А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


ГЛАВА ВТОРАЯ
– Адам Тайлер, верно? – услышал Адам позади себя хрипловатый голос.
Он обернулся и увидел прекрасную незнакомку, которую забрали у него полчаса назад. Тогда эта женщина походила на комок нервов, но теперь она спокойно и приветливо улыбалась, опять показывая ему ямочки на обеих щеках.
– Верно, – ответил он ровным голосом, выработанным годами ведения переговоров.
– Знаете, меня взяли на работу, – брюнетка слегка поклонилась ему, прежде чем продолжить. – И мне сказали, что нужно поговорить с вами.
– Простите?
Адам поднялся и смотрел, как она нетерпеливо переступает с ноги на ногу, едва не танцуя в своих вызывающих красных туфлях на высоких каблуках.
– Адам Тайлер? – переспросила она неуверенно. – Ведь это вы глава отдела маркетинга компании «Революшн»?
Ему казалось, что он видит, как в голове у нее быстро завертелись колесики. «Революшн». Миллионер. Крис. Она за одну секунду все вычислила. Это и называется «женщины, которые понятия не имеют...»? Н-да...
Предполагалось, что никто на передаче не будет знать, кто такой Крис. Весь смысл был в том, что он должен казаться простым австралийским парнем, который пытается познакомиться с простой австралийской девушкой. И вот все летит к черту в первый же день!
И Адам был этому очень рад.
– Крис Гейер. Имя мне знакомо, но я уверена, что никогда с ним не встречалась. Он – один из ваших партнеров, правильно? – быстро сообразила брюнетка. – Так это не шутка? Я думала, что название «Холостой миллионер» – это только приманка, которая должна заставить участниц шоу передраться между собой. А это, оказывается, правда.
У Адама участилось сердцебиение. Если они так назовут шоу, всем надеждам Криса конец.
Но гораздо больше надежд друга его, Адама, занимали зеленые глаза незнакомки. Сейчас она поймет, кто сидит перед ней, и эти глаза засияют еще ярче – отраженным светом долларов. Адам даже хотел, чтобы это произошло скорее, и он мог бы с облегчением убедиться, что эта красотка ничем не отличается от всех остальных женщин. Он пристально вглядывался в лицо незнакомки, ища жадную улыбку, которая вот-вот должна изогнуть ее полные губы и добавить еще один кирпич в стену разочарования, которой он оградил свое сердце от женщин.
Напрасно. Незнакомка не улыбнулась. Она не смотрела на него, как на сказочного принца, который обеспечит ей шикарную жизнь, – она смотрела на него едва ли не с жалостью. Потом, видимо, опомнилась и улыбнулась, но гораздо холоднее, чем в первый раз, когда спрашивала у него дорогу.
– Так или иначе, – сказала она любезно, но совершенно официально, – мне сказали, что тут за углом есть симпатичное бистро, и я приглашаю вас позавтракать.
– Извините, – ответил Адам, озадаченный ее странной реакцией. – Насколько я понимаю, это противоречит правилам.
Женщина на минуту смутилась, но потом поняла смысл его слов и рассмеялась.
– Успокойтесь! Я вне игры. Последнее, что мне сейчас надо, – это ухаживания перевозбужденного миллионера. Забавно, что сегодня уже второй человек меня в этом подозревает. Интересно, что во мне такого, что заставляет сразу думать о бикини и огромном бокале с шампанским? – Хотя незнакомка спрашивала скорее себя, чем его, Адам окинул ее фигуру быстрым взглядом.
Простое черное платье хотя и было вполне скромным, но не скрывало волнующих изгибов ее тела, а шикарные красные туфли просто требовали бикини и шампанского.
Но если она – не одна из тех девушек, с которыми должен встречаться Крис, тогда кто же?
– Извините, я не представилась, – сказала женщина, протягивая Адаму узкую ладонь. – Кара Марлоу.
Он удержал ее руку, наслаждаясь ощущением нежной прохладной кожи, но не торопился отвечать. Это тоже была его излюбленная тактика. Большинство людей с трудом выносило молчание, и затянувшаяся пауза заставляла их быстрее выбалтывать секреты, чем прямой вопрос.
– Меня взяли стилистом на это шоу. Буду одевать Криса.
– Одевать?!
– Выбирать для него одежду. – Она дотронулась до его колена и добавила, понизив голос: – Дорогой мой, если бы мне здесь пришлось одевать мужчин в буквальном смысле этого слова, я потребовала совсем другие деньги.
Адам поглядел на тонкую руку, задержавшуюся на его колене. Ощущение было приятное, но незнакомка уже отдернула руку и смущенно прижала ее ко рту.
– Ой, простите! Я просто голову потеряла. Сначала я получаю работу своей мечты, потом встречаю Бизнесмена Года. Ой, простите... Опять я за свое! Как я говорю с незнакомым мужчиной! У меня такой выброс адреналина, что я не понимаю, что несу...
Адам кивнул, хотя брюнетка опять его удивила. Откуда она знала про его награду? Каждое слово, слетавшее с ее соблазнительных губ, заставляло его проникаться все большим интересом к этой женщине.
Необычная женщина в очень красивом платье. Обворожительная с головы до ног, обутых в экстравагантные туфли. С сексуальной хрипотцой в низком голосе. Наверное, таким голосом сирены очаровывали моряков, заставляя их направлять корабли на скалы. Но сейчас в этом голосе было куда больше трудового энтузиазма, чем стремления завлечь в свои сети оказавшегося под боком миллиардера.
Неизвестно, с кем придется Крису встречаться на этом шоу, но, по крайней мере, одна бескорыстная женщина здесь есть. Адам решил снова промолчать, предоставляя женщине говорить дальше.
Что она и сделала.
– Крис освободится не раньше чем через пару часов.
Еще пару часов?! Адам не вынес бы и десяти лишних минут в этой унылой комнате, даже в компании очаровательной новой знакомой.
– Тогда остается лишь пойти в бистро, позавтракать вместе.
– Замечательно! – отозвалась брюнетка.
Адам подал ей руку.
– Мисс Марлоу? Так вы, кажется, сказали?
– Зовите меня Карой, – ответила она, беря его под локоть.
Глядя на ее прелестную улыбку, Адам подумал, что завтрак обещает быть приятным.
* * *
Изучая меню, Кара украдкой краем глаза наблюдала за Адамом.
Надо же, завтракаю с самим Адамом Тайлером!
Она читала о нем в газетах и журналах, знала и о слухах, неизменно преследующих такого известного человека. В прессе писали, что он буквально гуру масс-медиа, совладелец самой быстроразвивающейся компании в Австралии. Награды и призы сыпались на него, как рис на свадебный кортеж. В кулуарах же поговаривали, что Адам Тайлер типичный миллионер-плейбой, не настолько скандальный, чтобы попадать в желтую прессу, но достаточно заметный, чтобы украшать обложки более солидных изданий.
Ничего удивительного – Адам был неотразимым мужчиной. Он весь буквально излучал мужественность. Каре понравилось в нем все – от аромата одеколона до манеры носить костюм. Этот человек, несомненно, привык добиваться успеха в любом своем начинании.
Но что сделала сама Кара, встретившись с человеком, чьей деловой хваткой она всегда восхищалась? Стала хватать его за колени и лепетать что-то про бикини и шампанское. Можно представить, что этот мужчина про нее теперь думает!
Адам поймал ее взгляд, и Кара поняла: бизнесмен заметил, что за ним подглядывают. Она улыбнулась и вернулась к изучению меню. У нее и в голове не было заводить сейчас романы. Тем более с миллиардером. Совершенно исключено! Деньги – это власть. Деньги – это контроль. А Кара не хотела, чтобы ее контролировали.
Особенно кто-то, пусть даже неотразимый, с глазами цвета горного озера, умопомрачительно мужественный, но связанный с «Холостым миллионером». От него будут одни проблемы. Это точно.
– Вы решили? – спросил Адам.
– Решила, – уверенно ответила Кара.
Когда подошел официант, она уверенно назвала первое попавшееся блюдо, чтобы Адам не догадался, что ее решение касалось отнюдь не еды.
– Ну, расскажите мне, что там планируется, – сказал Адам, когда они принялись за еду.
Кара открыла было рот, чтобы ответить, но тут в ее памяти всплыло лукавое лицо Джеффа. «Скажете хоть слово, – пригрозил он ей на прощание, – и нам придется вас убить».
– Простите, – сказала Кара. – Но я не уверена, что могу что-нибудь вам сообщить. Мой контракт предполагает неразглашение информации.
– Но название шоу вы уже выболтали. Она испуганно прижала ладони к щекам.
– О господи, и правда! А ведь я еще даже не приступила к работе! Если я опять начну болтать, заткните мне рот салфеткой.
– Обещаю, – ответил Адам. – Но я не имел в виду само шоу. Я и так о нем знаю куда больше, чем хотел бы. Я спрашиваю о деталях. Например, Крис будет там завтра?
– Думаю, что это я могу вам сказать. Завтра утром всех задействованных в шоу отвозят в отель «Под плющом», где они будут жить две недели в полной изоляции. Никого не впускают и не выпускают без разрешения продюсеров.
Кара наблюдала за реакцией Адама. Когда Джефф сказал, что у нее будет все, что она пожелает, но ей нельзя покидать отель, у нее в голове вихрем пронеслись все те дела, которые ей придется переделать сегодня ночью, прежде чем на полмесяца уйти в глубокое подполье. А этот парень просто кивнул, и она так и не смогла понять, радон этому или нет, или ему просто все равно.
– А зачем вас изолируют, как вы думаете? – спросил он.
– Чтобы никто из нас не мог ничего рассказать журналистам.
– Что именно?
– Всякие интересные подробности. Название шоу...
Адам слегка усмехнулся, и Кара умолкла посреди фразы, завороженная неожиданным обаянием его улыбки.
– Нельзя говорить о главном герое шоу, – продолжила она, взяв себя в руки. – Даже о самом факте, что шоу существует. Продюсеры хотят быть уверены, что никакая информация не просочится наружу. Я уже давно работаю в модной индустрии и знаю, что секс – двигатель торговли. Телевидение – это сексуально. Тайна – сексуальна. Нет ничего более привлекательного для женщин от восемнадцати до тридцати пяти лет, чем мужчина, который ищет свою любовь. И продюсеры делают большую ставку на это шоу.
Кара осеклась. То, как Адам смотрел на нее, как внимательно вслушивался в ее слова, говорило о том, что этот парень себе на уме и явно что-то задумал. Он тепло ей улыбался и вообще всячески демонстрировал, что готов поддержать любую тему, какую она предложит. И это внушало ей смутное чувство тревоги.
Дело осложнялось еще и тем, что Адам по-прежнему казался таким же привлекательным, как в первую минуту, когда она его увидела. Ей было бы спокойнее, если бы он сутулился, или грыз ногти, или все время приглаживал волосы.
Кара отпила воды, чтобы выиграть время и припомнить, не успела ли она ляпнуть какую-нибудь глупость или проболтаться о чем-то. Да вроде нет...
– Это все, что я могу вам сказать. Извините.
Адам пожал плечами. Этот жест был столь мимолетным, что Кара даже не смогла понять, действительно ли он пожал плечами или это просто вся его эффектная фигура излучала равнодушие и безразличие.
– Хорошо. Теперь о главном. – Кара решила, что самое время взять инициативу в свои руки, если она намерена выудить что-нибудь из собеседника. – Расскажите мне про Криса.
– Что бы вы хотели узнать?
– Для начала, как он выглядит? – Хотя Кара и узнала по фотографии Адама, но совершенно не могла вспомнить, как выглядит второй владелец «Революшн».
Адам прищурился. Кара уже поняла, что это была его манера выигрывать время. Она закусила губу. Ей не очень нравились люди, которые всегда медлят с ответом.
– Ну, например, он похож на вас?
– В каком-то смысле – да. В каком-то смысле – нет.
– Догадываюсь. Чем он занимается в свободное время?
Адам опять прищурился.
– Телевидением, – ответил он, наконец.
– Ладно. Вы хорошо знаете друг друга? Или только по работе? Какой у него рингтон на мобильном? Какую женщину, вы думаете, он выберет?
Скажи мне хоть что-нибудь, пожалуйста!
– Мы знаем друг друга со школы.
Кара ждала продолжения, но... Адам умолк.
– Прекрасно, – поняв, что ничего больше не дождется, она отложила салфетку и встала. – Вот я и выяснила все, что нужно: он в чем-то похож на вас, а в чем-то нет, он любит свою работу и он ходил в школу. Теперь я знаю, чем он отличается от миллиона телезрителей, которые еженедельно будут пялиться на него.
– Подождите, – сказал Адам, поймав ее за руку.
Кара перевела дух и поздравила себя с тем, что ее хитрость сработала. Она милостиво села, придав своему лицу самое равнодушное выражение, хотя уже поняла, что ее визави и сам был в этом докой.
На сей раз, она решила дождаться, пока Адам заговорит первым. Обедаешь с докой – учись, пока есть возможность. И только через несколько секунд Кара сообразила, что он все еще держит ее за руку.
Ее взгляд скользнул вниз. Ладонь Адама казалась особенно широкой и загорелой по контрасту с ее собственной, бледной и узкой. Кара смотрела на их соединенные руки и чувствовала, как молчание – напряженное и полное невысказанных желаний – окутывает их и отделяет от всего остального мира.
Медленно она освободила свою руку, Адам ее не удерживал.
Кара опять прикусила губу, чтобы вернуться к реальности, потом посмотрела ему прямо в глаза и сказала:
– Адам, пожалуйста, помогите мне, расскажите о вашем друге, и тогда я тоже смогу помочь ему.
Адам был готов убедить Кару облачить Криса Гейера в гетры, напялить на него тирольскую шляпу и вручить ему трость – лишь бы это помогло вывести друга из игры. Но не решился.
Когда девушка спросила, чем Крис занимается в свободное время, Адам слегка растерялся, потому что Крис ничем не занимался в свободное время – за неимением такового. Несколько лет парень сутками вкалывал, чтобы поднять на ноги их телекомпанию. Теперь он, наконец, решил заняться собой, и было бы несправедливо отказать ему в этом естественном желании.
– Вы, в самом деле, не знаете, как он выглядит? – только и спросил Адам девушку.
Та покачала головой, очень медленно, будто боясь его спугнуть.
– Нет. Я представления не имею: старый он или молодой, худой или толстый, лысый или с роскошной шевелюрой.
Довольно странно. Крис был из тех людей, чьи фото менеджеры среднего звена вырезают из деловых журналов и пришпиливают у себя над столом.
Адам снова прищурился и промолчал. Он и раньше не раз убеждался, что хорошенькое личико не исключает хорошие мозги. А девушка, которая сидела напротив него, явно очень быстро соображала, и Адам понимал, что ему следует быть начеку. Но если это поможет Крису, а значит, и компании «Революшн», он готов с ней сотрудничать.
– Итак, – наконец произнес он, – самое главное, что вам следует знать: Крис совершенно несветский человек. Представьте себе мужчину, который...
Кара слушала его, положив подбородок на руки, стараясь запомнить каждую деталь жизни будущего клиента. Детские шалости, неудачные свидания, жажда знаний – Адам рассказал всю историю своей двадцатилетней дружбы с Крисом Гейером. Кара внимательно слушала, иногда улыбаясь, иногда кивая, и в голове у нее мало-помалу складывался образ добродушного увальня, из которого ей предстояло сделать неотразимого мужчину.
Но в то же время она невольно разглядывала своего собеседника. Адам, наконец отбросивший прежнюю сдержанность, оказался удивительным рассказчиком. Его обаяние и харизматичность совершенно очаровали Кару, она склонялась к нему все ближе, ловя каждое его слово и не в силах отвести глаз.
Ей было уже совершенно ясно, что обычно Адам старался занять позицию наблюдателя, незаметного для тех, за кем он наблюдает. Но за этой маской скрывался человек, который мог убедить вас купить снег зимой и продать рыбе зонтик. Недаром он управлял одной из наиболее успешных компаний в стране.
Как всегда при встрече с новым человеком, Кара невольно начала представлять, как она подала бы его. Если когда-нибудь это случится, она постарается как следует поработать со светом и тенью, чтобы подчеркнуть фантастические скулы и прекрасной формы нос. Она зачесала бы назад его темные волосы... Открытое лицо заставит Адама окончательно замкнуться, и это сделает его еще более интригующим. Отстраненность, загадочность, непостижимая глубина темно-синих глаз...
– Я думал, вы будете делать какие-нибудь заметки.
Этот вопрос так неожиданно вырвал ее из мира грез, что Кара вздрогнула, и ее локоть соскочил со стола.
– С вами все в порядке? – недоуменно спросил Адам, приподнимаясь со стула и наклоняясь к ней.
Плохо. Очень плохо, Кара.
О чем она думает? О прекрасном незнакомце. А следовало бы думать о его друге, на которого ей придется наводить лоск ближайшие две недели.
– Все просто прекрасно, – ответила она. – А заметки мне не нужны. Я и так все запоминаю. Правда. У меня все здесь. – Кара приложила палец ко лбу.
– Так вам тоже нравится Кэри Грант? – спросил Адам, подливая ей в бокал белого вина.
Кара напряженно пыталась вспомнить хоть слово из его получасового рассказа. Бесполезно.
– Э... кто?
Глаза Адама сузились.
– Кэри Грант. Любимый актер Криса. Он играл в «Филадельфийской истории»...
Кара быстро закивала.
– Конечно!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11