана, и жители этого штата боготворили его. Сенатор Хью Лонг был молод (1893 года рождения), и очень энергичен. Он выдвинул большую программу радикальных преобразований в Америке, которая бы практически ликвидировала в стране прослойку очень богатых людей. Программа называлась «Поделим наше благосостояние». Программа гарантировала каждой американской семье свой дом и ежегодный доход порядка 100 тыс. долларов в год. Однако, 8 сентября 1935 года, когда губернатор Хью Лонг шел по коридору здания Конгресса своего родного штата Луизианы, к нему подошел еврей, зубной врач Карл Вейс, и несколько раз выстрелил в губернатора из пистолета. Хью Лонг не умер сразу, однако, другой еврейский хирург Артур Вирдрин, вскрыв живот «забыл» проверить почки. Хью Лонг умер от кровотечения связанного с недиагностированным ранением почки через два дня, 10 сентября 1935 года. Ему было 43 года. Карл Вейс был уже после покушения специально застрелен охраной Лонга, вследствие этого допрашивать было некого, и расследования не было. Дело свалили на то, что Вейс убил Лонга по личным мотивам, хотя Лонг успел сказать, что он не знал убийцу.

Конгрессмен Луис МакФадден, председатель Банковского комитета Конгресса США в 20-30-е годы. МакФадден боролся против Федерального резервного банка США, который на самом деле не является ни федеральным, ни резервным, ни США, а является группой частных банков, принадлежащих всем известным международным банкирам. Эта денежная система была введена в 1913 году сионистким лакеем президентом Вильсоном. Первым критиком ее был отец Чарльза Линдберга, сенатор Линдберг Старший. Вторым известным человеком, который боролся против Федрезерва, был конгрессмен МакФадден. 10 июля 1932 года он выступил в Конгрессе с 20-минутной речью, которая цитируется до сих пор, и ее можно всегда прочитать на Интернете. В этой знаменитой речи МакФадден заявил, что Великая Депрессия 1929 года – это специально подстроенное событие, и что пока существует Федеральный Резервный Банк, нация сколько бы не работала, все равно будет только в долгу международным еврейским банкирам, и этот долг будет только расти, что абсолютно подтвердилось за прошедшие 70 лет. 20 минут длилась речь, которая сделала МакФаддена знаменитым, но эта же речь стала в 1936 году причиной его внезапной смерти после трех попыток покушения на его жизнь. Всем сказали, что он умер от острой сердечной недостаточности, наступившей в результате пищевого отравления 1 октября 1936 года.

Виктор Кравченко. 4 апреля 1944 года Виктор Кравченко покинул свое место работы в Советской закупочной комиссии в Вашингтоне и сдался американцам. Виктор Кравченко родился в 1905 году в Екатеринославе и был всю жизнь партийным функционером. В 1946 году он выпустил в Америке книгу под названием «Я выбираю свободу». В которой он описал жизнь в СССР в 20-30-е годы. Из этого описания было ясно, что СССР является строго охраняемым огромным еврейским концлагерем, который производит уничтожение народов, населяющих СССР, просто конвейерным методом. После написания этой книги на жизнь Кравченко началась настоящая охота. И нельзя сказать, что охотились за Кравченко только советские агенты. Можно сказать, что советские агенты работали сообща с американскими. «Свободная» западная пресса выливала на Кравченко потоки грязи и утверждала, что это Кравченко сам аморальный тип, а на СССР он наговаривает. Но Кравченко взял и подал в суд на коммунистическую французскую газету «Французские письма», которая проявляла особое старание.
Никто уже не помнит, что главным событием в мире в 1949 году, был процесс Кравченко против это газеты. Многие русские люди специально приехали со всех концов света, чтобы быть свидетелями, что Кравченко говорил правду об СССР. Интересно, как все свидетели называли своих еврейских палачей словом «они». Выступавшие русские люди рассказывали об ужасах массового уничтожения русского народа еврейскими палачами и их подручными на территории СССР. Фактически это был процесс Кравченко против не только СССР, но и всего мирового еврейства. Самое удивительное, что Кравченко выиграл процесс. Однако, вскоре после того, как Кравченко вернулся в Америку, его застрелили. Но в 1950 году он успел опубликовать книгу об этом процессе под названием: «Я выбираю правосудие». В этой книге он приводит рассказы свидетелей на процессе и описывает, как он бегает по Америке, спасаясь от наемных убийц. Однако свободная от правды еврейская пресса объявила всем, что Кравченко покончил жизнь самоубийством.

Американский Генерал Второй Мировой войны Джордж Паттон. Паттон был единственным американским генералом, которого боялись немцы. Немцы перебрасывали дополнительные дивизии, когда командование поручалось Паттону. В 1943 году он одержал решающие победы в Африке под Гафсой и Гелой. Однако, он был отстранен от командования после того, как некто Дрю Пирсон написал статью в газете, что Паттон дал пощечину симулянту в полевом госпитале и назвал его трусливым жидом. Паттон открыто выражал свое неудовольствие тем, что генерал Эйзенхауэр стал сожительствовать со своей шофером-женщиной, англичанкой Кей Саммерсби. Кей Саммерсби была офицером Британской разведки. В ее задание входило обеспечить задействование американских войск вместо английских, что она и обеспечила. Американцам это стоило 100 тысяч жизней, которые, в противном случае, должны были бы потерять англичане. Джордж Паттон был единственным генералом, который командовал в бою, а не находясь за линией фронта, в отличие от других, типа будущего президента Эйзенхауэра.
На пресс-конференции 8 мая 1945 года Паттона спросили, почему он не взял Прагу. Паттон ответил «Нам приказали этого не делать». Это Эйзенхауэр по приказу свыше не позволил генералу Паттону взять Прагу и Берлин. Паттон пишет своей жене 21 июля 1945 года: «Я мог бы взять Берлин, если бы мне это позволили».
18 мая Паттон записал в своем дневнике: «По моему мнению, мы можем сейчас разбить СССР, если произойдет столкновение. У них хорошая пехота, однако, у них нет хорошей артиллерии, мало танков, самолетов, и нет умения применять эти рода войск совместно». Однако, у американского руководства отнюдь не было целей воевать с СССР, который на тот момент, когда еще не было государства Израиль, представлял собой еврейскую, коммунистическую базу и собирался установить такую же еврейскую диктатуру еще в половине Европы.
29 августа Паттон пишет в своем дневнике: «Сегодня мы получили приказ оказывать евреям специальное внимание, интересно, почему не католикам или мормонам?»
Паттон был женат на одной из самых богатых женщин в Америке Беатрис Айер, поэтому он не боялся ничего. 31 августа он пишет своей жене: «Еврейские газеты распространяют клевету, что мы не воевали, а братались с немецкими солдатами. Это еврейская месть. На самом деле, немцы были единственными приличными людьми во всей Европе».
После войны существовал План еврея Генри Моргентау, по которому предполагалось разрушить все промышленные предприятия в Германии, а самих немцев подвергнуть принудительной стерилизации. Генерал Паттон всячески препятствовал выполнению этого плана. В одной газетной заметке некто Мейсон пишет: «План Даниел-Бевина-Моргана уничтожить Паттона был успешным, потому что самый могущественный человек в 1945 году в Германии по фамилии Бернштейн пользовался неограниченной поддержкой Генри Моргентау, Гарри Декстера Уайта и Алджерона Гисса».
29 сентября Паттон пишет своей жене: «Весь шум вокруг меня вызван тем, что евреи успешно пытаются продолжать уничтожение Германии и истребление немцев». Перед тем, как Паттон был убит, у него заменили шофера. В одиннадцать утра, в ясную погоду при абсолютной видимости на пустынной, прямой дороге в лимузин «Каддилак» 1938 года выпуска, именно в то место на котором сидел Паттон, врезался армейский грузовик. Никто, кроме Паттона не пострадал. Паттон, вроде бы, не имел значительных ранений, однако 21 декабря 1945 года он внезапно умер в госпитале, якобы, от тромба.
Выдержки из писем Паттона даны из книги «Бумаги Паттона», опубликованной издательством Хотон Миффлин в Бостоне.

Генри Х. Клейн, еврей, рожденный в Венгрии, но его родители в Америку, когда Генри был ребенком. Юрист. В 1933 году он претендовал на пост мэра города Нью-Йорка. Однако, он сильно не заладил с товарищами по нации, с евреями. Началось это во время Второй Мировой войны, когда он стал защитником лиц, обвиненных в пацифистском подстрекательстве. А во время войны в свободной стране Америке за пацифистские речи сажали в тюрьму. Поскольку Вторая Мировая война была затеяна евреями, то пацифистские речи Генри Клейна окончательно поссорили его с сионистами. Они-то как раз то и получили как результат Второй Мировой войны свое государство Израиль. А Генри Клейн стал изгоем своей нации. Клейн писал против сионистов листовки и брошюры. Клейн предупреждал, что сионисты ведут мир к пропасти и евреев тоже. В 1943 году Клейн пытался начать импичмент президента Рузвельта. В 1950 году Клейн пытался сделать импичмент Верховному судье США еврею Феликсу Франкфуртеру, одному из сионистских главных игроков.
Перечислю заголовки статей Генри Клейна: * «Рузвельт, Франкфуртер, сионизм, коммунизм и Стандард Ойл». * «Почему Сэм Унтермейер (председатель еврейского экономического конгресса) бойкотировал гитлеровскую Германию?» * «Мы – под сионистским игом». * «Деньги правят и разрушают». * «Остановить сионизм и спасти Америку». * «Сионистский коммунистический заговор». * «Рэкет Рокфеллера-Ротшильда». * «Кто правит евреями?» * «Израиль вскармливается на американских долларах».
Немудрено, что Генри Клейн говорил, что на его жизнь ведется охота. Он упоминает неоднократно, что его уже не раз пытались столкнуть под поезд, под машину, отравить и все такие штучки. Он говорил, что уже стал профессором в науке уклонения от убийц. Тем не менее, ему все-таки не удалось от них уйти, в 1951 году он вдруг скоропостижно, якобы, умер во время своей беготни от наемных убийц.
Одним из людей, которые написали некролог на Генри Клейна, была мадам Шишмарева. Мадам Шишмарева была американкой, вышедшей замуж за русского полковника, дипломата. Он был убит евреями во время революции. Но ей, с двумя детьми, между прочим, друзьями детей царя, удалось бежать в Америку. Здесь она под псевдонимом (L. Fry) написала книгу «Воды текут на восток». (Waters flowing estward). В некрологе, она сказала много теплых слов о еврее, который нашел себе мужество сказать, что источник зла находится в его соплеменниках.

Эзра Паунд, это самый выдающийся поэт Америки двадцатого столетия. Умер больным в изгнании в Италии, 1 ноября 1972 года. Эзра Паунд отдал все силы, говоря людям правду, что администрация президента Рузвельта подстроила инцидент в Пирл Харборе специально чтобы вовлечь Америку во Вторую Мировую войну, хотя Рузвельта переизбрали только потому, что он обещал, что не позволит вовлечь Америку в войну. Всю войну Эзра Паунд занимался антивоенной деятельностью и боролся за мир. В 1945 году Эзру Паунда обвинили в измене и по приговору суда направили на принудительное лечение в психиатрическую больницу, где он провел 13 лет. (Еще задолго до того, как подобную практику ввели евреи в СССР). Когда один из учеников Эзры Паунда, писатель Эрнст Хемингуэй, скромно предположил публично, что неплохо бы освободить Эзру Паунда, то карьера Хемингуэя на этом закончилась, и его перестали печатать, вследствие чего он покончил жизнь самоубийством. Хотя тут тоже можно поставить вопрос, учитывая такую ситуацию.

Сенатор Тафт, кандидат в президенты от Республиканской партии в 1952 году и соперник Эйзенхауэра. Эйзенхауэр был послушный человек еврейской мафии и никогда в своей жизни не принадлежал к Республиканской партии, более того, он ненавидел республиканцев. Сенатор Тафт был лидером республиканцев в Сенате США. Казалось бы, никто, кроме Тафта, не может претендовать на выдвижение в президенты от Республиканской партии в 1952. Но однажды сенатор Тафт обнаружил у себя в офисе под креслом странную канистру, в которых обычно держат радиоактивный кобальт. Он спросил, что это. Сотрудники думали, что это очиститель воздуха.
Через несколько дней странная канистра исчезла. Вскоре после этого, 31 июля 1952 года, у сенатора Тафта обнаружили странный рак левого бедра. Исключительный случай в Америке – ему отказались делать операцию и запретили пользоваться альтернативными методами лечения, в частности, тогда очень известной онкологической альтернативной клиникой Хокси.
А президента Эйзенхауэра быстренько сделали республиканцем. Этот пример показывает, что нет никакого значения, к какой партии принадлежит кандидат в президенты США, они все отфильтрованы сионисткой мафией.
Независимые публицисты анализировали этот случай, и все сходятся во мнении, что сенатору Тафту дали быстро умереть и неизвестно какие препараты вводили, потому что он умер очень быстро после постановки диагноза.

Джим Форрестол, первый Министр Обороны США после Второй Мировой войны. Был выброшен из окна 16 этажа военно-морского госпиталя в Вашингтоне за один день до того, как его должны были выписать из госпиталя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14