А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Процесс шел медленно, с болью. Старая, атрофированная, почка выводилась туго, по клеточке, по капле. Она уходила, вытесняясь новой почкой, здоровой и сильной. Ничего принципиально нового в данной технологии нет. Подобное делалось древними жрецами, святыми отшельниками, делалось чудотворными иконами. Теми, кому доступно Вхождение в Тонкую Космическую Вибрацию.
Существуют тысячелетиями отработанные религиозной практикой технологии Вхождения. О них немало написано. В этой книге рассказывается лишь о частном опыте Вхождения, обретенном героем этой книги спонтанно, без специальной подготовки. Может показаться, что все, сказанное в книге «Тайные нити земного могущества», сказано лишь для того, чтобы понятен был предыдущий абзац. Но это лишь может показаться. Без всего остального сказанного этот абзац покажется неуклюже надуманной фантазией.

156. Следующий этап – восстановление организма на клеточном уровне. Есть целый ряд медикаментозных методик. Например, восстановление внутриклеточной воды. Представьте полежавшее, сморщенное яблоко. Или лимон. Тоже сморщенный. И вот, ткани яблока (или лимона) восстанавливаются на клеточном уровне. Яблоко набухло, округлилось, у лимона разгладилась кожура, обрела здоровую (для лимона) желтизну. У человека разгладились морщины, посветлела кожа, вновь молодое лицо глядит на мир. Из-за новой внутриклеточной воды? Хотелось бы, но такого пока не произошло. Может быть, произойдет это, когда вибрация клетки человека будет гармонично созвучна Космической Вибрации?

157. Ни одной ссылки ни на один ученый труд в этой книге не будет. Каждый имеет право считать, что ты все это выдумал. Но каждый имеет право и все это понять. Ни в коем случае не верьте этой книге. Пока ваш личный опыт не заставит вас перечитать ее повнимательнее.

158. Может быть, в этом и есть высший для человека смысл и высшая длячеловека цель: слиться в конце всех концов с Высшим Вечным Вселенским Разумом? Возможно ли туда войти, имея несмываемое пятно? Возможно ли туда войти, не испытав контакта с Высшим Разумом еще при жизни? Мы можем только ставить вопросы. Можем только предполагать ответ, постигаемый лишь в соответствии со Вселенскими Законами. Но не можем Знать этот ответ.

159. В 1944 году газета «Дейли телеграф» напечатала кроссворд, содержащий все кодовые названия секретной операции по высадке союзнических войск в Нормандии. В крестословице были слова: «Нептун», «Юта», «Омаха», «Юпитер». Разведка кинулась расследовать «утечку информации». Но составителем кроссворда оказался старенький школьный учитель, озадаченный столь невероятным совпадением не меньше сотрудников спецслужб.
В 1992 году французский художник Рене Шарбонно написал картину «Жанна д`Арк на костре». Позировала ему студентка химического факультета Жанна (!) Ленуа. На следующий день, после того, как картина была готова, в университетской лаборатории, где занималась Жанна, взорвались химические реактивы. Девушка не смогла выбраться из пылающей комнаты и сгорела заживо.
Подобных эпизодов – немало, особенно ярок знаменитый случай с «Титаником», когда художественное произведение за много лет до происшествия предсказало катастрофу.
Право прокомментировать эти случаи я оставил за своим другом, который приходит ночью, когда я падаю от изнеможения после многих часов за холстом, и внаглую пишет моим почерком. Его комментарий был до предела кратким и состоял из одного слова: «Вхождение». Будто что-то забыв, он вернулся и оставил на листке запись о Вселенских Законах, но так неразборчиво, что я могу лишь догадываться: речь шла о Вселенском Законе Всеобщей Аналогии – на нем базируется матричное программирование..

160. Практически все, кого ты рисовал, все к тебе являлись. Их трудно опознать невооруженным глазом, внешность их не оставила и следа в картинах, ведь ты писал их души. В этой комнате с обвалившимся потолком побывал весь цвет человечества. И нищие монахи, достигшие духовных высот, и творцы, достигшие высот интеллектуальных, и обладатели земного могущества, в общем-то жалкого в сравнении с первыми двумя из перечисленных вершин, но наиболее бросающегося в глаза.
Все сходились в одном: самые важные достижения осуществлены не ими. Они достигали несказанных высот лишь тогда, когда отдавали свою судьбу какой-то внешней силе. Можно называть ее Вселенским Разумом, можно Сверхсознанием, можно Господом Богом. Терминология не меняет сути.
Дух захватывает от имен, посетивших тебя. И через них, как через прислугу на хозяина, ты выходил на контакт с той силой, которая воздвигла их на свои пьедесталы.

161. Черная дыра поселилась внутри твоего мозга. Она размером с атом. Но масса ее выше, чем у всего мозга целиком со всеми его триллионами атомов.
И та черная дыра, масса которой в 3,7 миллиона солнц, она по массе огромна, а по размеру… кто ее знает? Может, в детском кулачке уместится? И блуждает она по Вселенной, невидимая, крохотная, только дающая о себе знать мощнейшим воздействием на поведение метагалактик.
Как произошло создание черной дыры у тебя в мозгу? От удара молнии? Или колоссальная энергия возмущения от земной несправедливости концентрировалась, концентрировалась…
Черная дыра в мозгу – 3,7 миллиона сознаний вместе, это 3,7 миллиона новых возможностей. И она уже выходит на контакт с сестрой своей, там, во Вселенной.

162. Если подходить к постижению Вселенских Законов по школьному принципу – «сошлось с ответом» – то лучше и не подходить. В постоянно изменяющемся и развивающемся многомерном мире «с ответом» не сойдется никогда.
Есть мнение, что не столько надо учить детей физике и математике, сколько учить интуитивному мышлению.
А может быть, нам, взрослым, надо учиться у детей интуитивному мышлению?

163. – Мы живем преступно малую долю того срока, на который потенциально способен человеческий организм. Мы осуществляем где-то одну десятую, одну двенадцатую того, что хотели бы сделать. Но если мы будем жить хотя бы вдвое дольше, чем живем, и свершать хотя бы втрое больше, нам это покажется осуществлением запредельных возможностей. Хотя в реальности – это лишь далеко не полный наш потенциал. Каждый по-своему ищет пути, как поднять планку использования своего потенциала.
Чуть более двадцати лет я изучал самые разные материалы, касающиеся сверхвозможностей человека. И пришел к неожиданному выводу: для реализации сверхвозможностей существует некий универсальный и довольно простой алгоритм.
– И вы его знаете?
– Хочется верить, что знаю, но истинность такого знания может подтвердить только практика. У меня нет морального права испытывать свои догадки на людях. Эксперимент я ставлю на себе, как обычно и поступают в таких ситуациях.
Живопись для меня – это, наверное, одна из ступеней эксперимента по воплощению алгоритма сверхвозможностей. Я не учился рисованию ни дня, ни часа. Даже в школе нам рисование давала чертежница, мы как-то чертили чашку, еще что-то. Мне предстояло много лет прожить с уверенностью, что рисовать я не буду никогда. Я совершенно от этого не страдал и не задумывался об этом, но стоило подойти к определенной внутренней ступени познания, как способность рисовать пришла сама, без напряжения. Классической техникой рисунка я не владею, но важно другое. Важно, что пишется легко, с удовольствием, только дети с таким удовольствием рисуют или раскрашивают.
– А что первично для вас – алгоритм сверхвозможностей или живопись?
– Первичен алгоритм. Без него ничего бы не получилось.
– Значит человек, овладевший им, достигнет совершенства в любом деле?
– Рано говорить об овладении алгоритмом сверхвозможностей, как о чем-то, уже свершившемся. Мы лишь на подступах к тому, чтобы начать что-то понимать. Эксперименты провожу далеко не я один: от древнего шамана до современного ученого – всегда возможности человека, то есть наши с вами возможности, были на пике интереса. Да и что может быть интереснее для человека кроме его самого? Например, продолжительность жизни сто лет и более – кому это не интересно? А ведь запредельная продолжительность жизни – это тоже сверхвозможности. Может быть, кто-нибудь помнит, несколько лет назад выходила такая газета «Академия долголетия»?
– Кажется, вы были ее основателем и главным редактором?
– Да, но «Академия долголетия» приказала долго жить. Она закрылась чисто по материальной причине: тема интересная, нужная, но бумагу, печать, выход – все надо как-то оплачивать. Не на это хотелось тратить силы, не об этом думать. А мысли интересные были уже тогда, и некоторые идеи алгоритма сверхвозможностей на страницах той газеты были высказаны.
– Сверхвозможности, долголетие – это древние заветные мечты. Но ведь никто, похоже, еще не воплотил их в полной мере?
– Были, конечно, исключительные случаи, удивительные ситуации, но они возникали спонтанно, универсальной формулы не было. Похоже (сложно произнести это без доли иронии), похоже, что это знание – из иного мира. Многомерного. Эта истина не может иметь автора, потому что она существует объективно. Кому будет представлена честь озвучить алгоритм сверхвозможностей перед людьми – решать не нам, решать тем силам, чьей интеллектуальной собственностью является алгоритм сверхвозможностей человека. То, чем занимаюсь я, – это лишь стадия догадок. Возможно, я на верном пути, но гарантии нет.
– А если все-таки на верном?
– Тогда предстоит выпустить книгу и в ней данный алгоритм сформулировать. Это должна быть именно книга, статьи мало, потому что сам алгоритм прост, а подвести к его пониманию – сложно. Напишется книга легко, на одном дыхании, как легко, на одном дыхании, пишутся эти картины, достаточно было лишь подойти к определенной ступени, к определенной точке, с которой открывается новый горизонт.
– И как вы представляете себе человечество, наделенное сверхвозможностями?
– Позвольте, я вспомню один эпизод из того времени, когда выходила «Академия долголетия». Мне было около ста звонков, звонили в основном бабушки-дедушки. Кто-то просил связать его с тем или иным доктором, кто-то просто выговаривал наболевшее, обретая в этом облегчение. Были звонки и от серьезных ученых, но не о болезнях разворачивался разговор, а все о том же – о сверхвозможностях. Были идеи, были интересные встречи. Но однажды (это, подчеркиваю, один звонок из ста!), позвонила старушка, тоже чем-то медицинским поинтересовалась, а потом спросила, как же я делаю свою газету? Сколько человек в ней работает? Я – один? А вот другой человек трубку снимал – разве он не сотрудник? Сосед?
Значит, один, без всякого финансирования, да еще и на коммунальном телефоне? Да, это было так. Она угадала. И она была единственной из ста, кто поинтересовался (просто поинтересовался, помочь она ничем не могла – сама на инвалидности), просто поинтересовался: а как же я? Всех остальных интересовали только они сами.
Я был потрясен. Не буду рассказывать, общаюсь ли я с ней до сих пор, помогаю ли ей, дружба – вещь интимная. Главное, что я встретил, наконец, тот тип человека, который достоин постижения алгоритма сверхвозможностей.
Пусть это будет один из ста. Девяносто девять его просто не воспримут. Ведь он придет из Мира Иных Измерений. А тот мир живет по несколько иным законам.

164. Чем ближе мы будем подходить к постижению Алгоритма Сверхвозможностей, тем более похожими будут становиться его толкования у самых разных авторов, даже не слышавших ничего друг о друге. Алгоритм давно сформулирован в Мире Иного. Немало разработано методик (в основном на базе религиозных школ) Вхождения в этот мир. Но этот мир сам решает, кого Допустить.

165. Если вдруг 15-го марта 2004 года вы смотрели телевизор, вы, возможно, запомнили, что почти по всем действующим в Санкт-Петербурге телеканалам показывали страшный пожар на Галерной улице. Выгорел первый этаж дома, где я живу. Сильно пострадал второй. Проедены дымом третий, четвертый и пятый. Крушились двери, окна. Сколько горя я увидел в тот день. На одеялах выносили сквозь дым потерявших сознание людей, люди в одночасье теряли все нажитое.
По удивительному стечению обстоятельств именно у моей комнаты (единственной из всего дома) даже не была вскрыта дверь. Мне даже как-то неловко перед соседями. Дверь обычная, деревянная, простенькая, а пожарные используют такие пилы, для которых любая дверь – не преграда. Я стоял за оцеплением (за оцепление не пускают, а то жильцы полезут в огонь спасать свой скарб) и смотрел на свой дом. Вот уже показалась красная каска пожарного в окне комнаты, соседней с моей. Окно распахнулось. Ну, следующее – мое. Нет, почему-то в мою комнату никто не вошел. Похоже, пожарный не понял, что за моей несколько необычной дверью – комната (дверь находится в тупике, в отдельной нише), и моя комната не была вскрыта, хотя пожарные обязаны вскрывать абсолютно все помещения – вдруг там задохнувшийся человек.
В моей комнате были картины. Они все – целы! Не сгорели, не покрыты копотью, не растоптаны сапогами, не залиты пеной, водой. Все больше убеждаюсь, что эти картины угодны Высшему Вечному Вселенскому Разуму. Картины, созданные по Его воле, не могут погибнуть, они способны сами себя защитить и спасти, даже если вокруг пепелище.

166. Не пытайтесь осуществить Вхождение, если вы не заслужили соответствующий Пропуск. Это чревато. Бесплатного Вхождения (не о деньгах, конечно, речь) – не бывает.

167. На совещании, проводившемся 28 грэнов назад, поднимался вопрос о целесообразности продления человеческой жизни на планете Земля хотя бы до 200–300 лет. Признано нецелесообразным. До следующего рассмотрения.

168. Странные вы – земляне: покоряете космос. Посылаете туда ракеты, межпланетные станции, луноходы, шатлы. Предположим, случится невероятное, немыслимое: долетите вы до другой звездной системы, найдете там планету, похожую на Землю, встретите там себе подобных.
Вы ищете в космосе подобных себе. Если вы встретите в космосе неподобных себе, вы просто их не увидите, как не видите истинную картину звездного неба. Как не видите черные дыры, сгустки антиматерии, небесные тела из другого измерения.
Ну, предположим, встретите вы себе подобных. Там, на какой-то далекой планете. И какой вам с этого толк? И Колумб, и Магеллан, и Кук тоже встретили себе подобных. В набедренных повязках, с луком и стрелами. Кука, вроде бы, они с удовольствием съели.
Подумайте о другом: о встрече с неподобными себе. К ним не надо никуда лететь. Но именно они определяют ваше развитие, ваши судьбы, вашу историю.

169. Он много сказал в древних книгах. Но Он – не безропотная жертвенная овца, чтобы после первого же слова замолчать навсегда. Он продолжает общаться с человечеством. Во все века Он открывал (открывает и будет открывать) для человечества множество окон для общения с собой. Эти окна легко отличить от поддельных. Он глядит на нас с древних икон. Он в каждом шедевре музыки, живописи, литературы, любого другого Творчества. Без Него нет и не может быть истинных шедевров. Он общается и будет общаться. Со всеми. Бесполезно пытаться устанавливать на общение с Ним монополию. И, возможно, главное свое Слово Он еще не сказал.

170. Закон Справедливой Иерархии,
Закон Взаимного Перехода Небытия в Бытие,
Закон Вселенской Регуляции,
Закон Обратных Следственно-Причинных Связей,
Закон Глобального Доминирования Сверхсознания,
Закон Взаимодействия Промежуточных Пространств,
Закон Победоносной Роли Света,
Закон Кратности Катаклизмов,
Закон Аналогии Информационных Потоков,
Закон Преобразования Пространственно-Временных Измерений,
Закон Всемирного Сохранения Высшего Знания,
Закон Единства Пересекающихся Миров,
Закон Первопричины Астрального Тела,
Закон Гармонии Тонкой Вселенской Вибрации,
Закон…
Как куце, как бедно звучат эти формулировки Вселенских Законов на человеческом языке! Как сформулировать на нем те знания, о существовании которых человек пока даже не подозревает? Есть язык живописи, язык поэзии, язык музыки. Они открывают доступ в иную ступень познания. И есть еще более совершенный и неразгаданный пока язык – язык снов. И этот, приходивший ко мне, не из сна ли он? Мне просто пришлось переводить сказанное им. Переводить на язык слов. Такой куцый, такой бедный. На языке живописи мне, похоже, удалось сказать побольше. Он ближе к языку снов.
Для чего же весь этот труд и это знание? Для самого важного:
Не поняв Вселенную, мы никогда не поймем Человека. Не поняв Человека, мы никогда не поймем Вселенную.

171. Когда настало время открыть мне глаза и поставить меня на Путь, Он послал на меня большое несчастье. Я не знал, куда пойти, к кому в отчаянии кинуться за помощью. Я безнадежно брел по заснеженной улице (название ее – Галерная) в раннюю зимнюю темень, я ни о чем уже насущном не думал, не просчитывал варианты выхода из ситуации, из своей беды.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10