А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Выступил с речью Селезнев, всячески расхваливая своего друга Лукашенко. «Если у Лукашенко такой друг, как Селезнев, то кто такой Лукашенко?» — подумал я. Селезнев был без медали Ельцина. И обещал всем восстановление СССР. Вообще все действо выглядело крайне странно. Великая дата отмечалась в чиновничьем стиле под развесистой белорусской клюквой.
Еще до начала действа я стоял в коридоре у елки с Тереховым и несколькими нацболами. Внезапно появился в сопровождении высокого охранника Зюганов. Он поздоровался за руку с Тереховым и нацболами и протянул руку мне: «Здорово, Эдик». Эдик повернулся к нему задом, смазав его руку плечом. Случившееся — повторение эпизода мая 1994 г., когда я точно так же не подал ему руки в помещении газеты «Завтра». (Тогда, правда, все это длилось дольше, и он причитал: «Какой принципиальный…») Человеку, угробившему русскую оппозицию, уведшему ее по пути оппортунизма и соглашательства, лично кинувшему меня на выборах 1993 г., я руки пожать не могу. Не имею права.
31-го в 21 час я позвонил своим родителям в Харьков и поздравил их с Новым годом. Новый год я встречал на Красной площади вместе с нацболом Серегой Троицким, он же Паук, с моей подружкой Лизой, нашими спутниками — юной парой и еще многими тысячами людей, пришедших туда в новогоднюю ночь. От петард и хлопушек, и ракет, и фейерверков дымно было на Красной площади и совсем не слышно курантов. Выпили мы бутылку шампанского из горла и затем поехали к товарищу Гастелло, где были всякие закуски и выпивки. Потом к утру даже и в третье место приехали. Домой я ввалился с Лизой около восьми утра.
Предстоит новый боевой год. Погуляли, и хватит.
Возможно, 23 февраля будет очень жарко…
Нас спрашивают, как у нас дела с помещением. Держимся. Выбороли у московских властей почетное перемирие. Возможен следующий иск Госкомимущества. О ходе событий будем вас извещать. В случае выселения как никогда настроены на то, чтобы превратить бункер в Брестскую крепость.
Просьба ко всем читателям: явиться на демонстрацию 23 февраля. По состоянию на понедельник, 16-е, когда газета пойдет в типографию, нам — ФРОНТУ ТРУДОВОГО НАРОДА — запретили проведение шествия. НАШ ОТВЕТ — ШЕСТВИЕ СОСТОИТСЯ! Даже без разрешения властей! Возможно, будет изменено место сбора: не на Белорусской, а на Маяковской. Однако время останется прежним — 16 часов, 23 февраля. Идите на Белорусскую, если что, вас направят на Маяковку.
Приказ ко всем региональным отделениям партии, в том числе и к новым, — всем организовать демонстрации и митинг в то же время: в 16 часов, 23 февраля.
Каждая демонстрация — это показ мускулатуры оппозиции. Власть будет осторожнее с нами, если увидит крепкие мышцы. Потому все — на демонстрацию в честь Дня Красной армии! Покинув искусственный мир телевизора и теплого клозета, идите на мороз, готовьтесь к будущим испытаниям. Они неминуемы. Ждем вас. Возможно, 23 февраля будет очень жарко.
Поступает множество заявлений о вступлении в НБП. Нам нужно еще больше. Смелее. Партия ждет вас. Одного могут растереть, партию — пусть попробуют. НБП любит вас.
Нам нужны 45 Геббельсов, Дзержинских…
(Региональный лидер (гауляйтер) или комиссар) Лидер региона (субъекта Федерации) — ключевая фигура борьбы Национал-большевистской партии за власть в России.
От характера лидера, от его личных качеств, от того, есть ли у него огонь в брюхе, выносливость, вечная пассионарность, заставляющая его просыпаться с мыслью: «Что я должен сделать? Чего я не сделал?», зависит и судьба партийной организации в регионе. Одной из первых организаций НБП в провинции была организация в Ростовской области. Явившись туда по их приглашению осенью 1994 г., мы, московские нацболы (я и Тарас Рабко), были приятно удивлены сложившейся там отличной группой парней человек в двадцать пять. Руководители группы, по профессии музыканты, Олег Гапонов и Иван Трофимов (группа «Зазеркалье», позднее «Че Данс») показались нам удачными руководителями. Гапонов — эмоционально культовый лидер, и Трофимов — хорошо идеологически подкованный, знакомый с латиноамериканскими левыми. Выделялся еще Олег Демьянюк — необходимый моторный, физический элемент в группе — бизнесмен с национальными взглядами, владелец бизнеса по пошиву обуви. Другие парни тоже нам понравились. И вот спустя три года Ростовская область оказалась самым неблагополучным для НБП регионом. Гапонов и Трофимов, может быть, и неплохие музыканты, оказались никуда не годными руководителями. Постепенно Трофимов удовольствовался какими-то работами на телевидении и в местных СМИ, Гапонов отошел от дел не то под бременем музыкальной деятельности, не то просто по слабости и склонности к градусным напиткам. Поэтому организация в Ростовской области еле дышит. Или, если применять совсем злой подход к делу: ничем себя не проявила, скатилась в маразм.
На этом отрицательном примере следует учиться. Столь отрицательный пример один. Положительные примеры: Андрей Гребнев, лидер питерской организации (они организовали, наверное, сотню пикетов, захватили «Аврору» и прочее), Павел Зарифуллин из Татарстана (те буквально поставили Казань на уши), бессменный руководитель группы екатеринбургских нацболов Дима Волков, руководитель Северодвинского (Архангельская обл.) отделения НБП Володя Падерин. Перечень можно продолжить.
Трудно найти сильного лидера. Этот человек должен не слепо повиноваться приказам из Центра (у молодой партии много проблем, одна из них: налаживание связей между Центром и региональными отделениями), но сам изобретать, выдумывать, сплачивать, организовывать и направлять акции партии в регионе. Выбрать на месте своих региональных врагов и друзей. Быть хозяйственником (флаги, матюгальники, контактный телефон, оповещение людей, помещение для собраний — все это нужно купить или раздобыть) и политиком, а главное — организатором. Недаром в архивах находим в характеристиках большевиков ВКП(б) начала века и периода революции на первом месте — хороший организатор, а уже потом следовали другие параметры: отличный оратор или журналист и прочее. Прежде всего умелые и энергичные организаторы требуются НБП в настоящий период нашей истории. Нам нужны люди, способные улавливать души человеческие и сгребать их в организацию. И верной рукой вести региональную организацию.
Мечтатели, делящие свое время между гитарой, бутылкой водки и мечтами о том, «как мы их вздернем» (т. е. делящие шкуру свирепого живого медведя), — партии на хуй не нужны. Они только лишь сочувствующие. Нам нужны ребята, которые всю свою жизнь повязали с партией, только в ней видят свою судьбу, верят в партию, как в Бога, и мечты о нашей железной диктатуре позволяют себе только во сне, а днем с суровыми или веселыми мордами пашут на партию. Доблестью должно быть: я организовал столько-то пикетов, меня загребли столько-то раз… В свое время партия (не наша) послала Геббельса на север Германии для проведения там партийной работы. Через два месяца он вернулся. Итог его командировки: он организовал выпуск двух газет и в трех землях Пруссии основал местные организации национал-социалистов. Вот как надо работать.
Надо лезть повсюду. Подключаться к рабочему движению (к перекрытию магистралей, шоссе, оккупации заводов), к национальным выступлениям в регионах, к каждой драчке, к каждому митингу. Везде должны реять флаги НБП и быть люди НБП. Ясно, что трудно, даже невозможно, но доблесть и состоит в том, чтобы через невозможное переупрямить судьбу. НБП прочили смерть во младенчестве, а у нас в дополнение к 16 регионам возникли еще 11.
Но без сильной фигуры регионального лидера ни одна организация не выживет. Нам нужны для начала 45 Геббельсов, Дзержинских, Молотовых, Штрассеров — кому как нравится. Но они нам нужны. Хоть родите их заново, но достаньте мне 45 сильных лидеров регионов! И мы сметем всю нечисть: и чиновников, и левых и правых врагов. Ленин смог, сможем и мы. Гитлер смог, сможем и мы.
Высказались из теплых кабинетов…
Несанкционированный митинг «Фронта трудового народа» у латвийского посольства мы собрали утром 5 марта в 11 часов. Нас, протестовавших против жестокого разгона демонстрации русских пенсионеров латвийскими полицейскими, даже не попыталась разогнать московская милиция. Очевидно, они получили приказ «не трогать!», власти понимали, какое негодование эта акция вызовет. Поняли власти и то, что на этом деле можно нагреть руки. Потому жирные власть имущие кому не лень высказались из теплых кабинетов «в защиту прав русскоязычного населения». И Зюганов, и Э.Кирик, и даже Ястржембский потребовали санкций против Латвии. Разумеется, все их якобы угрозы останутся болтовней. «Свинарник» (т. е. Госдума РФ) вынесет очередное постановление, и русские пенсионеры в Латвии будут забыты. Зато «избиратель», сентиментальный и глупый, в момент выборов вспомнит, что тот или иной хряк «защищал права русских в Латвии». Их «защиту» вовсю показывали все каналы телевидения, наш несанкционированный честный митинг едва упомянули. Тонкогубая «Правда» поместила фотографии нашего митинга и плакат «Фронт трудового народа», назвав нас «левыми политическими организациями», только и всего. Подобные гадкие методы замалчивания и официальным телевидением, и «оппозиционными» СМИ имеют целью вышибить нас, выключить, не допустить до политики. Не допустить нашей победы в 1999 г.
Война начинается в еще одном регионе Югославии — Косово. Нет никаких сомнений в том, что за спиной посылающей оружие в Косово Албании стоит бандитское сообщество западных стран во главе с USA. Они успешно продолжают осуществлять свои планы все большего дробления Балкан на карликовые государства. Однако это не должно нас печалить. Западу придется впредь кормить, вооружать и защищать эти страны-карлики, и это истощит Запад. За каждым из жителей ведь не поставишь солдата в голубой каске. Молодежь НБП посетила югославское посольство и предложила сербам свои услуги в войне против албанцев.
Березовский и Лисовский сидят за границей. Ходят слухи, что оба сбежали в связи с «делом Листьева». Вполне возможно. Увидим.
Чубайса включили в список перспективных председателей совета директоров «РАО ЕС России». Подобное назначение возможно только в случае, если он уйдет с поста вице-премьера. Тех, кто надеется, что уход Чубайса что-то изменит, спешу огорчить: «Кина не будет». Ельцин, кажется, выбрал: впредь опираться на проверенных бывших партаппаратчиков, ныне капээрэфовцев. А с ними Россию ожидают тоска, экономическая и политическая отсталость, мир гоголевского «Ревизора» и «Мертвых душ», гнусный и злобный мир белых и красных губернаторов. В политику должны прийти новые люди. Обитателей и «Свинарника» на Охотном Ряду, и Белого дома, и Кремля следует распустить по домам, во все эти деревни Будки, Черные Мырды и откуда еще они там вышли. Пусть трудоустроятся ночными сторожами, кладовщиками, приемщиками стеклотары у населения. И обязать местную милицию проверить трудоустройство.
А Чубайс, ну что. Он только ловкий авантюрист-прогрессист. Достаточно посмотреть на его запутанного неумного брата (последний год второго рыжего часто показывали по ящику), чтобы понять: «Ельцин не схоче, Чубайс не скоче». Чубайс назначенец, его дорога коротка. Фаворит и все. Президент? Опять болеет. Умрет? Он бессмертен. Жириновский? Устроил бардак в Думе, которая если сама не бардак, то бесполезное сборище импотентов. Даже если Жирика лишат депутатской неприкосновенности, ему грозит в худшем случае обвинение в хулиганстве. Выглядит он как хряк, правда, моложе вашего президента. Дерьмо они все. Идите в НБП. Мы противоположны ИМ. Даже только поэтому следует вступить в наши ряды.
«Лимонка» в Тулеева
1. Существо дела
Шумит на всю Россию уже полгода дело Г.В.Коняхина, мэра г. Ленинск-Кузнецкого, что в Кемеровской области. Шумит, и как! Г-н Зюганов в Госдуме заявлял, что в России установилась власть «паханов», а генерал А.Макашов по-армейски с плеча рубанул в «Советской России» от 18 октября 1997 г.: «В советское время (в отличие от нынешнего) уголовник не мог стать ни генералом, ни министром. ЧК работала. Не так, как сейчас!» То есть КПРФ и думская «оппозиция» используют «дело Коняхина» в качестве доказательства криминального характера нынешнего режима.
В криминальности режима я лично не сомневаюсь, и мне этот режим прямой враг, против которого борюсь, но вот оказалось, что к криминальности имеет прямое отношение и КПРФ. Вот что я узнал от адвоката Коняхина Сергея Беляка. Беседа с ним послужила основным материалом для этой статьи. Использовал я также материалы судебного разбирательства и статью журналиста А.Кретинина в Интернете (он корреспондент газеты «Новая Сибирь»).
Напомню существо «дела Коняхина». Мэр Ленинск-Кузнецкого был арестован в Москве 8 октября 1997 г. после публичного выступления Бориса Ельцина в день его встречи с министром МВД Куликовым. Президент привел Коняхина как пример преступного элемента, дорвавшегося до политической власти. Завела президента статья (вернее, это была серия статей «Время быков») в газете «Известия», положенная чьей-то заботливой рукой на стол президента в нужный день и в нужное время. А именно в день встречи президента с министром внутренних дел. В статьях журналиста Королькова Коняхин обвинялся в заказных убийствах и в преступлениях против личности.
После того, как сам президент возмущенно потребовал голову Коняхина, в Ленинск-Кузнецкий спешно отбыла проверочная комиссия из представителей прокуратуры и Министерства внутренних дел. Заказных убийств и преступлений против личности не обнаружили. Но так как САМ ПРЕЗИДЕНТ выступил и САМ возмущался, то, покопавшись в бумагах, нашли финансовые нарушения: среди прочего «хищения» на сумму 352 миллиона рублей старыми (сейчас сумму «хищений» снизили до 235 миллионов). Якобы по предварительному сговору с главой администрации города Астафьевым Л.Е. (о чудо, последний никогда не был арестован, и дело, возбужденное против него много позже ареста Коняхина, уже прекращено) Коняхин представил Астафьеву счета с просьбой оплатить расходы, понесенные при ремонте здания по ул. Земцова, 6. На сумму затрат на этот ремонт Астафьев погасил Коняхину задолженность перед бюджетом, вдобавок к этому из той же суммы Коняхину учли аренду нежилых помещений по адресам: пр. Кирова, 47 и пл. Кирова, 13.
В «Постановлении о привлечении в качестве обвиняемого» начальник следственного управления прокуратуры Кемеровской области Иродов С.В. установил, помимо вышеприведенного «хищения» (самого крупного), еще и факт неуплаты налога на приобретение двух автомашин марки «ЗИЛ-5301» и автомобильного полуприцепа и другие, столь же «значительные» в наше время заказных убийств и присвоения целых никелевых комбинатов «преступления». Постыдясь, все же убрали имевшееся в предыдущем постановлении получение «взятки» — двух пар резиновых сапог и удочки.
Геннадий Коняхин сидит в СИЗО-1 Кемерова и, по свидетельству начальника медицинской части СИЗО подполковника С.М.Попова, данному в суде, «страдает болевыми приступами в области сердца, сопровождающимися слабостью, одышкой, на фоне пониженного артериального давления». Суд, однако, постановил жалобу адвокатов об освобождении оставить без удовлетворения.
2. За что же сидит Геннадий Коняхин?
Неужели за то, что в его биографии есть две судимости? Первая — еще в подростковом возрасте (сорвал с кого-то шапку). Содержался до суда в предварительном заключении, суд вынес условный приговор. Вторая судимость (сейчас бы за это не судили): служил посредником в перепродаже шахтерами положенных им льготных автомобилей. Купон стоимостью в 9 тысяч шахтер намеревался продать за 12 тысяч. Коняхин брал себе две тысячи за посредничество, а десять отдавал шахтеру. Недовольный результатом шахтер заложил его. В лагере Коняхин так никогда и не сидел. Судимости с него давно сняты за давностью лет. За прошлые судимости разве сажают? Тогда нужно посадить Олега Шенина: бывший член Политбюро ЦК КПСС, согласно статье А.Кретинина, в юности сидел два года, что карьере его ни партийной, ни государственной не помешало. Почему не арестовывают г-на Смоленского (банк «Столичный» или СБС-Агро), ведь у него, по словам адвоката С.Беляка, две судимости?
Вот как выглядит эта история без прикрас. Кемеровская область богата углем. Уголь добывают, ежу понятно, в шахтах. Продавать уголь самим шахтам не разрешали при советской власти, не разрешают и сейчас. Продажа совершалась через посредников, самым крупным был «Росуголь», ниже стояли областные посредники: «Кузбассуголь» и т. д. В гайдаровские времена посредники сами себя приватизировали. Посредников много, все хотят нагреть руки на угольке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53