А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все это было сделано для того, чтобы проверить его способность очаровать эту женщину и увезти ее с собой.
– Ты тоже очень практичная, – заметил он. – Однако это порой может создавать проблемы. А мы оба не хотим, чтобы наша практичность помешала нашему счастью.
– Хорошо. Я признаю, что в отношениях с мужчиной мне нужно нечто большее, чем только практичность, – со вздохом призналась Кейтлин.
– Тогда поехали со мной, – продолжал свое наступление Марко.
Кейтлин уже готова была сдаться, но что-то еще останавливало ее.
– А как же юбилей твоих дедушки и бабушки? – с сожалением спросила она. – Мы должны быть имеете с ними в такой торжественный момент.
– Я обо всем рассказал Нонне и получил благословение ее и Примо, – заверил Марко. – Она извинится за нас перед остальными членами семьи. Соглашайся, Кейтлин!
Прежде чем она успела привести еще какие-нибудь аргументы против, Марко обнял ее и крепко поцеловал. Этот поцелуй был таким же страстным, как и первый. После таких поцелуев она никогда больше не сможет перепутать его с кем-то другим. Даже если представить себе, что сейчас Марко выйдет, а потом на балконе появится Лаззаро и прильнет к ее губам, то этот поцелуй только подтвердит то, что она принадлежит не его брату. Лазз не сможет не вызвать в Кейтлин глубокое чувство неудовлетворенности.
– Доверься мне, Кейтлин. Используй свой шанс, – настаивал Марко.
– Я хочу полететь с тобой в Неваду, но не хочу выходить за тебя замуж. – Кейтлин отступила, но еще не сдалась.
– Ладно. Время покажет, – уклонился от прямого согласия он.
– Я серьезно, Лаззаро. Никакой свадьбы! – Разве могла она так скоропалительно принять такое важное решение?
– Я тоже серьезно, Кейтлин. – Марко еще раз поцеловал ее, и она тихо застонала от наслаждения. – Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Марко не стал дожидаться новых возражений. Он обнял Кейтлин и увлек ее за собой к выходу из отеля. Машина, которая привезла ее сюда, ждала у дверей. Не теряя времени, они сели в нее и помчались в аэропорт, где под парами стоял реактивный лайнер корпорации, в любую минуту готовый лететь в Неваду.
Марко не хотел рисковать и откладывать их женитьбу. Нельзя давать ей возможность передумать. Когда они поженятся, он назовет Кейтлин свое имя, а пока привяжет ее к себе самым таинственным и самым опасным из всех способов – своим очарованием.
Как только они взошли на борт самолета, Марко сразу же предложил Кейтлин бокал игристого вина из итальянской провинции Франчакорта. Свет в салоне был приглушенным, кресла – широкими и мягкими. Они опустили подлокотники, разделявшие их кресла, и вместе сели к иллюминатору, наслаждаясь ночным, украшенным звездами и луной небом.
Марко нежно поцеловал Кейтлин в губы, стараясь при этом держать свои руки подальше до тех пор, пока не наступит более подходящее время и они не окажутся в более подходящем месте.
– Тебе удобно? – спросил он.
И она ответила:
– Не помню, когда мне было так хорошо.
– Я думаю, что смогу сделать еще лучше, – заявил Марко.
– Это невозможно. – Кейтлин была уверена в этом.
Не проронив ни слова, Марко обнял девушку и положил ее ноги к себе на колени. Он снял с уставших ног Кейтлин туфли на высоких каблуках и бросил на пол, а затем осторожно начал массировать, ей ступни. Он с удовольствием наблюдал за тем, как она закрыла глаза, крепче сжала в руках бокал с шампанским и еле слышно вздохнула.
– Пожалуй, следовало бы похвалить твою инициативу, – сказала Кейтлин.
Марко негромко рассмеялся.
– Я полагаю, ты хочешь предложить свою инициативу? – с надеждой спросил он.
– Совершенно верно. – Кейтлин посмотрела на своего мужчину из-под полуопущенных ресниц. – Обещай мне, что после свадьбы будешь делать это каждый вечер.
– Все, что ты потребуешь, дорогая.
– Почему ты раньше никогда этого не делал? – поинтересовалась Кейтлин. – Мы столько времени работаем вместе, и ты ни разу… О, это мне что-то напоминает.
Она мгновенно переключилась на бизнес. Наверное, привыкла к этому. Спустив ноги на пол и поставив бокал с шампанским, она по-деловому потянулась за своей сумочкой, чтобы достать оттуда карманный компьютер.
– Где я оставила свои очки? – буркнула Кейтлин себе под нос. – Ах, черт, я оставила их на кровати. Слушай, я чуть не забыла сказать тебе. Мне звонили из «Зе Рид». Они собирают совещание в четверг. Не можешь ли ты одолжить мне…
Кейтлин замолкла, когда Марко взял у нее из рук компьютер и бросил его обратно в ее сумочку.
– Не сейчас, Кейтлин. Никаких звонков. Никаких компьютеров. Ни слова о делах. Этот вечер для любви. Я хочу, чтобы ты рассказала мне, как счастливо мы будем жить дальше. О чем ты мечтаешь?
Кейтлин изумленно захлопала ресницами.
– Извини. Но у нас уже было достаточно много романтических вечеров за бутылкой «Шанти», и это не мешало нам говорить о делах. Мне казалось, что это тебе нравится, – попыталась оправдаться она.
– Ты хочешь провести всю свою жизнь рядом с партнером по бизнесу или рядом с любовником? – раздраженно спросил Марко. – Неужели мы будем встречать закаты, обсуждая банковские счета? Или ты предпочтешь поговорить об интимных подробностях наших отношений, о том, что будем знать только мы и никто другой?
Глаза Кейтлин потемнели.
– Ты серьезно? – спросила она, испытывая странное чувство, в котором одновременно присутствовали и возбуждение, и надежда.
– Вполне серьезно, – ответил Марко, глядя ей прямо в глаза. – На самом деле я хотел задать тебе один вопрос. Важный вопрос.
– Ты можешь спрашивать меня о чем угодно. Ты знаешь это.
– Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? – начал он, а потом, подумав немного, добавил: – первого прикосновения?
С первого прикосновения? Взгляд Кейтлин смягчился, и она взяла его за руку.
– Ты хочешь сказать, что твоя ладонь чешется так же, как и моя?
– Что?!
– Твоя ладонь, – повторила Кейтлин. – С того момента, как мы пожали друг другу руки, и между нами пробежала какая-то искра, я постоянно ловлю себя на том, что тру себе ладонь вот в этом месте. Но ты тоже делал так, по крайней мере, дважды за сегодняшний вечер.
– Ты права. – Марко мог бы объяснить Кейтлин, что это Инферно, но она еще не была готова услышать это. Пока не готова. – Ты вспоминала когда-нибудь о первом дне нашего знакомства?
– Все время, – тихо призналась она. – Мне казалось, что я все это придумала.
– Почему? – поинтересовался Марко, стараясь не давить на нее.
Кейтлин пожала плечами и прошептала:
– Ты и сам знаешь.
– Потому что потом ощущение куда-то исчезло?
– Да, но теперь снова появилось, – согласилась она.
– Это произошло потому, что сейчас мы повинуемся нашим инстинктам, а не бежим от них, – объяснил ей Марко.
– А как же реальность?
– Обещай мне, что всегда будешь следовать велению сердца. – Марко посмотрел ей в глаза.
Но она только рассмеялась:
– Не могу поверить, что это говоришь мне ты, Лаззаро Данте. – (Марко сжался, услышав это имя.) – Еще вчера ты твердил, что нельзя доверять эмоциям. – Она посмотрела на него, прищурив глаза. – Что с тобой, Лазз?
– Кейтлин… – Марко необходимо было срочно найти другой подход. – Давай начнем все сначала, – предложил он ей. – Давай представим, что сегодня наша первая встреча. У тебя получится?
– Думаю, что получится, – весело согласилась она.
К счастью для Марко, в салон вошел стюард и объявил, что самолет заходит на посадку. Еще немного – и заказанная заранее машина отвезет их в роскошный отель на берегу красивого озера. Там их немедленно проводят в апартаменты с кроватью необъятных размеров и ванной, больше похожей на бассейн.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Кейтлин не могла поверить своим глазам.
– В этой ванной может поместиться вся моя квартира! – воскликнула она, войдя в номер.
– Хм. – Марко многозначительно посмотрел на свою возлюбленную и улыбнулся. – Значит, нам нужна квартира побольше. Возможно, мы можем устроить это, когда вернемся. – Он кивком показал на огромную кровать. – Моя квартира, по крайней мере, не меньше этой кровати, – сказал он и весело расхохотался. – Не хочешь покупаться прежде, чем залезть в нее, cara?
Марко уже не в первый раз обращался к ней по-итальянски. «Cara» значит «дорогая». Кейтлин резко повернулась и в недоумении посмотрела на него.
– За последние два часа ты часто называл меня «сага». Но раньше ты никогда этого не делал.
– Привыкай, – просто ответил Марко. – Моя страсть заставляет меня обращаться к тебе по-итальянски. – С мальчишеским блеском в глазах, потирая руки, Марко предложил Кейтлин: – Давай попробуем все это. – Он осмотрел гостиничный номер. – С чего начнем? С долгого романтического отмокания в ванне со свечами и шоколадными конфетами? Или посидим в джакузи с бурлящей горячей водой? – Тон его голоса изменился, стал ниже и глубже. – Или поиграем в прятки на этой кроватке размером с футбольное поле?
– Лаззаро…
Черт! Она снова назвала его именем брата. И в такой неподходящий момент.
Это привело Марко в бешенство. Он едва справился с собой и понял, что настало время. Он должен найти способ, чтобы разделить в ее сознании себя и своего брата. И чем скорее, тем лучше.
– Начнем с кровати.
Марко подошел к Кейтлин и поднял ее на руки. Ее щеки чуть порозовели, и он сразу же понял, что это было желание. Губы девушки слегка трепетали. С легким вздохом она наклонилась и уткнулась лицом ему в плечо.
– Больше я не хочу быть деловой женщиной, – прошептала она.
– А кем ты хочешь быть? – с нежностью в голосе спросил Марко.
– Собой! Сейчас же! И чтобы ты был рядом. – Она подняла голову и посмотрела ему в глаза. – Что может быть лучше?
– Не могу ничего придумать, – согласился с ней Марко.
Он скинул с кровати бархатное покрывало и осторожно положил на нее Кейтлин. Ее черные волосы рассыпались по мягким простыням цвета слоновой кости. Эбеновые пряди были нежными, как шелк. Марко лег рядом с ней.
– Мы сможем сделать это приключение особенным, если ты хочешь, – тихо предложил он. – Завтра мы сможем вернуться в Сан-Франциско уже мистером и миссис Данте.
В глазах у Кейтлин заблестели слезы.
– Я так счастлива сейчас, что больше ни о чем не могу думать. Но ужасно боюсь того, что все это просто сон и завтра утром я снова потеряю тебя.
– Это не сон, – заверил ее Марко, – и ты не потеряешь меня. Я обещаю тебе. – Он поцеловал Кейтлин. – Выходи за меня, и я наполню все твои дни и ночи приключениями и романтикой. – Он посмотрел на часы. – Бюро регистрации браков закрывается только в полночь…
Кейтлин обвила руками его шею.
– Ты уверен?
– Cara, – он снова назвал ее по-итальянски, – позволь мне сделать один звонок, и мы поедем и поженимся.
– Отлично, – весело ответила Кейтлин. – Пока ты будешь звонить, у меня появится время, чтобы освежиться.
Марко рискнул еще раз поцеловать ее. Она ответила тем же, пристально глядя ему в глаза сквозь прикрытые ресницы. Этот поцелуй был похож на соревнование. Они оба, не спеша, лавировали на грани.
Кейтлин прервала поцелуй первой.
– Ничего не могу понять, – растерянно произнесла она. – У меня такое чувство, что я целуюсь с другим человеком.
Марко как ужаленный вскочил с постели. Минуту он смотрел на нее, не зная, что делать, но затем быстро взял себя в руки и улыбнулся.
– Что ж, – сказал он, гипнотизируя Кейтлин взглядом своих карих глаз. – Пора превратить мою новоиспеченную невесту в мою новоиспеченную жену.
Кейтлин села на кровати. Она внимательно смотрела на Марко, не скрывая своего восторга. Он сделал это! Этот мужчина заставил ее забыть про логику, осторожность и предусмотрительность. Он вытащил ее из футляра, в котором она пряталась от людей и себя самой всю свою жизнь.
– Не успела я стать твоей невестой и уже должна стать женой… – Кейтлин наморщила носик. – Может ли быть что-то безумнее этого?
– Время покажет, – сказал Марко, надеясь, что она не заметит иронии в его тоне.
Пока Кейтлин приводила себя в порядок, Марко позвонил в бюро регистрации браков. Дорога туда и обратно была недолгой, а вот сама процедура бракосочетания заставила его поволноваться. Слава богу, Кейтлин забыла свои очки, поэтому буквы в документах расплывались у нее перед глазами. Но самое большое беспокойство вызывал тот момент, когда Кейтлин должна будет ответить на вопрос священника, хочет ли она стать женой Марко Данте.
Марко обнаружил, что все его пожелания были исполнены на самом высоком уровне. Маленькая часовня утопала в цветах. Большие белые свечи озаряли ее мягким светом. Струнный квартет исполнял тихую романтическую музыку.
Марко попросил священника вести церемонию по-латыни, учитывая свое итальянское происхождение. Помощники, которых он нанял для того, чтобы Кейтлин выглядела безупречно, помогли ей надеть подвенечное платье и поправили макияж.
Когда Кейтлин появилась в дверях часовни, сердце в груди у Марко остановилось. Такой красоты он не видел еще ни разу. Застенчиво улыбаясь, она пошла ему навстречу. Пышная юбка подвенечного платья покачивалась при каждом ее шаге. Кружевная фата обрамляла точеные черты лица. В руках его невеста держала букет белых роз. Марко казалось, что он попал в сказку.
Но приближался самый ответственный момент, который мог все испортить. Но Марко был бы не Марко, если бы спасовал. Перед тем как священник должен был назвать его имя, Марко наклонился к уху Кейтлин и прошептал какое-то забавное замечание по поводу происходящего. Он очень надеялся, что она отвлечется и не сможет заметить разницу в именах.
В конце церемонии он надел на палец Кейтлин обручальное кольцо и был немало польщен тем, как она ахнула, увидев это утонченное произведение ювелирного искусства – изысканное кольцо с огненным бриллиантом в платиновой оправе, выполненной в старинном стиле. Собственно, его выбрала Нонна, как и фату для Кейтлин.
Когда их объявили мужем и женой, было уже около полуночи. Марко обнял Кейтлин и впервые поцеловал ее не как свою возлюбленную, а на вполне законном основании, как свою жену. После этого они сразу же вернулись в свой номер в отеле.
– Бокал вина? – предложил Марко, сбрасывая с себя пиджак.
Кейтлин бережно опустила свой букет в вазу, что стояла на маленьком столике, и провела пальцами по бархатистым лепесткам.
– Я не хочу, чтобы вино помутило мой рассудок, – сказала она, медленно поднимая глаза. – Ты ведь хочешь запомнить каждую деталь этой ночи, не так ли?
– Каждую минуту, – подтвердил Марко, чувствуя, как все его тело напрягается в предвкушении.
Он медленно ослабил галстук, снял его, а затем так же медленно расстегнул все пуговицы на рубашке.
– Скажи мне, что ты чувствуешь, Кейтлин? – попросил он, приближаясь к ней.
– Возбуждение и счастье, – ответила она, не спуская глаз с его обнаженной груди.
Марко продолжал приближаться к Кейтлин.
– Подожди, – прошептал он, осторожно снимая с нее фату. – Мы все сделаем по порядку.
Он нашел застежку молнии на подвенечном платье и медленно потянул ее вниз, открывая своему взору красивые изгибы женской спины. Наконец воздушное платье Кейтлин упало на пол, и она, обнаженная, вышла из него, как Афродита из пены морской.
Марко привлек ее к себе и тихо спросил:
– Что тебя беспокоит?
– Это долгий разговор, – призналась Кейтлин.
– У нас целая ночь. – Пальцы Марко гладили ее спину, изучая каждый изгиб. – Итак, первая проблема?
Кейтлин задрожала от его прикосновений. Ей понадобилось время, чтобы собраться с мыслями. Если Марко не ошибался, такое она испытывала впервые.
– Это произошло очень быстро, – наконец смогла произнести Кейтлин. – Всего пару часов назад мы стояли на балконе в Сан-Франциско и просто собирались устроить небольшую романтическую прелюдию к юбилею Нонны и Примо.
– Разве мы сейчас не этим занимаемся? – прошептал Марко, поцелуями прокладывая дорожку от ее локтя вверх по плечу и шее. Кейтлин наклонила голову. Марко осторожно сжал зубами мочку ее уха и медленно потянул вниз. – Или ты хочешь закончить прелюдию?
Кейтлин задохнулась от нахлынувших на нее неожиданных ощущений.
– Нет! Прекрати! – прерывисто дыша, взмолилась она. – Объясни мне, как мы оказались здесь?
– О, ты хочешь логики. – Марко улыбнулся ее попытке внести порядок в хаос ощущений и чувств. Губами он ласкал горячую кожу жены. – Разве влюбленность и страсть поддаются логике? Я понял: ты желаешь, чтобы я показал тебе весь наш маршрут от первого до последнего пункта.
– Что-то в этом роде, – согласилась Кейтлин.
– Я сделаю это для тебя. – Марко взял ее руку в свою и нежно поцеловал центр ладони. – Пункт отправления вот здесь.
От поцелуя у Кейтлин перехватило дыхание, но Марко не дал ей времени отдышаться. Он поднял ее на руки и понес к постели.
– А последний пункт находится здесь. – Он положил ее на упругий матрас. – А между пунктом отправления и пунктом прибытия есть еще много промежуточных остановок.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11