А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– Нет-нет, я сама. Но это ужасно мило с вашей стороны. Правда.
Байрон широко улыбнулся, так что ямочки на его щеках стали еще заметнее.
– Я счел бы ваши слова за комплимент, если бы они не были сказаны таким удивленным тоном.
– У меня и в мыслях не было вас обидеть, – Кейт слабо улыбнулась. – Я правда вам очень благодарна. Спасибо… преподобный отец.
Байрон коснулся пальцами ее коротких волос.
– Вообще-то, я уже не хочу, чтобы вы относились ко мне как к священнику. – Рука его соскользнула к шее Кейт. – Кажется, опять вмешивается этот проклятый секс!
Кейт совершенно некстати охватила мгновенная горячая волна желания.
– М-м-м. – Что ж, это тоже ответ, не хуже любого другого; главное – вполне безопасный. – Я, пожалуй, пойду, – настороженно глядя на Байрона, Кейт сделала шаг назад. – Увидимся.
– Надеюсь.
Он шагнул к ней, и она испуганно отступила.
– Что вы делаете?!
Де Витт недоуменно поднял брови.
– Иду к своей машине. Я припарковался как раз за вами.
– О, конечно… – Кейт медленно повернулась и направилась к дороге, чувствуя, как он дышит ей в затылок. – Кстати, вы уже видели дом, о котором я вам говорила?
– Собираюсь поехать сегодня вечером.
– Замечательно. – Кейт сунула руку в сумку и вытащила ключи. – Надеюсь, вам понравится.
– Я вам непременно сообщу.
Кейт потянулась открыть дверь и вдруг почувствовала на своей руке руку Байрона. Она подозрительно покосилась на него, а он невинно заметил:
– Мой папа учил меня всегда открывать дверь перед дамами. Южане так воспитаны, ничего не поделаешь.
Кейт молча пожала плечами и села в машину.
– До свидания.
– До скорого свидания!
Ей хотелось спросить, что он имеет в виду, но Байрон уже садился в свою машину. К тому же у нее были кое-какие соображения на этот счет…
5
– Это возмутительно! Какое оскорбление! Лора, всегда такая тихая и уравновешенная, в ярости металась по солярию. Полчаса назад явилась Кейт и нарушила мирную семейную сцену: Лора делала с дочками уроки, углубившись в тайны пунктуации и арифметики. Рассказ Кейт поверг Лору в настоящий шок.
Слава Богу, детей предварительно выставили из комнаты – иначе разъяренный вид матери напугал бы их не на шутку: глаза Лоры пылали огнем, а жестикуляция впечатляла своей порывистостью.
– Я не хотела тебя расстраивать… – пробормотала Кейт.
– Расстраивать?! – Лора набросилась на нее, как тигрица; каштановые с бронзовым отливом волосы заметались вокруг бледного лица. – Что ты несешь?! Мою сестру со свету сживают, а я не должна расстраиваться?
Если бы не отчаяние, сковавшее все существо Кейт, она бы, пожалуй, рассмеялась, глядя, как преобразилась тихоня Лора. Ангелица мгновенно превратилась в дьяволицу! Прямо хоть на ринг выпускай – такая любого чемпиона в нокаут уложит.
– Она не хотела меня расстраивать! – с негодованием повторила Лора. – А я не расстроена. Я взбешена! Да как они посмели?! Идиоты! Надо же было до такого – додуматься! Как они могли предположить, что ты способна на воровство?!
Она с силой шлепнула по широкому листу пальмы, что росла в углу солярия.
– Эти люди столько раз бывали у нас в доме! Просто в голове не укладывается… Разговаривали с тобой как с преступницей, выпроводили из здания чуть ли не под конвоем. Я удивляюсь, как это они не надели на тебя наручники и не вызвали группу захвата! – Глаза Лоры метали громы и молнии. – Ублюдки, чертовы ублюдки!
Внезапно она рванулась к белому телефону, стоящему на столике возле шезлонга.
– Надо позвонить Джошу. Мы немедленно подадим на них в суд.
– Подожди! Не надо, подожди, Лора, – не зная, смеяться ей или плакать, Кейт вырвала трубку. Господи Боже, и почему она боялась ехать в Темплтон-хауз? Именно такая реакция была ей нужна, чтобы прийти в чувство. – Я не могу передать, как благодарна тебе за твою гневную тираду, но…
– Иди к черту со своей благодарностью!
– Мне не на что подавать в суд. Все факты свидетельствуют…
– Плевала я на эти сраные факты!
Кейт расхохоталась, и Лора подозрительно прищурилась:
– Что это ты смеешься?
– Я никогда в жизни не слышала от тебя подобных слов. Это так непривычно! – Кейт никак не могла остановиться и почувствовала, что смех грозит перейти в истерику. – И смотреть, как ты бушуешь в этой нарядной комнате с цветочками по углам – ужасно забавно! – Она подавила всхлип и все-таки взяла себя в руки. – Но я пришла сюда вовсе не для того, чтобы вызвать у тебя нервный припадок, хотя, сознаюсь, ты несказанно исцеляешь мое израненное самолюбие.
– Здесь речь идет не о самолюбии. – Лора тоже старалась прийти в себя, справиться со все возрастающим гневом. Она редко теряла контроль над собой, так как знала: это довольно опасно. – Тебя опорочили, лишили заработка! Мы этого так не оставим, Кейт. У нас в семье имеется собственный адвокат, вот и воспользуемся им.
Не было смысла говорить сейчас, что Джош никогда не занимался судебными разбирательствами. И, конечно же, Кейт даже не заикнулась о том, что при одной мысли о доведении дела до суда ее начинает тошнить. Вместо этого она попыталась перевести разговор в шутку.
– Может, уж сразу обвинить их в нанесении телесных увечий?
– Как ты можешь шутить?!
– Просто твой гнев подействовал на меня самым благотворным образом. – К горлу вдруг снова подступили рыдания, и Кейт крепко обняла подругу. – Господи, Лора, сердцем я понимала, что ты меня утешишь и ободришь, но в голове крутились всякие мысли… Я совершенно раздавлена! Ведь придется начинать все сначала!
– Кейт, дорогая, мне так тебя жалко! – Лора обняла ее за талию. – Присядь. Давай выпьем чаю, а еще лучше – вина. Забудь об этом хотя бы ненадолго.
Кейт всхлипнула и кивнула.
– Да, чаю хорошо бы. А алкоголь в последнее время на меня дурно действует, – она улыбнулась сквозь слезы. – И от чего-нибудь сладкого я бы тоже не отказалась.
– И замечательно. Садись сюда.
В обычное время Лора сама бы отправилась на кухню, но сейчас ей не хотелось оставлять Кейт одну. Лора подошла к переговорному устройству у двери – Питер в свое время настоял на том, чтобы общение со слугами происходило через интерком, – и, отдав необходимые указания, вернулась к Кейт и села рядом.
– Ох, Лора, я чувствую себя такой никчемной и бесполезной! Я совершенно уничтожена. Знаешь, оказывается, я по-настоящему не понимала Марго, ее переживаний, когда в прошлом году у нее почва ушла из-под ног.
– Но все-таки ты была с ней здесь. И мы с Марго тоже будем с тобой. Каждый, кто тебя знает, никогда не поверит, что ты могла совершить бесчестный поступок.
– Есть один, кто меня не знает, но он тоже не поверил, – задумчиво проговорила Кейт, вспомнив о Байроне. – И все же многие поверят. Это непременно выплывет наружу, уверяю тебя!
– Но ты же не будешь сидеть сложа руки. Ты никогда не сдавалась, всегда умела дать сдачи.
– У меня давно не было практики, – Кейт закрыла глаза и откинулась на спинку кресла. «В комнате пахнет, словно в саду, – подумала она. – Как здесь тихо и спокойно!» Больше всего сейчас Кейт нуждалась в спокойствии. – Я не знаю, что делать, Лора. Кажется, впервые в жизни у меня нет плана на будущее. – Открыв глаза, она поймала на себе тревожный взгляд Лоры. – Я понимаю, это звучит глупо, но все мои мечты и надежды были связаны с карьерой! Я всегда хотела добиться успеха. И не просто успеха, а наивысшего! Мне это было необходимо. Я выбрала «Биттл и К°», потому что это известная, уважаемая, достаточно большая фирма, потому что в ней легче было двигаться по карьерной лестнице, потому что у нашей семьи с ними прекрасные отношения. Мне было там так хорошо и комфортно!
– Тебе так же хорошо и комфортно было бы у Темплтонов, – заметила Лора и взяла ее за руку. – Ты же знаешь, стоит тебе слово сказать – и ты завтра же будешь работать у нас. Папа и мама всегда хотели, чтобы ты работала в нашей компании.
«С таким несмываемым пятном на репутации? – невесело усмехнулась про себя Кейт. – Да еще с грязными тайнами в прошлом…» Нет уж, этого она не допустит.
– Они и так слишком много для меня сделали.
– Кейт, не говори глупостей.
– Какие уж тут глупости… Не могу я приползти к ним сейчас! Я должна выбираться сама. Может, это и гордыня, но что у меня еще осталось, кроме гордости? И так душа в пятки уходит, как подумаю, что нужно им позвонить и все рассказать.
– Ты прекрасно знаешь, как они отнесутся к этому. Но, если хочешь, давай я с ними поговорю.
Кейт действительно прекрасно знала. Они сразу вспомнят о ее отце и мгновенно сопоставят ситуацию с той, давней. И усомнятся в ней… Что ж, придется перенести и это.
– Нет, я сама позвоню им утром. – Кейт разгладила узкую юбку и попробовала рассуждать здраво. – У меня есть время оглядеться и решить. Деньги – пока не самая насущная проблема: я кое-что откладывала, например, прибыль от магазина. – Тут глаза ее округлились от ужаса. – Господи, а вдруг эта история отразится на нашем магазине?
– Конечно, нет. Не волнуйся.
– Не волнуйся?! – Кейт вскочила, в животе снова закололо. – «Одна из совладелиц „Претензии“ подозревается в мошенничестве!» «Финансовый консультант ворует деньги у клиентов!» «Бывшая воспитанница семьи Темплтонов находится под следствием!»
Она зажмурилась, в ужасе представив себе эти газетные заголовки. Наверняка тут же обнаружится прошлая история. «Гены!» – скажут все. Нет, рисковать магазином она не в праве.
– Господи, Лора, мне до сих пор это в голову не приходило. Я могу разрушить все наше дело: ведь многие мои клиенты заходят в «Претензию»!
– Прекрати. Ты – невиновна. Я уверена, что не все так дурно разбираются в людях, как твое начальство.
– О, когда дело касается собственных денег… Люди весьма своеобразно относятся к тем, кто эти деньги крадет.
– Как бы то ни было, но отныне ты станешь моим финансовым консультантом! И не вздумай спорить, – не допускающим возражения тоном заявила Лора, прежде чем Кейт открыла рот. – С тех пор, как Питер обобрал меня после развода, у меня не было возможности всерьез заняться своими финансовыми проблемами. Я надеюсь, это сделаешь ты. А кроме того, ты наконец сможешь уделять больше времени магазину. Конечно, мы с Марго неплохие бухгалтеры, но…
– Как сказать.
Лора с веселым недоумением подняла бровь.
– Вот видишь? В таком случае, тебе просто необходимо позаботиться о собственном капиталовложении. Раньше у тебя не хватало на это времени, а теперь – все в твоей власти.
– Похоже на то…
– А если ты еще какую-то часть времени будешь проводить за кассой, то снимешь большой груз с наших плеч.
Кейт ошарашенно открыла рот.
– Ты хочешь, чтобы я работала с покупателями?! Каждый день? Черт побери, Лора, я же не продавец!
– Так же, как и мы с Марго, – спокойно заметила Лора. – Но обстоятельства меняются. Кто не гнется, тот ломается, Кейт.
Ей захотелось напомнить Лоре, что она с отличием окончила Гарвард и чуть было не стала партнером в одной из самых уважаемых фирм, годовой оборот которой составляют миллионы долларов. Но пришлось промолчать, потому что все это осталось в прошлом.
– Я же не отличу Армани от… Да ни от чего не отличу!
– Научишься.
– И потом – я совсем не люблю драгоценности! – в отчаянии выложила Кейт последний аргумент.
– Зато покупатели любят.
– Не представляю, зачем людям нужно захламлять свои дома всякой дрянью.
Лора улыбнулась: раз Кейт упрямится, значит, начинает приходить в себя.
– Ну, это как раз просто. Чтобы дать нам с тобой заработать!
– С этим я не спорю, – согласилась Кейт. – Но все же… Неужели мне придется каждый день иметь дело со множеством самых разных людей?
– Привыкнешь. Ты и в самом деле нам совершенно необходима для работы с бухгалтерией. Мы не хотели нагружать тебя раньше. Вернее, Марго порывалась, но я ее останавливала.
– Правда?
Кейт все еще не могла поверить, что хотя бы одна из проблем решена, одна рана залечена.
– Кейт, не обижайся, но… Мы работаем десять месяцев, и уже через десять дней после открытия поняли, что ненавидим бухгалтерские ведомости и терпеть не можем высчитывать проценты. Мы ненавидим налог на продажу, который надо выводить каждый месяц! – Лора вздохнула и понизила голос. – Наверное, зря я тебе рассказываю, но… – Что?
– Ну, Марго… Понимаешь, мы пока не можем взять бухгалтера на полную ставку, и Марго стала ходить на курсы.
– На курсы? – Кейт заморгала от неожиданности. – На бухгалтерские курсы? Марго?! Господи Боже!
– Представь себе. И еще там обучают менеджменту и компьютеру. – Лора поморщилась. – А теперь должен родиться ребенок, и ей, конечно, будет не до этого. А я в компьютерах ровным счетом ничего не понимаю, не говоря уж о бухгалтерских ведомостях. Разумеется, я занимаюсь устройством приемов и конференций в отелях, но учет в торговле – совсем другое дело. – Решив, что подходящий момент настал, Лора выдержала паузу и вздохнула. – Просто ума не приложу, удастся ли мне выкроить время на курсы! Я и так разрываюсь между работой в «Темплтоне», магазином и девочками.
– Тебе следовало сказать мне раньше. Я бы уделяла магазину больше времени.
– Да у тебя в последние полгода мозги дымились от работы! Разве честно было бы навешивать на тебя еще и магазин?
– Честно? Черт возьми, это же бизнес! Завтра утром первым делом займусь бухгалтерскими книгами.
Лора с трудом подавила торжествующую улыбку. В этот момент в комнату вошла Энн Салливан, катя перед собой тележку с чайными приборами.
– Девочки сделали уроки, – с порога начала Энн. – Так что, думаю, вам будет приятно выпить чаю всем вместе. Я захватила для них чашки.
– Спасибо, Энни.
– Кейт, рада тебя… – Улыбка сошла с ее лица, когда она вгляделась в распухшие от слез, красные глаза Кейт. – Что случилось, дорогая?
– Ох, Энни, – Кейт схватила руку Энн и прижалась к ней щекой. – Если бы ты знала! Моя жизнь разбита, и теперь я…
– Я позову девочек, – поднимаясь, сказала Лора. – И принесу чашку для тебя, Энни. Будем вместе пить чай и приходить в себя.
Кейт всегда была девочкой застенчивой и нелюдимой и потому занимала особое место в сердце Энн Салливан. Налив две чашки чая и положив на тарелочки пирожные, покрытые шоколадной глазурью, Энн присела рядом с Кейт и обняла ее за плечи.
– Выпей-ка чаю, съешь пирожное, а потом расскажешь мне, что произошло.
Кейт уткнулась ей в плечо и с облегчением разрыдалась. Все-таки нет лучшего места на свете, чем родной дом!
– Ты что-нибудь поняла из ее объяснений? – прошептала Марго Лоре, стоя за кассой в «Претензии». – Я – нет. Зачем нам вообще эти компьютерные программы?
– Не надо нам ничего этого понимать, – тоже шепотом ответила Лора. – Достаточно того, что она понимает. Ты вспомни, сколько воскресных вечером мы корпели над этими кошмарными расчетами!
– Можешь не напоминать, – надула губы Марго. – Вообще-то, я считала, что уже хоть немного в этом разбираюсь, а после ее объяснений ощущение такое, будто у меня мозги напрочь отсутствуют.
– Не хочешь пойти в кабинет ей помочь?
– О нет! – Ответ был решительным и твердым; Марго обвела взглядом слоняющихся по залу покупателей, высматривая потенциальную жертву. – Ты знаешь, мне очень не нравится ее реакция на скандал в фирме. Ведь наша Кейт никогда не сдавалась без борьбы!
– Ее можно понять: она оскорблена, измучена… Ей просто надо дать время прийти в себя.
Однако Лора сама была озабочена странным поведением Кейт.
– Наверное. Но я больше не могу сдерживать Джоша: он собирается разделаться с Биттлами, – мелькнул хищный блеск в ярко-голубых глазах Марго. – Признаться, я и сама еле сдерживаюсь. Сволочи проклятые!
В этот момент к ним приблизилась покупательница, и лицо Марго мгновенно преобразилось: на губах заиграла легкая улыбка, брови разгладились.
– Не правда ли, чудесная лампа? Принадлежала самой Кристи Бринкли, – заворковала она, проводя пальчиком по перламутровому абажуру. – Строго между нами: это подарок от Билли! И, естественно, ей не хотелось больше держать лампу в своем доме.
«Интересно, врет или нет? – подумала Лора, еле сдерживая смех. – Имя владелицы – точно правда, но вот комментарий…»
– Лора! – из кабинета показалась Кейт, лицо ее страдальчески сморщилось. – Ты хоть понимаешь, сколько лишних денег вы тратили, заказывая упаковку мелкими партиями?! Неужели вы не знаете даже таких простых вещей? Чем больше заказываешь, тем меньше платишь! Ведь если…
– Да-да, ты абсолютно права. – Чтобы не вступать в объяснения, Лора бросила тревожный взгляд на часы, и оказалось, что ей и в самом деле было пора. – О-о, урок музыки! Мне надо бежать.
– Вы покупаете клейкую ленту в магазине, вместо того чтобы заказывать у оптовиков, – гнула свое Кейт, следуя за Лорой к дверям.
– Совершенно с тобой согласна, нас надо расстрелять. Пока! – И Лора поспешно вышла.
Кейт с возмущенным видом повернулась к Марго, но та была крайне занята, живейшим образом обсуждая с покупательницей какую-то идиотскую пампу, которую впору вешать не в комнату, а в туалет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35