А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В мои же планы не входит тратить свое время на ожидание того, что, возможно, вскоре этот парень возьмется за ум и поймет, какая у него прекрасная девушка. И может быть, предложит переехать к нему, оставит вредные привычки, станет заботливым и ответственным. Наши отношения не развиваются: они зависли в удобной для Коли неопределенности. Я – лишь приятное дополнение к его жизни. Но поскольку многое в его поведении для меня неприемлемо, но необходимо для него, чувство самосохранения не позволяет ему впустить меня в свой мир. А мне до смерти надоело сидеть на обочине и ждать.
Я встала, надела коротенькую шелковую ночную сорочку и аккуратно пнула ногой спящего друга. Он лишь сладко улыбнулся. Тогда я толкнула посильней. Николя, наконец, открыл глаза. Такой трогательный, взъерошенный и безумно симпатичный. На секунду меня захлестнула волна нежности, но это было лишь мгновенье слабости.
– Что случилось, зачем ты меня пинаешь? Хочешь еще? Я думал, ты устала…
Я набрала в легкие воздух.
– Я хочу.. – четко и медленно проговорила я.
– Да? – удивился Коля. – Ну ладно, иди сюда. Думаю, я смогу раскачаться, все для тебя, красавица. – Его пальцы уже гладили мои ноги.
– Ты не понял, – проговорила я тоном, от которого, кажется, даже кактус на подоконнике покрылся инеем. – Я хочу, чтобы ты ушел. Сейчас.
– С какой стати? Что с тобой сегодня такое? ПМС? Успокойся и ложись в постель.
– Уходи. У тебя есть своя квартира и своя кровать, в которую ты отныне можешь приглашать кого угодно.
– Ладно, я не намерен выслушивать эти истерики. – Коля вскочил и начал натягивать джинсы. – Знаешь, я трачу свое время на тебя вовсе не для того, чтобы ты портила мне настроение. Меня устраивает положение дел – то, как поставлено наше общение. Если ты думаешь, что с помощью этих дурацких сцен на твоем пальце быстрее окажется обручальное кольцо, то ты полная дура. Кем ты себя возомнила? Мэрилин Монро, Брижит Бардо?
– Дорогой, что общего с этими белокурыми дивами может иметь брюнетка вроде меня? – с наигранной грустью в глазах улыбнулась я. – Мэрилин Монро, Брижит Бардо… Похоже, ты предпочитаешь девушек с формами. Должно быть, тяжело целых полтора года встречаться с кем-то, кто носит размер XS? Надеюсь, ты не отказывал себе в удовольствии периодически разбавлять меня какими-нибудь милыми толстушками?
Мой уже почти бывший молодой человек хотел было что-то сказать, но, очевидно, бедняга не сумел подобрать нужных слов. Я лишь презрительно хмыкнула и принялась поправлять смятое постельное белье, всем своим видом давая понять, что дальнейшая дискуссия мне не интересна.
– Не забудь забрать свой диск из моего музыкального центра, – проговорила я, когда Коля был уже у дверей. – Знаешь, мне что-то перестала нравиться твоя музыка.
Я знала, что это удар ниже пояса. Дверь захлопнулась с оглушительным грохотом.

3

Бегать вверх-вниз по лестнице вовсе не является моим хобби, однако субботней ночью именно этим я и занималась все два часа после начала работы клуба. Данный процесс безмерно раздражал меня, и оставалась надежда, что он хотя бы благотворно скажется на тонусе мышц ног. Стоило мне подняться вверх на танцпол, как снизу немедленно поступал звонок от кого-то, кто хотел войти, но его имени по какому-то загадочному стечению обстоятельств не оказалось в списках.
Самое обидное заключается в том, что у наших охранников катастрофически слабое зрение, – они не замечают черным по белому напечатанные фамилии. В глубине души я убеждена – им просто доставляет удовольствие держать людей на входе, чтобы те просили, нервничали и в результате обрывали мой телефон.
В начале третьего ночи мне удалось передохнуть, и, с наслаждением скинув свои двенадцатисантиметровые каблуки, я упала в кресло. Сидя в офисе, заполнившем большую часть моей жизни, я разглядывала новенькие приглашения. Да, свершилось! Вчера вечером из типографии привезли пригласительные на вечеринку, из-за которой конец лета превратился для меня в сущий кошмар. Это мероприятие должно яркой вспышкой озарить новый клубный сезон и вывести наше заведение на новый уровень. Идея вечеринки во французском стиле необыкновенно банальна, однако Афанасию Перепелкину она кажется верхом эстетства, да и спонсорам нравится, а это, собственно, главное.
Я разглядывала яркие эффектные приглашения, на которые потратила столько времени. На мой взгляд, они выглядели излишне нарядными, но, учитывая ожидающее гостей красочное шоу в стиле «Мулен Руж», невообразимо роскошные декорации, сухой салют и прочие изыски, пожалуй, это даже кстати. Гвоздем программы обещал стать звездный диджей из Парижа, ну а мой Николя также очень удачно вписался в программу благодаря французской вариации его имени на клубной сцене.
Этого волнующего мероприятия я ожидала как последнего дня Помпеи. Подготовка к нему уже слишком дорого обошлась моему эмоциональному состоянию. Но я знала: то ли еще будет!
Неожиданно нечто на столе привлекло мое внимание. Среди вороха бумаг я заметила кусочек длинного черного приглашения, пестревшего названиями известных брендов: Prada, Dior, Yves Saint Laurent… Я схватила элегантный прямоугольник из плотной бумаги и стала внимательно изучать.
Итак, не далее как в ближайшую среду на последнем этаже нового бизнес-центра, откуда, говорят, открывается потрясающий вид, состоится показ крупного мультибрендового бутика. Оставалось лишь догадываться, как это приглашение оказалось в нашем офисе. Очевидно, какая-то добрая душа вручила чете Перепелкиных, зная об их вполне приличных покупательских способностях. Я была уверена – Перепелкины не пойдут. Они обожают опустошать Versace в период распродаж, но на светские мероприятия и показы не ходят. Поэтому я, ничуть не терзаемая угрызениями совести, быстренько спрятала приглашение в свою сумку Что же, по крайней мере эта ночь прошла не зря.
В назначенный день я прибыла к месту проведения показа. Внутри у меня все трепетало, будто перед первым свиданием. На мне были изящные лаковые туфли на шпильке, узкие темно-синие джинсы Seven, черный шелковый топ и приталенный пиджак (верхняя часть брючного костюма – единственного по-настоящему элегантного наряда в моем гардеробе, сшитого буквально за копейки знакомой портнихой, которую я считаю гением). Волосы я вытянула и собрала в конский хвост. Все просто и со вкусом.
Слишком просто, вынуждена была констатировать я, когда лифт мчал меня на самый верх, вместе с компанией невероятно гламурных девиц, в чьих ушах сверкали бриллианты. Их платья были легки, воздушны и невероятно сексуальны, декольте – неприлично соблазнительны, а кожа и волосы – неправдоподобно идеальны.
Двери лифта открылись, и на мгновение мне захотелось зажмуриться. Блеск присутствующих буквально ослепил меня. Босоножки, украшенные разноцветными камнями и атласными цветами, изумительно смотрелись на загорелых гладких ножках неземных созданий, которые сновали туда-сюда с бокалами шампанского и обменивались друг с другом светскими поцелуями, то есть целовали воздух рядом с нежными щечками, не касаясь кожи.
Впрочем, некоторым мужчинам прелестницы позволяли поцеловать себя по-настоящему и сами с удовольствием оставляли следы от сверкающей помады на их лицах. Они откидывали безупречно уложенные локоны или отутюженные до зеркального блеска пряди, заразительно смеялись, демонстрируя ослепительно белые зубы, и томно поглядывали из-под пушистых длинных ресниц.
Несмотря на имеющийся небольшой опыт пребывания на гламурных тусовках, я все же почувствовала себя неловко – уж больно шикарно выглядели гости показа. Поэтому улыбчивый официант, любезно предложивший мне бокал Moet&Chandon, оказался кстати. Я сделала несколько больших глотков и двинулась сквозь толпу, которая становилась все больше, во многих присутствующих узнавая неизменных героев светской хроники.
Я старалась держаться так, будто посещение подобных мероприятий для меня – дело совершенно обычное, и уже почти вжилась в образ, как вдруг увидела его. Прямо по курсу находился мой любимый главный редактор «Fashion Guide» Алексей Соколов. Он стоял в своей излюбленной ломаной позе, был, как всегда, в черном с головы до ног, в его руке дымилась тонкая сигарета.
Алексей весело болтал с какой-то девушкой. Я стала медленно приближаться и, подойдя почти вплотную, не поверила своим глазам. Собеседница Алексея – известная тусовщица Лена, лучшая подруга всех диджеев и промоутеров Москвы и Питера, а также большая любительница экстравагантных нарядов. Однако сейчас на ней было красно-черное платье с запахом от Diane Von Furstenberg, а вечно растрепанные рыжие волосы уложены в аккуратную прическу. Лену я знаю давно и достаточно хорошо, поэтому решила обратить на себя ее внимание, ведь она могла бы познакомить меня с самим Алексеем Соколовым!
– Привет! – Я ослепительно улыбнулась обоим, при этом чуть приобняв Лену за талию.
– О, не может быть! – прочирикала та, экспрессивно сжимая меня в объятиях. – Принцесса танцполов решила посетить респектабельное мероприятие.
– То же самое подумала про тебя, – засмеялась я.
– О, малышка, я уже давно успокоилась и лишь изредка выбираюсь потусоваться.
Это была наглейшая ложь! Как минимум месяц Лена провела на Ибице и, полагаю, вернулась лишь недавно.
– Кстати, бэби, ты обязана познакомиться с Лешей! Он просто не-ре-аль-но-ге-ни-аль-ный, – по слогам пропела она. – Мы встретились пару месяцев назад в Сен-Тропе. Ты же читаешь «Fashion Guide»? Или тебя по-прежнему интересуют только диджеи? Кстати, как там наш милый Николя?
Необходимо было немедленно заткнуть этот словесный фонтан, поэтому, оставив без внимания два последних вопроса, я с самой обаятельной улыбкой обратилась к Алексею:
– Безумно рада познакомиться. – Я протянула руку, которую он аккуратно пожал. – Не думала, что представится такая возможность, но, коль уж это произошло, позвольте выразить вам свое полное и безграничное восхищение. То, что вы делаете, невероятно стильно, свежо и талантливо. Я ваша преданная читательница. Каждый номер от корки до корки! – Я снова лучезарно улыбнулась.
Алексей чуть склонил голову набок, что, очевидно, означало: «Спасибо». И обратился почему-то к Лене:
– Откуда к нам пожаловало это чудное создание?
– О! Трудится на ниве ночной индустрии развлечений. В клубе работает.
– Я занимаюсь пиаром, – пришлось вмешаться мне, дабы не испортить благоприятного впечатления, которое, кажется, удалось произвести на главного редактора «Fashion Guide». – В моей профессии приходится много писать, так что я считаю, что она близка к журналистике. К тому же я пишу небольшие статьи для нескольких изданий, но это так, несерьезно. А вообще, я с детства одержима глянцем, и если бы мне выпала возможность попробовать свои силы… – Здесь я замялась. Господи, ну кто я такая, чтобы рассказывать столь видной персоне, как Алексей Соколов, о своих детских мечтах? Через десять минут он забудет мое имя. Кстати, Лена меня так и не представила.
– Позвольте поинтересоваться, как вас зовут? – опережая мои мысли, спросил Алексей.
– Саша, Александра. Меня зовут Александра.
– Ну что же, Александра, приятно познакомиться, – ну вот, он уже спешит избавиться от моей компании. Такие блистательные личности не задерживаются со случайными собеседниками больше трех минут– Кстати, если вы так любите глянец, не хотите ли попробовать свои силы в нашем издании? Мы как раз набираем новые кадры.
– Что? – не веря своим ушам, переспросила я. – Я… хм… ну конечно, почему бы и нет, то есть я хотела сказать, с радостью. С удовольствием! Это было бы прекрасно.
– Договорились! – Алексей щелкнул пальцами. – Но для начала я должен составить хотя бы небольшое представление о том, как вы владеете словом. Поэтому вот моя визитка, пришлите на имейл небольшое эссе, в котором расскажите, что для вас стиль. Обязательно приведите примеры известных людей, создавших свой неповторимый стиль и повлиявших на моду тем или иным образом. Понимаете, о чем я, Александра?
– Да! Да, конечно! – Я наконец вышла из оцепенения. – Я все сделаю, дайте мне лишь пару дней.
– Вот и замечательно! Надеюсь, у вас все получится. Люблю, когда в моем журнале работают красивые люди. Ну ладно, девушки, оставляю вас, мне надо еще кое с кем поболтать о чем-то архиважном.
С этими словами Алексей упорхнул, не забыв при этом послать нам воздушный поцелуй.
– Лена? Это он обо мне? Он имел в виду, что я красивая?
– И пригласил тебя к себе в журнал…
– Ну, это еще вилами по воде писано. Он лишь предложил попробовать.
– Дорогая, случайным людям главные редактора глянцевых изданий крайне редко предлагают попробовать написать для них что-то, сообщая при этом, что им нужны новые сотрудники. Раскрой глаза, милая! Ты произвела впечатление. Поздравляю!
– Не надо раньше времени, – прошептала я, беря с подноса еще бокал шампанского.
Наконец объявили о начале показа, и гости поспешили занять места. Нам с Леной повезло, удалось устроиться во втором ряду. Многим пришедшим вовсе не хватило места, и они были вынуждены стоять. Первый ряд предназначался для VIP-персон. К спинке удобных мягких стульев были прикреплены листочки с именами. Я с любопытством стала разглядывать обитателей первого ряда. Солидные мужчины, светские львицы, пара телеведущих, модные критики. К моему удивлению, звезд и главных редакторов журналов совсем не было.
Я поделилась этой мыслью с Леной. Она лишь закатила глаза:
– Боже мой, малышка, здесь такой банальный показ, ну кому это может быть интересно? Все нормальные люди ездят на недели моды в Европу. Они видели все это еще несколько месяцев назад.
– Ясно… А что же здесь делает Алексей?
– Ну, он просто пришел поболтать с народом. Возможно, в ближайшем номере собирается в очередной раз поглумиться над тем, насколько провинциально поставлен у нас фэшн-бизнес.
– Но здесь так мило, столько красивых людей…
– Я тебя умоляю, дорогая! Это так, околомодная тусовка. Второй-третий эшелон.
– Ммм, – только и оставалось ответить мне.
Последние минуты три я явственно ощущала на себе пристальный взгляд мужчины, сидевшего в первом ряду напротив. Он был хорош собой, высок, темноволос и брутален. На нем были джинсы, стильный пиджак и белоснежная рубашка, выгодно подчеркивающая шоколадный загар. Незнакомец очень походил на итальянца.
– Послушай – обратилась я к Лене. – Один мужчина смотрит на меня не отрываясь. Вон там, напротив, в первом ряду. Сидит между двумя гламурными блондинками, выглядит как итальянец.
Лена, не поворачивая головы, скосила глаза в указанном направлении, после чего ее лицо приняло крайне возбужденное выражение:
– Боже ты мой! И правда глазеет! Это же Андрей Садовский. Такой завидный жених, встречается только с моделями. Одна из них сегодня участвует в показе. Он очень преуспевающий бизнесмен. Кстати, совладелец этого самого бизнес-центра.
Свет в зале погас, грохнула музыка, и мы вынуждены были прекратить шептаться. Я восхищенно разглядывала вышагивающих по подиуму моделей в умопомрачительных дизайнерских нарядах. Возможно, когда-нибудь и я стану регулярно посещать недели моды в Париже и Милане, но в данный момент и здесь я чувствовала себя как в раю.

4

Суббота. А мне бы дожить до понедельника. Я буквально считала минуты и решительно ни на чем не могла сосредоточиться. Дело в том, что уже на следующий день после показа я написала эссе для Алексея Соколова. Оно начиналось словами: «Стиль – это неотъемлемая часть таланта…» – и давало представление о моих весьма обширных для человека, не имеющего к моде ровным счетом никакого отношения, познаниях: о признанных иконах стиля от Грейс Келли до Сиены Миллер.
Я попыталась в легкой манере проанализировать феномен популярности той или иной культовой личности и в финале позволила себе немного иронии относительно чувства стиля у отечественной публики, считавшейся модной. Отправив написанное в «Fashion Guide» поздно вечером в четверг, я вовсе не рассчитывала на быстрый ответ. А если быть откровенной, то совсем не была уверена в том, что мне ответят. Однако, проверив почту в пятницу днем, обнаружила письмо от Алексея. Оно было коротким, но клянусь – это было лучшее из писем когда-либо мной полученных, ибо содержалось в нем следующее: «Прелестно! Жду в понедельник, в 14.00, в редакции. Ок?» Задыхаясь от переполнявших меня эмоций, я немедленно отправила имейл, подтверждающий мой визит. С этого момента я не находила себе места. Мыслями я была целиком и полностью в «Fashion Guide», в эпицентре модных событий, в головокружительном творческом процессе.
1 2 3 4