А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

начал рассуждать осмелевший Миша. – Теперь Вы все обо мне знаете.
– Да Вы не волнуйтесь так. Мне просто кажется, что если Вы меня увидите, то это повредит нашему общению. Дело в том, что личность я довольно известная. По телевизору меня часто показывают, да и вообще... Как говорится: «Не сотвори себе кумира».
– Вы, простите, как-то связаны с религией? – поинтересовался Миша.
– Ну что вы?! Упаси Господи. Тьфу... Извините. В общем, нет. Просто предвзятое мнение и различные образы отвлекают и путают, так сказать. А религия в наше время – это, как Вы понимаете, просто еще один способ хорошо провести время.
– На счет «хорошо» я бы поспорил, – возразил Миша.
– Это Вы сейчас так говорите, а вот если бы родились в религиозной среде, то думали бы, что ходить в кинотеатры – плохое времяпровождение. Вы вспомните середину сериала. Вы в Италии, кажется, жили. Религиозная, католическая семья. По кабакам не шлялись.
– Да уж. И все-таки, что Вам от меня нужно? Кстати, я давно тут сижу?
– Очень давно. Точнее говоря, всегда. И никуда отсюда не уходили, – сказал Сергей Матвеевич и захихикал.
– Издеваетесь?
– Ну что вы? Нисколько! Просто сейчас Вы впервые сознательно посмотрели на себя со стороны. Согласитесь, для этого стоило прожить несколько десятков жизней. А до сих пор вы ассоциировались с происходящим на экране. Вы просто были актером заранее снятого фильма.
– Темните вы, Сергей Матвеевич. И, кстати, на мой первый вопрос еще не ответили.
– Обязательно отвечу, обещаю. Но только не сразу. Я Вам все объясню...
– Ну-ну.
– Вы что–то слышали о цивилизации майя?
– Вы что, следили за мной?
– Да. Пришлось. Вы уж извините.
– Вы из ФСБ? От Мухина?
– Нет, что Вы. Мухин здесь не причем. Мы немного покруче. Мы за Вами следим не один месяц и даже не одно тысячелетие.
– Кто «вы»?
– Мы – майя. Сверхлюди, или супермены, если хотите по–современному. Так Вам более понятно?
– Вы – майя?!
– Мы – майя. По–моему, после всего, что с Вами произошло, удивляться тут нечему.
– Получается, я из-за вас к лакота летал? – Миша почему–то сразу поверил.
– Получается. Но эти обезьяны ничего не понимают. Без нас они давно бы вымерли. Мы просто подстраховались перед последним скачком во времени.
– Я ничего не понимаю. Вы перескочили в наше время?
– Не совсем в наше. В начало двадцатого века. Чтобы подготовиться.
– К чему?
– К концу Эры Пятого Солнца. Мы хотели подойти к декабрю 2012 года, имея полный контроль над миром. И мы его имеем. Мы создали мировое теневое правительство. Мы негласно управляем основными политическими, экономическими и финансовыми процессами.
– Значит, функции мирового правительства выполняет не масонская ложа, не орден иезуитов, и даже не международная мафия. Майя – это теневые кардиналы земли. Но майя на русских или американцев, или англичан не очень похожи …
– Современные технологии могут сделать основной состав баскетбольной команды Лос-Анджелес Лейкерс из НБА похожим на славян за несколько часов. Не вижу в этом ничего удивительного. Мы обладаем знаниями, которые и не снились ни одному ученому и даже писателю-фантасту в мире.
– И много вас в России?
– В России? Я один в России.
– Вы, случайно, не Рыжиков? Он, говорят, единственный россиянин в "Бильдеберг–клубе".
– Во-первых, "Бильдеберг-клуб" – это «бильдеберда», сказки. А с Анатолием Борисовичем Рыжиковым я хорошо знаком. Он мне даже помогал в нескольких делах, но ни о чем, естественно, не догадывался.
– Где еще ваши товарищи обитают?
– Это, в принципе, не важно. Но если Вам интересно, то я вот, например, в России обитаю. В Англии есть, в США, естественно, даже несколько человек, во Франции. Да много где. Около 120 человек.
– Вы не боитесь мне все это рассказывать? Или Вы меня собираетесь убрать потом?
– Убрать?! Вы, по–моему, насмотрелись постсоветских сериалов. Я Вам все это могу рассказать, потому что о нашем разговоре Вы все равно забудете.
– Я на склероз не жалуюсь.
– Везет Вам, Михаил Александрович. А я вот и рад бы позабывать все, да не могу. Столько лет жизни, столько событий. Как покоя хочется! – он ненадолго замолчал, потом резко добавил. – Мы никого не убираем! Мы просто стираем память.
– Если Вы все равно собираетесь наш разговор стереть, то зачем вообще разговаривать? – Мише стало не по себе.
– Честно Вам признаюсь – это шаг отчаяния. И, скорее всего, он нам ничем не поможет.
– Разве всемогущие майя могут приходить в отчаяние?
– Есть одна вещь, которую мы пытаемся заполучить уже много сотен лет. Безрезультатно. Да Вы и сами, наверное, уже догадались. И индейцы лакота Вам рассказали.
– Конечное состояние?
– Да. Все мы, как говорится, там будем. Вопрос – когда? И сколько усилий затратим, и сколько страданий переживем?
– Но ведь вы научились переходить из кадра в кадр. Сегодня вы контролируете все, что происходит на Земле. Какие тут страдания? Разве это не свобода?
– К сожалению, – нет. Все эти прыжки во времени и пространстве, весь этот контроль – деньги, власть – это кадры того же фильма! Это ужасное открытие, которое мы недавно сделали. Должен признать – мы ошибались.
– И что теперь?
– Пока не знаю. Понимаете, у нас есть золото еще со времен Шумерского царства. Этого вполне достаточно, чтобы сегодня купить все, что существует на планете. У нас есть власть достаточная, чтобы стереть любое государство. Но именно власть, деньги и знания нас и погубили. Мы стали слишком материальны. У нас закончилась энергия для скачков во времени. Мы растеряли внутреннее знание, полученное от Моисея. Так должно было произойти. По сценарию фильма. У нас есть все в физическом мире, но мы хотим Вечность. А ее, как Вы понимаете, за деньги не купишь.
– Догадываюсь. Но чем же я могу вам помочь? У меня даже власти и знаний нет. По–моему, вы блефуете.
– Возможно. Я же сказал, что встреча с Вами – это шаг отчаяния. Но других вариантов нет. Как я уже сказал, мы проследили за Вашими прошлыми жизнями. И вот, что интересно. Существует некий повторяющийся мотив. Судьба постоянно сталкивала вас с одним и тем же человеком.
– Каким человеком?
– Ученым. Вы с ним встречались и в Вашей нынешней жизни.
– Кто это? – мурашки побежали по телу от внезапной догадки.
– Американец. В Египте. Помните?
– Да. Немного странный. Кэвин, кажется. Вы хотите сказать, что я был знаком с ним в прошлых жизнях? – Миша был поражен.
– Вы были царем Шумерского царства. Вас отравил придворный жрец–ученый. Отравил ради знаний.
– Еще примеры есть?
– Конечно. Начальник тайной охраны Нимрода заслал вас в Ур из Вавилонского царства с секретным заданием.
– Сны, которые я видел – это воспоминания о прошлых жизнях?! Задание я не выполнил.
– Не выполнили. Вы стали учеником Авраама. А ученый ушел от него в Вавилон, чтобы построить там Вавилонскую башню.
– К чему вы клоните?
– Все очень просто. История всегда доказывала Вашу правоту – знания не делали людей счастливыми. У Вас есть что–то большее.
– Честное слово, я понятия не имею, что.
– Это не важно. Есть программа Природы, раскрывающая в нас то, что необходимо. По нашим подсчетам, в программе произошла ошибка. Какой–то непонятный нам сбой. А это чревато непредсказуемыми последствиями. Хотя, с другой стороны, мы уверены, что ошибок не бывает, то есть эта ошибка также запланирована. Я очень надеюсь, что в Вас это раскроется в ближайшее время. Или вы совершите какой–то поступок, необходимый для дальнейшего развития человечества.
Миша вдруг осознал всю абсурдность ситуации, в которую попал. Он даже ущипнул себя, чтобы убедиться, что не спит. Ему впервые стало страшно.
– Вы из меня делаете какого–то пророка. Но я – не пророк! – Миша повысил голос. – Я устал от всех этих поисков не понятно чего! И вообще, мне надоело Вас слушать. Либо отпустите меня, либо держите здесь, только хорошо кормите. И давайте прекратим наш разговор.
– Хорошо. Я не имею права оказывать на Вас давление. Я дам Вам полную свободу действий. Для этого, как я сказал, Вы забудете о нашем разговоре. Вы продолжите жить, как раньше. Может быть, что–то изменится до декабря. Если нет, то 21 декабря Вы вспомните о Ваших встречах с ученым.

Глава 29. Майя
308 дней до Конца Света – 17 февраля 2012
Саламанка, Испания
Саламанка, небольшой испанский городок, находится в 220 км к северо-западу от Мадрида. 15:05.
К одному из отелей Саламанки подъехал роскошный лимузин. Из него быстро вышел хорошо одетый мужчина в окружении охраны. Смешная карнавальная маска зайчика прикрывала лицо. Он поспешили укрыться за дверью отеля, стараясь не привлекать внимания случайных прохожих. После этого в течение часа к отелю подъехало еще около двадцати лимузинов. Люди в масках волка, лисички, медвежонка, пирата, клоуна заходили в отель. В 16:00 все собрались в гостином зале. Могло сложиться впечатление, что все эти странные люди приехали на карнавал, который вот–вот начнется.
– Господа. Я очень рад, что мы снова собрались, – начал встречу высокий мужчина в смешной маске зайчика с длинными ушами. На его груди висела табличка, на которой маленькими черными буквами было написано «Мистер Джон Оуэн, Англия. Экономика» и ниже большими красными – «Хун-Ахпу».
Все присутствующие захлопали.
– Как всегда, напомню вам несколько правил, которым мы следуем при наших встречах. Это не более чем традиция. Но майя сентиментальны… Мы не снимаем масок. Мы помним друг друга такими, какими были много веков назад. Обстоятельства сложились так, что мы были вынуждены изменить внешность. Мы называем друг друга только нашими настоящими именами, – он поправил табличку с именем у себя на груди. – А теперь, Теель-Кусам введет нас в курс дела.
Толстенький, лысеющий мужчина, в маске медвежонка поднялся со своего кресла. Имя Вини-Пух в данном контексте подошло бы ему больше чем Теель-Кусам.
– К сожалению, нашим планам помешали последние события, происходящие в мире, – печально произнес Теель-Кусам. – Напомню, что предыдущая наша встреча состоялась несколько лет назад. На ней было принято важное стратегическое, и я бы даже сказал, судьбоносное решение – привести мир к глобальной зависимости и спровоцировать контролируемый, математически просчитанный кризис. Результатом стал наш более централизованный контроль над миром и наращивание капитала. Сегодня нам намного проще поддерживать контроль в политике и экономике. Наши возможности практически неограниченны.
– Мы все время говорим, что правим миром, – не удержался от реплики мужчина, лицо которого было прикрыто безликой, серой маской. Поверх нее он носил очки. – Мы строим его, не считаясь с миллионами, подразумевая, что мы – боги. Нам только осталось имена поменять на мистер Зевс, госпожа Гера, сеньор Посейдон, товарищ Гермес... А я на прошлой неделе чуть не попал в аварию. Понимаете? В аварию! Я – бог, чуть не погиб в автомобильной катастрофе. Какой–то сумасшедший водитель грузовика выехал на красный свет и смял машину, едущую передо мной. Мне чудом удалось вырулить и не врезаться в грузовик, – взволнованно закричал он.
– Прости, Эк-Чуах. Что ты хочешь этим сказать? – поинтересовался «волк» со странным именем Йум-Виила.
– Что я хочу сказать?! Что мы – такие же люди, как и все остальные. Нами управляет Природа. И эта Природа решила использовать нас в своих Целях.
– Можно поинтересоваться, что у нее за цели? Думаю, никто из присутствующих тут не отказался бы это узнать. Мы пытаемся понять это много тысячелетий. Поделись с нами!
– Для начала, показать людям их зависимость друг от друга. Дальше не знаю. А мы были избраны Ею, как инструмент для этого. Понимаете? Мы – марионетки, черт возьми!
– Ну, успокойся, не нужно так близко к сердцу все принимать, – посоветовал Хун-Ахпу. – Для нас настали непростые времена. И мы должны сохранять хладнокровие. Паника – самое плохое, что можно сейчас придумать. Когда–то мы действительно были уверены, что можем обмануть или изменить Природу. Сегодня мы признаем свою ошибку. И ничего с этим не поделаешь. Таковы новые условия игры – конец света для нас неизбежен.
– Но ведь мы всегда были уверены, что сможем избежать его! – воскликнула женщина в красном элегантном костюме и маске лисички, подобранной под цвет костюма.
– А ты еще не догадалась? В этом и заключается наша ошибка, многоуважаемая Иш-Чель. У нас нет энергии для очередного скачка во времени.
– Что же нам теперь делать?! – Иш-Чель истерично подняла руки вверх и схватилась за голову.
– Майя! Я еще раз призываю вас сохранять спокойствие, – Хун-Ахпу выдвинулся в центр зала. – Мы не выйдем отсюда, не приняв правильного решения.
– Надеюсь, что правильное решение совпадет с моим желанием остаться в живых, – бросила Иш-Чель.
– Довольно, Иш-Чель! – закричал Йум-Виила. – Я всегда говорил, что нам не следует брать с собой женщин. С ними можно иметь дело, только когда все идет гладко.
На этот раз Иш–Чель не проронила ни слова.
– Вариантов у нас не очень много, – продолжил Хун-Ахпу.
На самом деле все, о чем говорилось на этом странном собрании, было хорошо известно всем присутствующим майя много лет. Но они неуклонно следовали своим традициям. Все должно быть произнесено вслух. Они как будто разыгрывали спектакль с известным заранее сценарием. Маски здесь были очень кстати.
– Первое – перейти в другое измерение вместе со всем человечеством.
– Это невозможно, – резко встав с места, произнес Кан-Цик-Наль, скрывающий свой облик за маской клоуна.
– Почему? – спросил Хун-Ахпу, знающий, как и все присутствующие, очевидный ответ на этот вопрос.
– Это – элементарно! Мы потеряем все, что у нас есть – богатства, власть, контроль над миром. Ведь все это значимо только в нашем мире. Там мы станем ничем. Пустышками, в лучшем случае равными остальным. Все плоды нашей тысячелетней деятельности сотрутся в одно мгновение. Этот вариант не рассматривается!
– Что ж, другого ответа я и не ожидал. Все согласны? – обратился Хун-Ахпу к майя.
– Да, – почти хором произнесли все присутствующие.
– Значит, перейдем к следующему варианту, который также не является для вас секретом. Временное переселение на Марс. Вукуб-Каме, пожалуйста.
– В Москве проходят ежегодные, так называемые «Королевские чтения», посвященные космонавтике, – на табличке у Вукуб-Каме было написано: «Сергей Матвеевич Луговой, Россия. Политика». – Я присутствовал на этих конференциях несколько раз. Мне запомнилось выступление Бориса Чертока. Академик Борис Черток сделал прогноз по расселению людей в Солнечной системе. Прогноз на ближайшие 100 лет. Он когда–то был правой рукой самого Сергея Королева. Академик предположил, что похожий прогноз, сделанный Циолковским, исполнится частично. Сначала будет заселена Луна – примерно к 2015 году там будет построена база, затем – Марс. По его мнению, на Марс в ближайшие 100 лет отправится около десяти экспедиций. Для того, чтобы добраться до Марса, необходимо провести в невесомости приблизительно год. Обратная дорога более опасна. Помощь смогут оказать только орбитальные станции, но не Земля. Впрочем, на Земле скоро и так никого не останется.
– На Марсе есть биологическая жизнь?
– Этот извечный вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?» … Лет пятнадцать назад, сотрудник НАСА профессор Лиза Пратт заявила о том, что у НАСА есть факты, которые позволяют сделать вывод о том, что на Марсе, видимо, есть биологическая жизнь. Но с тех пор многое изменилось.
– Что изменилось?
– В первую очередь то, что нам давно пришла в голову идея о том, что мы смогли бы переждать любые катастрофы на Марсе. Как вы понимаете, ждать заселения Марса 100 лет должны обычные люди, но не майя. Я тут же начал работать в этом направлении. Мы создаем на Марсе подходящие для нашей жизни условия.
– А какой на Марсе климат? – поинтересовалась Иш-Чель.
– Я вижу, что идея переселения на Марс тебе понравилась, – обрадовался Вукуб-Каме. – Теель-Кусаму уже удалось организовать две секретные экспедиции на Марс. Два года космонавты и ученые были в полете. Еще несколько лет там. Вернулись совсем недавно и очень вовремя. Ученые, принимавшие участие в экспедиции, проверили состав пород, исследовали изотопный, геологический и минералогический состав верхнего слоя грунта. Они пробурили грунт Марса в средних широтах, где сконцентрировано много осадочных пород, испытавших воздействие воды. Им удалось понять круговорот воды на Марсе, который сильно отличается от земного. Климатическая система Марса намного примитивней земной, и поэтому её проще изучать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22