А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И может защитить вас от очень многих бед. Но, скажем так, - уголовного порядка. От рэкета, братвы и всякой криминальной грязи. Но если вы запутаетесь в финансовых делах, в экономических проблемах, то я советую выдергиваться из таких проблем самостоятельно. Не подводите нашего генерала"
И тогда, и сейчас - Варвара принимала этот совет и решила, что помощь Ивана Васильевича - это будет последним, крайним случаем, если таковой сложится.
...Через пять минут, после того как грозный дознаватель Дроздов удалился, запросил аудиенции Кириллов и вошел в кабинет развинченной походкой, каковая, по мнению Варвары, и должна быть у настоящего гомосексуалиста. Впрочем, она к подобным вещам относилась глубоко безразлично.
Кириллов сел в кресло, двумя руками поправил свою женственную прическу и заговорил с преувеличенной деликатностью.
- Варвара Сергеевна, я безусловно весьма вам благодарен за оказанное доверие, но назначать меня старшим по группе риэлта, по меньшей мере неразумно.
Варвара взглянула удивленно. При всех прочих недостатках своей натуры, Кириллов был бесхитростным человеком, к обманам и интригам попросту не способным. А потому заявление его можно было воспринимать только как искреннее стремление, направленное на благо конторы.
- Вы не хотите руководить группой?
- Определим точнее - я не смогу с достаточным эффектом проводить риэлторские операции.
- Мой опыт тоже достаточно скромен, но...
- Вот в том то и дело! - радостно перебил Кириллов. - Вы представляете себе весь объем предлагаемой деятельности?! Риэлт раскручивается до нужной кондиции - годами! Необходимо создать систему связей, знакомств. Надо заручится поддержкой, как чиновников, так и воров, без чего работа невозможна. Конечно и я, и, скажем, Стас Николаев возьмемся за дело с энтузиазмом, но поверьте - более или менее приличные результаты будут не ранее, чем через два, три года. Мы можем обанкротиться за эти годы.
Варвара нахмурилась и призадумалась. Что именно хотел сказать Кириллов, она понимала. Риэлт - это годами создаваемая система, втягивающая в себя кроме твоих подчиненных ещё и огромную сеть контрагентов. С наскока такое дело не одолеешь.
- Три года на раскрутку - это не для меня. - сказала она.
- Вот именно! Я рад, что вы меня поняли.
- Что вы предлагаете? Закрыть все начинания?
- Ни боже мой! Надо найти опытного, старого практикующего давно и успешно брокера! То есть риэлтора!
Варвара ответила в полном расстройстве чувств.
- Вы думаете я не искала?!
- А я , с вашего разрешения - нашел! - скромно улыбнулся Кириллов и поправил прическу - Где?
- Его следует переманить из фирмы, где он работает. Это единственно возможный для нас выход из положения.
- Как вы себе это представляете?
- Ситуация работает на нас. Брокер Роман Викторович Пыль работает на фирме "Маклер ХХ1-вый век". И по моим секретным данным за два последних года весьма успешно подвел эту фирму под скорое и неминуемое банкротство. Нет, я ошибаюсь. Строго между нами - он ПОДСТАВИЛ своих работодателей под неминуемые арест, следствия и суд!
Варвара сдержалась и сказала почти спокойно.
- Игорь Олегович, выражайтесь проще, до меня не всегда сразу доходит ваша многогранная мысль.
- Объясняю третий раз тем, кто не понял с двух! - с легким высокомерием заявил Кириллов. - Господин Пыль, не обращайте внимания на фамилию, в жизни он "гранит", а не "пыль", занимался на своей фирме работой с таможней. - неожиданно Кириллов примолк и заколебался, продолжил просительно. - Варвара Сергеевна, вы даете честное слово, что не при каких обстоятельствах не используете нигде мою информацию? Она смертельно опасна!
- Даю слово. - ответила Варвара, удерживая раздражение.
- Тогда слушайте внимательно. - он свел к переносице подбритые брови и произнес уже без игривости. - Скажу так, господин Пыль нанес изрядный урон своей фирме, что было бы ещё полбеды... Беда же настоящая заключается в том, что в результате этих мастерских операций, отвечать за них будет наш общий близкий друг... Некто Коленька Арабов.... Которого я очень давно очень люблю.
Варвара не удержалась.
- Арабов - ваш милый друг?
- Вы, как всегда проницательны и умны, аки змий. - тонко улыбнулся Кириллов.
- Так и что же дальше?
- Дальше Пыль подставит свою фирму, они - прочно сядут за решетку, а Роман Пыль, как всегда, отскочит в сторону. И выведет из под удара своего партнера по афере Коленьку Арабова.. У него этот маневр отработан до абсолютного совершенства.
- Прекрасно! Просто великолепно! - пришла в слегка истеричный восторг Варвара. - И такого прохиндея, темного деятеля, попросту сказать профессионального мошенника, вы рекомендуете нашей конторе?!
- Вот именно. - без всякого смущения подтвердил Кириллов. - Именно такой нам и нужен. Такой - который знает все ходы и выходы, хитрый, подлый и на всё способный.
На лице Кириллова плавало такое гордое самодовольство, будто он предложил в напарники Варваре сестру Терезу, а она своей выгоды и перспектив не разумеет.
- Что-то я вас не понимаю...
- И понимать нечего. Мы нанимаем опытного брокера и каждый его шаг держим под контролем. Мы обяжем его взять учеников, которых господин Пыль обучит своему мастерству по полной программе. Трудовой договор составим с ним года на два - за это время он не успеет подложить нам крупной свиньи. Но его ученик, видимо, Стас Николаев, войдет в курс дел, наберется опыта, обрастет связями и мы будем иметь своего верного, прожженного специалиста.
- Нанимать в контору заведомого негодяя и жулика?!
В ответ - прежний ритуал с прической и снисходительная улыбка:
- Варвара Сергеевна, профессиональный брокер в девяносто пяти случаях из ста, - негодяй и аферист по определению. Да это же наше русское штатное расписание! Адвокаты - продажны, их покупают бандиты. Журналисты - врут, не краснея, ради сенсации или по заказу денежных мешков. Чемпионы спортивных ристалищ - жрут допинг и получают золотые медали. А брокер - мошенник! Такова эпоха и нравы.
Сермяжная правда в словах Кириллова была, с этим нельзя было не согласится. Варвара сказала тяжело.
- Мне надо очень серьезно подумать, прежде чем рискнуть на такой цирковой номер.
- Не надо думать. - мягко возразил Кириллов и взглянул на свои золотые часы. - Вам нужно, Варвара Сергеевна, зайти в салон мадам Валерии Астровой, сделать маникюр и в час дня быть в малом зале детского кафе "Сластена" на Арбате, где потолкуете с господином Пыль и покушаете мороженое. Он питается исключительно мороженым.
Варвара откинулась на спинку кресла, с минуту смотрела на Кириллова молча, потом спросила жестко.
- Вы, Игорь Олегович, уже составлять мое рабочее расписание? Не слишком ли много вы на себя берете, мой "голубой" брокер?
Вопрос Кириллова ничуть не смутил:
- Ох, женщины! Как вы ревнуете к мужской инициативе! Я не покушаюсь на вашу независимости. Вы и умней меня, и более деловая. Но время не ждет, и я просто вас поторопил. Что касается моей половой ориентации, то термин "голубой" - это для меня не оскорбление, а комплимент.
- Дожили. - пробурчала Варвара. - Ладно, я схожу на эту встречу. Как я узнаю вашего жулика?
- Жирнее, толще и элегантнее в этом детском кафе не будет никого!
Кириллов ушел и Варвара взглянула на свои пальцы. Утонченный гомосексуалист оказался наблюдателен - светло-розовый лак на ногтях Варвары облупился и руки выглядели неряшливо. Она выключила компьютер и в приемной сказала Наде, что вернется к вечеру.
Оказавшись в коридоре, прошла в дальний конец и боковой дверью вошла в стилистический салон мадам Валерии Астровой - "Астра Валерия". Здесь густо пахло парфюмерией, ярко светили лампы и звучало птичье щебетанье дюжины женщин - салон пользовался популярностью у домохозяек и проституток среднего пошиба, поскольку цены за услуги были приемлемыми.
Мадам Валерия, приметив Варвару, обрадовалась её появлению так, как ликует сумасшедший в дурдоме при редких визитах близких родственников. Она тут же загнала свою клиентку под колпак аппарата для сушки волос, схватила Варвару за руку и затащила в свой крошечный кабинет:
- Наконец то человеческая личность в салоне появилась! Давай потрепемься, душу отвести хочу!
Поджарая и лохматая, как афганская борзая, эта тридцати двух летняя женщина никогда не унывала и с легкостью перешагивала через все невзгоды свой насмерть запутанной жизни. Она отличалась предельной определенностью своих устремлений. "Деньги и Мужчины" Или наоборот по степени заинтересованности. Какие то Мужчины проходили у ней и без Денег. Но такое случалось редко. Однако, надо отметить, не о скрытой проституции идет речь, а как бы это определить.... Ну, умела Валерия заставить мужичков расщедрится и получать удовольствие от подарков, которые она принимала. Расплачивалась она сама опять же щедро, в постельных утехах была выдающейся мастерицей и покидаемые ею Мужчины рыдали, как дети. А зачем они Валерии были нужны - выпотрошенные и обессиленные?! Под знаменем "Деньги и Мужчины" Валерия служила с четырнадцати лет. На эти два основных предмета своих обожаний она бросалась, как голодная кошка на мышь. При этом была не капризна и всеядна. Всё равно какие деньги - от монгольских тугриков до долларов. Безразлично какие мужчины - от негров до эскимосов. В идеале она бы согласилась на компромисс, чтобы то и другое было объединено в одном объекте, скажем - очень богатый, очень маленький пигмей из джунглей Центральной Африки. Но таковой, по недоразумению, всё никак не подворачивался.
Симпатии же к себе она вызывала тем, что свою охоту за мечтой ( в обоих направлениях) вела открыто, озорно и весьма иронично рассказывала кому угодно как о своих успехах, так и провалах. В общении это был незаменимый человек - в гомеопатических дозах, разумеется. Более полутора часов беседы с ней Варвара выдержать не могла.
В своем кабинете Валерия тут же принялась за ногти Варвары, осудила излишнюю строгость её одежды и тут же спросила заинтересовано.
- Ты как думаешь, Варя, до Японии СПИД тоже добрался?
- Наверное. У тебя действительно появился японец?
- А то?! Прилетел, представляешь, на собственном самолете, поросенок не мытый! Дивный красавец! Похож на выбритого сиамского кота. Я к тебе загляну с ним вечером сегодня или завтра, хорошо?
- Подожди, а куда девался жирный ювелир?
- Ой, подруга! Он оказался фальшивомонетчик! Уже торчит в тюрьме Матросская Тишина! Так я зайду?
- Заходи, только предупреди по мобильнику.
- А у тебя может быть гость?! - тут же загорелась любопытством подруга.
- Нет. Может быть, я вернусь поздно.
- Ага! Ты все так же придерживаешься монашеского стиля жизни! Это плохо кончиться, Варя! Придется взять над тобой опеку.
За тем последовал, как артиллерийский залп, выброс информации последних светских новостей, ногти Варвары оказались обработаны за двадцать минут, с чем она и покинула салон, обнаружив в коридоре пару своих секьюрите - Катю и Наташу.
- Едем на Арбат. Кафе "Сластена". - сказала Варвара.
Они вышли из офиса, нашли "Чероки" и, усаживаясь к рулю, Катя сказала твердо.
- Не садитесь рядом, Варвара Сергеевна. Ваше место - сзади. Так положено.
Тяжелый джип Катя вела ровно, без суеты и напряжения. До переулков возле Арбата, где можно было припарковаться они добрались за четверть часа, откуда пошли вместе с Катей пешком, а чем при этом занималась Наташа, Варвара не приметила.
На пороге кафе "Сластена" Варвара сказала без нажима:
- Исчезни. Мне свидетели разговора не нужны.
Катя - исчезла.
...Портрет господина Романа Викторовича Пыль был нарисован Кирилловым с исключительной точностью. Очень толстый, ожиревший до неправдоподобия мужчина был единственным настоящим слоном в зале кафе - среди детишек с родителями. Он сидел за детским столиком на двух стульчиках - в очень хорошем костюме при бардовом в горошек галстуке "бабочка". Брокеру было заметно за пятьдесят лет, но он отличался цветущим здоровьем пухлого лица, куполообразным черепом, редкие волосы на котором зачесывал с затылка. Нос у него был могучий, да и весь он, не производил впечатления рыхлой аморфной субстанции, а скорее наоборот - сильный, плотный энергичный хряк Но тем не менее - как с такими габаритами управляться на суетливой работой брокера, которая требует "легкой ноги" стремительности и предельной подвижности?!
Детишки, сидевшие неподалеку от него - глаз не могли оторвать от дяди, перед которым стояла объемистая миска с мороженым, а дядя черпал его громадной деревянной ложкой.
Ложкой он и взмахнул, будто флагом, когда увидел Варвару:
- Падай за стол, драгоценная! Покушай мороженого.
- Я к нему равнодушна.
- Коль скоро, драгоценная, вы не любите мороженое - я делаю умный вывод!
- Какой?
- У вас было счастливое детство. В доброй, обеспеченной семье. А я, драгоценная моя, не доедал в детстве не токмо что мороженого и витаминов, а хлеба с картошкой не всегда было вдоволь! Оттого нынче я столь жирный и рахит - ноги кривые, башка большая и сплю плохо. А в юности я опять же очень редко лакомился курочкой и курил паршивые сигареты "Памир", самые дешевые. В тюрьме и на зоне не было даже этого, а потому сердце мое теперь дает перебои. Так что, драгоценная моя, сегодня - я добираю то, что недополучил в юности. Ужас как люблю мороженое! А знаете, какая моя заветная мечта?
Начало беседы было нелепым до полной растерянности Варвары. Этот говорун и слова вставить не давал, гнал монолог по только ему известной схеме, а может таким манером намеревался представиться и дать понять - с кем ей, Варваре, придется иметь дело.
- Моя заветная мечта - ковбойский костюмчик из джинсы, шляпа "Стетсон" с дырочками на тулье, остроносые сапоги и мотоцикл "Харлей Давидсон"! Но к этому счастью я уже опоздал, трамвай желаний прошел мимо. В джинсовый костюмчик уже не влезу, на больные ноги сапожки не натянешь, а мотоцикл подо мной переломится.
- Зато вы купили это кафе. - предположила Варвара.
Пыль кивнул одобрительно:
- Не совсем так. Я помог его купить своей хорошей знакомой. И так, драгоценная, какую гнусную характеристику дал мне мой славный дружок Игорек Кириллов? Этот неприличный скотоложец?
Варвара невольно рассмеялась - даже оскорбления в устах этого человека звучали как-то не обидно.
- Он не скотоложец. Элементарный гомик.
- Закон жизни у нас простой, драгоценная. Мужик лезет на бабу - это хорошо. А мужик на мужика - это скотство. Ну, да бог Игорьку судья, я его люблю. - он покосился и неожиданно спросил резко. - Эта странная девчонка, которая уселась в углу, пришла с вами?
- Да.
- Секретарь, референт?... Черт побери, да это же ваш телохранитель!!
Вот так, этот до беспредела разжиревший толстяк был наблюдателен и перманентно насторожен, держал под контролем всю: беседу, жадное поглощение килограмма мороженого и то, что происходило в зале.
- Да. Телохранитель. Вы постоянно так бдительны?
- Да нет, но приглядываться надо... Иначе бы, драгоценная, я давно кормил своим толстым брюхом кладбищенских червей. И так, какое жалование вы мне можете предложить?
- Восемьдесят процентов от своего.
- Плюс процент от комиссионных по сделкам?
- Разумеется.
- А не хотите назначить меня своим вице-президентом? Мне будет легче и просторней работать.
- Нет. Вы никогда не будете иметь доступа к печати фирмы, никогда не получите права ни первой, ни второй подписи под документами.
- Ясно, драгоценная, какие рекомендации я имею у вас о своей персоне. Не плохо. И тем не менее, я нырнул бы годика на два под ваше крылышко.
- Учтите, прятать вас у себя от ваших врагов я не буду.
- Бросьте, драгоценная, мороженым плеваться! Ваша "крыша" вашей конторы прикроет меня автоматически!
- А что вы знаете про мою "крышу"? - изумилась Варвара.
- Да я не только про "крышу" уже разузнал, а про всё убогое состояние вашей фирмы! Я в "слепую" не играю. Вы меня устраиваете. Риэлт я беру на себя. Под вашим неусыпным контролем, естественно. Проверяйте каждый документ, каждую справку - я не против. Особенно, конечно, присматривайтесь к тем "боковикам" которые я буду заключать.
- А без "боковиков" обойтись нельзя?
- Рехнулись, драгоценная? - спокойно удивился Пыль. - Боковой, то есть параллельный, тайный, негласный договор о сделке, который неведом ни налоговой полиции, ни банкам, никому кроме партнеров - и есть та самая сущность, альфа и омега всех доходов брокера и его фирмы!
- Я это знаю...
- Тем более! "Боковик" - это ваши лимузины, виллы, любовники, отдых во Флориде и мороженое. Если вы этого не понимаете, то нам, драгоценная, и разговаривать не о чем.
- Сколько лет отсидки дарят судьи за "боковик"? - усмехнулась Варвара.
- М-м... Как за всякую операцию из разряда мошеннических. Как за всякую аферу при расплате наличными, мимо банка и налогообложения. Но провалы допускают только зеленые дурачки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35