А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Олег продиктовал номер, спустился со мной вниз, заплатил таксисту и приказал аккуратно меня довезти. Таксист улыбнулся, а мне показалось, что у меня на лбу написано: я только что первый раз в жизни изменила мужу.
Когда я вернулась домой, Саша спал перед включенным телевизором. Услышав, что я пришла, он спросил, хорошо ли я провела время с Элькой. Я, было, начала обдумывать ответ, но поняла, что муж уже забыл обо мне.
Лежа в постели, я думала об Олеге. Он мне очень нравился, но крышу мне не сносило, как говорит Элька: «стенку головой прошибать не хотелось». А надо ли мне это? Голову я и так изрядно расшибла.

Глава 34

Утром я позвонила отцу с просьбой устроить меня на работу. Я ведь ни дня не работала по специальности, которую обожала.
Папа сказал, что сначала мне надо набраться опыта в какой-нибудь хорошей фирме, а потом идти дальше.
Через две недели я работала юрисконсультом. С Мариком сидела моя мама, чуть позже я собиралась отдать его в садик.
В работу я втянулась быстро, коллектив был хороший и приняли меня тепло. Прежний юрист уходил на пенсию и экстренно обучал меня юридическим премудростям.
Саша очень спокойно отнесся к переменам в моей жизни. Поздравил и, по-моему, забыл.
Первое время я порывалась поделиться с ним своими маленькими победами, рассказать о новых знакомых. Он как, обычно, молча слушал, очень редко что-то спрашивал, но во взгляде его читалось: «Скоро ты от меня отстанешь?» Я перестала делиться и этим. Теперь наше общение сводилось к Марку и бытовым вопросам.
Через месяц я позвонила Олегу и предложила встретиться.
- Я думал, что уже никогда не дождусь твоего звонка. – Было слышно по голосу, что Олег рад меня слышать. - Нют, куда ты хочешь?
-А можно никуда?
- Не понял?
-Давай, ты меня заберешь с работы, и мы поедем к тебе. – Нескромно предложила я, но стеснения не испытывала. - Я постараюсь выскочить на час раньше.
Я объяснила Олегу где работаю.
В каком-то смысле, я использовала Олега, получала от него то, чего у меня уже не было в семье – заполняла эмоциональный вакуум. Но разводиться я не собиралась, хотя и верила, что Олег не разлюбил меня со времени нашего знакомства в универе. Он не только говорил об этом, но и вел себя соответственно. В принципе, я не хотела глубоко анализировать наши отношения.
Олег меня устраивал. Банальным словом любовник мне его называть не хотелось. Были теплые отношения с красивым и достойным мужчиной, которому я была небезразлична. Мне этого было вполне достаточно.
-Нют, если я исчезну из твоей жизни, ты это заметишь?
-А как же! Придется искать замену. – Я научилась не отвечать серьёзно на некоторые вопросы и сдерживать себя, несмотря на то, что мне частенько хотелось подойти и просто прижаться к Олегу, но делала я это крайне редко.
Встречались мы с Олегом, только когда я ему звонила. Это правило тоже установила я. Он с радостью виделся бы со мной каждый день, но мне не хотелось сильно втягиваться в отношения.

Глава 35

Как-то мне на работу позвонила Елена.
-Аня, у меня новости, бери Эльвиру, и вечером приезжайте ко мне. Или ты мужняя жена, тебе нельзя? – Не поленилась уточнить Лена.
-Ладно, не издевайся, мне теперь всё можно. Я сейчас созвонюсь с Элькой, если она сможет, приедем.
-Элька сможет, не сомневайся, это ты Сашу своего сторожишь! Одна уже досторожилась! – Раздраженно сказала Лена.
-Кто? – Не поняла я.
-А что я вам вечером рассказывать буду? Терпи. – Говорила Ёлка загадками.
-Ладно, только ты попроси Мишку его фирменную рыбу пожарить. Мне так терпеть легче будет.
-Вот приедешь и попросишь. - На этой «доброй» ноте Елена отключилась.
Элька, как и предполагала боевая подруга, смогла. Я отвезла Марка к родителям, заехала за Эльвирой и мы двинули к Елене.

Елена нас ждала во всеоружии, стол был накрыт празднично!
-Что отмечаем или кого хороним?- Пошутила Эльвира, усаживаясь за стол.
-И хороним и отмечаем! – Опять загадочно ответила Елена.
-Вижу, ты без нас не скучала.- Заметила я. – Ну, колись, что у тебя произошло.
Елена, в отличие от Эльки, длинных пауз держать не умела. Через секунду подруга огорошила нас новостью:
-Мой Мишка не импотент! - И тишина.
Сглазила. Только похвалила про себя Елену и на тебе, на самом интересном моменте подруга замолчала.
Я набралась терпения и чтобы удержаться от вопросов, решила занять рот едой, тем более пища так и просилась в меня.
-Лен, может, мы пойдем? Тебе больше нечего нам рассказать? – Провоцировала Эльвира боевую подругу.
-Я думала, что вам неинтересно. – Протянула Елена.
-Не кокетничай, а то сейчас всё съедим и выпьем, а ты так и не успеешь поделиться, как Мишку вылечила. – Сказала я.
-Сволочь! Козел! - Неожиданно закричала боевая подруга.
-Кто? - Одновременно воскликнули мы с Элькой.
-Кто, кто, Мишка без пальто. Ребенок у него скоро будет. – Выпалила Елена.
-Ну, вы даёте! – Элька чуть не подавилась отбивной. – Вот тебе и больной.
-Но у тебя живота не видно. Елена, ты что? Как это скоро? Ты не заболела? – Встревожено задавала я вопросы.
-Я как раз и ничего! Это он для меня больной, а вот для своей мымры здоровый! У нас сын уже взрослый, а он, тьфу, стыдно-то как!
-Толком рассказывай. – Сказала Элька, слегка повысив голос.
-Что толком?! Рассказала уже всё. Пришла позавчера дама, прости господи, с пузом выше носа и Мишку зовёт, я плохого не подумала. Ну крикнула ему, подходит козел, смотрит на мымру и глазки у него забегали, забегали, подлая рожа кровью налилась. А мымра строго так у него спрашивает, долго ли ей ждать, когда сестра его бывшей жены съедет и ей вселиться можно будет?
Он молчит, как рыба об лед. А я спрашиваю: «Какая такая сестра?»
-Покойной супруги. Михаил добрый, не может женщину на улицу выкинуть, говорит, что ей жить негде. А эта нахалка пользуется его добротой. Совсем понятия нет, что у человека личная жизнь может быть, судьбу свою мужчине устраивать надо, приживалка бессовестная. – Пожаловалась баба с пузом на «нахальную приживалку» - А вы, собственно, кто, женщина, будете?
-Не хотелось мне тебя волновать, но, похоже, что я как есть «покойница» и буду! И Мишку сейчас тоже упокою.
Схватила я грабли и избила Мишку. А мымра эта на весь двор верещала, вот перед соседями неудобно. В общем, выбила я Мишку граблями со двора, он даже опомниться не успел. Представляете, я годами мужика не видела, хорошо Влада встретила, а то так и помирать без секса пришлось бы. А этот козел детей делает.
Села я, налила себе водочки, тяпнула и давай вещи его собирать.
-Леночка, ты ему еще после этого вещи складывала. Да я бы их через забор выкинула, пусть его мымра и подбирала их. – Разгневанно сказала Элька.
А я так вообще в шоке была от такого поворота событий.
-Зачем ты так, Эля, он же мало зарабатывает, на что новые купит?! – Сказала Ёлка и лицо у неё стало жалостным – жалостным.
-Вот ты, Елена, добрая. Я бы так не смогла.- Призналась Эльвира.
-Конечно, не смогла бы, у тебя опыта мало!
Мы с Элькой вытаращили глаза, что на это скажешь, причем тут опыт?! Хоть у Лены и сильный характер, но уж очень она жалостливая.
-Так вот: достала я, значит, его пожитки, взяла ножницы и всё, как есть, аккуратненько на полосочки, примерно шириной три сантиметра, порезала. Рубашечки, маечки, брючки, три носка разного цвета, пару труселей, присовокупила туда носовой платочек, тоже в ленточку изрезанный, даже полотенце старое не пожалела, мужу пожертвовала, правда, я из одного штук 50 нарезала, пусть пользуются, покойницу поминают. Утром Мишка явился, вид такой независимый, вещи забрал и уехал. Меня таким взглядом одарил на прощание. А вечером вернулся обратно, проситься домой стал. Морда, как у брошенной бездомной собаки, только что на задние лапы не приседает. Я грабли схватила, он тут же ретировался, не захотел больше хребет подставлять. Дом-то мой, мне его родители подарили, видно, жить негде, то и явился. Да вдобавок ко всему ему с такой дурой, как я – удобно. Всё чисто, проблемы сама решала. Его из командировок чуть ли не с музыкой встречала, стол от еды ломился. Как же – устал мужик. Только вот в настоящие командировки он два раза за последние десять лет ездил. Это он свои походы по бабам гордо величал командировками. Сам шлялся, а мне своими подозрениями житья не давал. Я о каждом своём шаге отчитывалась. Секс, как идиотка, на стороне искала. Оно мне триста лет не надо было по мужикам чужим бегать, имей я хоть малость секса и внимания от мужа - позорище. Так руки и чешутся по его рыжей морде пройтись! – Зло выплюнула слова подруга.
-Нет бы мне дуре, еще тогда догадаться да и узнать про его частые отлучки. По командировкам мотается, «вкалывает», а денег всё меньше и меньше домой носит. Зато я по людям как угорелая бегала: уколы, капельницы ставила, чтобы лишнюю копейку заработать, сыну помочь. Себе во всём отказывала. Вот, правда, когда Влад в моей жизни появился, я хоть немного вздохнула. Я вообще только и поняла, как мужчина должен к женщине относиться после знакомства с Владом. Он и на работе меня не обижает. Я же операционная сестра, он под этим предлогом стал мне деньги давать, говорит, что от пациентов, но раньше что-то пациенты меня не вспоминали. Думаю, Влад свои даёт, просто понял, что мне брать неудобно, вот и придумал про благодарных пациентов. Мне даже помощь от него принимать стыдно было. Самой для мужика всё делать - это нормально, к этому я приучена, а вот чтобы для меня – неудобно. У меня и мама всю жизнь вокруг отца крутилась, оберегала. Он конь здоровый, типа моего Мишки, а мамы давно нет уже, – Елена горько вздохнула, - отец пострадал с полгода и с другой утешился. Думаете, он мать вспоминает? Только когда новую жену упрекнуть надо, чтобы ухаживала за ним лучше. У меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было жить с мужиком и не понять, что у него есть любовница. Так это я только про мымру узнала, а он, наверное, постоянно гулял. Я вскакивала ни свет ни заря, готовила ему завтраки, на работу провожала, а потом сама, как гончая собиралась. Мне вздохнуть некогда было, не то что для себя что-то сделать.
-Лен, ну пришел он проситься обратно, а что в своё оправдание говорит? – Спросила я.
-Говорит, что сексуальней меня женщины нет, всё понял и раскаивается, а с мымрой он всего-то пару раз и был и не известно еще, чей ребенок. Врёт он всё. При ней стоял, рот боялся открыть. Я ему удобная, новую жену с ребенком содержать надо. А он к этому непривыкший. Он привык поесть вовремя и вкусно, и спать пораньше лечь. Куда ж ему о ком-то заботиться?!
-И ты что, его обратно примешь?
-Честно, девочки, не знаю. Сколько лет мне секс по ночам снился, а он просто плюнул на меня. Дело ведь даже не только в сексе, еще и во внимании. А я не того ни другого от него не видела. Мишка в огороде поможет, а я уже благодарная была. Как будто только мне всё надо, а он по-соседски зашел помочь. Ладно, поживём – увидим. – Мудро заключила Елена.
Слушая подругу, мне становилось страшно, неужели и у нас к этому идет, или уже пришло? Неужели нет счастливых браков, и я буду в 40 лет бегать в поисках мужика? Хоть бы секс меня к тому времени не интересовал уже. Только вот без любви и тепла человеку в любом возрасте плохо.
-Девочки, у меня тоже новость! Саша меня больше не любит.- Сообщила я.
-Они что, сговорились что ли? – Возмущенно спросила Ёлка.
-Анечка, он прямо так тебе и сказал? – У Эльки «глаза на лоб полезли».
-Нет. А разве обязательно говорить, чтобы это почувствовать? И вторая новость - у меня появился любовник.
Первый раз я Олега назвала любовником.
-Поздравляю! - Дружно сказали Елена с Элькой!
-С чем, что меня Саша не любит? – Решила уточнить я.
Первый раз за вечер мы рассмеялись. Вот что значит женская дружба и рюмка водки.
А мужики и поплакаться, как следует, не могут и пожалеть друг друга, пьют молча, как за упокой души.
Еще через тридцать минут мы постановили, что всё у нас хорошо, мы красавицы, а кто этого не ценит, тот дурак. И чтобы совсем избавиться от отрицательных эмоций я предложила спеть. Девочки знали, что моё ноу-хау хорошо работает, поэтому через секунду мы громко пели на зависть соседям. Начали мы с моей фирменной антидепрессионной песни: «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»…», а какой песней закончили никто из нас вспомнить не смог.

Глава 36

Марик пошел в детский сад, ему там очень понравилось. Я стала свободнее. Дома с Сашей всё было без изменений. Нас объединял сын и общие бытовые дела.
Саша даже не замечал мои отлучки из дома. Он совершенно не переживал, что я могу измениться, могу уйти от него. Саша привык ко мне, как к приложению к семье. У него должна быть жена – была.
С Олегом мы стали встречаться чаще, в какой-то мере он заменял мне мужа, теперь я Олегу рассказывала о том, что меня волнует и радует.
И чтобы не говорили о мужиках, секс, конечно, им важен, но в понимании и в любви они нуждаются не меньше нашего. Где же Саша получает тепло и понимание, почему ему не нужен тот человек, который его боготворил? Одни вопросы, но ответов я не находила.
В сексе я стала совершенно раскрепощенной, хотя и до этого Саша говорил мне, что я очень сексуальная и темпераментная, но сейчас я сама видела изменения. Чем больше я требовала и делала всё, что взбредет мне в голову, совершенно не думая, понравится ли это Олегу, чем больше удовольствия получала я, тем сильнее хотел меня Олег. Мне стали приходить в голову сексуальные фантазии, вернее они-то посещали меня давно, а вот реализовывать их я стала сейчас. Мы уже полгода встречаемся с Олегом, а у него глаза горят, как в первый раз.
Олег неоднократно предлагал мне выйти за него замуж. Меня это удивляло, я всегда считала, что замуж выйти трудно, а с ребенком практически невозможно.
Я стала думать, а нужен ли мне такой брак с Сашей? Но в глубине души я продолжала любить мужа, только все свои и хорошие, и плохие чувства загнала куда-то в угол, иначе уж очень тяжело было жить. Иногда я чувствовала себя заложницей брака. Но я не могла ничего изменить, как бы сильно мне этого не хотелось. Разводиться, продолжая любить мужа, мне было тяжело. Но еще был Марк – главный человек в моей жизни, которого мне не хотелось травмировать и оставлять без отца. Но

Как-то вечером Саша пришел с Марком из зоопарка, они весело хохотали, боролись на полу. Сына он обожал, и я в очередной раз убедилась, что не смогу лишить Марка отца.
Но на какую жизнь я обрекаю себя?! У меня потекли слёзы, и я вышла, чтобы муж этого не видел, я больше при нём не плакала и свою слабость показывать не хотела.
Такое ощущение, что мне не хотелось открывать сердце врагу. Вот такая у меня семейная жизнь. Жизнь с врагом, любовь к которому так и не прошла.

Благодаря работе, мой круг знакомых расширился. Появилась новая приятельница из прокуратуры. Мы с ней познакомились во время процесса и сцепились, но позже, как часто это бывает, стали подругами. Яна высокая и крупная блондинка, с огромными голубыми глазами и пухлыми губами. Яна обладала очень яркой внешностью.
Люди, которые близко не были знакомы с Яной, считали её сильной и самодостаточной натурой. Но на самом деле Яна была чрезмерно ранимой и чувствительной женщиной. Очень болезненно переживала любой пустяк, не заслуживающий внимания. Ей казалось, что она постоянно совершает промахи, сотрудники это видят и посмеиваются над ней. Что Яна была классным специалистом, не делало её увереннее. Она постоянно боялась вызывать неодобрение своими действиями у окружающих, даже у людей, с которыми она практически не общалась. Любое незначительное замечание вызывало у неё слёзы и обиду. Она постоянно анализировала своё поведение. И ладно бы это шло ей на пользу, как, например, Эльке, но Яна в себе постоянно находила всё новые и новые недостатки.
Яна очень страдала, боялась показывать свою слабость и женственность, боялась быть уязвимой. Дать отпор она тоже не могла. На работе сотрудники пользовались её безотказностью, сваливая на неё свои дела. Иногда Яна предпринимала попытки изменить себя. Стать сильной и независимой от чужого мнения. Не находя золотой середины, она перебарщивала, бравировала своей независимостью, отчаянно пытаясь создать образ сильной женщины. Но выходило это у неё неуклюже, и при малейших проблемах опять скатывалась к своему характеру.
Самокопание у неё шло с самого детства. В школе она замечательно училась, но была очень замкнутой. Яна всегда находила из-за чего переживать. В юности она расстраивалась из-за своего роста. И считала, что высокий рост является проблемой для знакомства с хорошими молодыми людьми. Мама не только не помогла дочери, но даже усилила её комплексы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27