А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


С этими мыслями Вадим, уже немного поверивший в успех этого опасного предприятия, поднялся в воздух.
Ковер быстро набирал высоту. Под ними извилистой линией петляла между скал дорога, то и дело проходя по краю скалы, где с одной стороны, была каменная стена, а с другой глубокая пропасть. Вадим подумал, как по такой дороге он бы ехал на машине, и ему стало не по себе. Он закрыл глаза и перестал смотреть вниз.
Когда спустя некоторое время он рискнул открыть их, то у него невольно вырвался крик восхищения. Такое он видел только в каких-нибудь альбомах художников стиля фэнтези.
Перед ним возвышался замок, казалось высеченный из цельного куска скалы. В его хаотически разбросанных башнях и башенках, несмотря на кажущийся сперва ералаш, было что-то завораживающее. Его окружала массивная и высокая, черная каменная стена, из-за которой возносились вверх высокие башни с островерхими деревянными крышами, всевозможных цветов.
Когда они перелетели через крепостную стену, перед Вадимом раскинулся не менее удивительный вид города. Между высоких башен, были разбросаны дома, удивительно напоминающие огромные гнезда, поднятыми на довольно приличную высоту каменными столбами. Сверху гнезда были затянуты какой-то светящейся зеленой тканью. Воздух вокруг Вадима ожил.
Его наполнил птичий клекот, шум крыльев и разговоры на непонятном языке, напомнившим чем-то Вадиму, казахский язык.
Сами жители города, пролетавшие мимо Вадима, были крайне уродливыми созданиями. Ростом они были метра под два, хотя встречались экземпляры и больше. В принципе они ничем не отличались от людей, если бы не крылья за спиной, и густой волосяной покров на теле, даже у особей женского рода.
Несмотря на то, что среди пролетавших мимо гарпий встречались очень даже симпатичные лица, фигуры у всех женских особей, а иначе у Вадима не поворачивался язык их назвать, оставляли желать лучшего. Короче, человеческая голова, огромные крылья и тело обезьяны, так охарактеризовал себе образ гарпии Вадим.
Если добавить сюда еще огромные мускулистые руки, как у женщин, так и у мужчин, и болтающийся за спиной меч, тогда будет абсолютно полный портрет гарпии.
Вадим с удивлением осознал, что не испытывает ни малейшего страха. Даже наоборот. Ему было весело. Он не узнавал себя. Насколько он помнил, в своем мире, он не считался очень уж храбрым. Но здесь, было приятно ощущать уверенность в себе, хоть и ненадолго.
– Так, теперь – решил он, – надо определить, какая башня ему нужна. Вокруг их было много, отличались они друг от друга только по цвету крыш.
Вдруг он почувствовал, что его тянет к стоявшей немного в стороне башне с зеленой крышей. Решив следовать своему, непонятно откуда-то взявшемуся внутреннему голосу, он направил ковер к приглянувшейся ему башне.
Когда они приблизились к башне, Вадим увидел небольшую площадку выступающую прямо под зеленой крышей. Он направил ковер на нее.
Приземлившись, он спрыгнул с ковра и увидел в конце их места приземления массивную дверь, с поржавевшим металлическим кольцом. Он повернулся к своему средству передвижения.
– Послушай, мы прибыли. Я надеюсь, ты поможешь мне, когда мы войдем, – Я, заплачу! – Вадим похлопал по карману джинсов, где лежал уже изрядно потощавший мешочек с золотом.
– Нет, извини, – проскрипел в ответ ковер, – Единственное, что я могу для тебя сделать, это подождать тебя здесь. И то не очень долго, и за определенное вознаграждение.
– Но почему? – вырвалось у Вадима, который надеялся на помощь своего необычного спутника.
– Я не буду объяснять, все уже сказано!
Судя по всему ковер, не был в настроении вести долгие разговоры.
– Жаль, – вздохнул Вадим, – сколько же ты будешь ждать?
– Тридцать золотых, и я жду тебя до вечера. Пятнадцать давай вперед.
– Ты не ковер, а грабитель – проворчал Вадим тихо, чтобы не услышал тот, к которому были обращены эти слова.
Он достал деньги и расплатился с ковром. Тот получив требуемую сумму, довольно проскрипел звуком похожим на смех, и побледнев растаял в воздухе.
– Я жду, – уловил Вадим его затухающий голос.
Выругавшись от души, Вадим вернулся к двери и схватившись обеими руками за кольцо попытался ее открыть. Естественно попытка была безрезультатной. Но человек не думал сдаваться. Он уперся ногами в стену и продолжил попытки открыть дверь.
Она поддалась, только через полчаса упорных усилий, от которых Вадим весь взмок. Дрожащими руками, он достал пистолет, и отдохнув несколько минут, проскользнул в приоткрытую дверь.
Внутри было тепло и сыро. Он оказался на небольшой площадке, обрывающейся вниз, в пропасть, откуда поднимался пар. Осторожно подойдя к краю, Вадим взглянул в пропасть. Казалось, она была бездонна. Но среди клубов поднимающегося пара, все-таки вдалеке были видны огни. В этот момент раздался слабый, но настолько жалобный крик, что Вадима передернуло.
Судя по всему, кричали снизу. Вслед за криком раздался лязгающий металлический звук, напомнивший Вадиму, звук наматываемой на барабан колодца, цепи.
– И что дальше, – пробормотал про себя он, отходя от края площадки. – Летать я не умею. Ковра нет. Остается надеяться, что есть еще какой-то путь вниз.
Он начал внимательно обследовать площадку, и вскоре заметил в правом углу, идущую вдоль стены узкую каменную лестницу. Судя по всему, она вела вниз, петляя по стенам башни. Правая сторона ее обрывалась вниз, в пропасть.
Вадим начал спускаться, поблагодарив небо за то, что вокруг было темно, и постоянно поднимался густой пар. Благодаря этому, высота, на которой он находился, не была так заметна. Что, для Вадима, бывшего всегда не в ладах с ней, было как нельзя кстати.
Спуск продолжался довольно долго. Каменные ступени лестницы становились по мере продвижения вниз, все более скользкими.
Но как говориться каждый путь когда-то заканчивается. Выставив перед собой пистолет, Вадим ступил на мокрые плиты площадки перед лестницей. Пар вокруг, к его удивлению совсем рассеялся, превратившись в плотную преграду, зависшую над ним, словно потолок.
Осмотревшись, Вадим увидел, что площадка переходит в коридор. По обе стороны его, виднелись массивные двери, с небольшими решетчатыми окошками.
Он направился, было к ним, но раздался шум крыльев, и перед Вадимом, метрах в пяти от него, в воздухе появилось странное создание, явно достойное хорошего фильма ужасов.
Это и была, как догадался Вадим, мантикора. Она держала в своих лапах истерзанное человеческое тело, которое брезгливо отбросила в сторону, приземлившись на землю.
Львиное тело, украшала человеческая голова с довольно симпатичным женским лицом. Грязные и спутанные, длинные черные волосы, были заплетены в косу, которая обвивалась вокруг шеи создания. Длинный и гибкий хвост, бивший по земле, напомнил Вадиму толстый корабельный канат, заканчивался метрового размера шипом. На шее чудовища болталась связка ключей на массивной цепи из какого-то черного металла. Судя по всему, она заметила его, несмотря на перстень невидимости.
– Ты, пришедший туда, куда вход таким как ты закрыт, – заговорила мантикора, – мелодичным голосом, – ты готов к встречи со смертью.
– Как сказать, – пробормотал изрядно растерявшийся Вадим, поворачивая потерявший смысл перстень, и становясь видимым.
– Не меча, ни посоха. Не маг, не воин. Кто ты, жертва? – рассуждала вслух она.
– Прыгни, увидишь, – пробормотал Вадим, судорожно сжимая пистолет, и наблюдая как гибкий и сильный хвост твари, хлещет по земле.
– Значит готов, – заключила мантикора, – это хорошо, я уже проголодалась.
Зверь весь подобрался и Вадим, поняв, что тот сейчас прыгнет, выставил перед собой оружие и несколько раз нажал на курок, отпрыгнув сразу после последнего выстрела назад, чтобы не попасть, в облако газа. Гром выстрелов и едкий газ встретили мантикору во время прыжка.
Закрывший глаза, дрожащий стрелок, услышал протяжный вой и звук рухнувшего тела. Когда он открыл их, то взору его предстало тело мантикоры лежащее перед ним. Голова зверя было неестественно вывернута. Присмотревшись, Вадим понял, что во время падении тот свернул себе шею. Настолько видимо была неожиданна атака Вадима, если кошка, а лев все-таки большая кошка, при падении свернула себе шею.
Наконец немного успокоившись, он переложив пистолет в левую руку, правой аккуратно снял ключи с шеи поверженного врага продолжил свой путь. Войдя в коридор, он подошел к первой двери, и заглянул зарешеченное окошечко.
Взору его предстала каменная камера, ч ворохом соломы в углу, на которой кто-то лежал. Вадим услышал храп, и найдя в связке подходящий ключ, открыл дверь.
Как только он переступил порог камеры, спящий зашевелился и вскоре, Вадим увидел старика, невероятно заросшего, который изумленно смотрел на гостя.
– Ты кто? – прохрипел пленник.
– Спаситель твой, вот кто, – ответил Вадим, – пошли отсюда.
К его изумлению, старик не задавая никаких вопросов, последовал за ним. Когда они вышли в коридор, то пленник тихо вскрикнул, увидев мертвого зверя, но это была единственная, его реакция на происходящее.
Перед Вадимом встал выбор. Оного пленника он нашел, задание выполнил. Однако судя по количеству дверей, камер было, по меньшей мере пять, и в них могли быть наверно еще другие узники..
Старик словно прочитал его мысли.
– Послушай, великий воин, – прохрипел он, – там нет пленников. В живых остался лишь я.
Вадим кивнул головой, но все же решил проверить. Обойдя все камеры, и убедившись, что все они пусты, он повернулся уходить, как вдруг, в дверь напротив него, кто-то забарабанил изнутри.
Вадим заглянул в окошко, и на этот раз быстро открыл дверь. Перед ним стоял еще один пленник, точнее сказать пленница.
Это была девушка лет двадцати пяти, совершенно обнаженная, если не считать какой-то тряпки на поясе. Судя по всему, такой вид ее абсолютно не стеснял. Фигурка, автоматически отметил Вадим, была превосходная, но лицо было настолько грязно и закрыто спутанными грязно-серого цвета волосами, длиной чуть ли не до колен, что нельзя было определить, как оно выглядит.
Лишь голубые глаза ее изумленно смотрели на своего спасителя.
– Так, – Вадим повернулся к старику и, взяв его за бороду, крепко дернул, – значит, нет никого старый козел?
– Да я не знал – заверещал старикан, – я думал, что ее вчера то же.
Девушка, до которой, наконец, дошел смысл разговора, вышла из камеры, и уставилась на старика ненавидящим взглядом. Она что-то забормотала себе в нос, и удивленный Вадим увидел разгорающиеся огоньки пламени на пальцах девушки.
– Великий воин, великий воин, – запричитал испуганный до смерти, побледневший старик, – это волшебница, спаси меня, спаси!
Вадим понял, что пора вмешаться.
– Слушай, – обратился он к девушке, – заканчивай. Вас осталось двое в живых, и нам надо быстрее отсюда валить.
Огоньки на пальцах той погасли. Она молча кивнула. Лишь что-то пробормотала себе под нос, и удивленный Вадим увидел, как на ней появились кожаные брюки, и рубашка из какой-то плотной материи. Она закрыла лицо руками, и через несколько секунд, перед ним предстала, совершенно другая девушка. От грязи не осталось и следа. Длинные спутанные волосы, стали значительно короче, и теперь рыжими кудрявыми локонами, спадали на ее плечи. Она посмотрела на своего спасителя каким-то странным взглядом, от которого того почему-то начала пробирать дрожь.
Вадим пожал плечами и пытаясь скрыть смущение, отправился к лестнице ведущей наверх. Он решил, что лучше разобраться со всем по пути наверх. А то еще не дай бог какая-нибудь новая мантикора прилетит. Оба его спутника последовали за ним.
Когда они подошли к лестнице, девушка остановила Вадима, прикоснувшись к нему рукой.
– Сначала я хотела бы знать, кто мой спаситель, и что он намерен делать дальше.
Вадим было хотел сказать, что-то типа радуйся, что я тебя спас, но встретившись взглядом с глазами девушки, передумал.
– Зовут меня Вадим, – представился он. – Маг третьего класса, – немного подумав, добавил он, – сначала нам надо выбраться, а после поговорим. У выхода ждет летающий ковер.
– Я – Тирма, – представилась девушка, низко поклонившись смутившемуся Вадиму, – маг четвертого класса.
– Маг? – Вадим удивленно посмотрел на девушку, – как же ты сюда попала?
– Потом расскажу, – замялась девушка
– Ха, – рассмеялся молчавший до этого старик, – да я все знаю про тебя красотка. Я тебе всю правду скажу, великий воин Вадим. Ты бредила во сне так громко, что даже мои слабые уши все слышали. Да не будь я Юлиус из Элвира, если ее не захватили во время сна. Она, по-моему, даже и пикнуть не смогла.
– Ах, ты старый козел, – покраснела Тирма, – я тебе сейчас покажу, что такое пикнуть не смогла. Если бы эта чертова камера не блокировала магию….
Вновь на пальцах девушки начал разгораться огонь.
Старик испуганно спрятался за спину Вадима.
– Эй, эй, хватит, – снова вмешался тот. – Давайте доберемся до безопасного места и там все решим. Хотелось бы отсюда смотаться как можно быстрее.
Так как возражений естественно не было, они продолжили свой путь. Наверх идти было легче, и где-то минут через двадцать, по подсчетам Вадима, они поднялись на верхнюю площадку.
Вадим осторожно приоткрыл дверь и выглянул наружу. Все вроде было тихо. Он позвал шепотом ковер, и тот мгновенно материализовался перед ним. Запрыгнув на него, махнул рукой, выглянувшей из-за двери Тирме.
Несколько секунд, и с ним на ковре сидели еще двое путников.
– Я вижу у тебя перстень невидимости, мой спаситель, – проговорила девушка, – позволь покрыть мне себя и этого невежу пологом невидимости.
– Да, конечно, – обрадовался Вадим, лихорадочно размышлявший как раз на эту тему, – ну ковер, вперед.
С этими словами они тронулись в путь.
Обратный путь был точный копией, пути к башне. Воздух вокруг невидимых беглецов, наполнился крылатым населением города. Ковер лавировал между ними, так лихо, что Вадиму пару раз непроизвольно пришлось закрыть глаза.
Все шло как по маслу, но когда до стен оставалось немного, откуда-то заревели трубы. Снующие возле ковра летающие создания, ринулись в стороны. Несколько секунд, и пространство вокруг стало свободным.
Вадим хотел поинтересоваться, у своих спутников, что это происходит, но увидел ответ сам. К ним приближался впечатляющий кортеж.
– Королева, – услышал он за спиной шепот Тирмы.
Навстречу Вадиму двигалась медленно летящая колонна из закованных в железо с ног до головы, гарпий. Лица их были закрыты шлемами, очень причудливых форм. Вадим поежился, зрелище было убойное.
Не закрытыми доспехами, оставались лишь крылья. В руках, у каждого монстра, был огромных размеров меч, и здоровый щит, пятиугольной формы.
За этой железной колонной, в которой было не меньше пятидесяти, по самым скромным подсчетам Вадима, гарпий, летела королева.
Ниэлла восседала на троне, напомнившем Вадиму обычный стул, правда красного цвета и богато украшенный блестевшими на солнце драгоценными камнями.. Вокруг нее летело несколько гарпий женского пола, как догадался Вадим свита королевы. К его удивлению, гарпии в свите, сильно отличались своим внешним видом, от уже встреченных им жительниц этого города.
Если бы не крылья, Вадим посчитал бы их очаровательными девушками, достойными любого конкурса красоты в его мире. Сама же королева, красотой затмевала всю свою свиту.
Одежда ее, как и у всех особей женского пола в этом городе, состояла из одной набедренной повязки. Правда она была богато украшена. Все остальное, что не скрывала повязка, было выше всяких похвал. Королева выглядела, восемнадцатилетней красавицей, и Вадим даже засомневался в правдивости тех, кто приписывал этому чуду природы, отвратительные поступки. Он откровенно залюбовался ей.
За королевой, летел еще один отряд закованных в броню гарпий. Судя по всему, путь процессии пересекал путь ковра, на котором летел Вадим и его спутники.
– Эй, ковер, – прошептал Вадим, – давай в сторону.
– Поздно, – обреченным голосом сзади проговорила Тирма, – нас заметили. Для королевы не существует ничего невидимого.
Словно подтверждая ее слова, Вадим почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Посмотрев на процессию, уже изрядно приблизившуюся к беглецам, он понял, что это взгляд королевы. Встретившись с ней глазами, он вздрогнул. Настолько гипнотически холодным был этот взгляд, что даже на расстоянии, Вадим почувствовал силу Ниэлле.
В этот момент королева что-то громко прокричала на гортанном наречье и взмахнула рукой. Повинуясь ее приказу несколько десятков, стражников ринулись к ковру.
Вадиму не надо было ничего говорить своему средству передвижения. Тот сам понял надвигающуюся опасность, и рванул с такой скоростью, то если бы Вадим судорожно не впился в ручку перед сиденьем, его унесло бы с ковра ветром.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31