А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В такие минуты я думаю о сыне и говорю себе, что должна жить ради него.
- Умница. В вас есть и стеничное жало - качество, противоположное сенситивности. Так что вы сложная, мозаичная натура. К тому же, сенситивность у вас выражена не столь значительно, поэтому вы хорошо адаптированы к окружающему, многого в жизни добились и в целом благополучны. Вас выбивают из привычного стереотипа лишь экстремальные ситуации.
- А их у меня за эти месяцы было немало, вот я и расклеилась.
- Верно. Но вы живете в благоприятных условиях, рядом с вами близкие люди, которые вас любят, защищают и опекают. Они с пониманием относятся к вашей чувствительности, берегут вас.
- Да, Алла, Виталик и Игорь - большая поддержка для меня.
- Цените это, Лариса. Они вам очень нужны. Не забывайте, что малейшие изменения столь благоприятных условий может вызвать декомпенсацию.
- Они меня любят, и я их люблю и ценю.
- Раньше у вас были проблемы в сексуальной жизни?
- Были, пока не встретила Игоря.
- Тоже типично для сенситивной личности. Женщина может долго не найти партнера по душе, который будет учитывать особенности её характера, будет с нею ласков и внимателен. Но если она влюбляется, то надолго привязывается к мужчине, несмотря на его недостатки.
- Когда я поступила в институт, в новом коллективе я сначала растерялась, смущалась и ждала подвоха, но за мной тут же стали ухаживать сразу несколько сокурсников. Мне нравилось, когда за мной ухаживали, но я очень долго не могла решиться на близость.
- Как и у многих сенситивных людей, у вас была задержка психосексуального развития. Ваше либидо не развилось до сексуальной стадии, а остановилось на платонической. Поэтому вам нравились знаки внимания и ухаживания, но отважиться на сексуальные отношения вы не могли.
- Это точно! А Алка до сих пор меня ругает, что я выбирала не тех мужчин - слюнтяев и импотентов, как она говорит.
- Потому что вы подсознательно боялись сексуально агрессивных мужчин.
- От бабников я шарахалась, как черт от ладана. Думала, что они в постели очень опытны, а я ничего не умею, и надо мной будут смеяться. Насмешек я боюсь больше всего.
- Поэтому вы предпочитали тех, кто ограничивался платоническими ухаживаниями и романтическими признаниями в любви. В крайнем случае объятия и поцелуи, но не более того.
- Именно таких мужчин я выбирала до сих пор. Правда, сколько бы я ни тянула, рано или поздно дело доходило до секса. Я хоть и боялась этого, но начитавшись романов, первое время ждала от близости чего-то необыкновенного, экстаза и полета души, но потом была разочарована. Не было ни экстаза, ни неземного блаженства. У Алки-то все было в порядке, и я ещё больше комплексовала, что неполноценна.
- Поэтому избегали интимных отношений?
- Не всегда. Иногда очень долго тянула, но если мужчина мне очень нравился, то все могло быть быстрее.
- И ваши ощущения зависели от того, как вы относились к партнеру?
- Да. Если он мне не очень нравился, я была скованной, и у меня ничего не получалось. А если была влюблена, тогда другое дело. Сама удивляюсь, как мне сразу было хорошо с Игорем. Ведь поначалу я не была в него влюблена, думала, что нас связывает только секс. Но он такой бесподобный любовник, что перед ним невозможно устоять. С первого раза Игорь делал со мной все, что хотел, а я не только не стеснялась, но с ума сходила и мне хотелось, чтобы это никогда не кончалось. Игорь не эгоист, даже в постели он щедр, как и во всем. Таких искусных любовников у меня никогда не было.
- Не только в этом дело, Лариса. Он любит вас, и вы это почувствовали. Напрасно вы думаете, что не были в него влюблены, вы этого просто не осознавали. Игорь Николаевич целый год демонстрировал вам свои чувства, а любая женщина оценит такое постоянство. В данном случае вы, как всегда, проявили гиперкомпенсацию - боялись его сексуального опыта и не хотели показать ему свою неопытность, вот и убедили себя, что он вам безразличен. Игорь Николаевич настолько привлекателен, что устоять перед ним нелегко, но вы наложили для себя запрет.
- Да, он мне понравился уже в первую нашу встречу. Я поняла, что тоже нравлюсь ему, и чуть было тут же не сдалась. Но когда мне сказали, что это и есть знаменитый Казанова, я сказала себе: "Стоп! Это не твой вариант".
- Ну не беда. Все, что и делается, все к лучшему. Теперь уже нет сексуальных проблем?
- Игорь говорит, что я очень чувственна, и такой сексуальной любовницы у него ещё никогда не было, но удивляется и даже умиляется, что я ничего не умею. Он не расценивает это как недостаток, наоборот, безумно рад, что до него у меня ни с кем такого не было.
- Игорь Николаевич просто умница. Он деликатно и ненавязчиво помог вашему либидо развиться до сексуальной стадии. Теперь вы стали женщиной со зрелой сексуальностью.
- С ним я все постигала впервые. Раньше зажималась и стеснялась, а теперь стала совершенно раскованной и получаю огромное удовольствие от секса. Без ложной стыдливости говорю на интимные темы, даже Виталика учу тому, что узнала от Игоря.
- Уверена, что вы это делаете тактично и не раните мужское самолюбие Виталия.
- Спасибо за все, Лидия Петровна. Теперь я все знаю про себя и многое мне стало понятно.
- Очень важно понять себя. Тогда человек осознает, почему совершает те или иные поступки.
- Когда вернусь из Италии, обязательно приду к вам, и вы будете учить меня преодолевать проблемы. А сейчас я побежала, а то мои мужчины уже заждались. До встречи. Лидия Петровна.
- Счастливого отдыха, Лариса.
- Прощание с любимым психиатром затянулось? - с улыбкой спросил Казанова, когда Лара вышла из кабинета.
- Она мне рассказала так много интересного про меня, что я не могла уйти. Извини, милый.
- Ерунда, лишь бы ты улыбалась, как сейчас.
Взяв под руку, он повел её к выходу.
- Знаешь, дорогой, Лидия Петровна сказала, что до встречи с тобой у меня была задержка либидо на платонической стадии, поэтому я боялась сексуальных отношений и сексуально опытных мужчин и предпочитала платонические ухаживания сексу. А ты деликатно и ненавязчиво помог моему либидо развиться до сексуальной стадии. И теперь благодаря тебе я стала женщиной со зрелой сексуальностью. Так что то, что я так сексуальна, - это целиком твоя заслуга.
- Я же говорю, что ты моя заколдованная принцесса, которую я расколдовал, - рассмеялся Казанова. - Ну до чего же умница твой психиатр. Я вижу её всего второй раз, но не перестаю ею восхищаться. Даже немножко влюблен в нее, но платонически.
- Наверное, в неё влюбляются многие мужчины, кто приходит к ней на прием. Она очень обаятельна и от неё исходит чисто человеческое тепло. Во многих фильмах пациенты влюбляются в своего психиатра.
- Ты меня к ней даже не ревнуешь?
- Нет, конечно, я же знаю, что ты просто дурачишься.
- Умница моя малышка. Наш психиатр - обрати внимание, я уже говорю "наш", - и в самом деле женщина неординарная.
- Согласна. Алка тоже в неё влюбилась.
- А она тоже у неё бывает?
- Конечно. Когда Виталик расследовал убийство Марика, мы с Алкой каждый день, а то и дважды в день бегали советоваться к Лидии Петровне. Даже Виталик, хоть он и профессионал, теперь приходит спросить её мнения. Она анализирует личность каждого участника и говорит, кто мог бы убить, а кто нет. Но не только это. У неё задатки настоящего детектива и аналитика. Именно психиатр помогла выяснить, кто убил Марика. Когда мы с Алкой навестили Натку в больнице, то заведующий отделением сказал, что следователь велел ему сообщать обо всех её посетителях. Тогда ещё не было известно, что Марика нет в живых, он просто пропал, но все равно меня таскали бы на допросы. Рано или поздно выяснилось бы, что Марик мертв, а у меня формально был мотив избавиться от него. Но с помощью Лидии Петровны Виталик так быстро провел расследование, что я была избавлена от этих унизительных посещений следователя. Кстати, первый сердечный приступ у меня был именно в кабинете следователя, когда я была подозреваемой в убийстве Кости. Во время следствия я тоже все время посещала психиатра. Она не только сказала, что у меня с головой все в порядке, но и указала наиболее вероятные кандидатуры на роль убийцы.
- Малышка, мы обязательно приведем из Италии какой-нибудь классный подарок нашему психиатру. Я ей так благодарен за все!
- Куда мы едем? - спросила Лариса, когда они подошли к машине.
- Я хочу сделать тебе маленький сюрприз, - с загадочным видом произнес Казанова.
Наклонившись к окошку, где сидел Виталий, она выразительно посмотрела ему в глаза и сказала:
- Пока, я позвоню. Отгони, пожалуйста, "Мерседес" к моему дому, там ведь осталась твоя машина.
Поняв по её взгляду, что Лариса позвонит ему уже сегодня, сыщик перевел дух и даже не стал смотреть, как она своей легкой походкой идет к машине соперника.
"Ауди" уехала, а Виталий все ещё сидел, не зная, что ему делать. Полдня впереди, как их заполнить, чтобы время летело быстрее? Достав свой мобильник, он на всякий случай проверил, работает ли он, и положил на сиденье. А вдруг Лариса избавится от Игоря и сразу позвонит?..
Он задумался, куда бы сейчас поехать, чтобы время до встречи пролетело быстрее. На работе показываться не хотелось - сыщик уже написал заявление с просьбой об увольнении, но его уговаривали остаться, а объяснять, куда и почему он уходит, желания не было. Сидеть дома одному - тоже мало радости. Если встретиться с приятелем, то не сорвешься по звонку Ларисы.
Сыщик решил отогнать её "Мерседес", а потом заехать к знакомым ребятам из следственного отдела.
Подъезжая к её дому, Виталий вдруг увидел знакомую "Ауди" в переулке, где позавчера они сидели с Ларисой в его машине, и притормозил. Да, точно она, номерной знак Игоря. Значит, он привез Ларису к ней домой? Но почему же оставил машину в переулке, а не в её дворе, раз уж зашел к ней домой?
Лариса с Игорем в это время выходили из лифта на восьмом этаже.
- Куда ты меня ведешь? - удивилась она.
- Сейчас поймешь.
Открыв ключом дверь, он пропустил её вперед. Лара прошла, заглянула в комнаты и ахнула - квартира точь в точь как у Игоря. Та же планировка, тот же дизайн, та же мебель. Заглянув в ванную, она убедилась, что и ванна такая же огромная, как и в его квартире.
- Ты что, переехал сюда? - повернулась она к любовнику.
- Пока просто продублировал, ту я тоже сохранил. А квартиру, в которой жила моя бывшая жена, продал, чтобы ничто не напоминало об этой твари. Если ты хочешь, - перееду сюда, чтобы быть рядом с тобой.
- Но зачем так близко от моего дома?
- Чтобы не тратить время на дорогу. Ты выйдешь погулять с псом и забежишь ко мне минут этак на шестьдесят, или сто двадцать, или как получится. А я буду ждать тебя всегда и с нетерпением. С моей лоджии видны твои окна - специально выбирал такую квартиру. Возьму бинокль или куплю мощную подзорную трубу и буду смотреть, как ты встаешь утром, как ходишь из комнаты в комнату, как причесываешься и пьешь утром кофе, не забываешь ли позавтракать и поужинать, ты мне помашешь перед тем, как лечь спать.
"Только этого ещё не хватало, - внутренне похолодела Лара. - Виталик меня привезет, а Игорь в это время будет сидеть на лоджии с подзорной трубой."
- Когда же ты успел её купить и обставить?
- Как видишь, - успел, - пожал плечами Казанова. - Я уже давно это придумал, но держал в тайне от тебя, чтобы сделать сюрприз. Ты рада?
"Даже и не знаю, - засомневалась Лариса. - С одной стороны, это хорошо, могу прибегать к нему в выходные дни, а с другой... - и вдруг её обожгла мысль - А если Игорь сегодня утром был здесь и видел нас с Виталием?"
Лара посмотрела на любовника, но тот безмятежно улыбался и ждал, что она скажет.
- Прости, дорогой, - с виноватой улыбкой сказала она. - Обалдела от твоего сюрприза и забыла тебе ответить. Конечно, я безумно рада. Только страшновато. Хоть я и не так давно здесь живу, но все же многие меня знают, например, собачники. Если буду часто прибегать к тебе, кто-то может заметить.
- Не тревожься, малышка. В этих новых домах жильцы не знают даже, кто живет на их площадке. Ты же видишь, сколько мы прошли всяких тамбуров. Никто и не поймет, в какую квартиру ты направляешься. Консьержа здесь нет, и это к лучшему. Могу даже завести псину, чтобы она была подружкой твоего Дона, будем с ними гулять и изображать собачников.
- Ох, Игорь, вечно ты что-нибудь отмочишь, - рассмеялась Лариса.
- А как тебе идея в целом?
- Очень даже!
- Отлично, значит, я не зря старался. Новоселье отпразднуем в узком кругу.
- Ты и я? - поддразнила Лара.
- Сегодня да, а после нашего возвращения в расширенном составе пригласим Аллу с Виталием. Если захочешь, можем устроить грандиозную пирушку и пригласить кучу гостей.
- Но я не смогу пригласить своих друзей...
- Почему? - удивился Игорь. - Как я понимаю, твой муж не поддерживает отношений с твоими друзьями и подругами.
- И правда... - согласилась Лариса, но все же встревожилась. - А вдруг мои приятельницы ему разболтают? Ты же знаешь женщин.
- Тогда пригласи только своих приятелей.
Она бросила на него быстрый взгляд, и Казанова сразу все понял.
- Ты думаешь, я не знаю, что большинство твоих друзей мужского пола твои бывшие любовники? Теперь мне это без разницы. Пусть завидуют.
- Если ты так спокойно к этому относишься, то стоит подумать. А ты пригласишь своих бывших телок? - съязвила она.
- Да на фига они мне! У меня нет друзей-женщин. Телок я моментально вычеркивал из жизни, дав отставку.
- Идея мне нравится. Я хотела бы познакомиться с твоими друзьями.
- Вот и отлично! - воодушевился он. - Я тоже хочу тебя с ними познакомить. Кстати, малышка, этот дизайн лишь для того, чтобы воссоздать ту атмосферу, в которой начиналась наша любовь. Если ты хочешь что-то изменить, можешь все это выкинуть и переделать на свой вкус. Это твой дом и ты здесь хозяйка.
Казанова протянул ей ключи, и Лариса машинально положила их в сумочку.
- Нет, милый, я ничего не буду переделывать. Хочу, чтобы все напоминало нам о том, как у нас начиналось.
- А разве то, что сейчас, - хуже, чем тогда, в начале?
- Нет, даже лучше. Хотя... И тогда было хорошо, и сейчас. Мне с тобой всегда хорошо и всегда все по-разному.
Обняв её, Игорь нежно поцеловал.
- Я тебя просто обожаю, моя малышка. Ты умеешь так сказать, что моя душа обмирает от нежности и благодарности. Ну, пойдем отмечать новоселье.
Он провел её в гостиную, усадил в кресло, принес из холодильника шампанское и закуски.
- Здесь даже есть фонотека... - удивилась Лариса.
- А как же! Все наши любимые песни. Что бы ты хотела сейчас послушать? "Наутилус"?
- Потом. А сейчас поставь "Гусарскую рулетку"
Показалось или действительно по его лицу пробежала легкая гримаса? Усмешка? Лариса внимательнее всмотрелась в его лицо, пока он искал нужную кассету. Да, точно, Казанова как-то непонятно усмехается...
Неужели он догадался, что и эта песня, и их с Виталием дуэль стали знаковыми в их судьбе, создав основу для непростых отношений в любовном треугольнике?
"На зеленом сукне казино,
Что Российской империей
Называлось вчера еще
Проливается кровь,
Как когда-то вино.
И не свечи горят еще,
Полыхают пожарища.
Господа, ставки сделаны,
Господа, ставки сделаны,
Господа, ставки поздно менять!
Игорь поднял голову и посмотрел на неё долгим взглядом. У неё душа в пятки ушла - он обо всем догадался!
"Почему он на меня так смотрит? - думала она, с ужасом глядя на него. - Все понял и взглядом дает мне понять, что знает? Конечно, Казанова обо всем догадался. Только дурак поверит, что кто-то может принять вызов стреляться на дуэли за женщину, которая ничего не значит в его жизни! Игорь не поверил объяснениям Виталика..."
"Что нам жизнь - деньги медные
Мы поставим на белое
Жребий скажет, кому умирать...
Гусарская рулетка - жестокая игра...
Гусарская рулетка - дожить бы до утра...
Так выпьем без остатка
За всех шампань со льда!
Ставки сделаны,
Ставки сделаны,
Ставки сделаны, господа!
- Давай выпьем шампань, малышка, чтобы у нас с тобой все было хорошо, - чуть хрипловатым голосом сказал Казанова, отводя взгляд.
"Он точно знает... Так выразительно на меня посмотрел, но не стал выяснять отношения. Вот дура-то! Поделом тебе! То, что Игорь сейчас промолчал, - ничего не значит. Когда-нибудь он мне все скажет, а даже если и не скажет, то не простит, и у нас уже все будет не так, как раньше..."
Разлив шампанское, Казанова протянул бокал Ларисе.
- За нас с тобой! - со значением произнес он, с нежностью глядя на нее.
"Кажется, оттаял, не сердится... Главное, не показать ему, что он прав в своих подозрениях. Даже если Игорь мне не верит, но все равно он ещё сомневается."
Глядя ему в глаза, она медленно пила шампанское, стараясь отогнать тревогу. Опять эти проклятые дурные предчувствия...
Решив не фиксироваться на этом, как ей советовала Лидия Петровна, она стала себя успокаивать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36