А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Ксения подошла к шкафу и освободила две полки. Друзья перебрались в спальню. Ксения и Василий завалились на кровать, Ангел сел в свое кресло, предварительно проверив, не сидит ли в нем кто-нибудь. После чего спросил:
– Слушайте, а где Шико?
– Где-где, в Караганде, – послышался недовольный голос из-под кровати. – Про меня все забыли. Сами едят, пьют, общаются, а бедненький Шико никому не нужен.
– Вылезай, вылезай, – заулыбалась Ксения. – Вот уж не ожидала, что тебя приглашать надо.
– Хозяйка приказала сторожить дом, я и сторожил. В прошлый раз, когда пришли посторонние, хозяйка сказала: «Шико, прячься». Шико умный, посторонние пришли в дом – Шико спрятался.
– Да ты просто умничка! Иди ко мне. – Маленький дух тут же забрался на кровать, пристроился у Ксении под боком, свернувшись калачиком, и тут же засопел. Несмотря на его бестелесность, в месте, где он прикасался, Ксении было очень тепло. Посмотрев на него пару секунд, Ксения подняла глаза на друзей. Ангел с улыбкой произнес:
– Ты – самая необыкновенная девушка, какую я встречал. Только у тебя вместо кошки или собаки может быть дух черта, вместо дачи – чудо-остров где-то в Черном море, и только ты могла назвать Синод сборищем тупиц.
– Да уж, хорошего мало. Что вы думаете о Карле и Мари?
– Ну что, лучших и пожелать трудно. Лично мне они понравились, а как твой разговор с ними?
– Нормально, все в меру разумного. Пока мне удается с ними справляться. Вы знали, что они рыси-оборотни?
Василий поднял голову:
– Ну я догадывался, но что именно рыси, уверенности не было.
– Да, вот так. Теперь каждое полнолуние у меня по квартире будут бродить две очаровательные киски с кисточками на ушах. Кстати, что мне делать с квартирой? Переезжать? И если переезжать, то куда? В этот дом, который они мне пытаются сосватать, или купить себе собственный? Моих золотых червонцев хватит на покупку шикарного дома?
– Там хватит на покупку десятка шикарных домов, – усмехнулся Ангел.
– И, если честно, мысль купить свой дом мне нравится гораздо больше. От них чего угодно можно ожидать, СБ она и есть СБ.
– Точно. И, по крайней мере, будешь чувствовать себя хозяйкой дома, а не в гостях.
– Да, наверное, так и поступлю. Только вот мне меньше всего хотелось бы этим заниматься. У меня никогда не было стремления обзавестись собственным жилищем, а уж тем более обустраивать его. Да и разве можно с моим ритмом жизни заниматься такими вопросами?
– Ну на это есть очень простое решение, – отозвался Ангел. – «Варгас, недвижимость и все-все-все».
– Это что такое?
– Это очень хорошее агентство. Их специалисты поистине уникальны. Им хватит тридцати минут, чтобы понять, что ты хочешь получить в итоге. И, смею тебя уверить, ты не найдешь, к чему придраться.
– Похоже на рекламный буклет, – с сомнением проворчала Ксения.
– Но тем не менее это так, – согласился с Ангелом Василий. – Эфирные возможности их сотрудников позволяют совершать чудеса. За сотни лет работы – ни одной рекламации. Берут за свои услуги тоже немало, но они того стоят.
– Сотни лет? Ну-ну. – Ксения продолжала с подозрением коситься на своих товарищей. Растолкав задремавшего у нее под боком Шико, она спросила у него: – Эй, бездельник, что тебе известно о компании «Варгас, недвижимость и все-все-все»?
– Ну это компания достаточно хороша для того, чтобы ее услугами пользовался мой бывший хозяин, – промямлил Шико.
– Бывший хозяин – это кто? Сатана?
– Ну а кто же еще? Он через них приобретал кое-какую недвижимость на Каймановых островах, да и последний замок был построен по проекту Варгаса.
– А поприличнее у них клиенты есть? – недовольно спросила Ксения.
– Ну если я для тебя являюсь достаточно приличным клиентом, то есть, – с обычной улыбкой на лице произнес Василий.
– Ты хочешь сказать, что покупал через них свою квартиру? – изумленно уставилась на него Ксения.
– А что в этом такого удивительного? Я обычный член эфирного общества, и вполне естественно, что я пользуюсь услугами лучшего агентства.
– Не знаю, как-то все это странно… Ну ладно, если вы говорите, что они лучшие, то давайте через них и решим этот вопрос. Как с ними связаться?
– Я сам позвоню им и назначу встречу на завтрашнее утро, чтобы не терять времени. – Василий задумался на пару секунд и продолжил: – Половина одиннадцатого тебя устроит?
– Вполне. Если, конечно, за ночь ничего не произойдет.
– Будем надеяться, что не произойдет.
– Ну тогда предлагаю разойтись до завтрашнего утра. – Ксения уже не могла скрывать зевоту.
Василий и Ангел уехали, а Хранительница осталась одна. Хотя как это одна? На кровати дремал Шико, в гостиной притихли архангельские псы. Но все же Ксения ощущала себя жутко одинокой. Она неторопливо приняла ванну, позволив себе немного понежиться, потом взяла какой-то журнал двухнедельной давности и забралась в постель. Попытки почитать длились ровно две минуты. Во-первых, ей очень хотелось спать, а во-вторых, читать бред об обычной человеческой жизни было теперь совсем не интересно. С трудом найдя в себе силы, она выключила свет и в следующий момент уже спала.
Сегодня на берегу моря было солнечно и тепло. Солнышко по-южному припекало голову. Трон величественно светился каким-то перламутровым светом. Постояв в нерешительности несколько минут, Ксения пропустила руку сквозь свечение и положила на него руку. Ощущение неземного блаженства разливалось по ее телу и, казалось, касается даже души. Осмелев, Ксения положила и вторую руку на Трон. Ее охватило чувство, будто бы она обрела что-то давно утерянное, без чего ее жизнь была пуста и бессмысленна. Через несколько минут на нее опустился неземной покой. Такого спокойствия она даже представить себе не могла. Абсолютно ничто не тревожило ее в этот миг. Высвободив руки из свечения, Ксения повернулась к Трону спиной и села рядом на песке, глядя далеко в море. Рядом с ней появилась Алай-хотун. Внимательно посмотрев на Ксению, она молча села рядом. Так они сидели, не смея нарушить тишину, и любовались ярко-бирюзовым морем. И ничто не нарушало этого чувства вечного, неколебимого покоя.

ГЛАВА 16
И вновь продолжается бой


День шестнадцатый

Утро медленно и верно давало о себе знать. И хотя Ксения ощущала себя отдохнувшей и посвежевшей, вставать все равно не хотелось.
Мозг: Привет, подруга.
Ксения: Привет, привет.
Мозг: Я смотрю, ты сегодня в необычайно хорошем настроении.
Ксения: Да уж… Я себя такой умиротворенной никогда не чувствовала.
Мозг: Ну а чего тебе такой не быть? Ты спасла человечество от страшной катастрофы. Ты спасла от вымирания две трети Эфира. У тебя отличные друзья, которых одобрила твоя мама. У тебя все хорошо. Если не считать, конечно, того, что ты спишь одна. Я не помню, когда последний раз ты ощущала на себе вес мужского тела. Тебе тридцать три года, ты не замужем и у тебя нет детей, и твой отпуск тает на глазах.
Ксения: Знаешь, за что я тебя ненавижу? За то, что ты можешь испоганить любое, даже самое лучшее настроение.
Мозг: Я просто говорю правду, которую ты стараешься вытеснить из своего сознания.
Ксения: Ой, перестаньте сказать! Он говорит правду! Тебе просто нравится говорить гадости.
Мозг: Ну и это, конечно, тоже.
Ксения: Вот и дурак!
Мозг: Сама дура!
– Хозяйка! Эй, хозяйка, – раздался откуда-то сбоку голосок Шико.
– Что тебе надо? – резко ответила Ксения.
– Кушать хочется, однако.
– Боже мой! За какие грехи ты свалился на мою голову! – простонала Ксения.
– А не надо было меня развеивать! Я вам ничего плохого не делал. Просто сидел и болтал. А вы тут давай пассы руками совершать! Думаете, Шико все равно? Шико было очень, очень больно…
Не успел маленький дух закончить свою слезливую тираду, как дверь в спальню распахнулась, и дальнейшие события можно было уловить только в том случае, если бы они были сняты рапидом. Единственное, что поняла Ксения, – она почему-то лежит на полу, у своей кровати. Ее руки скрещены над головой и прижаты к полу. А сама она придавлена весьма крепким, и нельзя сказать что легким, мужским телом.
Ксения: Ну вот, а ты жаловался, что я давно не ощущала вес мужского тела!
Мозг: Да уж, прямо скажем, какое-никакое, а разнообразие в твоей жизни появилось.
Ксения открыла глаза. Льдисто-голубые глаза Карла пристально вглядывались в ее лицо.
– Ксения, с вами все в порядке? – хрипло спросил архангельский пес.
– Со мной-то все в порядке, а вот что с вами? Это что, учебная тревога? И слезьте с меня, ради бога!
– Карл, это дух. Это не черт, а его дух, – раздался откуда-то сверху голос Мари. Карл с кошачьей легкостью встал с пола и так же непринужденно поднял Ксению.
– Может, объясните, что здесь происходит? – сердито спросила Ксения. Архангельские псы переглянулись, и, как обычно, слово взяла Мари:
– Ксения, извините, но мы услышали голоса. Зная, что вы одна, мы провели анализ, и он показал, что вы разговариваете с чертом. Наша основная задача – беречь вас от нечисти. Мы просто выполняли свою работу.
Ксения перевела дух, села на кровать, посмотрела на своих охранников и, вздохнув, произнесла:
– Это моя вина, я забыла предупредить вас о Шико. Шико – мой раб. Это дух черта, которого я развеяла Знаком Божьим. И теперь он вынужден служить мне вечно. Он абсолютно безобидный и послушный. Шико, – позвала Ксения своего маленького раба, – Шико, вылезай. Никто ничего тебе не сделает. – Из-под кровати выполз взъерошенный дух черта и, недовольно ворча, свернулся у Ксении на коленях. – Видите, он как домашняя собака. Иногда я натравливаю его на мерзких и наглых фей, но он в состоянии только напугать их, не больше. – Архангельские псы переглянулись, на их лицах нельзя было ровным счетом ничего прочитать, но Ксения каким-то образом чувствовала, что сумела удивить эту непробиваемую парочку. – Ну а теперь, если конфликт можно считать улаженным, я бы хотела одеться и привести в себя в порядок. До вашего эффектного появления мы с Шико как раз обсуждали вопрос завтрака. Кстати, чуть не забыла: сегодня в десять тридцать сюда должны прибыть люди из агентства «Варгас, недвижимость и трам-пам-пам».
– Все-все-все? – уточнил Карл.
– Да, и все-все-все.
– Вы решили не принимать предложение шефа? – спросила Мари.
– Совершенно верно. Я решила, что мне необходим собственный дом, где я буду чувствовать себя хозяйкой, а не приживалкой.
– Ксения, вы сильно затрудните этим нашу работу, – попытался возразить Карл. – Мы рассчитывали, что вы окажетесь более благоразумной.
– Вы рассчитывали, что я окажусь более управляемой. Я уже сказала вашему шефу и повторю вам: я не собираюсь менять свою жизнь и подстраиваться под вашу работу. Присутствие вас в моем доме – это компромисс, на который я пошла в переговорах с вашим шефом. Если я начну ощущать дискомфорт оттого, что пошла на эту сделку, я просто ее расторгну. И, смею вас уверить, никто и ничто не помешает мне это сделать. Вопросы есть?
– Вопросов нет, – хором ответили псы.
– Тогда вы свободны.
Охранники покинули ее комнату почти с той же скоростью, с какой появились в ней.
– Да, хозяйка, ты сурова, ничего не могу сказать – сурова, – ехидно пропел Шико.
– Некоторые комментаторы могут остаться без завтрака.
– Молчу. Нем как рыба.
Умывшись и став похожей на человека, Ксения явилась на кухню.
Ксения: Господи, как давно я не готовила себе еду! Я даже не представляю, что у меня есть в холодильнике.
Мозг: Вот, а что я говорил? Вася – это подарок судьбы. Он даже твоей маме понравился.
Ксения: Маме понравиться не трудно. Она такой человек – для нее любой гад имеет право на существование.
Мозг: Ну не скажи. Тут я с тобой совершенно не согласен. Мама видит людей насквозь. Может, она и снисходительна к отдельным элементам, но к кандидатуре зятя отнесется с большим пристрастием. Кстати, голубушка, время – десять минут одиннадцатого, так что если хочешь успеть поесть, то поторопись.
Порывшись в холодильнике, Ксения сварганила завтрак на двоих и, усадив на табуретку Шико, принялась уплетать за обе щеки. К чаю прибыли Василий и Ангел.
– Ну что, Варгас прибудет? – дожевывая бутерброд, спросила Ксения.
– Еще бы! – ухмыльнулся Василий. – Когда я сказал, кто будет его клиенткой, он просто онемел от счастья. Прибудет со всей своей выездной бригадой, так что готовься к нашествию.
– Слушай, а кто он, так сказать, «по национальности» и кто он вообще такой?
– Ну насколько я знаю, семья Варгасов состоит из потомственных колдунов и колдуний. Они прибыли из Аргентины тысячу лет назад. Сейчас я даже могу предположить почему.
– Совершенно верно. Я покопался сегодня ночью в архивах. Последняя Хранительница жила в Мексике, – вставил свое веское слово Ангел.
– По всей видимости, они предусмотрительно перебрались из Южной Америки в Евразию. Так же, как Элла отослала сейчас сестер туда, чтобы сохранить род Пифий.
– Забавно. – Ксении почему-то все это казалось очень далеким и не имеющим к ней никакого отношения. – Ладно, посмотрим, что они смогут мне предложить.
В оставшиеся несколько минут друзья как раз успели допить чай.
– Шико, ты наелся? – нежно посмотрев на духа, спросила Ксения. Шико довольно кивнул головой. – Тогда отправляйся в спальню. Я не хочу, чтобы ты пугал сотрудников «Варгас, недвижимость и все-все-все».
– Слушаю и повинуюсь, моя госпожа, – пропел Шико и растворился в воздухе.
– Вот шалопай! – восхитилась Ксения. Ее восторги были прерваны звонком в дверь. Василий вскочил со стула, но Ксения остановила его: – Подожди, теперь дверь моего жилища открывают только архангельские псы.
– Они начинают мне надоедать, – недовольно буркнул Василий.
– Знали бы вы, что они устроили мне утром!
– Что-то серьезное? – забеспокоился Ангел.
– Наоборот, сплошной анекдот. Как-нибудь потом расскажу.
Через несколько минут на кухне появилась весьма представительная компания. Первым в дверях показался Карл. Взглядом испросив у Ксении согласия, он освободил проход, и на кухню ступил знойный мачо. Этакая помесь Антонио Бандераса с Хулио Иглесиасом. На вид ему можно было дать не более сорока пяти лет. Подтянутый черноокий латинос улыбался во все тридцать два белоснежных зуба. В белых парусиновых штанах и в белоснежной рубашке, расстегнутой почти до пупа, он смотрелся просто великолепно! Возможно, встреть его Ксения три недели назад, она растаяла бы под этим палящим взором. Но сегодня потуги знойного ловеласа произвести на нее впечатление не увенчались успехом.
– О сеньорита! Я в восхищении! Я все ночь не сомкнул глаз! Такая честь! Позвольте представиться – Марио Варгас.
– Ксения.
– Это честь для меня! Это честь! – Марио Варгас буквально захлебывался от эмоций. – Ксения, позвольте представить вам служащих моей скромной компании. Это – Гарик. – Из-за спины Марио показался маленький щуплый человечек. Это был не карлик, но росточком мужик явно не вышел. Всклокоченные волосы цвета соли с перцем просто вопили: «Причеши нас!» Взгляд его широко распахнутых зеленых глаз нервно метался по всей кухне, не останавливаясь ни на одном месте. Одет он был в коричневые классические брюки с оттопыренными карманами, белую рубашку с воротником-стоечкой и аккуратную жилетку кирпичного цвета. На жилете был приколот значок «Хочешь похудеть – спроси меня как». Гарик, не обращая внимания на окружающих, продолжал глазеть по сторонам. – Не смотрите, что он такой молчун. Он очень талантливый зорчий. – В голосе Марио Варгаса слышалась нескрываемая гордость. – А это еще один наш очень ценный сотрудник, Фенита. – Фенита была роскошная женщина бальзаковского возраста. С непомерным бюстом, крутыми бедрами, голубыми глазами, крупным сексапильным ртом и тяжелыми каштановыми волосами чуть ниже плеч. Все в этой женщине буквально кричало, что она знает себе цену и не уступит ни пенса.
– Сеньорита, я рада, что нам выпала честь работать с вами. Такого уровня клиенты мне еще не встречались. – Голос у Фениты был низкий и хриплый.
– Ну я не думаю, что после работы с Сатаной ваше агентство можно чем-либо удивить. В конце концов, в отличие от меня он вечен, – усмехнулась Ксения.
– В этом его основной недостаток, – улыбнулась в ответ Фенита. – Он все время доступен. А Хранительница – явление редкое и уникальное. А уж такая Хранительница, как вы… Смею вас уверить, ему до вас, как пешком до Ирака.
– Спасибо, я польщена. И в следующий раз, когда Сатана ко мне зайдет, обязательно ткну его в это носом, чтоб не зазнавался. Не бойтесь, вас я упоминать не стану.
– А я и не боюсь. Он мне слишком многим обязан, – фыркнула Фенита.
– Интересные у вас должники, Фенита.
– Интересные у вас гости, Ксения, – с улыбкой парировала Фенита.
– Дамы, туше, – встрял в их беседу Марио. – Разрешите мне представить последнего представителя нашей компании – это Томас. – Привыкшая уже ко всему Ксения в изумлении уставилась на Томаса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44