А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Мне и в голову не могло прийти, что, кроме нас, здесь никого не будет.
Уэйд пропустил ее слова мимо ушей. Накануне вечером он сознательно ничего не сказал ей, так как по личному опыту знал, что некоторые люди, узнав, что он в одиночку управляет яхтой, чувствовали себя неуютно. Поскольку он не мог предугадать реакцию Джины, то счел за благо промолчать. Отец однажды сказал ему, что самое важное, как в делах, так и в жизни вообще, – это правильно выбрать момент. Уэйд был полностью согласен с ним.
Вдаваться вчера вечером в детали предстоящей поездки показалось ему совершенно излишне. Уэйд искоса посмотрел на Джину.
Она явно напугана, – понял он. Впрочем, ничего удивительного после того, что вчера случилось. Кто знает, чем бы все закончилось, не появись Вероника. А все-таки жаль, что она пришла так не вовремя! И, похоже, Джина тоже была недовольна, что им помешали. Черт возьми, прежде чем она опять исчезнет, я обязан выяснить, что заставило ее так поспешно уехать из Эль-Пасо, решил Уэйд.
Он улыбнулся и мягко произнес:
– Расслабься, Джина, все будет в порядке, и мы доберемся до острова в целости и сохранности.
Джина сделала еще несколько неуверенных шагов и оказалась на нижней палубе. Яхта слегка качнулась, и Джина едва устояла на ногах. Уэйд тут же подхватил ее и почувствовал, что девушка вся дрожит.
Он повел ее в каюту, где на столе уже стояла кофеварка со свежесваренным кофе, а по стаканам был разлит апельсиновый сок. Рядом возвышалась ваза с фруктами, а на тарелке лежали круассаны и сыр.
Уэйд объяснил Джине, как работает громкоговоритель внутренней связи и что нужно делать в случае аварии. Увидев, что у нее в глазах опять появился страх, Уэйд поторопился добавить:
– Только не волнуйся, пожалуйста, погода чудесная, ветер попутный, я молодой и здоровый, так что мы доберемся до Каталины еще до ленча.
Джина послушно кивнула и, указав на дверь, справа от себя, спросила:
– А что здесь?
– Спальня с ванной комнатой. Еще две спальни находятся в противоположном конце палубы.
– Ты ведь не рассчитываешь на то, что я буду здесь спать всю неделю?
Уэйд не видел большой беды в том, если она спала бы здесь, но вслух сказал:
– Нет. Я уже снял для тебя комнату в лучшей гостинице острова.
– А где будешь ты?
– Я брошу якорь в маленькой бухточке и останусь здесь. Мне так редко удается бывать на яхте, что я стараюсь использовать для этого любую возможность. Одну из спален я превращу в офис и смогу спокойно работать.
Они вернулись обратно на верхнюю палубу.
– Ну как, ты готова? – спросил он.
Джина надела солнечные очки и коротко кивнула. Несколько минут Уэйд смотрел на нее как зачарованный. Женщина-загадка! Никогда не поймешь, что творится у нее на душе и о чем она думает.
Уэйд отвязал канаты и поднял паруса.
Как ни храбрилась Джина, ей было очень страшно. Свернувшись в клубок, она забилась в угол сиденья, изо всех сил борясь со своими страшными воспоминаниями. Она молила бога о том, чтобы ей хватило духа выдержать это плавание. Затаив дыхание, Джина следила за тем, как Уэйд уверенно управляет яхтой. Босиком, в синих джинсах и белой майке Уэйд напоминал настоящего морского волка. Лицо его было сосредоточенно, мускулистые руки твердо сжимали штурвал. Забыв на несколько минут о своих страхах, Джина залюбовалась им.
Подгоняемая ветром, яхта быстро летела вперед, оставляя за собой пенистый след. Сверкающие на солнце брызги время от времени попадали на лицо Джины.
Посмотрев на свою пассажирку, Уэйд отошел от штурвала, снял с крюка спасательный жилет и протянул его Джине.
– На, возьми, тебе будет поспокойнее.
– Вряд ли мне что-нибудь поможет, – пробормотала она, но все-таки натянула жилет и туго затянула ремешки.
Уэйд подождал, пока она все это проделала, но вместо того, чтобы вернуться на свое место к штурвалу, уселся возле Джины.
– Тебя укачало? – заботливо спросил он.
Она отрицательно покачала головой.
– Нет, все хорошо.
– Ты побледнела и вся дрожишь.
– Да нет, тебе кажется.
– Что «нет»? Я же вижу…
– Я имела в виду, что меня не укачало. Просто я сегодня в первый раз после той трагедии оказалась на яхте.
Уэйд удивленно посмотрел на нее.
– Ты девять лет не приближалась к воде?
Джина медленно положила руки на колени и тихо проговорила:
– Нет. Мне не хватало для этого смелости.
– Как же ты решилась в этот раз?
Конечно, она могла объяснить ему, что у нее не было другого выхода. Что ей позарез нужны деньги и что работа для нее вопрос жизни и смерти… Но вместо всего этого она только сказала:
– Не знаю, наверное, пришло время.
Уэйду было до слез жалко Джину. Он нежно обнял ее, прижал к себе и ласково попросил:
– Джина, расскажи мне о том, что тогда случилось.
– Я не могу говорить об этом…
Она никому и никогда не рассказывала о гибели родителей, за исключением своего психотерапевта, который помог ей пережить несчастье и избавиться от необоснованного комплекса вины перед ними.
– Попытайся, может быть, после этого ты будешь меньше бояться воды.
Джина подняла голову и с недоверием огляделась вокруг себя.
– Сомневаюсь.
Уэйд крепко сжал ее руку в своей руке.
– А ты все-таки попробуй. Посуди сама! Во-первых, мы будем на острове целую неделю, а во-вторых, нам нужно еще плыть обратно. Я не могу допустить, чтобы ты все это время находилась на грани обморока.
Горячность, с которой он говорил, заставила Джину едва заметно улыбнуться. Она посмотрела ему в глаза и увидела в них сострадание и заботу. Но Джина не была уверена, что больше беспокоило Уэйда: ее здоровье или что его помощница не сможет как следует работать.
Несколько минут она собиралась с духом и, наконец, заговорила:
– Это был выходной день. Как обычно, на озере собралось много народу. Люди купались, загорали, плавали на катерах и яхтах, жарили мясо на гриле…
Начав говорить, Джина уже не могла остановиться. Эмоции переполняли ее. Голос дрожал. Слезы катились по щекам, но она их даже не замечала.
Уэйд не прерывал ее. Он по-прежнему обнимал ее за плечи и молча слушал. Когда она кончила говорить, Уэйд нежно поцеловал ее в щеку.
– Спасибо, что ты мне рассказала. Ну, как ты? Лучше?
– Немного, – кивнула Джина.
Ей и вправду стало легче. Уэйд поднялся с сиденья и решительно сказал:
– Тебе надо что-нибудь поесть.
– Ну что ты, я не могу.
– Тогда выпей кофе и отправляйся в каюту. Только не забудь закрыть иллюминатор, чтобы не было видно океана. Тебе нужно отдохнуть от него.
Джина и сама почувствовала, что у нее абсолютно не осталось душевных сил.
Каким образом Уэйд догадался, что со мной происходит? – пронеслось у нее в голове. О боже, как же мне хорошо и спокойно с ним! Он так заботливо меня опекает. Если бы я не поклялась, что не буду больше иметь амурных дел с мужчинами, то, наверное, опять влюбилась бы в него.
Джина смущенно взглянула на Уэйда.
– Пожалуй, ты прав, я лучше пойду в каюту.
Она повернулась, чтобы уйти, но в этот момент яхту качнуло, и Джина снова чуть не упала. Уэйд успел поймать ее. Крепко держа ее за плечи, он вдруг, повинуясь порыву, наклонился и поцеловал ее в губы. Но уже в следующую секунду, испугавшись своего поступка, отпрянул от Джины.
Когда Уэйд вновь посмотрел на Джину, глаза его были прищурены, а когда он заговорил, в голосе послышался металл.
– Надеюсь, ты не считаешь, что я, как последняя сволочь, хочу воспользоваться ситуацией и твоей слабостью?
Джина прижала палец к его губам.
– Не говори глупости, Уэйд! Я все понимаю, – прошептала она.
Уэйд схватил ее за руку.
– Спасибо. Я больше не совершу ни одной ошибки. Обещаю.
Джина тяжело вздохнула и повела плечами. Еще минуту назад ей казалось, что рядом с ней прежний Уэйд – ее верный, любящий друг, но это ей лишь показалось. Так ничего и не сказав Уэйду, она ушла в каюту.
Яхта быстро бежала по волнам. Впереди уже показался остров, а Джина так и не появилась на верхней палубе. Уэйд решил пойти поискать ее. Он спустился вниз и заглянул на камбуз. Там никого не было, приготовленная им еда осталась нетронутой. Судя по всему, Джина сюда не заходила. Улыбаясь, он открыл дверь каюты для гостей и… застыл на месте. Лежавшая поперек кровати, широко раскинув руки, Джина крепко спала. Длинные волосы разметались по подушке. Платье обтягивало тело, и слегка задравшийся подол открывал стройные загорелые ноги. Дыхание ее было ровным и спокойным. Она была потрясающе хороша и… невероятно соблазнительна!
– Черт возьми, это невозможно вынести! – чуть слышно выругался Уэйд, и улыбка на его губах погасла. – Я же не каменный! Кто позволил ей так выглядеть?! – Джина! Джина, просыпайся, – негромко позвал он.
Она медленно открыла глаза и потянулась. Движения ее были по-кошачьи плавны и грациозны.
– Ммм… – промычала она и, обведя взглядом комнату, уставилась на Уэйда.
Что ты делаешь? – рассердился на себя Уэйд. Немедленно отвернись и перестань любоваться ею! Ты взял Джину на работу, но так до конца и не уверен, что ей можно доверять. Ты до сих пор считаешь, что Сэм втравил тебя в эту авантюру. Хотя сам отлично понимаешь, что Сэм здесь ни при чем.
– Я бы с удовольствием прилег с тобой рядом, Джина, – игриво проговорил Уэйд. – Но, к сожалению, у нас на сегодня очень много работы.
– Ох! – Только и воскликнула Джина, вскакивая с кровати. – Ради бога, извини меня! Я, кажется, заснула, – принялась она оправдываться, пытаясь в то же время хоть немного привести в порядок растрепавшиеся волосы. – Это ужасно! Я никогда еще не засыпала на работе!
– Ничего страшного. В любой момент, когда тебе захочется спать, моя кровать в твоем распоряжении.
Уловив в его шутке некоторую двусмысленность, Джина покраснела и, чтобы скрыть смущение, спросила:
– Мы уже на острове?
Уэйд отрицательно покачал головой и добавил:
– Нам предстоит еще войти в док. Джина побледнела.
– Это сложно?
– Да нет, не волнуйся. Все в порядке, минут через пять причалим. Ты должна во всем доверять мне. Я уже столько раз причаливал, что могу сделать это вслепую.
В ответ Джина внимательно посмотрела в глаза Уэйду и твердо произнесла:
– Доверие, Уэйд, как правило, бывает обоюдным. А ты мне веришь?
Несколько минут они пристально смотрели друг на друга, затем Уэйд повернулся и молча направился к двери. На пороге он остановился, еще раз посмотрел на Джину и сказал:
– Доверие, Джина, нужно заслужить!
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Затаив дыхание, Джина стояла на палубе и следила за тем, как яхта медленно приближается к берегу. Уэйд внимательно смотрел вперед, чтобы случайно не налететь на один из многочисленных рифов, разбросанных вокруг острова. Время от времени он тревожно посматривал на Джину. Наконец они вошли в док, Уэйд бросил якорь, закрепил яхту и протянул Джине руку, чтобы помочь ей сойти на берег.
– Ну, все нормально?
Джина кивнула.
– Как только у меня перестанут дрожать ноги, все будет хорошо.
Уэйд глянул на ее ноги и, приподняв одну бровь, заметил:
– По-моему, они выглядят отлично.
Стоило Джине ступить на твердую землю, как она сразу успокоилась.
Остров Каталина оказался поистине сказочным местом. Большие песчаные пляжи тянулись вдоль всего побережья, а в глубине острова возвышались зеленые холмы, покрытые цветущими кустарниками. К тому же он находился всего в двадцати двух милях от материка, и в хорошую погоду на горизонте виднелись очертания города. Джина и Уэйд двинулись по дорожке, и у них из-под ног то и дело выскакивали маленькие юркие ящерицы.
– Ты скоро сама увидишь, насколько сильно здесь испанское влияние, – сказал Уэйд. – Раньше остров назывался островом Святой Катерины, но затем его переименовали в Каталину.
Незаметно они подошли к красивому полукруглому зданию, облицованному разноцветной плиткой. На небольшой площади перед ним бил фонтан.
– Нашей компании очень повезло, – продолжал Уэйд. – Влюбленные парочки давно облюбовали для себя этот остров.
– Именно поэтому и возникла идея открыть здесь элитный курорт для новобрачных? – спросила Джина.
Уэйд кивнул.
– Трудно найти более подходящее место. В большинстве номеров отелей нет ни телефона, ни телевизора, не говоря уже об Интернете, поэтому ничто не нарушает покоя постояльцев. Здесь настоящее королевство влюбленных.
Вскоре они уже шли по центральной улице городка Авалон. На одной стороне ее располагались маленькие магазинчики и художественные салоны, на другой – кафе и ресторанчики. Вместо машин по улице ездили велосипедисты и велотакси.
Наконец Уэйд остановился.
– Ну, вот мы и пришли. Отель «Вилла Порто-фино». Тебе нравится?
– Вполне, – ответила Джина, но про себя подумала: непонятно, зачем он снял номер в таком дорогом отеле. Неужели мне придется напоминать ему о том, что он для меня только работодатель и не более того? С интересом, осмотрев здание, она восхищенно присвистнула: – Похоже, твоему отелю будет с кем конкурировать, да?
– Вовсе нет. Мы собираемся построить роскошный отель с бассейнами, теннисными кортами и полем для игры в гольф, а «Вилла Порто-фино» всего лишь милая небольшая гостиница на берегу океана. Здесь обычно останавливаются наши сотрудники, когда приезжают в командировку. Тебе должно понравиться.
Уэйд не ошибся. «Белла Виста», номер-люкс, заказанный для Джины, был великолепным. В него можно было попасть либо из центрального вестибюля, либо с увитой цветами террасы, протянувшейся вдоль всего здания. Из окон открывался роскошный вид на гавань. Посредине комнаты, которая по размеру была раза в два больше всей квартиры Джины, стояла огромная кровать, напротив нее находился камин, а в нише был устроен приятный уголок для работы или отдыха: небольшой столик, инкрустированный разными сортами дерева, два кресла и секретер. Одна из дверей вела в ванную комнату, отделанную розовым мрамором.
Уэйд отказался от предложенной им помощи и решил сам проводить Джину к ней в номер. Поставив сумку на пол, он подошел к окну и, глядя на океан, задумчиво произнес:
– Это совсем не Эль-Пасо!
Что она могла ответить ему на это? Воспоминания вихрем завертелись у нее в голове.
Последняя неделя в Эль-Пасо!
Сара вместе с матерью уехала по делам в Даллас, а у мистера Бакли была срочная работа, и он почти не появлялся дома. Большую часть времени Джина была предоставлена самой себе.
Каждый день она встречалась с Сэмом и Уэйдом. Втроем они ходили в кино, в кафе-мороженое или просто бродили по улицам и болтали обо всем на свете. Постепенно все чаще стало получаться так, что Сэм оказывался занят и они оставались вдвоем. Их дружба крепла день ото дня, и они сами не заметили, как она переросла в любовь. Они вовсе не хотели ничего скрывать, но и не собирались на всех углах кричать о своих чувствах.
Когда Сара поведала ей о своей беременности, Джина была до глубины души потрясена предательством Уэйда. Она ни в чем не обвиняла Сару, но дружить с ней больше не могла. А тут как раз и появился отец Уэйда. Джина взяла предложенные им деньги и поспешно покинула Эль-Пасо. И теперь она понимала, что для Уэйда все эти объяснения не имеют никакого значения. Он стал совершенно другим человеком. Да и она уже не была прежней Джиной. Жизнь преподнесла ей жестокий урок, и Джина хорошо запомнила его.
– Я любила Эль-Пасо. То лето было самым счастливым в моей жизни! – только и протянула она.
Уэйд повернулся к ней лицом.
– Какое-то время я тоже так думал, – и голос его слегка дрогнул.
Чтобы сменить тему разговора, Джина поинтересовалась:
– Ну а что мы делаем теперь?
– Теперь? – следом за ней повторил Уэйд, буквально на глазах преображаясь в бизнесмена. – Мы идем на ленч с Джеймсом Робини из компании «Санта-Каталина». Я думаю, он продлится несколько часов. А после этого нам предстоит до конца дня работать без отдыха.
Джина согласно кивнула.
– Как мне следует одеться?
Уэйд оглядел ее с видом собственника и произнес:
– Робини весьма привлекательный француз, помешанный на красивых женщинах. Короче, бабник. Даже если ты нацепишь на себя половую тряпку с отверстием для головы, он все равно захочет затащить тебя в постель. Поэтому можешь надеть все что угодно. – С этими словами он вышел из комнаты, оставив Джину стоять с открытым ртом.
Любопытно, как я должна относиться к подобному заявлению? – принялась гадать девушка. Он предупредил меня об опасности или таким образом дал понять, какая работа от меня требуется? – Так ничего и не решив, она схватила с кровати подушку и бросила ее Уэйду вслед.
– Вот так-то лучше, хоть пар выпустила, – пробормотала она себе под нос.
Джина распаковала свои вещи и аккуратно развесила их в шкафу. Вся ее одежда помещалась в одном чемодане, но Джина была уверена, что на неделю ей этого вполне хватит. Не зря же она мечтала открыть свою фирму, ее гардероб был тщательно продуман и подобран по принципу взаимозаменяемости. Все подходило ко всему.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11