А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Как странно складывались ее отношения с Тео Теакисом. Когда он был ее хоть и фиктивным, но мужем, они никак не могли найти общий язык. Жили в одном доме, но практически друг с другом не разговаривали.
Виктория часто грустила. Ввязавшись в авантюру с липовым браком, она ругала себя за слабость характера. Надо было отказаться от этой затеи. Но Вики ведь озаботилась проблемами своего дяди. И спасла его.
Однако, попав в дом к магнату, она не находила себе места. Ее жизнь превратилась в какое-то бессмысленное существование.
Вики казалось, что она попала на необитаемый остров, где пропадает всякий-смысл к чему-то стремиться. Зачем? Ради кого?
В ловушке остается только сложить крылья.
Виктория вспомнила, как она впала в совершеннейшее отчаяние. Между ней и ее фиктивным мужем не было ничего общего, никакого взаимопонимания. Их совместное проживание походило на кошмарный сон.
Правда, Вики пыталась подобрать ключик к сердцу магната, как-то поговорить с ним по душам, узнать, о чем он мечтает, что его интересует помимо бизнеса. Но Тео не шел на контакт. Этот загадочный мужчина оставался для Вики недоступным. Однако исключительно привлекательным, несмотря ни на что. Виктория удивлялась: она ведь считает Теакиса настоящим чудовищем. Но от его магнетического взгляда у нее порой сладко замирало сердце. Сексуальный на вид мужчина будоражил ее воображение.
И не только ее. Многие женщины смотрели на Тео с неподдельным восхищением. В очередной раз Вики это увидела на приеме в одной из афинских рекламных компаний.
Дамочки не сводили с Теакиса глаз. Виктория даже разозлилась. Нельзя так бесцеремонно себя вести. Ей хотелось немедленно спрятать своего супруга от похотливых светских львиц.
Впрочем, пусть любуются ее мужем, он все равно никуда от жены не денется. Вики тогда почему-то уверовала в это. Ведь выглядела она не хуже этих леди, а может, и намного лучше.
И действительно, Виктория смотрелась великолепно.
Стройную фигуру облегало красное атласное платье, на шее сверкало бриллиантовое колье, в ушах – изящные серьги.
Прехорошенькая особа. И Тео понимал это. Но он был весьма сдержан на комплименты.
Зато восхищение видом молодой красавицы выражал Аристид Фурнатос. Дядюшка Виктории также прибыл на прием.
Однако настроение Вики вскоре было резко испорчено. Она увидела Кристину Поссос. Разведенная дамочка снова подскочила к Тео и начала его прилюдно обнимать. Поссос вела себя просто вызывающе. Даже полезла целоваться к Теакису…
Тогда Аристид Фурнатос отвел племянницу в сторонку и посоветовал ей поставить бестию на место.
Вики не знала, что и делать. Не хотела затевать скандал.
Она просто попыталась убедить дядю, что Тео имеет право на собственную личную жизнь. Ведь у них был фиктивный брак. Значит, Теакис мог позволить себе все что угодно. И Виктория не имела никакого права его сдерживать.
Целуется с Кристиной, ну и ладно. А может, им хочется возобновить любовные отношения? Вики не встанет на их пути. Впрочем, вряд ли Поссос снова захомутает Тео. Он смотрел на нее слишком равнодушно.
Виктория присоединилась к группе оживленно беседующих людей.
Надо было отвлечься от мыслей о бывших любовницах мужа.
В тот вечер за Вики стал ухаживать молодой человек, представившийся бизнесменом из Аргентины. Он осыпал Викторию комплиментами, и все время заглядывал ей в глаза.
А потом, когда заиграла музыка, пригласил Вики на танец.
Кристина Поссос тут же подскочила к Тео.
Вики услышала, как дамочка демонстративно громко произнесла:
– Потанцуем, дорогой. Ты же знаешь, как я люблю кружиться с тобой в вальсе. – Ее глаза дерзко сверкнули. Кристи обратилась и к аргентинцу: – Энрике, не упусти Викторию. Ты меня понял?
И тут случилось невероятное. Тео вырвался из цепких объятий Поссос и четко произнес:
– Я хочу танцевать только со своей женой.
Возникла неловкая пауза. Аргентинец ретировался, а Теакис обнял Викторию за талию.
– Положи левую руку на мое плечо, дорогая. – Он мило улыбнулся.
Вики повиновалась, и они закружились в вальсе.
И все было бы хорошо, если бы не холодное выражение лица Тео. Магнат разозлился на супругу. Она позволила себе кокетничать с другим. Возмутительно! Теакис был самолюбивым и очень ревнивым мужчиной.
Вики боялась его, но красота Тео затмевала все его недостатки.
Молодая женщина заворожено смотрела на мужа, не в силах совладать со своими эмоциями. Близость Тео будоражила Викторию, просто сводила ее с ума.
Вальсировал Теакис превосходно. Он был настоящим мастером танца. А Вики в его руках чувствовала себя невесомой пушинкой.
Они сделали несколько кругов, заслужив аплодисменты публики, но вдруг музыка оборвалась.
Что такое? Произошел технический сбой.
Через несколько секунд музыка заиграла снова. И снова Вики смотрела на мужа очарованным взглядом. И тогда Тео понял: она влюблена в него. Он в душе торжествовал. Красавица попала в его сети. Теперь ей никуда не деться. Но не стоит спешить укладывать ее в постель, подумал тогда Тео. Ему нравилось тянуть время. Чем дольше он продержится без интимных отношений с Викторией, тем сладостнее будет последующая победа.
Тео и Вики продолжали жить в одном доме, лишь изредка выбираясь на совместные прогулки. Молодые люди ведь все-таки были супругами.
Но летом они все реже выходили на улицу. В Афинах стояла удушающая жара.
Аристид Фурнатос даже пожалел племянницу: приехала в пекло. Он позвонил Тео и напомнил ему об одном удивительном острове:
– Свозил бы девочку туда. Райский уголок. Там-то, наверное, посвежее.
Тео выслушал совет господина Фурнатоса, даже не взглянув на жену.
– В эти дни я буду очень сильно занят, но Вики может пока отправиться в путешествие одна. А в пятницу вечером и я появлюсь на острове. Тебя устраивает такой вариант, дорогая? – холодно спросил Теакис.
– Вполне, – покорно произнесла Вики и кисло улыбнулась.
– Вот и замечательно! – воскликнул дядя Аристид. – На том острове невероятно красиво.
Вики собралась в дорогу. Через некоторое время она попала будто в сказочное царство.
Больше всего ее поразили здесь фруктовые деревья. На их ветвях висели такие роскошные плоды, что Вики захотелось собрать урожай немедленно. А какой аромат шел от даров природы! Молодая женщина потянула ноздрями. Запахи необыкновенные.
Она долго гуляла по острову, но, устав, поспешила на виллу.
А потом Вики стала ждать Теакиса. До его приезда оставалось всего ничего.
Она волновалась, испытывая противоречивые ощущения.
Ее охватили и некая расслабленность, и смятение, и предчувствие чего-то необыкновенного.
В пятницу вечером появился Тео…
Вики смотрела на него, ожидая слов приветствия, доброжелательной улыбки.
Теакис был, как обычно, сдержан.
Расстегнув пиджак строгого делового костюма, он тяжело вздохнул. Слишком много проблем пришлось решать в последние дни. Бизнес вымотал его окончательно.
Вики сама пошла навстречу Тео. Когда она приблизилась к нему, он молча взял ее за руку. Молодая женщина вопросительно посмотрела на Теакиса. Взгляд ее был мягким и покорным. Тео усмехнулся. Он понимал, что Вики давно поддалась его чарам. Пора начинать атаку.
Он повел ее в глубь дома.
Они оказались в просторной спальне, посредине которой стояла деревянная массивная кровать.
Они молча посмотрели друг другу в глаза. Все было понятно и без слов.
Сопротивляться своим желаниям нет смысла.
Тео обвил Викторию сильными руками. Она прижалась к нему всем телом. Горячая волна страсти захлестнула молодую женщину. И она бросилась в омут любви.
За время их странного супружества такое случилось впервые.
Утром Вики испуганно взглянула на спящего рядом Тео. Он был так близок и… бесконечно далек. Виктория не могла себе простить, что все-таки пошла с ним на близость. Ничего из их отношений не получится. Она была в этом уверена.
Вики встала, оделась, вызвала вертолет и улетела в город…
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Прошло некоторое время. Виктории пришлось снова общаться с Тео Теакисом. Они пока еще не развелись. Но супруг уверовал в то, что она имеет любовника.
Вики с опаской смотрела на человека, охваченного жаждой мести. Тео явно хотел наказать ее за измену. Но оправдываться перед магнатом Виктория не собиралась. Да, она переспала с ним. Единственный раз. Но потом захотела жить по своему разумению.
И кто мог знать, что ее сфотографируют рядом с Джемом! Лучше бы этих снимков не было. Когда Теакис увидел их, то пришел в неописуемое бешенство.
Вики чертыхнулась. За ней организована слежка? Возмутительно!
Но ничего не поделаешь. Пришлось вернуться в особняк миллиардера. Действие их договора еще не закончилось.
И Теакис отыгрался на ней от души. Глупая англичанка изменила ему? Вот это номер. Тео так ее начал оскорблять, что Вики впала в состояние шока. Из уст магната ругательства сыпались как из рога изобилия.
Разволновавшаяся женщина даже не могла толком ничего объяснить.
Теакис и слушать ее не хотел. Его – самого красивого, самого умного и самого обаятельного – променяли на какого-то примитивного мужика! Нет. Тео никогда с этим не смирится.
И его уже не волновало то, что брак с Вики был фикцией. Волновало другое – супруга вела себя непозволительно. Она имела связь с неким парнем по имени Джем. Надо разобраться с обоими.
Господи, сокрушалась Вики. Разве можно обращать внимание на обычные фотографии? Ну, встретилась в аэропорту с Джемом, ну и что?
И вообще, у нее с Теакисом никогда не было романтических отношений. Они поженились по договоренности, их свадьба имела, так сказать, денежную подоплеку. Но Тео, очевидно, забыл на время про это.
Он так разбушевался, что остановить его было уже невозможно.
Проклятые папарацци! Это они засняли Вики, обнимающуюся с молодым человеком. А потом предложили господину Теакису выкупить снимки за весьма внушительную сумму, обещая не передавать их тогда в газеты.
Тео согласился на такие условия, а потом… быстро развелся с Викторией, не предоставив ей никакой компенсации за проживание с ним в фиктивном браке.
Прошло время. И вот Вики снова очутилась в доме миллиардера. Так сложились обстоятельства.
И в очередной раз не главную, но все же серьезную роль сыграли деньги.
Она согласилась на сожительство с Тео Теакисом ради своей высокой цели. Нужно было поднимать «Новый старт». Но Виктория решила стать любовницей грека не только поэтому. Она мечтала создать с Тео настоящую семью.
За ужином с Теакисом в ее бокале постоянно оказывалась новая порция великолепного красного вина. Хочет споить бедную женщину? Не получится. Она, в принципе, знала меру. Но напиток очень нравился Вики. А после возлияний ей стало как-то легче. Напряжение от общения с магнатом уходило.
Она с любопытством посмотрела на Тео. И долго он будет хмуриться? И почему он практически всегда такой суровый? Загадка.
Вики отставила бокал. Осмелев, кокетливо улыбнулась мужчине.
Никакой реакции.
Виктория стала разглядывать интерьер столовой.
Кругом все очень дорого. Даже крючки для полотенец золотые. Во всяком случае, на вид.
Она снова посмотрела на хозяина дома.
И… ее вдруг охватило чувство жалости к греку.
Несмотря на роскошь вокруг, несмотря на кричащее богатство, Теакис был явно беден. Душой. Нет, не так. Он страдал от практически полного одиночества. Да, были партнеры по бизнесу, да, была масса знакомых, любовницы, охрана, обслуга. Но рядом он наверняка хотел видеть по-настоящему близкого человека, с которым можно было бы прожить вместе до глубокой старости.
Вики готова была поклясться, что Тео действительно страдает. А излишняя напыщенность и самоуверенность – лишь маска.
А еще она поняла и другое: Теакис теперь точно от нее никуда не денется. Женская интуиция никогда не подводила Викторию.
Душистое красное вино очень понравилось Вики. Она снова придвинула к себе бокал, ласково погладив пальцем его тонкую ножку.
Затем Виктория встала из-за стола и, многозначительно посмотрев на Тео, пошла к двери.
Она чувствовала на себе его пронзительный взгляд, но не обернулась.
Вики вышла из столовой, пересекла холл и направилась в спальню.
Молодая женщина подошла к лестнице и снова пригубила вина. Бутылочку-то она ухитрилась прихватить с собой.
Господи, что же ты вытворяешь? – опять покритиковала себя Вики. Но англичанке-гречанке было так плохо, что ей хотелось элементарным образом напиться. О чем она, собственно, недавно и заявила Теакису.
Ее сознание накрыла ажурная вуаль хмеля.
Вики приподняла подол платья и неуверенно поставила ногу на ступеньку. Главное – добраться до спальни…
Но это же чудовищное место. Она нахмурилась. Здесь побывало столько любовниц Тео, несть им числа. Виктория была в этом уверена.
Впрочем, наплевать. Она ведь добровольно пошла в очередной раз на небескорыстный союз с Тео. Вот он и попользуется ею. А вдруг это будет приятно для нее? Вики хихикнула. Один раз переспала с миллиардером – ничего, нормально. Дальше будет лучше. Главное – из всего извлекать максимум удовольствия.
Но каково это – быть любовницей богатого мужика? Каково отдаваться за деньги?
Не она первая, не она последняя. Черт с ней, с нравственностью.
Вики включила в спальне свет. Пусть Теакис как следует полюбуется телом грешницы.
Она сбросила туфельки и легла на кровать. Вызывающе соблазнительно, выгнув крутое бедро. Закинула одну руку за голову, выставила грудь. В общем, настоящая секс-бомба.
Потом Виктория стала ждать. Где же ты, мой богатый спонсор?
Ее действительно охватило безумное желание.
Плоть женщины будто пропиталась вязким сахарным сиропом.
Она жаждала неистовых ласк.
Пусть ЭТО произойдет. Отступать некуда.
Тео уже стоял на пороге спальни. Вики слегка прищурила глаза. Ну давай же, возьми меня.
Он подошел к ней медленно.
Какая соблазнительная, какая сексуальная женщина. Но разве он не замечал этого прежде? Да, один раз они переспали. Однако все было как-то тривиально.
Тео присел на край кровати, сохраняя молчание. Он никак не мог простить измену своей бывшей, пусть формальной, но жене.
Беспутная баба. Теакис продолжал злиться. Я обязательно накажу тебя.
Он коснулся пальцами ее губ. Затем провел ладонью по ее подбородку и по шее. Рука скользнула под лиф платья. Обнажила плечо, потом женскую грудь.
Вики, страстно задышав, откинула голову и легла на спину, чувствуя невероятное возбуждение.
Тео пощипывал пальцами соски ее набухшей груди и одновременно целовал ее в губы.
Затем он опустил руку вниз и начал ласкать ее самое сокровенное место.
Вики застонала.
Теакис перевернул ее на живот, слегка разводя упругие женские ягодицы. Потом, нащупав влажную впадину, вонзил в нее свою твердую плоть.
Вики застонала от наслаждения.
Он окончательно сдернул с партнерши платье и бросил его на пол. И сам разделся полностью.
Их тела слились воедино.
Тео будто обезумел. Мужчина так страстно двигался, что Вики хотелось кричать на всю Вселенную.
Женщина и сама возбудилась донельзя.
Она выгибала спину, как грациозная пантера, поглощенная только одним желанием: взобраться на вершину наслаждения.
Теакис неистовствовал. Разгоряченный грек не хотел отпускать свою жертву.
Вики повернулась к нему лицом.
– Что я должна сделать еще, Тео? – спросила она томным голосом.
Он снова приподнял ее бедра и погрузился в тепло женского чрева.
– Ты должна во всем повиноваться мне, – задыхаясь, прошептал он.
Больше слов не было. Тео и Вики растворились друг в друге.
Какое наслаждение, какой экстаз, какая всепоглощающая страсть!
Их тела покрылись испариной, руки скользили по коже в неистовом танце, мужчина и женщина постанывали в объятиях друг друга, забыв обо всем на свете.
В предвосхищении кульминации они почувствовали себя счастливыми. Нет, счастье было потом. После одновременного оргазма Тео и Вики будто попали в рай. Им еще никогда не было так хорошо.
Но… через несколько минут молодую женщину охватил безумный страх.
Да, они вместе с Тео достигли пика наслаждения, да, это было потрясающе. Но… может, все случившееся – всплеск обычной похоти? Какие нити связывают Вики с магнатом? Золотые. В смысле денег. Значит, ни о какой любви не может быть и речи. Секс – другое дело. Только не надо мечтать о возвышенных чувствах.
Вики в панике съежилась. Прижав колени к животу, она в отчаянии обхватила их руками.
Виктория почувствовала себя продажной девкой, отдавшейся богатенькому дяде за материальное вознаграждение. Какая грязная история! Связаться с миллиардером из-за его чертовых денег! Вики не могла простить себе этого. Она оправдывала свой поступок лишь тем, что… Тео Теакис ей 'безумно нравился. Несмотря на его крутой нрав и очень сложный характер.
Ее тело ныло. Но скорее не от физической, а от душевной боли.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11