А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

удовольствия? Вряд ли это возможно, Всемирная Сцена никогда не меняет свой репертуар. Чтобы стать актером, нужно быть уникальной личностью, Чтобы стать зрителем, нужна разборчивость. Чтобы покинуть театр, нужно уничтожить тело и душу.
Да, мир — это не просто сцена, но мир Барнума и Бэйли также не может не быть фальшивым. Чтобы мир стал хоть чуточку более правдивым, нам нужно в большей степени опираться на факты. Мне хотелось бы верить, что Сатанисту гораздо легче сбросить с глаз пелену. Это укрепляет меня в моей вере.

Нонконформизм, величайшее оружие Сатанизма
Индивидуалист должен жить в своем собственном мире, а не в том, что создан по чужим стандартам. Никогда не будет недостатка в людях, которые разделят мир нонконформиста и будут не менее счастливы, чем диссидент, который счастлив разделить его с другими.
Квинтэссенция Сатанизма объясняется его семантическим определением — Другой. Человек, спокойно принимающий диктат массовой культуры, может сочувствовать и даже приходить в восторг от Сатанизма, но никогда не станет Сатаннстом. Настоящий Сатанист, даже не афишируя того, должен быть ответственен за противодействие и изменение.
Не раз доказывалось, что конформизм удобен, да так оно и есть, если не вызывает у человека несварения. Однако, некоторые индивидуалы не могут есть то, что положено перед ними. К несчастью, изголодавшийся человек неразборчив в еде и, когда его брюхо наполнено, съеденное может даже понравиться. Многие люди, будучи эмоционально голодными, настолько лишены воображения и индивидуальности, что готовы принять все, что им навязывается, если только не нужно при этом беспокоиться или гневаться на определенные вещи. В глазах Сатаниста запланированный протест не отличается от запланированного благодушия. Сатанист не должен позволять другим программировать себя. Он должен противиться изо всех сил этому величайшему врагу свободы духа, этому отрицанию самой жизни, данной человеку в качестве чудесного, уникального опыта, а не в качестве имитации бесцветного существования других.
Исходя из определения магии, как "изменения ситуации или событий соответственно своей воле, невозможной при использовании нормальных общепринятых методов" может показаться, что любое успешное магическое действие есть акт нонконформизма. Чем выше естественный уровень нонконформизма, тем сильнее магические способности человека. Воля человека, с точки зрения успеха в магии, очень важна. Но сильная воля не должна быть спутана с упрямством. Почти все сегодня — страшно упрямые зомби, пугающие остальных по чужой воле. В мрачной настойчивости нет недостатка, но она представляется бывшей в употреблении. Мотивация таких людей исходит не из творческих областей мозга, а из центров, отвечающих за реакцию.
Человек, лишенный способностей, должен заниматься тяжелым трудом, чтобы стать «специалистом», что часто в итоге выливается в агрессивную симуляцию непогрешимости. Прибавьте к псевдоспециализации такого перетрудившегося малого надменность его непогрешимости и все, чего ему недостает для успешного соревнования с современным пониманием «крутости» — это нонконформизм глубокой заморозки. Если нонконформизм — сила Сатанизма, то спланированный или напускной нонконформизм — его величайшая слабость. Предсказуемые выходки неуклюжих «Сатанистов» весьма выгодно эксплуатируются не-Сатанистами.
Я предвижу возвращение к рабству в эпоху, когда деньги обесценятся. В самом деле, станет гораздо предпочтительнее осознанно стать услужливым рабом, чем тупым и некомпетентным хозяином. Сегодняшнее соотношение хозяев и рабов — неосознанный пасквиль. В наши дни, когда каждый — большая шишка, а любое дело — большое дело, не создается впечатления. что рабство существует. Но оно существует, хотя и полудурацком состоянии. Только сам термин является табу — не слыхать его и с сердца груз. Когда иссякнет покупательная способность, только натуральный обмен и желанность человека будут иметь значение. Тогда будут пользоваться спросом те, кто умеют достигать цели, а не те, кто просто существуют и собирают чеки.
Отмена святошных и нудных стандартов, поведенческих или чувственных, — лучшее, что есть у нонконформизма. Вот почему обращенный статус раба получит наконец должное признание. Когда будет понято, что надутое несоответствие без покупательной способности грозит ответственностью, вы встретите следующий лозунг: "Лучше быть использованным, чем бесполезным"
Личность любого человека основывается на признании, понимании — короче говоря, на знании того, что у него или у нее есть смысл существования. Мы знаем, что толпа существует только для циркуляции денег. То, что люди толпы могут приобрести, дает им ощущение их иллюзорных личностей. Человек толпы обычно покупается на утверждение о том, что он имеет значение. Или это не так? Может, в нем сидит демон и тыкает его вилами сомнения? Я верю, что это так. Вот почему они не медлят с выпуском в эфир тех своих чувств, что говорят им: "что-то не так" даже если толком не могут понять что же это. Они довольны тем, что их работа, в которой они копошатся, хотя и могла быть сделана меньшим числом людей за меньшее время, так хорошо оплачивается. Они ориентированы на деятельность в свободное от работы время, однако, придираются к чему-то, что по их мнению, "не так".
Это "что-то не так" есть уныние, основанное на чувстве неадекватности, подкрепленном иллюзией значимости и притворством важности. В будущем человеческие существа будут поставляться по бартеру. Настало время начинать привыкать к этому.

Как стать богом (ипи Дьяволом)
Тем. у кого есть иллюзии относительно всемогущества, неплохо принять во внимание предпосылки обожествления. Если вы занимаетесь созданием Высшего Существа, эти несколько полезных советов могут вам пригодиться:
1. Не занимайтесь рекламой. Просто дайте знать о своем присутствии. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не провозглашайте себя Дьяволом. Иначе вас примут за него. Причина. по которой христианский бог, — фикция, известная под именем Иисуса Христа, не появляется регулярно на концертах, не подписывает книги, не жарит шашлыки у вас на заднем дворе и т. д. состоит в том, что ей не надо этого делать. У него есть достаточно последователей, которые занимаются рекламой его существования, не говоря уже о подтверждении личных контактов. Если вы черт высшего сорта, то вашу рекламу сделают другие (независимо от того, будете ли вы об этом просить).
2. Не будьте светским человеком, всегда оставайтесь загадочным и таинственным. Помните: человек следует за своими богами, и его бог никогда не идут вместе со всеми. Вам ведь никогда не встречался бог, который хочет затеряться в толпе. Вот почему говорят: "Пути господни неисповедимы". Или почему нежданная катастрофа называется "божьим промыслом."
3. Вы должны быть творческим человеком. Если необходимо, можно черпать вдохновение из самых жалких источников, но никогда никому не подражайте. Плагиаторы не могут провозгласить себя божествами, потому что лишены оригинальности и созидательности для выработки новых идей, не говоря уже о новых мирах.
4. У вас должен быть стиль. Класс. Будьте сдержанным. Не теряйте самообладания. Если вы не можете соблюсти приличия в окружении других людей, как вы будете поддерживать порядок и контроль?
5. Чувство юмора просто необходимо, — бог, что не может посмеяться над собой или смехом разрядить обстановку, больше всего походит на мрачного Иегову и Сатанинским никак не является.
6. Всегда и все подвергайте сомнению, даже самого себя. Психушки забиты пациентами с манией величия, которые абсолютно уверены в своем всемогуществе, Чуточка сомнения в себе добавляет в божественный бизнес элемент самосознания, которого лишены многие смертные, и это подводит нас к следующему пункту.
7. Помните о том, что вы смертны. Имейте ввиду, что богов провозглашали мертвыми на протяжении всей истории человечества. Вот для чего существуют Валхалла, Авалон и такие земли, как Нод, к востоку от Эдема.
8. Вы должны быть достаточно восприимчивы, чтобы видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими вас, возможно, научили их видеть те, кто наживаются на вашем невежестве. Однако, чтобы лучше понять природу человека и более выгодно иметь с ним дело, вы должны уметь приостанавливать свое осознание происходящего и видеть мир глазами другого человека. Иными словами, учитесь быть глупым, если это сослужит вам хорошую службу.
9. Будьте милостивым, особенно если вы счастливы, однако жестоким, если вы не в духе. Если вы обладаете реальной властью, люди осознают преимущества, которые могут быть достигнуты, если они сделают вас счастливым, или несчастья, что могут обрушиться на них, если они выведут вас из себя.

Инерция эротической кристаллизации
То, что приятно, радует глаз. Радость дает силу, сила дает жизнь. Мы получаем удовольствие различными способами и разными путями, однако, самый осознанный из них — через органы зрения. Человек — животное, ориентированное на зрительное восприятие. Он определяет для себя стандарты визуальной привлекательности отнюдь не гибкого свойства. Если установленные им стандарты красоты затем изменяются модой или социальными переменами, он уже не будет счастлив, как до перемен. Взрослея и становясь свидетелем все больших и больших изменений, он пытается вернуть утраченную радость, вращаясь в социальных кругах, где может предаваться воспоминаниям о том, что некогда радовало его. Таким образом, он может поддерживать свою жизненную силу, хотя и путем замещения. Со своими закадычными друзьями он будет говорить о "добрых старых временах" — временах, когда то, что он видел вокруг себя, радовало его взор, а теперь, к сожалению, так сильно изменилось. Его приятели и постаревшие девушки, привязанные к старому укладу жизни, разделяют его ностальгию и носят одежду, вышедшую из моды. Немодную! Как повезло пациентам домов престарелых, — они могут поддерживать по крайней мере видимое сходство со "старыми добрыми днями," хотя бы и не вставая с постели. Вряд ли многие из них осознают, что именно эта просроченность и поддерживает в них жизнь.
Часто приходится видеть, как человек постаревший, вырастивший детей, человек, чья жизненная энергия пошла на убыль, вдруг преображается, когда он вливается в пенсионное общество и вдруг вновь обретает былую жизненность, Теоретически можно предположить, что тамошняя атмосфера только ускорит процесс умирания, прибавившись к инертности пожилого возраста. Почему же сплошь и рядом случается обратное? Потому что стареющий человек внезапно попадает в контролируемую среду, где больше визуальной образности приводит его в возбуждение и энтузиазм, нежели во внешнем мире. Являться модными вне моды доставляет удовольствие старичкам, и они смотрят друг на друга, так же. как это было в дни их молодости, когда парни с вожделением глазели на девушек, а девушки вздыхали о парнях.
А как насчет маленьких городов, которые были обойдены автострадами, где царство восьмидесятилетних, маленькие городишки, где, кажется, никто не умирает, где все так придирчивы ко внешнему миру, сражаясь с каждым нововведением, что изменяет визуальный ландшафт, и принимая только то, что обещает освобождение от боли, болезней и смерти. С визуальной точки зрения эти места полностью инертны: автомобили двадцатилетней давности, дома никогда не сносятся. Много времени проводится на порогах собственных домов и скамейках в парках, около пузатых печурок, на автобусных остановках, там, где можно что-то увидеть! Что же там можно увидеть? То же, что и всегда.
Обитатели подобного местечка вовсе необязательно будут жить до ста лет (хотя существуют места, где велико количество очень старых людей). Можно с уверенностью сказать, что в статическом окружении процентное соотношение стариков больше, нежели там, где все постоянно меняется. Однако спорным представляется утверждение, что если для стариков и естественно жить в такой среде, то для молодежи она будет удушающей. В определенной степени это верно, но не является правилом.
Главная причина, по которой молодежь покидает такие места, состоит в том. что она не в силах совладать со старыми пердунами. Старики с таким же презрением относятся к "прогрессу," выраженному в молодежных стилях, — визуальные ассоциации, доставляющие им удовольствие, чужды для пожилых людей, так же, как их тяжеловесность для молодых. При таких противоречивых стандартах визуального возбуждения никто и близко не может быть счастлив так, как был бы счастлив в визуальной атмосфере, полностью соответствующей его запросам. Давайте не забывать о том, что сегодняшняя молодежь кристаллизует свои собственные визуальные стандарты красоты. Достаточно скоро они сами станут старомодными чудаками. Со временем они встретятся вновь в пенсионных заведениях и домах престарелых, предаваясь воспоминаниям и окружая себя снаряжением времен своей юности.
В местах, где люди живут дольше всего, временной континуум искривлен. Старики жили бы еще дольше, если молодежь одевалась и выглядела так же, как и они во времена своей молодости. Во всем следует винить хронологические изменения, сопровождающие изменения моды. Каждое новое достижение медицинской науки сопровождается шагом в обратном направлении, если иметь в виду долголетие. В то время, как одни ученые мужи открывают новые лекарства, другие изобретают такие способы общения и путешествия, которые вспарывают изоляцию, что скрывает уникальные коллективные существования. Таким образом Шангри Ла превращаются в Манхэттены, а умирающие 90-летние старики превращаются в стерилизованных, прокопченных смогом и озабоченных умирающих 60-летних. В той же степени как мировые центры моды пропагандируют быструю смерть, неизменные среды обитания являются осями долголетия. Самая опасная ложь — полуправда, и индустрия моды увековечила самое вопиющую из них, выраженную во мнении, что свежий, новый подход помогает человеку оставаться молодым. Свежий подход сохраняет молодость, если человек свеж, молод и бодр духом.
Самое свежее, что старик может увидеть, — это красивая девушка, одетая по моде тех лет, когда у него, тогда еще молодого, происходила эротическая кристаллизация. Это не только эротически возбуждающе, но и эмоционально приемлемо. Точно так же престарелая дама находит пикантность в привлекательном молодом человеке ("свежая молодая кровь"), наряженном в манере ее былых поклонников. Она может путем замещения поддержать (и поддерживает) ауру привлекательности при встрече с таким человеком и именно эта аура. постоянно подзаряжаемая, будет поддерживать саму ее жизнь.
Человек видит, как умирает мир, который он любит, и вместе с миром умирает частица человека. Великий американский художник, Реджинальд Марш, олицетворил этот трюизм. Каждый день, до своей смерти в возрасте 56 лет, он рисовал и писал самые что ни на есть земные, истекающие потом и вожделением образчики человеческой природы, которые представали его взгляду. Свойственная ему продуктивная тяга к подглядыванию провела его через весь спектр дешевых кафе, карнавалов, парков развлечений, задворок, эксклюзивных клубов, оперных премьер, вечеринок и всего, что находится в промежутках, Его сверхреалистичные полотна заполнены людьми, которых он любил наблюдать в обстановке, нравившейся ему не меньше, чем сами люди.
Чем ближе приближались его последние годы, тем сильнее Реджинальд Марш впадал в депрессию от изменяющегося окружения. Появлялись новые стили и становилось все труднее погружаться в источники, из которых долгое время он черпал вдохновение как для своих картин, так и для своей жизни. Его холсты с изображениями комковатых женщин и мужчин с отвисшими животами были непривлекательны для эры пятидесятых, прошедшей под девизом похудания, и его шлюхи не подходили под модный тогда образ Грэйс Келли и мыла Айвори. Его презрение по отношению к современным мастерам ("Матисс рисует как трехлетний ребенок", "Пикассо, — фальшивый фасад") стало пророческим, когда он описал современное искусство как "высокое, чистое и стерильное — ни секса, ни выпивки, ни мускулов." «Устаревшее» чувство Марша достигло своего зенита, когда его попросили принять участие в художественном симпозиуме, Первый из выступавших, известный в те годы нью-йоркский художник с энтузиазмом превозносил текущие тенденции в искусстве. За ним последовал профессор, который защищал новые динамические визуальные эксперименты. Наконец очередь выступать дошла и до Марша, На мгновение он застыл на трибуне, собираясь со своими мыслями. Печальное выражение беспомощности появилось в его глазах, которые изучали аудиенцию.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16