А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


– Надо же, какая встреча! – произнес Витек, направляясь к столику. – Я уж не знаю, верить ли своим глазам! Наконец-то я вас нашел. А то уж и не чаял было...
Ольга сосредоточенно посмотрела на Игоря.
– Сиди, не дергайся! – шепнула она. – Пусть он подойдет поближе. Попытайся с ним заговорить.
Игорь поднял на нее глаза и вдруг хриплым голосом произнес:
– Не лезь. Я с ним сам разберусь.
В глазах Ольги промелькнуло удивление. Витек же, подойдя к столику, издевательским тоном спросил:
– Ну что, уроды? Как мы с вами договариваться будем?
Игорь поднял на него тяжелый взгляд и глухо спросил:
– О чем?
– Как о чем? – Витек сделал широкий жест руками.
Он подошел вплотную к столу и встал посередине между Ольгой и Игорем.
– Кто из нас первым будет трахать эту бабу на этом столе? Ты? Или ты мне предоставишь право первой ночи? – Витек плотоядно посмотрел на Ольгу.
Он повертел рукой с пистолетом около лица Ольги.
– Я тебе, сука, этого не забуду! Сейчас ты у меня на столе будешь стриптиз показывать и публику веселить! А потом мы займемся более приятными делами!
Ольга сидела молча вполоборота к громиле, стараясь на него даже не смотреть.
– Ну, ты, фофан стриженый! – произнес Игорь тихим голосом.
Он сказал это так тихо, что Витек сразу даже и не понял, что к чему.
– Я к тебе обращаюсь, чучело! – повторил Игорь, в уор смотря на Витька.
Тот распрямился и с ухмылкой спросил:
– Это ты ко мне обращаешься, очкарик?
И он тыкнул себе в грудь дулом пистолета.
– К тебе, мудила! – спокойно подтвердил Игорь. – Оставь девушку в покое.
Витек непонимающе моргал глазами несколько секунд, глядя на этого худощавого парня. Игорь сидел слегка навалившись грудью на край стола, при этом правая рука его была под столом, а левая лежала на столе.
– Ты что, урод, захотел раньше времени на тот свет? – спросил Витек.
Но в это секунду что-то твердое из-под стола уперлось ему в пах. Витек удивленно посмотрел вниз. Под скатертью ничего не было видно.
– Что это? – вдруг удивленно спросил Витек.
– Пистолет Макарова. Девять миллиметров. Стой, не дергайся, иначе получишь свои яйца обратно только на тарелочке, обжаренными.
Игорь стал тихо приподымать край скатерти, и Витек увидел нацеленный на его детородный орган дуло пистолета. Он удивленно поднял на Игоря глаза и нацелил на него свой ТТ.
– Я же тебя... Я же тебя убью, – удивленно сказал он.
– Давай заключим пари, – сказал Игорь, – и поиграем в ковбоев. Ставлю свою жизнь против твоих яиц. Посмотрим, кому что дороже.
Игорь тут же опустил скатерть.
– Ну, крутой! Давай, принимай условия и начнем.
Витек со страхом и недоумением посмотрел на Игоря. Их взгляды встретились. В эту секунду Витек каким-то шестым чувством понял, что парень не шутит, и что его жизнь для него мало что значит. И он со спокойным сердцем пойдет на условия, которые сам же огласил.
Витек снова посмотрел на нацеленный на него из-под скатерти пистолет, и ему стало вдруг неимоверно страшно. Одна мысль о том, что сейчас ему отстрелят самый любимый его орган, и всю оставшуюся жизнь он будет лишен всех удовольствий, с ним связанных и ко всему прочему будет вынужден отправлять естественные надобности через воронку или трубочку, повергла его в дикий ужас. Руки его затряслись, и дуло ТТ, направленное в грудь Игоря, стало плавно опускаться.
Он молча покачал головой.
– Положи пистолет на стол, – сказал Игорь.
Витек выполнил команду. Ольга быстрым движением схватила пистолет.
Игорь кивнул уже стоявшим за спиной Витька охранникам. Те быстро заломили ему руки. После этого Игорь достал правую руку из-под стола, встал и, опустив руку в карман пиджака, вынул оттуда перочинный ножик с толстой ручкой и положил его на стол.
– А теперь посмотри, придурок, чем я тебя арестовал!
Витек с недоумением посмотрел на перочинный ножик. Удивление просквозило и во взглядах охранников.
– Что, у тебя и пистолета не было?
– Не было, – признался Игорь и убрал ножик в карман.
– Так ты что же, сука, меня на понт взял? – тоскливо застонал арестованный Витек.
И тут окружающая публика взорвалась смехом. Смеялись почти все. Ольга отдала пистолет одному из охранников.
Неожиданно щелкнула фотокамера. Фотограф приблизился к месту происшествия и заснял на пленку удивленное лицо Витька. Заметив камеру, Ольга и Игорь быстро переглянулись, встали и собрались уходить. Раздались аплодисменты публики. Фотограф защелкал аппаратом, стараясь поймать молодых людей их в кадр.
«Только этого еще не хватало, чтобы меня засняли!» – раздраженно подумала Ольга и чуть-чуть отстала от Игоря, стараясь не попасть в кадр.
Они покинули дискотеку стремительно и быстро скрылись в темных проулках, чтобы отвязаться от приветствовавшей их толпы.
– Ты молодец! – сказала Ольга, как только они оказались вдвоем. – Быстро учишься.
Игорь шел молча, ничего не ответив.
– Может быть, все же расскажешь, что произошло?
– Отец, – односложно ответил Игорь. – Он у них в руках.
– Что они хотят?
– Чтобы я вернул видеопленку.
Ольга замолчала и задумалась.
Уже будучи дома, она спросила Игоря:
– Что ты собираешься делать?
– У меня нет выхода, – ответил он. – Я должен пойти на встречу и выполнить их условия.
– Где назначена встреча?
– Дачный кооператив «Спутник» на Московском тракте. Завтра в восемь вечера.
– А что там?
– Видимо, чья-то дача, где они и прячут отца. Сейчас там все равно никто не живет.
– Вряд ли он сейчас там, – возразила Ольга. – Они бы не стали называть заранее место, где он находится. И ты собираешься идти туда и отдать кассету?
– Да. Я не могу рисковать отцом.
– Но ты же не можешь не понимать, что это почти наверняка смерть! Они не отпустят тебя живым, ни тебя ни твоего отца. Вы слишком много знаете.
– У тебя есть другие предложения?
– Да. Я предлагаю пойти туда вместе и силой вытащить отца.
– Нет, – категорично отказался Игорь. – Игра проиграна. Я не могу рисковать жизнью отца и к тому же подвергать опасности тебя. На этом свете осталось лишь два дорогих мне человека.
– Не говори ерунду. Вдвоем у нас есть шанс. У одного у тебя шансов нет.
– Я сказал «Нет!» – зло оборвал ее Игорь. – Все, наш контракт закончен. Ты сделала свою работу и ничем мне не обязана. У меня к тебе лишь последняя просьба.
– Какая? – тихо спросила Ольга.
– Я знаю, что ты где-то тренируешься в стрельбе. Я хочу, чтобы ты устроила мне небольшую тренировку. Возможно, мне это пригодится. И оставь мне «Макаров», который я ношу с собой. Сегодня он уже два раза мне был полезен.
– Так у тебя все же был пистолет на дискотеке? Я-то свое оружие оставила дома...
– Конечно, был. Просто я потом спрятал его в карман под столом, а вынул перочинный нож... Так что, выполнишь мою просьбу?
– Когда?
– Если можно, то прямо сейчас.
– Тогда поехали!

Глава девятнадцатая

Ольга припарковала автомобиль на одной из редких автостоянок на окраине города. По счастью, она находилась недалеко от того места, куда они направлялись. Это был один из пустующих цехов металлургического комбината, который в свое время так и не удосужились достроить. Он находился на окраине самого комбината. По неизвестному конструктивному замыслу технологов, в цеху для каких-то целей был заложен большой подвал. Возможно, подвал планировалось использовать под склад.
Подвал был достаточно обширный. Его размеры составляли двадцать метров в длину и метров пять в ширину. В этом подвале и находился импровизированный тир, в котором Ольга и другие наемники, работавшие на Гиви, оттачивали свое мастерство в стрельбе.
В подвал была проброшена времянка электричества, по стенам были навешаны светильники. Единственными недостатками подвала были холод и сырость. Сам цех был не застеклен, и во время сильных ветров воздушные массы, бродящие по цеху издавали звук, леденящий душу самому отчаянному смельчаку.
Место это, особенно в темное время суток, казалось угрюмым и казалось малопривлекательным даже для бродяг. Кроме того, мощные стены подвала хорошо удерживали звук. Но на всякий случай подручные Гиви поставили на входе металлическую дверь. Ключ от нее Ольга носила с собой.
Освечивая себе дорогу фонариком, Ольга и Игорь подошли к цеху. Далее они спустились по лестнице, ведущей к подвалу. По пути Игорь несколько раз споткнулся о валяющиеся на полу металлические рельсы. Наконец Ольга скрипнула замком и открыла дверь подвала. Через несколько секунд в подвале зажегся свет.
Дальняя от входной двери стена была оборудована четырьмя деревянными щитами. Ольга сразу направилась туда и, вынув листы бумаги, прицепила их к щитам. На бумаге был изображен человеческий контур по пояс.
Вернувшись к Игорю, она отодвинула стоящий у стены металлический стол и поставила его поперек прохода. После чего аккуратно расстелила на нем кусок кожзаменителя и стала раскладывать на нем пистолеты и патроны к ним. Она вынула «Стечкин», ТТ и ПСМ. Игорь достал «Макаров».
Ольга быстрыми экономными движениями профессионала вынимала из каждого пистолета магазины и аккуратно набивала их патронами.
– Здесь приблизительно метров десять, – сказала она, имея в виду расстояние между столом и мишенью. – Если будет хорошо получаться, стол отодвинем подальше.
Ольга щелкнула затвором, послав патрон в ствол и, поставив «Стечкин» на предохранитель, принялась за ТТ. Игорь внимательно наблюдал за ней, потом попросил:
– Ты не можешь рассказать мне подробнее о пистолетах? Я ведь практически ничего о них не знаю.
Ольга усмехнулась:
– Зачем тебе? Собираешься сменить профессию?
Игорь промолчал. Ольга взяла пистолет и сказала:
– Вот это автоматический пистолет Стечкина, сокращенно АПС. Здоровая дура, весит больше килограмма. Отдача такая, что рука ходуном ходит. Грохот как из пушки. Поэтому я стараюсь держать его двумя руками. Но у него есть и достоинства. Большая емкость магазина – двадцать патронов. Приличная прицельная дальность – до ста метров, неплохая скорострельность, можно даже вести автоматический огонь. И главное – если из него в голову попадешь, то от башки одно название останется. В деле его используют редко, это армейский пистолет... «Макаров», который у тебя сейчас, более популярен, Он и у военных и у ментов на вооружении. Калибр у него такой же как у Стечкина, однако он компактнее, весит существенно меньше. Стреляет одиночными, прицельная дальность – пятьдесят метров. В магазине восемь патронов.
Ольга взяла в руки маленький пистолетик.
– Это ПСМ. Пистолет малокалиберный, калибр пять сорок пять. Пистолет не очень распространенный, видимо, за счет своего малокалиберного патрона. Но оружие превосходное. Прицельная дальность такая же как у Макарова. А весит он всего полкило – меньше чем ПМ, я уж не говорю о Стечкине. Оружие компактное, с высокой кучностью боя.
– А это ТТ, – Ольга подняла еще один пистолет, – любимое оружие в нашей стране и при нападении и при защите. На вооружении уже не стоит, но его настолько много, особенно в Восточной Европе, что у нас им будут пользоваться еще очень долго. Менты постоянно задерживают челноков, которые через Прибалтику везут сюда партии ТТ на продажу. Оружие хорошее, практически никогда не дает осечек. Высокая прицельная дальность. Калибр меньше чем у Макарова, но это не суть важно. Если нужен калибр – стреляй из помпового ружья. Попасть сложно, но если попал – дело сделано.
– А импортные пистолеты ты не пробовала?
– Из импортных стреляла только из «Беретты» и «Глока». Особенно мне понравился австрийский «Глок». Правда, к нему надо приспособиться. Первичным нажатием на спусковой крючок ты как бы готовишь пистолет к выстрелу, вторичным – стреляешь. Особенность его в том, что многие его детали сделаны из высокопрочной пластмассы. Из стали только ствол и затвор. Это не только значительно снизило вес пистолета, но и уменьшило силу отдачи. Отсюда высокая точность. Да и патронов у него в магазине аж целых семнадцать штук...
– Так почему же у тебя в арсенале одни наши?
Ольга усмехнулась.
– В нашей стране лучше ездить на отечественных машинах и стрелять из отечественного оружия. Машины, хоть они и хуже, легче ремонтировать и легче доставать запчасти. А оружие наше не хуже, а зачастую и лучше. И патронов всегда много. Да и сам ствол получается дешевле. К тому же, как правило, – Ольга перестала улыбаться, – в нашем деле обычно пистолет используется только один раз... Ладно, лекция закончена, давай приступать к практическим занятиям. Возьми пистолет, какой хочешь, вторая справа мишень твоя.
Игорь подумал и взял в руки уже привычный ему «Макаров».
– Возьми мушку посреди вот этой рогатины, – Ольга показала на тыльную сторону пистолета, – чтобы она была посередине и не вылазила наверх. И в таком положении подведи прицел под голову противника, после чего плавно спускай курок.
– И еще... – сказала Ольга после нескольких секунд наблюдений за тем, как Игорь целится, – сними, пожалуйста, пистолет с предохранителя.
Игорь раздосадованно щелкнул предохранителем и стал снова целиться. Наконец он выстрелил. Потом еще раз. Оружие в его руке дернулось.
Ольга посмотрела на мишень и сказала:
– И отсюда видно, что он живой... Я же тебе говорила – плавнее спускай курок. И возьми его двумя руками. Правой рукой держишь пистолет, левой рукой поддерживаешь правую. Не будет так отдавать. У «Макарова» отдача приличная, в таком положении тебе будет легче.
Игорь сделал все как сказала ему подруга. На этот раз он целился дольше и произвел несколько выстрелов.
– Подними пистолет стволом вверх. Я схожу посмотрю.
Игорь выполнил команду. Ольга сделала несколько шагов вперед и констатировала:
– Печень ты ему отстрелил. Продолжим.
Игорь расстрелял еще два магазина, и к удивлению Ольги, его результаты стали гораздо лучше.
– Для первого раза сойдет. Руку тебе, конечно, надо ставить. Ну, и практики не хватает.
Пока Игорь отдыхал от стрельбы, Ольга спросила:
– Надеюсь, ты понимаешь, что одному тебе завтра там делать нечего? Ну, уложишь ты одного-другого, да и то если оружие не отнимут. А смысл – только погубишь и себя и отца. Давай сделаем это вместе.
Игорь не отвечал и молча запихивал патроны в магазин «Макарова».
– А что все я да я, – неожиданно сказал он, – давай и ты покажи свой класс.
Ольга с раздражением посмотрела на упрямого парня, взяла лежащий на столе Стечкин и, сняв предохранитель, произвела пять выстрелов. Затем прозвучало пять выстрелов из ПСМ. Следующим на очереди был ТТ. Все выстрелы Ольга делала практически без перерыва и почти не целясь. Паузы возникали только тогда, когда ей надо было положить пистолет и взять другой.
Когда она закончила, Игорь сделал несколько шагов в сторону мишеней. Почти минуту он стоял и разглядывал мишени. Когда он повернулся, на его лице было написаны растерянность и изумление. Во всех трех мишенях, по которым вела стрельбу Ольга, все пули легли точно в голову.
– Это просто поразительно! – вымолвил он. – Ты же даже не целилась! Как тебе удалось?
– Целилась, – улыбнулась Ольга, – только очень быстро.
После этого она зарядила ТТ и Стечкин полной обоймой и отошла от мишеней еще дальше на пять метров.
Она держала оба пистолета дулами вверх.
– Теперь осталась только твоя мишень. Встань рядом со мной.
Игорь повиновался. Ольга не стала вытягивать руки вперед. Обе руки с пистолетами она поставила у бедер. В следующую секунду обе смертельные машины в ее руках загрохотали. Произведя десять выстрелов, Ольга прекратила огонь.
К мишени они подошли вместе. И Игорь снова поразился. Из десяти выстрелов восемь легли в цель – все в область груди и головы. И лишь два прошли в двух сантиметрах от человеческого контура, изображенного на бумаге.
– Ну все, пожалуй, на сегодня хватит, – заключила Ольга. – Вон там в углу щетка, смети все гильзы, их надо унести с собой, на всякий случай.
Через двадцать минут они, погасив свет, вышли из помещения, и Ольга снова закрыла за собой дверь тира.
Была уже глубокая ночь. Молодые люди, стараясь не показываться на открытых местах, добрались до автостоянки. Ольга спрятала оружие в тайник под сиденье, и завела машину.
Они приехали домой уже под утро. Игорь сразу же лег спать и мгновенно уснул. Ольга же долго курила в одиночестве, глядя на спящего Игоря. Внутренне она уже решила, что убедить его действовать вместе не удастся, и он все равно пойдет на встречу с бандитами Маркова один.
Она уснула только тогда, когда первые лучи солнца проникли через окно в квартиру.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18