А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– злобно завизжала Геллахерна. – Кто ты такой? Защитил себя волшебной хламидой и возгордился! Моего сына ты никогда не найдешь! А твою девку я сейчас сюда притащу и на твоих глазах в жабу превращу! Посмотрим, как ты запоешь!
– Убью! – прорычал Коля и с удвоенной силой начал долбить стену.
– Дурачок, – презрительно процедила сквозь зубы Геллахерна, взмыла вверх, сделала широкий вираж над головой Коли и полетела к своему замку.
Петрысь спешил. Он опасался, что скоро вновь сдуреет и не сможет осуществить задуманное. А у него был план. Глядя, как Геллахерна вот уже с полчаса бестолково металась слева от него, примерно в полукилометре, безуспешно пуская в ход все свои магические средства, Петрысь окончательно убедился, что не ошибся в выборе своего союзника. Магия была бессильна против рыцаря лома и топора. Пока рыцарь отвлекал на себя огонь и все силы колдуньи, Петрысь вознамерился незаметно проникнуть в ее замок и вывести оттуда «принцессу». Ведь не мог же он, как представитель добрых и созидательных сил, приступить к последнему этапу своего плана, подвергая при этом опасности жизнь той, ради которой его героический союзник ведет жестокий бой со злой колдуньей. Это было бы по меньшей мере несправедливо. А Петрысь вознамерился разрушить замок Геллахерны до основания. Каким образом он собирался это сделать? О, это очень просто для Гениального Архитектора. О возможности полного разрушения замка он и сообщил в свое время Гелла-херне, за что и поплатился своим умом. Нет, он вовсе не блефовал. Он или же кто-то другой, посвященный в тайну конструкции замка, мог уничтожить его в одиночку. Для этого достаточно было вытащить один-единственный камень из стены замка, но только в строго определенном месте. И тогда вслед за этим с виду незаметным камешком небольшой величины, довольно простой формы, падал другой, потом следующий, после чего начинала рушиться стена, затем другая, словно костяшки домино, поставленные на ребро и тронутые неосторожной рукой.
Надо отметить, что Гениальный Архитектор во всех своих строениях применял подобную уловку. Хотите верьте, хотите нет, но он мог бы разрушить даже египетские пирамиды, не говоря уже о таких сложных архитектурных творениях, как Зимний дворец в Петербурге или же стены Московского Кремля. Надо было только вытащить нужный камень или же кирпич. Но эту тайну знал только Гениальный Архитектор, а он никогда и никому не открывал своих тайн. Вот и теперь он спешил осуществить свою затею, быстро шагая под прикрытием шапки-невидимки по заброшенному Развлекательному Парку темных сил. Петрысь знал здесь каждый камень, пусть заросший и потрескавшийся от времени. Сам парк создавался по замыслу колдуньи, и Гениальному Архитектору здесь не оставалось широкого простора для фантазии.
Поначалу Геллахерна намеревалась в этом парке принимать знатных гостей со всего мира и не более того. Но во время строительства парка с ней случился приступ болезни, свойственной многим представителям темных сил. Колдунья страстно возжелала всенародной любви и, для того чтобы завоевать признание народов мира, решила разместить в парке самые лучшие аттракционы для развлечений, зверинец с экзотическими животными и дендропарк.
Но ей и этого показалось мало. Колдунья страстно озаботилась здоровьем народов всего мира и повелела разместить в парке широкую беговую дорожку, где хотела проводить забеги под названием «Все на старт». Она вознамерилась лично руководить забегами. Но и это еще не все. Колдунья лично нарисовала на плане парка огромную площадь, где, по ее замыслу, должны были проводиться массовые занятия по аэробике и фитнесу, естественно, под ее личным руководством. Здесь же, на этой площади, названной опять же самой колдуньей не иначе как Площадь Всевластия, предполагалось проводить массовые народные гуляния и празднества.
Парк был построен, но народ опасался ехать в столь жуткие места, несмотря на широкую рекламу. Колдунья пару раз провела массовую физическую зарядку на площади. Для этого мероприятия она согнала всех гоблинов и орков из окрестных лесов. После зарядки Геллахерна лично встала во главе забега «Все на старт». В забеге участвовали не только орки и гоблины, но даже гномы из подземелий и болотные кикиморы. Естественно, что в забеге победила сама Геллахерна.
На радостях колдунья решила провести массовые гулянья в парке. Всеобщее веселье закончилось купанием гоблинов и орков в Мировом фонтане, разбиванием скульптур и скамеек, скачками кикимор верхом на жирафах в зверинце и поджогом экзотического дендрария, после чего Геллахерна резко пошла на поправку и навсегда вылечилась от желания всенародной любви.
Прошли годы, и в парке воцарилось запустение. Здесь выросли толстые корявые деревья. Экзотические животные в зверинце в результате мутации превратились в мерзких уродливых тварей и разбрелись по окрестным лесам, а уцелевшие в пожаре растения дендропарка попросту сгнили от сырого климата.
Петрысь приближался к замку. Справа от него возвышалось самое высокое в мире колесо обозрения, слева же, словно скелеты гигантских чудовищ, высились русские горки, а за спиной в кустах оставалась Умопомрачительная Карусель. До подъема к замку оставалось несколько сотен метров.
Геллахерна решила, не теряя времени, влететь прямо в окно башни. На подлете она заметила длинную тряпку, свисающую из окна, и это ее насторожило. Неужели красавица рискнула покинуть столь гостеприимное место? Смелая она, однако! Геллахерна с широкого виража влетела в открытое окно, бегло окинула взглядом пустое помещение и хищно втянула ноздрями воздух.
– Далеко не уйдешь! – злобно прошипела она и вылетела обратно.
Облетев башню по кругу, она быстро напала на след беглянки. Влетев в бойницу, колдунья замерла на ступенях лестницы, прислушалась, снова втянула воздух ноздрями и начала медленно спускаться вниз, изредка посмеиваясь. Она уже поняла, что Светлане не удалось миновать ловушку на ступенях. А ловушка та действовала очень просто. Три ступени при надавливании на них сверху переворачивались, и человек проваливался под лестницу в маленькое тесное помещение, откуда выбраться сам не мог. Ступени закрывали его крепко-накрепко. Все ловушки в этом замке были придуманы Гениальным Архитектором, и срабатывали они гениально просто.
– Красавица! – громко крикнула Геллахерна. – Я здесь!
Она приблизилась к ловушке, постучала по ступеням и прислушалась.
– Тут она, – злорадно ухмыльнулась колдунья и хотела было надавить рукой на тайный камень в стене, чтобы открыть ловушку, вытащить Светлану и совершить то, что она обещала своему врагу, но едва она притронулась к камню, как увидела перед своим лицом в воздухе что-то маленькое, с крыльями, напоминающее стрекозу.
– Что за дрянь! – удивленно воскликнула колдунья и тут же почувствовала сначала ослепляющий удар под левый глаз, а потом пронизывающую от головы до кончиков пальцев ног жгучую боль.
– Блин! – только и успела прохрипеть она, выронив метлу из рук. Колени ее подкосились.
Потеряв равновесие, Геллахерна полетела с лестницы вниз головой и плюхнулась в холодную воду быстрого подземного притока речки Дурь, протекающего под замком. Поток стремительно протащил колдунью по темноте подземелья, выбросил вскоре на белый свет и поволок далее меж берегов, покрытых густым лесом. Геллахерна, отчаянно трепыхалась, стараясь выбраться из воды. Ее старания увенчались успехом. Течение прибило ее к берегу, где она с трудом выбралась на скользкие камни.
А в то же самое время Коля проломил стену и устремился вперед к замку.
По крутому подъему Длинной Змеи Петрысь добрался до входа в твердыню колдуньи, но, приблизившись к воротам, не стал ломиться в них напрямую. Создатель замка знал потайные окольные пути. Он вытащил из своей необъятной телогрейки рогатку, поискал глазами подходящий камень, вложил его в резинку, прицелился и выстрелил, попав прямо в левый рубиновый глаз дракона, чья каменная голова скалила зубы над воротами. В тот же миг часть каменной кладки стены справа от ворот отошла в сторону, открывая темный лаз в потайные коридоры, коими были пронизаны все толстые стены обители Геллахерны. По этим тайным проходам можно было проникнуть в любую часть замка. Петрысь помнил их все наизусть. Он шустро нырнул в темноту. Кладка стены вновь вернулась на место, и Петрысь погрузился в непроглядный мрак. Но и на этот мрак в телогрейке у Петрыся имелось кое-что. Гениальный Архитектор достал фонарик, зажег его и начал уверенно продвигаться по узкому коридору. Поворот за поворотом, подъем за спуском, крутая тесная лестница наверх, и вот уже Петрысь добрался до нужного места и пнул ногой один из камней. Часть стены отошла в сторону. Петрысь снова нырнул в узкий проем и начал озираться по сторонам.
Где? Где она?
Вне всякого сомнения, Петрысь добрался до места заточения Светланы. Мирцаир ошибиться не мог, да и сам Петрысь знал, что это место подходит лучше всего для заточения так называемых «гостей» хотя бы уже потому, что именно это место изобиловало коварными ловушками. Но «принцессы» здесь не было.
«Опоздал», – мелькнула нехорошая мысль. Но в глаза тут же бросилась длинная скрученная в некое подобие веревки тряпка, тянувшаяся от кровати к окну. Петрысь посмотрел наружу и все понял. Он понял, что надо спешить. Даже если Светлана благополучно спустилась до бойницы, она все равно не минует коварных ловушек. Петрысь, не раздумывая, перекинулся через окно, спустился вниз, проскользнул в бойницу и прислушался. Только шум подземного потока снизу доносился до его ушей.
«Скорее всего, принцесса попала в первую ловушку», – решил он и начал спускаться по лестнице.
– Привет! Не стучи ногами! Тебя слышно, невидимка!
– Мирцаир?! – Петрысь остановился и посмотрел по сторонам. В сумраке башни он не сразу различил маленького летуна, пристроившегося на одном из камней стены.
– Поверни шапку! Больше нечего бояться! Я победил колдунью! – гордо пропищал маленький воин.
– Как победил?! – недоверчиво спросил Петрысь.
– А вот так! Раз и в глаз! А она вниз, бултыхнулась и утонула.
– Не может быть, – с сомнением помотал головой Петрысь. – Эта тварь так просто не утонет.
– Тогда сдохнет от моего яда, – самоуверенно заявил мирцаир.
– Тоже сомневаюсь, – произнес Петрысь.
– Не сомневайся и шапку переверни, а то я как-то не привык с пустотой разговаривать. Ты за принцессой? Она здесь, в ловушке. Ты сможешь ее открыть?
– Само собой! – важно заявил Петрысь, перевернул шапку и продолжил спуск по лестнице.
Коля добрался до ворот и начал с ходу долбить их ломом. Золотые листы на створах гнулись и дырявились, но сами ворота были сделаны на совесть. Коля упорно продолжал пробиваться вперед. Вне всякого сомнения, его сила и тяжелый лом рано или поздно пробили бы и это очередное препятствие на пути к «принцессе», но за воротами раздался глухой скрежет, и створы их начали медленно расходиться в стороны. Коля отпрянул чуть назад, перехватил лом на изготовку, готовый увидеть за воротами огромное чудовище и достойно сразиться с ним. Ворота разошлись, и за ними Коля увидел ту, ради которой он шел через миры и пространства, не жалея себя. Поначалу он не поверил своим глазам, подумав, что это козни злой колдуньи. Но рядом со Светланой стоял широко улыбающийся Петрысь, а над ее головой порхал мирцаир.
– Моя принцесса! – воскликнул Коля, отбрасывая лом и раскидывая руки в стороны.
– Мой рыцарь! – выдохнула Светлана, радостно взвизгнула и бросилась в объятья Коли.
– Минуточку, минуточку! – засуетился Петрысь. – На память потомкам!
Он выхватил из телогрейки шикарный цифровой фотоаппарат и начал, как заправский фоторепортер, с разных ракурсов щелкать обнимающихся.
– Очень хорошо! – приговаривал он. – На фоне ворот. Очень хорошо. Так. Теперь на фоне главной башни. Прекрасно! Оторвитесь друг от друга на секунду! Улыбочку! Очень хорошо! А теперь возьми ее на руки, рыцарь! Превосходно! Отлично! Все! А теперь все за ворота и подальше от замка! Я буду разрушать свое творение, как это ни прискорбно. Но я должен сделать это! Все за ворота!
– А ты как здесь оказался? – спросил Петрыся Коля. – » И что произошло? Как тут все без меня решилось?
– Не совсем без тебя. Ты колдунью отвлек. Потом все объясню. Пошли быстрее к автомобилю! – заторопился Петрысь.
– Кто это? – удивленным шепотом спросила Колю Светлана, показывая на Петрыся. – Я его помню как нашего местного дурачка. А сейчас он и не похож на дурака вовсе! Но одет все равно как дурак. И вообще, как же все удивительно и странно. Как в сказке! Я не верю, что так может быть. Кстати, тебе передали, что я не позволила себя изнасиловать?
– Конечно! – кивнул Коля и хохотнул. – Передали, что не позволила. Ты изнасиловала сама!
– Дурак! – Светлана ударила Колю в грудь.
– Поспешим, поспешим. – Петрысь повлек счастливую пару за ворота.
– Постой! – зарычал Коля и рванулся обратно. – А где Геллахерна! Убью!
– Она утонула! – пропищал мирцаир.
– Как?!
– Я ей в глаз засветил.
– А сынок?
– Пропал. Я его не видел.
– Черт! Хотелось бы с ним поквитаться!
– Сначала надо разрушить их обитель. Это отнимет силы у зла, – пояснил Петрысь. – Спускайтесь от ворот вниз.
– А ты? – спросил Коля.
– А я скоро буду за вами. Идите.
– Пошли. – Коля повлек Светлану за собой, не забыв подобрать свой драгоценный лом и пристроить его за спиной. Но, сделав несколько шагов, он услышал громкие вопли и увидел, как к воротам замка бегут что есть мочи сатир и нимфа.
– Войска! – послышался испуганный крик сатира.
– Тысячи! – пронзительно вскрикнула нимфа.
– Войска! – выдохнул, подбегая ближе, сатир. – Много.
– Ой, кто это? – взвизгнула Светлана, показывая на сатира. – Это же черт с копытами!
– Ой, кажись, принцесса! – воскликнул сатир, прикрылся золотым руном, гордо им встряхнул и, переведя дыхание, произнес: – Вот, едва успел прихватить сокровище.
– Это наши, – успокоил Светлану Коля. – Познакомься с представителями лесной и водной фауны древней Эллады: сатиром по имени Боря и нимфой озера Дафной. Я не знал, что они умеют так быстро бегать. Что случилось?
– Войска вышли на нас прямо из леса, – пояснил сатир.
– Да, прямо на нас сзади, – кивнула нимфа. – Все в черном. Нам ничего не оставалось, как убегать к замку.
– Было очень страшно, – снова заговорил сатир. – Мы едва успели сбежать. К замку бежать было страшно, но там на месте оставаться тоже страшно.
– Зря сбежали, – послышался голос Петрыся.
– Коля обернулся. Гениальный Архитектор смотрел туда, где простирался Парк Развлечений. Коля тоже обратил свой взгляд в ту сторону и увидел, как через парк к замку продвигается черная людская колонна.
– Это геллахерники. Воины зла, – пояснил Петрысь. – Они бы не заметили вас в круге. Зря сбежали.
– Но было очень страшно! – воскликнул сатир.
– Тебе все время страшно, – насмешливо произнес Петрысь. – Все назад, в замок. Закрываем ворота и будем держать оборону. Иного не дано. Сам лорд Бэрлок пожаловал в гости.
Глава 21
ПЛЕВОК ДРАКОНА
В отличие от колдуньи Геллахерны, зачастую переоценивающей свои силы, лорд Бэрлок всегда относился к реальности объективно. Он придерживался известного принципа, гласящего, что лучше перебдеть, чем недобдеть, и эта жизненная позиция никогда не подводила его. Когда Бэрлоку пришло известие, что некий огромный мужлан с Большой дороги раскидал одной левой его лучших тайных агентов, он интуитивно почувствовал жизненно важным задним органом своего тела надвигающуюся опасность. Без ведома и приказа колдуньи Бэрлок немедленно двинул всю Темную армию к ее замку.
Темная армия насчитывала в своих рядах более десяти тысяч воинов. Ядро армии составлял ударный гвардейский корпус численностью в три тысячи тяжеловооруженных бойцов под названием «Подлый Удар». Рыцари этого корпуса владели особой секретной техникой ведения боя и обычно нападали на своих противников со спины. Сами себя они гордо называли Подлецами. Не менее серьезную силу в Темной армии составляли три полка Мерзавцев, каждый в тысячу воинов. Эти были вооружены полегче, но имели в наличии жидкостные пистолеты, стреляющие на расстояние в несколько метров едкой перебродившей навозной жижей. При попадании жижи в лицо противнику тот мгновенно выходил из строя из-за мучительной рези в глазах и носу.
У лорда Бэрлока было и личное подразделение конной охраны под названием «Мразь», численностью в пятьсот всадников. Остальную часть армии составляли Подонки, вооруженные разносортным оружием.
Авангард войска перевалил через холмистую гряду и начал втягиваться в Парк Развлечений. Бэрлок восседал на вороном коне во главе колонны «Мрази». Его опасения были не напрасны.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40