А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Однако впереди была ночь, когда совершенно непозволительно витать в облаках. Вечеринка. Проклятая французская вечеринка. Полная боевая готовность. Разряженная в пух и прах, я словно заводная носилась по клубу, выполняя поручения Афанасия Перепелкина. Бедняга сам так запутался в своих ценных указаниях, что частенько по три раза требовал сделать одно и то же, чем, разумеется, страшно меня нервировал. Особое беспокойство доставила сделанная изо льда полутораметровая Эйфелева башня. Ее установили на видном месте и украсили красно-голубой подсветкой. Все бы ничего, да вот только башня начала таять еще до начала вечеринки. Я хотела сделать как лучше и уговаривала привезти башню буквально минут за пятнадцать до открытия, но начальник потребовал, чтобы ледяная фигура стояла на своем месте как минимум за полтора часа до начала. И вот теперь он подбежал ко мне с вытаращенными глазами и сдавленным голосом прошипел:
– Чертова башня тает!
– Вижу, – поджав губы, ответила я.
– Видишь? – так и взвился он. – Зачем ее привезли так рано, почему ты не проконтролировала этот процесс? Это твоя работа! За что я плачу тебе деньги?
Я чуть не онемела от возмущения. Вопиющая несправедливость всегда выбивала меня из колеи. Тем не менее я попыталась держать себя в руках:
– Но, Афанасий, я ведь предлагала привезти башню за пятнадцать минут до начала. Я говорила, что она, возможно, начнет таять…
– Тогда какой осел поставил ее сюда так рано? Эта штуковина стоит здесь уже битый час! Кто дал разрешение ставить дурацкую башню? Ну что ты смотришь на меня с видом побитой собачки?
Я разумно проигнорировала последнее замечание и как можно спокойнее сказала:
– Послушай, ты сам дал распоряжение, чтобы башню установили за полтора часа до начала. Я тебя всячески отговаривала…
– Чушь! – заорал Перепелкин. – Теперь ты еще и пытаешься свалить на меня свои косяки! Полнейший непрофессионализм. Если эта хреновина растает, я оштрафую тебя, ясно?
С этими словами он умчался на вход – пора было открывать заведение. На улице уже толпились желающие посетить самую яркую вечеринку нового клубного сезона.
Мои глаза наполнились слезами. Это были слезы злости. Весь последний месяц я вкалывала за троих, и, между прочим, это никоим образом не отразилось на моей и без того достаточно скромной зарплате.
Глубоко вдохнув, я отправилась в офис, где, стараясь успокоиться, принялась рассматривать себя в большое зеркало. Скажу вам по секрету, иногда разглядывание своего отражения в зеркале всерьез поднимает мне настроение. Я попыталась одеться в стиле танцовщиц «Мулен Руж», но, по-моему, больше походила на уличную особу. На мне были: отделанный кружевом черный корсет от Дольче, пышная многослойная ярко-красная юбка, одолженная у знакомой танцовщицы, черные колготки в сеточку и изящные алые лакированные босоножки на необыкновенно высокой шпильке (полагаю, к концу ночи я буду валиться с ног в прямом смысле). Волосы завиты в мелкие локоны и собраны в высокую прическу. Завершала образ мушка в виде сердечка, очаровательно смотревшаяся на скуле. Занятая собственным отражением, я не заметила, как в кабинет зашла Викусик.
– Эй, – пропела она, – может быть, выпьем чуть-чуть, совсем-совсем немножко?
– Пожалуй, – мрачно ответила я, взглянув на супругу моего босса и при этом чуть не вздрогнув от ужаса. Вот уж кому на все сто процентов удалось создать образ уличной особы!
– А что это наша девочка такая невеселая? – решила проявить участие Викусик.
– Эйфелева башня тает. Твой муж в бешенстве.
– Ну и черт с ними! Давай просто повеселимся. Кому нужна эта Эйфелева башня? Эй, где наше Martini Asti? – крикнула она официантам.
Мы выпили по бокалу прохладного шампанского, от чего мне сразу стало немного легче. Оставив Викусика выпивать в одиночестве, я ринулась в самую гущу событий. Сначала все шло на удивление гладко. Гости прибывали, башня держалась, шоу получилось невероятно феерическим, парижский диджей вовремя встал на рабочее место и заводил танцпол исключительно позитивной музыкой. Спонсоры были в восторге и отплясывали на VIP-зоне. Я старалась избегать Перепел – кина, готового в любой момент испортить мне настроение, но незадолго до наступления трех часов ночи он настиг меня на лестнице:
– Что такое, на хрен, происходит?
Я лишь вопросительно подняла брови.
– Ты знаешь который час?
– Около трех, должно быть…
– Именно! Без пяти минут, если быть точным. И где, спрашивается, твой дружок, который должен сменить француза за вертушками? Я просил его быть не позднее, чем без пятнадцати, и не сметь опаздывать! И что? Где он?
– Афанасий, я понятия не имею. Должно быть, он появится с минуты на минуту.
– В твоих интересах, чтобы так оно и было! В противном случае я оштрафую тебя на двести долларов.
– Меня? Но за что?
– Да ты хоть понимаешь, что этот идиот играет у нас только потому, что ты с ним спишь? Он уже давно никому на фиг не нужен.
– Но это неправда! Он хороший диджей, у него много поклонников. Он нравится девушкам. На эту вечеринку его пригласили из-за французского псевдонима, а вовсе не из-за меня. И вообще, мы, считай, расстались…
– Мне плевать, что там у вас происходит! Если бы не ты – ноги его здесь не было бы. Только из уважения к тебе этот пережиток прошлого имеет возможность крутить у нас свои пластиночки. Так что, если он сейчас же не появится, минус двести баксов из зарплаты!
С этими словами Перепелкин вихрем унесся вверх по лестнице. Я стояла не в силах поверить в услышанное. Это уже слишком. Я уставилась в пол, мои щеки пылали. Я бы с огромным удовольствием кого-нибудь разорвала на миллиард маленьких кусочков.
– О чем грустишь, красотка? – Неожиданно прямо передо мной возник только что вошедший в клуб Коля, за спиной которого маячили два приятеля, таких же накуренных, как он сам.
– Ты опоздал! – взвизгнула я. – И теперь меня собираются оштрафовать из-за твоей полной безответственности.
– Всего-то на пару минут, успокойся, я уже иду, уже лечу…
– Пару минут? Пятнадцать роковых минут, которые будут стоить мне двести баксов. Впрочем, ты мне их, конечно же, вернешь. Я просто заберу себе твой сегодняшний гонорар. Ясно?!
Коля нахмурился и, подумав секунд пятнадцать, изрек:
– Сашуля, мне совсем не нравится то, как ты общаешься со мной в последнее время. Ты переходишь границы. Продолжай в том же духе, и через пару недель между нами все будет кончено раз и навсегда. Подумай об этом. – Он отеческим жестом взял меня за плечо.
С раздражением отбросив его руку, я лишь рассмеялась:
– Через пару недель? Ты сошел с ума! Между нами уже все кончено. А теперь сделай одолжение – иди работай. Здесь я босс. Так что не испытывай мое терпение и не трать мое драгоценное время…
– Ты еще будешь умолять меня…
– Ага, непременно! – крикнула я, убегая в направлении офиса. – Au revoir!
Проигнорировав призывный жест Викусика, я схватила сумочку и пиджак и со всех ног бросилась бежать. Расталкивая толпу, я уносила ноги с этой вечеринки, из этого клуба, от этих опостылевших мне людей. Пробежав по улице метров тридцать, остановилась и полной грудью вдохнула уже прохладный сентябрьский воздух. Я улыбалась. Мне было хорошо. Ощутив пьянящий аромат свободы, я похвалила себя за то, что успела забрать зарплату за прошлый месяц. Значит, мне больше не придется возвращаться в клуб. Конечно, я еще не работаю в «Fashion Guide», только что я вообще стала безработной, но интуиция подсказывала – вскоре со мной должно случиться нечто необыкновенное.
Между тем мобильный разрывался. Мне по очереди названивали бывший бойфренд и бывший начальник. Не посчитав необходимым удостоить их беседой, я отключила телефон, подумав при этом, что неплохо было бы сменить номер.
Я медленно шла по ночному проспекту. При виде меня в этом невозможном наряде то и дело останавливались машины, из которых высовывались особи мужского пола, предлагающие составить компанию. Осознав, насколько опасно в наше неспокойное время разгуливать в таком виде, я быстренько поймала такси, которое умчало меня домой. У меня остался лишь один день для того, чтобы подготовиться к собеседованию с Алексеем Соколовым.

5

Я отчаянно пыталась вызвать приступ уверенности в себе, но по мере приближения к редакции «Fashion Guide» мандраж лишь усиливался. Мне очень хотелось произвести впечатление человека спокойного, хорошо образованного и готового работать. Внешний вид был призван подчеркнуть мои намерения. Я надела облегающий кашемировый свитер цвета чайной розы с V-образным вырезом, джинсы от «Rock&Republic», сидящие на мне идеально, бежевые туфли с округлым носом на толстом высоком каблуке. Объемная мягкая сумка из ткани была такого же цвета.
Мне казалось, что я выгляжу умеренно стильно. Да-да, именно умеренно. Не хотелось делать ставку на эффектное платье и аксессуары. Я собиралась покорить Алексея Соколова любовью к глянцу и своими обширными познаниями, приобретенными вследствие многолетнего штудирования всевозможных модных изданий.
Конечно, в глубине души я опасалась увидеть в редакции картину в стиле «Дьявол носит Prada», то есть толпу идеально одетых геев и девиц модельного вида, сверкающих бриллиантами размером с булыжник. В этом случае я, конечно же, буду казаться серой мышкой. Впрочем, как уже упоминалось, впечатление я намеревалась произвести вовсе не за счет внешнего вида. По крайней мере не его я ставила во главу угла. В любом случае я выглядела ухоженной, была хорошо, хоть и скромно, одета, и меня переполняла жажда деятельности.
Погруженная в свои мысли, я даже не заметила, как добралась до места назначения. Редакция «Fashion Guide» находится в здании, полностью занимаемом офисами различных компаний. Предъявив охраннику на входе паспорт, я поднялась на второй этаж и оказалась в фойе с большим кожаным диваном и столом, за которым сидела девушка с очень аккуратной прической, немедленно поинтересовавшаяся, к кому я.
– К Алексею Соколову, – все больше робея, ответила я.
– Минутку. – Девушка подняла телефонную трубку и что-то тихо в нее проговорила.
Несколько раз кивнув невидимому собеседнику, она вновь обратилась ко мне:
– Вам назначено на 14.00?
– Да.
– Минутку, – снова сказала девушка, быстренько сделала какую-то запись и поднялась из-за стола.
– Идемте, – пригласила она.
Мы миновали небольшой коридор и оказались в просторном светлом помещении, больше всего напоминающим гудящий улей. Все пространство плотно заставлено рабочими столами. Вдоль стен – многочисленные стеллажи, заваленные тоннами журналов, папок и еще бог знает чем. Здесь находилось не больше дюжины человек, однако все вместе они производили страшный шум. Небольшая компания, осадившая один из столов прямо в центре, о чем-то оживленно спорила. Весьма манерный молодой человек громко разговаривал по мобильному и при этом метался из одного конца помещения в другой, подобно обезумевшему тигру в клетке. Кто-то яростно стучал по компьютерной клавиатуре. Несколько телефонов разрывалось, оставаясь безответными.
«Вот она, редакция „Fashion Guide"», – с благоговением подумала я, пока девушка вела меня, искусно лавируя между столами. Я себе представляла редакцию несколько другой: огромной, наполненной десятками сверхмодных сотрудников, каждый из которых занимает красивый рабочий стол, отгороженный от соседнего стильной матовой перегородкой. В реальности все выглядело не столь впечатляюще, но я совсем не была разочарована, ведь в воздухе витала та самая творческая атмосфера, которой я всегда грезила. Я ощущала ее каждой клеточкой.
Прямо на меня чуть не налетела миниатюрная барышня, несущая огромный ворох одежды. Я с улыбкой увернулась, едва избежав столкновения. Мне здесь определенно нравилось!
Следуя за своей проводницей, я оказалась в крошечном холле, где так же, как и на входе, за столом сидела девушка с очень серьезным видом. У нее была бледная фарфоровая кожа и вьющиеся светло-рыжие волосы.
– Вы к Алексею? – спросила она мягким, хорошо поставленным голосом.
Я кивнула:
– Да, мне назначено на два.
– Присядьте здесь, – она царственным жестом указала на диван. Затем лениво поднялась со своего места и исчезла за дверью с табличкой: «Главный редактор». Должно быть, эта рыжая нимфа – ответственный секретарь – крайне важная в любом глянцевом издании должность. Ее важность явно отпечаталась на лице девушки. Через пару минут она снова появилась.
– Пройдите, Алексей ждет вас, – сказала она, едва взглянув на меня.
В этот момент на столе зазвонил телефон.
– Редакция «Fashion Guide», добрый день, – проговорила девушка чарующим голосом.
Полагаю, именно из-за невероятного тембра она получила это место.
Я сделала глубокий вдох и открыла дверь кабинета. В первый момент я просто потеряла дар речи. Вероятно, большая часть бюджета на отделку помещения была вложена именно сюда. Кабинет был огромным – нет, я бы даже сказала гигантским по современным офисным меркам, особенно учитывая то, что предназначался он для одного человека.
Алексей Соколов восседал в роскошном черном кожаном кресле за столом причудливой формы и внушительных размеров. На столе, где, к моему величайшему удивлению, царил идеальный порядок, стоял большой компьютер с абсолютно плоским экраном. Справа находился шикарный аквариум, в котором плавали разноцветные рыбы. На стенах висели фотографии в рамках. Алексей и Жан-Поль Готье, Алексей и Мила Йовович, Алексей и Марк Джейкобе. Боже мой! Я поклялась себе непременно рассмотреть все снимки. Но – позже.
– Здравствуйте, здравствуйте! – пропел Алексей приветливым игривым тоном.
– Добрый день, – ответила я, стараясь побороть все нарастающее волнение.
Ощущение того, что именно здесь и сейчас решается моя судьба, накатило на меня, подобно снежной лавине.
– Прошу вас, – Алексей указал на очень удобные, но чуть менее шикарные, чем у него самого, кресла.
Я присела и изо всех сил сцепила пальцы рук, надеясь унять дрожь.
– Ну что же, Александра, скажу я вам, меня приятно удивило присланное вами эссе о стиле. Молодые авторы нечасто пишут так… стильно! – Он задорно улыбнулся. – Да, у вас определенно есть свой стиль, а это, как вы правильно заметили, – неотъемлемая часть таланта.
Невероятно, он не только помнит, как меня зовут, но и цитирует мой очерк! Я даже покраснела от удовольствия.
– С радостью назначил бы вас редактором раздела «Стиль», имей вы хоть небольшой опыт работы в глянце. Но эта должность в любом случае занята вполне устраивающим нас сотрудником. Так что – увы! – Он развел руками.
На мгновение мне показалось, что Алексей просто смеется надо мной, дразнит, зная о моей заветной мечте… Но он тем временем продолжал:
– Хорошая новость заключается в том, что буквально на днях у нас появилась вакансия редактора по спецпроектам. Крайне интересная должность, хочу заметить.
В моей душе немедленно загорелся огонек надежды, в считаные секунды превратившийся в пламя.
– Но для начала давайте познакомимся поближе, милая Саша! Расскажите мне, что вы уже успели натворить в этой жизни?
Тон Алексея был крайне жизнерадостным, а поглядывал он на меня с явным интересом. Поэтому я почувствовала себя немного увереннее:
– Ну, я окончила факультет журналистики по специальности «общественные связи и реклама»…
– Так, уже хорошо – продолжайте.
– Еще студенткой устроилась пиар-менеджером в ночной клуб, где работала до недавних пор, до минувших выходных то есть…
– И что же вас заставило покинуть клубную жизнь?
– Возраст! – неожиданно для себя пошутила я.
Мой потенциальный работодатель оценил шутку и весело рассмеялся:
– А ты забавная!
Ну вот, он со мной уже на «ты». Хороший знак. Однако хватит веселиться, не за этим же я сюда пришла. По крайней мере не только за этим.
– Помимо связей с общественностью на мне лежало немало организационной работы, связанной с проведением мероприятий, – снова переходя на деловой тон, продолжила я. – И, как я уже упоминала на показе, иногда пишу заметки для двух небольших изданий. Таких, знаете, бесплатных. Но это тоже определенная практика. Я так считаю.
– Даже не хочу знать, что это за издания, – театрально замахав руками, воскликнул Алексей, – если желаешь продолжить сочинять заказные статейки, возьми псевдоним! Сотрудники «Fashion Guide» творят только в родном журнале…
– О! Не волнуйтесь, я и так пишу под псевдонимом. Какой нормальный журналист захочет светиться в чем-то вроде «Лучшие покупки для Вас»?.. Постойте, вы сказали: «сотрудники „Fashion Guide"»?

Это ознакомительный отрывок книги. Данная книга защищена авторским правом. Для получения полной версии книги обратитесь к нашему партнеру - распространителю легального контента "ЛитРес":
Полная версия книги 'Dolce на ужин'



1 2 3 4