А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он передавал кому-то там, в городе, все, что происходило здесь, в горах.
Я правильно обрисовала Арсу – опасностью воняло, как от общественного сортира. Долго думать, а тем более щадить, я еще не научилась, вот и шарахнула по коммуникатору от всей души, только искры полетели! Дикий вопль пострадавшего шпиона, а как его еще назвать, огласил окрестности. Один мотолет выпал из общей массы и круто пошел на посадку. Грохнулся он об землю впечатляюще, с искрами, пламенем и воплем, подняв густой клуб пыли. Как ни странно, водитель этой «кобылы» уцелел, лежал в пыли и постанывал.
– Эк ты его, – восхитился мой муж, – еще и с иллюминацией! Я, кстати, тоже этого шпика заприметил.
– Почувствовал? – изумилась я. – Раньше ты радиоволны не ловил.
– Спасибо тебе, научила, – усмехнулся Арс.
– Когда это?
– Да в порту, в машине, когда жучков показывала.
– А, – протянула я, понимая, – я и не обратила внимания тогда, молодец, легко ухватил суть.
– Ерунда, с тобой пообщаешься, еще и не то уметь будешь, – самодовольно усмехнулся Арс. – Я одно не пойму, чего это ты пауков детектива не уничтожила?
– Они не были для нас опасны, сам же потом убедился, а когда пришло время действовать, я первым делом растоптала паучков, чтобы детектив ничего не увидел и не услышал, – ответила я, возвращая ему усмешку, и посмотрела на Дака.
Бедолага Дак глазел на нас с раскрытым ртом, он ни слова не понимал из нашего разговора – я не совсем дура болтать при посторонних о магии, только ее демонстрировать, что тоже весьма неумно.
– Я и от этих, точнее этого устройства опасности не чувствую, – продолжал говорить Арс, игнорируя Дака.
– Опасность чувствую я, а ты помогаешь определить ее степень, – объяснила я и напомнила мужу на местном уже языке: – Князь, ты забыл о Даке.
– Да, Дак, извини, – Арс посмотрел на парня, – этот шпион Службы Надзора отвлек меня. – И кивнул, указывая на стонущего парня.
– Так он из СН? – встрепенулся Дак, он что-то уже понял для себя и громко крикнул своим друзьям: – Эй! Братва! Бросайте этого на хрен, он шпионил за нами, скотина! Это Надзор долбаный.
Люди, только что старавшиеся помочь упавшему неизвестно от чего товарищу, шарахнулись от него, как от прокаженного.
– М-да, – промычал Арс многозначительно, – не любят тут Службу Надзора.
– Это хорошо, даже здорово! – высказала я Арсу и обратилась к Даку: – Враги Надзора – мои друзья.
– Вы в бегах. – Он сделал вывод и был абсолютно прав, что я и Арс подтвердили энергичными кивками. – Что за вами?
– Убийство. – Я говорила правду, только не всю, разумеется.
– Убийство? – Дак даже отпрянул от меня немного.
– Да, одного из Службы Надзора, он хотел нас отправить в резервацию, – подтвердил и разъяснил Арс.
– Сначала хотел застрелить, – поддакнула я мужу, – но его напарник запротестовал.
К этому времени нас окружила вся пестрая толпа мотолетчиков, они внимательно слушали нашу беседу. Тут один бородатый и лохматый, неопределенного возраста мужик грубо произнес:
– Эти с... (слова не привожу из-за их полной нецензурности) совсем житья никому не дают, они б... недавно моего побратима упекли в резервацию, а может, и того хуже, нет от него вестей, исчез.
– Большой Фа, к чему это ты? – спросил кто-то из-за спины мужика, обращаясь к нему.
– К тому, сынок, что надо помочь этой парочке уйти от СН, – ответил через плечо мужик по кличке Большой Фа и продолжил, обращаясь ко всем и повысив голос: – Предлагаю разделиться на десять групп, два-три дня погонять по горам, а потом встретимся здесь. К тому времени Князь и Ведьма будут в безопасности.
– Дело говоришь! – закричали в толпе. – Надо от СH их уберечь! Как-никак они наши, почти братья!
Криков было много. Большой Фа пользовался у мотолетчиков огромным авторитетом, его слово – закон для гонщиков, это его банда, много лет собирал он разношерстную братию, живущую по своим правилам, своим законам, своим понятиям о чести, добре и зле. Мне они нравились, я почти полюбила их всех за простоту нравов и открытость, за любовь к свободе, за смелость.
На прощание я сунула Большому Фа дебетовую карточку на десять кило, попросив обменять ее на солиты через три дня и сразу сваливать с деньгами куда подальше, чтобы чего не вышло. Даку я тоже дала карточку, когда он с грустным таким видом передавал нам ножи из боразона, расплачиваясь за проигрыш.
– Не грусти, купишь себе еще, – весело успокоил его Арс, пробуя остроту ножа на моей куртке, причем успешно, кевлар легко поддался алмазоподобному лезвию.
– Эй, эй! Князь, потише, всю куртку мне испортишь, – возмутилась я.
– Ничего, ты тоже себе новую купишь. А узнать, как он режет, очень хочется, – как ни в чем не бывало произнес Арс, пряча свой опробованный на мне нож под куртку.
– Видишь, Дак, с кем мне приходится жить и работать, – пожаловалась я парню с наигранно грустным видом, – и не денешься от него никуда.
– Забавная вы парочка, – покачал головой Дак. – Ты, Ведьма, прости меня за... ну за прошлые разговоры...
– А, – отмахнулась я, – это же прошлое, выброси из головы, мы давно проехали. А карточку свою обналичь через четыре дня, и тоже сматывайся, хорошо?
– Договорились! – Дак хлопнул Арса по руке, а меня фамильярно поцеловал, я, впрочем, и не сопротивлялась, от меня не убудет.
Банда рассыпалась на десять групп, к одной присоединились мы и помчались в ночь, которая уже стремилась стать утром нового дня. Восток светлел, и мы неслись навстречу восходящей луне. Как забавно звучит: «новый день в лунном свете»! Но таков этот мир.
Первый день нас сопровождали восемь мотолетчиков, великолепно знавших местность. Мы заскочили в маленький городок, закупили там продукты и помчались дальше, на восток. Затарились едой основательно, часто ведь не будешь светиться в населенной местности. Вечером они нас оставили, показали скрытую в горах дорогу, где никто не сможет обнаружить двух беглецов, и предупредили:
– В долине живут иклийцы, они парни ничего, но с ними лучше держаться настороже, могут порезать невзначай, если что покажется им не так.
– Кто такие иклийцы? – удивилась я. – Никогда о них не слышала.
– Краснокожие? Да они почти дикари, эти люди не желают жить по законам нашей республики, – туманно ответили нам. – Сами увидите, другого пути здесь все равно нет, только через их поселения. Удачи!
И мы остались один на один с Подлунным Миром.
– Да, – Арс смотрел вслед удаляющейся компании, – как было хорошо задумано.
– Ты о чем? – не поняла я.
– Ну спрятаться в банде мотолетчиков, – объяснил он.
– Ага, – согласилась я, – только не вышло, кругом шпионы, куда не плюнь – в филера попадешь.
– Это точно, – усмехнулся Арс и спросил: – Поехали?
– Вперед! – Я махнула рукой. – К новым знакомствам и приключениям!

14
Ам-му-уин отключила связь и посмотрела на Зел-ин-кора, ее старого друга, а в рабочее время заместителя.
– Что скажешь? – спросила она.
– Интересное заявление, – задумчиво произнес Зел-ин-кор и поинтересовался: – И что, действительно есть такой закон, как утверждает твоя дочь?
– Есть, она ничего не выдумывает, – величественно кивнула Ам-му-уин.
– Она ехала к тебе? – уточнил мужчина.
– Да, но на нее напали, и теперь девочке приходится скрываться. Кстати, у меня есть маленькая просьба. – Женщина улыбнулась и пообещала: – Тебе понравится такая задачка.
– Весь во внимании, – улыбнулся он в ответ, просветлев лицом, поскольку предвкушал необычное задание.
– Надо узнать, кто и главное с какой целью устроил покушение на монорельсе. Кому она перебежала дорогу?
– Действительно, интересную задачку ты мне поставила, Аму. – Зел-ин-кор потер подбородок, размышляя и продолжая улыбаться.
– Ну так как?
– Я берусь ее решить, – вставая с мягкого кресла, пообещал он, – прямо сейчас и займусь.
– Я очень надеюсь на тебя, Зел-ин-кор, очень.
– Не сомневайся. – Мужчина коротко кивнул и скрылся за массивной дверью, оставив Ам-му-уин одну в ее домашнем кабинете.
Глава Службы Надзора вернулся на рабочее место в ужасно плохом настроении, он провалил дело, он не успел перехватить этого частного детектива, он... Боялся он, страсть как боялся звонка своего негласного шефа, и в то же время ждал его с нетерпением, чтобы все как можно быстрее закончилось, а не тянулось в ожидании неизвестности. И дождался...
– Ваша очередная миссия успешно провалилась, но это не беда. – От этих слов невольный вздох вырвался у Сам-та-рана.
– Но они наверняка выскользнули из города, а найти... – попытался произнести он.
– Молчать! – грубо перебили Сам-та-рана. – Слушать приказ!
– Я... – Но ему снова не дали ничего сказать.
– Задействуешь спутник обзора, по своим каналам я уже договорился в военном ведомстве, от тебя требуется только отправить заявление, официальное заявление, учти! Подготовленное по всем правилам. Кого искать, ты знаешь, нужную для поиска информацию передашь вместе с заявлением. Только это не дает тебе права бросить поиски, продолжай своими силами, носом землю ройте, но найдите.
– Все будет исполнено! – выкрикнул Сам-та-ран и рьяно принялся за дело.
Его простили и на этот раз! Значит, он нужен, а раз нужен то... додумать он не успел, по прямой и засекреченной линии связи ему уже звонили военные.
Ан-ри-уан недолго собирался, он не хотел задерживать Мии-ир-тамэ, да и сам не желал оставаться в доме, который теперь, после наглой выходки Службы Надзора, казался ему неуютным. Да и кто бы захотел остаться один на один в помещении, где недавно тебе вязали руки, как преступнику какому-то? Правильно, никому. Вот Ан-ри-уан и отбыл на курорт, не дожидаясь наступления дня.
При всей скорости монорельсовой дороги добрался детектив до места отдыха только глубокой ночью. Дежурный персонал проводил его в шикарный номер, оплаченный госпожой экс-президентом, «скромные» пять комнат озадачили молодого мага, но раздумывать над этим он не собирался. Прошедший день выдался тяжелый, детектив устал как лошадь, он только и смог что добраться до кровати, упасть на нее, не раздеваясь, и провалился в черную яму глубокого сна.
Проснулся Ан-ри-уан поздним утром, можно сказать днем, завтрак миновал уже давно, приближалось время обеда. Он отнюдь не сразу понял, где находится, но события прошлых суток сами собой всплыли в его памяти, и вспомнилось все, даже как он расстался с «объектом». Арс, очень сильный маг, не стал стирать его память, только затуманил на время, он не желал навредить детективу, который им помог. Молодого человека обрадовало это обстоятельство, и мир стал казаться, как обычно, прекрасным.
Ан-ри-уан с удовольствием принял ванну, больше похожую на плавательный бассейн, привел себя в порядок и, чувствуя необычный подъем сил, пошел в ресторан обедать.
В зале посетители почти отсутствовали. Ан-ри-уан занял столик в углу, у окна, чтобы смотреть на озеро, величественно простирающееся под яркими лучами луны и призывно поблескивающее своими водами.
Он сделал заказ и, ожидая его, читал газету, предусмотрительно принесенную официантом. Парень так увлекся этим делом, что и не заметил, как к его столику подошел мужчина и остановился в нерешительности.
– У вас свободно? – спросил человек, отрывая детектива от чтения.
– Да, – ответил Ан-ри-уан, сильно удивившись, и в свою очередь поинтересовался: – Чем это я привлек ваше внимание?
– Не люблю я обедать в одиночестве, – извиняющимся тоном произнес человек, смущенно улыбаясь, – вот и подумал, что вы можете составить мне компанию. Но если я мешаю, то...
– Садитесь, – махнул рукой Ан-ри-уан, приглашая незнакомца, – чего уж там, вдвоем веселее.
Человек благодарно кивнул и расположился напротив детектива, он представился:
– Чур-хам-те, врач.
– Ан-ри-уан, частный детектив, – произнес парень, протягивая руку для пожатия, и внимательно посмотрел на собеседника.
Чур-хам-те был немолод, лет пятьсот он уже точно прожил. Его темно-серый костюм пошит у очень дорогого портного, да и сама ткань не из дешевых, натуральная шерсть. Ан-ри-уан заподозрил, что она произведена в другом мире и соответственно стоила. Амулет из рога единорога, небрежно пристегнутый к запястью левой руки нового знакомца, навел молодого мага на размышления. Неожиданно пришедшая на ум мысль чуть не подтолкнула детектива к скоропалительным выводам, но, увидев безмятежную и, как показалось, доброжелательную улыбку Чур-хам-те, он расслабился. Не мог человек, который так улыбается, быть шпионом.
– Вы когда приехали? – спросил Чур-хам-те, чтобы начать разговор.
– Сегодня ночью, – охотно ответил маг.
– То-то я вас раньше не видел. И как вам курорт на первый взгляд? Вы ведь раньше тут никогда не отдыхали?
– Действительно, не был. Очень красивое место, мне нравится.
– Мне тоже, я каждый отпуск сюда приезжаю, – сообщил Чур-хам-те.
– Вы врач, а какая специализация? Если не секрет, – спросил детектив.
– Я психиатр, – широко улыбнулся врач, – работаю в клинике.
Единорог встал на свое место, Ан-ри-уан сразу успокоился. Он, будучи бакалавром магии, знал, для чего носит амулет Чур-хам-те – для усиления психомагических способностей.
– Тяжелая у вас работа, – посочувствовал парень.
– Ничего, я привык, – засмеялся врач, – триста лет практики.
– Ого! За такой срок немудрено привыкнуть.
Принесли обед, и два новых знакомых с аппетитом преступили к его уничтожению, запивая сухим вином. Неторопливая беседа скрасила трапезу, разговор вышел занятным и поучительным, оба собеседника остались довольны случайным знакомством. Они договорились встретиться за ужином и разошлись по своим номерам.
Отдохнув после сытного обеда, Ан-ри-уан решил искупаться в озере. Время подходящее, луна начала клониться к закату, но жара еще не спадала.
Набросив махровый халат и прихватив полотенце, он отправился на пляж. Что делают люди у воды? Правильно! Купаются, а потом отдыхают, наслаждаются жизнью, кто как может, загорают или просто гуляют по пляжу.
Ан-ри-уан решил, что неплохо бы почитать после плавания, и по пути прихватил из холла пансионата стопку газет, специально оставляемых клиентам.
Вода была очень теплая, из такой и выходить-то не хочется. Молодой человек доплыл до острова, обогнул его один раз и уставший вернулся на пляж. Он выбрался из озера и удобно устроился в шезлонге, начал неторопливо читать взятые газеты. Навес защищал от палящих лучей луны, легкий ветерок обдувал и отгонял зной. Приятно просто лежать и ничего не делать, совершенно ни о чем не беспокоиться.
Прошло минут двадцать, детектива даже сморило немного. Находясь в полусонном состоянии, он боковым зрением заметил какое-то движение. Повернув голову, Ан-ри-уан увидел нового знакомого, врача Чур-хам-те, идущего к нему в сопровождении очаровательной девушки. От оригинальной красоты его спутницы у молодого мага перехватило дыхание, сонливость как рукой сняло.
Они подошли. Девушка очень мило улыбнулась, окончательно очаровав детектива. Но тут он взглянул в ее небесно-голубые глаза...
Ан-ри-уан был настоящим магом, он не зря учился двадцать лет в школе магии. Читать, точнее, понимать чувства по «зеркалу души» он умел лучше, чем кто-либо другой на его курсе. Он все понял с одного взгляда, настроение тут же упало в ноль. Его пришли допрашивать, вытягивать медленно и изощренно информацию о последнем задании. И маг знал, что очень скоро он все им расскажет, на то Чур-хам-те и психолог с трехсотлетним стажем работы. Сопротивляться высшей магии, еще и подпитываемой силой амулета из единорога, он не сможет. Тяжело вздохнув, Ан-ри-уан произнес подавленным голосом:
– А как хорошо все начиналось. Эх! – Он в сердцах махнул рукой и сник. – Задавайте свои вопросы, мне скрывать нечего...
– Сообразительный малый, – пробормотал куда-то в сторону Чур-хам-те. – Тем лучше, быстрее закончим с этим неприятным для меня делом.

15
Целый день мчались мы по пустынной местности, избегая маленьких поселений горняков, хуторов и деревень. Да их и мало здесь – горы, дикие и неприступные, кому они нужны. Еще с давних времен известно: «Нет золота в Серых горах!», – а раз золота нет, то и людей нет. Но мы искали не людей, а пропавшие сокровища, похищенные каким-то способом из нуль-порта металлы. Я вовсю работала металлоискателем и, признаюсь честно, безрезультатно. Ограничения, черт бы их побрал, не позволяли вот так, с кондачка, решить все наши проблемы. Нужно искать, ездить по планете и прощупывать местность, пядь за пядью. Моя чувствительность уменьшается от расстояния, причем в квадрате! Ну километра три-четыре я могу проверить, а дальше? То-то, надо ехать.
По мере приближения к освещенной стороне планеты становилось жарче. Ночью начался очередной дождь. Надев тефлоновые плащи, мы гнали в темноте мотолеты, освещая путь фарами. Индикатор заряда батареи моего средства передвижения уже изменил часть зеленой полоски, сменил окраску на желтую, что означало потерю мощности, но красного пока не наблюдалось.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65