А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Шевелись, твою мать!
Когда оба пленника оказались пристёгнуты к батарее, незнакомец взял единственный находившийся в комнате стул, поставил его перед ними и уселся на него задом наперёд, облокотив руки на спинку. Пистолет он по-прежнему не убирал, и пленники, сидевшие на полу, не сводили с него глаз.
Некоторое время незнакомец молчал, разглядывая обоих преступников.
- Да ты хоть знаешь, на кого я работаю?! - выдавил наркоторговец после минутной паузы.
Незнакомец рывком встал, отбросив стул в сторону. От неожиданности наркоторговец вздрогнул и вжался в стену.
Незнакомец положил пистолет на стол и, подойдя вплотную к наркоторговцу, сгрёб его за отворот тельняшки. Затем, глядя прямо в глаза, медленно произнёс:
- Вот именно это ты мне сейчас и расскажешь.
Лицо незнакомца не выглядело злым, скорее его можно было даже назвать симпатичным, но взгляд его синих глаз был холоднее льда.
Очевидно в этот момент наркоторговец понял, что сморозил глупость, и он пошёл на попятную.
- Слушай брат! - обратился наркоторговец к незнакомцу умоляющим голосом, - у меня бабки есть - сколько тебе нужно?
- Где?
- За диваном...
Незнакомец отодвинул диван от стены. За ним оказалась целая гора разного рода мусора, в которой опять же превалировали вездесущие использованные шприцы, презервативы и пивные бутылки. Там же лежал черный целлофановый пакет. Незнакомец заглянул внутрь и обнаружил несколько клеёнчатых свёртков. Усевшись на диван, он на глазах наркоторговца развернул каждый. В свёртках была валюта. В одном были доллары, в другом евро, в третьем и четвёртом свёртках обнаружились золотые украшения, разного рода цыпочки, серёжки и прочие золотые безделушки. Также он нашёл пакетики с белым порошком. Их было много, на вид не меньше пятидесяти. И, судя по всему - это была явно не мука. Но последние находки незнакомца не интересовали.
- Забирай... Всё твоё... И разойдёмся, - проныл наркоторговец.
Незнакомец поднял глаза на наркоторговца и совершенно спокойно произнёс:
- Я и так знаю, что это моё. Но, кажется, ты не ответил на вопрос - кто тебя нанял?
- Я же отдал тебе деньги!
- Я их взял, спасибо, - невозмутимо ответил незнакомец, - но к моему вопросу это отношения не имеет.
Наркоторговец застонал.
- Никто меня не нанимал! Я ничего не знаю! Это Передоз мне должен был три куска зелени!
Незнакомец молча встал и подошёл к одному из наркоманов. Затем поднял с пола шприц, которым тот только что кололся, и, воткнув его наркоману в вену, взял некоторое количество крови.
- Что, что ты делаешь?! - прошептал наркоторговец, когда незнакомец подошёл к Передозу и вручил ему шприц.
- Колоть умеешь? - спросил он и, не дождавшись ответа, продолжил, - знаю, что умеешь.
Вновь взяв в руку пистолет, он навёл его на наркомана.
- Коли. Но не себе, а ему, - незнакомец кивнул на наркодельца.
- Что?! Нет! Нет!!! - завопил тот, пытаясь отпихнуть от себя Передоза, но замер, когда глушитель упёрся ему в голову.
- Не дёргайся! Передоз! Коли я сказал!
- Нет! Пожалуйста! - на лбу наркоторговца выступили капли холодного пота, - они же заразные!!!
- Кто тебя нанял?
- Они убьют меня:
- Кто?!!!
- Хорошо!!! Я скажу!!!
- Говори!
- Мне предложил эту идею один из моих знакомых... Титто...
- Титто? Он, что, иностранец? - спросил Алекс.
- Нет... Это погоняло... Так его зовут Юркой.
- И где живёт твой Титто?
- У него хата под Москвой... Там же и студия... Он там порнуху снимает: Я должен был отвести деньги туда.
- Адрес.
Наркоторговец продиктовал.
- Замечательно, - улыбнулся незнакомец и, встав, подошел к пылившемуся в углу допотопному радиотелефону, снял трубку и вернулся обратно.
- А теперь ты позвонишь ему и скажешь, что деньги получил, всё в ажуре, и что твой проверенный человек их занесёт.
- Но я всегда заносил деньги сам...
- Ничего, придумай что-нибудь, скажи, что заболел.
- А если он не поверит? - спросил наркоторговец.
Незнакомец уткнул пистолет наркоторговцу в пах и, глядя в глаза, произнёс:
- А ты постарайся, чтобы поверил.

ЭПИЗОД 2: Заказчик.
Дворники размеренно сметали снег, которым разбушевавшаяся непогода снова и снова пыталась замести лобовое стекло черного, как ночь, БМВ, летевшего по плохо освещённой загородной трассе. Сидевший за рулём человек мельком бросал взгляд на панель коммуникатора, отмечающего маршрут до цели посредством GPS.
Человека звали Алекс и, вглядываясь в полотно дороги, он мысленно вспоминал первую встречу с клиентом, задание которого в данный момент выполнял.
Когда паренёк впервые появился в баре и, подойдя к столику, за которым сидел Алекс, произнёс условленную фразу, Алекс даже слегка растерялся, удивившись юному возрасту парня. На вид ему было не больше шестнадцати. Поэтому он даже не сразу ответил парню, и тот, сочтя, что обратился не по адресу, стал растерянно озираться.
- Эй, - спохватился Алекс, - присядь-ка.
Парень поспешно опустился за столик и настороженно посмотрел на Алекса.
Было видно, что он очень волновался. Молчание затягивалось, и тогда Алекс решил сделать первый ход.
- Алекс, - представился он и протянул пареньку руку.
- Илья, - проговорил тот, в ответ судорожно отвечая на рукопожатие.
- Итак, - Алекс выжидающе посмотрел на молодого человека, - ты хотел со мной встретиться. Я здесь и теперь мне бы хотелось узнать причину, по которой я сюда приехал.
Илья кивнул, словно собираясь с мыслями.
- Да... Да конечно... Причина, по которой я решил обратиться к вам... Просто мне некуда больше обращаться.
Алекс кивнул. Ситуация была ему знакома. Он был последним средством для многих людей, попавших в безвыходное положение.
Подошла официантка, и Алекс заказал себе стакан свежевыжатого апельсинового сока.
- Выпьешь? - спросил он у парня.
Тот отрицательно покачал головой:
- Спасибо, я не пью.
- Может - сока?
- Да…Пожалуй.
Когда официантка удалилась, Алекс вновь обратился к парню.
- Ну, рассказывай.
- Понимаете... - начал Илья, - дело касается моей старшей сестры... Я, пожалуй, начну всё по порядку. Чтобы вы поняли...
Алекс кивнул.
- В общем... Примерно месяц тому назад, моя старшая сестра на несколько дней куда-то пропала. Ни звонка, ни смс… Просто пропала! Я даже писал заявление в милицию. Но вскоре она вернулась…
Илья сделал паузу, Алекс видел, что слова даются ему нелегко
- Я сначала обрадовался но… Знаете... Она изменилась... Стала замкнутой, ни с кем не хотела общаться и не рассказывала о том, что с ней произошло, и где она всё это время пропадала... Я пытался с ней поговорить, но, как правило, она уходила от ответа, а иногда запиралась у себя в комнате, и я слышал, как она плачет...
Илья вздохнул и продолжил рассказ:
- Наши родители умерли ещё пять лет назад. С нами живёт бабушка по материной линии, но, фактически, содержит семью сестра. Так вот некоторое время спустя я стал замечать, что из дома пропадают ценные вещи. Исчезли мамины драгоценности и многое другое. Я не знал, что подумать, ведь сестра без веской причины никогда бы не стала обирать семью. Так продолжалось некоторое время. А три дня назад моя сестра… Попыталась покончить жизнь самоубийством! - голос парня сорвался.
Алекс молчал, давая парню собраться с силами и продолжить. Подошедшая официантка принесла заказ. Когда она удалилась, Илья продолжил.
- Она порезала себе вены… Она резала вдоль! Она действительно хотела умереть! Её чудом спасли. И вот… Тогда я узнал, что случилось... У меня оказался её телефон, который однажды зазвонил. Я взял трубку и услышал грубый мужской голос, который требовал Свету - так зовут мою сестру. Я сказал, что она в больнице, на что звонящий выругался и спросил, кто я такой. Узнав, что я её брат, он сказал, что раз моя сестра в больнице, то теперь деньги буду должен принести ему я. Я спросил - какие ещё деньги? Тогда он рассказал мне всё... - Илья замолчал, кулаки его сжались.
- Он сказал, что в те дни, когда моей сестры не было дома... Она была у него и его дружков, и что всё это время они держали ее где-то, и постоянно насиловали, при этом снимали всё на видеокамеру! И что, если я не принесу ему к назначенному сроку три тысячи долларов - это видео они сольют в Интернет, и тогда его смогут посмотреть все, кто угодно!
Алекс стиснул челюсти... При упоминании о том, что сестру парня изнасиловали, внутри него словно произошел взрыв ненависти и боли, навеянный трагическими воспоминаниями прошлого.
- Сначала я сказал, что обращусь в милицию, но он высмеял меня, сказав, что по прошествии такого количества времени я ничего уже не смогу доказать, даже если их и найдут, что тоже само по себе маловероятно. Но даже если их найдут - всё равно все копии записи не будут уничтожены, и она попадёт в Интернет. Я сказал, что у меня нет таких денег, но он заявил, что это не его проблемы и, если в указанный период деньги не будут у него, - он пришлёт мне ссылку, на которой в свободном доступе будет изнасилование моей сестры...
Илья замолчал и сокрушённо уставился на Алекса.
- У меня есть тысяча долларов... - сказал он, наконец, умоляющим голосом, и словно опасаясь, что Алекс сейчас встанет и уйдёт, быстро затараторил: - Это действительно всё, что я могу вам предложить! Знаю, что вы за такие деньги не работаете! Но я подумал, что может быть я смогу отдать вам остальную сумму после! Они же не успокоятся! Они будут тянуть из нас все до последней копейки! А потом запись всё равно окажется в Интернете! Они…
Алекс сделал упреждающий знак рукой, и Илья замолчал. Некоторое время за их столиком царило тягостное молчание, во время которого Алекс задумчиво смотрел куда-то в пустоту, что-то обдумывая.
- Знаешь… - наконец заговорил он, - я не занимаюсь благотворительностью. И рассрочка не самая моя любимая тема. Но! - Алекс поднял ладонь, давая знак, уже было пытавшемуся открыть рот пареньку, не перебивать. - Но для любого правила существуют исключения.
Глаза Ильи радостно заблестели.
- Вы поможете мне?
- Сделаю всё, что в моих силах.
- Спасибо! Вы не представляете, как я вам благодарен! Я отдам вам все деньги, обещаю! Буду на двух работах работать, но отдам!
- Не горячись, - произнёс Алекс, продолжая глядеть куда то в пространство, и после паузы добавил, - я тебе верю. Тысячу я приму в качестве аванса, остальное отдашь потом. Как сможешь.
- Спасибо.
- Не благодари. Я делаю исключение не только ради тебя, - произнёс Алекс и, видя недоумевающий взгляд парня, отмахнулся.
- Не важно.
И всё же от Ильи не ускользнуло, как изменились глаза его собеседника. В них появилась такая печаль, словно когда-то давно зарубцевавшаяся душевная рана вновь дала о себе знать.
- Всё равно спасибо, - произнёс парень, - я хочу сказать, что очень ценю это.
- Значит, договорились. И, как я понимаю, ты хочешь, чтобы я нашёл этих вымогателей и уничтожил все записи, где... В общем то, чем они могут вас шантажировать.
- Да... Но я хочу, чтобы вы уничтожили не только записи, - мрачно произнёс Илья.
- Понимаю... - ответил Алекс. - Но я не наёмный убийца.
- Но… Если они попытаются оказать сопротивление?
- Это другое дело. Тогда я буду действовать по обстановке, но могу тебе обещать - они больше ни кому не причинят вреда и полностью ответят за содеянное.
- Думаю, расплатой за это может быть только смерть, - уверенно произнёс Илья.
- Поверь мне, есть масса вещей, которые гораздо хуже смерти... - Алекс произнёс это таким тоном, что Илья почти пожалел вымогателей.
Но только почти...

ЭПИЗОД 3: Очищение огнём
Дорога в очередной раз свернула, и, плавно вписавшись в поворот, Алекс бросил взгляд на часы. Почти час ночи. Идём по расписанию. Судя по показаниям коммуникатора, до цели оставалось не больше пяти минут езды. Встречный водитель мигнул Алексу фарами, предупреждая о затаившемся впереди патруле ДПС, ждущем любителя быстрой езды, и Алекс сбавил скорость. Лишний раз общаться с представителями правопорядка ему не хотелось. Алекс всегда старался вести машину по всем правилам, соблюдая скоростной режим, так как излишне дотошный автоинспектор мог создать ему нешуточные проблемы, если вдруг ему взбредёт в голову провести обыск в машине.
Справа от дороги магистрали появился съезд, ведущий к небольшому, но солидному дачному посёлку, сплошь состоящему из элитных особняков, каждый из которых выглядел один краше другого. В посёлке не было ни одного одноэтажного дома. Местные жители предпочитали строить особняки в два, три, а то и в четыре этажа. Благо денег у них для этого было достаточно. Судя по всему это был посёлок для “слуг народа” успешных бизнесменов, возможно, здесь жила какая-нибудь знаменитость. Но что Алекс знал точно - так это то, что не самый выдающийся по местным меркам, но и совсем не маленький особняк, находившийся в самом конце посёлка неподалёку от леса - принадлежал Титто, и именно там он, судя по всему, занимался своими грязными делами.
Несмотря на непрекращающиеся последние дни снегопады, дорога, ведущая от магистрали к поселку, была очищена от снега очень хорошо, что, в принципе, не удивительно, если учесть, что проживающие в неё люди были далеко не бедные и могли позволить себе, чтобы дорогу каждый день расчищала снегоуборочная машина. Алекс тихо проехал через спящий посёлок. В каком-то из дворов залаяла собака, но, впрочем, быстро смолкла, вернувшись к себе в будку, так как стоявший на дворе холод не располагал к долгому пребыванию на улице.
Хоть Алексу холод тоже был не слишком приятен, но, тем не менее, он был ему рад. Холод, метель и темнота - прекрасные условия для работы того, кто не желает быть замеченным.
Проехав мимо дома Титто, Алекс не стал парковаться поблизости. Вместо этого он, не останавливаясь, проехал дальше, выехав за пределы поселка к дороге, уходящей вдоль леса куда-то во тьму.
Отогнав машину примерно на сто метров от края посёлка, Алекс развернул её и только тогда заглушил мотор. Из-под заднего сиденья он извлёк чемодан, в котором хранился белый маскировочный костюм и маска, а также универсальное устройство, которое крепилось на голову и совмещало в себе прибор ночного, теплового видения, а также микрофон направленного действия. Одевшись, Алекс вышел из машины и двинулся к дому Титто, но не по дороге, которой приехал, а срезая угол и утопая по колено в снегу.
Ветер усиливался, но благодаря непроницаемой ткани маскировочного костюма, а также надетыми на лицо маске и ПНВ, Алекс почти не ощущал дискомфорта от непогоды.
Вскоре он добрался до заснеженного кирпичного забора высотой в полтора человеческих роста, что, впрочем, ненадолго его задержало, и уже пять секунд спустя он словно кошка приземлился в мягкий снег по другую его сторону. Ожидая возможной атаки со стороны сторожевых собак, Алекс тут же вскинул пистолет с заранее привинченным глушителем и настороженно выждал несколько секунд, осматривая внутренне устройство двора. К счастью Титто собак не держал. Либо не любил, либо предпочитал какие-то иные средства защиты своего жилища от нежелательных гостей.
Убедившись, что двор чист, Алекс быстро пересёк расстояние, отделяющее забор от гаража, который находился отдельно от дома, и, осторожно выглянув из за угла, взглянул на особняк. Свет горел лишь на первом этаже здания - и Алекс, включив микрофон направленного действия, навёл его на ближайшее к нему окно. Несмотря на то, что лазерному лучу, считывавшему вибрации с оконных стёкол, мешала метель, Алекс всё же смог разобрать голоса. Судя по всему, говорили двое.
- Ему бы уже пора явиться! Где его носит?! - нервно произнёс первый голос.
- Метель на дворе, может, застрял где, - отвечал ему второй, более спокойный.
- Не нравится мне это, - с тревогой вновь произнёс первый. - Шприц бабки всегда сам лично доставлял, никому не доверял, а тут вдруг…
- Ну, заболел человек, с кем не бывает. Что нам теперь? Пару недель ждать, пока оклемается?
Видимо собеседник не нашёл ничего, что ответить, и на некоторое время замолчал. Хотя через полминуты его нервный голос послышался вновь.
- Не нравится мне это, Титто… Чую, подставу шприц нам готовит…
- Не гони волну, - продолжал успокаивать своего товарища второй голос, - Шприц не идиот, знает с кем связывается. Да и кишка бы у него была тонка в случае чего. Нет… Шприц нас по своей воле подставлять не будет.
- А если по чужой? - не унимался первый.
- Ментам шприца не расколоть. Он лучше пойдёт зону топтать, чем таких людей, как мы, подставлять. Знает, что ему за это будет. Так что расслабься. Тем более деваха и братец её у нас на крючке. Им к ментам идти мазы нет, один хрен ничего доказать не смогут. Так что мы со всех сторон прикрыты. На вот лучше выпей.
Послышалось звяканье стеклянной посуды.
Алекс размышлял: Двое. Не так уж и много. Заперта ли дверь? Или, может, стоит войти через окно?
Его размышления были прерваны звуком подъехавшего к дому автомобиля.
Послышалось два коротких гудка, и ворота отворились.
Алекс вжался в снег, наблюдая, как во двор дома въезжает Фольксваген-транспортер.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46