А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 

Как только оно прошло, то все кинулись к окну. В этот момент ворота, ведущие на улицу, резко раскрылись, и во двор въехал автомобиль. Так как уже стемнело, то поначалу были видны лишь его контуры. По мере того, как машина приближалась к дому, ее очертания становились яснее и яснее.
Комаров и его подручные выхватили оружие. Через секунду-другую автомобиль подъехал вплотную к даче и остановился, врезавшись в дерево. Его мотор заглох. Сразу стало тихо.
Несколько секунд все напряженно смотрели на происходящее во дворе.
Потом один из бандитов спросил:
– Там что, никого нет, что ли?
– Бобер, остаешься здесь и держишь на мушке старика и этого козла, – вместо ответа скомандовал Комаров. – Вы трое – быстро осмотреть машину. Мы с Баламутом страхуем вас из дома.
И Комаров с тремя своими подручными покинул комнату.

Глава двадцать первая

После того как взорвалась прилаженная Ольгой к запору на воротах бомба и они оказались свободными, она завела машину и максимально вдавив педаль акселератора в пол, направила «Жигули» прямо на ворота, уперевшись руками в руль.
Ворота от удара резко распахнулись, и машина въехала во двор. В первые же несколько секунд она оценила обстановку. Впереди была дача, к которой вела широкая дорожка, справа – хозяйственные строения, слева – гараж. Около гаража стояли какие-то баки, похожие на мусорные. Ольга решила, что именно там лучше всего и укрыться.
Она мгновенно зафиксировала крюк специальным противоугонным крюком, прицепив его к педали, чтобы машина могла ехать прямо без водителя. Как только все было готово, она мгновенно выпрыгнула из движущейся машины. Она приземлилась на плечо, несколько раз кувыркнулась и тут же вскочила на ноги. Убедившись, что машина продолжает свое движение по направлению к даче, она быстро побежала к гаражу.
В тот момент, когда автомобиль ударился о стоящее перед дачей дерево и заглох, Ольга уже заняла позицию у одного из баков, и скинув висевший у нее на плече автомат, приготовилась вести огонь.
Расстояние от баков до машины было метров десять. Ольга была почти уверена, что не промахнется. Еще раз тщательно прицелившись, она взяла на мушку правую часть багажника. Ориентиром для нее служил задний фонарь.
Именно там Ольга прикрепила трехсотграммовый кусок пластида. В ожидании прошла минута. Наконец она увидела, как из дома выскочило трое. Рассеявшись по окрестности веером, они с оружием наготове некоторое время осматривали местность.
Судя по действиям парней, она подумала, что это все-таки профессионалы, а не банальные рэкетиры из банды Мазая. В дверях дачи она заметила еще одного парня, который с ружьем страховал этих троих. Класть их из автомата было бы сложно. Но она смогла бы уложить одного-двоих, но остальные заметили бы точку, откуда велся огонь, и вдарили бы по ней из нескольких стволов.
Бандиты, убедившись, что во дворе все спокойно, парни, не спуская машину с мушки, направились к ней. Они держались так, чтобы не перекрыть друг друга огнем. Когда они подошли к автомобилю вплотную, Ольга услышала возгласы удивления.
Один из бандитов открыл дверцу и осмотрел салон.
– Здесь никого нет! – воскликнул он, обращаясь к парню, стоящему в дверях дачи.
«Да, там никого нет, но есть кое-что, отчего вам сейчас станет очень несладко», – подумала Ольга.
Она еще раз прицелилась и выпустила очередь по багажнику автомашины.
Бандиты мгновенно обернулись на выстрелы. В следующую секунду во дворе раздался оглушительный грохот, который озарил дачу и все надворные постройки ярким заревом. Взрывчатка разорвала машину в клочья. О судьбе стоявших рядом с ней людей оставалось беспокоится теперь только похоронному агентству.
Как только разорванные куски машины, взлетевшие на воздух, стали падать на землю, Ольга устремилась ко входу в дачу. В эту же секунду из дверей дачи парень с ружьем открыл огонь. Толстый сук недалеко от ее плеча был начисто срезан, когда она пробегала мимо дерева.
Ольга упала на землю рядом с деревом и, прицелившись, открыла ответный интенсивный огонь из автомата, посылая в дверной проем очередь за очередью, обрабатывая кусок за куском в дверном полотне. Такой интенсивный огонь дал свои результаты. Через некоторое время наружу выпало помповое ружье, а за ним вывалился и стрелок.
Ольга посчитала, что путь свободен, и устремилась внутрь. Перед ней открылся длинный пустой коридор с дверьми по краям. Дальше, как ее когда-то учили, пошла обработка помещения. Удар ногой в замок, распахнутая дверь, секунда выжидания, потом с автоматом наготове вскакивание в помещение чуть в сторону от двери.
Первая комната оказалась пустой, вторая также. Ольга подбежала к третьей...
... Уже несколько минут во дворе продолжалась стрельба. Все это время оставшийся охранять отца и сына Дубровиных охранник по кличке Бобер нервно и напряженно глядел в окно. Игорю он связал руки, а отца поставил рядом с собой у окна.
Старик стоял тихо, ссутулившись, руки его обвисли.
«Черт!» – выругался Игорь, пытаясь ослабить путы. Момент был самым удобным. Внимание Бобра было настолько приковано к происходящему во дворе, что он практически не обращал никакого внимания на охраняемых. В этот момент на него можно было напасть, чтобы хотя бы выбить у него оружие. Но, увы, руки были связаны крепко.
И тут неожиданно он поймал на себе хитрый прищуренный взгляд отца. Игорь не сразу понял, чем он вызван. Но в результате последующих событий все стало ясно.
Отец неожиданно положил руку на плечо бандиту. Бобер, не отводя ружья от окна, повернулся к профессору. Тот что есть силы ударил Бобра ногой в пах.
Бандит, совершенно не ожидавший такого от своего пожилого подопечного, мгновенно сложился пополам. Отец, скрестив обе руки, размахнулся и обрушил ими удар сверху на Бобра. После этого Дубровин-старший вырвал у него из рук ружье.
От всего увиденного Игорь остолбенел. Он глядел на приближающегося к нему отца с открытым ртом.
– Ну, ты даешь, отец! – только и смог он выдавить из себя, когда отец развязал ему руки. – Никогда от тебя такого не ожидал. Я думал, что ты только философствовать можешь.
– Ну и дурак, – безапелляционно отозвался старик. – Я ведь тоже когда-то был молодым, служил в армии, дрался на студенческих пьянках.
– Но ты мне об этом никогда не рассказывал.
– Потому что это не лучшие страницы моей жизни, – резюмировал старик.
В следующую секунду дверь от удара распахнулась, и в нее ворвалась Ольга, держа в руках наготове автомат.
Увидев Игоря, она тут же подняла ствол вверх.
– И все же это ты, – тихо произнес Игорь.
– У вас все в порядке? – спросила Ольга.
– Да. Этого, – он указал на Бобра, – мы тут сами, своими силами, вырубили.
В следующую секунду Ольга мгновенно взяла автомат наизготовку и выстрелила. Игорь и отец обернулись. Сзади них валился на спину с простреленной головой Бобер. В руке у него был пистолет.
– Ну вот, а мы думали, что его обезвредили, – грустно заметил Дубровин-старший.
– Все, уходим отсюда! – резко сказала Ольга.
– Подожди!
Игорь подошел к видеомагнитофону и вынул оттуда оставленную там Комаровым кассету.
– А где Комаров? – спросил Игорь.
– Кто это?
– Грузный такой мужик. Он у них здесь главный.
– Не знаю, – ответила Ольга. – На улице четверо молодых парней. Пятый в доме.
– А их было всего шесть...
– Значит, шестой где-то прячется, – сказала Ольга, выходя первой из дачи.
В эту же секунду прозвучал выстрел. У Ольги дернулась голова, она пошатнулась и упала на руки Игорю. Он втащил ее обратно в дачу.
– Что с тобой? – в ужасе закричал он, видя, что Ольга держится за голову. – Что? Ты ранена?
– Не молчи! – затряс он ее.
Ольга наконец отняла руки от головы и, посмотрев на них, ответила:
– Вроде нет. На сей раз обошлось.
Она тряхнула головой, надвинула поглубже свою черную шапочку и, взяв автомат, осторожно высунулась за дверь. В этот момент раздалось еще два выстрела.
– Стреляют из сарая, – сказала она. – Видимо, он спрятался там. Отрезал нам путь обратно.
– Может быть, пойдем задами через овраг? – предложил Игорь.
– Нам нужна машина, а она в гараже наверняка есть. Не пешком же они сюда добирались.
На автомате Ольги было два рожка, которые по-армейски крепились друг с другом при помощи изоленты. Она вынула пустой рожок и поставила на его место другой рожок с полным магазином патронов. Щелкнув затвором, она быстро высунулась из дверей и открыла стрельбу по двери сарая. Выпустив две очереди, она снова спряталась за косяк. Эти действия она повторяла несколько раз. В ответ ей раздавались выстрелы из помпового ружья, которые отшибали куски от косяка двери.
После очередной такой операции она уже не спряталась за косяк двери, а взяла на прицел окно сарая, взявшись за спусковой крючок подствольного гранатомета. Как только Ольга заметила в окне шевеление, она плавно спустила крючок.
За доли секунды огненный шар проделал расстояние от двери дачи до сарая и влетел в окно. В сарае раздался взрыв.
В следующую же секунду Ольга и Игорь устремились к сараю. Они ворвались туда почти одновременно.
На бетонном полу без признаков жизни, с зияющей раной в голове, лежал высокий грузный мужчина.
– Кто это?
– Это и есть Комаров, начальник службы безопасности «Бонус-банка».
– Похоже, что теперь он совершенно безопасен, – ехидно констатировала Ольга. – Ладно, уходим отсюда!
И она подтолкнула Игоря к выходу.
В гараже они обнаружили темно-синий БМВ. Пока Игорь заводил машину и выводил ее из гаража, Ольга быстро и вместе с тем тщательно протерла платком автомат и бросила его в свой горевший автомобиль.
Через десять минут они втроем уже мчались по трассе по направлению к городу.
Некоторое время они ехали молча. Игорь сосредоточенно следил за дорогой. Ольга же, откинувшись в кресле, с грустной улыбкой вертела в руках свою черную вязаную шапочку, периодически просовывая палец в дырку, оставленную в ней пулей, которую выпустил Комаров.
Игорь бросил хмурый взгляд в ее сторону и еще больше помрачнел. Молчание прервал старший Дубровин.
– А и я не подозревал, – сказал профессор, – что в этом мире еще есть амазонки.
Ольга с улыбкой посмотрела на старика через зеркало заднего обзора и сказала:
– В этой стране их регулярно выращивают. Климат здесь благоприятный.
В разговор вступил Игорь:
– Я забыл вас познакомить, да у нас и времени-то не было. Это Ольга... А это мой отец, Александр Владимирович Дубровин.
Ольга развернулась на сиденье и протянула старику руку. Профессор галантно поцеловал ее и произнес:
– Никогда бы не подумал, что у моего оболдуя такой хороший вкус.
Ольга с благодарностью засмеялась.
– Я полагаю, мы можем вернуться домой и достойно отметить наше освобождение, – произнес Дубровин.
– Нет, отец, домой тебе пока нельзя, – покачал головой Игорь. – Да и мне тоже. Надо найти место, где тебе можно схорониться.
– Я, кажется, знаю такое место, – подумав, сказала Ольга.

Глава двадцать вторая

Мария Николаевна открыла дверь почти сразу.
– Ну наконец-то! – с облегчением выдохнула она. – Вы звонили пятнадцать минут назад, а здесь идти-то пять минут. Я уж начала беспокоиться.
Пропустив вошедшую троицу в коридор, Мария Николаевна, держа сигарету в вытянутой руке, с улыбкой посмотрела на них.
– Ну вот, я вижу, Олечка, что ты за ум взялась! Сразу два мужика...
Ольга засмеялась в ответ и лукаво заметила:
– Одного я могу вам уступить.
– Только не молодого, – сразу оговорилась Мария Николаевна. – Моя сексуальная мощь заметно снизилась, и с ним мне не справиться.
– Кстати, познакомьтесь. Это...
Вперед выдвинулся Дубровин-старший и представился:
– Александр Владимирович.
– Мария Николаевна, – ответила ему хозяйка квартиры и протянула ему руку.
Профессор со свойственной ему галантностью ее поцеловал.
– Александр Владимирович попал в неприятную ситуацию, ему надо спрятаться, – объяснила Ольга.
– Конечно-конечно, о чем речь! Он так галантно целует руки...
И она широким жестом пригласила всех в квартиру.
Уже поздним вечером, когда все уже вдоволь напились чая с вареньем и Ольга рассказала вкратце о сути проблем семьи Дубровиных, без упоминания о своей роли в их решении, молодые люди засобирались.
– Может быть, останетесь? – спросила Мария Николаевна.
– Спасибо. Но у вас несколько тесновато для всех нас.
– Ну, как знаете...
Когда они ехали в такси, Игорь спросил:
– Это и есть твоя начальница?
– Да. Классная женщина. Всю жизнь для кого-то живет.
– Видимо, поэтому и одинокая, – резюмировал Игорь.
Как только они вернулись домой, Игорь обнял Ольгу за плечи и сказал:
– Прости меня за все, что я тебе сегодня говорил. Я это делал специально для того, чтобы ты обиделась и не ходила за мной. Я посчитал это единственным способом удержать тебя.
– Не извиняйся, – сказала Ольга. – Я почувствовала, что ты говоришь неискренне. Но даже если бы это было не так, я все равно бы пошла. И это уже мое решение.
Игорь обнял ее и произнес:
– Я хочу тебе сказать, что мне неважно то, кто ты и чем ты занимаешься. Я не хочу знать о том, что нас может ждать. Я просто хочу быть с тобой рядом, как бы ни складывалась моя и твоя судьба.
Ольга страстно обняла его и прижалась к его губам своими...
... Они заснули лишь под утро. Засыпая, они были уверены, что это была самая счастливая ночь в их жизни.
Проснулась Ольга от звонка в дверь. Она посмотрела на часы. Было уже десять утра. Игорь безмятежно спал рядом.
«Кто бы это мог быть?» – подумала она.
Она накинула халат и, подойдя к двери, спросила:
– Кто там?
За дверью голос с акцентом произнес:
– Это Константин. От Гиви.
В груди Ольги похолодело. Руки бессильно опустились.
«Господи, ну почему именно сейчас, почему сегодня? Почему не завтра, не послезавтра, не через месяц, в конце концов?!»
Но она быстро взяла себя в руки и, открыв дверь, впустила в прихожую высокого худого кавказца.
– Ты одна? – спросил он, глядя на закрытую дверь в комнату.
– Нет. Но он спит.
На лице Константина не отразилось никакой реакции. Он просто чуть понизил голос:
– Гиви хочет видеть тебя. Есть дело.
– Хорошо. Завтра я приеду.
– Сегодня, – настойчиво сказал Константин.
– Хорошо, сегодня, – потухшим голосом согласилась Ольга. – Я буду у него до обеда.
Константин удовлетворенно кивнул и развернулся к выходу. Закрыв за ним дверь, Ольга с тоской подумала: «Что ж, когда-нибудь это должно было случиться... Значит, предстоит еще одно дело».
Она вошла в комнату. Игорь уже проснулся и спросил ее:
– Кто это был?
После некоторой паузы Ольга ответила:
– Мне предстоит одна работенка. Возможно, мне придется уехать из города.
Игорь вздохнул и упавшим голосом сказал:
– Хорошо. Я все понял. Мне переехать к себе?
– Лучше куда-нибудь в другое место.
– Каков сегодня распорядок дня?
– Сейчас я уезжаю. Вечером у меня занятия с детьми.
– Можно я тебя встречу?
– Конечно, – улыбнулась Ольга.
В час дня она подъехала на такси к дому Гиви. Она вышла заранее, за один квартал и прошлась к дому пешком.
Она подошла к двери и нажала на кнопку звонка. Через пять минут дверь тихо и бесшумно открыли. На пороге стоял Джумбер с помповым ружьем в руках.
Он молча посторонился, давая Ольге пройти. Закрыв за ней дверь, он пошел впереди нее. Около металлической двери Джумбер остановился, постучал и сразу же посторонился.
Дверь открылась, и Ольга вошла в апартаменты Гиви.
Авторитет сидел на своем любимом диване, греясь у камина. Дом у Гиви был старый – в свое время на этом месте были болота, и место отличалось повышенной сыростью. Как человек южный, Гиви любил тепло. Поэтому всегда, даже летом у него горел камин.
– Проходи, Ольга. Садись, пожалуйста. Вино будешь? – Гиви взялся за бутылку «Киндзмараули».
Ольга села напротив него в кресло и сказала:
– Спасибо, не хочу.
– Тогда фрукты ешь! Сейчас весна – нужны витамины, чтобы быть бодрой и энергичной.
– С моей профессией, Гиви, у меня в крови столько адреналина, что я не знаю, куда девать энергию.
– Молодец, хорошо говоришь, – похвалил ее Гиви.
– Зачем позвал? – сменила тон Ольга.
– Дело есть.
– Слушаю тебя. Кто еще не угодил тебе на этом свете?
Гиви бросил на нее быстрый взгляд и, налив себе вина, сделал несколько медленных глотков.
– Клиент по твоей части. Можешь не сомневаться.
– Кто он?
– Махинатор. А с недавних пор занялся к тому же гоп-стопом и убийствами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18