А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В это время на площади перед центральным универмагом появились два тех самых типа, которые хотели грабануть Игоря на вокзале.
- Как сквозь землю провалился, - сказал один другому, - а не кислый был "сундучок". Баксов на тонну точно бы приподнялись.
- Да, - согласился второй, - и шмотки у него не кислые. Я бы приоделся.
- Почему ты-то? - не согласился второй. - Мне самому его шузы понравились!
- У тебя размер не тот, - ответил первый, - ты в его шузы не влезешь. На ласты свои посмотри. А пальто треснет на тебе.
Второй тип и, правда, был толстоват и с большим размером ног. Но он не любил, когда ему об этом говорили.
- На себя посмотри, худой яйцеглист! - с вызовом сказал он своему напарнику.
Но тот уже не слушал его. Он напряженно вглядывался куда-то вдаль и вдруг произнес:
- Кажись у нас сегодня счастливый день, толстый! Вон он идет! Я это пальто из тысячи узнаю!
- Где? Где? - засуетился толстяк. - Ага! Вижу! Что делать будем?
- Ждать, - ответил первый, - и следить.
Они неторопливо двинулись за человеком в дорогом пальто, который шел теперь, почему-то прихрамывая и упираясь на палку.
- Чего это он захромал? - спросил толстый.
- Хрен его знает, - ответил напарник, - какое наше дело? Нам бы его прижать к теплой стенке, да потрясти, как грушу.
- О-о, гляди, - обрадовался толстый, - во двор заходит, в подворотню.
- Бегом, - приказал тот, которого толстый назвал "яйцеглист", прищучим "нового русского".
Звякнуло лезвие выкидного ножа и грабители ворвались в подворотню. Картина, представшая перед ними, шокировала бы даже врача-психиатра. "Новый русский" в дорогущем пальто самозабвенно копался палкой в помойке, одновременно жуя остатки чьего-то обеда. Толстого охватил рвотный рефлекс и он, согнувшись пополам, излил на землю зловонную массу.
- Тьфу! - сказал он. - А когда это я свеклу ел?
- Приятного аппетита, - сказал Яйцеглист бомжу.
- Спасибо, - ответил старик, думая о том, что сегодня ему попадаются исключительно милые люди.
- Где пальто это взял и ботинки? - спросил Яйцеглист.
- Добрый человек подарил, - ответил бомж, со смаком обгладывая выкинутую кем-то недоеденную куриную косточку.
- Прекрати жрать из помойки, гад! - заорал на него Толстый.
- Кушать хочу, - искренне признался бомж, но есть перестал.
- Значит, добрый человек подарил тебе все эти шмотки, которые стоят под тонну баксов? - спросил Яйцеглист. - А сам он как был одет после этого?
И тут старик понял, что эти двое совсем не милые люди, а обычные бандиты, которые охотятся за тем парнем, что дал ему сто баксов, которые он припрятал на "черный день" за батареей в подвале.
- Он был одет, - задумался старик, - во что же он был одет. В кожаную куртку и черные штаны, а на голове шапка. Меховая. Тоже черная.
Старик прекрасно помнил, как был одет Игорь, но предавать его подонкам не стал, потому что ему теперь было очень тепло, и комфортно в этой новой одежде, и он испытывал чувство благодарности. Яйцеглист повернулся к толстому и полушепотом сказал:
- Если этот парень кидается такими шмотками, то денег у него с собой достаточно, что бы мы с тобой могли год не работать. Где он сейчас?
- Я почем знаю, - пожал плечами старик, - отдал пакет и скрылся. Я за ним не следил. Уехал на автобусе, наверное.
- На вокзал он поехал, - заерзал на месте Яйцеглист и обратился к Толстому, - давай мухами на вокзал, может быть, отловим его еще.
- А одежда? - удивленно спросил Толстый.
- Ты че с бомжа ее собрался снимать? - с отвращением спросил Яйцеглист.
- А че? - переспросил Толстый. - Нормально...
- Какой же ты, бля, я не знаю, - с возмущением прошипел Яйцеглист, - ты ничтожный, кусок дерьма.
- Чего? - переспросил Толстый.
- Ты в старости будешь такой же, как он! - Яйцеглист ткнул пальцем в старика.
- Заткнись или я сейчас как ударю! - пробубнил Толстый.
- Ну, давай, ударь! - нимало не испугавшись, подзадоривал Яйцеглист.
- Ах, так, - воскликнул Толстый и, рванувшись вперед, ударом ноги сшиб бомжа наземь. Тот застонал, корчась на холодной земле, Толстый вытер о дорогое пальто ноги.
- Успокоился? - спросил Яйцеглист. - Тогда пошли!
Грабители кинулись из подворотни, а старичок, поднявшись, полез опять в мусорный бак. Он привык, что его ежедневно бьют, поэтому не сильно расстроился. Не торопясь, достал свою косточку и стал посасывать ее, думая о долларах, припрятанных на "черный" день. Вот какой был неисправимый пессимист этот старичок. Сидя в подворотне и кушая из помойки, он думал о том, что может в его жизни настать еще более "черный" день. Хотя, казалось, куда уж чернее день может быть, чем уже был?
В это время Игорь благополучно сел в поезд и уже отъезжая, заметил в окно на перроне тех двух типов, которые хотели его грабануть. Они выскочили на платформу и заметались вдоль поезда. Игорь приветливо помахал им рукой из вагона, но они не заметили, озираясь по сторонам. "Не повезло им сегодня, подумал Игорь, - не их день".
9
Зайдя в свое купе, он неожиданно обнаружил там, о боги любви!!! очаровательную кареглазую черноволосую девушку лет двадцати с небольшим. Игорь просто опешил от ее красоты и милой улыбки. Ему просто откровенно везло в сегодняшний день! Вот повезет, так повезет! Ведь редкий мужчина, не мечтает о том, что, сев в поезд на пути куда угодно, он вдруг обнаружит в своем купе очаровательную фею-попутчицу, с которой можно будет закрутить легкий роман.
В основном такие сладкие мечты разбиваются вдребезги о тяжелый гранит действительности. Чаще всего в вашем купе оказывается либо замотанная мама с ревущим сыном, либо пьяные офицеры, либо семья пенсионеров-дачников. Даже если и бывает так, что в купе едет девушка и одна, то почему-то она совсем не фея, а напротив баба-яга или еще хуже.
А фея обычно обязательно тоже едет в вагоне, но в другом купе и ты встречаешься с ней только в коридоре или в очереди в туалет. И она уходит в свое купе, где едут люди, коим она совсем не интересна и не нужна. И дорога кажется скучной и остается только мечтать, что где-то на полустанке на свободную полку придет милая студентка с греховным блеском в глазах. И вот заветная мечта всех мужчин для Игоря вдруг стала реальностью. В купе, где размещаются всего два человека одновременно ехали - кареглазая фея с пухленькими губками и он, одинокий мужчина по имени Игорь.
- Здравствуйте, - сказала Фея, когда Игорь вошел в купе и закрыл за собой дверь, - соседями будем?
- Да, соседями, - смутился Игорь, - вы до куда следуете?
- До конца, - ответила Фея.
- Это хорошо, - обрадовался Игорь. С концом у него было все в порядке.
До конца они обязательно доедут. А ведь он как чувствовал, что все это произойдет, или вернее сказать, надеялся, потому что купил перед отправлением поезда в киоске коробку конфет, шампанское, водки, колбасы, пирогов с капустой, пепси-колы и курицу-гриль. Игорь убрал свой заветный чемодан под полку от греха подальше, оставил только пакет с продуктами. Фея, еще раз улыбнувшись, углубилась в чтение любовного романа с загорелым парнем на обложке, обнимающим голубоглазую блондинку.
- Читаете, значит? - спросил Игорь, чтобы как-то начать разговор.
Фея очаровательно улыбнулась и кивнула.
- Про любовь читаете? - спросил Игорь.
- Да, про любовь, - ответила Фея приятным тембром, от которого у Игоря даже мурашки побежали по коже.
- Да, про любовь это интересно читать, - сказал Игорь, - хотя я читать не очень люблю. Лучше кино посмотреть. Историческое. Про рыцарей. Вы любите историческое кино?
- Не знаю даже, - улыбнулась Фея, - я не часто смотрю телевизор.
- Да? - удивился Игорь. - А что же вы делаете?
- Учусь, - ответила Фея, - в университете.
"Вот едрит твою налево, - подумал Игорь, вспомнив студентку с подрамником, - одни зубрилки мне сегодня попадаются". Но продолжать разговор было нужно, если поставить перед собой задачу овладеть вниманием спутницы и Игорь спросил:
- А на кого учится такая очаровательная девушка?
- На филолога, - ответила Фея.
"Черт знает, что это такое за филолог", - подумал Игорь, а вслух удивился:
- Да что вы говорите? И что все это интересно?
- Интересно, - ответила Фея, но уже без энтузиазма.
Разговор как-то не клеился и Игорь не знал чего еще ляпнуть. Тогда Фея снова взялась за книгу, и Игорь нашелся.
- Разрешите пригласить вас на ужин, - торопливо сказал Игорь, поставив на стол бутылку шампанского и конфеты из сумки.
- И куда мы пойдем ужинать? - улыбнулась Фея, отложив книжку.
- Сюда, - ответил Игорь, указав руками на стол.
- М-м, да, - кокетничая, сказала Фея, покосившись на шампанское и конфеты, - ваше предложение несколько неожиданно.
Игорь не стал ждать полного ее согласия, а просто выставил на стол все, что у него было в пакете - дорогую и обильную еду и питье.
- Вот сколько запасов, - сказал он, - только бокалов, к сожалению, нет.
- У проводника есть стаканчики, - произнесла Фея тоном морской сирены и у Игоря кровь в жилах потекла еще раза в три быстрее.
- Да, я принесу, - радостно воскликнул Игорь, - я сейчас вернусь.
"Вот это удача! - подумал Игорь. - Какая фемина! Просто девушка месяца из порножурнала! Как ловко я купил ее конфетами и шампанским! И не стала ломаться, выпить, так выпить. Класс!". Наконец-то судьба повернулась к нему лицом. Эх, жаль презервативов не приобрел! Да, кабы знать, где упадешь, так соломки бы подстелил! Где же их купить теперь? Если проводник - женщина, то спросить у нее эти маленькие и нужные предметы Игорь, конечно же, не решится, а если мужчина...
Проводник оказался усатым пожилым мужиком, а не толстой грубой теткой, как обычно. Игорь обрадовался этому факту и, не стесняясь, спросил у него не только стаканчики, но и презервативы. Запасливый мини-бизнесмен - проводник, тут же продал Игорю десять презервативов по цене червонец за штуку. Целых десять штук!
Игорь, конечно же, не рассчитывал на такое завышенное количество половых актов. Даже принимая во внимание все прелести незнакомки, столько раз овладеть ею до утра он бы не смог. Годы уже не те, да и ни к чему это. Но позориться перед проводником не хотелось, поэтому Игорь и купил такую уйму, типа он ухарь-террорист. Спрятав презервативы в карман, и туда же засунув новенький портмоне с тонной баксов и кучей рублей, Игорь взял стаканы и пошел обратно.
Когда Игорь вернулся в купе, то увидел, что Фея снова читает книжку, изображая из себя девственницу-недотрогу. Игорь поставил стаканы на стол и спросил:
- Значит, вам нравятся любовные романы?
- Да, нравятся, - романтично закатив глаза, произнесла Фея, - ведь в жизни, к сожалению, такого нет, как в книгах. А хочется большой настоящей любви. И чтобы любимый был нежным, верным и добрым.
- При вашей красоте, - сказал Игорь, - и нет любви?
- Красота тут не при чем, - ответила фея, - не родись красивым, а родись счастливым.
Игорь согласно кивнул и стал открывать шампанское. Легко отвернув пробку, что бы не пугать Фею, Игорь разлил пенящийся напиток по стаканчикам.
- Давайте выпьем за то, - сказал он, - чтобы в жизни вскоре вы встретились с тем самым нежным, верным и добрым человеком, которого вы ждете и о котором мечтаете!
Конечно же, Игорь имел в виду себя, но поняла ли это Фея? Она только кивнула и нежно обняла очаровательной ручкой стакан с шампанским. Они чокнулись, Фея отпила чуть-чуть и поставила бокал.
- Ну, вот, - покачал головой Игорь, - за свое же счастье и не выпили до дна. Как же оно придет?
Фея улыбнулась Игорю и сказала:
- Ну, хорошо, за счастье допью, а больше не буду, а то опьянею.
- А вы конфетки берите, - предложил Игорь, - вот курица гриль, колбаса, пирожки с капустой. Закусывайте.
- Спасибо, спасибо, - сказала Фея, допила шампанское и закусила конфеткой. Игорь невольно проследил за тем как отправился в прелестный ротик шоколадный батончик и как она его лизнула предварительно шустрым розовым остреньким язычком. Игорю стало жарко и сразу же холодно.
- Значит вы не замужем? - спросил Игорь.
- Нет, - ответила Фея, - а вы женаты?
- Я в разводе, - ответил Игорь, - жена меня не понимала.
- Все так говорят, - кокетливо проворковала Фея, - вы мужчины, как только в командировку едете, так сразу у вас ни жены, ни детей.
- Почему же, - не согласился Игорь, - дочь у меня есть, я от нее не отказываюсь и люблю ее очень. Потом, я не в командировку еду, а в отпуск. А вот с женой я разведен. Могу паспорт показать, если не верите.
- Не нужно, - ответила Фея, - ведь это не имеет значения в нашей... философской беседе. А как дочь зовут?
- Машенька, - ответил Игорь, - Мария.
- Большая уже? - спросила Фея.
- В школу ходит, - гордо сказал Игорь, - рисует хорошо, поет. Я ее очень люблю.
- Занятно, - неопределенно выразилась Фея.
Что тут занятного было не ясно. Игорь решил перевести тему.
- Вкусное шампанское, - сказал он, - хотя я больше пиво люблю. После работы как заглотну бутылочек пять...
- А где вы работаете? - поинтересовалась Фея.
Игорь только открыл рот, чтобы сказать, что он таксист, но тут же вспомнил, что никакой он теперь не таксист, а просто миллионер. Скромный миллионер. И чтобы сразить незнакомку наповал, он ответил так:
- У меня частный бизнес, - скромно потупил взор.
- Как интересно, - оживилась Фея, - и какой же, если не секрет?
Игорь решил приврать и присвоить себе чужой ресторан.
- Ресторанчик "Амбар" в Питере знаете? - спросил Игорь игриво. Недалеко от Мариинского театра?
Игорь как раз сегодня впервые побывал в этом ресторане, и решил, что ему нужен точно такой же ресторан. Поэтому сразу же и присвоил себе чужую недвижимость.
- Нет, я там, к сожалению, не была, - ответила Фея.
- Жаль, - развел руками Игорь, - ведь это мой ресторан.
Он сидел такой весь деловитый в дорогой рубашке, которая осталась от прикида из бутика, но Фея все-таки не особо поверила в то, что он владеет рестораном. По крайней мере, глаза ее говорили об этом.
- Да? - с сомнением произнесла она, и ее губы скривились в циничной насмешке.
Нужно немедленно было поразить ее широтой размаха. Но как же это сделать? Распушить у нее перед носом баксы? Дешевый трюк! На такое Фея, тем более филолог не купится! Ей, такой умной из себя нужен не просто кошель, но кошель с мозгами! А где такого взять? Как у нас в стране? Либо умный, либо богатый! Но выход нашелся сам собой.
- Мороженое, шоколад, напитки, - приближаясь, унылым голосом предлагал в коридоре свой товар продавец из вагона-ресторана.
- Ой, мороженое, - всплеснула руками Фея, - вы не угостите меня мороженым?
- Конечно, - с готовностью произнес Игорь, - для вас хоть луну с неба.
Ему очень хотелось попонтоваться перед незнакомкой. И вот он счастливый случай послала ему судьба или бог. А может черт. Игорь открыл дверь и крикнул:
- Любезнейший, какое в ассортименте есть мороженое?
- Сливочное, пломбир в шоколаде, фруктовое, - уныло ответил продавец, подойдя к дверям купе.
- Какое вам? - спросил Игорь у Феи.
- Пломбир в шоколаде, - сказала Фея и очаровательно улыбнулась.
- Два пломбира в шоколаде, - попросил Игорь и достал свой тугой портмоне.
Если бы он не сидел спиной к Фее, то заметил бы, наверное, как плотоядно у нее сверкнули глаза. Он специально не прятал свой тугой кошель, чтобы она не сомневалась в том, что он действительно богатый человек и владелец ресторана.
- Что еще хорошего в продаже? - небрежно хрустя купюрами, спросил Игорь у продавца.
- Салат оливье в упаковочке, - подобострастно ответил тот, увидев щедрого клиента, - шоколад хороший, отечественный берите.
- Давай, давай и салат оливье, и шоколад хороший, отечественный, небрежно махнул рукой Игорь.
Продавец торопливо полез в свою корзину. Игорь взял мороженое, салат и шоколад, кроме этого упаковку яблочного сока и три бутылки пива про запас, сказал продавцу: "Спасибо, сдачи не надо!". Затем сел на свой диван, положил покупки на стол и увидел, что Фея уже наполнила шампанским бокалы - свой и его.
- Обожаю мороженое с шампанским, - весело сказала она, глядя на Игоря с огоньками в глазах.
"О, - подумал Игорь, - пошли дела кое-как. Допьем бутылочку, и можно будет подсесть к ней поближе". Они звонко чокнулись стаканами, и Игорь залпом выпил все до дна. По правде говоря, не любил он шампанское, не понимал его вкуса. С большей охотой он засадил бы пол-литра пива, но сегодня был другой день. День любви и взаимопонимания. Шампанское неожиданно сильно ударило в голову. Фея спросила:
- Стало быть, в отпуск едете?
- Вроде того, - ответил Игорь. - На родину к другу в гости. Да и могилку матери проведать надо.
- Извините, - сказала Фея.
- Чего, извините? - спросил Игорь.
- Я не знала, что у вас мама умерла, - ответила она.
- Она давно умерла, - сказал Игорь, - шесть лет назад. Так что не извиняйтесь.
Игорь пьянел прямо на глазах. Чтобы как-то исправить положение он попытался закусить купленным у торговца салатом оливье. Салат был неплохой, вкусный и Игорь съел все, что было. Опустошая тарелочку, он почему-то дважды ткнул себя пластмассовой вилкой прямо в нос.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25