А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


У него абсолютно нет личного мотива уговаривать ее остаться, успокоил себя Чейз. И тут же засомневался в собственной искренности. Он, конечно, видел, что она красива, но ее вид в купальнике поверг его в шок. Его гостья была прекрасна! Ее длинные ноги могли свести с ума. Ему пришлось тотчас нырнуть и поплавать под водой, чтобы успокоиться. Такая сильная физическая реакция удивила мужчину. И он не смог заставить себя не смотреть на ее грудь. Пытался. Но не получилось.
Ларисса умерла три года назад. Ему не должно быть стыдно за то, что он любовался женским телом. Но чувство вины не отступало. Он чувствовал себя предателем. Нельзя допустить, чтобы разбушевавшиеся гормоны заставили его предать память Лариссы.
Хотя, учитывая, сколько лет прошло, его реакция предсказуема. Даже Ларисса сказала бы, что это нормально.
Чейз покачал головой. Нет, все его нескромные фантазии недопустимы. Хорошо еще, Джейн не догадалась об его мыслях. Она и так все время говорит, что ему пора уже начать встречаться с женщинами. И смеялась над его заверениями, что со смертью Лариссы его мужские желания пропали.
Нужно каким-то образом избавиться от влечения к Реган. Это только усложнит ему жизнь. Он услышал, как открылась дверь в ванную, и повернулся. Когда женщина вышла, он приложил палец к губам и кивнул в сторону дивана. Реган, сердито глядя на детей, подошла к нему. И потом тяжело вздохнула.
– Ты поможешь мне донести их до машины?
После небольшой паузы Чейз сказал:
– Завтра выходной. Если у тебя нет срочных дел, вы могли бы остаться до утра.
– Мы не можем доставлять тебе столько неудобств.
– Зачем ты так? Мы с Фиби будем вам только рады.
Реган неожиданно отвернулась. Он был готов поспорить, что она сейчас заявит, что ее ждет срочная работа и поэтому они немедленно возвращаются домой.
– А где мы будем спать? – ошеломила она его вопросом. – У вас тут не так уж много комнат.
Он еще раз посмотрел на ее спящих сыновей.
– Как тебе идея, если все мальчики лягут в одной комнате, а девочки в другой? У Фиби двухъярусная кровать. Ты могла бы лечь внизу. Если не хочешь, то можно накидать подушек на пол. Или одолжить раскладушку у Джейн и Майка. Это не проблема, Реган.
Она облизнула губы, и он как завороженный проследил за движением ее языка. Внутри у него все сжалось.
– Мальчики могут испугаться, если проснутся в незнакомом месте.
Он не ответил, и она покаянно улыбнулась.
– Не подумай, что я совсем уж озабоченная мамаша. Просто я все привыкла делать обдуманно. Мне нужно все планировать, иначе я не справляюсь. Но ты прав, остаться намного проще. Спасибо.
Когда они разложили детей по кроватям, Реган с легким испугом задумалась, чем же они с Чейзом будут заниматься весь вечер. Вдвоем. Она уже несколько лет не оставалась наедине с мужчиной. А это совершенно не то же самое, что сидеть за столиком в ресторане. Это гораздо более интимно.
Реган вышла из спальни и медленно пошла на кухню. А войдя, увидела, что он откупоривает бутылку вина.
– Обычно я сижу на веранде с кружкой холодного пива и любуюсь закатом, – улыбнулся он ей. – Но сегодня вино, по-моему, подойдет как нельзя лучше.
– Звучит заманчиво, но я вынуждена отказаться. Учитывая, что случилось в прошлый раз…
– Но сегодня ты нормально ела, так что с тобой все будет в порядке. Поверь мне.
Реган очень хотелось согласиться. Что греха таить, ее тянуло к этому красивому и щедрому душой мужчине. Ей казалось, их встреча была предрешена где-то на небесах.
Немного подумав, она согласно кивнула.
– Я тебе верю.
Он протянул ей бокал.
– Тогда пошли.
Глава пятая
Реган сделала глоток, наслаждаясь приятным фруктовым вкусом. Она давно уже не пила вина.
– Хороший был день, – сказала она, обращаясь к Чейзу. – Мальчики научились плавать на доске и строить домики, а Фиби понравился ее торт.
– Да, – ответил он. – Одному только Богу известно, что она попросит в следующем году. Будь поэтому готова к моему очередному отчаянному призыву о помощи.
Год. Так далеко Реган не заглядывала. Она смущенно откашлялась.
– Фиби похожа на мать?
Его лицо потемнело.
– Да. Я полагаю, что, когда она вырастет, будет точной копией Лариссы. Такой же необыкновенно красивой женщиной.
Реган внезапно почувствовала приступ ревности. Но почему? Почему он не должен так отзываться об умершей жене? И как она только смеет думать о соперничестве с ней?
Недовольная собой, Реган поднесла бокал к губам. Чейз смотрел куда-то вдаль. Было видно, что он не закатом любуется, а думает о покойной жене.
Реган хотела сказать что-нибудь, чтобы отвлечь его. Но Чейз опередил ее:
– Ларисса спасла мне жизнь. Реган охнула от неожиданности.
– Не в прямом смысле, конечно. Ничего драматичного. До встречи с ней я бездумно прожигал жизнь. У меня были деньги, и я спускал их на выпивку.
Женщина кивнула. Не то чтобы она понимала такой образ жизни, просто кивнула в. знак согласия. Сама она всегда была максимально осторожной. Мудрой не по годам.
– И она заставила тебя забросить подобные забавы?
– Да. Одной встречи с ней мне хватило, чтобы одуматься. Ларисса была полна жизненной энергии, вся светилась изнутри. Она легко убедила меня, что я просто глупо растрачиваю себя. Иногда я думаю… – он запнулся, и Реган ободряюще улыбнулась ему, – что мне нужно было настоять на ее лечении. Как я мог просто наблюдать, как она умирает?!
– Это было ее решение. И я уверена, оно далось ей нелегко.
Чейз кивнул, но выражение его лица оставалось мрачным. Реган от всей души сочувствовала ему. Даже спустя три года он все еще мучился от душевной боли и чувства вины.
– Фиби – очень открытая девочка, – сказала Реган, стараясь увести разговор в другую сторону.
– О, да! – Его лицо просветлело. – Но не такая доверчивая, как Ларисса. И очень осторожно относится к чужим людям.
– Так это хорошо.
– Да. Именно поэтому я рад, что она к тебе сразу потянулась.
Реган удивленно заморгала.
– Ты так думаешь?
– Конечно. Даже Джейн она никогда не позволяла брать себя на руки.
У Реган потеплело на душе. Ей действительно нравилась девочка.
– Что ж, наши симпатии взаимны, – улыбнулась она, вспомнив, как к ней прижималась сонная Фиби.
Глаза Чейза улыбались, и Реган с восторгом и ужасом поняла, что пропадает. Ее влекло к Чейзу, и она ничего не могла с собой поделать.
Окончательно смутившись, Реган залпом осушила бокал.
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался вдруг Чейз.
Она с подозрением покосилась на него.
– А что такое?
– Вино. Тебе не много? В обморок не упадешь?
– Нет, на самом деле я бы выпила еще немного, если ты не возражаешь.
– Конечно, нет. – Он наполнил оба бокала. – Ты права. Это был чудесный день. И мы сейчас как будто празднуем.
Он передал ей бокал.
– А Уилл и Кори похожи на отца?
– Внешне да. У них темные волосы и глаза. – Она задумалась. – Но ничего больше. Каких-либо качеств характера Джека я в них не вижу.
Чейз откинулся на спинку лавки.
– В твоем голосе слышится облегчение. Но должно же в нем быть хоть что-то хорошее? Иначе ты бы его не полюбила.
– Раньше я и в самом деле думала, что в нем было что-то хорошее, но сейчас… – Она отвернулась, разглядывая потемневшее небо. – Ты каждый вечер любуешься этой красотой?
– Да, у меня это своего рода ритуал. Фиби ложится спать, а я сижу здесь до наступления темноты.
– Ничего не делая?
– Точно. Тебе нужно будет как-нибудь тоже попробовать.
Она рассмеялась.
– А чем я сейчас занимаюсь? Будь я дома, давно бы уже сидела за компьютером. Когда мальчики ложатся спать, я работаю. А ты совсем не скучаешь по работе?
– Скучаю, конечно. Когда мы с тобой ужинали неделю назад, я отчетливо понял, как стосковался по общению со взрослыми людьми. Конечно, Майк и Джейн мои близкие друзья, но я не могу же все время им надоедать, а потом Фиби всегда оставалась в центре моего внимания.
Реган сделала еще один глоток и откинула голову. Закат был таким красивым, что на самом деле хотелось просто сидеть и любоваться.
Через несколько минут Чейз увидел, что Реган уронила голову на грудь, и поспешил взять у нее из рук полупустой бокал. Он не мог оставить ее в таком неудобном положении, поэтому присел рядом и положил ее голову себе на плечо.
Он сразу же уловил запах яблочного шампуня. Именно им он мыл волосы Фиби. Когда Реган пошла в ванную, он предложил ей воспользоваться шампунем. И сейчас от нее пахло, как от его маленькой дочери, и ему невольно захотелось взять ее под свою защиту.
У него нет на это права!
В Реган одновременно сочетались сила и уязвимость. И нельзя было не восхищаться тем, как она наладила свою жизнь.
Но именно ее мягкая, ранимая сторона привлекала его в первую очередь.
Реган очень отличалась от Лариссы. Его жена была веселой и бесстрашной, тогда как Реган всегда очень серьезна и собранна. Впрочем, чувство юмора у нее отменное. Еще ему пришлось признать, что Ларисса отличалась некоторой эгоистичностью, собственное удовольствие всегда стояло у нее на первом месте. Реган же больше заботится о других.
Несколько прядей упали на лицо спящей женщины, и он осторожно убрал их. И тут же почувствовал всплеск возбуждения.
Чейз прекрасно отдавал себе отчет в том, что не в состоянии не думать о Реган. Но он ни в коем случае не позволит себе зайти слишком далеко. Надо гнать прочь все эротические мысли. И доказать себе, что он не подросток, который не способен справиться с гормонами. Он чувствовал ровное дыхание женщины на своем плече. Примерно через час стало ясно, что просыпаться она не собирается. Наоборот, еще больше расслабилась.
У него не оставалось иного выхода, как отнести ее в постель. Оставлять ее спать на веранде нельзя, а будить не хотелось. Ей нужно отдохнуть.
Чейз поднял Реган на руки, отметив, какая она легкая. Толкнул плечом дверь в комнату Фиби и улыбнулся спящей дочери. Девочка обнимала плюшевого медведя, который раньше принадлежал Лариссе.
Он осторожно уложил Реган на свободный нижний ярус кровати под легшей наверху Фиби, никого из них не разбудив. Жаль, что Реган придется спать в одежде, но если он разденет ее, это сразу поставит крест на их дружбе. По той же причине он не осмелился поцеловать ее, а тихо вышел из комнаты.
Реган проснулась от толчка. Она услышала рядом хихиканье и поняла, что ее разбудила Фиби.
Быстро оглядевшись, женщина поняла, что находится в спальне Фиби. Последнее, что она помнила: вечер, закат, они с Чейзом сидят на веранде, пьют вино и любуются закатом. И ей хорошо и спокойно.
О боже! Она заснула, и хозяин дома отнес ее в постель.
Фиби спустилась с верхнего яруса и уселась рядом с ней.
– А ты в моей кровати.
Реган сделала вид, что ничего удивительного в этом нет.
– Да, милая, и я прекрасно выспалась. А ты?
Девочка согласно кивнула.
– А это мой мишка.
– Ого! Какой он красивый!
– Это она.
– Извини. Какая она красивая!
– Это мишка моей мамы. Ты знала мою маму?
От ответа Реган спас стук в дверь. Она быстро села, радуясь, что одета.
– Доброе утро, сони!
Реган недовольно сморщилась.
– Прости.
– Не извиняйся. Тебе нужно было нормально выспаться.
Чейз подошел к ним, и Фиби бросилась к нему в объятия. Зрелище, как он обнимает дочку, странно взволновало Реган. Какой он нежный и любящий!
Лишь услышав смех Чейза, она очнулась.
– А ребята еще спят, да?
– Ну конечно. Уже приняли душ и позавтракали.
– О боже! Извини! – Она быстро встала с постели.
– Да ладно, у нас все прекрасно получилось.
– Мне стыдно.
– Не говори ерунды! Пойдем завтракать.
Он настоял, чтобы Фиби и Реган сели за стол, пока он накрывал.
– Мам! – к ней подошел Кори. – Чейз сказал, что сегодня мы можем поплавать с морскими львами, если ты разрешишь. Мам, разреши, пожалуйста!
Она бросила укоризненный взгляд на Чейза, который сделал вид, будто ничего не слышит. Уилл тоже подал голос:
– Мам, нам что, нужно обязательно возвращаться домой? Тебе надо работать, да?
В его голосе было столько мольбы, что сердце ее дрогнуло. Мальчики мечтают поплавать с морскими львами. Естественное желание. Что она будет за мать, если заберет их домой?
Чейз украдкой наблюдал за выражением ее лица.
– Извини, это моя вина, – тихо произнес он, подойдя к ней.
– Все в порядке, – также шепотом успокоила она его, а потом добавила уже нормальным голосом: – Это безопасно?
– Абсолютно. Мы все время так делаем. Правда, милая? – обратился он к Фиби.
– Я люблю морских львов. И они любят меня.
Реган кивнула.
– Не сомневаюсь. Надеюсь, Кори и Уилл им тоже понравятся.
Лицо Уилла осветилось счастливой улыбкой.
– Значит, мы остаемся?
– Мам, правда? – недоверчиво, не веря собственному везению, переспросил Кори.
– Да. Я только позвоню кое-кому, надо убедиться, что на работе все в порядке, и тогда мы можем остаться.
Кори бросился обнимать ее.
– А когда мы пойдем купаться с морскими львами? Прямо сейчас?
– Пока нет, Кори. Придется немного потерпеть, – рассудительно произнес Чейз. – Пусть ваша мама спокойно поест. Потом примет душ. Не забудь, что она только что проснулась. Это вы тут спозаранку вскочили, как настоящие мужчины.
Кори, довольный, кивнул и уже собирался сесть на диван, но Чейз остановил его жестом.
– Но пока мама собирается, мы могли бы пойти погонять в футбол.
– Да! Да!
У Реган екнуло сердце. Вот чего ее ребятам не хватает!
Видимо, заметив ее изменившееся лицо, Чейз нахмурился.
– Я все правильно сказал?
– Несомненно, – чуть грустно улыбнулась она.
– А ты поможешь Фиби одеться? Я достану ее одежду.
– Конечно. Ты не возражаешь, милая? – спросила она у Фиби.
– Ага.
Чейз вернулся одеждой Фиби и с мячом в руках.
– Так, ребята, пошли.
Он поцеловал Фиби в макушку и провел рукой по щеке Реган.
Вполне невинный жест, но ее всю затрясло, словно в ознобе. Что с ней происходит, черт возьми? Нужно быть осторожной, иначе она влюбится в него. А ей совсем не хотелось снова остаться с разбитым сердцем.
И она никогда не позволит, чтобы ее детей снова отвергли.
Глава шестая
Чейз вместе с ее сыновьями вышел из дома.
– Нам что-то нужно для плавания? – крикнула вслед ему Реган.
Он повернулся.
– Ничего. Гидрокостюмы и снаряжение для подводного плавания там выдают.
– Гидрокостюмы?
Отлично! Она даже боялась себе представить, как будет выглядеть в таком костюме. Хотя в купальнике он ее уже видел. Что может быть хуже? Она с сомнением покачала головой.
– Нет, что-то меня туда не тянет. Я вас на берегу подожду. Мне совсем не хочется плавать.
Он нахмурился.
– Почему? Ты ведь умеешь плавать?
– Конечно, умею.
– Реган, послушай… – Он пригладил волосы. – Я не хочу, чтобы ты упустила такую возможность. Тебе понравится, я обещаю.
– Ты обо мне не беспокойся.
Он ответил на удивление серьезно:
– Не могу не беспокоиться.
Она хотела возразить, но мысль, что этот мужчина беспокоится о ней, лишила ее дара речи.
– Пожалуйста, Реган, пойдем поплаваем с нами. – Он подошел к ней вплотную. – Тебе понравится.
Чейз стоял так близко, что она еле удержалась от того, чтобы протянуть руку и погладить его по щеке. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы к ней вернулся голос.
– Хорошо. – Какая в конце концов разница, как она выглядит? Неважно, что он о ней подумает. Нужно просто перестать об этом думать.
Реган сидела в лодке, рукой прикрывая глаза от солнца. К ней подсела Джейн.
– Хорошо смотрятся, правда?
Реган посмотрела на Чейза в окружении троих ребятишек. Он им что-то оживленно рассказывал.
– Мальчики обожают, когда им что-то рассказывают. Особенно Уилл. Простите мне мой вопрос, но у вас нет детей, Джейн?
До того, как женщина улыбнулась, в ее глазах промелькнула тень грусти.
– Раньше я об этом не задумывалась, а сейчас уже поздно. Морские львы заменили мне детей. Еще есть Фиби. Мне так жаль, что она растет без матери.
– Да, но многие дети растут с одним родителем и вырастают достойными людьми. Я, например, сама мать-одиночка.
– Слышала, – нахмурилась Джейн, – но ты работаешь, а твои дети ходят в школу. А это не то же самое. Сомневаюсь, что Чейзу и его дочурке пойдет на пользу такое уединение. Чейз говорит, что так ему легче. Ты знаешь, что ты первая женщина, с которой он встречается после смерти жены?
– Мы не встречаемся, – вспыхнула Реган. – Мы просто друзья.
Джейн улыбнулась.
– Значит, я ошиблась.
– Мы уже приехали? – поспешила сменить тему разговора Реган.
– Да. Сейчас вы пересядете на другую лодку.
– А залив выглядит больше, чем я представляла. Тут нет акул? – обеспокоенно спросила она.
– Здесь ни акул, никаких других монстров нет, не волнуйся, с ребятами ничего не случится.
Реган успокоилась.
– Эй, парни, – крикнула Джейн Уиллу и Кори. – После ланча вы могли бы помочь мне наловить рыбы.
– Мы не умеем рыбачить, – серьезно отозвался Уилл.
Фиби возбужденно подпрыгнула.
– Я умею.
– Ну вот, полный порядок. Мы с Фиби вас научим, – сказала Джейн, – у нас на всех хватит удочек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11