А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

«Я люблю тебя, Джефф. Я счастлива быть твоей женой!»?
Услышав эту неожиданно пылкую тираду, Мишель поймала себя на том, что как раз это и хотела сказать, слово в слово!
— Я люблю тебя, дорогой! — произнесла она, но язык не слушался ее, превращая признание в невнятное бормотание.
Неужели это правда? Неужели Джеффри Хейфорд на самом деле стал ее мужем? Возможно ли это? После бесконечных ночей, наполненных грезами об этом моменте, ей казалось невероятным, что в конце концов они стали реальностью.
— Я действительно счастлива стать твоей женой! — четко произнесла Мишель.
— Правда? — Его глаза пылали огнем. Казалось, он выискивал этот ответ в самых глубинах ее души.
— Конечно, милый. — Голос Мишель предательски задрожал. — Почему ты спрашиваешь об этом таким тоном?
— Я просто хочу еще раз убедиться.
— Убедиться? — ничего не понимая, воскликнула девушка. Ее сердце лихорадочно забилось при мысли о том, что такой уверенный в себе мужчина может испытывать сомнения. Но это так явно говорило о глубине его эмоций, что на глазах Мишель выступили слезы умиления. — О, Джефф, как ты можешь? Пред Богом и людьми я принесла тебе клятву верности. Я только что стала женой мужчины, которого безумно люблю, и уверена, что каждый, кто пришел сюда…
— За исключением Энтони, — мрачно вставил Джефф.
— Да, — вздохнула Мишель, — за исключением Тони. — Слезы снова выступили на ее глазах. Если бы брат был здесь, ничто не могло бы омрачить этот день. — Ты знаешь, как я хотела, чтобы он был сегодня с нами. Я сделала все, чтобы найти его.
— Так же, как и я, — произнес Джефф с такой странной интонацией, что Мишель с удивлением посмотрела на него.
— Я не знала, что это так важно для тебя, дорогой.
— Мне просто хотелось бы встретиться с твоим братом.
Он отвел глаза, безучастным взором окидывая оживленную толпу гостей, собравшихся в зале, и Мишель показалось, что его мысли витают где-то далеко. Тяжело вздохнув, Джеффри наконец повернулся к ней, и выражение его лица неуловимо изменилось.
— Просто у нас обоих нет семей, а мы даже не смогли отыскать твоего единственного родственника.
— Да, — горько вздохнула Мишель. Когда ей было семнадцать лет, а Тони одиннадцать, их родители трагически погибли. Как бы они радовались сейчас, видя свою дочь в роли счастливой невесты! Мисси не сомневалась, что они тоже оценили бы этого высокого, красивого, преуспевающего, а главное, любящего их дочь мужчину, — того, кого она выбрала себе в мужья.
Джефф тоже был один на всем свете. Когда Мишель спросила, кого из его родных нужно пригласить на свадьбу, он коротко ответил:
— У меня их нет. Но я могу дать тебе список моих друзей, если хочешь.
Некоторые из гостей Джеффа произвели настоящую сенсацию в маленьком городке, обитатели которого потом еще долго жили этими пересудами. Преуспевающий бизнесмен, чьи деловые интересы охватывали весь мир, Джеффри Хейфорд имел прочные контакты с влиятельными и известными людьми, и многие из них были приглашены на свадьбу.
Но Мишель не имела возможности познакомиться с ними поближе. Джеффри все время стоял рядом с ней и сам вел разговор. Оставалось только надеяться, что у нее еще будет случай побеседовать с этими людьми.
Ее светлые брови недовольно сдвинулись, когда она вспомнила об одном из приятелей мужа, Рэе Бафалло, которого ей представили накануне свадьбы. Этот нагловатый парень с таким презрением разглядывал ее, что чуть не довел до слез. Однако, усмехнулась про себя Мишель, ее лучшая подруга Шерил, судя по той лучезарной улыбке, которой она одаривает Рэя во время танца, имеет у него гораздо больший успех.
Джефф уловил перемену на ее лице.
— Что такое, Мисси? Почему у тебя такой пасмурный взгляд?
— Просто я вспомнила о Рэе. Кажется, я ему не понравилась.
Джефф метнул быстрый взгляд в сторону друга, и на его лице промелькнуло озабоченное выражение. Но через секунду он снова с улыбкой повернулся к молодой жене, и все страхи показались Мишель глупыми и необоснованными.
— Что ему могло не понравиться, маленькая глупышка? — пробормотал Джеффри мягко — Он скорее может сомневаться во мне, ведь мое решение вступить с тобой в брак стало для него полной неожиданностью! Да я и сам никак не могу прийти в себя.
Эти слова на время притупили мою тревогу, печально вспоминала Мишель, неохотно возвращаясь к действительности. Но на самом деле они были отвратительной ложью.
Звук хлопнувшей двери заставил ее встряхнуться. Как она могла позволить Джеффу уйти? Он же ее муж! Они только вчера поженились! Почему она сдается без борьбы?
Девушка резко отшвырнула простыню, схватила шелковый халат, по нежно-зеленому фону которого порхали искусно вышитые бабочки, и наспех набросила его на обнаженное тело. Наступив на подвенечное платье, бесформенной грудой шелка и кружев лежащее на полу, Мишель рванулась на лестницу.
Входная дверь была распахнута, пропуская в холл солнечные лучи и громкий птичий щебет. Эти мирные звуки начинающегося дня болью отозвались в ее сердце, напомнив о том, как она могла бы быть счастлива, если бы…
— Джефф!
Он стоял у автомобиля, укладывая вещи в багажник. При виде этой картины Мишель замерла.
— О Боже! — прошептала она. — Нет! Не может быть!
Значит, он действительно решил уехать. Но слабый безумный огонек надежды еще тлел в ее душе, нашептывая, что все это шутка, странная неудачная шутка!
— Джефф, подожди!..
Он спокойно продолжал заниматься своим делом, демонстрируя полное равнодушие к ее мольбе.
— Пожалуйста, не делай этого! — Мишель торопливо сбежала по ступеням. — Ты не можешь поступить так! Я не позволю тебе бросить меня!
Медленным ленивым движением Джеффри захлопнул багажник. Тупой звук болью отозвался в голове Мишель, и она отпрянула, словно ее ударили по лицу.
Потом муж повернулся к ней, и, увидев его лицо, она снова ощутила приступ леденящего сердце страха.
Нет, не может быть! Это не Джефф! Это не тот мужчина, которого она любила всем сердцем и которому прошедшей ночью отдала всю себя без остатка!
Казалось, кто-то чужой вселился в его тело, изгнав оттуда душу Джеффа и оставив только внешнюю оболочку. Перед Мишель стоял человек с волнистыми темно-каштановыми волосами, привлекательным лицом и сильным, мужественным телом, но его глаза… Это были не знакомые очи ее возлюбленного, а какие-то холодные, жесткие, отливающие ледяным блеском, словно лезвие клинка, и непроницаемые, как наглухо закрытые стальные ставни, глаза.
— Ты не можешь… — начала она снова, но ее голос оборвался.
Взгляд, которым Джеффри удостоил ее, был холоден, как ноябрьский день.
— Могу. Я могу делать все, что считаю нужным. Только попробуй остановить меня!
И тогда Мишель сделала первое, что пришло ей в голову.
Не обращая внимания на то, что на ней лишь легкий халат, наспех накинутый на голое тело, а острый мелкий гравий, которым вымощена дорога, впивается в ее босые ступни, она стремительно бросилась к Джеффри и вцепилась в рукав его пиджака.
— Я не позволю тебе уйти, пока не добьюсь хоть какого-то объяснения. Ты просто должен это сделать!
Мишель замолчала, встретив его взгляд, полный раздражения и вражды. Джефф смотрел куда-то мимо нее, и весеннее солнце отражалось в синеве его глаз.
— Я ничего тебе не должен, — произнес он с брезгливой миной, спокойно приводя в порядок свой пиджак. — Если кто-то и кому — то и должен, так это ты.
— Я?! О, нет, ты не можешь…
Видя, что он потянулся к дверце машины и вот-вот займет место на сиденье, Мишель снова рванулась вперед и крепко обхватила его сзади за талию.
Но она тут же поняла, какую ошибку совершила. Ее пальцы ощутили его тугой плоский живот, и она невольно прижалась к жесткой, сильной спине.
О Боже! Она держала его точно так же, как этой ночью, но тогда чувствовала тепло и отзывчивость, а сейчас только враждебное сопротивление.
Тогда на Джеффри было только махровое полотенце, обернутое вокруг бедер. Проснувшись посреди ночи, Мишель обнаружила, что он стоит, уставившись в окно, и, тихонько подкравшись к нему, порывисто обняла, стоя совсем близко, как сейчас.
Но ночью она сразу ощутила реакцию его тела, красноречиво говорившую о желании, и тихо рассмеялась от удовольствия. Мисси еще сильнее прижалась к нему, скользнув пальцами под полотенце, и вздохнула от наслаждения, ощутив тугую горячую плоть, а Джефф, резко повернувшись, привлек ее к себе.
Эти пронзительные воспоминания железным обручем сжали сердце Мишель, и она вдруг ощутила невероятную слабость. Нет, нельзя думать об этом, иначе прощай ее решимость!
Джеффри дернулся, и она больно ударилась о крыло машины.
— Я же сказал, что ухожу, — хрипло произнес он, теряя терпение. — И нет такой силы, которая могла бы удержать меня.
Он предвидел возможность такой ситуации, но стоило Мишель прикоснуться к нему, как его тело напряглось, моля о наслаждении. Джеффри и не предполагал, что хочет эту женщину так сильно. Но он должен преодолеть это желание, иначе весь его тщательно продуманный план завершится полным крахом.
Эта мысль придала ему решимости вырваться из цепкого кольца ее рук, вместо того чтобы повернуться, схватить в объятия и жадно поцеловать.
Мисси чуть не задохнулась от отчаяния, когда увидела, что Джеффри сел в машину и включил зажигание, и стала лихорадочно соображать, как остановить его.
Она провела всего одну ночь с этим мужчиной, но ее тело уже принадлежало ему, как если бы когда-то давно, в какой-то другой жизни, она была его рабыней. И как только она прикоснулась к нему сейчас, волнующий трепет охватил все ее существо, требуя ласк, которые мог дать только он.
Словно музыкальный инструмент в руках виртуоза, она отзывалась на его прикосновения, неповторимый запах, биение сердца, чувствуя, что готова подчиняться только ему одному.
И если сейчас не добиться от него отклика, то она проиграет. Джеффри уйдет, и она никогда больше не увидит его. Его решимость бросить ее не оставляла сомнений, и каждая черта замкнутого лица свидетельствовала об этом. Но Мишель никак не могла понять, чем вызвано это чудовищное решение.
И тут ее внезапно осенила отчаянная идея.
Времени на раздумья не было, нужно действовать немедленно! Быстро подобрав полы халата, Мишель подтянулась и через миг уже оказалась на капоте «мерседеса».
— Мисси! — выкрикнул Джефф. — Слезай оттуда.
— Ни за что! Попробуй сними меня!
Он дал газ, и Мишель испугалась, что машина рванется с места, а она так и останется лежать на капоте. Ужасное видение объяло ее леденящим страхом: мощная машина несется по дороге, специально делая крутые виражи, чтобы сбросить ее. Воображение рисовало картины одну страшнее другой, и Мисси уже видела, как летит на асфальт, сдирая кожу… но в этот момент мотор заглох. Не отрывая рук от капота, она наклонила голову и, проведя лбом по обнаженной руке, вытерла холодный пот со лба.
Звук мотора окончательно затих. Мисси едва успела перевести дыхание, как дверца машины открылась, и Джефф направился к ней с побелевшим от гнева лицом.
— Мишель!
В его синих глазах стоял леденящий холод, и ей пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы сохранить занимаемую позицию. Она с вызовом повернулась к нему.
— Ты только все усложняешь! — процедил он.
— А ты хочешь, чтобы я облегчила тебе задачу? Не дождешься! Я не допущу, чтобы ты ушел!
— Наверное, ты совсем потеряла рассудок, если продолжаешь настаивать на своем, не желая понять, что я хочу только одного — уехать! Неужели ты не понимаешь, что я не желаю тебя больше видеть?
— Но ночью… — слабо возразила Мишель, сжавшись, как от удара.
— Оставь это. Это была ошибка, и я не собираюсь повторять ее.
Мишель похолодела. У нее до этого было только одно короткое любовное приключение, которое скорее походило на приятельские отношения. С Алексом было приятно и уютно, но он совершенно не волновал ее физически. Джеффри же удалось пробудить в ней огонь, о существовании которого она даже не подозревала, и эта стихийная первозданная сила потрясла Мишель. В объятиях этого мужчины она почувствовала себя настоящей женщиной, свободной, даже распутной, и отдалась ему с желанием, не уступающим его собственному.
— Ты лжешь! — воскликнула она. — Ты хотел этого так же сильно, как и я.
— Не только женщины могут обманывать! — грубо бросил Джефф, и она почувствовала в его тоне насмешку.
— Нет, Джефф! Ты не обманывал меня прошлой ночью!
Мисси не могла поверить в его слова. Это было бы полным крушением всех ее драгоценных воспоминаний о ночи, которая должна была стать началом новой счастливой жизни, но, похоже, останется единственной в ее неудавшемся замужестве.
Мишель даже не знала о существовании этого дома. Свой сюрприз Джефф приберег напоследок. Когда свадебный прием закончился и они направились к машине, она думала, что они поедут прямо в аэропорт.
— План немного изменился, — сказал ей Джефф, когда последние из гостей скрылись из виду. — Наш самолет вылетает только завтра, в три часа дня.
— Завтра? — Мишель обернулась и бросила взгляд на отель, из которого они только что вышли, вспоминая, как полчаса назад они с Шерил хихикали, пытаясь угадать, в какой уголок мира Джефф повезет свою молодую жену. — Но где же мы проведем ночь? — растерянно произнесла она.
— Предоставь это мне. — Легкая загадочная улыбка приподняла уголки его губ, и, несмотря на то, что стоял теплый вечер, Мишель почувствовала озноб. Что-то в его тоне насторожило ее.
Но, уставшая от волнений этого торжественного дня и опьяненная не столько шампанским, сколько мыслью, что она стала миссис Джеффри Хейфорд, Мисси свернулась калачиком на своем сиденье и полностью доверилась мужу.
— Я не могу дождаться, когда наконец окажусь в твоих объятиях, — прошептала она, нежно проведя пальцами по его руке, а потом скользнула к талии и, расхрабрившись, коснулась паха, с удовлетворением отмечая ответную реакцию его тела.
— Не хулигань, маленькая чертовка! — бросил Джефф. — Мы рискуем попасть в аварию, если ты не прекратишь свои шалости.
Мишель обиженно надула губки.
— Я и так держала себя в руках целых два месяца! Это было ужасно…
— Ты сама настояла на том, чтобы дождаться свадьбы!
— Но ты согласился! А сейчас мы официально женаты, и я могу делать, что хочу.
Она снова коснулась бедер Джеффри и тут же с удовлетворением отметила, что его дыхание стало прерывистым.
— Мисси! Будь хорошей девочкой, пожалуйста.
— О, я буду хорошей! — Хрипотца в ее голосе придала этим словам особое значение. — Я буду очень хорошей — самой лучшей из всех, кого ты когда-либо знал. Когда же мы наконец доберемся до места?!
— Твое желание для меня закон. — Он до отказа нажал на акселератор, и машина понеслась прочь от города.
В открытое окно повеяло холодом. Джеффри свернул с основной трассы и, проехав несколько метров по извилистой узкой дороге, остановился перед внушительным зданием.
— Ого! — только и произнесла Мисси, глядя на него в изумленном восхищении.
Старинный каменный дом хранил следы времени. Его вход обрамлял элегантный классический портик, а в высоких стрельчатых окнах отражались последние лучи заходящего солнца. Фасад здания наполовину скрывал разросшийся плющ. Справа располагалась оранжерея, а с другой стороны через увитую розами арку виднелся простирающийся позади дома обширный сад.
— Какой восхитительный дом! Чей он?
— Твой… и мой.
— Наш?! — Мишель была слишком потрясена, чтобы заметить, что Джеффри поколебался, прежде чем произнести последнее слово.
— Я купил его. Разве ты не знаешь, как приобретают дома?
— О, конечно, знаю. — Она шутливо ткнула его кулачком в бок. — Когда ты сделал это?
— Я подписал бумаги на прошлой неделе. О, я знаю, — замялся Джефф, заметив ее недоумение и истолковав его с почти телепатической точностью. — Рэй говорил мне, что нужно прежде посоветоваться с тобой, но как только я увидел это место, то сразу понял, что тебе здесь понравится.
— И не ошибся!
То, что он прочитал ее мысли, обрадовало Мишель, но решение, принятое без ее согласия, настораживало. А главное, его друг узнал о доме, их с Джеффри доме, раньше ее самой.
— Нам вдвоем было бы тесно в твоей маленькой квартирке, — продолжил Джефф. — А этот дом расположен недалеко от города, и ты сможешь ездить туда каждый день. Кроме того, как владелица фирмы «Цветочный дизайн» ты заслуживаешь более респектабельного жилья.
— Ты тоже сможешь ездить отсюда в офис, — задумчиво произнесла Мишель.
Не ответив на эти слова, он перевел разговор на другую тему:
— Судя по всему, вот-вот разразится гроза. Если мы не поторопимся, то рискуем вымокнуть до нитки.
Джефф оказался прав. Они едва успели перенести вещи в холл, как раздались первые удары грома, и через секунду хлынул дождь, нещадно барабаня в окна.
— Ох! — испуганно вскрикнула Мисси, прижимаясь к мужу.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15